Для чего в корпусе воздушного фильтра трубка
Для чего в корпусе воздушного фильтра трубка
Вот фото для наглядности :
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/872/dfe/48cecfdcb2747260-main.jpg
Да это та самая трубка. Сидит плотно. Даже пазы есть.
И она конусом сделана.
Serg190 добавил 03.04.2012 в 17:54
Serg190, Так она что большую роль что ли играет? нужно ее снять или оставить? честно я сам даже не видел её)Большую, не большую, но видимо играет. В плане удушья для мотора.
что ли изменяетскорость воздуха она меняет
Serg190,
D.V.S., то есть больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
Любер29 добавил 03.04.2012 в 18:31
прибавилось бы лошадок 5 :crazy:
Serg190,
D.V.S., то есть больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
Любер29 добавил 03.04.2012 в 18:31
прибавилось бы лошадок 5 :crazy: прямая зависимость.
больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
типа да-турбину (в машине.речь про нее пока)тока для этого и ставят.только и топлива должно быть соответственно
типа да-турбину (в машине.речь про нее пока)тока для этого и ставят.только и топлива должно быть соответственно
AEM,
В лошадях это ничего не дает
значит нас немножко обманули 🙂
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34438
AEM,
а вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх
ну детсадовский не детсадовский. тут каждому свое. 🙂
не факт что эта трубка предназначена для того что ты привел.
смотрим далее. (сразу скажу подсчеты грубые микрометра нету 🙂 )
у трубки 1 отверстие с однорй стороны и 3 отверстия с другой
диаметр 1 отверстия 6 см
диаметр 2 отверстия 5 см
мелкие отверстия по бокам по 1 см
вспоминаем про площадь круга = пиэрквадрат 🙂
вычитаем из одно из другого
получили разницу между одной стороной трубки и другой в 25% как то так 😉
Спасибо за ссылку(искал) не нашел.
Serg190 добавил 03.04.2012 в 21:00
а вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх, то трубку какую выкинут, то еще какие-нибудь трубочки местами поменяют, не понимая что сделали и жутко гордятся апосля! :)Почему не понимая, очень вполне себе понимая.
Пример: одна машина(японская) один мотор, для внутреннего рынка л.с. больше, для внешних рынков меньше. Почему.
D.V.S.,
Да кто мешает снять дудку и попробовать не понравится поставить обратно,делов на пять минут
и не надо суть объяснять физическую
Все это демагогия,кто хотел тот сделал.
Serg190,
Пример: одна машина(японская) один мотор, для внутреннего рынка л.с. больше, для внешних рынков меньше. Почему.
Ой да тут даже не надо японки вспоминать.
Пример про матиз это не руководство к действию. трубки всетаки у нас разной формы. это так пища для размышления
Мне чиповал машину Паулюс
чиповать вообще нельзя, иначе :
вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх, то трубку какую выкинут, то еще какие-нибудь трубочки местами поменяют, не понимая что сделали и жутко гордятся апосля!
🙂
Вставыш этот работает как глушитель: Лучше убрать её нафиг: двигу легче, а пылинки и дальше остановят остальные системы.
Не факт, что как глушитель. Скорей как воздушный жиклёр. Я два года с ней по гарантии откатал, и год уже без неё. Разница то есть! Кто рассуждает теоритически, тот разницу не поймёт. А ещё Павел ЭБУ прошил. Вообще хорошо стало. В 100% городе расход 10 литров (правда термос 92).
Не факт, что как глушитель. Скорей как воздушный жиклёр. Я два года с ней по гарантии откатал, и год уже без неё. Разница то есть! Кто рассуждает теоритически, тот разницу не поймёт. А ещё Павел ЭБУ прошил. Вообще хорошо стало. В 100% городе расход 10 литров.
Можно проще, перевернуть машину и потрясти 🙂
Или сменить, но вопросы (и неисправности) тоже будут.
Я тоже, почитав положительные отзывы снял эту трубку еще прошлым летом, кроме изменения звука на более громкий ничего не почувствовал.:confused:
Но назад ставить тоже не стал.
Время впрыска изменилось.
впрыск при старте вообще интересный параметр, у тебя как минимум темпертура на 2 градуса выше стала
Факт как говорится на лицо.
какой факт. какие выводы. (вопрос касается исключительно графиков, не самой полезности/бесполезности трубки)
впрыск при старте вообще интересный параметр, у тебя как минимум темпертура на 2 градуса выше стала
CL104,
Я не пытаюсь никого ни в чём убеждать.
а как же «вот вам 2 графика».
я не спорю про трубку, спорю исключительно по приведенному тобой аргументу. а он к сожалению «ни о чем»
Это я к тому, чтоб народ не совсем понимающий что это за 2 картинки, усмотрев в них снижение мгновенного расхода с 0,9 до 0,6 или снижение пускового впрыска не побежали себе эти трубки вытаскивать только по этой причине
а как же «вот вам 2 графика».
я не спорю про трубку, спорю исключительно по приведенному тобой аргументу. а он к сожалению «ни о чем»
Это я к тому, чтоб народ не совсем понимающий что это за 2 картинки, усмотрев в них снижение мгновенного расхода с 0,9 до 0,6 или снижение пускового впрыска не побежали себе эти трубки вытаскивать только по этой причине
Графики для наглядности. Я продолжу эксперимент(постараюсь чтобы температура ОЖ совпала).
Почему ни о чём? Мотивируй? Только детально.
Ежели снимут, ничего плохого в этом не будет.
CL104,
очему ни о чём? Мотивируй? Только детально.
ты смотришь не те параметры и не в тех режимах.
на ХХ теоретически можно посмотреть изменилась ли давление во впускном коллекторе (им же у нас меряется поступающий воздух) но тут тоже засада, я не думаю что трубка в фильтре хоть как нибудь бы уменьшала давление чтоб это было видно программой
ты смотришь не те параметры и не в тех режимах.
на ХХ теоретически можно посмотреть изменилась ли давление во впускном коллекторе (им же у нас меряется поступающий воздух) но тут тоже засада, я не думаю что трубка в фильтре хоть как нибудь бы уменьшала давление чтоб это было видно программой
Вот графики холодного запуска. Параметр АД присутствует(барометрическое 98).
Вот графики холодного запуска. Параметр АД присутствует(барометрическое 98).
разница в градус есть
если не трудно сними при работе в разных интервалах условно на 88 на 95 градусах
как мне кажеся важно чтобы при замерах была одна и та же температура
А это мой расход в смешанном цикле. Скорость от 0 до 130. Кондей не работал. Думаю, что авто под 90 тыс. пробега очень не плохо.
Что действительного? Удаление трубки добавляет, как здесь отмечают, тягу на низах? Экономит горючку? Бред. С таким же успехом можете перекрасить машину в другой цвет и уверять форумчан, что машина «поехала» 🙂
Обсуждалось. Замеры ни о чём.
График добавил. Многие хотели бы такой БРЕД иметь.
СЫ. Я не уверяю, но показываю. Решать форумчанам.
А вот насчет терминологии, это все-таки диффузор. Так как, в данном случае, поток воздуха входит в узкую часть и выходит из широкой.
Ну значит диффузор. Мне по памяти вспомнилось, что там вход широкий, выход узкий. Если на самом деле наоборот, значит память у меня уже стариковская 🙂
Но если кого-то всё-таки интересует мое мнение по основному вопросу (роли и пользе этой трубки), скажу так.
Прямого влияния на расход топлива она не дает.
Думаю, что ее назначение связано с резонансными явлениями ( в контексте законов движения газов по трубам). То есть, такое же назначение, как у изменяемой геометрии впускного коллектора.
Перераспределение пика крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя (точнее от скорости подачи воздуха). И не факт, что при удалении трубки сдвиг крутящего момента произойдет в нужную водителю сторону. Скорее всего наоборот. У меня нет оснований не доверять разработчикам. Если сделали диффузор, значит так лучше, удалять не нужно.
Я далеко не всегда считаю разработчиков правыми. Но в данном случае так.
Как я вижу (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34438&highlight=%E4%F3%E4%EA%F3), максимум крутящего момента смещается примерно с 3600 об/мин до 3350 об/мин.
А я езжу максимум до 3000об/мин.
А никто не удалял именно резонатор 15?
см картинку
без этой трубки едет полегче, на полном дросселе слышен свист воздуха, думаю основная работа этой трубки убирать тот самый свист, на холодную заметен сильнее всего.
я ее выкинул. после расточки дросселя чувствуется сильнее приход от ее удаления.
на стоке не все заметят..
чего только не бывает после внушения 🙂
Естественно, т.к. масса машины уменьшилась.
А никто не удалял именно резонатор 15?
см картинку
сегодня снял его, посмотрю, что получится.
чего только не бывает после внушения 🙂
Обязательно куплю новый резонатор.
продам свой)
zimbaba добавил 29.04.2013 в 11:19
А никто не удалял именно резонатор 15?
zimbaba добавил 29.04.2013 в 11:19
так что на стоке думаю заметнее звук.
Любер29 добавил 29.04.2013 в 17:24
а шуму много.
плавненько на тапок дави))
басит. это точно! я извиняюсь, а какой толк от снятия резонатора? тем более если на стоке?
басит. это точно! я извиняюсь, а какой толк от снятия резонатора? тем более если на стоке?
да хз, как будто всегда возил с собой лишние 100 кг и выкинул.
Дак что б не было, надо одеть гофру на вход и вывести её на перед под капот, а по низу гофры сделать перфорацию (у меня так на БМВ штатно было).
Дак что б не было, надо одеть гофру на вход и вывести её на перед под капот, а по низу гофры сделать перфорацию (у меня так на БМВ штатно было).
у меня так сделано щас) кстати гасит звук гофра ничуть не громче чем с резонатором, + холодный впуск. а броды я не пересекаю. чтоб гидроудар не словить надо голову иметь
у меня так сделано щас) кстати гасит звук гофра ничуть не громче чем с резонатором, + холодный впуск. а броды я не пересекаю. чтоб гидроудар не словить надо голову иметь
Дак да, если нырнуть, то никакие гофры-резонаторы не помогут. Просто инженеры лачета-опеля, по сравнению с инженерами бмв, явно не дотягивают до последних.
Так разговор об его отсутствии. вернее об его ампутации, как лишний рудимент.
Как деталь за которую, производитель может получить больше денег при продаже авто.Эффективность же резонатора спорна, а минусы очевидены: повышенное сопротивление на впуске и повышение температуры воздуха.
А.Лодкин добавил 11.06.2013 в 22:09
причем тут опеля и бмв, я лично для холодного впуска сделал у меня паук жарит воздух подкапотом. без резонатора и с гофрой едет много лучше. я же не говорю снимайте все резонатор и ныряйте как раньше в лужи по горло. говорю что реально едет интереснее
PS Я к свoим авто ни когда не отношусь как товару который скоро продавать. придет время все верну в сток, если потребуют.
Конечно интереснее едет, только на бмв так было сделано 40 лет назад, а на лачете. только самим делать.
Раз в подкапотном есть тепло от коллектора и двигателя, то оно излучается во все стороны и нагревает. И чем скорость воздуха меньше, тем он больше подогревается до попадания в цилиндры (сами корпусы резонатора и воздухана, гофры, подогрев дросселя), дак и исключаешь часть подогрева установкой забора воздуха от набегающего потока воздуха, отключением подогрева дросселя, заглушкой ЕГР, экранированием впуска вцелом фольгой и в цилиндры попадает воздух на 15-20 градусов холоднее (по СЕ, наглядно). но приходится чаще менять возд. фильтр.
:rofl:Ну и уморил, все инженеры- моторостроители бьются что бы хоть 2.5-4 % отыграть (и вес ЦПГ уменьшают, и коллекторы полируют и т.л. ухищрения), а тут пластмаску выкинул и сразу 10 % выигрыша. Фильтр «нулевик» и тот максимум около 2 % реальный прирост дает.
Инженеры БМВ и подобные, но никак не ДжЭм с «адаптацией» старого мотора от Опеля под «нормы» токсичности. Я сделал, как было на БМВ 40 лет назад и стало лучше стока ДжиЭм.
Гофра в таз-москвич-магазинах (для подогрева на зиму), а не от вентиляции. Сносу нет.
та не читал пред идущую стр.
с того что на прошлой стр
есть кое какая задумка сделать все аккуратно без кохозинга как сделаю я тебе напишу.
Lavr, графики читать умеешь?! 🙂 0,5-1 Нм или полкобылы на 4000-5000 оборотах, на низах когда это нужно при разгоне вообще ни какой разницы, или +0,5% от исходной мощности почуствать не возможно :rofl: тот же эффект дают подкрылки sparco или антикрыло на переднеприводной тачке :crazy:
Больший эффект будет от нового воздушного фильтра и 98 бензина:good:
Lavr, графики читать умеешь?! 0,5-1 Нм или полкобылы на 4000-5000 оборотах, на низах когда это нужно при разгоне вообще ни какой разницы, или +0,5% от исходной мощности почуствать не возможно тот же эффект дают подкрылки sparco или антикрыло на переднеприводной тачке
. с миру по нитки, бедняку кафтан. А кто и что чувствует или нет, у всех попомер разный. Человек лишь показал, что приход от этого есть, а 0,5 или 0,005 это уже другой вопрос. Просто достал бестолковый разговор: «Я ничего не чувствую от этой трубки, значит эффекта нет!» Это всего лишь слова, сотрясение воздуха и не более.
Больший эффект будет от нового воздушного фильтра и 98 бензина
. открою большой секрет, ещё больший эффект можно добиться если машину сменить на более подходящую для конкретных целей! 😉
представляю если выкинешь резонатор, какие эмоции на тебя нахлынут)))))
на место первого ДК подключали монометр чтобы посмотреть как исправный кат не создает сопротивление. с остальным выхлоп примерно тоже самое. будет очень слабенький прирост крутящего на самых низах.
я про впускной резонатор)))
я про впускной резонатор)))
Наездил без этой трубки более 5тыр расход упал до 9,5 по городу. БК нет, мерял по бензу, полный бак на выкат, до начала мигания лампочки.
Если подумаете то сами поймете почему надо эту трубку удалять. Любой мастер по тюнингу скажет, что увеличив наполняемость воздухом цилиндров, повысим мощность авто. У нас же диаметр дросельной заслонки намного больше диаметра этой злощастной трубки в крышке воздушного фильтра. Тобиш впуск у нас ”ЗАДУШЕН”, выбрасываем эту трубку даем чуток больше воздуха на впуске. Вполне возможно эту прибаску вы не заметите, но по датчикам будет видно.
Ктото тут начинает шутить типа сыброси еще резонатор на впуске ваще машина Ф1 получится. На счет этого скажу так, вопрос спорный и надо как минимум посчитать по формулам, потому как у нас впуск на всех движках с изменяемой длинной, а выбросив резонатор мы его укоротим. В результате эфект может быть обратный, возможно потеряется эфект акустического нагнетателя и будут прослеживаться потери мощности на определенных оборотах. Хотя с другой стороны это может быть скомпенсированно более легкой подачей воздуха на впуске. Однозначного ответа я еще не нашол. Возможно ктото делал замеры без впускного резонатора, или знает людей кто может сделать такие замеры. Многое можно было бы прояснить.
С чего это вдруг? Лямбда уже не в счет?:) Так откуда ЭБУ узнал, что воздуха не хватает?
Все эти шаманства с трубкой может и влияют в долях процента на мощность, но никак не на экономику двигателя:)
Нормальные «шаманства». Лямда ведь остаточный кислород меряет в отработанных газах и чем оптимальнее к заложенному в программе, тем лучше. И да, тут пусть не доли процента, а 1-2, но в совокупности (с остальными доработками) имеем авто, почти догоняющее современных конкурентов.
А можно по подробнее где он
эту тему полистай, тут было раньше, это короб который за бампером
изменений не заметил
Я что должен был ВСЕ темы на форуме перечитать чтоб найти ответ?
Поиск рулит:) Да и далеко искать не надо, все это уже в этой теме было.
В чём проблема то?
Бессмысленное перемалывание одного и того. Никаких конкретных данных, никакого технического обоснования. Все только на уровне ощущений и предположений:)
С чего это вдруг? Лямбда уже не в счет?:) Так откуда ЭБУ узнал, что воздуха не хватает?
Все эти шаманства с трубкой может и влияют в долях процента на мощность, но никак не на экономику двигателя:)
ВОт както так в. ИМХО. ПРошу пинать.
добавил 13.09.2013 в 19:36
Ой напутал Датчик атмосферного давления сокращенно Д.А.Д.
Датчик дитонации Д.Д.
озота
дитонации
dash2
И за счет заглушки егр датчик температуры воздуха(ДТВ( кстати безбожно врущий из за нагрева от впускного коллектора)) определяет чуть более холодный воздух что приводит к более обогащенной смеси в мощностном режиме.
засуньте термопару во впускной коллектор. и потом расскажите как ГОРЯЧИЕ выхлопные газы ОХЛАЖДАЮТ воздух
я узкополосный ДК а не газоанализатор, давай мне ионы оставшегося кислороДЭн.
ДК измеряет соотношение CO, CH и O2. Поищите в сети формулу для вычисления лямбды и все поймете.
Откуда экономия? от большей мощности при старом весе автомобиля.
прочтите это (http://www.chiptuner.ru/content/econom/)
Из этого следует, что
отсутствие кислорода в газовой среде, обтекающей
активный элемент датчика, не является причиной
возникновения ЭДС на выводах λ-зонда и
следовательно, этот датчик ни как не может быть
назван «датчиком кислорода» или даже «датчиком
отсутствия кислорода».
Для чего в корпусе воздушного фильтра трубка
Вот фото для наглядности :
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/872/dfe/48cecfdcb2747260-main.jpg
Да это та самая трубка. Сидит плотно. Даже пазы есть.
И она конусом сделана.
Serg190 добавил 03.04.2012 в 17:54
Serg190, Так она что большую роль что ли играет? нужно ее снять или оставить? честно я сам даже не видел её)Большую, не большую, но видимо играет. В плане удушья для мотора.
что ли изменяетскорость воздуха она меняет
Serg190,
D.V.S., то есть больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
Любер29 добавил 03.04.2012 в 18:31
прибавилось бы лошадок 5 :crazy:
Serg190,
D.V.S., то есть больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
Любер29 добавил 03.04.2012 в 18:31
прибавилось бы лошадок 5 :crazy: прямая зависимость.
больше количество всасываемого воздуха повышает мощность?
типа да-турбину (в машине.речь про нее пока)тока для этого и ставят.только и топлива должно быть соответственно
типа да-турбину (в машине.речь про нее пока)тока для этого и ставят.только и топлива должно быть соответственно
AEM,
В лошадях это ничего не дает
значит нас немножко обманули 🙂
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34438
AEM,
а вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх
ну детсадовский не детсадовский. тут каждому свое. 🙂
не факт что эта трубка предназначена для того что ты привел.
смотрим далее. (сразу скажу подсчеты грубые микрометра нету 🙂 )
у трубки 1 отверстие с однорй стороны и 3 отверстия с другой
диаметр 1 отверстия 6 см
диаметр 2 отверстия 5 см
мелкие отверстия по бокам по 1 см
вспоминаем про площадь круга = пиэрквадрат 🙂
вычитаем из одно из другого
получили разницу между одной стороной трубки и другой в 25% как то так 😉
Спасибо за ссылку(искал) не нашел.
Serg190 добавил 03.04.2012 в 21:00
а вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх, то трубку какую выкинут, то еще какие-нибудь трубочки местами поменяют, не понимая что сделали и жутко гордятся апосля! :)Почему не понимая, очень вполне себе понимая.
Пример: одна машина(японская) один мотор, для внутреннего рынка л.с. больше, для внешних рынков меньше. Почему.
D.V.S.,
Да кто мешает снять дудку и попробовать не понравится поставить обратно,делов на пять минут
и не надо суть объяснять физическую
Все это демагогия,кто хотел тот сделал.
Serg190,
Пример: одна машина(японская) один мотор, для внутреннего рынка л.с. больше, для внешних рынков меньше. Почему.
Ой да тут даже не надо японки вспоминать.
Пример про матиз это не руководство к действию. трубки всетаки у нас разной формы. это так пища для размышления
Мне чиповал машину Паулюс
чиповать вообще нельзя, иначе :
вопче меня улыбает этот детсадовский тюнингх, то трубку какую выкинут, то еще какие-нибудь трубочки местами поменяют, не понимая что сделали и жутко гордятся апосля!
🙂
Вставыш этот работает как глушитель: Лучше убрать её нафиг: двигу легче, а пылинки и дальше остановят остальные системы.
Не факт, что как глушитель. Скорей как воздушный жиклёр. Я два года с ней по гарантии откатал, и год уже без неё. Разница то есть! Кто рассуждает теоритически, тот разницу не поймёт. А ещё Павел ЭБУ прошил. Вообще хорошо стало. В 100% городе расход 10 литров (правда термос 92).
Не факт, что как глушитель. Скорей как воздушный жиклёр. Я два года с ней по гарантии откатал, и год уже без неё. Разница то есть! Кто рассуждает теоритически, тот разницу не поймёт. А ещё Павел ЭБУ прошил. Вообще хорошо стало. В 100% городе расход 10 литров.
Можно проще, перевернуть машину и потрясти 🙂
Или сменить, но вопросы (и неисправности) тоже будут.
Я тоже, почитав положительные отзывы снял эту трубку еще прошлым летом, кроме изменения звука на более громкий ничего не почувствовал.:confused:
Но назад ставить тоже не стал.
Время впрыска изменилось.
впрыск при старте вообще интересный параметр, у тебя как минимум темпертура на 2 градуса выше стала
Факт как говорится на лицо.
какой факт. какие выводы. (вопрос касается исключительно графиков, не самой полезности/бесполезности трубки)
впрыск при старте вообще интересный параметр, у тебя как минимум темпертура на 2 градуса выше стала
CL104,
Я не пытаюсь никого ни в чём убеждать.
а как же «вот вам 2 графика».
я не спорю про трубку, спорю исключительно по приведенному тобой аргументу. а он к сожалению «ни о чем»
Это я к тому, чтоб народ не совсем понимающий что это за 2 картинки, усмотрев в них снижение мгновенного расхода с 0,9 до 0,6 или снижение пускового впрыска не побежали себе эти трубки вытаскивать только по этой причине
а как же «вот вам 2 графика».
я не спорю про трубку, спорю исключительно по приведенному тобой аргументу. а он к сожалению «ни о чем»
Это я к тому, чтоб народ не совсем понимающий что это за 2 картинки, усмотрев в них снижение мгновенного расхода с 0,9 до 0,6 или снижение пускового впрыска не побежали себе эти трубки вытаскивать только по этой причине
Графики для наглядности. Я продолжу эксперимент(постараюсь чтобы температура ОЖ совпала).
Почему ни о чём? Мотивируй? Только детально.
Ежели снимут, ничего плохого в этом не будет.
CL104,
очему ни о чём? Мотивируй? Только детально.
ты смотришь не те параметры и не в тех режимах.
на ХХ теоретически можно посмотреть изменилась ли давление во впускном коллекторе (им же у нас меряется поступающий воздух) но тут тоже засада, я не думаю что трубка в фильтре хоть как нибудь бы уменьшала давление чтоб это было видно программой
ты смотришь не те параметры и не в тех режимах.
на ХХ теоретически можно посмотреть изменилась ли давление во впускном коллекторе (им же у нас меряется поступающий воздух) но тут тоже засада, я не думаю что трубка в фильтре хоть как нибудь бы уменьшала давление чтоб это было видно программой
Вот графики холодного запуска. Параметр АД присутствует(барометрическое 98).
Вот графики холодного запуска. Параметр АД присутствует(барометрическое 98).
разница в градус есть
если не трудно сними при работе в разных интервалах условно на 88 на 95 градусах
как мне кажеся важно чтобы при замерах была одна и та же температура
А это мой расход в смешанном цикле. Скорость от 0 до 130. Кондей не работал. Думаю, что авто под 90 тыс. пробега очень не плохо.
Что действительного? Удаление трубки добавляет, как здесь отмечают, тягу на низах? Экономит горючку? Бред. С таким же успехом можете перекрасить машину в другой цвет и уверять форумчан, что машина «поехала» 🙂
Обсуждалось. Замеры ни о чём.
График добавил. Многие хотели бы такой БРЕД иметь.
СЫ. Я не уверяю, но показываю. Решать форумчанам.
А вот насчет терминологии, это все-таки диффузор. Так как, в данном случае, поток воздуха входит в узкую часть и выходит из широкой.
Ну значит диффузор. Мне по памяти вспомнилось, что там вход широкий, выход узкий. Если на самом деле наоборот, значит память у меня уже стариковская 🙂
Но если кого-то всё-таки интересует мое мнение по основному вопросу (роли и пользе этой трубки), скажу так.
Прямого влияния на расход топлива она не дает.
Думаю, что ее назначение связано с резонансными явлениями ( в контексте законов движения газов по трубам). То есть, такое же назначение, как у изменяемой геометрии впускного коллектора.
Перераспределение пика крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя (точнее от скорости подачи воздуха). И не факт, что при удалении трубки сдвиг крутящего момента произойдет в нужную водителю сторону. Скорее всего наоборот. У меня нет оснований не доверять разработчикам. Если сделали диффузор, значит так лучше, удалять не нужно.
Я далеко не всегда считаю разработчиков правыми. Но в данном случае так.
Как я вижу (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34438&highlight=%E4%F3%E4%EA%F3), максимум крутящего момента смещается примерно с 3600 об/мин до 3350 об/мин.
А я езжу максимум до 3000об/мин.
А никто не удалял именно резонатор 15?
см картинку
без этой трубки едет полегче, на полном дросселе слышен свист воздуха, думаю основная работа этой трубки убирать тот самый свист, на холодную заметен сильнее всего.
я ее выкинул. после расточки дросселя чувствуется сильнее приход от ее удаления.
на стоке не все заметят..
чего только не бывает после внушения 🙂
Естественно, т.к. масса машины уменьшилась.
А никто не удалял именно резонатор 15?
см картинку
сегодня снял его, посмотрю, что получится.
чего только не бывает после внушения 🙂
Обязательно куплю новый резонатор.
продам свой)
zimbaba добавил 29.04.2013 в 11:19
А никто не удалял именно резонатор 15?
zimbaba добавил 29.04.2013 в 11:19
так что на стоке думаю заметнее звук.
Любер29 добавил 29.04.2013 в 17:24
а шуму много.
плавненько на тапок дави))
басит. это точно! я извиняюсь, а какой толк от снятия резонатора? тем более если на стоке?
басит. это точно! я извиняюсь, а какой толк от снятия резонатора? тем более если на стоке?
да хз, как будто всегда возил с собой лишние 100 кг и выкинул.
Дак что б не было, надо одеть гофру на вход и вывести её на перед под капот, а по низу гофры сделать перфорацию (у меня так на БМВ штатно было).
Дак что б не было, надо одеть гофру на вход и вывести её на перед под капот, а по низу гофры сделать перфорацию (у меня так на БМВ штатно было).
у меня так сделано щас) кстати гасит звук гофра ничуть не громче чем с резонатором, + холодный впуск. а броды я не пересекаю. чтоб гидроудар не словить надо голову иметь
у меня так сделано щас) кстати гасит звук гофра ничуть не громче чем с резонатором, + холодный впуск. а броды я не пересекаю. чтоб гидроудар не словить надо голову иметь
Дак да, если нырнуть, то никакие гофры-резонаторы не помогут. Просто инженеры лачета-опеля, по сравнению с инженерами бмв, явно не дотягивают до последних.
Так разговор об его отсутствии. вернее об его ампутации, как лишний рудимент.
Как деталь за которую, производитель может получить больше денег при продаже авто.Эффективность же резонатора спорна, а минусы очевидены: повышенное сопротивление на впуске и повышение температуры воздуха.
А.Лодкин добавил 11.06.2013 в 22:09
причем тут опеля и бмв, я лично для холодного впуска сделал у меня паук жарит воздух подкапотом. без резонатора и с гофрой едет много лучше. я же не говорю снимайте все резонатор и ныряйте как раньше в лужи по горло. говорю что реально едет интереснее
PS Я к свoим авто ни когда не отношусь как товару который скоро продавать. придет время все верну в сток, если потребуют.
Конечно интереснее едет, только на бмв так было сделано 40 лет назад, а на лачете. только самим делать.
Раз в подкапотном есть тепло от коллектора и двигателя, то оно излучается во все стороны и нагревает. И чем скорость воздуха меньше, тем он больше подогревается до попадания в цилиндры (сами корпусы резонатора и воздухана, гофры, подогрев дросселя), дак и исключаешь часть подогрева установкой забора воздуха от набегающего потока воздуха, отключением подогрева дросселя, заглушкой ЕГР, экранированием впуска вцелом фольгой и в цилиндры попадает воздух на 15-20 градусов холоднее (по СЕ, наглядно). но приходится чаще менять возд. фильтр.
:rofl:Ну и уморил, все инженеры- моторостроители бьются что бы хоть 2.5-4 % отыграть (и вес ЦПГ уменьшают, и коллекторы полируют и т.л. ухищрения), а тут пластмаску выкинул и сразу 10 % выигрыша. Фильтр «нулевик» и тот максимум около 2 % реальный прирост дает.
Инженеры БМВ и подобные, но никак не ДжЭм с «адаптацией» старого мотора от Опеля под «нормы» токсичности. Я сделал, как было на БМВ 40 лет назад и стало лучше стока ДжиЭм.
Гофра в таз-москвич-магазинах (для подогрева на зиму), а не от вентиляции. Сносу нет.
та не читал пред идущую стр.
с того что на прошлой стр
есть кое какая задумка сделать все аккуратно без кохозинга как сделаю я тебе напишу.
Lavr, графики читать умеешь?! 🙂 0,5-1 Нм или полкобылы на 4000-5000 оборотах, на низах когда это нужно при разгоне вообще ни какой разницы, или +0,5% от исходной мощности почуствать не возможно :rofl: тот же эффект дают подкрылки sparco или антикрыло на переднеприводной тачке :crazy:
Больший эффект будет от нового воздушного фильтра и 98 бензина:good:
Lavr, графики читать умеешь?! 0,5-1 Нм или полкобылы на 4000-5000 оборотах, на низах когда это нужно при разгоне вообще ни какой разницы, или +0,5% от исходной мощности почуствать не возможно тот же эффект дают подкрылки sparco или антикрыло на переднеприводной тачке
. с миру по нитки, бедняку кафтан. А кто и что чувствует или нет, у всех попомер разный. Человек лишь показал, что приход от этого есть, а 0,5 или 0,005 это уже другой вопрос. Просто достал бестолковый разговор: «Я ничего не чувствую от этой трубки, значит эффекта нет!» Это всего лишь слова, сотрясение воздуха и не более.
Больший эффект будет от нового воздушного фильтра и 98 бензина
. открою большой секрет, ещё больший эффект можно добиться если машину сменить на более подходящую для конкретных целей! 😉
представляю если выкинешь резонатор, какие эмоции на тебя нахлынут)))))
на место первого ДК подключали монометр чтобы посмотреть как исправный кат не создает сопротивление. с остальным выхлоп примерно тоже самое. будет очень слабенький прирост крутящего на самых низах.
я про впускной резонатор)))
я про впускной резонатор)))
Наездил без этой трубки более 5тыр расход упал до 9,5 по городу. БК нет, мерял по бензу, полный бак на выкат, до начала мигания лампочки.
Если подумаете то сами поймете почему надо эту трубку удалять. Любой мастер по тюнингу скажет, что увеличив наполняемость воздухом цилиндров, повысим мощность авто. У нас же диаметр дросельной заслонки намного больше диаметра этой злощастной трубки в крышке воздушного фильтра. Тобиш впуск у нас ”ЗАДУШЕН”, выбрасываем эту трубку даем чуток больше воздуха на впуске. Вполне возможно эту прибаску вы не заметите, но по датчикам будет видно.
Ктото тут начинает шутить типа сыброси еще резонатор на впуске ваще машина Ф1 получится. На счет этого скажу так, вопрос спорный и надо как минимум посчитать по формулам, потому как у нас впуск на всех движках с изменяемой длинной, а выбросив резонатор мы его укоротим. В результате эфект может быть обратный, возможно потеряется эфект акустического нагнетателя и будут прослеживаться потери мощности на определенных оборотах. Хотя с другой стороны это может быть скомпенсированно более легкой подачей воздуха на впуске. Однозначного ответа я еще не нашол. Возможно ктото делал замеры без впускного резонатора, или знает людей кто может сделать такие замеры. Многое можно было бы прояснить.
С чего это вдруг? Лямбда уже не в счет?:) Так откуда ЭБУ узнал, что воздуха не хватает?
Все эти шаманства с трубкой может и влияют в долях процента на мощность, но никак не на экономику двигателя:)
Нормальные «шаманства». Лямда ведь остаточный кислород меряет в отработанных газах и чем оптимальнее к заложенному в программе, тем лучше. И да, тут пусть не доли процента, а 1-2, но в совокупности (с остальными доработками) имеем авто, почти догоняющее современных конкурентов.
А можно по подробнее где он
эту тему полистай, тут было раньше, это короб который за бампером
изменений не заметил
Я что должен был ВСЕ темы на форуме перечитать чтоб найти ответ?
Поиск рулит:) Да и далеко искать не надо, все это уже в этой теме было.
В чём проблема то?
Бессмысленное перемалывание одного и того. Никаких конкретных данных, никакого технического обоснования. Все только на уровне ощущений и предположений:)
С чего это вдруг? Лямбда уже не в счет?:) Так откуда ЭБУ узнал, что воздуха не хватает?
Все эти шаманства с трубкой может и влияют в долях процента на мощность, но никак не на экономику двигателя:)
ВОт както так в. ИМХО. ПРошу пинать.
добавил 13.09.2013 в 19:36
Ой напутал Датчик атмосферного давления сокращенно Д.А.Д.
Датчик дитонации Д.Д.
озота
дитонации
dash2
И за счет заглушки егр датчик температуры воздуха(ДТВ( кстати безбожно врущий из за нагрева от впускного коллектора)) определяет чуть более холодный воздух что приводит к более обогащенной смеси в мощностном режиме.
засуньте термопару во впускной коллектор. и потом расскажите как ГОРЯЧИЕ выхлопные газы ОХЛАЖДАЮТ воздух
я узкополосный ДК а не газоанализатор, давай мне ионы оставшегося кислороДЭн.
ДК измеряет соотношение CO, CH и O2. Поищите в сети формулу для вычисления лямбды и все поймете.
Откуда экономия? от большей мощности при старом весе автомобиля.
прочтите это (http://www.chiptuner.ru/content/econom/)
Из этого следует, что
отсутствие кислорода в газовой среде, обтекающей
активный элемент датчика, не является причиной
возникновения ЭДС на выводах λ-зонда и
следовательно, этот датчик ни как не может быть
назван «датчиком кислорода» или даже «датчиком
отсутствия кислорода».