Для чего зачастую применяется gif баннер

design Создание Gif баннеров

Сегодня всевозможные баннеры считаются наилучшим рекламным вариантом при продвижении продукта на разных веб-ресурсах. Подобная реклама занимает лидирующие позиции, так как дает возможность красивого оригинального оформления рекламного ролика с целью все большей заинтересованности и привлеченности посетителей.

Gif баннер – это анимация рекламного характера, вмещающая какое-то количество меняющихся с определенной периодичностью картинок. Скорость смены изображений и их расположение устанавливаются на начальной стадии создания и больше не изменяются.

Зачем нужен gif баннер?

Анимированные «гифки» возникли намного раньше флеш-технологий. Данный вид баннера обычно используется при простом сценарии. Рисунки и слоганы, меняющиеся друг за другом, завладевают человеческим вниманием, при этом результативнее выполняя свою главную задачу.

Зачастую gif баннер применяется для повышения интереса к новым продуктам, акциям и др.

Главным недостатком gif баннера считается слишком большой размер файла даже при применении самого простого сценария.

Чем привлекательны gif баннеры?

Как и другие продукты рекламного направления «гифки» имеют целый ряд своих неоспоримых достоинств:

Как заказать gif баннер?

Оптимальным вариантом для создания качественной рекламы своей площадки будет изготовление баннера. Для этого лучше всего обратиться к нашим профессионалам. Хотя gif баннер считается одним из простых видов рекламы, его некорректное исполнение может максимально снизить ожидаемый эффект.

Только у наших специалистов можно заказать баннер для сайта, способный впоследствии привлечь внимание пользователей, побудить их к действиям.

Источник

Красивый gif баннер для вашего сайта: доступная инструкция к применению

Лучшим средством для продвижения товара в онлайн-магазине или на веб-портале является анимированная баннерная реклама, спрос на которую не падает на протяжении нескольких лет. И это не мудрено! Современный рекламный ролик в виде gif баннера для сайта, помещённый в привлекательную «мультипликационную» обложку, способен заинтересовать потенциальных клиентов и заставить их перейти на площадку рекламодателя.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Сегодня вы узнаете, что такое gif баннер, выберете наиболее оптимальную для вас программу для создания анимированной графики, и создадите качественный рекламную ссылку, переносящую пользователя на ваш интернет-ресурс.

Рекламная ГИФОмания

Что такое gif баннер? Это уникальная рекламная анимация, которая содержит в себе фиксированное количество изображений, методически сменяющих друг друга. Расположение и частота кадров всегда неизменны: они задаются на этапе создания баннера. Благодаря подобной смене и создаётся «мультяшный» эффект, то есть привлекающая взор анимация.

Формат gif является классикой жанра в русле создания рекламной графики. Gif баннеры для сайта используются в статичном и анимированном варианте. «Мигающие» модели, несомненно, занимают лидирующую позицию по отношению к скучной статике: яркие надписи, поступательно сменяющие друг друга, лучше и эффективней привлекают внимание потребителей интернет-товара или услуги.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Создавая анимированный gif баннер, необходимо учитывать следующие бонусы подобной рекламы:

это самый бюджетный и простой вариант в изготовлении привлекательной графики;

баннер в формате «гиф» может быть опубликован на рекламном ресурсе любого типа: в баннерных сетях, на сервисе-партнёрке и, конечно же, в блогах.

существует богатое разнообразие программ для изготовления gif баннеров, благодаря которому можно выбрать наиболее подходящий софт;

индексация баннеров подобного типа происходит очень быстро и продуктивно.

Говоря об анимированной рекламной графике, нельзя забывать и о недостатках этого элемента:

она занимает существенный «вес», который может отрицательно влиять на скорость загрузки веб-страницы;

функционал гиф баннера ограничен традиционной сменой кадров;

качество «гифки» может существенно пострадать из-за попыток снижения баннерного «веса».

Учитывая все вышеуказанные моменты, можно заключить следующее. Во-первых, делать мигающий баннер для сайта лучше всего с минимальной частотой смены кадров, совмещающих текст и рисунки. Во-вторых, оптимальным вариантом в использовании «гифки», выполненной в формате 88*33, является элементарная «кнопка сайта».

Оптимальная программа для изготовления gif баннеров

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Создать интересный баннер в формате gif можно при помощи софта, отличающегося различным интерфейсом и уникальным функционалом. По этой причине создать анимированный gif баннер для сайта, какой бы сложности не была реклама, не представляет большого труда. Причем неважно, каким уровнем обладает веб-дизайнер: из перечисленного ниже списка и профессиональный разработчик, и начинающий веб-дизайнер смогут без труда и заморочек сделать меняющийся баннер своими руками.

Вот, собственно, и список популярных программ:

Анимация, сделанная в AP

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Рассмотрим пошаговую инструкцию того, как сделать меняющийся баннер своими руками при помощи Фотошопа. И хотя эта программа считается довольно сложной и мудреной в управлении, однако для создания качественной и привлекательной gif анимации вам потребуется сделать всего 15 шагов.

Рассмотрим рекламную «гифку» на примере стандартной «кнопки сайта», обладающей габаритами – 88*31 pixel. Просмотрев нашу инструкцию, вы научитесь быстро создавать анимированные gif баннеры в софте AP. Не забудьте установить программу Image Ready, которая обязательно входит в лицензионный комплект Фотошопа.

Итак, для того чтобы сделать меняющийся баннер в AP, вам понадобится:

1. Создать новый документ при помощи комбинации ctrl+n и установить необходимые габариты. В нашем примере это – 88*31 pix.

2. Задать цветовую палитру фона: к примеру, #FDF8D9.

3. Кликнуть на F7: откроется палитра слоёв. Зажав кнопку alt, щёлкнуть два раза по Background. Получается элементарный фоновый слой.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

4. Необходимо создать обводку для слоя изнутри: кликнуть два раза по созданному пласту и в возникшем окошке выбрать Stroke (найти его можно в нижнем углу окна). Задать характеристики будущего баннера: «размер»: 1; «локализация»: внутри; «цвет»: #A28564. После чего кликнуть O’k.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

5. Придумать привлекательную текстовую часть для первого кадра с помощью инструмента горячей клавиши T. Необходимо на время «скрыть» текст, кликнув по этой иконке – Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер. У нас первая фраза звучит так: «Всё самое интересное в сети Интернет».

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

6. Изготовление подложки. Сделать новый пласт с помощью нажатия комбинации shift+ctrl+n. Выбрать инструмент прямоугольного выделения (для удобства можно использовать горячую клавишу М). Выделить необходимую часть для работы: используйте «Пробел», чтобы быстро передвигать выделенную область. Залить форму оттенков #FAEEAC.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

7. Убрать выделенную область при помощи ctrl+d, написать новую фразу. У нас это:

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

9. Анимировать первую сценку: сделать фоновый, «подложный» и текстовый слои визуально просматриваемыми.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

10. Открыть пункт «Анимация» в раскладке Windows и копировать кадр: для этого необходимо активизировать функцию Duplicates selected frames.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

11. Настроить функцию анимации для следующей сценки. Включить копированный слой и посмотреть «мультик» с помощью иконки Play.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

12. Снова сделать «клон» сценки. Размытый пласт выключается, а более чёткий – включается. Выбрать вторую и третью сценки, используя shift, нажать Tweens animation frames.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Указать в возникшем окне число сценок – 5, нажать O’k. Подобный показатель позволит добиться плавного перехода между сценами.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

13. Дублировать последнюю сценку. Фоновый и текстовый («Самое интересное…») пласты оставить включенными, оставшиеся слои – отключаются. На выходе должно получиться до 9 сценок.

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

14. Необходимо задать временной показатель для каждой отдельной сцены. Это делается в нижней вкладке, расположенной внизу любого кадра. В предложенном списке отсутствует подходящий показатель времени? В таком случае следует воспользоваться функцией Others или «Другие».

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Подбирая оптимальный временной промежуток для нашего баннера, мы остановились на:

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

15. Последний шаг – сохранение анимированной гифки в разделе File. В появившемся окошке указать формат gif.

В итоге, мы получим вот такой мигающий баннер для сайта:

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

О нас

Благодаря такому размещению Вы можете увеличить количество пользователей своего сайта, привлечь новых клиентов, повысить продажи

Баннерная реклама многофункциональна, cайты любой тематики и масштаба отлично подходят для такого размещения — от крупнейших порталов и интернет магазинов до одностраничников. Ежедневно с помощью рекламы в сети Ginads сайты получают более 5 млн. новых посетителей

Вы размещаете баннеры в нашей бирже баннерной рекламы и ее видят пользователи на большом количестве сайтов с таргетингом на выбранную Вами страну и другими. Управление рекламой производится через интуитивно понятный интерфейс, прилагается детальная статистика

Источник

В каком формате лучше сделать анимированный баннер?

Психологи от маркетинга выявили парадоксальную особенность потребительского восприятия. Большой ассортимент товаров сокращает количество покупок.
Принятие решения – это большая ответственность. И когда клиент не может быстро решить, какой продукт купить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги», то большая часть потенциальных покупателей просто отказываются от покупки и уходят с пустой корзинкой.
Примерно такая ситуация сложилась сегодня в индустрии рекламной анимации – форматов для создания веб-баннеров много, так что возникает проблема – что лучше?

Как выбрать формат анимированного баннера

Мудрые говорят: «Знание преумножает скорбь», а опытные говорят: “Недостаток знаний порождает ошибочные действия и приводит к неприятным последствиям”.

На самом-то деле, если углубиться в суть вопроса с анимированными баннерами, то и выбора-то никакого нет – требования к форматам анимированных баннеров жестко определяются и ограничиваются современными технологиями.

Немного технических вопросов

Несколько лет назад, с подачи Стива Джобса, мобильные устройства начали отказываться от поддержки технологии Flash Macromedia. Возможно, это было желание подложить свинью успешному конкуренту, или правда что-то не так в Королевстве Флеш.

Суть в том, что сегодня на большинстве планшетов и смартфонов на месте флеш появляется серый квадрат и это негативно отражается на лояльности потенциальных покупателей.

Хитрые рекламщики, конечно, уже придумали выход.

На место флеш-баннера следует предусмотрительно размещать “заглушку”, альтернативную картинку в формате GIF, PNG либо JPEG. К сожалению, самая изюминка – интерактивная анимация при этом теряется и уровень маркетингового взаимодействия с целевой аудиторией снижается. А значит, падают и доходы онлайн-бизнеса.

Мобильные проблемы анимированных баннеров

Теперь вы знаете, что SWF на мобильниках просто не читается, тогда годится GIF?

Тоже не все просто. Фиксированные габаритные размеры GIF-баннеров или видео-баннеров (MP4, FVL) часто не вписываются в разные размеры экранов, сайты отображаются криво, клиенты опять недовольны.

Как же сделать анимированные баннеры кросс-платформенными – адаптирующимися под любые устройства, форматы и разрешения дисплеев?

Выход есть!

Рекомендуемое решение – конвертация баннеров старого образца в MP4 и использование технологии HTML5. В этой новой технологии баннер любого размера и формата как бы помещается в «резиновый» фрейм и при загрузке веб-страницы в любой браузер, на любом устройстве автоматически подстраивается под текущие условия.

Размещение видео в формате MP4 осуществляется с помощью помещения его в тег-контейнер кода HTML5. Таким образом:

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Источник

Что такое GIF

Сфера применения GIF-анимации

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

В формате гифок очень удобно создавать самодвижущиеся картинки из категории тех, на которые можно смотреть бесконечно.

Технологически анимированные гифки представляют собой последовательность статических картинок – в точности как кадры в мультиках либо кинофильмах.
Лет десять назад были в тренде анимированные шапки для сайтов и блогов. Потом оказалось, что это непрерывное мелькание несколько раздражает целевую аудиторию. В крайнем случае, применяется нецикличная анимация со всего одним проигрыванием при загрузке веб-страницы, а потом картинка останавливается, чтобы не отвлекать визитера от комфортного потребления полезного контента.
Тем не менее, анимация все еще применяется в рекламных баннерах – чтобы привлекать внимание потребителей к коммерческим предложениям.

GIF в контент-маркетинге

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

В шапках сайтов и рекламе гиф стали меньше применять, зато оказалось, что анимированные изображения очень эффективны как элемент контента в качестве украшения и для усиления текстовой информации. Пользователи с большой охотой ставят лайки и делятся изображениями типа бегущего гепарда, двигателя внутреннего сгорания в рабочем цикле.
Довольно наглядно получается – людям нравится и легче понять смысл описываемых технологий, процессов, событий, явлений природы.

Такого рода гифки с большим успехом применяются в бизнес-презентациях и для оживления лекций в образовательном процессе. Впечатляюще выглядят движущиеся звездные карты, восходы и закаты на чужих планетах. Ну, или как роботы в безлюдных цехах зарабатывают дивиденды для инвесторов.

Преимущества и недостатки графического формата GIF

В арсенале гиф «всего» 256 цветов и в этом отношении JPEG имеет колоссальные преимущества – ведь цифровые фотографии могут иметь миллионы цветов и оттенков.
Зато в GIF применена оригинальная и очень эффективная система сжатия файлов, позволяющая восстанавливать изображения совершенно без потерь в достаточном качестве. Что для упомянутого JPEG является большой проблемой.

Алгоритм сжатия Лемпеля, Зива и Велча был придумал даже еще раньше – вообще в конце семидесятых годов, в самый разгар застойного периода.

GIF-арт и Синемаграфы

Креативные пользователи быстро поняли, что гифки можно успешно использовать в народном творчестве. Так возник Cinemagraph – видеоролики, преобразованные в формат GIF и представляющие собой некую эмоционально насыщенную движущуюся картинку.

И на этом дело не остановилось. Постепенно на такую творческую форму обратили внимание профессиональные художники.

Так возникло новое направление современного искусства – GIF-ART. В славном городе New York на постоянной основе функционирует галерея Gif-арта, причем очень популярная у американцев и туристов.

Мобильная GIF-анимация для всех

Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть фото Для чего зачастую применяется gif баннер. Смотреть картинку Для чего зачастую применяется gif баннер. Картинка про Для чего зачастую применяется gif баннер. Фото Для чего зачастую применяется gif баннер

Наверно, не все в курсе, но приобщиться к искусству джиф-арт и синемаграфии может любой пользователь.
Достаточно зайти в Google Play и скачать оттуда одно из мобильных приложений, которые автоматически преобразовывают видеоролики в гифки и можно мгновенно поделиться с друзьями в социальных сетях.
Например, ваш домашний питомец что-то такое прикольное вытворяет. Вот вы его снимаете на камеру своего смартфона и конвертируете в гифку. При удачном сюжете можно заполучить миллионы лайков и прославиться по всему миру.
Как вариант, можно взять любой видеоролик или даже кинофильм, сериал и преобразовать при помощи онлайн-конвертера в GIF. Вырезать самые эффектные куски, так что вам даже и видеокамера не нужна.

GIF в социальных сетях и бизнесе

Вы можете легко найти множество файлов GIF в социальных сетях. В наши дни люди обычно используют их, чтобы развлечь аудиторию на своих страницах или в группах. Они также используются для активного общения в комментариях или ответах. Многие люди используют GIF-картинки для того, чтобы поздравить с днем рождения, пожелать доброго утра или сделать красивый комплимент. В настоящее время не нужно сидеть и мучительно придумывать, что написать в поздравлении, комплименте девушке или пожелании друзьям, на интернет просторах существует масса всевозможных сайтов с готовыми, а главное очень красивыми GIF-картинками с текстом.

Многие крупные бренды в наши дни используют формат GIF, чтобы добавить захватывающий момент в Интернет для своей целевой аудитории, эти мерцающие картинки определенно делают чудеса. На самом деле популярность GIF и их способность доставлять контент в интерактивном режиме произвели революцию в мире. Вот почему в настоящее время GIF используются для определения лексикона Интернета, и Оксфордский словарь недавно решил добавить «GIF» в свой список слов. В мире искусства изображения GIF привлекли большое внимание, и большинство художественных галерей или популярных учреждений используют GIF-изображения для демонстрации невероятных произведений своих талантливых художников-графиков.

Источник

Что выбрать: GIF баннер, JPG, PNG или HTML5?

Но переизбыток возможных форматов способен не только ввести в заблуждение, а и нанести колоссальные потери бюджету из-за отсутствия эффективности. Так, 8 из 10 маркетологов уходят в убыток, в том числе, из-за неверного выбора типа баннерной рекламы. Если крупнейшая платформа для медийной рекламы Google предоставляет возможность выбрать из графических, статических и анимированных баннеров любой для размещения в контекстно-медийной сети, что говорить о других площадках? Как не слить бюджет и получить высокую конверсию? Правильный выбор между GIF, JPG, PNG или HTML5!

GIF анимация: как и где лучше всего использовать?

GIF баннер включает более 20 видов анимаций по размерам и типажам. Его ключевое преимущество — динамичность. Если взять баннер и замедлить действие, то вы увидите последовательность классических изображений, которые сменяют друг друга с определенными эффектами.

Когда использовать GIF анимацию?

Простота, понятность и сравнительная динамичность рекламного изображения — именно те характеристики, которые обеспечат вниманием ваш GIF баннер. Но есть один специфический минус такого формата — вес файла. Если вы выбрали анимированный баннер и хотите бороться с его большим весом, посмотрите на наши рекомендации по оптимизации GIF баннеров — они точно вам помогут найти золотую середину.

JPG баннер — непревзойденная классика

JPG баннер — это классическое изображение в высоком качестве с единым рекламным посылом. Его главный плюс — 100% отображение на всех платформах и устройствах. Для работы вам потребуется либо уникальное фото, либо дизайнерское изображение в высоком разрешении и активный или даже агрессивный слоган, который донесет смысл буквально в паре слов.

Когда использовать JPG баннер?

Возможность быстрого создания и размещения JPG баннера как для веб, так и для мобильной сети — главный плюс такого формата. Но сжатое сообщение и минимум рекламной информации — основной его минус. Хотя и с ним наши дизайнеры успешно справляются. У нас вы можете просмотреть более 7 000 шаблонов оформлений JPG баннера и вдохновиться идеями!

PNG баннеры — доступная альтернатива тяжелым GIF

PNG баннер — это графический формат медийной рекламы без поддержки анимации, который отличается превосходной передачей цветов, теней, имеет высокую четкость изображений и прекрасно передает многоуровневую прозрачность.

Когда использовать PNG баннер?

Низкий вес, шикарная передача цветов и плавности линий — главный плюс такого формата. Отсутствие динамичности и большой вес изображений из-за гаммы цветов — ключевой минус. Ищете сочные, яркие и креативные изображения для PNG рекламы? Заходите в наш конструктор, где уже размещено более 1 млн иллюстраций в высоком качестве и непревзойденном цветовом оформлении.

HTML5 — современное решение в баннерной рекламе

HTML5 — это динамичный формат баннеров, который позволяет видеть сообщение без искажений и прерываний в процессе воспроизведения. Именно HTML5 анимации являются на сегодня самыми современными, так как имеют функцию адаптивности: независимо от созданного размера, они будут выглядеть пропорционально, как в мобильной, так и в десктопной среде.

Когда использовать HTML5 баннер?

Главный плюс HTML5 рекламы — высокое качество и точное отображение всех, даже мельчайших, деталей на любом устройстве, что особенно актуально для контекстно-медийной сети Google. Главный минус — некорректное отображение или невозможность размещения рекламы вообще на устаревших, но популярных площадках. Кстати, в конструкторе BannerBoo вы легко можете сделать адаптивные баннеры даже без навыков программирования — достаточно лишь поставить соответствующую галочку при сохранении файла.

У каждого вида баннеров — свои преимущества и недостатки. Но у BannerBoo нет минусов, ведь мы предлагаем вам создать медийную рекламу любого нужного формата: просто, легко и без знаний сложных иллюстраторов.

Заходите прямо сейчас и создайте рекламу, которая покажет действительно высокую конверсию за счет креативности и доступности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *