Для развития чего используют круги луллия

Круги Луллия как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Валентина Картавая
Круги Луллия как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста

Здравствуйте дорогие коллеги!

Сегодня я хочу вас познакомить с методическим пособием круги Луллия, как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Игры, которые я подбираю для детейможно разделить на две категории:

— первое игры на закрепление и уточнения пройденного материала

— второе на развитие воображения, фантазии и мышления.

— мелкой моторики рук,

— освоения способа познания мира,

— формирования навыков, позволяющихся самостоятельно решать возникающие проблемы.

Данное методическое пособие позволяет решать следующие задачи:

развивать познавательную активность;

— мелкую моторику и координацию движений рук;

— формировать элементарные математические представления;

— совершенствовать грамматический строй речи;

— обогащать активный и пассивный словарь детей;

развивать внимание детей;

— формировать способность решать проблемные ситуации.

С помощью этой игры, стало возможным, обогатит условия интеллектуального развития детей и их познавательных интересов. Кроме того, я заметила, что данный игровой метод обучения способствует созданию

заинтересованной, непринуждённой обстановке, снимает психологическое и физическое напряжение. Обеспечивает лучшее восприятие нового материала и закрепление знаний полученных ранее.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияМастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияДидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возраста Сорокина Анжела День медведя на МААМПредлагаю родителям и коллегам в условиях самоизоляции изготовить простую и увлекательную игру про.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияДидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими руками В современной педагогической практике всё больше используются, казалось бы, устаревшие модифицированные педагогические технологии. Сегодня.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияДидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение.

Источник

Кольца Луллия как средство познавательного развития детей

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия Светлана Белокопытская
Кольца Луллия как средство познавательного развития детей

Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Ум детей не ограничен «глубоким образом жизни» и традиционными представлениями о том, как всё должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.

Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить эту проблему. Необходимо применение новых форм, методов и технологий.

Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.

При использовании элементов ТРИЗ заметно активизируется творческая и мыслительная активность у детей, так как ТРИЗ учит мыслить широко, с пониманием происходящих процессов и находить своё решение проблемы. Изобретательство выражается в творческой фантазии, придумывании чего-то, что потом выразится в различных видах детской деятельности – игровой, речевой, художественном творчестве и др.

Применение ТРИЗ в обучении дошкольников позволяет вырастить из детей настоящих выдумщиков, которые во взрослой жизни становятся изобретателями, генераторами новых идей.

В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно-коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому педагог должен искать интересные детям и в тоже время несложные способы развития ребенка. Вместе с тем, особую актуальность представляет выбор дидактических средств для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Одним из современных и интереснейших методов обучения является древнейшая логическая машина, которую авторы технологии ТРИЗ применили в дошкольном образовании и назвали «Кольцами Луллия».

Что же такое «Кольца Луллия»? Хочу кратко познакомить вас с тем, кто является основоположником этого метода.

Современных авторов ТРИЗ очень заинтересовал метод луллизма и они решили адаптировать его к образовательной деятельности дошкольников.

Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах.

Данный игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала.

Цель использования пособия: формирование представлений дошкольников об окружающем мире; развитие творческого мышления и воображения; обогащение словарного запаса; формирование экологических представлений.

Данный метод я использую в работе с дошкольниками и нахожу его очень эффективным. В своей работе я стремлюсь использовать разнообразные приёмы и методы. Ведь наши воспитанники живут в мире нано технологий. Дети хотят и в образовательной деятельности изучать, использовать, понимать.

Для изготовления данного пособия я использовала большую коробку, на нижнюю ее часть прикрепила 2 старые пластинки. сверху на них надеваются подготовленные из картона круги. Каждый круг разделен на 6 равных секторов. А на сектора наклеены картинки для соответствующих игр, предлагаемых детям.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Готовую игру закрываем крышкой от коробки, на которой вырезано ромбовидное отверстие. В нем и должны быть совмещены необходимые сектора, исходя из поставленных в игре задач.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Мы сегодня с вами рассмотрим работу с кругами Луллия в образовательной области «Познавательное развитие».Это пособие в образовательной области помогает решать следующие задачи:

• Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром

Развивать познавательную активность

• Воспитывать экологическую культуру

Развивать наблюдательность, творчество, воображение

Развивать познавательный интерес, интеллектуальное развитие через формирование целостной картины мира

• Расширять речь, кругозор детей.

Дидактическая игра «Чья тень»

(Младший дошкольный возраст)

Программные задачи: учить сопоставлять картинки, находить схожесть и различия, развивать познавательную деятельность, зрительное восприятие, мышление, память усидчивость.

Ход игры:

К каждой цветной картинке в окошке нужно подобрать ее изображение-тень.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Дидактическая игра «Подбери рукавичку»

(младший дошкольный возраст)

Программные задачи: учить находить одинаковые рукавички, развивать внимание, память, речь, сенсорное восприятие, познавательные и мыслительные процессы. Закреплять умение правильно называть цвета.

Ход игры:

Необходимо в окошечке собрать сектора с одинаковыми рукавичками.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Дидактическая игра «Найди пару»

(Средний дошкольный возраст)

Программные задачи: учить подбирать предметы, совпадающие по своему назначению, использованию (ключик-замочек, кастрюля-половник и т. д., развивать наблюдательность, память, логическое мышление, воображение.

Ход игры:

Детям предлагается раскрутить первый круг с предметами, а во втором круге подобрать картинку с соответствующим подходящим для первого предметом.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Дидактическая игра «От какого дерева листочек?»

(Старший дошкольный возраст)

Программные задачи: закреплять названия деревьев, внешний вид листьев, плодов, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, воспитывать познавательный интерес.

Ход игры :

Предложить детям подобрать в окошках листочки к деревьям соответствующего внешнего вида.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Дидактическая игра «Найди для бабочки цветок»

(старший дошкольный возраст)

Программные задачи: учить детей соотносить цветовую гамму на цветке и на бабочке, фиксировать внимание на характерных цветовых свойствах, формировать приемы установления тождества, развивать память, внимание, мышление.

Ход игры:

Дети подбирают к каждой бабочке тот цветочек, который полностью совпадает с ней по цветовому решению.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия

Метод кругов Луллия, как и многие другие инновационные технологии и методические приёмы, помогает научить детей не только получать знания об окружающем мире, но и уметь их использовать, искать и находить, опираясь на эти знания, выходы из проблемных ситуаций, пути решения важных задач, совершать новые маленькие открытия для себя, а в будущем, возможно, и для всего человечества.

ИКТ как средство развития познавательного интереса детей 6–7 лет Среди проблем, которые возникают перед педагогом дошкольного образовательного учреждения, все более ярко на первый план выступают те проблемы,.

Кольца Луллия как средство формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №105 «ДЕТСТВО» ГОРОДА ПЕНЗЫ Кольца Луллия, как средство формирования представлений об окружающем мире у детей младшего.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Опыт работы «Музейная педагогика как средство познавательного развития детей дошкольного возраста» В работе над темой были поставлены следующие цели: Образовательные 1. Познакомить детей с понятием «музей». 2. Рассказать о возникновении.

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста». Цель: Повысить уровень знаний.

Наблюдение как средство развития познавательного интереса к окружающему миру детей раннего возраста Ребенок появляется на свет с врождённой познавательной активностью, которая помогает ему адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности.

Опыт работы по теме «Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у детей» Опыт работы по теме: Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Организация экспериментальной деятельности детей раннего возраста как средство познавательного развития «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица Добрый день, уважаемые коллеги! Предоставляю.

Источник

Круги Луллия как одна из форм экологического образования

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия елена луканина
Круги Луллия как одна из форм экологического образования

Педагогический мастер – класс

тема «Круги Луллия как одна из форм экологического образования».

первой квалификационной категории

Копасова Любовь Павловна

воспитатель высшей квалификационной категории

Луканина Елена Васильевна

Тема «Круги Луллия как одна из форм экологического образования».

Цель: Распространение и передача педагогического опыта в процессе активного общения, обучение методике работы с пособием Круги Луллия.

-создать условия для плодотворного общения участников мастер – класса в данной области, с целью развития их творческого потенциала;

— повысить компетентность педагогов в вопросах экологического воспитания дошкольников;

— обобщить теоретические знания педагогов о процессе формирования экологической культуры, посредством дидактических игр;

— познакомить педагогов с инновационными методами работами по экологическому воспитанию дошкольников;

— дать методические рекомендации педагогам и показать принцип работы с пособием Круги Луллия.

Материал: медиапроектор, ноутбук, экран, пособие «Круги Луллия», предметные картинки, картотека игр.

— подбор информационного материала,

— подготовка мультимедийной презентации.

— создание авторского пособия «Круги Луллия»

План проведения мастер – класс

4. презентация Круги Луллия»

5. Презентация пособия «Волшебные Круги Луллия».

6. Поиск новых вариантов использования пособия круги Луллия.

Что увидят участники мастер –класса:

Мультимедийная презентация – «Блиц – опрос по экологическому воспитанию»

Мультимедийную презентацию» Круги Луллия»

Презентацию собственной игры;

Картотеку игр по экологическому воспитанию,

Какую работу должен выполнить участник мастер –класса:

Проанализировать актуальность данной проблемы;

Поиск новых вариантов игры.

Получение теоретических знаний о процессе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста посредством инновационного пособия Круги Луллия.

Мотивация педагогов к созданию новых игр и методических разработок по экологическому воспитанию детей.

Ход мастер класса:

-Здравствуйте уважаемые коллеги. Мы приглашаем Вас на наш мастер – класс

по экологическому воспитанию.Тема нашего мастер класса: Круги Луллия как одна из форм экологического образования».

Мы предлагаем Вам пройти блиц–опрос по экологии.

Показ презентации. «Круги Луллия»

Презентация пособия «Волшебные круги Луллия»

Мы хотим Вам представить авторское дидактическое пособие на основе кругов Луллия. С помощью этого пособия мы совершенствуем способы познания окружающего мира, развиваем слуховое и зрительное внимание, мышление и память.

Для его изготовления, мы приобрели пластиковую этажерку с тремя ярусами- кругами разного диаметра. Каждый круг мы обклеили самоклеющейся бумагой разного цвета. Затем каждый круг разделили на 6 секторов. В каждом секторе наклеили кусочек фетра, на который будет крепиться предметная картинка с липучкой. На самом верхнем круге прикреплена красная стрелка. Она направляет детей на выполнение конкретного задания.

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Показ фрагмента мультфильма «Ноги, крылья и хвосты»

Цель: Развитие познавательного интереса.

Задачи: Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению. Развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление,зрительное восприятие, развиватьпредпосылки доказательной речи. Воспитывать любовь к животным.

Игровой материал: Пособие круги Луллия, предметные картинки животных без хвоста, картинки с изображением хвостов.

Форма работы: Индивидуальная или подгруппа(3-4 ребенка).

Ход игры : Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением животных на верхнем желтом ярусе, уточняет, каких животных они видят. Далее педагог обращает внимание детей на второй – ярус- круг, где расположены картинки с изображением хвостов животных. Задает детям вопрос, чего не хватает животным (хвоста).Затем воспитатель дает задание, совместите секторы кругов так, чтобы у заданного животного оказался его хвост. Стрелкой подтвердите свой выбор.

Мы показали вам пример игры, на основе двух колец. В нашей картотеке, есть и другие игры, с использованием разного количества колец.

Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называть его. Развивать воображение, познавательный интерес, память. Воспитывать любовь к живому.

Цель: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей, расширять представления о внешнем виде, особенностях их поведения. Совершенствовать умение сравнивать, находить сходства и различия. Развивать мышление, речь, словарный запас детей. Воспитывать интерес к жизни животных

«Детки с какой ветки»,

Цель: Закреплять знания о листьях и плодах деревьев и кустарников, подбирать их по принадлежности к одному растению. Расширять и активировать словарь по теме; развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Воспитывать познавательный интерес.

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть сьедобные корни – корешки, и плоды – вершки. У некоторых овощей сьедобны и корешки и вершки. Упражнять в составлении целого растения из его частей. Формировать интерес к играм, в которых дети, могут показать свои знания.

Цель: Закреплять знания детей кто живет в воздухе (небо, на земле, в воде; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам. насекомым.

Уважаемые коллеги, мы предлагаем вам придумать, свой вариант игр из любой образовательной области

Варианты использования этого пособия безграничны. Мы активно его осваиваем. Детям оно очень тоже нравится. И вам, в вашей работе, мы его рекомендуем.

В завершение нашего мастер – класса мы используем метод интерпретации.И на языке жестов говорим вам: (показ ведущего: прикладывает последовательно ладонь правой руки ко лбу, рту, сердцу. Вы догадались, что мы вам хотели сказать?В переводе с языка жестов это значит: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.

Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называть его. Развивать воображение, познавательный интерес, память. Воспитывать любовь к живому.

Цель: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей, расширять представления о внешнем виде, особенностях их поведения. Совершенствовать умение сравнивать, находить сходства и различия. Развивать мышление, речь, словарный запас детей. Воспитывать интерес к жизни животных

«Детки с какой ветки»,

Цель: Закреплять знания о листьях и плодах деревьев и кустарников, подбирать их по принадлежности к одному растению. Расширять и активировать словарь по теме; развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Воспитывать познавательный интерес.

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть сьедобные корни – корешки, и плоды – вершки. У некоторых овощей сьедобны и корешки и вершки. Упражнять в составлении целого растения из его частей. Формировать интерес к играм, в которых дети, могут показать свои знания.

Цель: Закреплять знания детей кто живет в воздухе (небо, на земле, в воде; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам, насекомым.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияДидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими руками В современной педагогической практике всё больше используются, казалось бы, устаревшие модифицированные педагогические технологии. Сегодня.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллия«Угадай, чья тень?» Дидактическая игра «Круги Луллия» по теме «Космос» своими руками Люди издавна смотрели на звездное небо, любовались им. Их завораживало мерцание, яркость звезд. Тайны космоса влекут человечество через.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияДидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияИгра «Математическая Карусель» (круги Луллия) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияКонспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми разновозрастной группы Кольца Луллия – это многофункциональная игра. Игра дает возможность обогатить условия для интеллектуального развития и познавательных интересов.

Для развития чего используют круги луллия. Смотреть фото Для развития чего используют круги луллия. Смотреть картинку Для развития чего используют круги луллия. Картинка про Для развития чего используют круги луллия. Фото Для развития чего используют круги луллияКруги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *