Dmc в туризме что это
Destination Management Company
Инфлот тур является компанией с многолетним опытом, предоставляющей услуги DMC в Крыму. DMC расшифровывается как Destination Management Company, то есть компания-менеджер туристического направления. Более традиционное название — туроператор по приему. Что же входит в это более современное понятие DMC? Основное направление деятельности такого рода компании — специализация на организации мероприятий в своем родном регионе, вытекающая из отличного знания традиций, быта и особенностей этого региона.
У клиентов часто нет времени и знаний, чтобы забронировать и скомплектовать весь комплекс услуг для проведения мероприятий в Крыму. В таком случае они обращаются в компанию DMC, эксперта в данном регионе, обладающего полным набором знаний о всех самых важных элементах для успешной организации корпоративного или группового мероприятия.
Основные направления DMC:
Компания DMC с бережностью относится к культурному наследию региона и старается не просто использовать туристические объекты в своей работе, но и сохранить и преумножить культурную ценность объектов. В Инфлот Тур организовывают путешествия по Крыму, наполненные смыслом и комфортом одновременно.
Инфлот Тур как DMC эксперт может помочь в выборе места для проведения вашего мероприятия. Мы знакомы с логистическими особенностями Крыма, можем подобрать для любой компании отель и площадку с уникальным шармом и особенностями, прекрасно дополняющими вашу корпоративную концепцию и дух. Мы подберем лучшие опции, базируясь на своей сети профессиональных контактов в Крыму, знании локальных особенностей сервиса и ваших требований.
Компания Инфлот Тур в полной мере застрахована, как компания осуществляющая деятельность в сфере международного въездного и внутреннего туризма. В нашей компании при дизайне мероприятия с одинаковой внимательностью думают и о гостеприимстве, и о формальном соблюдении всех требований. Инфлот Тур как DMC компания в Крыму готова полностью взять на себя организацию вашего корпоративного мероприятия и вложить все свои ресурсы и знания местности в ваш успех.
Звоните нам прямо сейчас для заказа тура или мероприятия в Крыму +7 (978) 781 36 84 / +7 (978) 226-80-86,
Локальная DMC — помощник или лишнее звено? Взгляд с разных сторон баррикад
Последние несколько лет среди корпоративных клиентов устойчиво растет cпрос на организацию конференций и инсентив-поездок в России. И эта тенденция еще будет набирать обороты. Причины разные: требования корпоративных политик, экономия бюджета, эпидемиологические ограничения. Кроме того, в 2020 году многие из нас «открыли Россию заново» и сформировали «новый взгляд на традиционные направления» (онлайн-мероприятия «Открывая Россию заново» и «Новый взгляд на традиционные направления» проходили в мае-июне — Прим. ред.).
Но не все так просто. Мы, MICE-специалисты, с легкостью организуем проект в любой точке мира, но зачастую с некоторой настороженностью отнесемся к мероприятию в России. Это связано не только с ограниченной инфраструктурой в некоторых регионах и различиями в понимании словосочетания «клиентский сервис», но и — местами — с банальным отсутствием опыта у некоторых региональных DMC и нежеланием этот опыт получать.
Местное агентство, которое знает регион, его особенности, нюансы и подходы к организации мероприятий, может выступить надежным партнером и проводником. И есть компании, которые показывают очень достойный уровень. На их работу стоит ориентироваться многим федеральным игрокам MICE-рынка.
Но бывает и по-другому. Иногда невольно возникает вопрос: локальная DMC — это помощник или лишнее звено?
Уже несколько недель мы с коллегами на разных коммуникационных площадках, включая MICE Kitchen, обсуждаем проблемы, которые возникают при организации мероприятий в регионах.
Вот несколько острых вопросов:
• В регионах России не так много профессиональных компаний, которые возьмут на себя часть обязанностей. Поэтому приходится делать все самим.
• Часто региональные агентства знают свой регион недостаточно хорошо. Например, мы своими силами находили в некоторых регионах услуги или опции, которых, по утверждению агентства, «там точно нет».
• В регионах нет понимания клиентского сервиса.
• Часто агентства по неделе не отвечают на письма: менеджеров мало и «все горят на своих велосипедах».
• Клиенты сокращают бюджеты, поэтому приходится работать напрямую с местными поставщиками услуг. Так дешевле, а иногда — еще и быстрее и качественнее.
На другой стороне баррикад тоже есть много поводов для недовольства.
Ниже приведу некоторые из них:
• Федеральные агентства/клиенты сначала запрашивают услуги у DMC, а затем, уже после того, как им выслали программы и предложения, организовывают все напрямую.
• Московские компании изначально не обращаются к DMC и работают напрямую с поставщиками, не давая местным агентствам зарабатывать.
• Сложно работать через несколько посредников, и иногда DMC проще договариваться с клиентами напрямую.
Я согласна абсолютно со всеми высказываниями выше и могу поспорить с каждым из них, но очень хочется, чтобы наши клиенты получали наилучшее соотношение цены и качества, а региональные партнеры не делали работу «в стол».
Панацеи тут нет, и каждый сам решает, как ему работать. Но варианты, которые помогут сделать работу региональных компаний более эффективной, есть. Вот что мне хочется предложить DMC:
• Будьте хозяевами своего региона. Знайте его так, как его не смогут узнать коллеги из других городов, просто открыв поисковик.
• Выстраивайте коммуникации с локальными поставщиками и площадками, чтобы получать лучшие цены. Тогда федеральные агентства и клиенты будут понимать, что сами не найдут дешевле, чем нашли вы.
• Смотрите на вещи шире, но не отвлекайтесь от главного. Например, если вы специализируетесь на уникальных тимбилдингах, то развивайте это направление, расширяйте линейку предложений.
• Постоянно повышайте планку в части сервиса и гостеприимства.
• Мыслите стратегически —думайте о том, где будут ваш бизнес и ваш регион через 3-5 лет.
• Увлечение демпингом — путь в никуда. Думаю, тут можно без комментариев.
И помните: классный, уникальный продукт всегда найдет своего клиента.
А еще у меня есть универсальный рецепт успеха для всех участников рынка. Ингредиенты — командная работа, партнерский подход, стратегия win-win и — в идеале — предоплата.
Если вы местная DMC, присоединяйтесь к группе MICE Kitchen, и эксперты рынка ответят на все ваши вопросы, а клиенты расскажут о своих запросах и предложениях.
Татьяна Конакова,
основатель и генеральный директор агентства MICEEXPERTS, соавтор MICE Kitchen
Приятная компания индустрии встреч
Я побеждаю своих врагов тем,
что превращаю их в друзей
Авраам Линкольн
В индустрии встреч всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы порой убеждены, что наши конкуренты – это одни компании, а по факту оказывается иначе. Действительно, динамика развития рынка такова, что мы не всегда успеваем осознать происходящие изменения. Как бы досадно это ни звучало.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны
Нас — организаторов деловых мероприятий — очень много, и все мы очень разные — мы — это и PCO компании различных видов, и DMC, и ивент-агентства, и агентства делового туризма. Мы работаем с российскими и зарубежными клиентами, и, соответственно, конкурируем и сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными коллегами.
Ивент (event) и коммуникационные агентства — компании, осуществляющие по заказу подготовку и проведение деловых мероприятий, промо-ивентов для корпоративных клиентов. Основной целью такого мероприятий, как правило, становится решение каких-либо маркетинговой или PR-задачи конкретной компании-клиента агентства.
DMC (destination management company) – это принимающая сторона, то есть организации, которые работают в сфере въездного туризма. Такие компании занимаются продвижением своей дестинации, выступают в роли координатора действий по оказанию туристских услуг, экскурсионных программ, взаимодействуют в рамках мероприятия с транспортными компаниями, отелями, кейтеринговыми компаниями и другими поставщиками. Является связующим звеном между клиентом и локальными поставщиками услуг.
PCO (professional conference organizer) – организации, обеспечивающие профессиональную помощь в планировании и организации разного рода собраний (конгрессов, симпозиумов, конференций и других мероприятий). Такая помощь, как правило, включает в себя финансовый менеджмент, планирование бюджета, подготовку деловой программы, коммуникации со спикерами, прием и правки тезисов, планирование и поддержку веб-среды мероприятия, предварительную регистрацию участников и аккредитацию, делегат-менеджмент мероприятия, планирование и реализацию PR-кампании мероприятия. Бюджет мероприятия обычно формируется из множественных источников. Некоторые РСО-функции на международном рынке могут выполнять отдельные консультанты, а также АМС-компании.
Растущие ожидания клиента подталкивают РСО к дальнейшему развитию. По такому принципу развивается и предложение на многих других b2b рынках. Это трансформация простого предоставления услуги за деньги в комплексный консалтинг и проектный менеджмент, в управление рисками, оценку эффективности, финансовый менеджмент, оптимизацию расходов, налоговое и юридическое консультирование, менеджмент коммуникаций.
Жизнь есть борьба. … Но борьба – не всегда жизнь
Чуть раньше мы говорили о трансформации клиентских ожиданий (от оказания услуг к формированию стратегии и консалтингу), но на исследовании INCON мы видим немного иную картину. Более того, частично они подтверждают и те тенденции, которые мы наблюдаем в России. Почти четверть опрошенных INCON респондентов заявляет о том, что основную часть их дохода при организации конференций составляют средства от бронирования гостиничных номеров и аренды площадей конференц-центров. Но такое же количество утверждает, что их основным источником дохода является консалтинг и стратегический менеджмент в деловых мероприятиях. Далее по ниспадающей расположились голоса за значимость выручки от DMC услуг, делегат-менеджмента, управления экспо-возможностями конгресса, фандрайзинга, управления процессами сбора статей и тезисов, формирования деловой программы и управления маркетинговыми коммуникациями.
Принципы ценовой политики РСО также иллюстрирует диаграмма «PCO Cost Models», на которой видно, что 15% РСО компаний в качестве основной модели ценообразования на свои услуги предпочитает наценку к бюджету. По 19% голосов распределились в пользу фиксированной платы за управление проектом в целом и фиксированной платы исходя из количества делегатов. Большинство сочетает различные модели.
Также популярными остаются следующие ценовые стратегии в рамках предоставления сервисов на одном и том же мероприятии (терминология компании EGA – итальянского партнера INCON):
Рrice Рackage – по отдельным категориям сервисов услуги собираются в «пакет всё включено», стоимость включенных услуг непрозрачна для клиента;
Cost Plus – себестоимость услуги/товара субподрядчика и получаемая от поставщика комиссия полностью транспарантны для клиента. При подготовке ассоциативных конгрессов комиссия по контракту может быть разделена между сторонами в определенном % соотношении. Чаще всего это характерно для услуг отелей по размещению делегатов, либо прочих моноуслуг аналогичного формата.
Menu or Line Item – сложные, комплексные услуги DMC/РСО, обозначаются и представляются по отдельности, имеют транспарантную себестоимость. Прибыль РСО/DMC в этом случае, указывается по каждому аспекту.
Fee Based – стоимость услуги рассчитывается как оплата времени, затраченного на предоставление услуги в сочетании с профессиональным уровнем вовлеченных специалистов. Разумеется, влечет за собой определенные дополнительные расходы для клиента, так как не является пакетом «всё включено».
Место встречи изменить нельзя
По нашему опыту, в российских реалиях международных конгрессов на предоставлении типичных РСО-сервисов (делегат-менеджмент, финансовый менеджмент, abstract-менеджмент) встречаются core и local PCO – как минимум в точке финансовых и юридических взаимоотношений с российскими участниками. Стратегический менеджмент и формирование деловой программы на международных конгрессах – это в большей степени зона ответственности core PCO и локального оргкомитета, национальной ассоциации.
На маркетинговых коммуникациях, спонсорстве, торжественных ивентах и т.д. – возникает возможность включения в процесс DMC, event/PR агентств.
Дело в том, что профессиональные компетенции компаний-участников рынка напрямую связаны с их специализацией. При подготовке ассоциативного конгресса присутствует большое количество входящих финансовых потоков, значительный объем работ по делегат-менеджменту – на этом оттачивают свои профессиональные навыки компании РСО. Компетенции в области маркетинговых коммуникаций, СМИ, и подготовки отдельных торжественных событий в рамках конгресса – находятся в большей степени в зоне профессиональной специализации PR, ивент и коммуникационных агентств.
Знание дестинации, культурных особенностей и местного рынка в равной мере необходимо как при подготовке конгрессов, так и при подготовке корпоративных ивентов.
Вместе весело шагать
Крупные международные конгрессы несут колоссальный социальный и экономический эффект для страны, региона и города, в которых они проводятся. По подсчетам Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA вклад в экономику региона от проведения одного среднего ассоциативного конгресса в период 2008-2012 составлял около 1 млн. долларов. В 2013 году эксперты PriceWaterhouseCoopers детально оценили экономический эффект от проведения в Санкт-Петербурге ежегодного форума Конвенции «Спорт-Аккорд» (май 2013). В мероприятии участвовало свыше 2 350 человек из 58 стран мира. Прямой экономический эффект от проведения Конвенции составил 4,23 млн. долларов. Учитывая тот факт, что траты участников мероприятий вызывают цепную реакцию в поставках местной экономики, специалисты PWC рассчитали и объем косвенного экономического эффекта, который составил 3,46 млн. долларов США. Таким образом, совокупный экономический эффект от проведения Форума Конвенции оценивается цифрой в 7,69 млн. долларов. («Экономический эффект от проведения форума Конвенции «Спорт-Аккорд» в Санкт-Петербурге, Россия: отчет по результатам проведения форума Конвенции», PWC, www.pwc.ru, сентябрь 2013).
Александра Юркова,
руководитель службы маркетинга и PR, «Мономакс»
Dmc в туризме что это
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Вопросы, предложения и пожелания принимаются по адресу webadmin@most-bridge.com
Наша цель – обеспечить и постоянно расширять возможности обмена информацией для пользователей интернента по всему миру. Мы постоянно ищем новые идеи. Многие из недавних улучшений на сайте являются результатом предложений посетителей и участников. Мы очень серьезно относимся к вашим любым предложениям.
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Щелкните на # в первой колонке для просмотра публикации. Используйте «Сортировку» для выбора из общей таблицы
Гид На Бали
Средняя цена,
Низкая цена
USD
Разработка и поддержка Веб-сайта и ПМБ осуществляется SEDAM Communications Ltd.
Компания работает в соответствии с Британским Кодом Рекламирования, Поощрения продаж и прямого Маркетинга.
© Copyright SEDAM Communications Ltd., 2004-2012. Все права сохранены.
Ваше использование Веб-сайта означает ваше согласие с Определениями и Условиями Соглашения ПМБ и политикой ПМБ в отношении конфиденциальности информации.
Dmc в туризме что это
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Вопросы, предложения и пожелания принимаются по адресу webadmin@most-bridge.com
Наша цель – обеспечить и постоянно расширять возможности обмена информацией для пользователей интернента по всему миру. Мы постоянно ищем новые идеи. Многие из недавних улучшений на сайте являются результатом предложений посетителей и участников. Мы очень серьезно относимся к вашим любым предложениям.
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Щелкните на # в первой колонке для просмотра публикации. Используйте «Сортировку» для выбора из общей таблицы
Гид На Бали
Средняя цена,
Низкая цена
USD
Разработка и поддержка Веб-сайта и ПМБ осуществляется SEDAM Communications Ltd.
Компания работает в соответствии с Британским Кодом Рекламирования, Поощрения продаж и прямого Маркетинга.
© Copyright SEDAM Communications Ltd., 2004-2012. Все права сохранены.
Ваше использование Веб-сайта означает ваше согласие с Определениями и Условиями Соглашения ПМБ и политикой ПМБ в отношении конфиденциальности информации.