Dmc 5 супер персонажи что это
Обзор Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5
Начиная с третьей части Devil May Cry у разработчиков из Capcom появилась традиция перевыпускать игру с небольшим количеством нового контента, причем без возможности апгрейда. Игры приходилось покупать заново за полную стоимость, хотя изменения легко можно было бы уместить в платное дополнение. С Devil May Cry 5 ситуация оказалось чуть справедливее. Вы можете докупить дополнительного персонажа из Special Edition, а вот для остальных улучшений, увы, потребуется отдельная версия на новых консолях. Стоят ли они того, чтобы еще раз покупать игру — попробуем разобраться в данном обзоре. За предоставленный ключ благодарим компанию “Софтклаб”.
Итак, в декабре 2020 года до меня наконец-то добралась моя долгожданная PlayStation 5. В качестве одной из первых игр для тестирования возможностей нового поколения (за исключением бесплатной Astro’s Playroom, разумеется) для меня стала Devil May Cry 5: Special Edition. Было интересно узнать, как разработчики внедрили “фишки” Dualsence и как слэшер преобразился с введением технологии трассировки лучей.
Стоит отметить, что в данном обзоре не будет впечатлений о самой Devil May Cry 5, поскольку игра вышла почти два года назад. Статья рассказывает лишь о нововведениях, добавленных в Special Edition.
Режимы графики
Devil May Cry 5: Special Edition вышла только на новом поколении консолей, обойдя стороной даже PC. И если отказ от выпуска на PS4 и Xbox One еще можно объяснить наличием рейтрейсинга, то почему разработчики решили не делиться этой технологией с ПК-геймерами — вопрос открытый. Так или иначе, новая версия предлагает целых четыре режима работы (включить все на максимум не выйдет):
Лично я предпочел третий вариант с разрешением 1080p, кадровой частотой 60 FPS и включенной технологией трассировки лучей, но только потому, что у меня нет телевизора с поддержкой 4K. Если бы он у меня был, то я безусловно переключился бы на первый режим из данного списка.
Справедливости ради, рейтрейсинг не сильно-то и преображает графику. То есть, да, если вы включите видео со сравнением, то наверняка увидите небольшую разницу, но в самой игре изменения действительно заметны лишь в нескольких местах, да и то, если вы остановитесь и начнете приглядываться. В общем, это неплохая дополнительная графическая фишка для владельцев 1080р-телевизоров, но тем, кто может позволить себе 4K, лучше остановиться на разрешении.
Возможности Dualsence
Практически во всех обзорах на PlayStation 5 многие высказывали опасения насчет того, что разработчики не станут использовать все возможности контроллера Dualsence в своих играх. Эти опасения не безосновательны, ведь если взглянуть на предыдущее поколение, то вырисовывается довольно печальная картина. Dualshock 4 хоть и выделялся на фоне геймпада от Xbox One, но его преимущества мало где были видны.
Скорость загрузки
Что можно сказать о скорости загрузки в Devil May Cry 5: Special Edition? Она быстрая. Очень быстрая! Уровни загружаются буквально за две секунды, и к этому настолько сильно привыкаешь, что порою загрузки по три секунды, происходящие время от времени, уже кажутся долгими. На PlayStation 4, для сравнения, приходилось ждать более 20 секунд. В общем, Sony не зря хвасталась мощью своего SSD.
Новый персонаж — Верглий
Единственное нововведение в Special Edition, которое также доступно владельцам обычной версии в качестве платного DLC — это новый персонаж Вергилий. Его добавляли в третью и четвертую части, а теперь поиграть за родного брата Данте можно и в Devil May Cry 5.
Пройти игру за Вергилия можно полностью, но делать это настоятельно рекомендуется только после завершения сюжетной линии в обычном режиме. Дело в том, что выбор данного персонажа — это просто опция, позволяющая пройтись по сюжетным локациям. Не стоит рассчитывать на какую-то новую сюжетную параллель, связанную с Вергилием, которая лучше раскрывает его мотивы. Впрочем, такое уже бывало раньше в серии, поэтому не стоило надеяться на изменения.
Новые режимы
В Devil May Cry 5: Special Edition появились два новых режима, которые, опять же, уже были в специальном издании четвертой части: “Легендарный темный рыцарь” и “Турбо-режим”. Первый представляет собой еще один уровень сложности, а второй можно включить в любое время через настройки.
“Легендарный темный рыцарь” превращает игру в самый настоящий Dynasty Warrior. Противников становится намного… нет… НАМНОГО больше, а их сила соответствует уровню сложности “Сын Спарты” (третий по счету). Это точно не тот режим, с которого стоит начинать, но с ним вы можете получить новые и очень приятные впечатления. Геймплей становится очень динамичным, уровень стиля практически не опускается ниже, чем “S”, а шкала демона заполняется буквально за считанные секунды.
Турбо-режим позволяет ускорить игровой процесс на 20%. Персонаж двигается и атакует быстрее, но и враги тоже, поэтому реагировать придется чуточку лучше. При обычном передвижении анимации немного портятся и выглядят так, будто бы вы увеличили скорость видео на YouTube. К счастью, к сражениям это не относятся — они даже выглядят более эффектно. Тем не менее, включать его с самого начала не рекомендуется, хоть это и возможно. Во-первых, с ним не работает мультиплеер (он здесь, конечно, весьма условный, но все-таки). Во-вторых, турбо-режим отключает трассировку лучей.
В своем повторном прохождении я решил охватить как можно больше нового контента за раз: выбрал персонажа Вергилия и уровень сложности “Легендарный темный рыцарь”, а также включил турбо-режим. Получилась адская смесь!
Почти все изменения Devil May Cry 5: Special Edition (за исключением тех, что стали возможными благодаря особенностям PS5 и XSX) рассчитаны на повторное прохождение. Играя в первый раз, лучше забыть про Вергилия и новые режимы, чтобы вернуться к ним после финальных титров. Если вы никогда не играли в пятую часть, то проблем нет — берите специальное издание не раздумывая. Это отличный слэшер, который теперь стал чуточку лучше. Однако если вы уже играли в оригинальное издание, то спешить с покупкой смысла нет. Все-таки изменения никак не тянут на то, чтобы повторно купить игру за полную стоимость, хоть и для новой консоли.
Dmc 5 супер персонажи что это
Devil May Cry 5 наконец-то вышел, и критики от игры ожидаемо в восторге. В этой статье по игре мы собрали все необходимые советы. Вы узнаете, какие персонажи есть в Devil May Cry 5, а также как получить высокий ранг S во время миссий.
Персонажи Devil May Cry 5
Легендарный охотник на демонов сражается с обитателями преисподней уже долгое время, начиная с того момента, как стал подростком. К пятой части Данте постарел и помудрел. История героя в игре начинается с того момента, как к Данте, в его агентство по охоте на демонов, приходит таинственный человек по имени Ви и дает задание устранить демоническую угрозу в Редгрейв-сити.
Мы впервые увидели Неро в деле в первом трейлере игры в 2018 году, и именно за этого персонажа вы будете играть большую часть времени. До начала основных событий Devil May Cry 5 Неро лишается своей демонической руки, однако взамен получает возможность использовать механические протезы с разнообразными приемами. Герой мирно живет вместе с девушками Нико и Кирие, когда узнает об угрозе демонов в Редгрейв-Сити. Вместе с Данте он отправляется на битву со злом.
Имя и личность Ви окутаны тайной в начале игры. До начала событий Devil May Cry 5, именно Ви первым замечает появление демонов в Редгрейв-Сити. Он первым связывается с Данте по поводу угрозы и просит его о содействии. В основной кампании он помогает Неро, и они вдвоем борются с нашествием демонов.
К ак получить ранг S в Devil May Cry 5. Советы по игре
Получить ранг S за миссию довольно сложно и требует от вас получения максимальных рангов в каждом индивидуальном сражении. Однако, если вы будете следовать нижеуказанным советам, то ваши шансы получить ранг S будут гораздо выше.
Знайте врага в лицо
Практикуйтесь в Пустоте
Пробуйте разные Бичи дьявола
В начале Devil May Cry 5 Нико предоставит для Неро замену его потерянной конечности в форме механического протеза. Он и называется бичом дьявола. Игра позволяет выбирать между десятью вариантами протеза для Неро.
Большинство сражений с врагами можно пропустить
В Devil May Cry 5 это никогда не объясняется напрямую, но большинство встреч с противниками в игре опциональны. Если в роли Данте, Ви или Неро вы хотите пропустить битву с врагами низкого уровня, то просто пробегите мимо них, и все.
Если же битва обязательна, то вас закроет от остальной части уровня стена. Пока вы не победите всех врагов в закрытой области, стена не исчезнет и вы не сможете продолжить движение по уровню.
В начале Devil May Cry 5 вы сможете зарядить «Алую королеву» только на одно деление. Когда меч зарядится и засветится, то «Алая королева» будет наносить огромный урон первому врагу, которого вы ударите. Это хорошее начало боя, так что не забывайте заряжать меч, готовясь к очередной бойне.
Таковы наши советы по получению ранга S в Devil May Cry 5. Желаем вам удачной охоты на демонов в новом приключении Данте и компании!
Похожие статьи
Бичи дьявола в Devil May Cry 5. Как менять бичи дьявола в DMC 5
В этой статье, посвященной бичам дьявола в Devil May Cry 5, мы разберем особенности и уникальные способности каждой из сменных рук Неро, чтобы вы могли более эффективно применять протезы в бою. Также вы узнаете, как менять бичи дьявола в Devil May Cry 5.
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы по игре
Даже если вы знакомы с прошлыми играми разработчиков из From Software, вы все равно едва ли будете готовы к испытаниям в Sekiro: Shadows Die Twice. В этой статье, посвященной Sekiro: Shadows Die Twice, мы расскажем все, что нужно знать об игре в первую очередь. Ниже будет представлен список советов по «Секиро».
Days Gone (Жизнь после). Советы и подсказки для начинающих игроков
Действие игры «Жизнь после» происходит в жестоком постапокалиптическом мире, который открыт для исследования. Вам понадобятся подсказки и помощь, если хотите остаться в живых. Мы не хотим, чтобы вы стали жертвой Фрикеров, и в этом путеводителе подготовили советы по выживанию в мире Days Gone. Собираете ли вы запчасти для своего мотоцикла или просто ищете ресурсы на карты, в этой статье мы расскажем все что нужно знать для игры в «Жизнь после».
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Где найти все протезы в «Секиро»
Персонажи в Devil May Cry 5 — Данте, Неро, Ви (V) и другие
Играбельные персонажи
Неро (Nero)
Неро вырос на изолированном острове Фортуна. Он состоит в религиозной группе «Орден меча», которая сражается с демонами и защищает мир от сил зла. Впервые этот персонаж появился в Devil May Cry 4.
Неро на четверть демон и на три четверти человек. В бою он использует скорострельный револьвер, меч и протез руки, который для него создала Нико. Ранее у героя была демоническая рука, которая позволяла призывать Триггер Дьявола. Но он ее потерял в бою.
Благодаря новому протезу персонаж способен притягивать к себе противников и наносить мощные удары.
Данте (Dante)
Ви — худощавый молодой парень. Все его тело покрыто татуировками. У этого персонажа недостаточно сил, чтобы сражаться с врагами самостоятельно. Зато он умеет призывать на помощь фамильяров — Грифона, Тень и Кошмара, которые увеличивают его характеристики и уничтожают демонов.
Неиграбельные персонажи — девушки
В ходе игры в Devil May Cry 5 вас будут сопровождать три прекрасные девушки — Нико, Триш и Леди. Рассказываю о каждой из них.
Нико (Niko)
Нико — талантливый инженер и спутница Неро. Она создает кибернетические протезы для охоты на демонов. Девушка наделена дерзким характером, часто курит и увлекается наукой.
Триш (Trish)
Раньше Триш была противником Данте. Но все изменилось после того, как он спас ей жизнь. Теперь Триш помогает своему спасителю охотиться на демонов.
Леди (Lady)
Леди и Данте познакомились в ходе одной из стычек с силами зла. Некоторое время спустя девушка присоединилась к команде охотников на демонов.
Dmc 5 супер персонажи что это
Я как и многие другие задавался вопросом. «А насколько близок Вергилий к настоящему образу самурая?». И сегодня я сделаю небольшое сравнение. Но делать какой то вывод из этого всего не стоит. Ибо как и всё в игроиндустрий, все что делает образ Вергилия хорошим это часть «Поп» культуры, а поп культура не имеет практически ничего общего с реальностью(ну в большинстве своём).
Одеяние
Да возможно на первый взгляд может показаться что одежда Вергилия вообще не соответсвует тому что было в историй. Но что именно было в историй? Встречались самураи которые не носили броню вообще. А вместо этого носили «робы». Одеяние Вергилия в целом же представляет из себя смесь феодалной японской и векториянской одежды.
Согласитесь есть много чего схожего. Например тот факт что в обоих нарядах очень много простора. Или например более сконцентрированый давление в районе груди, у самураев то был пояс, у Вергилия жилет.
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
“WARNING: This game contains strong langauge, violence and nudity.”
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Оружие
Dmc 5 супер персонажи что это
Ко гасуми
Кодекс самурая
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
“WARNING: This game contains strong langauge, violence and nudity.”
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Dmc 5 супер персонажи что это
Самурай ли Вергилий вообще?
Пожалуй именно с этого вопроса и стоит начать эту дискуссию. А ведь и вправду, на первый взгляд единственное что связывает Вергилия и Самурая это «Катана». Но как бы то ни было это не совсем так. Ведь у Старшего сына Спарды гораздо больше общего с Самураями чем вам могло бы показаться. Начну с очевидного.
Инн но камае
Заключение
Ну под конец стоит сказать что очевидно что образ Вергилия списывался с самураев, но потерпел много изменений в процессе. Из чего вышел смешанный и чертовский крутой образ мечника со своим чувством чести. Похож ли он на самурая? Реалистичен ли стиль боя? Решать уже не мне.
Ша но камае
Стойка предназначенная специально для «Лайдзюцу». Мало чем практична но для резких и неожиданных атак подходит идеально
Позволяет мгновенно разблокировать контент, который можно открыть за прохождение режима «ДАНТЕ УМРЕТ».
Примечание. Суперперсонажи доступны начиная со второй миссии.
Платформа: PS4 Выпуск: 21.3.2019 Издатель: CE EUROPE LIMITED Жанр: Боевики
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Блокирование
Стиль боя
Стоит упомянуть что были и моменты когда Сын Спарды держал меч в обоих руках как традиционные самураи. Именно об этих моментах я сейчяс и расскажу.
Как в Devil May Cry 5 работает стиль и почему весь проект построен вокруг него
Пятую часть Devil May Cry поклонники ждали ужасно долго. Десять лет — невиданная практика для индустрии. Но оправдалось ли это ожидание? Конечно же да. Более того, пятёрка выстрелила на столько успешно, что она сумела привлечь ни то что к данной серии, а к целому жанру новую аудиторию, и это прекрасно. Однако в случае с DMC5 невозможно сказать, какой конкретный элемент игры поспособствовал этому, ведь тут свою роль сыграла совокупность чуть ли не всех элементов. Пятёрочка является именно тем проектом, где всё. Буквально всё работает на стиль. И запомните данный тезис, ведь он будет являться основной мыслью материала. И ещё одно — данный материал будет крайне полезен тем, кто ещё не приобщился к DMC. А я начинаю.
Почему DMC 5 не для всех
Жанров игр существует очень много. А самих игр итого больше. Сейчас разработчики пытаются изо всех сил угодить игрокам, сделав свой проект максимально удобным, дабы с ним ознакомилось как можно большее количество людей. И даже несмотря на это находятся те люди, которым та или иная, даже самая интересная, красивая и увлекательная игра не приходится по вкусу. Но с чем же это может быть связано? Единого ответа, к большому сожалению, нет. Причины у всех свои. Однако раз уж вы зашли на данный материал, посвящённый Devil May Cry 5, то здесь уместно было бы рассмотреть непринятие игры по причине неумения в неё играть. Итак. Последняя часть дьяволёнка является крайне динамичной, адреналиновой игрой, и именно поэтому прямо сейчас стоит поговорить про… Red Dead Redemption 2.
Ух. Разошёлся я чего-то. Итак. Главную суть, я надеюсь, вы уловили. А теперь вернёмся назад к POWER. К чему же я решил затронуть столь далёкую от произведения Capcom игру? Всё дело в том, что восприятие Devil May Cry 5 в целом работает по такому же принципу, что и в случае с RDR2. Однако если же для симбиоза с RDR2 ты должен войти в состояние нирваны, уметь наслаждаться чем-то мелким, незначительным и мимолётным, то в случае с Devil May Cry 5 ваш настрой должен быть полостью противоположным. В идеале за DMC 5 вы должны сесть после какой-нибудь не очень динамичной игры по типу всё того же RDR 2 или Death Stranding. В таком случае вы сможете ощутить ещё больший контраст. Так или иначе, запуская Devil May Cry 5, вы должны ХОТЕТЬ получить адреналин и безумно драйвовую энергетику.
Персонажи DMC5 = стиль
Стиль и Данте. Это два основополагающих столба, на которых зиждется серия Devil May Cry, и 5 часть вместе с перезапуском в особенности. Однако что же такое «стиль» в случае с нашим пациентом? Это вопрос, на который нельзя дать ответ одной меткой фразой. Всё дело в том, что стиль Devil May Cry 5 формирует огромная куча совершенно разных моментов, которые сейчас будут подробнейшим образом разобраны. Итак, первое, что формирует стиль данной игры, это персонажи, а именно их характер, поведение, мотивация и техника боя. И если же с мотивацией у Данте никогда проблем не было, особенно в третьей части, то все остальные аспекты, формирующие хорошего персонажа, и вовсе прогрессируют из части в часть.
Однако пятёрка имеет не только лишь одного Данте, с которым фанаты знакомы уже считай 20 лет, но и Неро, который в четвёрке был довольно неплохим персонажем, но геймплей за него заметно уступал по динамике и драйву Дартаньяну. Но в пятёрке Неро стал не только ПОЛНОЦЕННЫМ, чётко прописанным персонажем, но и крайне хорошим протагонистом в плане геймплея. Как бы то ни было, в Devil May Cry 5, как вы итак знаете, присутствует ещё один, третий играбельный персонаж — V. По началу он может показаться типичным фанатом Ранеток, стиль боя которого не может доставлять никакого удовольствия. Но дайте сюжету случиться. Всё встанет на свои места, и вы будете относиться к V не хуже чем к Димке с Никичем. Так что персонажи DMC 5 — крайне сильная сторона проекта, ведь все пацаны безупречно работают как на общую историю, так и на геймплей со стилем.
Музыка DMC 5 = стиль
Следующей же важной частью Devil May Cry 5, которая превращает обычный слешер в икону стиля, является музыка. И я даже не знаю что здесь сказать — она бесподобна. Каждая из основных композиций уникальна и запоминается. Но давайте по порядку. И давайте для начала дадим немного экранного времени новенькому. V — прошу! На сцену! *Кхм* Саунд V, который включается каждый раз, когда вы вступаете в бой, лично для меня является саааааамым любимым треком из пятёрки. Данный трек просто превосходно соответствует самому персонажу и его динамике. Ну а раз саунд соответствует персу на столько хорошо, то разве это и не означает, что стиль V был выверен невероятно точно и создавался осознанно? Далее у нас на очереди Нерчик, и его заглавная тема в особом представлении не нуждается. Devil Trigger. ТОТ САМЫЙ Devil Trigger. Господи, как же это охрененно. Не будет являться преувеличением то, что во многом благодаря данному треку серией Devil May Cry заинтересовалось огромное количество новичков, которые ранее были с ней незнакомы (и я в их числе).
Её энергетика просто бесподобна, которая идеально подходит молодой крови — Неро, который является самым юным во всей свите Данте. И Devil Trigger просто превосходно подчёркивает именно молодость и энергию, которая бурлит в этом пацане. Да что уж там говорить, сразу же после анонса, Devil Trigger стал мемом, который актуален и по сей день! Это прекрасно. Так что и здесь трек работает на персонажа, а следовательно и на стиль игры, не так-ли? Ну и наконец-то. Настал трек того, ради кого я и решил приобщиться к данной серии игр, о чём кстати нисколько не пожалел. И если в случае с заглавными темами V и Неро всё было предельно понятно, они шикарны и точка, то говоря про творение Cody Matthew Johnson — здесь всё как-то неоднозначно. Начнём хотя-бы с того, что это тяжеленный рок со скримом, что уже нравится далеко не всем. И первое время я относился к Subhuman с большой настороженностью и неодобрением. «Почему именно этот трек, ведь он совершенно не подходит Данте!» — говорил я сам себе… ровно до того момента, пока сам не сыграл и не выбил S-ранг.
Данте — кор-герой игры
Музыка, это дело конечно же хорошее, однако всё же мы с вами приходим к слешерам не столько за ней, сколько за геймплеем, с чем у DMC ни то что нет проблем — с геймплейной точки зрения данный проект вовсе по праву можно считать одним из самых лучших и разнообразных. Вот возьмём к примеру Данте из пятёрки. И скажите мне, есть ли хоть какая-нибудь другая игра, где лишь у одного персонажа было-бы на столько много вариативности, разнообразия и просторов для импровизации в плане механик? Максимум что можно противопоставить Дантесу из пятёрки, так это вторую Bayonetta, BloodBorne и Marvel’s Spider-Man вместе с NieR: Automata. И то Bayonetta всё-равно уступает Данте во всём вышеперечисленном, точно так же как и BloodBorne c NieR: Automata. В плане вариативности, количества механик и возможностей для импровизации с Данте из DMC 5 может сравниться разве что Спудик от Инсомниак. И то его не совсем корректно сопоставлять со столь чистокровным и благородным слешером как DMC 5. В любом случае посмотрите, вооружение Dante состоит по началу из Ребелиона, Балрога, Кавалерии и Цербера. Вы скажете что «это не много», а я отвечу вам — «А фиг там плавал»!
И вот именно здесь стоит плавно (ну или не совсем) перейти к разговору о стилях Данте. У него их 4. Swordmaster, Gunslinger, Trickster и Royalguard. Если по русски, то мечник, стрелок, ТП/додж и защитник. Каждый из этих стилей имеет свою ключевую особенность, которая активируется нажатием соответствующей кнопки стиля — кружок на DualShock. И если коротко, то защитник позволит вам не получать урон вообще от всех атак. Правда есть буквально пара исключений, но не суть. Защитник — ваш путь к No Damage. Однако не всё так просто. Вы не будете использовать данный стиль. Вам он пригодится разве что на некоторых боссах и всё. И то и без защитника у вас не возникнет трудностей. Стоит учитывать и то, что Royalguard, если его прожимать не в тайминг, расходует полоску DT. Но если вы нажмёте на блок в нужный момент, ваш DT со шкалой стиля взлетят наверх. И последнее. Блокируя таким образом атаки, вы будете медленно накапливать особую шкалу, и в один прекрасный момент вы сможете просто взять и выплеснуть на противника весь накопленный вами «антирамс», что заставит опешить даже боссов.
Абсолютно все игры должны быть такими
Что же такое? Вы не согласны со мной после прочтения названия данной части разбора? Однако не спешите попусти бомбить не углубившись в детали, сейчас всё объясню. Под данной фразой я подразумеваю не то, что все остальные игры в моём понимании должны быть драйвовыми, адреналиновыми и с геймплеем, с которым в полной мере справиться могут лишь бакалавриаты из поднебесной. Я одинаково хорошо отношусь и воспринимаю зубодробительные экшены как DMC и Doom, обожаю интерактивный жанр, парой тянет меня и к ламповым играм по типу Animal Crossing и так далее. Так что под данной фразой я подразумеваю то, что все, без исключения все игры должны иметь точно такой же филигранный и потрясающе тонкий симбиоз всех компонентов, как в Devil May Cry 5. Вот вы взгляните — Неро вписывается в данную вселенную? Достоен ли он быть в ней главным героем, которому суждено поставить эпичную и трогательную точку во всей (надеюсь нет) франшизе? Конечно же нет, особенно учитывая то, что он появился лишь в четвёрке. В ФИЛЛЕРЕ.
Как DMC 5 мотивирует к геймплею при помощи стиля
Именно здесь и начинается моя любимая часть. Всё дело в том, что DMC5 действительно способен мотивировать к геймплею. Но не «просто к геймплею», а к стильному, энергичному, разнообразному, адреналиновому и тактическому. Итак, как же именно происходит данная мотивация? Во-первых, при помощи музыки. Как уже было сказано выше, каждый из трёх основных боевых треков идеально подходит своим персонажам. Если вы прочувствуете этот симбиоз музыки и боя, то вы заметите, что вне зависимости от ваших атак, персонаж так или иначе двигается в ритм, и это очень круто. Так или иначе, DMC5 мотивирует к красивому во всех смыслах геймплею при помощи музыки ещё и по другой причине. Всё дело в том, что треки, которые играют во время сражения, являются динамическими, что на мой взгляд является просто самым лучшим решением в игровой индустрии за последние годы. Динамическая музыка представляет из себя её изменение во время самого геймплея.
То есть в зависимости от ранга стиля трек будет меняться. По началу он будет динамичным ровно на столько, на сколько это нужно для того, чтобы раззадорить вас. Но во время боя с каждым изменением ранга, динамика музыки будет меняться и всё сильней и сильней приближаться к припеву. Небольшое отступление. Каждый из треков, которые играют о время боя, имеет как ни странно, припев. И припевы у них просто богоподобны. И именно ради того, чтобы услышать припев, вы будете изо всех сил стараться играть максимально разнообразно, эффективно и красиво. Ну или проще говоря — стильно. И когда разнообразие, красота и длительность вашего комбо-файта достигнут достаточно высокой отметки — вы услышите заветное «S», что сразу же переведёт ритм музыки из вполне динамичного русла в «BassbustedDjebanEdition.mp3». И хоть раз получив S ранг, и получив за это награду в виде учащённого сердцебиения вместе с дичайшим приростом адреналина, вы захотите ощущать эти эмоции снова и снова. И чтобы их ощущать, вы будете стараться мастерить ваш скилл, дабы выбивать КАК МИНИМУМ S-ранг даже в самых коротких боях против одного-двух противников. И по моему мнению, это является самой лучшей наградой для меня как игрока за хорошую игру. Конечно, это не даст мне никакого тактического преимущества, я не получу бафы или что-либо ещё. Однако по эмоциям данный вид «звукового вознаграждения» посредством музыки мною ценится в разы сильнее, нежели какой-нибудь дополнительный расходник или же валюта, которой авторы точно так же могли бы нас награждать за получение SSS во время файта.
Ну штош. Настало самое сложное. Компоновка. По моему мнению в DMC5 присутствует одна из самых необычных и уж точно невероятно действенная система поощрения, а именно музыка. Именно она и является причиной того, почему по окончанию каждого боя у вас в голове возникает мысль — «Я могу лучше»! И ты действительно можешь! Ещё более детально выучив свой мувсет, а так же патерны поведения врагов, ты начинаешь неосознанно выдавать свои первые многоступенчатые комбо. И вот, результат твоего труда не напрасен — теперь черты убиваются в разы быстрей и более красиво, а S-ранг получается выбить практически в каждом сражении. Однако и этого со временем становится не достаточно. Ты опять приступаешь к ещё более детальному изучению противников. Пытаешься опытным путём выяснить, с какой тактикой и вооружением лучше всего подходить к тому или иному демону. Начинаешь прямо посреди боя использовать насмешки. И вот. Очередной результат достигнут. Devil Trigger или Subhuman долбят в BassBusted формате, лица врагов отлетают на «раз-два», и вам от этого очень… ОООЧЕНЬ хорошо.
Но тут вы понимаете, что вы ещё не замастерили своего любимого перса. Так что вы опять начинаете совершенствовать свой скилл, чтобы пройти игру на Dante Must Die, либо же «Кровавый дворец» таким образом, чтобы благородное «SSS» звучало в каждом сражении. А ради чего всё это делается? Ради чего все эти старания? Правильно, ради музыки и зрелища. И поверьте. Прочувствовав данную игру, её боевую систему, приняв играющую там музыку и осознав, что эта игра НЕ про ИТОГ, а про ПРОЦЕСС, вы не захотите отрываться от данного проекта даже после третьего прохождения. Далее хочется пройтись по персонажам. По моему мнению Данте является основным персонажем в плане геймплея. Именно он отражает всю соль серии Devil May Cry как интерактивного развлечения. Но и с сюжетной точки зрения он точно так же является основным звеном, но об этом чуть позже. В целом — они не просрали белобрысика, а сделали его только лучше как персонажа, и это прекрасно. Неро. Уж извините меня фанаты четвёрки, но Неро в прошлой части был каким-то огрызком. Да, за него было играть довольно-таки прикольно. Но вы проходили игру с данной мыслью ровно до того момента, пока вам в руки не передавали Данте.
Вы выучили все патерны всех врагов. Набираете в каждом файте SSS. И тут ближе к концу уровня, в очередном сражении сраная муха-цыкатуха плюёт в вас своей насвайной харчёй. Естественно, вы будете чувствовать себя униженным. И именно поэтому вы захотите скорей всего перепройти весь уровень. «Но почему же весь уровень целиком, а не загрузить чекпоинт»? Всё дело в том, что загрузка чекпоинта заметно снижает ваш шанс на получение S ранга за весь уровень, к чему стремятся все хардкорщики. Именно данное желание пройти игру МАКСИМАЛЬНО красиво и заставляет вас перезапускать уровень по несколько раз. Кончено, так будут делать далеко не все. Но всё же. Посмотрите стримы других про-игроков, почитайте форумы и вы поймёте, что таких людей очень много. И наконец — СЮЖЕТ. Тут не будет спойлеров. Я просто скажу, что пятёрка закончила серию именно так, как она и должна была завершиться. Сценарий написан так, что создаётся ощущение, будто начиная с первой части был прописан финальный аккорд данной истории. Конечно, у меня до сих пор имеются некоторые вопросы, которые тянутся ещё с четвёрки, однако они на столько незначительные, что на фоне концовки пятёрки они и вовсе растворяются. И как по мне, именно это и является критерием хорошей истории — её финал заставляет вас простить некоторые косяки и недоговорки сюжета. И если вы дочитали до этого момента — то я вас не понимаю. Лучше бы вы ознакомились с данным материалом в видеоформате. Но в любом случае на на этом всё. Пока.