Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Перенос остатков по дисконтным картам (картам лояльности) в УТ 11

В данной статье хочу поделиться опытом переноса данных о накплениях по дисконтным картам из 1С 7.7 ТиС (Excel) в УТ 11.

Прежде всего, в 1С 7.7 ТиС нет стандартного функционала работы с накопительными картами, поэтому каждый дописывает конфигурацию как хочет. В итоге перенос данных проводился с помощью Excel, что делает данный метод более универсальным.

Столкнувшись с такой проблемой впервые, я полез в интернет в поисках ответа. Результат оказался не очень информативным:

Накопление производится не по карте а по партнеру.
Соответственно, нужно просто ввести данные о продажах за предыдущий период.
Продажи хранятся в регистре ВыручкаИСебестоимостьПродаж

Это можно сделать корректировкой регистров.

С уважением,
отдел тех. поддержки «1С»

1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.153) «Управление торговлей «, редакция 11.0 (11.0.9.15)
Ситуация: был переход с «Управление Торговлей» редакция, 10.3 на «Управление Торговлей» редакция,11.0. Необходимо внести в «Управление Торговлей» редакция,11.0 накопленные суммы скидок по накопительным картам. Подскажите, как внести эти данные

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

Основная сложность всего этого процесса заключается в том, что мы не можем воспользоваться универсальной обработкой по загрузке в табличную часть документа т.к. табличной частью документа Корректировка регистров является состав регистров, а дальше формируется динамическая таблица.
Поэтому мне пришлось написать небольшую обработку, которой я и выполняю 3 и 4 пункт инструкции.

Ключ учета номенклатуры я предварительно создал в справочнике (Ключи аналитики учета номенклатуры)

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что этоДля исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что этоДля исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Элементы в справочнике Ключи анатилики учета по партнерам и Регистре сведений Аналитика учета по партнерам у меня предварительно ищутся по скольку клиент уже работал в данной базе на момент загрузки данных.
Данные о накоплениях по картам лояльности скопированы в макет обработки

В заключении хочу сказать, что в процессе работы обращался к нескольким статьям в интернете по заполнению документа Корректировка регистров, но не все они содержали достоверную информацию.

Кроме этого, очень много времени было потрачено из-за того, что я создавал элемент справочника Ключи аналитики учета по партнерам, но не делал соответствующую запись в регистр сведений Аналитика учета по партнерам. Об этом тоже мало где говориться на просторах всемирной паутины.

И не забудьте подставлять корректные суммы в ресурсы, если ваша тоговля проходит с НДС

Код обработки писал «на коленке», поэтому на оптимальность не претендую. Цель статьи заключается в том, что бы помочь систематизировать знания о работе карт лояльности в УТ и о процессе их загрузки через документ Корректировка регистров, и указать на некоторые подводные камни

Источник

Дисконт — что это такое?

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Дисконт: понятие и виды

Слово «дисконт» (от англ. discount – скидка) в России имеет несколько значений:

Чтобы понять разницу и не путать все эти понятия, нужно рассмотреть их подробнее.

Торговый дисконт

Дисконт в своем обыкновенном для понимания значении — скидка. Это слово было заимствовано из английского языка. Есть два вида скидок.

Первый вид – это обыкновенная скидка в магазине, где продаются товары или предоставляются некоторые услуги. С помощью скидки продавец привлекает покупателей в магазин и реализует им свои товары намного быстрее, пока есть спрос. Покупатели охотно идут в магазин за покупками, потому что скидка очень хорошо психологически воздействует на людей. Некоторые магазины используют этот прием, сначала завышая стоимость товаров на некоторое время. А потом завышенную цену возвращают к первоначальной, но уже акцентируют на этом внимание с помощью скидки. Это бывает довольно часто в периоды распродаж, даже серьезные брендовые магазины грешат такими нечистыми приемами.

Второй вид – торговая скидка. Она предоставляется оптовым покупателям, тем кто купит у поставщика много его товаров и затем будет предлагать эти товары в своих магазинах. Чем больше товаров куплено, тем больше может быть скидка. Это позволяет крупному поставщику удерживать своих клиентов. Отказываться от выгодных предложений не хочется, поэтому клиент не разрывает договор с поставщиком и продолжает покупать у него.

Кредитный дисконт

Дисконт в сфере банковских услуг – это снижение процентов или задолженности по кредиту. Банки предлагают хорошие условия для получения и пользования кредитами, таким образом, привлекая к себе больше клиентов. Но при этом банки никогда не будут действовать себе в убыток. Чтобы получить скидку, клиент тоже должен выполнить определенные действия.

Например, можно получить выгодную ипотеку под более низкий процент при условии страхования жизни клиента. Еще банк может снизить процент по ипотеке при условии страхования залогового имущества. То есть банк в этом случае получает гарантию получения прибыли, даже если клиент не сможет больше выплачивать кредит по каким-то причинам. Банк сможет выставить на продажу залоговое имущество и все равно будет в выигрыше.

Сумма дисконта зависит от стоимости заложенного имущества и не может быть больше 50%. Оценщики специально могут занижать стоимость имущества, спрогнозировав за сколько можно будет продать это имущество после окончания выплат по кредиту. Имущество всегда оценивают ниже рыночной стоимости.

Залог нужен для того, чтобы гарантировать банку получение прибыли, вне зависимости от любых обстоятельств. При невозможности выплачивать кредит заемщик лишится своего имущества, находящегося в залоге.

Клиенту безопаснее согласиться на дисконты по кредитам, которые не могут повлечь впоследствии потерю имущества. Например, скидка за страхование жизни.

Биржевой дисконт

На бирже можно купить ценные бумаги по более низкой цене при условии, что после определенного срока их нужно будет продать. Чаще можно купить ценную бумагу по более низкой цене на момент ее выпуска.

Например, реальная цена, напечатанная на облигации – 2000 у.е. Покупатель приобретает облигацию за 1500 у.е. После истечения ее срока действия владелец может продать бумагу за 2000 у.е. При этом он получит свою прибыль.

К сожалению, бывает почти невозможно продать ценную бумагу по реальной стоимости. Но все же цена продажи будет в любом случае больше затрат на приобретение облигации и владелец останется в выигрыше. Доход сильно зависит от срока действия облигации и разницы между номинальной и напечатанной на ценной бумаге ценой.

Источник

Дисконтные карты в 1С. Ввод данных о продажах по дисконтным картам

В программах «1С:Предприятие» существуют специальные объекты для хранения данных – регистры. Регистры хранят наиболее важную, с точки зрения логики 1С, информацию. Данные в них попадают чаще всего в момент проведения документов, и в дальнейшем используются для отображения отчетов.

В некоторых ситуациях появляется необходимость внести в регистры произвольный набор данных, т. е. по сути, отредактировать их вручную.

Для этого в типовых конфигурациях существует специальный документ «Корректировка записей регистров», который позволяет внести любую информацию в регистры системы.

Рассмотрим использование данного документа в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» на следующем примере.

Компания предоставляет своим клиентам дисконтные карты. Процент скидки клиента зависит от суммы совершенных им покупок. Кроме того, менеджеры должны иметь возможность анализировать сумму покупок по дисконтным картам за определенные периоды и за весь период использования дисконтных карт в целом. Ранее учет в компании велся в другой программе, теперь информацию о совершенных по дисконтным картам покупках необходимо ввести в базу.

Создание дисконтных карт

Прежде всего необходимо создать в программе все имеющиеся у клиентов дисконтных карты в справочнике «Информационные карты».

Меню: Справочники – Предприятие – Информационные карты

Создадим новую дисконтную карту и укажем в ней код карты и контрагента – владельца карты:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

В поле «Вид дисконтной карты» нажмем на кнопку выбора и в открывшемся справочнике «Виды дисконтных карт» добавим значение «Накопительные»:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Выберем созданный вид дисконтных карт в нашу информационную карту:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

В качестве наименования карты можно, например, указать ее код и контрагента.

По кнопке «ОК» сохраним и закроем дисконтную карту.

Примечание: если у вас есть несколько видов дисконтных карт, то нужно создать их в справочнике «Виды дисконтных карт» и выбирать в дисконтной карте нужное значение.

Таким же образом необходимо ввести в базу все остальные дисконтные карты:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Ввод накопленных сумм по дисконтным картам

Очень важно внести в программу информацию о продажах по дисконтным картам, так как она будет использоваться при автоматическом назначении скидок (чем больше сумма покупок, тем больше скидка).

Примечание: более подробно об использовании дисконтных карт и скидок по ним вы можете прочитать в статье накопительные скидки по дисконтным картам в 1С.

Для ввода накопленных сумм по каждой дисконтной карте используем документ «Корректировка записей регистров».

Меню: Документы – Дополнительно – Корректировки записей регистров накопления

Создадим новый документ и укажем дату ввода остатков по картам – 31.12.2011 (мы начали вести учет в базе с 2012 года, остатки вводим на конец предыдущего года).

За хранения накопленных сумм по каждой дисконтной карте отвечает регистр накопления «Продажи по дисконтным картам», поэтому именно в него мы будем вносить информацию.

Перейдем на закладку «Регистры накопления» и нажмем на гиперссылку «Настройка состава регистров накопления»:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

В открывшемся списке установим флаг у регистра «Продажи по дисконтным картам»:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

После настройки состава регистров в документе появится закладка «Продажи по дисконтным картам» и таблица для ввода данных:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Теперь необходимо внести в документ строку по каждой дисконтной карте. В строке заполняется дисконтная карта и контрагент (выбираются из справочников), а также вносится сумма.

Пример заполненного документа:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Заполненный документ можно сохранить и закрыть по кнопке «ОК».

Важно: вносить в программу каждую дисконтную карту, а также заполнять документ корректировки регистров вручную неудобно и крайне долго! Кроме того, при ручном вводе данных велика вероятность ошибок. Специально для таких случаев мы разработали для вас обработку импорт данных в 1С, которая сделает это быстро и правильно.

Продажи по дисконтным картам

После заполнения регистра информация по дисконтным картам сохранена в программе, и ее можно посмотреть в отчете «Продажи по дисконтным картам».

Меню: Отчеты – Продажи – Анализ Продаж – Продажи по дисконтным картам

Пример сформированного отчета:

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это

Как видим, введенная нами информация отразилась в программе и ее можно анализировать. Кроме того, накопленные суммы будут влиять на проценты скидок по дисконтным картам.

Источник

Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?

В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так)

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Содержание:

Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах

Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.

Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.

Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб

Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:

Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;

К загрузке доступно не более 10 файлов;

Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.

Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.

Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:

Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

Не сработало. Попробуйте снова;

Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;

Что то пошло не так;

Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);

Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка

Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.

Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.

Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут

Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова.

Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.

Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен

Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.

При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.

Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

Ошибка в заполнении персональных данных;

Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);

Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.

Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;

Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;

Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;

Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);

Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;

Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;

Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);

Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.

Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Смотреть картинку Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Картинка про Для исходной карты нет дисконта для переноса что это. Фото Для исходной карты нет дисконта для переноса что это
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.

Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *