Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе

Урок по теме «Как понять животных? Рассказы в картинках»

Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе. Смотреть фото Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе. Смотреть картинку Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе. Картинка про Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе. Фото Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе

Урок по теме «Как понять животных? Рассказы в картинках»

Целевые установки урока: а) развитие наблюдательности у детей, умения понимать поведение животных, их намерения по характерным движениям, позам; б) ориентация детей на чуткое, дружеское отношение к животным; в) формирование речевых умений описывать животных, их поведение, действия; г) развитие умения последовательно излагать мысли в повествовании; д) формирование умения в комплексном использовании словесных и несловесных средства для передачи мыслей и чувств в образной форме.

1. Чтение с помощью учителя текстового отрывка из песни «Жили у бабуси два веселых гуся» и исполнение этой песни с изображением поведения гусей: дети вытягивают шеи, прячутся в канавке, кланяются бабусе.

2. Разговор переходит на естественное поведение птиц в природе.

– Вам наверняка приходилось видеть, как гуси вытягивают шеи или наклоняют головы, покачивая ими. В песенке этим движениям давалось шутливое объяснение. А что они означают на самом деле?

Расшифровка движений гуся: поднятие головы вверх – выражение тревоги, голова спрятана под крыло – нерешительность и т. д.

Проводится лексическая работа: подбираются слова, обозначающие настроение гуся, его особенности (тревожится, волнуется, беспокоится; храбрый – трусливый, боязливый).

3. Формирование представлений о языке животных на основе обращения к личному опыту учащихся:

– Понимаете ли вы язык животных? Что означают их движения и позы

4. Работа по стр. 21 азбуки. Сравнение ситуаций, изображённых на рисунках.

Отвечая на вопрос азбуки, учащиеся объясняют, что животные своим рычанием, мурлыканием по своему «разговаривают», выражают своё настроение (сердитое, радостное). Отношение животных к человеку во многом зависит от того, как человек относится к животным.

5. Рассказы учащихся о своих домашних животных и о своём отношении к ним.

6. Чтение рассказа произведения «Ёж и заяц». Развитие умений передавать диалог «в лицах».

7. Обогащение лексического запаса учащихся.

Есть такое слово «съёжился», которое употребляют и по отношению к человеку, когда он принимает похожую позу. Когда человек съёживается и в каких случаях? (Когда ему холодно, когда он прячется, когда он неправильно сидит за учебным столом, согнув спину.)

8. Сочинение с элементами описания «Как ёжик спасается от врагов» на основе рисуночного письма.

Учитель на доске, а дети в альбомах, тетрадях рисуют защитную позу ёжика (колючий шарик), сопровождая его «наговариванием» вслед за учителем и его наводящим вопросам по отбору необходимых слов:

– Когда ёжик спасается от врагов, он сворачивается … (В клубочек? Комочек? Шарик?) Он прячет … (Лицо? Мордочку?) себе (Под животик? Брюшко?), а кверху вставляет (Колючки? Иголки? Шипы?).

После завершения рисунка, дети повторяют целиком текст своего сочинения.

9. Работа по стр. 22 азбуки. Определение темы урока, постановка учебной задачи:

– Будем учиться составлять «рассказы в картинках».

10. Составление рассказа «Тигр и зайцы».

По серии рисунков составляется устный рассказ. Предварительно анализируются поза и движения тигра, определяются намерения зверя: высматривает добычу, готовится к прыжку, прыгает. [Сноска, см. в конце урока.]

Обучение рассказыванию в паре: дети делятся на слушателей и рассказчиков, затем они меняются ролями.

11. Логическое упражнение «Животные».

Начать выполнение этого задания, нужно обратив внимание на условный значок в азбуке. Кто назовёт, чьи это маски? (Маски льва, тигра, кота, леопарда.) Замените перечисление обобщающим словом (Маски животных.) Но животных много. Случайно ли отобраны именно эти? (Это животные так называемого семейства кошачьих.)

12. Задание «Выбери себе маску животного и изобрази его в движении».

13. «Расскажи и покажи».

Задание по составлению рассказа принимает усложнённый характер:

– Попробуем не только рассказать, но и показать историю про тигра и зайцев. У нас тоже будет «рассказ в картинках», то есть с изображением того, что рассказывается. Кто хочет изобразить роль тигра? А кто – убегающих зайцев? Условие: пользоваться только «языком» животных.

14. Работа по стр. 23 азбуки. Рассмотрение серии рисунков «В птичьей школе» и составление рассказа.

В процессе рассматривания рисунков уточняется понятие «насекомые».

Для ответа на вопрос азбуки «Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе и что из этого вышло?» дети передают сюжет: «Учитель показывал ученикам-птенцам насекомых, чтобы они могли сами добывать себе пищу. Учитель дал ученику лупу (увеличительное стекло), чтобы тот получше рассмотрел бабочку. Но бабочка сквозь увеличительное стекло показалась ученику такой и страшной, что тот от страха убежал с урока».

Как вы догадались о том, что произошло на уроке? Что вам помогло? (Помогло умение понять внутреннее состояние героев рассказа через их внешний вид. У птенца расширенные от страха глаза, раскрыт клюв. Внешний вид учителя выражает недоумение, непонимание того, что случилось.)

15. Привлечение внимания учащихся к построению текста-повествования.

Перед составлением рассказов учитель подчёркивает:

– Художник рассказал историю с помощью рисунков. Свой рассказ он разбил на три части: начало, середину, конец. Запомните, с чего начать рассказ, как продолжить, чем закончить. Это поможет вам не потерять мысль в своем рассказе.

16. Разыгрывание сценки «Случай на уроке».

Задание направляется на комплексное использование всех возможных средств (словесных и несловесных) выражения и передачи мыслей, чувств. Обсуждаются возможные слова учителя и ученика, воссоздаётся обстановка урока.

17. Итог урока. Даётся оценка выполнения учебной задачи: научились ли рассказывать «рассказы в картинках».

Анализ пластического образа героев сказок, особенностей их поведения, изображенных в иллюстративно-образной форме на рисунке, очень важен для детей, так как впоследствии им легче будет воссоздать эти картины в своем воображении при самостоятельном чтении текста.

Источник

Целевые установки урока

а) Привлечение внимания к жестам, позам, сопровождающим общение на уроке; формирование культуры общения;

б) обогащение словарного запаса учащихся фразеологическими выражениями, связанными с поведением на уроке;

в) развитие творческих способностей учащихся через использование поз, жестов в качестве средств создания образа;

г) развитие наблюдательности, умения понимать поведение животных и их намерения по характерным движениям, позам;

д) ориентация на чуткое, дружеское отношение к животным;

е) формирование речевых умений описывать животных, их поведение, действия.

1. Постановка проблемы урока.

Начиная урок, учитель молча, жестом показывает, что детям можно сесть.

— Как вы догадались, что нужно сесть, ведь я молчала? (По движению руки, жесту.)

— Догадайтесь без моих слов, с каким настроением я начинаю урок. (Учитель улыбается, и учащиеся определяют его настроение.)

— Может быть, вообще можно обходиться на уроке без слов? Как вы думаете?

2. Работа на с. 18. Зачитывание формулировки темы урока, анализ ситуации, изображённой на рисунке.

— Как вы видите, учитель с учениками в классе решили общаться без слов. Что означает жест ученика у доски? (Не знаю ответа.) А жест учительницы? (Не подсказывать.) Выполняют ли ученики класса это указание учительницы? (Нет. Они с помощью пальцев подсказывают ответ: два, три.)

— Какие одинаковые жесты имеют разное значение? (Один ученик двумя пальцами подсказывает ответ к задаче, а другой изображает рожки на голове соседа.)

3. Формулирование правил культуры общения.

— Какая из учениц владеет культурой общения и правильно использует жест? (Ученица на первой парте, которая поднимает руку, что означает “Я готова к ответу”.) Каким жестам не место на уроке? (Почёсывание головы, изображение рожек, подсказки с помощью пальцев и т.п.)

4. Подведение к выводу: на уроке общение без слов затруднительно. Жесты — это вспомогательное средство общения, так как человек владеет словом, умеет говорить.

5. Рассматривание рисунка “Лесная школа” на с. 19.

— Что за ученики сидят за школьными партами? Кто ведёт урок?

6. Знакомство с новыми фразеологическими выражениями.

Значение фразеологических выражений “навострил уши”, “клюёт носом”, “прячется в кусты” представлено в наглядно-образной форме и раскрывается через анализ поведения зверюшек и птицы: волка, зайца, вороны. Разъясняется смысл этих выражений применительно к поведению людей: внимательно слушает; невнимателен, дремлет; боится ответить, уходит от ответа.

7. Развитие наглядно-образного мышления и творческого воображения в связи с овладением учащимися позами, жестами для создания образа.

На это направлено задание “Азбуки” по воспроизведению детьми без слов содержания предлагаемых загадок. Последовательность работы такова. Сначала подсказывается, что ученики лесной школы отгадывают загадки. Далее осуществляется чтение и отгадывание загадок по лесной тематике через организацию сотрудничества детей (умеющих и не умеющих читать) в парах, группах. Для ответа на вопрос “Какую из этих загадок изобразил Петрушка?” проводится сравнение рисунка гриба на доске и позы Петрушки.

— Сравните, сколько ножек у гриба. Как это изобразил Петрушка? (Встал на одну ногу, другую поджал.) Как называется верхняя часть гриба? (Шляпка.) С помощью чего попытался изобразить шляпку гриба Петрушка? (С помощью рук, приставив их к своей шапочке.)

Затем решается учебная задача по представлению содержания загадок таким способом (без слов) самими детьми.

— Как можно изобразить рога у оленя? С помощью чего?

Что значит “вперевалку бредёт”? Как это показать?

8. Учащиеся обобщают новые знания о средствах общения (слове, жесте, мимике). Учитель может сказать учащимся о том, что есть виды искусства, где с помощью жестов, мимики и движений тела создаются целые представления без слов. Это пантомима и балет.

9. Чтение с помощью учителя текстового отрывка из песни “Жили у бабуси два весёлых гуся” (с. 20) и исполнение этой песни с изображением поведения гусей: дети вытягивают шеи, прячутся в канавке, кланяются бабусе.

10. Разговор переходит на естественное поведение птиц в природе.

— Вам наверняка приходилось видеть, как гуси вытягивают шеи или наклоняют головы, покачивая ими. В песенке этим движениям давалось шутливое объяснение. А что они означают на самом деле? (Расшифровка движений гуся: поднятие головы вверх — выражение тревоги, голова спрятана под крыло — нерешительность и т. д.)

Проводится лексическая работа: подбираются слова, обозначающие настроение гуся, его особенности (тревожится, волнуется, беспокоится; храбрый, трусливый, боязливый).

11. Формирование представлений о языке животных на основе обращения к личному опыту учащихся.

— Понимаете ли вы язык животных? Что обозначают их движения и позы?

12. Работа на с. 21. Сравнение ситуаций, изображённых на рисунках.

Отвечая на вопрос “Азбуки”, учащиеся объясняют, что животные своим рычанием, мурлыканием по-своему разговаривают, выражают своё настроение (сердитое, радостное). Отношение животных к человеку во многом зависит от того, как человек относится к животным.

13. Рассказы учащихся о своих домашних животных и о своём отношении к ним.

14. Чтение рассказа К. Д. Ушинского “Ёж и заяц”. Развитие умения передавать диалог в лицах.

15. Обогащение лексического запаса учащихся.

— Есть такое слово “съёжился”, которое употребляют и по отношению к человеку, когда он принимает похожую позу. Когда человек съёживается и в каких случаях? (Когда ему холодно, когда он прячется, когда он неправильно сидит за столом, согнув спину.)

16. Сочинение с элементами описания на тему “Как ёжик спасается от врагов” на основе рисуночного письма.

Учитель на доске, а дети в альбомах, тетрадях рисуют защитную позу ёжика (колючий шарик), сопровождая рисунок “наговариванием” вслед за учителем и по его наводящим вопросам, отбирают необходимые слова:

После завершения рисунка дети повторяют целиком текст своего сочинения.

17. Работа на с. 22. Определение темы урока, постановка учебной задачи.

— Будем учиться составлять рассказы в картинках.

18. Составление рассказа в картинках “Тигр и зайцы”.

По серии рисунков составляется устный рассказ. Предварительно анализируются поза и движения тигра, определяются намерения зверя: высматривает добычу, готовится к прыжку, прыгает.

Анализ пластического образа героев сказок, особенностей их поведения, изображённых в иллюстративно-образной форме на рисунке, очень важен для детей, так как впоследствии им легче будет воссоздать эти картины в своём воображении при самостоятельном чтении текста.

Обучение рассказыванию в паре: дети делятся на слушателей и рассказчиков, затем они меняются ролями.

19. Логическое упражнение “Животные”.

— Начать выполнение этого упражнения нужно, обратив внимание на условный значок в “Азбуке”. Кто назовёт, чьи это маски? (Маски льва, тигра, кота, леопарда.) Замените обобщающим словом. (Маски животных.) Но животных много. Случайно ли отобраны именно эти? (Это животные семейства кошачьих.)

20. Задание “Выбери себе маску животного и изобрази его в движении”.

Задание не следует понимать буквально: маска — это образ животного, и дети должны создать его с помощью жестов, движений, пластических возможностей своего тела. Учитель может пояснить, что пластические образы — своеобразный язык искусства.

21. Задание “Расскажи и покажи”.

Задание по составлению рассказа принимает усложнённый характер.

— Попробуем не только рассказать, но и показать историю про тигра и зайцев. У нас тоже будет рассказ в картинках, т. е. с изображением того, что в нём рассказывается. Кто хочет исполнять роль тигра? А кто — убегающих зайцев? Условие: пользоваться только языком животных.

22. Работа на с. 23. Рассматривание серии рисунков “В птичьей школе” и составление рассказа.

В процессе рассматривания рисунков уточняется понятие “насекомые”.

Для ответа на вопрос “Азбуки” “Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе и что из этого вышло?” дети передают сюжет. (Учитель показывает ученикам-птенцам насекомых, чтобы они могли сами добывать себе пищу. Учитель даёт ученику лупу (увеличительное стекло), чтобы тот получше рассмотрел бабочку. Но бабочка сквозь увеличительное стекло показалась ученику такой страшной, что тот от страха убежал с урока.)

— Как вы догадались о том, что произошло на уроке? Что вам помогло? (Помогло умение понять внутреннее состояние героев рассказа через их внешний вид. У птенца расширенные от страха глаза, раскрыт клюв. Учитель выражает недоумение, непонимание того, что случилось.)

23. Привлечение внимания учащихся к построению текста-повествования.

Перед составлением рассказов учитель подчёркивает некоторые моменты.

— Художник рассказал историю с помощью рисунков. Свой рассказ он разбил на три части: начало, середину, конец. Запомните, с чего начать рассказ, как продолжить, чем закончить. Это поможет вам не потерять мысль в своём рассказе.

24. Разыгрывание сценки “Случай на уроке”.

Задание направлено на комплексное использование всех возможных средств (словесных и несловесных) выражения и передачи мыслей, чувств. Обсуждаются возможные слова учителя и ученика, воссоздаётся обстановка урока.

25. Подведение итогов. Даётся оценка выполнения учебной задачи — научились ли дети составлять рассказы в картинках.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Технологическая карта урока по обучению грамоте

Тема:»Как понять животных?»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по обучению грамоте»

Технологическая карта урока

Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках.

Урок открытия нового знания

а) развитие наблюдательности, умения понимать поведение животных и их намерения по характерным движениям, позам; б) ориентация на чуткое, дружеское отношение к животным; в) формирование речевых умений описывать животных, их поведение, действия.

Формы и методы обучения

Фронтальная, в малых группах, в парах, индивидуальная.

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Познакомить с правилами поведения человека с животными; прививать чувство ответственности по отношению к животным; развивать речь, творческие способности; обогащать словарный запас.

Организационная структура урока

Громко прозвенел звонок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Ни минуты не теряем.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Дети получают эмоциональный настрой.

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации.

II. Эмоционально-волевая регуляция

— Догадайтесь без моих слов, с каким настроением я начинаю урок. (Учитель улыбается, и обучающиеся определяют его настроение.)

— Если хотите, чтобы и у вас было хорошее настроение, нужно подумать о чём-то хорошем.

Сейчас я назову мысли, которые создают настроение. А вы, если согласны, с улыбкой отвечайте: «Да-да-да!», а если вам это не подходит, жестом без улыбки отказывайтесь «головой махаем».

Ведут дискуссию по решению проблемных вопросов. Высказывают свое мнение.

Формулируют тему урока,

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

III. Развитие речевого аппарата

IV. Мотивационно-целевой этап

V. Работа по теме урока

(Язык поочерёдно упирается в правую и левую щёку. Упражнение повторить 7-8 раз.)

Работа над дикцией

— Произнесите несколько раз, постепенно увеличивая темп.

— Отгадайте загадки. (Учитель показывает картинки с изображением животных или игрушки или на слайдах)

1. Не король, а в короне,

Не гусар, а при шпорах,

А время знает. ( Петух)

2.Собой не птица, петь не поёт,

Кто к хозяину идёт, она знать даёт. (Собака)

Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

— Какую пользу они приносят?

-Какой вред могут нанести?

— О чем должен помнить каждый человек, чтобы общение с животными приносило только пользу?

— Прочитайте название стр. 20

-ребята, как вы думаете, чему мы будем учится сегодня на уроке? (понимать животных, соблюдать правила общения с животными.)

(Звучит аудиозапись песни «Жили у бабуси».)

— Какое настроение создаёт песенка?

Чтение с помощью учителя текстового отрывка из песни «Жили у бабуси два весёлых гуся» (с. 20) и исполнение этой песни с изображением поведения гусей: дети вытягивают шеи, прячутся в канавке, кланяются бабусе.

Разговор переходит на естественное поведение птиц в природе.

— Вам наверняка приходилось видеть, как гуси вытягивают шеи или наклоняют головы, покачивая ими. В песенке этим движениям давалось шутливое объяснение.

— А что они означают на самом деле? Как гуси могут показать, что они встревожены, находятся в нерешительности, обороняются, готовятся к наступлению. (Расшифровка движений гуся: поднятие головы вверх — выражение тревоги, голова спрятана под крыло — нерешительность и т. д.)

-У кого есть домашние животные? Какие?

— Как вы с ними общаетесь?

— Как они между собой общаются?

— Понимаете ли вы язык животных? Что обозначают их движения и позы? (какие движения кошки и собаки говорят о дружелюбии (ластится, лижется, мурлычет, позволяет себя потрогать)

— Как животное может предупредить человека об опасности? ( рычанием, положением хвоста, попыткой убежать..)

— Общаясь с животными, человек приобретает новый опыт. Когда собака виляет хвостом, она хочет показать, что хорошо и дружелюбно к вам расположена. Но такое же движение кошки предупреждает : «Не подходи! Я могу поцарапать покусать».

-Как понять животных? Сравнение ситуаций, изображённых на рисунках. (наблюдение за позами кошки и собаки)

Отношение животных к человеку во многом зависит от того, как человек относится к животным.

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ёж и заяц».

— Есть такое слово «съёжился», которое употребляют и по отношению к человеку, когда он принимает похожую позу. Когда человек съёживается и в каких случаях? (Когда ему холодно, когда он прячется, когда он неправильно сидит за столом, согнув спину.)

— Когда ёжик, спасаясь от врагов, сворачивается … в клубочек? комочек? шарик? прячет … лицо? мордочку? себе … под животик? брюшко?, а кверху выставляет … колючки? иголки? шипы?

Источник

Урок литературного чтения на тему Б. Заходер «Птичья школа»

Тема: Борис Заходер «Птичья школа»

Цель: учить работать с информацией в стихотворной форме и формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста;

воспитание интереса к чтению и книге;

понимание заглавия произведения;

адекватное соотношение заглавия с содержанием текста;

определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка, жанр, авторское произведение, структура (композиция);

характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств (эпитет, сравнение) данного текста.

развитие познавательных интересов, учебных мотивов (смыслообразование);

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия (самоопределение);

развитие этических чувств (нравственно-этическая ориентация);

овладение речевой и коммуникативной культурой (особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению; использование норм речевого этикета в условиях учебного общения);

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

выделение и формулирование познавательной цели;

поиск необходимой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

учебник «Литературное чтение» 2 класс (2-ая часть) Л.А.Ефросининой, Вентана-Граф

Ученики называют школьные слова

Ученики называют свои ассоциации.

Ученики высказывают своё видение школы.

Ученики говорят свои варианты.

3. Формулирование темы и цели урока

(НА ДОСКЕ карточки) Б.Заходер «Косточка»

В.Осеева «Птичья школа»

Л.Толстой «Три товарища»

Ученики читают предложенные записи.

Один ученик у доски выполняет задание, остальные следят за правильностью выполнения и реагируют: хлопают в ладоши, соглашаясь с выполнением – поощряют товарища.

Учитель открывает на доске: ТЕМА Б.Заходер «Птичья школа».

(открывается доска, НА ДОСКЕ – портрет Заходера и даты жизни: 1918 – 2000гг.)

Чтение текста учителем в учебнике Л.А.Ефросининой «Литературное чтение 2 класс» (2 часть) на с.133 – 135.

Учитель: — Откройте учебник на с.135 прочитайте задание 1.

Ученики читают и выполняют задание.

Один ученик выразительно читает первую часть.

Ученики перечитывают и делают приседания, называя виды птиц.

Ученики зачитывают нужный отрывок.

Ученики перечитывают названия уроков.

Ученики зачитывают отрывки про каждый урок.

Ученики читают и находят слово «желторотые»и объясняют его смысл..

Ученики готовят сценки, а затем их разыгрывают.

Ученики читают и находят отрывки к иллюстрациям.

Ученики работают в 4-ках: три группы находят общее, а три – отличия птичьей школы от человечьей, нужное фиксируют на листах. Затем отчитываются группы, перечисляя по очереди, по одному общему признаку, а затем по одному отличию, отмечая в своих коллективных записях названное товарищами и дополняя других.

Ученики высказывают свою точку зрения.

Ученики предлагают: изобразительное искусство – рисунки при помощи отпечатков лапок;

птицеведение – различение видов птиц – друзей и врагов; математика – сколько раз родители летают за кормом для своих птенцов, сколько надо самим съедать в день, сколько нужно пролететь осенью до тёплых стран.

Ученики называют вид птицы – личную ассоциацию (соловей, утка, коршун).

Ученики анализируют и высказывают своё мнение о результате своей работы на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *