Для чего в термостате маленькое отверстие

Для чего в термостате маленькое отверстие

Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие

Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие

нового образца на 12.
в теории все понятно, пока холодно все по малому кругу черем печку, по мере прогрева открывается клапан термостата все идет по большому кругу.
если с выхода печки идет холодный поток то попав на элемент он вызовет закрытие его и все на малый круг.
все красиво все довольны в салоне тепло, двигатель в тепловом режиме.

теперь вопрос зачем отверстие между подачей и сливом печки.?

в старом термостате ее наличие было понятно, если бы его небыло то на элемент горячий поток вобще бы не попадал. в новом отверстие уменьшили до 10мм и все.

что будет если отверстие перекрыть, уменьшить.?

Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие

нового образца на 12.
в теории все понятно, пока холодно все по малому кругу черем печку, по мере прогрева открывается клапан термостата все идет по большому кругу.
если с выхода печки идет холодный поток то попав на элемент он вызовет закрытие его и все на малый круг.
все красиво все довольны в салоне тепло, двигатель в тепловом режиме.

теперь вопрос зачем отверстие между подачей и сливом печки.?

в старом термостате ее наличие было понятно, если бы его небыло то на элемент горячий поток вобще бы не попадал. в новом отверстие уменьшили до 10мм и все.

что будет если отверстие перекрыть, уменьшить.?

что будет если отверстие перекрыть, уменьшить.?

1.Отверстие маленькое (нет совсем).
ОЖ из двигла идет через радиатор печки (подогрев дроссельной заслонки не учитываем). Плохо тут то, что сопротивление потоку ОЖ у радиатора велико и (самое главное) ухудшается время реакции на перегрев (пока-аа кипяток дотечет до чувствительного элемента). Т.е. плохо.

Толково изложено.
Как Вы считаете, заводской перепуск 10 мм на сколько можно уменьшить без особого риска перегреть двигатель, как я думаю, при этом растет производительность отопителя.

не элементе термостата есть клапан который перекрывает отверстие при выходе на большой круг тем больше чем выше температура.

Источник

Для чего на термостате клапан?

Это позволяет удалить воздух из системы охлаждения, выпустив его в радиатор, а затем и из системы. Шток значительно облегчает стравливание воздуха в процессе заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения.

Какая жидкость находится в термостате?

В жидкостном термостате в качестве наполнителя используется испаряющаяся жидкость (смесь этилового спирта и воды 70/30). Жидкостный термостат [рис. … Из баллона откачан воздух, поэтому в нормальном состоянии он сжат, а клапан закрыт до того момента, пока температура охлаждающей жидкости менее 73-75 градусов Цельсия.

Как работает термоэлемент термостата?

Работает термостат очень просто. При нагревании термоэлемента воск плавится, увеличивается в объеме и толкает корпус клапана, который движется вдоль штока, преодолевает сопротивление возвратной пружины и открывает клапан.

Как работает клапан термостата?

Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя. При повышении температуры жидкости клапан термостата приоткрывается, включая в работу большой круг системы охлаждения с основным радиатором.

Нужно ли отверстие в термостате?

При заполнении системы неминуемо образуются воздушные пробки и именно для того чтобы воздух мог свободно пройти через термостат, в нём делается небольшое отверстие. Правильно устанавливать термостат отверстием вверх, чтобы воздух мог пройти беспрепятственно.

Что находится внутри термостата?

Термостат устанавливается в патрубке или канале, соединяющем радиатор с рубашкой охлаждения. Внутри термостата закреплен металлический баллон с твердым наполнителем — церезином (кристаллический воск) и медными опилками. … Мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.

Что означают цифры на термостате?

Все довольно просто: цифры на термостате обозначают комнатную температуру, которую мы хотим получить. Для большинства термостатов цифра «1» обозначает температуру +12°С, цифра «2» – +16°С, цифра «3» – +20°С, цифра «4» – +24°С и цифра «5» – +28°С.

Какое назначение имеет термостат?

Термостат предназначен для распределения потока охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Его работа заключается в разделении системы охлаждения на два контура.

Как работает двигатель без термостата?

Автомобиль без термостата никогда не нагреется до рабочей температуры, а тем более перегреется. Отсутствие термостата будет создавать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянное охлаждающее воздействие на двигатель.

Как быстро должен открываться термостат?

С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.

Почему рано открывается термостат?

Раннее открытие клапана термостата: Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Зачем сверлят отверстие в термостате?

Зачем сверлят дырку в термостате?

Так вот, он утверждает, что в термостате нужно чтобы было мааааленькое отверстие (1 мм) в корпусе, причем термостат устанавливается этим отверстием вверх. А нужно оно для того, чтобы в случае скопления газов и, следовательно, повышении давления, этим газам было бы куда выходить и не мешать открытию термостата.

Можно ли отрегулировать термостат?

Отрегулировать термостат можно за счёт изменения длины стержня, который отвечает за подачу сигнала о включении и выключении устройства. … Если рабочую температуру термостата нужно понизить, то длина штыря должна быть увеличена.

Источник

Для чего в термостате маленькое отверстие

Спасибо, уже хоть что-то. Я не одинок и это радует. Только неисправные я выкидывал всегда(нашего производства) и сравнить не с чем.

Семьдесят с лишним просмотров и, что, ни у кого нет идей? Почему в кастрюле работает, а в машине нет?

в корпусе не болтается

Нет. Сидит плотно. Цепляться тарелка его, низачто не может, т.к. ходит она внутри каркаса термостата. Ходит без перекосов.

Я знаю кто виноват! Виноват дед мороз! А если серъезно плоскость корпуса термостата проверь, может повело покоробило, и при затяжке перекашивает термос? Так в качестве бреда. Самое вероятное воздух в системе, но это на не открывание, а так похоже на негерметичность малого круга, т.е. ож проходит мимо термоса

Спасибо. Проверю. Меня устроят любые идеи, т.к. свои кончились.

Сочувствую, тоже с этим маялся, даже механизм припаивал от волги не помогло,ставил прокладку резиновую тоже без толку, и температуру открывания менял. В кастрюле все нормально, а на машине нет Картонка между жалюзями и радиатором слегка помогает.

Стописят раз нет. Никаких картонок.Надо искать причину и я её найду. У меня всё работало 2 года как часики, в машине в любой мороз жарко было.

Думаю цепляет где-то за корпус. Можно помпу снять и вместе с термосом прокипятить и посматреть как там она ходит. Если низачто не цепляет и зазоры в норме, то бракованная партия термосов попалась (они очень часто бывают). В кастрюле работают, а поставишь и хана, вытащишь в кастрюлю сунешь, работает :). У меня такой же был, иногда пашет хорошо, иногда ноль реакции. Надоело, поставил б/у, работает, но очень медленно открывается и закрывается. Замучился вообщем. Может от бехи поставишь (сам сабираюсь, только пока финансов нет), тут писали, что очень хорошо и что главное чётка работают, и переделок там почти никаких

По-моему без дырки неплохо. Поезжу, там видно будет. А вот насчёт «для того чтоб расширяющийся тосол перемещался» не согласен. Не верно. Для того бак расширительный есть. Пусть туда перемещается.

Источник

Зачем отверстие в термостате

С наступлением холодов вспомнилось, как в зимние морозы у меня даже руки мерзли. «Благодаря» конструкции системы охлаждения температура двигателя в морозы не поднимается выше 83 градусов. Решил немного модернизировать термостат, добавив функцию регулировки температуры открывания.
Итак, вот, что показывал мне датчик температуры до модернизации.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
По данным бортового компьютера выглядело это примерно так:
Двигатель холодный, заводимся — термостат закрыт и идет плавный нагрев до 83 градусов, после чего термостат открывается и температура падает до 78 градусов. Далее термостат закрывается и все повторяется заново. В итоге температура двигателя колеблется в пределах 78-83 градусов, что, по моему, не нормально.
Разобрав нерабочий термостат, который взял в автосервисе задаром, разобрался как он работает. Суть работы в термоэлементе. Когда он холодный — шток втянут. Когда температура поднимается до определенного уровня — парафин внутри термоэлемента выдавливает шток, который, в свою очередь, давит на корпус, открывая клапан. Было испробовано несколько вариантов. Привожу здесь итоговый — с учетом всех ошибок 100% рабочий.
Беру термостат и штангенциркулем отмечаю центр.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Теперь беру дюбель, зажимаю его в пассатижи и молотком керню центр
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Сверлом на 10 просверливаю корпус прямо по центру (Сверло можно взять и больше и меньше, как удобней)
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Беру острый каленый саморез и керню корпус термоэлемента ровно по центру.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Диаметр штока 4 мм, я взял сверло диаметром 5мм и просверлил корпус термоэлемента до той степени, пока пружина не выдавила шток. Заодно немного засверлился в шток.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Зажимаю термостат в тисках(Без фанатизма — корпус алюминевый) Беру строительный фен и нагреваю термоэлемент внутри термостата до той степени, пока шток не выйдет миллиметров на 10 за границы корпуса термоэлемента.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Шток вышел
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Беру гайку М5 зажимаю кончиком узкогубцев и надеваю наполовину на кончик штока. Беру сверло 4 и используя гайку как кондуктор сверлю шток до получения внутреннего конуса
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Беру болт м5х50, который будет служить регулировочным винтом, и на точиле стачиваю края до получения наружного конуса.
Это нужно, чтобы во время регулировки шток не съехал с винта.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Теперь нужно прикрепить к корпусу термостата пластину с нарезанной в ней резьбой М5, к которой будет крепиться регулировочный винт. У себя в кучке разных гаек и болтиков я нашел гайку-барашек на М5 и шайбу.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Приварил гайку к шайбе и хорошенько убрал излишки болгаркой. Так же по кругу просверлил 4 отверстия диаметром 5 мм
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Сверлю в корпусе термостата 4 отверстия через планку с резьбой. Крепить буду вытяжными заклепками 4х10 мм. Комплект перед сборкой выглядит примерно так. (Фото с прошлой попытки). Для проверки центровки вкручиваю в резьбовую пластину винт М5 и вставляю резьбовую часть в отверстие в корпусе термоэлемента.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
В роли прокладки использую обрезок старой камеры от колеса. Для винта я просверлил в резине отверстие диаметром 4 мм.
Готовый набор выглядит так:
Корпус термостата-прокладка-пластина с резьбой-прокладка размером с шайбу увеличенную м6-шайба-гайка м5-гайка м5
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Хорошо очищаю и обезжириваю корпус термостата и наношу слой силиконовой прокладки-герметика. Жду нужное время засыхания по инструкции. Так же намазал штоки вытяжных заклепок предварительно вытянув шток вперед.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Я подождал примерно 15 минут и собрал все воедино.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
После сборки отрезал излишки прокладки. Собрал термостат, установил на машину, залил охлаждающую жидкость (у меня в системе в это время была вода) и приступил к самому интересному — испытаниям.

Для начала поясню что дает нам данная модернизация:
Когда термоэлемент нагревается, шток давит на корпус и отталкивает корпус термоэлемента (Сочетающий в себе корпус и клапан) Мы просверлили стенку корпуса, в которую упирался шток. Значит сейчас, когда термостат «хочет» открыться — шток попадает в отверстие и клапан продолжает оставаться в закрытом положении до тех пор, пока шток не упрется в наш регулировочный винт. Итог — регулируя длину резьбовой части винта внутри термостата мы можем регулировать время открытия.

Порядок настройки:
1) Закручиваю винт до той степени пока он не упрется в шток термоэлемента. (Этот момент легко определить, т.к. винт начнет проворачиваться с бОльшим сопротивлением)
2) Завожу автомобиль и слежу за стрелкой датчика температуры. Температура начинает подниматься (ускоряю процесс повышением оборотов двигателя). Жду момента, когда стрелка перестанет двигаться — значит термостат открылся.
3) Если температура открытия термостата ниже, чем нам хочется (Я желал добиться температуры в 95 градусов), то выкручиваем винт на пару оборотов. Если же температура поднялась выше 100 градусов и сработал вентилятор охлаждения, то винт нужно закрутить.

Чтобы не ждать каждый раз пока двигатель остынет я выезжал на длинную прямую дорогу и продолжая движение со скоростью около 80 км/ч наблюдал за стрелкой термометра, и за 2-3 остановки для регулировки добился желаемого результата.
Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть фото Для чего в термостате маленькое отверстие. Смотреть картинку Для чего в термостате маленькое отверстие. Картинка про Для чего в термостате маленькое отверстие. Фото Для чего в термостате маленькое отверстие
Остается только добавить, что термостат обладает инерционностью. При очень динамичном разгоне температура двигателя успевает дойти до 100 градусов и вентилятор охлаждения включается на 10-20 секунд, пока до термостата «дойдет» что пора бы открыться и пустить охлаждающую жидкость по большому кругу.

Получилась у меня эта затея с третьей попытки. В общем ушло времени часов 15, хотя представленную доработку можно легко сделать за час. Данная запись написана 7 января 2015, то есть через 2, 5 месяца эксплуатации данного устройства. Нареканий нет.

Источник

Для чего в термостате маленькое отверстие

P.S. Проблем с прогревом нет.

P.S. Проблем с прогревом нет.

Вообще что-то сверлить в моторе точно не стал бы. Необратимое это дело. А вот поставить байпас в обход радиатора с термостатом от классики жигулевской подумываю. Вроде и надо кусок трубы, тройник вниз и термостат наверх. Но пока подумываю. Все эти нововведения легким движением руки не уберешь, а проблемы любят выбирать почему-то самое неудобное время и место. А занижение показаний термометра это не есть хорошо, особенно с учетом растрескивающихся голов.

Вообще что-то сверлить в моторе точно не стал бы. Необратимое это дело. А вот поставить байпас в обход радиатора с термостатом от классики жигулевской подумываю. Вроде и надо кусок трубы, тройник вниз и термостат наверх. Но пока подумываю. Все эти нововведения легким движением руки не уберешь, а проблемы любят выбирать почему-то самое неудобное время и место. А занижение показаний термометра это не есть хорошо, особенно с учетом растрескивающихся голов.

Ну почему необратимое, корпус термостата вещь заменяемая.
Если сверлить, то термостат ставить с байпасом (обычный от 406), тобишь когда откроется большой круг, введенный перепуск в малый круг перекроется.
Я возможно на разность температур и внимания не обратил, если б осенью не поставил Бинар-5, у которого есть датчик температуры и следом не поменял штатный термостат.
Так, что у всех кто заменил штатный термостат на термостат с клапаном на перепускном отверстии проблема эта существует и температура в блоке и ГБЦ превышает температуру в термостате.
Задуматься по крайней мере стоит.

я сверлил отверстие в корпусе термоса диаметром 5 мм. Результат прогревается быстрее,легче нагреть до рабочей температуры. Минусов не заметил. Сразу нарезал резьбу в случае чего заглушить.

На сколько я понял, ездишь так второй год? И зимой и летом, или глушишь?

Друзья! Такой вопрос кто нить менял корпус термостата 514 на аналогичный с 406 мотора.(разница на 406 есть отверстие на 514 нет). Продаван в магазине говорит замени или просверли и будет тебе счастье в виде хорошего быстрого прогрева и стабильной температуры во всех диапазонах работы двигателя.

На сколько я понимаю, эта заглушка и была введена конструкторами, потому что небыло счастья от перегревающегося двигателя.
Так что открывать полностью нестоит.
А на 406 на сколько я понимаю система охлаждения отличается от нашей отсутствием ЖМТ и соответствующего канала из ГБЦ на ЖМТ и далее на печку и/или кольцо на помпу. Печка с кольцом на 406 в другом месте жидкость берет, потому там и наличие малого круга с термостата на помпу не приведет к перегреву в частности 4 цилиндра. ИМХО.

На сколько я понял, ездишь так второй год? И зимой и летом, или глушишь?

P.S. Проблем с прогревом нет.

Если по бинару 70, штатный 50,то сколько покажет бинар при 80 на штатном??

Если по бинару 70, штатный 50,то сколько покажет бинар при 80 на штатном??

95, далее открытие теростата. Надо учитывать что до бинара у меня еще почти метр рукава и температура там должна быть пониже чем внутри двига. Посему бью тревогу, больше 70 по бинару не грею, сбиваю печкой и жалюзями.
Да и кстати когда термостат открыт и по бинару и по указателю температура сравнивается, но это и понятно, датчик омывается реальной температурой.

Вот технический «разбор»:

Теперь, о доработке.
В нижнем патрубке термостата, сверлим отверстие, по диаметру равное перепускному отверстию в заводском термостате, термостат меняем на термостат от 406 с клапаном на перепускном отверстии и байпасом (нижней тарелкой).
Что получается,
термостат закрыт:
http://i032.radikal.ru/1012/07/01e33de03440t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1012/07/01e33de03440.jpg.html)
Все работает, показания датчика температуры истинные, потерь в радиатор нет.
термостат открыт:
http://s011.radikal.ru/i316/1012/f6/aa138559e395t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1012/f6/aa138559e395.jpg.html)
Все как в заводском варианте, доработанное отверстие закрыто байпасом.

Итак, при доработке, потоки системы охлаждения в двигателе не изменяются, Нет потерь в радиатор при закрытом термостате.
Т.е. минусов нет, плюс есть.

ИМХО.
Готов к дискуссии.

Тут только на практике все проверять надо. Но думаю нет смысла на 70 занижать, особенно зимой.
У меня на 87 сейчас. Да и сверло на готове уже! 🙂

___Жалюзи закрыты, вискомуфта, двигатель не утеплен, термостат на 87 с клапаном на перепуске и байпасом, поездки в городе по 20 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *