Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Классный помощник

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Классный помощник – это межведомственный инструмент для помощи образовательной организации в превентивном выявлении обучающихся, находящихся в социально опасном положении и/или в трудной жизненной ситуации, и организации работы с выявленными семьями и несовершеннолетними.

Видеоинструкции

Видеоинструкция для классного руководителя по работе с функционалом «Классного помощника»

Видеоинструкция для администратора по работе с функционалом «Классного помощника»

Видеоинструкция для администратора по формированию отчета

Инструкции

Инструкция для классного руководителя по работе с функционалом «Классного помощника»

Инструкция для администратора по работе с функционалом «Классного помощника»

Перечень критериев «Классного помощника»

Чек-листы для наблюдения

Регламенты действий классного руководителя

Горячая линия

Для связи по методическим вопросам

Многоканальный телефон «горячей линии» поддержки 8 (499) 975-51-51

Линия активна по рабочим дням с 9 до 18 часов

Для связи по техническим вопросам

Многоканальный телефон «горячей линии» поддержки ДИТ 8 (495) 539-38-38

Написать в службу технической поддержки через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам» в нижней правой части экрана на странице электронного журнала

Источник

Власти Москвы превращают классных руководителей в ювенальных стукачей: инфосистема «Классный помощник» начнет раннее выявление «неблагополучных» семей

11.11.2020
Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

В конце октября Комиссия по развитию гражданского общества и общественному контролю ОП Москвы и городской Уполномоченный по правам ребенка Ольга Ярославская провели круглый стол под названием «Дети в трудной жизненной ситуации и возможности школы». Обсуждение прошло с участием представителей Департамента образования и науки города, Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, депутатов Мосгордумы, представителей школ, правоохранительных органов и приглашенных экспертов. А как иначе, если речь шла о полном межведомственном взаимодействии и оперативном реагировании на… потенциальное семейное неблагополучие. Почему потенциальное? Потому что спикеры постоянно говорили о необходимости «раннего выявления» и «профилактики» – стандартная риторика ювенальщиков, без спроса пытающихся влезть в каждую семью, особенно из числа тех кто не в состоянии дать им по рогам.

«В Москве существует довольно значительное количество семей, где дети находятся в неблагоприятных и сложных условиях, часто это приводит к трагедиям», – начал издалека Венедиктов, пытаясь продемонстрировать заботу о детях.

«Проблема в том, что нельзя сказать: мы, как взрослые и город, сделали все. К сожалению, сегодня мы фиксируем трагические случаи, а не профилактируем их. И на мой взгляд, город должен, обязан создать комплексную систему помощи этим детям. Своевременное выявление и постановка на учет возможны лишь при слаженном межведомственном взаимодействии», – тараторила хорошо знакомые родительской общественности фразы госпожа Ярославская.

Ее соратница, зампрефекта Северо-Восточного административного округа Москвы Юлия Гримальская пошла еще дальше в полете мысли:

«Самое удивительное, что все семьи, где происходят и суициды, и убийства детей, не стоят на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних. То есть это семьи вполне статистически нормальные. Там нет алкоголиков-родителей, там нет нищеты, но есть семейное неблагополучие».

Собравшимся осталось немного – определить главных ответственных за сбор данных и посылание сигналов о неблагополучии семьи в соответствующие органы. Выбор ожидаемо пал на школьных педагогов.

«Давайте подумаем, кто будет главным в этом работе? Может быть, школа? Через школу действительно проходят все. И должна быть взаимосвязь – чтобы открыть базу и посмотреть, что делала с этой семьей соцзащита, департамент здравоохранения и т.д.», – отметил депутат Мосгордумы Евгений Бунимович.

Не понятно, кто наделил городские власти и ювенальных НКОшниц правом «сопровождать» чужих детей. Ведь внедрение автоматизированной системы учета и контроля происходит без согласования с родителями, оно продавливается авторитарным решением сверху. Однако с учетом приоритетных законных прав родителей на образование и воспитание собственных детей любое стороннее вмешательство в семью без веских оснований недопустимо.

Председатель ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы Максим Иванцов заявил о полной лояльности планам мэрии по превращению педагогов в ювенальных стукачей: «Мы готовы включиться в любой роли, в том числе в качестве соратников по апробации этого проекта».

И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи:

«Хотела бы представить вам межведомственный проект, который называется «Классный помощник». Это система, которая является инструментом для классного руководителя: быстрая, скоординированная, адресная помощь конкретному ребенку, который оказался в ТЖС (трудной жизненной ситуации), от всех, кто вовлечен в эту систему».

Представитель прокуратуры города Москвы Екатерина Малевская добавила: «Данный проект поможет нам, в первую очередь, сохранить наших детей…»

От кого сохранить, спрашивается, в контексте страшных рассказов про убийства детей родителями? От родителей, конечно. Вот вам и дети как «важнейший приоритет госполитики» – недавняя поправка в Конституцию, о двойном дне которой неоднократно предупреждала родительская общественность.

«Классный помощник – программа предназначена для классного руководителя классов начальной и средней школы, которая способна не только собирать всю вносимую информацию, но и анализировать ее, делать конечные вычисления, напоминать о важных событиях в жизни класса».

Из видеопрезентации программы мы узнаем, какие персональные данные она обрабатывает:

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Здесь все ключевые сведения об успеваемости, занятости и здоровье ребенка, все контакты его и родителей, даже есть особая графа – «одаренность», сведения об образовании, занятости и уровне дохода (!) мамы и папы, а также принадлежность семьи к определенной «группе риска» (полная/неполная, родители-инвалиды и т.д.), система контроля за пропусками занятий и текущими оценками. Отмечаем еще раз, это образец программы 2014 года, с того времени многое могло быть модернизировано в сторону увеличения категорий собираемых ПД и отлаженного механизма межведомственного взаимодействия.

Участники ювенального заседания в ОП сформулировали предложение к властям (по нашему мнению, оно было согласовано заранее и составлено теми же органами власти):

«Реализовать проект в качестве эксперимента только в одном округе Москвы – СВАО; создать систему сдержек и отработать «предохранители рисков»; закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям; уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала», расширить и сделать более тонкой градацию; усилить защиту персональных данных и другие».

Парадокс, что вся эта система без пяти минут внедрена, при этом до сих пор не озвучены внятные критерии, по которым семья признается попавшей в трудную жизненную ситуацию. Зато такие критерии были детально прописаны в автоматизированной системе мониторинга семей с детьми (СМС), тендер на создание которой (85,6 млн. руб.) был отменен столичными властями в начале 2020 г. Приведем небольшую цитату из материала «Катюши» от 7 февраля с.г. по теме:

«Предлагаемые в техзадании для создателей СМС «критерии семейного благополучия», достаточные для постановки семьи на карандаш, инспекции ее квартиры и навязывания социального патроната, а в случае сопротивления – изъятия детей, равно как и перечень персональных данных в карточке семьи, ее членов и ребенка, создают новую юридическую реальность, выходящую за рамки Конституции, Семейного кодекса, ФЗ «О персональных данных» и т.д.

Очень трудно спокойно комментировать весь абсурд и самоуправство, отраженные в этих критериях. По сути, они превращаются в отдельные правовые нормы (по факту не являясь таковыми!), которыми будут руководствоваться органы опеки, якобы защищая «законные интересы детей». Захламленная квартира, наличие в ней насекомых, а также мусора – и семья автоматически становится на учет. Случайный ожог, отравление или травма, от чего в детстве никто не застрахован – и родитель признается создателем «ухудшающейся обстановки, угрожающей здоровью и жизни ребенка». Если ребенок, не дай Бог, подсел на асоциальную суицидальную тематику в любимом планшете/смартфоне, который заботливый родитель купил, удовлетворяя его материальные запросы – снова виноваты родители.

А как вам пункты из «текущего» уровня угрозы? Несвежая одежда или отсутствие одежды по сезону – а если она просто испачкалась на улице, если она демисезонная? «Не прохождение подопечным (несовершеннолетним находящимся под опекой) в возрасте от года до 18 лет ежегодной обязательной диспансеризации и (или) отказ от вакцинации (при отсутствии противопоказаний)», – это с какого же момента, простите, диспансеризации и вакцинация для населения стали в России обязательными? С какого момента государственная услуга по здравоохранению стала принудиловкой, за которую могут изъять детей (пусть даже пока это касается опекунов, а не родных родителей)? Авторы этих критериев явно знают то, что неизвестно простым смертным. То же самое касается и прикрепления к медицинской организации. Согласно работающей в РФ схеме, новорожденного автоматически прикрепляют к поликлинике по месту жительства родителей – никаких обязательств по прикреплению и отчетов перед властями за его отсутствие в законодательстве РФ не предусмотрено.

Источник

Электронный проект помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, могут запустить в школах СВАО

Электронный проект помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, могут запустить в школах СВАО

Классный руководитель должен стать интегратором всех возможностей города в помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении. Помочь в этом ему могут современные цифровые инструменты и эффективное взаимодействие всех городских структур: учреждений Департамента труда и социальной защиты населения, системы образования и здравоохранения, общественных организаций, управляющих советов и др.

Такое мнение высказали участники круглого стола «Дети в трудной жизненной ситуации и возможности школы», организованном Комиссией по развитию гражданского общества и общественному контролю Общественной палаты города совместно с Уполномоченным по правам ребенка в городе Москве. Обсуждение прошло с участием представителей Департамента образования и науки города, Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, депутатов Мосгордумы, представителей школ, правоохранительных органов и приглашенных экспертов.

Помочь в организации такой работы могут современные цифровые инструменты, а именно автоматизированная система для классных руководителей – «Классный помощник». Об этом рассказала заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Марина Смирницкая.

Участники круглого стола поддержали данное предложение, но озвучили несколько моментов, которые обязательно нужно учесть при его реализации.

Заместитель председателя Общественной палаты Москвы, председатель Комиссии Общественной палаты города по развитию гражданского общества и общественному контролю Алексей Венедиктов высказал предложение с учетом всех дополнений сделать этот проект пилотным и попробовать реализовать его пока только в пределах одного округа.

Реализовать этот проект как пилотный готовы Управляющие советы школ. При этом, как отметили представители учебных заведений, необходимо продумать возможность внедрения так называемого «второго ключа», который не позволит использовать данную систему во вред, злоупотреблять ей и поможет избежать необъективной оценки ситуации. Перепроверять полученную от классного руководителя информацию сможет, например, заместитель директора по воспитательной работе в школе или директор учебного заведения.

По итогам обсуждения участники круглого стола сформулировали ключевые предложения по развитию системы сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

Среди них: реализовать проект в качестве эксперимента только в одном округе Москвы – СВАО; создать систему сдержек и отработать «предохранители рисков»; закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям; уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала», расширить и сделать более тонкой градацию; усилить защиту персональных данных и другие.

Источник

Электронный проект помощи детям в трудной ситуации протестируют в школах Москвы

Юлия Ямпольская

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Электронный проект помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, запустят в школах Северо-Восточного округа столицы. Об этом в пятницу, 23 октября, сообщила уполномоченный по правам ребенка в городе Москве Ольга Ярославская.

По статистике, которую представила Ярославская, за первое полугодие этого года в Москве было выявлено 1550 неблагополучных семей. Из них только 3,8 процента сигналов поступило от школ, соответственно более 1000 сообщений от полиции, то есть как уже свершившийся факт.

— Москва обладает большим набором возможностей для помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В этом направлении работают системы социального обеспечения и здравоохранения, общественные организации. Однако объективно и социальные, и медицинские работники контактируют с детьми с большей или меньшей эпизодичностью, не находятся с ними рядом постоянно, — отметила Ярославская.

При этом существует реальный шанс вовремя заметить первые признаки опасности для ребенка и сделать необходимые шаги. Таким человеком в жизни ученика вне дома является учитель, его классный руководитель, отмечает Ярославская.

— Нам нужно подумать, чтобы создать такую систему помощи семье и детям, которая проходила бы через классных руководителей. Важно, чтобы она была достаточно прозрачна и давала возможность передать сигнал, что семья находится в сложной жизненной ситуации, — пояснила она.

Помочь в организации такой работы могут современные цифровые инструменты, а именно автоматизированная система для классных руководителей «Классный помощник». Об этом рассказала заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Марина Смирницкая.

По ее словам, система может располагаться на том ресурсе, которым уже пользуется классный руководитель, — это электронный журнал и электронный дневник.

— Мы предлагаем дополнить его новыми функциями, которые помогут классному руководителю быстро дать сигнал в систему, что ребенку нужна помощь. Этот сигнал будет маркироваться цветом по степени приоритетного реагирования в зависимости от ситуации. Он сразу будет передаваться в «Мой семейный центр» и всем ведомствам, которые смогут его отработать. При подтверждении социально опасного для ребенка положения будет предприниматься весь комплекс необходимых мер, — рассказала Смирницкая.

В реализации данного проекта помогут Управляющие советы школ. Представители образовательных учреждений отметили, что необходимо продумать, как возможно внедрить «второй ключ», который не позволит использовать систему во вред и злоупотреблять ей.

По итогам круглого стола участники сформулировали основные предложения по развитию системы сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или в опасном положении.

Необходимо реализовать проект в качестве пилотного в СВАО, отработать «предохранители рисков», а также закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, который попал в трудную жизненную ситуацию. Кроме того, нужно актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям, уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала» и усилить защиту персональных данных.

Ранее Департамент образования и науки Москвы опроверг информацию о переводе столичных школьников на платное обучение. Отмечается, что сведения о якобы переводе школьников на платное обучение появились в родительских чатах.

Источник

Автоматизированное рабочее место «Классный руководитель»

В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.

Одной из составных задач можно рассматривать проблему автоматизации рабочего места классного руководителя.

О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что большую часть своего времени администраторы заведений и преподаватели тратят на оформление различной документации и заполнение картотек. Огромное количество учебных заведений и отсутствие предложений в данной сфере гарантируют высокую потребность в данном продукте.

Целью данной работы является разработка и реализация автоматизированного рабочего места для классного руководителя, обеспечивающего хранение, накопление и предоставление всей необходимой информации о студентах и конкретной группе в целом. Разработка автоматизированного рабочего места «классный руководитель» очень важна для данного учебного заведения, так как разработанный программный продукт значительно упростит работу классным руководителям, а также избавит их от излишнего объёма документации и сделает менее трудоёмкой.

Разработанный программный продукт содержит в себе базу данных, которая объединяет в себе все сведения необходимые для систематизации и упорядочения процесса работы.

Классному руководителю необходимо хранить и использовать множество различной документации нужной для эффективной работы. Он всегда должен знать расписание своей группы, а также список преподавателей, которые в ней работают. Также у классного руководителя должны иметься все основные личные сведения о студентах, а также о их родителях. Он ведёт учёт успеваемости и посещаемости учащихся, а также планирует свою деятельность и деятельность группы в рамках учебного заведения.

Классный руководитель подготавливает и проводит родительские собрания, для того чтобы решить возникшие вопросы или оповестить родителей о чём-либо. В его обязанности также входит оказание помощи студентам его группы в подготовке к различным мероприятиям, проводимым в их учебном заведении.

Документы классного руководителя, содержащие информацию, необходимую для разработки автоматизированного рабочего места:

а) журнал классного руководителя, содержащий:

– дневник классного руководителя;
– план работы;
– календарь классного руководителя;

б) личные карточки студентов, содержащие:

– ФИО;
– дату рождения;
– ФИО родителей;
– место работы и должность родителей;
– домашний адрес;

в) сводная ведомость о пропусках содержащая

– количество пропусков по уважительной причине;
– количество прогулов;

г) сводная ведомость об успеваемости содержащая:

– итоговые оценки за семестр;
– оценки, которые идут в диплом;

д) план проведения мероприятий и классных часов;

е) план проведения родительских собраний.

Технология решения задачи

Работа в Access начинается с определения реляционных таблиц и их полей, которые будут содержать данные. Для создания базы данных «Классный руководитель», необходимо создание, как минимум, девяти таблиц. В созданную таблицу данные могут быть введены путем использования табличной формы, предоставляемой СУБД Access по умолчанию, так и с применением специально разработанной пользовательской формы. При редактировании записей также используются два указанных подхода.

Ввод данных в режиме таблицы позволяет видеть сразу несколько записей. При этом допускается добавление и изменение данных.

Когда данных в таблице много, целесообразно использовать некоторые быстрые клавиши для перемещения по записям таблицы:

Для удаления записи ее необходимо выделить и нажать “Del” и выбрать в меню Правка – Удалить. При этом во избежании удаления нужных данных необходимо подтвердить удаление в появившемся окне.

Перечень созданных таблиц:

1) основные сведения о студентах;
2) итоговые оценки за семестр;
3) текущая успеваемость;
4) оценки, которые идут в диплом;
5) пропуски занятий;
6) дневник классного руководителя;
7) план работы;
8) родительские собрания;
9) план проведения мероприятий.

Так как данная база данных разрабатывается не для какой– либо конкретной образовательной сферы, а является универсальной, то в качестве примера в таблицы были введены данные ориентированные на первый курс общеобразовательных учреждений.

Далее определяются реляционные связи между таблицами. Конечным результатом данного этапа является таблица реляционных связей, приведенная на рисунке 1.

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Формы – одно из основных средств для работы с базами данных в Access – используются для ввода новых записей (строк таблиц), просмотра и редактирования уже имеющихся данных, задания параметров запросов и вывода ответов на них и др. Формы представляют собой прямоугольные окна с размещенными в них элементами управления. Существует возможность создания форм динамически при исполнении программы, однако естественным режимом их создания является режим визуального конструирования (рис.2). Выбор команды Форма в меню Вставка выводит на экран окно Новая Форма, позволяющее задать таблицу или запрос, для которых создается новая форма, и указать режим ее создания. Кроме создания формы “вручную”, создание формы можно автоматизировать, используя Мастер форм (FormWizard). Кроме того, можно создать специальные формы, в том числе с листами данных (Autoform: Datasheet), диаграммами (Chart Wizard) и сводными таблицами (PivotTable Wizard) в формате Excel.

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Элементами управления могут быть графические примитивы, надписи, рисунки и другие статические объекты, которые не изменяются при переходе между записями. Сюда же следует отнести текстовые поля, содержимое которых модифицируется при передвижении по записям. Элементы управления могут использоваться для ввода и отображения дат, а также для выполнения вычислений и вывода результата. Элементами управления являются кнопки команд, которые активизируют исполнение различных операций; объекты типа подчиненные формы (бланк таблицы, дочерней по отношению к форме); объекты, облегчающие восприятие данных, такие как календарь или счетчик; а также элементы пользователя.

В большинстве случаев для создания элемента управления достаточно перетащить его на форму из панели инструментов. Каждый элемент помещается в определенный раздел формы, как показано на рисунке 3. В зависимости от типа раздела (Заголовок формы, Область данных и др.) элемент управления будет появляться однажды, отображаться на каждой странице, в каждой группе записей или для каждой записи.

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Форма «Личные карточки» предназначена для заполнения таблицы «Основные сведения о студентах».Данная форма была создана с помощью «мастера форм», как показано на рисунке (4).

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Далее были указаны поля, которые было необходимо поместить на форму. Кнопки расположенные в нижней части экрана позволяют возвратиться назад на один шаг или продолжить процесс формирования формы далее (рисунок 5).

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

На следующих шагах «Мастер» форм предлагает выбрать форму представления отчета (в столбец, ленточную, табличную или выровненную) и стиль оформления. Стили представляют собой набор различных фоновых рисунков с соответствующим подбором шрифтов и форм полей (рисунок 6).

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

На последнем шаге можно изменить предлагаемое «Мастером» название формы на свое собственное и на этом завершить процесс создания формы нажав кнопку «Готово

Таким образом было создано несколько форм для ввода данных в таблицы, например форма для заполнения таблицы «Текущая успеваемость за семестр», которая изображена на рисунке (7).

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

Для того чтобы представить данные удобнее для пользователя была создана «Главная» форма (рисунок 8), которая автоматически появляется при запуске программы, что было достигнуто путём изменения её свойств. С неё и начинается работа с базой данных. Данная форма упрощает доступ к сведениям, хранящимся в базе данных, а также в целом работу с ней.

На «Главной» форме находится ряд кнопок, а также надписей, указывающих на них. Прямо с этой формы можно перейти к любому объекту базы данных (таблице, форме, запросу, отчёту). Здесь же можно узнать общую информацию о проекте.

Завершить работу с формой, можно нажав кнопку «Закрыть форму». Завершить работу с базой данных в целом, можно нажатием кнопки «Выход»

Все кнопки были созданы с помощью процедур обработки событий, а также при помощи макросов.

Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Смотреть картинку Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Картинка про Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник. Фото Для чего в работе классному руководителю необходимо использовать аис классный помощник

При тестировании программы не было обнаружено несоответствий, противоречий, а также ошибок, мешающих продуктивной работе базы данных.

База данных «Классный руководитель» разработана в полном соответствии с поставленной задачей. Тестирование по данным контрольного примера и на соответствие прошло успешно. Программный продукт имеет удобный интерфейс, который позволяет легко работать с базой данных даже без специальной подготовки

Данная разработка была создана специально для «Сызранского политехнического техникума», но может быть нужна и полезна классным руководителям любого учебного заведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *