Для подтверждения запроса необходимо передать черновик заявки руководителю организации что делать
Красноярская краевая
государственная экспертиза
(391) 200-80-25
ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, ПТ с 9.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00)
встречи с экспертами осуществляются по предварительной записи ВТ-ЧТ с 14.00 до 17.00
общение заявителей и проектировщиков с экспертами по телефону возможно после обеда в рабочие дни,
кроме пятницы и предпраздничных дней
Красноярский край разработал и утвердил ТИМ-мандат.
Определен порядок работы Единого заказчика в сфере строительства
Более 1300 новых и актуализированных сметных норм: Минстрой России утвердил изменения и дополнения в ФСНБ-2020
Минстрой России утвердил пятые по счету изменения и дополнения в федеральную сметную нормативную базу 2020 года. Соответствующие приказы, № 50/пр и № 51/пр, были подписаны главой Минстроя России Иреком Файзуллиным 9 февраля 2021 года..
Объявлены даты проведения Международного строительного чемпионата
Владимир Калинкин: «Аттестацию можно будет проходить дистанционно»
В последний день 2020 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 2460 – о порядке аттестации и переаттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий. На заседании Совета государственной экспертизы директор Департамента разрешительной деятельности и контроля Минстроя России Владимир Калинкин пояснил ключевые идеи этого постановления..
Информация по настройке прав доступа в личном кабинета организации на портале Госуслуг
Для подачи заявлений на оказание услуг в КГАУ «ККГЭ» от имени руководителя организации, необходимо настроить доступ к системам на портале Госуслуг.
Единая система идентификации и аутентификации
Портал государственных услуг Российской Федерации
Настроить вышеуказанные права доступа можно в личном кабинете организации, перейдя по ссылке, далее нажать кнопку «Перейти к редактированию»
Чтобы добавить права необходимому сотруднику нужно выбрать в разделе «Доступ к системам» выбрать соответствующие категории и нажать «+Включить в группу».
Далее указывает фамилии нужных вам сотрудников.
После редактирования прав доступа, требуется повторная авторизация на портале Госуслуг (рекомендуется перезапустить браузер).
Присоединение нового руководителя в ЕСИА
Если руководитель утратил доступ к учетной записи организации или у организации есть несколько руководителей, имеется возможность присоединения руководителя без использования механизма приглашений. Для этого присоединяемый руководитель:
При выполнении этих условий пользователь, желающий присоединиться к организации, должен из своей подтвержденной учетной записи инициировать (в разделе «Организации») регистрацию новой учетной записи организации. После подключения сертификата ключа проверки электронной подписи система проинформирует пользователя, что данная организация уже зарегистрирована, и предложит ему присоединиться в качестве руководителя (рис.1).
Пользователь должен будет уточнить свой ИНН (если он не был введен ранее), либо указать, что он у него отсутствует, и запустить процедуру проверки данных в сервисах Федеральной налоговой службы РФ (рис.2).
Если ИНН пользователя введен корректно, а запись о нем присутствует в записи ЕГРЮЛ по данной организации, то он будет присоединен к организации в качестве руководителя.
Таким образом, если у юридического лица произошла смена руководителя, то для отражения этого в учетной записи в ЕСИА необходимо выполнить следующие действия:
Отсоединить прежнего руководителя может как новый руководитель, так и администратор профиля организации в ЕСИА.
Пошаговая инструкция подтверждения основного вида деятельности страхователя через портал государственных услуг
Инструкция для получения государственной услуги по подтверждению основного вида деятельности страхователя-юридического лица через портал государственных услуг.
Предоставление государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя-юридического лица является одной из наиболее востребованных у приморских работодателей. Ежегодно в филиалы регионального отделения по почте или в ходе личного приема страхователи подают более 35 000 заявлений.
Однако для того чтобы получить эту госуслугу, не обязательно идти с заявлением в территориальный орган Фонда социального страхования РФ или отправлять его по почте. Достаточно заполнить и направить заявление через сайт электронного правительства (портал госуслуг) www.gosuslugi.ru не покидая своего офиса. Для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и предварительно зарегистрировать свою организацию в личном кабинете юридического лица.
Процедура подачи заявления и документов через портал госуслуг следующая:
Шаг №1 – на сайте электронного правительства необходимо выбрать соответствующую государственную услугу.
Шаг №2 В интерактивной форме необходимо заполнить все обязательные поля (отмеченные красной звездочкой).
Шаг №4 После этого необходимо закончить оформление заявления, нажав клавишу сохранить черновик. После этого ещё раз войти в заявление и в правом нижнем углу нажать клавишу подать заявление.
Заявлению присваивается уникальный номер и в режиме он-лайн оно направляется в территориальный орган Фонда. Теперь, в установленный регламентом срок в Ваш кабинет на портале госуслуг придет уведомление о размере страхового тарифа на текущий год.
Для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно не позднее 15 апреля должен представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявление и необходимые документы.
Если страхователь нарушил сроки или вовсе не обратился в отделение Фонда, то ему автоматически присваивается наиболее высокий класс профессионального риска из всех осуществляемых им видов экономической деятельности.
690990 г. Владивосток ул. Муравьева-Амурского, 1-б;
e-mail: info@ro25.fss.ru
ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Горячая линия по вопросам выплат работникам медицинских учреждений 8 914 792 16 50
Приемная
т. (423) 220-86-20; факс (423) 226-74-02, «Телефон доверия» — (423) 226-43-98
Отдел страхования профрисков (423) 260-89-17
Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
226-60-88 (каб.4-1, 4-2, 4-3);
Обеспечение санаторно-курортным лечением:
222-09-88, 222-83-04, 226-49-83 (каб. 1-10, 1-15)
Обеспечение техническими средствами реабилитации:
226-50-03, 222-34-99 (каб.1-12)
Отдел администрирования страховых взносов
Филиал № 3 (г. Владивосток)
Администрирование страховых взносов по районам:
Ленинский район: 222-80-20 (каб. 3-5)
Фрунзенский район: 222-81-34 (каб. 3-7)
Первореченский район: 222-80-48(каб. 3-10)
Первомайский район: 222-80-58 (каб. 3-7)
Советский район: 222-82-99, 222-81-21 (каб. 3-10 )
Регистрация страхователей: тел. (423) 226-43-07 (каб. 3-9) 3-й этаж
Пилотный проект «Прямые выплаты» (оплата больничных листов, пособий)
Тел. (423) 222-83-99, 226-99-84 каб. 4-22 (4 этаж)
Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:
220-92-55, 222-09-45, 220-92-65 (каб. 1-4, 1-5)
Отдел социальных программ (услуги для инвалидов):
Технические средства реабилитации (423) 260-89-25 (каб. 1-14) 1-й этаж
Санаторно-курортное лечение (423) 222-83-04 (каб. 1-15) 1-й этаж
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.