Для чего зачастую применяется gif баннер
design Создание Gif баннеров
Сегодня всевозможные баннеры считаются наилучшим рекламным вариантом при продвижении продукта на разных веб-ресурсах. Подобная реклама занимает лидирующие позиции, так как дает возможность красивого оригинального оформления рекламного ролика с целью все большей заинтересованности и привлеченности посетителей.
Gif баннер – это анимация рекламного характера, вмещающая какое-то количество меняющихся с определенной периодичностью картинок. Скорость смены изображений и их расположение устанавливаются на начальной стадии создания и больше не изменяются.
Зачем нужен gif баннер?
Анимированные «гифки» возникли намного раньше флеш-технологий. Данный вид баннера обычно используется при простом сценарии. Рисунки и слоганы, меняющиеся друг за другом, завладевают человеческим вниманием, при этом результативнее выполняя свою главную задачу.
Зачастую gif баннер применяется для повышения интереса к новым продуктам, акциям и др.
Главным недостатком gif баннера считается слишком большой размер файла даже при применении самого простого сценария.
Чем привлекательны gif баннеры?
Как и другие продукты рекламного направления «гифки» имеют целый ряд своих неоспоримых достоинств:
Как заказать gif баннер?
Оптимальным вариантом для создания качественной рекламы своей площадки будет изготовление баннера. Для этого лучше всего обратиться к нашим профессионалам. Хотя gif баннер считается одним из простых видов рекламы, его некорректное исполнение может максимально снизить ожидаемый эффект.
Только у наших специалистов можно заказать баннер для сайта, способный впоследствии привлечь внимание пользователей, побудить их к действиям.
Красивый gif баннер для вашего сайта: доступная инструкция к применению
Лучшим средством для продвижения товара в онлайн-магазине или на веб-портале является анимированная баннерная реклама, спрос на которую не падает на протяжении нескольких лет. И это не мудрено! Современный рекламный ролик в виде gif баннера для сайта, помещённый в привлекательную «мультипликационную» обложку, способен заинтересовать потенциальных клиентов и заставить их перейти на площадку рекламодателя.
Сегодня вы узнаете, что такое gif баннер, выберете наиболее оптимальную для вас программу для создания анимированной графики, и создадите качественный рекламную ссылку, переносящую пользователя на ваш интернет-ресурс.
Рекламная ГИФОмания
Что такое gif баннер? Это уникальная рекламная анимация, которая содержит в себе фиксированное количество изображений, методически сменяющих друг друга. Расположение и частота кадров всегда неизменны: они задаются на этапе создания баннера. Благодаря подобной смене и создаётся «мультяшный» эффект, то есть привлекающая взор анимация.
Формат gif является классикой жанра в русле создания рекламной графики. Gif баннеры для сайта используются в статичном и анимированном варианте. «Мигающие» модели, несомненно, занимают лидирующую позицию по отношению к скучной статике: яркие надписи, поступательно сменяющие друг друга, лучше и эффективней привлекают внимание потребителей интернет-товара или услуги.
Создавая анимированный gif баннер, необходимо учитывать следующие бонусы подобной рекламы:
это самый бюджетный и простой вариант в изготовлении привлекательной графики;
баннер в формате «гиф» может быть опубликован на рекламном ресурсе любого типа: в баннерных сетях, на сервисе-партнёрке и, конечно же, в блогах.
существует богатое разнообразие программ для изготовления gif баннеров, благодаря которому можно выбрать наиболее подходящий софт;
индексация баннеров подобного типа происходит очень быстро и продуктивно.
Говоря об анимированной рекламной графике, нельзя забывать и о недостатках этого элемента:
она занимает существенный «вес», который может отрицательно влиять на скорость загрузки веб-страницы;
функционал гиф баннера ограничен традиционной сменой кадров;
качество «гифки» может существенно пострадать из-за попыток снижения баннерного «веса».
Учитывая все вышеуказанные моменты, можно заключить следующее. Во-первых, делать мигающий баннер для сайта лучше всего с минимальной частотой смены кадров, совмещающих текст и рисунки. Во-вторых, оптимальным вариантом в использовании «гифки», выполненной в формате 88*33, является элементарная «кнопка сайта».
Оптимальная программа для изготовления gif баннеров
Создать интересный баннер в формате gif можно при помощи софта, отличающегося различным интерфейсом и уникальным функционалом. По этой причине создать анимированный gif баннер для сайта, какой бы сложности не была реклама, не представляет большого труда. Причем неважно, каким уровнем обладает веб-дизайнер: из перечисленного ниже списка и профессиональный разработчик, и начинающий веб-дизайнер смогут без труда и заморочек сделать меняющийся баннер своими руками.
Вот, собственно, и список популярных программ:
Анимация, сделанная в AP
Рассмотрим пошаговую инструкцию того, как сделать меняющийся баннер своими руками при помощи Фотошопа. И хотя эта программа считается довольно сложной и мудреной в управлении, однако для создания качественной и привлекательной gif анимации вам потребуется сделать всего 15 шагов.
Рассмотрим рекламную «гифку» на примере стандартной «кнопки сайта», обладающей габаритами – 88*31 pixel. Просмотрев нашу инструкцию, вы научитесь быстро создавать анимированные gif баннеры в софте AP. Не забудьте установить программу Image Ready, которая обязательно входит в лицензионный комплект Фотошопа.
Итак, для того чтобы сделать меняющийся баннер в AP, вам понадобится:
1. Создать новый документ при помощи комбинации ctrl+n и установить необходимые габариты. В нашем примере это – 88*31 pix.
2. Задать цветовую палитру фона: к примеру, #FDF8D9.
3. Кликнуть на F7: откроется палитра слоёв. Зажав кнопку alt, щёлкнуть два раза по Background. Получается элементарный фоновый слой.
4. Необходимо создать обводку для слоя изнутри: кликнуть два раза по созданному пласту и в возникшем окошке выбрать Stroke (найти его можно в нижнем углу окна). Задать характеристики будущего баннера: «размер»: 1; «локализация»: внутри; «цвет»: #A28564. После чего кликнуть O’k.
5. Придумать привлекательную текстовую часть для первого кадра с помощью инструмента горячей клавиши T. Необходимо на время «скрыть» текст, кликнув по этой иконке – . У нас первая фраза звучит так: «Всё самое интересное в сети Интернет».
6. Изготовление подложки. Сделать новый пласт с помощью нажатия комбинации shift+ctrl+n. Выбрать инструмент прямоугольного выделения (для удобства можно использовать горячую клавишу М). Выделить необходимую часть для работы: используйте «Пробел», чтобы быстро передвигать выделенную область. Залить форму оттенков #FAEEAC.
7. Убрать выделенную область при помощи ctrl+d, написать новую фразу. У нас это:
9. Анимировать первую сценку: сделать фоновый, «подложный» и текстовый слои визуально просматриваемыми.
10. Открыть пункт «Анимация» в раскладке Windows и копировать кадр: для этого необходимо активизировать функцию Duplicates selected frames.
11. Настроить функцию анимации для следующей сценки. Включить копированный слой и посмотреть «мультик» с помощью иконки Play.
12. Снова сделать «клон» сценки. Размытый пласт выключается, а более чёткий – включается. Выбрать вторую и третью сценки, используя shift, нажать Tweens animation frames.
Указать в возникшем окне число сценок – 5, нажать O’k. Подобный показатель позволит добиться плавного перехода между сценами.
13. Дублировать последнюю сценку. Фоновый и текстовый («Самое интересное…») пласты оставить включенными, оставшиеся слои – отключаются. На выходе должно получиться до 9 сценок.
14. Необходимо задать временной показатель для каждой отдельной сцены. Это делается в нижней вкладке, расположенной внизу любого кадра. В предложенном списке отсутствует подходящий показатель времени? В таком случае следует воспользоваться функцией Others или «Другие».
Подбирая оптимальный временной промежуток для нашего баннера, мы остановились на:
15. Последний шаг – сохранение анимированной гифки в разделе File. В появившемся окошке указать формат gif.
В итоге, мы получим вот такой мигающий баннер для сайта:
О нас
Благодаря такому размещению Вы можете увеличить количество пользователей своего сайта, привлечь новых клиентов, повысить продажи
Баннерная реклама многофункциональна, cайты любой тематики и масштаба отлично подходят для такого размещения — от крупнейших порталов и интернет магазинов до одностраничников. Ежедневно с помощью рекламы в сети Ginads сайты получают более 5 млн. новых посетителей
Вы размещаете баннеры в нашей бирже баннерной рекламы и ее видят пользователи на большом количестве сайтов с таргетингом на выбранную Вами страну и другими. Управление рекламой производится через интуитивно понятный интерфейс, прилагается детальная статистика
В каком формате лучше сделать анимированный баннер?
Психологи от маркетинга выявили парадоксальную особенность потребительского восприятия. Большой ассортимент товаров сокращает количество покупок.
Принятие решения – это большая ответственность. И когда клиент не может быстро решить, какой продукт купить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги», то большая часть потенциальных покупателей просто отказываются от покупки и уходят с пустой корзинкой.
Примерно такая ситуация сложилась сегодня в индустрии рекламной анимации – форматов для создания веб-баннеров много, так что возникает проблема – что лучше?
Как выбрать формат анимированного баннера
Мудрые говорят: «Знание преумножает скорбь», а опытные говорят: “Недостаток знаний порождает ошибочные действия и приводит к неприятным последствиям”.
На самом-то деле, если углубиться в суть вопроса с анимированными баннерами, то и выбора-то никакого нет – требования к форматам анимированных баннеров жестко определяются и ограничиваются современными технологиями.
Немного технических вопросов
Несколько лет назад, с подачи Стива Джобса, мобильные устройства начали отказываться от поддержки технологии Flash Macromedia. Возможно, это было желание подложить свинью успешному конкуренту, или правда что-то не так в Королевстве Флеш.
Суть в том, что сегодня на большинстве планшетов и смартфонов на месте флеш появляется серый квадрат и это негативно отражается на лояльности потенциальных покупателей.
Хитрые рекламщики, конечно, уже придумали выход.
На место флеш-баннера следует предусмотрительно размещать “заглушку”, альтернативную картинку в формате GIF, PNG либо JPEG. К сожалению, самая изюминка – интерактивная анимация при этом теряется и уровень маркетингового взаимодействия с целевой аудиторией снижается. А значит, падают и доходы онлайн-бизнеса.
Мобильные проблемы анимированных баннеров
Теперь вы знаете, что SWF на мобильниках просто не читается, тогда годится GIF?
Тоже не все просто. Фиксированные габаритные размеры GIF-баннеров или видео-баннеров (MP4, FVL) часто не вписываются в разные размеры экранов, сайты отображаются криво, клиенты опять недовольны.
Как же сделать анимированные баннеры кросс-платформенными – адаптирующимися под любые устройства, форматы и разрешения дисплеев?
Выход есть!
Рекомендуемое решение – конвертация баннеров старого образца в MP4 и использование технологии HTML5. В этой новой технологии баннер любого размера и формата как бы помещается в «резиновый» фрейм и при загрузке веб-страницы в любой браузер, на любом устройстве автоматически подстраивается под текущие условия.
Размещение видео в формате MP4 осуществляется с помощью помещения его в тег-контейнер кода HTML5. Таким образом:
Что такое GIF
Сфера применения GIF-анимации
В формате гифок очень удобно создавать самодвижущиеся картинки из категории тех, на которые можно смотреть бесконечно.
Технологически анимированные гифки представляют собой последовательность статических картинок – в точности как кадры в мультиках либо кинофильмах.
Лет десять назад были в тренде анимированные шапки для сайтов и блогов. Потом оказалось, что это непрерывное мелькание несколько раздражает целевую аудиторию. В крайнем случае, применяется нецикличная анимация со всего одним проигрыванием при загрузке веб-страницы, а потом картинка останавливается, чтобы не отвлекать визитера от комфортного потребления полезного контента.
Тем не менее, анимация все еще применяется в рекламных баннерах – чтобы привлекать внимание потребителей к коммерческим предложениям.
GIF в контент-маркетинге
В шапках сайтов и рекламе гиф стали меньше применять, зато оказалось, что анимированные изображения очень эффективны как элемент контента в качестве украшения и для усиления текстовой информации. Пользователи с большой охотой ставят лайки и делятся изображениями типа бегущего гепарда, двигателя внутреннего сгорания в рабочем цикле.
Довольно наглядно получается – людям нравится и легче понять смысл описываемых технологий, процессов, событий, явлений природы.
Такого рода гифки с большим успехом применяются в бизнес-презентациях и для оживления лекций в образовательном процессе. Впечатляюще выглядят движущиеся звездные карты, восходы и закаты на чужих планетах. Ну, или как роботы в безлюдных цехах зарабатывают дивиденды для инвесторов.
Преимущества и недостатки графического формата GIF
В арсенале гиф «всего» 256 цветов и в этом отношении JPEG имеет колоссальные преимущества – ведь цифровые фотографии могут иметь миллионы цветов и оттенков.
Зато в GIF применена оригинальная и очень эффективная система сжатия файлов, позволяющая восстанавливать изображения совершенно без потерь в достаточном качестве. Что для упомянутого JPEG является большой проблемой.
Алгоритм сжатия Лемпеля, Зива и Велча был придумал даже еще раньше – вообще в конце семидесятых годов, в самый разгар застойного периода.
GIF-арт и Синемаграфы
Креативные пользователи быстро поняли, что гифки можно успешно использовать в народном творчестве. Так возник Cinemagraph – видеоролики, преобразованные в формат GIF и представляющие собой некую эмоционально насыщенную движущуюся картинку.
И на этом дело не остановилось. Постепенно на такую творческую форму обратили внимание профессиональные художники.
Так возникло новое направление современного искусства – GIF-ART. В славном городе New York на постоянной основе функционирует галерея Gif-арта, причем очень популярная у американцев и туристов.
Мобильная GIF-анимация для всех
Наверно, не все в курсе, но приобщиться к искусству джиф-арт и синемаграфии может любой пользователь.
Достаточно зайти в Google Play и скачать оттуда одно из мобильных приложений, которые автоматически преобразовывают видеоролики в гифки и можно мгновенно поделиться с друзьями в социальных сетях.
Например, ваш домашний питомец что-то такое прикольное вытворяет. Вот вы его снимаете на камеру своего смартфона и конвертируете в гифку. При удачном сюжете можно заполучить миллионы лайков и прославиться по всему миру.
Как вариант, можно взять любой видеоролик или даже кинофильм, сериал и преобразовать при помощи онлайн-конвертера в GIF. Вырезать самые эффектные куски, так что вам даже и видеокамера не нужна.
GIF в социальных сетях и бизнесе
Вы можете легко найти множество файлов GIF в социальных сетях. В наши дни люди обычно используют их, чтобы развлечь аудиторию на своих страницах или в группах. Они также используются для активного общения в комментариях или ответах. Многие люди используют GIF-картинки для того, чтобы поздравить с днем рождения, пожелать доброго утра или сделать красивый комплимент. В настоящее время не нужно сидеть и мучительно придумывать, что написать в поздравлении, комплименте девушке или пожелании друзьям, на интернет просторах существует масса всевозможных сайтов с готовыми, а главное очень красивыми GIF-картинками с текстом.
Многие крупные бренды в наши дни используют формат GIF, чтобы добавить захватывающий момент в Интернет для своей целевой аудитории, эти мерцающие картинки определенно делают чудеса. На самом деле популярность GIF и их способность доставлять контент в интерактивном режиме произвели революцию в мире. Вот почему в настоящее время GIF используются для определения лексикона Интернета, и Оксфордский словарь недавно решил добавить «GIF» в свой список слов. В мире искусства изображения GIF привлекли большое внимание, и большинство художественных галерей или популярных учреждений используют GIF-изображения для демонстрации невероятных произведений своих талантливых художников-графиков.
Что выбрать: GIF баннер, JPG, PNG или HTML5?
Но переизбыток возможных форматов способен не только ввести в заблуждение, а и нанести колоссальные потери бюджету из-за отсутствия эффективности. Так, 8 из 10 маркетологов уходят в убыток, в том числе, из-за неверного выбора типа баннерной рекламы. Если крупнейшая платформа для медийной рекламы Google предоставляет возможность выбрать из графических, статических и анимированных баннеров любой для размещения в контекстно-медийной сети, что говорить о других площадках? Как не слить бюджет и получить высокую конверсию? Правильный выбор между GIF, JPG, PNG или HTML5!
GIF анимация: как и где лучше всего использовать?
GIF баннер включает более 20 видов анимаций по размерам и типажам. Его ключевое преимущество — динамичность. Если взять баннер и замедлить действие, то вы увидите последовательность классических изображений, которые сменяют друг друга с определенными эффектами.
Когда использовать GIF анимацию?
Простота, понятность и сравнительная динамичность рекламного изображения — именно те характеристики, которые обеспечат вниманием ваш GIF баннер. Но есть один специфический минус такого формата — вес файла. Если вы выбрали анимированный баннер и хотите бороться с его большим весом, посмотрите на наши рекомендации по оптимизации GIF баннеров — они точно вам помогут найти золотую середину.
JPG баннер — непревзойденная классика
JPG баннер — это классическое изображение в высоком качестве с единым рекламным посылом. Его главный плюс — 100% отображение на всех платформах и устройствах. Для работы вам потребуется либо уникальное фото, либо дизайнерское изображение в высоком разрешении и активный или даже агрессивный слоган, который донесет смысл буквально в паре слов.
Когда использовать JPG баннер?
Возможность быстрого создания и размещения JPG баннера как для веб, так и для мобильной сети — главный плюс такого формата. Но сжатое сообщение и минимум рекламной информации — основной его минус. Хотя и с ним наши дизайнеры успешно справляются. У нас вы можете просмотреть более 7 000 шаблонов оформлений JPG баннера и вдохновиться идеями!
PNG баннеры — доступная альтернатива тяжелым GIF
PNG баннер — это графический формат медийной рекламы без поддержки анимации, который отличается превосходной передачей цветов, теней, имеет высокую четкость изображений и прекрасно передает многоуровневую прозрачность.
Когда использовать PNG баннер?
Низкий вес, шикарная передача цветов и плавности линий — главный плюс такого формата. Отсутствие динамичности и большой вес изображений из-за гаммы цветов — ключевой минус. Ищете сочные, яркие и креативные изображения для PNG рекламы? Заходите в наш конструктор, где уже размещено более 1 млн иллюстраций в высоком качестве и непревзойденном цветовом оформлении.
HTML5 — современное решение в баннерной рекламе
HTML5 — это динамичный формат баннеров, который позволяет видеть сообщение без искажений и прерываний в процессе воспроизведения. Именно HTML5 анимации являются на сегодня самыми современными, так как имеют функцию адаптивности: независимо от созданного размера, они будут выглядеть пропорционально, как в мобильной, так и в десктопной среде.
Когда использовать HTML5 баннер?
Главный плюс HTML5 рекламы — высокое качество и точное отображение всех, даже мельчайших, деталей на любом устройстве, что особенно актуально для контекстно-медийной сети Google. Главный минус — некорректное отображение или невозможность размещения рекламы вообще на устаревших, но популярных площадках. Кстати, в конструкторе BannerBoo вы легко можете сделать адаптивные баннеры даже без навыков программирования — достаточно лишь поставить соответствующую галочку при сохранении файла.
У каждого вида баннеров — свои преимущества и недостатки. Но у BannerBoo нет минусов, ведь мы предлагаем вам создать медийную рекламу любого нужного формата: просто, легко и без знаний сложных иллюстраторов.
Заходите прямо сейчас и создайте рекламу, которая покажет действительно высокую конверсию за счет креативности и доступности!