Для чего вешают ведерко на машину

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть фото Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть картинку Для чего вешают ведерко на машину. Картинка про Для чего вешают ведерко на машину. Фото Для чего вешают ведерко на машину

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть фото Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть картинку Для чего вешают ведерко на машину. Картинка про Для чего вешают ведерко на машину. Фото Для чего вешают ведерко на машину

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Источник

Зачем сзади на машину вешают маленькое ведёрко?

Обзор нового Lister LFT-C 2019

Многие обращают внимание на то, что сзади автомобиля висит маленькое ведёрко. Для чего их вешают туда владельцы автомобилей?

Из истории

Вообще, такие ведёрки, если заглянуть в более древние времена, использовали при передвижениях на повозках. Под повозку вешали вёдро с дёгтем, которым в случае необходимости смазывали ступицы колеса. И каждый извозчик просто обязан был такое ведёрко иметь. А ещё оно могло пригодиться, если возникала необходимость напоить лошадь, которая тянула повозку. Время прошло, а вот традиция такая осталась.

Так для чего же нужно ведёрко?

Первая версия говорит о том, что некоторые автомобилисты – люди суеверные и считают, что повешенное ведёрко способно приносить удачу.

Вторая версия. Раньше для охлаждения автомобиля использовали обычную воду, и ведёрко могло понадобиться для набора воды, в случае если машина перегреется. Это было тогда, когда ещё тосола и антифриза не было в помине.

Ведерко на автомобиле / Источник: Autoua.net

Третья версия – более бытовая. В дороге бывают случаи, когда может понадобиться вода, чтобы помыть руки, стекло машины и т. д.

Четвёртая версия. Водители, работающие на Севере, нередко попадают в ситуацию, когда солярка в машине замерзает. Ведро пригодится, если солярку нужно разогреть.

Пятая версия – смешная. Ведро нужно, чтобы складывать детали или болты, которые по дороге могут отвалиться от автомобиля.

Источник

Зачем вешают ведерко на машину

Любим мы с вами находить какие-то глубокие ответы на вопросы, которые, на самом деле, абсолютно элементарные. Не только на внедорожниках можно заметить то самое маленькое ведерко. Его можно встретить и на обычных легковых автомобилях. Правда, почему-то на габаритных авто все-таки подобный «аксессуар» встречается чаще.

Естественно, ведерко не дает никаких функций, не позволяет более оперативно обнаружить неисправность. Такой предмет вообще ни о чем сигнализировать не может. Это не то что бы аксессуар — этакая примета и привычка. Но обо всем по порядку.

Зачем вешают маленькое ведерко на машину

Началось все с водителей самосвалов. Почему именно они начали вешать ведерко, догадаться несложно. Потому что они загружают и возят груз. А такой маленький предмет ассоциируется с грузом, песком и так далее.

На самосвалах всегда (или как правило) цепляется обычное ведро. Грубо говоря, кто-то первый раз повесил ведерко «по приколу» на свою иномарку, а не на рабочий автомобиль. Другим водителям самосвалов такая штука понравилась, они тоже решили нацепить на личное авто аксессуар. И дальше это начало распространяться.

Но некоторые водители не относятся к этому как к приколу. Ряд водителей убеждены, что такой предмет — это некий оберег от дорожных происшествий. Порой доходит до того, что водители перед поездкой проверяют, чтобы ведерко висело. А то вдруг с движком что-то в дороге случится, или же в пробку попадет, или закипит вода в радиаторе. Это, конечно, больше шутки. Но все же.

Водители самосвалов на работе привыкли ездить с нормальным ведром. Потому что как раз таки можно с помощью него долить воду в радиатор, двигатель остудить и так далее. А после приобрели себе иномарку. И вроде как больше ведро не нужно. Но водитель привык к нему. Поэтому решил купить так называемый «аналог», аксессуар, напоминающий о былых рабочих временах.

Кстати, об этом прекрасно знают почему-то гаишники и по-доброму смеются. Видимо, постоянно сталкиваются с мини-ведерками на внедорожниках и интересуются у водителей, на кой оно нужно.

Самое забавное, что такую тенденцию подхватили водители, которые не имеют никакого отношения к самосвалам. И наверняка они даже не понимают, в чем суть цеплять мини-ведерка. Это, опять же, к слову о приколах. В наше время далеко не только такие предметы можно встретить на автомобилях.

Источник

Так вот зачем некоторые водители вешают ведерко на фаркоп

Функции большого ведра

Чаще всего ведра встречаются на большегрузных автомобилях. В салоне и кузове машины не всегда хватает места, поэтому дальнобойщики вешают емкости на фаркоп.

Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть фото Для чего вешают ведерко на машину. Смотреть картинку Для чего вешают ведерко на машину. Картинка про Для чего вешают ведерко на машину. Фото Для чего вешают ведерко на машину

Причина их использования логична — чтобы набирать воду. Такая необходимость может возникнуть, если вдруг лопнет патрубок, подающий тосол, необходимый для бесперебойной работы двигателя. Патрубок соединяется подручными средствами, а в систему доливается вода. Это позволяет доехать до ближайшей СТО.

В советское время такой аксессуар не был редкостью. Раньше в свободной продаже отсутствовали специальные антифризы, которые используются водителями в 21 веке. Во всех автомобилях в качестве охладителя применялась именно вода. При помощи ведер водители набирали ее из водоемов или колонок, если в этом возникала необходимость.

При высоких температурах воздуха влага быстро закипает и испаряется. Это часто требовало “дозаправки” в полевых условиях.

Есть предположение, что «мода» на ведра зародилась давно — когда люди передвигались на телегах. В те времена большая емкость была нужна, чтобы поить лошадь. И вешали ведра сзади на телегу, чтобы не занимать полезное место и не потерять ведро.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Зачем на фаркоп вешают маленькое ведерко?

Если в большим ведром ситуация логичная, то для чего вешают маленькие ведерки объемом не более 500 мл? Сами автолюбители отвечают на этот вопрос по-разному:

Никакой функции маленькое ведерко не имеет. Хотя некоторые автолюбители считают, что его можно заполнить густой смазочной жидкостью и пользоваться ею для смазки деталей, например, болтов при смене колес.

Чем занимаются люди в гаражах, если машины там практически никто не ставит.

Каждый день с утра я езжу по одному и тому же маршруту: от дома и до гаража. И в моём городе гаражных кооперативов так много, что некоторые считают, что машин столько нет, сколько есть гаражей на всех ГСК. Можете взглянуть на фото — в самом верху начинаются эти «муравейники» и на протяжении как минимум километра вниз располагаются ряды вправо и влево.
спуск в моё гаражный кооператив

В то же время на каждом ряду можно насчитать до 50 гаражей, а иногда и больше (зависит от кооператива).

на одном ряду иногда до сотни гаражей

И многие справедливо могут заметить, что в гаражах сегодня практически никто не оставляет свой автомобиль. Да, остались ещё такие водители, но чаще всего это люди пожилые, которым особо-то и ездить некуда, а машина им нужна раз в неделю, а то и реже. Да и неудобно это сейчас: оставь своё транспортное средство в гараже, и иди до своего дома ещё 1, 2 или даже 5 км.

И часто можно увидеть гаражи, ворота которых зарастают травой, и по таким сразу видно, что им уже давно никто не пользуется. И подобных довольно много.

заброшенные гаражи не редкость

Но тем не менее, есть немало «живых» гаражей, которыми их владельцы постоянно пользуются. Но чем они там занимаются, если не используют по назначению?

Есть конечно ещё несколько видов деятельности, которые можно организовать в гараже, но таких дельцов часто потом увозят в каталажке на полицейском УАЗике, так что рассказывать о них мы не будем

Источник

Зачем вешают ведерко на машину

Любим мы с вами находить какие-то глубокие ответы на вопросы, которые, на самом деле, абсолютно элементарные. Не только на внедорожниках можно заметить то самое маленькое ведерко. Его можно встретить и на обычных легковых автомобилях. Правда, почему-то на габаритных авто все-таки подобный «аксессуар» встречается чаще.

Естественно, ведерко не дает никаких функций, не позволяет более оперативно обнаружить неисправность. Такой предмет вообще ни о чем сигнализировать не может. Это не то что бы аксессуар — этакая примета и привычка. Но обо всем по порядку.

Зачем вешают маленькое ведерко на машину

Началось все с водителей самосвалов. Почему именно они начали вешать ведерко, догадаться несложно. Потому что они загружают и возят груз. А такой маленький предмет ассоциируется с грузом, песком и так далее.

На самосвалах всегда (или как правило) цепляется обычное ведро. Грубо говоря, кто-то первый раз повесил ведерко «по приколу» на свою иномарку, а не на рабочий автомобиль. Другим водителям самосвалов такая штука понравилась, они тоже решили нацепить на личное авто аксессуар. И дальше это начало распространяться.

Но некоторые водители не относятся к этому как к приколу. Ряд водителей убеждены, что такой предмет — это некий оберег от дорожных происшествий. Порой доходит до того, что водители перед поездкой проверяют, чтобы ведерко висело. А то вдруг с движком что-то в дороге случится, или же в пробку попадет, или закипит вода в радиаторе. Это, конечно, больше шутки. Но все же.

Водители самосвалов на работе привыкли ездить с нормальным ведром. Потому что как раз таки можно с помощью него долить воду в радиатор, двигатель остудить и так далее. А после приобрели себе иномарку. И вроде как больше ведро не нужно. Но водитель привык к нему. Поэтому решил купить так называемый «аналог», аксессуар, напоминающий о былых рабочих временах.

Кстати, об этом прекрасно знают почему-то гаишники и по-доброму смеются. Видимо, постоянно сталкиваются с мини-ведерками на внедорожниках и интересуются у водителей, на кой оно нужно.

Самое забавное, что такую тенденцию подхватили водители, которые не имеют никакого отношения к самосвалам. И наверняка они даже не понимают, в чем суть цеплять мини-ведерка. Это, опять же, к слову о приколах. В наше время далеко не только такие предметы можно встретить на автомобилях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *