Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Для чего дальнобойщики на болты крепления колес надевают пластиковые бутылки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Появление новых автомобильных лайфхаков уместно сравнить с появлением воинских уставов. Обусловлены они в первую очередь борьбой за выживание, в нашем случае – за выживание автомобиля в сложных и негостеприимных условиях. В случае с дальнобойщиками, речь идет не только о людях, но и о драгоценном грузе. Помогает «выжить» и доставить груз в пункт назначения в том числе обычная пластиковая бутылка. Она широко используется в качестве кустарного средства диагностики.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Все гениальное действительно очень просто. Дальнобойщики России устанавливают пластиковые бутылки на болты колес для того, чтобы выявлять наличие рисков примерзания тормозных колодок к дискам. Дело в том, что когда подобное происходит, то без использования «специальных средств», заметить проблему на ранней стадии ее возникновения фактически не представляется возможным. Тем более, что мощный двигатель машины способен утянуть за собой даже тяжелый прицеп с не вращающимися колесами.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Проблема заключается в том, что когда подобное происходит и обнаруживается, то уже может быть слишком поздно – протектор покрышки будет стерт в ноль, а то и вовсе до дыр, что неизбежно приведет к взрыву колеса. А это уже доставит уйму проблем не только водителю тягача, но и всем окружающим. Для того, чтобы подобного не произошло и устанавливаются пластиковые бутылки.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Так, нажав на педаль тормоза и посмотрев в зеркало заднего вида, водитель всегда может легко определить, какие колеса действительно замерзли, а какие продолжают работать как надо. Это отлично видно по движущимся или недвижущимся бутылкам. Кроме того, дальнобойщики используют пластиковые крышки для защиты болтов и гаек на колесах от обледенения.

В продолжение темы читайте про квартиры на колесах, или Как американские дальнобойщики обустраивают свой быт.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Для чего нужны пластиковые бутылки на колеса фур зимой?

Во время прогулок по тротуару или поездок можно увидеть фуры с пластиковыми бутылками на колёсах. Чаще это бывает зимой, хотя и в другие сезоны такое явление нередкое. Причина, зачем нужен такой «девайс» в морозы, проста. Дальнобойщики закрепляют на колёсах пластиковые бутылки, чтобы вовремя заметить, что их клинит, поскольку последствия могут быть самыми печальными – травмы людей, порча имущества.

Зачем крепят пластиковые бутылки зимой

Холодное время года наиболее опасное для дальнобойщиков. Использование пластиковой тары особенно актуально для прицепов, поскольку тягачи довольно мощные: они без труда трогаются после стоянки.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

В холодное время года, чтобы в зеркало заднего вида можно было зафиксировать момент пробуксовки, водители применяют цветной пластик. Последний видно издалека.

Устанавливают бутылки так, чтобы они немного выходили за границы автошин. Только тогда их будет видно дальнобойщику в зеркало.

Помимо того, пластиковые бутылки применяют для защиты от замерзания болтов или гаек, которые при сильно низких температурах промерзают очень сильно. В результате, когда дальнобойщик замечает потрескивание покрышки или трещины на ней, он не в состоянии просто заменить покрышку. Чаще тару из пластика используют на бескамерных шинах из-за их более быстрого износа.

Другие причины, последствия клина

«Аксессуар» на колёсах можно наблюдать как зимой, так и в другое время года. Причин у проведения подобных манипуляций несколько.

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Если в эпицентр взрыва заклинившего колеса попадёт человек, последствия могут быть катастрофическими.

В шинах грузовиков давление около 8 атмосфер – мощность может быть аналогичной, что при взрыве гранаты, помимо того, летят остатки резины и части кузова. Как результат – серьезная контузия, выбитые в стекла ближайшего транспорта или здания, в худшем случае – серьёзные травмы, несовместимые с жизнью.

Пластиковые бутылки – нужный «аксессуар» на колёсах фур, особенно зимой. Они позволяют уберечь дальнобойщиков от опасных ситуаций в пути, связанных с замерзанием колодок и не только.

Источник

Так вот зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса фуры

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Каких только причудливых элементов не навешивают на свои автомобили водители — то противогаз, то ведерка привяжут к фаркопу (а иногда и что похлеще). Далеко не всегда это имеет какой-то смысл. Порой такой символизм — просто дань традиции, пришедшей к нам из далеких времен. Водители — люди ортодоксальные, любят разные дедовские методы и мифы. А вы знаете, зачем дальнобойщики вставляют бутылки в колеса?

Кто часто ездит по трассам, не мог не обращать внимание, что у дальнобойщиков часто в колеса фур воткнуты перпендикулярно колесу пустые полуторалитровые бутылки. Что бы это могло значить?

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Оказывается, все достаточно просто, и никакой загадки тут нет. Причем существуют даже несколько вариантов использования пустых бутылок на фурах. Первая, и самая главная — по ходу движения большегруза может заклинить колесо, например, от того, что колодки замерзли или вышел из строя подшипник, или суппорт заклинил. Такое колесо встанет колом и будет тереться об дорогу. Если этого вовремя не заметить, то покрышка может лопнуть, и фуру занесет. Сами представляете, что при заносе большегруз может запросто перевернуться или стать причиной страшной аварии.

Из-за этого дальнобойщики следят за состоянием своих машин, в том числе во время движения. Поэтому они надевают пустую пластиковую бутылку на гайку, что на колесе. Таким образом, водитель следит в зеркала за тем, как крутятся колеса и двигаются ли они вообще. Так что это вовсе не блажь или странное украшательство, а меры безопасности.

Благодаря такому простому приспособлению дальнобойщик вовремя остановится и предотвратит аварию и, возможно, спасет не только свое здоровье и деньги, но и чью-то жизнь.

Источник

Зачем дальнобойщики вставляют пластиковые бутылки в колеса

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

От богатства или от бедности, от ума или лени хитер наш народ на выдумку. Каких только приспособлений и «девайсов» не изобрели российские «левши», чтобы решить ту или иную задачу. Лайфхаки — одно из самых распространенных хобби российских водителей. Ведь иначе придется отдавать свои «кровные».

Поэтому дороги Сибири хранят множество загадок и хитростей, которые понятны местным и совершенно необъяснимы для приезжих. Одна из них — пластиковые бутылки, торчащие из колес полуприцепа почти каждой фуры. Прикрыли ниппель? Пометили грыжу или опасный износ? А может это примета или украшение?

Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Смотреть картинку Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Картинка про Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки. Фото Для чего водители фур на колеса цепляют бутылки

Чтобы такую проблему на корню пресечь, сибирские водители интегрируют в колеса полуприцепа простые пластиковые бутылки, движение которых по кругу хорошо видно в зеркало заднего вида. Раз в десять минут кинул взгляд, и едешь дальше. Пожалуй, это самый простой и действенный способ вовремя узнать о блокировке колеса и предотвратить проблему «малой кровью».

Хитрость и смекалка, взаимопомощь и радиостанция — вот весь арсенал водителя «дальней авиации». Без этих простых, но жизненно необходимых средств, в рейс лучше не выходить. Конечно, перед каждым маршрутом технику следует проверить, это правило касается абсолютно всех автомобилей, но если на одометре ожидается прибавление не двух-трех, а пяти-десяти тысяч километров, то нужно что-то большее, чем лист осмотра. Аккумуляция всех лайфхаков и проверенных методик и называется опытом. Его в автошколе не получишь — только за годы и сотни тысяч накрученных на колес километров.

Источник

Зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса?

Дальнобойщики славятся своей изобретательностью. Они придумывают лайфхаки, при виде которых у остальных автомобилистов возникает недоумение. Между тем подобные мелочи существенно облегчают повседневную жизнь водителей фур. Например, на колесах длинномеров часто можно увидеть пластиковые бутылки из-под напитков. Их надевают на гайки так, чтобы они не слетели во время движения. Разберемся, для чего же это делается.

Контроль за вращением

Зимой климатические условия в нашей стране довольно суровые. В северных регионах минусовые температуры – не редкость и в летнее время. В мороз тормозные колодки могут заклинивать. В результате колесо перестает крутиться.

На легковом автомобиле такая неисправность будет заметна сразу. А вот водителю фуры, которая имеет 10-12 (а то и все 18) колес, обнаружить подобную поломку намного сложнее. Даже если одно из колес не вращается, силы тяги, создаваемой мотором грузовика, оказывается достаточно для того, чтобы продолжать движение в обычном режиме. Дальнобойщик продолжает ехать, не подозревая о том, что резине в этот момент наносится непоправимый вред. Такая ситуация может закончится взрывом покрышки, что в итоге способно привести к ДТП.

Бутылки, надетые на гайки, помогают контролировать состояние колес. Наблюдая за пластиковой тарой в зеркало заднего вида, дальнобойщик легко может определить, все ли колеса крутятся. Колодки обычно примерзают во время продолжительной стоянки. И в момент, когда фура трогается с места, при помощи бутылок водитель оценивает, все ли в порядке

Защита от перегрева

При заклинивании тормозного цилиндра колесо будет продолжать крутиться. В это время диск начнет нагреваться. Если не заметить этот процесс вовремя, может появиться дым или даже произойдет возгорание. В результате автомобилю потребуется ремонт. Придется менять не только сам цилиндр, но также диск и колодки. От сильного трения металлические детали «синеют» и уже не могут в дальнейшем выполнять свои функции.

Бутылки помогают обнаружить такую неисправность вовремя. При сильном нагреве пластик размягчается и тара слетает с колеса.

Для соблюдения бокового расстояния

Есть водители, которые при обгоне или опережении любят прижиматься к транспортному средству, находящемуся сбоку. Некоторые боятся «зацепить» обочину, другие просто не умеют определять на глаз безопасный интервал. А ведь задняя часть длинномерного транспорта легко уходит в занос. Поэтому несоблюдение расстояния неизбежно повышает риск ДТП.

Бутылки на колесах выполняют функцию своеобразного «отпугивателя». Видя тару, любитель прижаться поплотнее непроизвольно удаляется от боковой части фуры. Это нередко помогает избежать столкновений.

Для того чтобы наблюдать за бутылками, дальнобойщику необходимо правильно отрегулировать зеркала заднего вида. Чтобы такой самодельный индикатор был хорошо заметен, предпочтение обычно отдают таре с яркими этикетками (например, из под «Кока-колы»).

Водители фур используют емкости небольшого объема – 0,33 или 0,5 л. Даже если во время движения бутылка случайно слетит с колеса, она не причинит вреда другим транспортным средствам, поскольку ее вес очень мал. Поэтому остальным автомобилистам переживать на этот счет не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *