Дмрв ителма 1118 1130010 чем заменить
1118 1130010 Аналог бош номер
В разных вариантах систем впрыска топлива на автомобилях ВАЗ могут применяться датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) термоанемометрического типа установлен в корпусе, расположенном между воздушным фильтром и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу. Контроллер использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок. В датчике используются три чувствительных элемента. Один элемент определяет температуру воздуха, а два других, соединенных параллельно, нагреваются до определенной температуры, превышающей температуру воздуха.
Проходящий через датчик воздух охлаждает нагреваемые элементы. Чем выше скорость потока воздуха, тем интенсивнее охлаждение. Электронная схема датчика определяет расход воздуха путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданной температуры нагреваемых элементов. Информацию о расходе воздуха датчик выдает в виде цифрового сигнала.
Колодка соединительная 1118-1130010АХ с 10 контактами в сборе с проводами, является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к Датчику массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара 2, Лада Гранта и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя 1,6L, (E-GAS), ЕВРО-4. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Конструктивно Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 1118 (E-GAS) Арт. 1118-1130010 имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.
При выходе из строя датчика или его цепей загорается сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов, и контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора ВАЗ 1117-1119 (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка ВАЗ 21116 приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя. При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора ВАЗ 1117-1119 выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка ВАЗ 21116 может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора ВАЗ 1117-1119 выжата лишь наполовину.
Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Замена контактного носителя 1118-1130010АХ в сборе с проводами являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара 2, Лада Гранта и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя 1,6L, (E-GAS), ЕВРО-4, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.
Особенности изделия:
По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 111801130010АХ.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172; ВАЗ 2190.
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Датчик расхода воздуха ДМРВ Итэлма 1118-1130010 Лада Калина, Приора, Датсун
Так же называют, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ
Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг – влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика – завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 – 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.
Артикул:
1118-1130010
Применяемость:
Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119
Лада Самара2 ВАЗ 2113, 2114, 2115
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 с электронной педалью газа (Е-газ).
Датсун Он-До, Ми-До
При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:
Порядок отгрузки в регионы РФ.
1. Оплата на карту Visa СберБанк.
2. Оплата на Яндекс.Деньги
3. Оплата на QIWI
4. Оплата на расчетный счет
5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)
1.Почта России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.
2. Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты России.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания
(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.
Подскажите пожалуйста можно ли чистить датчик ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА в спирте или в мыле с теплой водой? Еще раз напоминаю что производитель ДМРВ не BOSCH, а ИТЭЛМА. =)
Фото ДМРВ взято с интернета но он такой же.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45450 км
Лада Гранта 2012, 98 л. с. — электроника
Машины в продаже
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2017
Комментарии 67
Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.
У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.
У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.
А какой ещё бывает?
Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.
Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.
У меня в гараже лежит
Я промывал ABRO CARB. До этого глох двигатель.
Странно, у тебя Гранта АКПП 16 кл., а дмрв по маркировке для 8 кл. Так должно быть?
если не ошибаюсь они не отличаются что для 8 что для 16 клапанного двига
спасибо, тоже самое продавец в авто магазине сказал)
едиственное, хотел бошевский установить, но там разъем оказался другой.
По какой причине хочешь поменять ДМРВ?
Уже поменял! Машину троило и глохла на жаре со включенным кондеем. Мультиметром замерил было 1,7)
1,7 это показания замера мультиметром ДМРВ?
Может быть так оно и есть))
Новый дмрв показал в мультиметре 1,01
Инфу по замерам читал тут: www.drive2.ru/l/2893171/
Так по ссылке ДМРВ плёночного типа. ИТЕЛМА частотный. Совсем другой принцип работы.
Скажу так, после процедуры по замене дмрв автомобиль ожил, холостой ход стал ровным!
Странно, у тебя Гранта АКПП 16 кл., а дмрв по маркировке для 8 кл. Так должно быть?
на Гранте и Калине 2 устанавливается один ДМРВ. Ителма. Не зависимо от количества клапанов двигателя. На Калине 1 его ставили на 8 клапанный электрогаз. На 16 клапанный ставили Приоровский Бош.
Дмрв 1118 1130010 аналоги
Приветствую Вас на моей страничке.
После побывки на ремонте в АВТОВАЗсервисе у меня вылез «Джеки Чан» с ошибкой ДМРВ.
Доказать причастность к поломке сие датчика рукожопого электрика АВТОВАЗА (Атлантик Лада Екатеринбург) не представляется возможным по причине сложности конструкции самого датчика и отсутствия какой либо записи о времени возникновения ошибки в ЭБУ машины.
После проверки напряжения и сопротивления на фишке ДМРВ, прочистки самого датчика (смотри предыдущий БЖ), проверка диагностом (спасибо товарищу диагносту из г. Верхняя Салда СТО Энергия, проверил и ни копейки не взял, сказал «я же ничего толком и не сделал» хотя 30 минут ковырялись вместе) было необходимо поставить новый ДМРВ для проверки. Как оказалось найти ДМРВ производства ИТЕЛМА 1118-1130010 не так то просто. Практически во всех автомагазинах имеются ДМРВ БОШ для приор и калин, а так же иные ДМРВ с разбегом в цене от 1700 до 4000 руб. А вот такого нигде не было.
Приехав в Екатеринбург решил сходить в Лада Деталь на ул Шефская.
Там продавцы минут 10 показывали мне различные ДМРВшки от калин и приор, это при том, что я им конкретный номер сказал, а так же марку авто. Через какое то время пришел еще один продавец и взглянув на номер ДМРВ сказал «Так у нас таких и не было никогда и не заказывали, че искать то…». Сказать, что я охренел, ничего не сказать. Пошел в соседний магазин, торгующий различными запчастями для отечественного и импортного автомобилестроения. Там мне быстро озвучили цену — 3650 деревянных. Я сказал что записал их номер и если они мне подойдут я им перезвоню))
Вспомнил про автомагазин (я такие называю барахолками) в котором сконцентрированы несколько отделов (бутиков) различных производителей авто, в том числе имелся отдел и ВАЗ. Прочитав номер ДМРВ продавец сразу достал мне с витрины необходимую мне деталь и озвучил цену — 2940 руб. С учетом того, что даже в интернет магазинах с учетом доставки выходило больше я не задумываясь взял.
Домой шел с надеждой на то, что после установки нового ДМРВ Джеки покинет меня и машинка будет работать нормально.
Пришел, поменял.
ДЖЕКИ попрощался со мной и машинка «замурлыкала» без каких либо перебоев в оборотах.
Подскажите пожалуйста можно ли чистить датчик ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА в спирте или в мыле с теплой водой? Еще раз напоминаю что производитель ДМРВ не BOSCH, а ИТЭЛМА. =)
Фото ДМРВ взято с интернета но он такой же.
Дмрв ителма 1118 1130010 чем заменить
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:43:41
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:50:21
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:56:13
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:57:54
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 22:01:32
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
СКАЗАЛИ ЧТО ПОДПРАВЯТ,НО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ НАДО БУДЕТ
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ВОПРОС В ТОМ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ ОТ СИМЕНСА НА ИТЕЛМУ,В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 09, 2017 5:16:30
Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб сен 09, 2017 9:09:43
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб сен 09, 2017 10:54:32
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 12:08:59
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение bilbo » Сб сен 09, 2017 12:10:56
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 12:48:46
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
компресия по 12 в каждом,масло каждые 8000,стоят рег.болты,настроены клапана
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 13:19:43
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 13:37:15
странно.больше догадок нет у меня.
кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке. это так,к слову пришлось
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 13:53:04
Дмрв ителма 1118 1130010 аналог
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Авто Ваз 2112 двигатель 21124 1.6L 16V ЭБУ Январь 7.2-32
Пора менять ДМРВ напряжение 1.09
Под руку попалось такое чудо ДМРВ Ителма 1118-1130010
Как понял «Погуглив» этот ДМРВ стоит на новых авто с электропедалью (Е-ГАЗ) ЭБУ М17.9.7 и М74 помогите с распиновкой(отличие от Бош 116) и тартировкой – заранее благодарен.
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 15:25
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение васек р » 26 сен 2018, 18:46
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 18:52
В том то и дело, что контакты надёжные.
Снимал относительно массы двигателя, а также относительно массы непосредственно в разъёме датчика: форма сигнала от этого не меняется (точнее – вид дефекта, на мой взгляд).
По поводу выведения сигнала ДМРВ на вкладку Фаза – это хорошая мысль.
Завтра попробую.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 13:55
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Вид осциллограммы исправного датчика.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение Ygryk » 27 сен 2018, 14:08
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 14:39
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение alkogolik285 » 28 сен 2018, 17:55
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 28 сен 2018, 20:14
Я Вам ещё в прошлый раз говорил: если Вам такие автомобили не встречались, то это не значит, что их не выпускали.
Автомобиль 2013 года выпуска.
Если Вам что-то скажет VIN-код, – могу отправить через личные сообщения.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение alkogolik285 » 30 сен 2018, 19:07
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 30 сен 2018, 20:07
Но в одном случае – при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, а в другом – нет.
И ремни ГРМ у них разные, и прокладки под ГБЦ разные.
VIN-код – пришлю завтра-послезавтра.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение васек р » 30 сен 2018, 22:14
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 09:29
Жаль, что эту фотографию Вы не прислали несколько дней тому назад. Мои попытки заменить этот датчик на Bosch 0 280 218 116 не увенчались успехом. Но в процессе изучения вариантов замены я выяснил, что выложенные мною графики сняты относительно вывода датчика температуры на Вашем фото.
Ниже – график с этого же датчика, но с массой от двигателя.
Развёртка по времени на нём не максимальная, поэтому проводил переключения и доверился одному из описаний на https://drom.ru.
Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, кто прокомментирует правильно снятый сигнал?
Сегодня сниму ещё сигнал со старого датчика, и датчика из магазина.
Ещё раз сравним
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 14:50
Ниже приведены подписанные файлы осциллограмм. Оговорюсь: параметры снимал не с родного автомобиля – дефектный датчик был поставлен на другой автомобиль, и другой автомобиль ездил с ним практически нормально. Лампа неисправностей ChechEngine не загоралась. Но при проверке сканером, в блоке управления двигателем была ошибка: «Низкий уровень сигнала датчика ДМРВ».
Поставил новый датчик. Отличий по амплитуде я не нашёл. Может кто «поглазастее» посмотрит, и скажет в чём причина?
Масса (коричневый провод) – согласно рисунка на приведенной фотографии.
Машина с двигателем 1.5 ещё не заезжала. Я помню. VIN-код пришлю.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение ВСергейВ » 01 окт 2018, 22:58
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 – форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 11 окт 2018, 16:45
Заехала ко мне эта «волшебная» Lada Granta.
Исходя из любезно предоставленной информации ВСергейВ, за что ему отдельное «спасибо», теперь вижу: разница в маркировке есть. Поскольку от меня требуется чтобы машина побыстрее вернулась туда откуда приехала, – то ни времени, ни желания, ни повода изучать такую информацию у меня не было. Поскольку двигатель сделали максимально пригодным для использования в нём запчастей, ранее выпускаемых для ВАЗ-2115, то как-то у нас считалось, что двигатель тот же, но с электронной педалью и дросселем. Тем более, что этому способствовали продавцы в магазине.
Интересная фотография маркировки получилась с этой Lada Granta.
VIN-код, как и обещал, отправляю в личку.
Артикул: 1118-1130010
Код для заказа: 607376
- Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.