Для чего в бензобак добавляют ацетон

Для чего опытные водители льют ацетон в бак автомобиля

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Есть множество способов, которые помогут улучшить работу и эффективность двигателя. Нередко автовладельцы рекомендуют добавлять в бензин ацетон, он якобы очищает камеры сгорания от нагара, который появляется в процессе работы. Но так ли это на самом деле?

Кроме того, нередко можно услышать мнение, что при добавлении растворителя в бензин повышаются показатели экологичности и даже уменьшаются расходы топлива.

Почему ацетон?

В средстве повышенная концентрация кислорода, что несколько способствует увеличению крутящего момента и экономии. И все потому, что ацетон расширяется, нагреваясь в камере сгорания.

Растворитель прекрасно смешивается с водой, и все благодаря его составу. Это помогает вывести ее из любой системы авто, а это, в свою очередь, благотворно влияет на состояние бензонасоса.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Очищение двигателя от нагара

Доказано, что благодаря этому средству происходит очищение от грязи и нагара, которые появляются на форсунках и свечах машины. Оно делает работу на холостом обороте более плавной, способствует увеличению тяги при низких оборотах.

Не стоит заливать ацетон в баки новых авто. Такие эксперименты уместны только для владельцев машин, пробег которых составляет от 100000 км.

Пропорции для залива: на 50 л бензина около 250 мл чистого растворителя (важно, чтобы в нем не было никаких добавок).

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Можно ли так сэкономить на бензине?

Нередко можно встретить водителей, которые добавляют растворитель прямо в бензин. Правда, невозможно предугадать, каков будет итог столь рискованного эксперимента.

Исход зависит от многих параметров – топливного качества, стиля вождения, двигателя и т. д. Большинство специалистов против таких добавок.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Зачем же водители идут на этот шаг? Оказывается, ацетон способствует повышению октанового числа бензина, а это не только уменьшает детонацию движка, но также есть мнение, то благодаря данному средству уменьшится расход топлива и увеличится мощность мотора. Но правда ли это?

Если прислушаться к мнению специалистов, то выходит, что все это – не лучшая затея, да еще и опасная. А если все же решились поэкспериментировать, готовьтесь к тому, что растворитель может в итоге разъесть детали.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Детонационная стойкость

Все знают, что температура воспламенения бензина составляет 257 градусов, это если в топливе нет присадок. Чтобы загореться ацетону, необходимо 465 градусов. Из этого можно сделать вывод, что при добавлении растворителя в бак повышается детонационная стойкость.

Выведение лишнего конденсата

Еще одно положительное воздействие окажет растворитель, смешанный с водой. Особенно это актуально, когда в баке собирается и не до конца выводится конденсат. В этом случае растворитель поможет полностью вывести жидкость.

Конечно, воспользоваться можно и более дорогостоящими средствами для этой цели, но нельзя сказать, что они намного эффективнее.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Опасность ацетона для автомобиля

Несмотря на положительные свойства описываемого средства, у него есть и некоторые недостатки, которые стоит обязательно учитывать. Так, наряду с положительными отзывами о добавлении средства в бензобак можно также встретить и множество негативных:

И причина этого в том, что ацетон растворяет отложения в баке, которые и забивают форсунки. Как результат – глохнущий мотор.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Итак, правда ли, что в бак можно добавлять растворитель, чтобы улучшить работоспособность авто? Отчасти доля правды в этом есть: очистка может пройти удачно, а может вывести двигатель из строя – 50 на 50.

Поэтому опытные автомеханики никогда не посоветуют экспериментировать, специалисты категорически не рекомендуют использовать сомнительные методы и агрессивные средства. А неисправностей можно избежать благодаря своевременной диагностике.

Источник

Что будет, если залить ацетон в бензобак: мифы и реальность!

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

VladikavkazGolf4

https://www.drive2.ru/l/4530278/

А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

Eduardo

https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/

Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….

Mark Four

https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.

Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)

Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара

Источник

Добавление ацетона в бензин: последствия, отзывы

Водители и мастера знают много различных народных способов улучшения эффективно работы двигателей или их очистки. Часто можно слышать рекомендации о добавлении ацетона в бензин, последствием чего должно стать очищение камер сгорания от образованного в процессе работы мотора нагара. Стоит признать, что очищать цилиндры от наслоений необходимо, но действительно ли помогает ацетон? Более того, многие водители утверждают, что последствием добавления ацетона в бензин станет повышение экологических показателей и снижение расхода топлива до паспортных значений.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

В магазинах продаются специальные присадки в топливо от известных производителей, которые призваны снизить расход бензина и очистить внутренности мотора. Но по отзывам ацетон в бензине также является эффективным средством. Давайте попробуем разобраться, сможет ли он заменить присадки, и есть ли вообще смысл заливать технический ацетон в бак? Не навредит ли подобная смесь современному двигателю автомобиля?

Есть ли смысл?

В последнее время актуален вопрос о добавлении ацетона в бензин, результаты и последствия этого эксперимента достаточно сложно угадать, так как они будут зависеть от разных параметров: качества топлива, стиля езды, двигателя автомобиля. Большинство технических консультантов и специалистов по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации машин против добавок каких-либо присадок в топливный бак. Исключением являются те препараты, которые перечислены самим заводом-изготовителем, однако ацетон никогда в этот список не входит. Поэтому, если следовать строгой инструкции, то мешать ацетон в баке с бензином нельзя.

Нагар в двигателе

Но как же нагар, образующийся в цилиндрах двигателя? В хорошо отрегулированном моторе с исправной системой зажигания, охлаждения и питания нагар образовываться не должен. Вернее, он образуется, однако вместе с тем и выгорает. И если все указанные системы в норме, то равновесие между образованием нагара и его выгоранием не нарушается. Но встречаются и проблемные моторы. Дело в том, что для выгорания нагара нужны высокие температуры, поэтому иногда даже на исправных моторах он может образовываться при определенных условиях. На машинах, которые в основном используются в городе и ездят на коротких передачах, двигатель может банально не успевать прогреваться. Это особенно актуально для зимы, когда за окном отрицательная температура. В результате двигатель недостаточно прогревается для выгорания образовавшегося налета в камерах, и нагар накапливается.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Если имеющиеся неисправности устранять вовремя, а машину эксплуатировать не только в чертах города, но и за его пределами (развивать высокую скорость вращения коленвала), то нагар не должен досаждать. На этом и настаивают специалисты – сначала нужно починить машину, и тогда не потребуется добавление ацетона в бензин. Последствия данной смеси, как уже было сказано выше, предугадать сложно. Ведь при разработке двигателя производители, скорее всего, не учитывали, что в топливный бак может попасть что-то кроме бензина (или дизеля, если используется дизельная силовая установка), в том числе и ацетон. Дело в том, что при разработке моторов и всех систем автомобиля (сальников, пыльников и т. д.) их проверяют на стойкость к бензину, но не к растворителю.

Сильный растворитель

Ацетон – это достаточно сильный растворитель, который сможет (это совершенно точно) растворить отложения в цилиндрах двигателя, но также сможет испортить неметаллические топливопроводы и уплотнители.

Также неизвестно, как именно ацетон может подействовать на моторное масло, а их контакта избежать никак не удастся. Хотя в теории масло не должно попадать в камеры сгорания, оно все равно в небольшом количестве туда проникает, а на некоторых машинах – в большом. Особенно сильный контакт масла и ацетона может быть в момент запуска холодного мотора, когда есть трудности с испарением бензина, который подается в цилиндры. С учетом того, что испаряемый бензин (или дизельное топливо) может конденсироваться и соприкасаться холодными стенками цилиндров, то это может ухудшить качество смазки верхней зоны работы поршневых колец. В теории это скажется на долговечности, но как именно будет на практике, никто сказать точно не сможет.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Экологичность

Современные (и даже не совсем современные) двигатели производители разрабатывают с учетом требуемых норм к экологии. В результате внедряются новые системы типа EGR (система рециркуляции выхлопных газов), благодаря которым из выхлопной трубы выходят менее вредные газы. К тому же, в зависимости от режима работы мотора в выхлопных газах всегда есть продукты неполного сгорания топлива. Если речь идет о бензине или солярке, то это непредельные углеводороды, но сложно сказать, какие продукты в выхлопе будут присутствовать при неполном сгорании ацетона и бензина. Последствием, как минимум, будет повышенное загрязнение окружающей среды. Конечно, это мало кого волнует, но тем не менее.

Также стоит учитывать, что в машинах установлены специальные датчики, которые анализируют выхлопные газы, и если их содержание не соответствует норме, то «мозги» могут активировать режим пониженной мощности. Конечно, не во всех автомобилях реализованы подобные системы. На автомобилях с системами EGR, если датчик определяет наличие дополнительных примесей в выхлопных газах, то на приборной панели загорается лампочка «Проверьте двигатель». Присутствие ацетона в бензобаке в теории вызовет изменение состава выхлопных газов. И хотя ничего страшного в этом нет, к этому стоит быть готовыми. Лампочку спокойно можно потушить путем отсоединения клемм аккумулятора. В любом случае, прежде чем лить ацетон в бензин, последствия нужно попытаться предугадать.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Когда ацетон помогает?

Несмотря на все недостатки, которые перечислены выше, в интернете полным-полно отзывов и мнений владельцев автомобилей, которым эксперименты с ацетоном помогли избавиться от нагара в моторе. Они утверждают, что после добавления ацетона в бензин результаты и последствия не заставили себя долго ждать, и двигатель действительно стал работать лучше: тяга усилилась, мотор стал более отзывчивым на педаль газа, расход бензина сократился. Верить или не верить подобным отзывам и мнениям – личное дело каждого, но к ним стоит прислушиваться.

Негативные последствия от ацетона

Не все владельцы отзываются положительно об идее добавлять в бензобак ацетон. Если посмотреть отзывы в интернете от водителей, то можно найти множество подтверждений тому, что последствия ацетона в бензине будут плохими. У некоторых после добавления этого растворителя машина проехала 100 километров, после чего заглохла. У других автомобиль сильно дергается, а двигатель захлебывается. После вскрытия двигателя обнаруживаются полностью забитые форсунки. Дело в том, что ацетон может очистить топливный бак и растворить в нем отложения. Эти отложения впоследствии останутся в форсунках, из-за чего воздушно-топливная смесь не сможет поступать в камеры сгорания двигателя. В результате мотор просто заглохнет. Это и случается с многими автомобилями.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Конечно, многие водители хотят знать, можно добавлять ацетон в бензин или нельзя. Опытный механик не станет рекомендовать это делать, как и опытный врач не порекомендует лечить серьезное заболевание народными средствами. Только профессиональная диагностика и устранение неисправности позволит вернуть мотору его былую мощь. Добавление ацетона в топливный бак можно сравнить с лечением хронического больного не лекарствами, а какими-то снадобьями, эффективность которых никем не доказана.

Преимущества использования этой добавки

Несмотря на описанные выше недостатки, стоит признать, что последствия ацетона в баке с бензином могут быть и положительными. Дело в том, что концентрация кислорода в этом растворителе достаточно высокая, следовательно, в топливной смеси также будет больше, и это хорошо. Благодаря большому содержанию кислорода бензин будет лучше перемешиваться перед поджогом за счет высокой летучести ацетона и быстрее сгорать. В теории это позволит добиться экономии и повысить крутящий момент, так как данная добавка при нагреве в цилиндрах расширяется сильнее. Кстати, в высокооктановом бензине ацетон в пропорции также присутствует. Права, эта пропорция очень мала.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Детонационная стойкость

Дополнительное преимущество топливной смеси с ацетоном в составе – это детонационная стойкость. Известно, что бензин самовоспламеняется при температуре 257 градусов (без присадок), а граница самовоспламенения ацетона – 465 градусов. Следовательно, его присутствие в смеси повышает детонационную стойкость топлива, и это снижает вероятность, что оно загорится раньше, чем свеча создаст искру. По отзывам последствием ацетона в бензине является исчезновение явления детонации двигателя (когда топливо воспламеняется раньше времени).

Вывод конденсата

Второй положительный момент – смешивание с водой. Если в баке машины остается конденсат (а он с течением лет там обязательно собирается), то ацетон его полностью выводит. Конечно, есть и более дорогие средства, но они не более эффективны. Также с ацетоном можно ездить каждый день, не ставя автомобиль на СТО для чистки.

Что касается эффективности смешивания, то здесь проблем не возникает. Данная добавка хорошо смешивается с топливом из-за схожей плотности. Известно, что плотность бензина составляет 0.75 г/см3, ацетона – 0.78 г/см3.

Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть фото Для чего в бензобак добавляют ацетон. Смотреть картинку Для чего в бензобак добавляют ацетон. Картинка про Для чего в бензобак добавляют ацетон. Фото Для чего в бензобак добавляют ацетон

Применение

По отзывам, последствия ацетона в бензине могут быть положительными, если лить на 1 литр бензина около 50 мл данной добавки. То есть на 50 литров (полный бак) приходится заливать около 250-300 мл ацетона. При этом нужно покупать чистый продукт без каких-либо добавок. Его цена составляет в среднем 70 рублей за 0.5 литра.

В заключение

Теперь вы знаете, добавляют ли в бензин ацетон. Конечно, добавляют, но у каждого водителя есть свой положительный или отрицательный опыт подобных экспериментов. У некоторых машина после данной добавки действительно оживает и едет увереннее, у других забиваются форсунки, у третьих растворяется фильтрующий элемент. Скорее всего, эффективность работы ацетона зависит от разных автомобилей и даже условий езды, материалов, с которыми контактирует добавка и даже от наличия сажи в топливном баке. Если она есть, то существует риск закупорить ее форсунки.

Так что нужно несколько раз хорошо подумать перед тем, как заливать в бак сторонние жидкости. Возможно, они окажутся хорошим «лекарством» для машины, но при этом есть большой риск навредить топливной системе и двигателю в целом.

Источник

Мифы и правда о том, что будет, если добавлять ацетон в бак, он чистит ДВС, но есть много нюансов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Признавайтесь, кто хоть раз пробовал добавлять в бензин ацетон? Честно говоря, пока я нормально этот вопрос не изучил, пробовал. И как мне казалось, даже эффект чувствовал. Но, к сожалению, это был всего-то эффект плацебо. Про полезные свойства ацетона так много говорят, что я насчитал целых пять якобы полезных свойств. Точнее 5 причин, почему стоит его добавить. Правда, после, разочаровался, так как почти все это, просто мифы. Начнем.

1. Ацетон является довольно мощным растворителем, поэтому его советуют применять для очистки форсунок. Сразу отмечу, что это может быть возможно, только на автомобиле не с прямым впрыском. Там из-за конструкции это не реально. Да действительно, вероятно можно прочистить форсунки с помощью ацетона, но нужно знать, что и навредить можно автомобилю. Ведь в топливной системе очень много различных резиновых уплотнений, шлангов и т.д. Ацетон может их разъедать. Так ведь еще и ацетон бывает разный, нужно знать, какой покупать. По этому поводу идет очень много споров. Я бы лучше уже купил присадку специализированную. Да дороже, но зато безопасно.

2. Ацетон действительно может повышать октановое число. Он даже содержится в бензине в небольшом количестве. Но нюанс в том, что для того, чтобы из 92 АИ сделать АИ 95, нужно залить около 5.5 литров ацетона. Это легко рассчитать. С учетом того, что литр стоит более 100 рублей, это просто экономически невыгодно. Дешевле будет, сразу покупать 95 бензин.

Да и как будет вести себя машина, если залить в нее такое количество ацетона? А она будет ехать медленнее. Почему так? Узнаете дальше. А если добавить пол литра ацетона на бак бензина, то ни о каком повышении октанового числа и речи быть не может. Кстати, вы наверно слышали о такой передаче как «Разрушители мифов». Так вот в 58 серии они проводили эксперимент и добавляли ацетон в бак. Выяснили, что у машины увеличился расход топлива.

3. Считается, что ацетон может увеличить мощность. Некоторые прям чувствуют как машина у них получает дополнительные лошадиные силы. Правда это вообще-то невозможно и даже наоборот все это работает. При сгорании ацетон выделяет 29 000 кДж/кг энергии, а бензин 47 300 кДж/кг. Почти в два раза меньше энергии дает ацетон и соответственно, машина точно быстрее не поедет. Экономии топлива тоже не будет.

4. Ацетон вытесняет влагу из топлива. Именно поэтому многие его используют и зря. Да вы видели эксперимент, где в воду добавляют ацетон и жидкости смешиваются. Но, в баке то еще и бензин присутствует. А вот если залить даже литр ацетона на бак бензина, то не сможет ацетон вывести воду, она все равно останется внизу. Слишком малое это количество ацетона, это химия. Если вы литров 10 ацетона зальете, вот тогда получится воду убрать, но по моему проще купить специальную присадку «удалитель влаги». Вы так не думаете?

5. Ацетон убирает детонацию. И если мы обратимся к цифрам, то можем понять, что это правда. Ведь ацетон воспламеняется где-то при 465С, а бензин при 260С, примерно. Конечно, это означает, что вероятность самовозгорания такой смеси менее вероятна. Но опять же, подумайте сами, если вы зальете 0.5 литра ацетона в бак на 50 литров, то это очень мало. Не сможет такое малое количество ацетона снизить детонацию. Чтобы был эффект нужно минимум литров пять заливать. А это глупо и дорого. Проще уже заливать хороший бензин или отремонтировать машину, чтобы детонации не возникало.

Итак, давайте подведем итоги. Действительно ацетон в малом количестве, скорее всего не навредит, но не факт. Толку от него точно не будет, для чего тогда его заливать? Многие утверждают, что это как хорошая присадка по низкой цене. Но, можете проверить все изложенные выше факты и вы поймете, что это просто не так работает. Нужно больше ацетона, но тогда это опасно для автомобиля и получится дороже, чем купить присадку. Логики в заливании в бак ацетона просто нет. Согласны? Пишите комментарии по этому поводу.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *