Дмж что это такое недвижимость
Архивная выписка из домовой книги
Стоимость документа
3500 руб.
Требуется архивная выписка из домовой книги? Ее получение – это всегда потеря времени: поход в инстанцию, ожидание сначала в очереди, а потом на готовый документ. Но основным препятствием для получения расширенной выписки становится отказ госорганов в выдаче лицам, которые не зарегистрированы по указанному адресу. Это аргументируется содержанием документа, включающим личные сведения о других людях. Передача такой информации третьим лицам запрещена законодательством. Поэтому претендующим купить жилой объект никак не удастся узнать его историю самостоятельно.
Но даже собственникам недвижимых объектов далеко не всегда удается добиться получения расширенного документа. Аргумент идентичный – запрет на разглашение данных о третьих лицах.
Избежать всех этих неприятностей можно, заказав архивную выписку в нашей компании.
Какую информацию содержит выписка?
Сведения, содержащиеся в архивной выписке, включают адрес объекта и данные о прописанных в нем сейчас и ранее лицах:
Собственно из-за последнего пункта расширенную выписку называют архивной – в нее включены данные о людях, которые проживали раньше (или были зарегистрированы) на этой жилплощади.
Когда может понадобиться архивная выписка?
В отличие от обычной выписки, которая может понадобиться в различных ситуациях (оформление льгот, субсидий, пособий; восстановление утерянного паспорта; приватизация жилья), расширенная необходима чаще всего при операциях с недвижимостью. Без получения данного документа невозможно проверить юридическую чистоту объекта недвижимости.
Если планируется купить квартиру в новостройке, где никто раньше не проживал, то необходимости в такой справке нет. Однако в ряде случаев получить расширенную выписку следует обязательно:
Информационная справка необходима не только при оформлении договора купли-продажи, но и при аренде жилого помещения.
Роль в проверке квартиры
Основной риск при покупке квартиры – наличие претендентов на это помещение, временно выписанных из него. К таким категориям относятся родственники владельца/совладельцев:
В большинстве случаев эти лица только временно сняты с учета и имеют право пользования жилплощадью. То есть, даже если человек не прописан в данное время, он может через определенный период возвратиться и поселиться в квартире. Даже если жилье уже продано, временно выписанные могут обратиться в суд, чтобы восстановить права на помещение.
Наличие архивной выписки и других документов поможет избежать сложных ситуаций при покупке или аренде жилья.
Заказать выписку о переходе прав собственности на квартиру в ДМЖ
Стоимость документа
1700 руб.
Узнать необходимую информацию о квартире и данные о владельцах квартиры можно из выписки о переходе прав собственности на недвижимость. Справка содержит точные сведения об объектах недвижимости и их правообладателях, начиная с 1998 года. Заказать выписку о переходе прав собственности на квартиру можно в Департаменте муниципального жилья и жилищной политики в Москве и Московской области. ДМЖ предоставляет выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости в течение нескольких рабочих дней после оплаты. Выписка не содержит государственной или коммерческой тайны и выдаётся любому заинтересованному лицу. Документы, подтверждающие непосредственное участие в сделке, для заказа выписки из ЕГРН не требуются.
ЕГРН с 2017 года объединяет базы данных Единого Государственного Реестра Прав на недвижимость и Государственного Кадастра Недвижимости. В ЕГРН хранятся подлинные технические характеристики квартир и история смены правообладателей. Выписки из Реестра недвижимости бывают стандартными и расширенными. В стандартной выписке из ЕГРП имеются данные о собственниках, информация о регистрации прав собственности на квартиру и ограничениях прав на текущий момент, если они существуют. Расширенная выписка о переходе прав собственности на квартиру содержит:
Выписка из ЕГРН о переходе прав собственности на объект недвижимости с 2016 года является единственным достоверным источником информации о регистрации прав на недвижимое имущество. При сделках купли-продажи квартир выписка из Единого Реестра имеет значимость для покупателя, только из этой справки можно узнать подлинную информацию о зарегистрированном праве конкретного лица на определённое недвижимое имущество. В ЕГРН также хранятся данные об аресте и залоге квартиры. Наличие выписки из Росреестра обезопасит от покупки недвижимости, на которую наложены определённые ограничения. Информация из выписки о переходе прав собственности о частых сделках купли-продажи квартиры может определить наличие мошеннических действий в отношении объекта недвижимости.
При возникновении судебных споров, касающихся прав собственности на квартиру, выписка из Реестра недвижимости поможет оспорить или доказать право собственности на имущество. Выписка из ЕГРН не имеет срока действия, установленного законом. В ряде случаев организация, запросившая выписку, имеет право наложить ограничение на срок актуальности документа. Суды, банки и нотариусы обычно рассматривают выписки, актуальные не более одного месяца.
Наличие выписки о переходе прав собственности на квартиру обязательно для:
Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий, необходимо получать актуальную выписку о переходе прав собственности при регистрации любых договоров, связанных с недвижимым имуществом. При покупке квартиры важно обратить внимание не только на информацию о текущем владельце, но и на количество прописанных в квартире лиц и долевых собственниках. Данные в справке о переходе прав полностью достоверны, заказывать выписку из ЕГРН лучше в течение 3-4 дней до совершения сделки.
Дмж что это такое недвижимость
Департамент жилого фонда Москвы, это один из органов исполнительной власти, в котором содержаться сведения обо всех объектах жилой недвижимости, которые были зарегистрированы не позднее января 1998 года.
Московский департамент жилищной политики предоставляет услуги по выдаче документов гражданам и организациям, в их числе такие выписки и справки:
- Выписку о праве на определенный объект жилого имущества, если оно было зарегистрировано не позднее января 1998 г. Расширенную выписку о зарегистрированном праве на жилой объект поставленного на учет до января 1998 года, с указанием правоустанавливающих документов и их реквизитов. Справка из ДГИ на право собственности отдельных лиц, на жилое имущество, зарегистрированных до 1998 года. Выписка о переходе права собственности на запрашиваемый объект, если изменения в правах были зарегистрированы до 1198 года. Выписка о приватизации недвижимого объекта жилого имущества, если она была осуществлена до января 1998 года. Сведения о лицах, которые запрашивали информацию об объекте жилой недвижимости до марта 2005 года. Архивные копии документов из ДГИ – правоустанавливающие и иные, если объект был зарегистрирован в департаменте до 1998 года. Заверенные дубликаты документов на жилой объект недвижимости и пр.
Справка из ДЖП, что из себя представляет
Как и в случае с ЕГРН, выписка из ДЖП является официальным документом, который отражает все основные сведения об объекте жилой недвижимости – зарегистрированные права, имеющиеся обременения и пр. Если вам было отказано в выдаче выписки из ЕГРН, по причине отсутствия сведений о данном объекте недвижимости, причиной может быть то, что объект был зарегистрирован до 1998 года и запрашивать справку необходимо в ДЖП. Такая справка из ДГИ будет содержать те же сведения, что и ЕРГН выписка.
Когда может понадобиться выписка из ДЖП города Москвы
Любая сделка, связанная с недвижимостью требует подготовки от обеих сторон. Так покупка или аренда недвижимого имущества требует внимательной проверки, чтобы не попасть на мошенников. В свою очередь, продавец или арендодатель должен предоставить второй стороне документы, подтверждающие его права на объект. Кроме того, такая выписка может понадобиться в таких случаях:
- Оформление ипотечного кредита в банке, в этом случае может понадобиться справка не старше 30 дней. Те же самые требования к выписке из ДЖП при оформлении кредита под залог недвижимости. При вступлении вправо наследства. При оформлении сделки дарения. При разделе совместно нажитого жилого имущества в судебном порядке. При имущественных спорах в суде. При подаче заявления на улучшение жилищных условий. При заказе документов из БТИ и пр.
Сколько действительна справка из ДЖП
В разных ситуациях срок действия справки может быть различным, так в случаях с оформление кредитов этот срок может быть ограничен 30-ю днями, то же самое касается и рассмотрения дел в суде. Не смотря на то, что законом не регламентируется «срок годности» выписки, в каждом конкретном случае вторая справка может потребовать более свежую справку. Так если выписке больше года, то покупатель или арендатор может сомневаться в сделке, так как за год могло многое измениться, и жилая недвижимость могла попасть под обременение или другие ограничения.
Компания Престо 77 ваш надежный помощник при получении справок и выписок из любых государственных органов. Если вам срочно нужна выписка, оставьте заявку или напишите нам
ДВНЖ (ДВЖ, ДМЖ) и ПМЖ: что выбрать?
После пяти лет проживания в Болгарии с разрешением на продолжительное пребывание (среди русскоязычных его принято именовать ВНЖ, и, хотя это не совсем верно, не будем отступать от традиции), иностранцы могут претендовать на получение разрешения на долговременное или постоянное пребывание в стране.
Чем эти два варианта отличаются друг от друга, и какой из них выбрать? Попробуем разобраться.
Разрешение на постоянное проживание в Болгарии (ПМЖ)
Что нужно сделать, чтобы получить ПМЖ? Прежде всего, необходимо 5 лет подряд получать ВНЖ, не отсутствуя в Болгарии более 30 месяцев в течение этого срока. В законе не оговаривается, сколько месяцев можно отсутствовать подряд — главное, чтобы общий срок был до 30 месяцев, и вы вовремя продлевали ВНЖ.
Как только вы отметили пятилетнюю дату, вы можете идти в миграционную службу и… оформлять временный вид на жительство на полгода. Да-да, как вы это делали 5 лет, опять то же самое. Потому что заявление на получение ПМЖ можно подавать только по истечении 5 лет, а рассматривать его будут три (с октября 2017 года – два) месяца, и в это время в стране надо находиться законно.
Получили разрешение? Теперь можно подавать документы на ПМЖ. Это:
Бланки необходимых заявлений можно получить в Миграции или скачать с сайта Если по закону, то этих документов должно хватить. Но в МВР могут запросить и другие бумаги. Например – сюрприииз! – сертификат представителя и справка из БУЛСТАТ о представительстве. В Правилнике об этом ни слова, но в МВР Добрича, например, такое требование озвучивают. А в миграционных отделениях в других городах могут еще что-то запросить.
Все эти бумаги сотрудники миграции дополняют справкой о времени пребывания в Болгарии и чем-то вроде характеристики, а потом отправляют в Софию, где и принимается решение. Кстати, из Софии тоже могут запросить какой-нибудь документ, так что есть шанс, что вам позвонят и попросят принести в миграцию что-то дополнительно. Что именно – предсказать сложно. К счастью, эту случается сравнительно редко.
В нужное время вы приходите в МВР (или звоните в МВР, когда вам порекомендуют, или изучаете объявления на стене миграционной службы – как вам скажут сотрудники), получаете разрешение, заполняете заявление, оплачиваете пошлину 1000 + комиссия лев и изготовление карты. А потом можете забыть о визитах в миграцию на 5 лет или до окончания срока действия загранпаспорта.
Раньше документы рассматривались до 3 месяцев (по факту – меньше). В октябре 2017 года были приняты поправки в Правилник к закону об иностранцах в Болгарии, и теперь рассмотрение документов на ДВЖ или ПМЖ будет занимать не более 2 месяцев.
Сейчас карту ПМЖ дают только на 5 лет. По истечении этого срока нужно явиться в МВР и продлить разрешение – уже без оплаты пошлины, заплатить придется только за новую карту. Сам статус бессрочный, продлевается только карта.
Разрешение на долгосрочное пребывание в Болгарии (ДВЖ, ДВНЖ, ДМЖ)
Этому статусу мы посвятили целую статью. Но на всякий случай повторимся. Теоретически, он дает какие-то особенные права (например, право оформить аналогичный статус) своему обладателю не только в Болгарии, но и на территории ЕС. На практике это, насколько нам известно, не работает – по крайней мере, пока. То есть возможность ездить по ЕС без виз отсутствует (за исключением тех стран, которые могут посещать и обычные обладатели ВНЖ) Но она отсутствует и для обладателей ПМЖ.
Долгое время к статусу ДВЖ все относились подозрительно. Получить его сложнее, чем ПМЖ, никаких особенных прав не дает, стоимость – такая же… Спрашивается, зачем он нужен? Все изменилось зимой 2017 года, когда изменились тарифы, и получение ДВЖ стало стоить почти в 10 раз дешевле. И сразу статус этот стал интересен для многих.
Для получения ДВНЖ надо жить в Болгарии 5 лет, не выезжая из страны более чем на 10 месяцев за все это время и более чем на 6 месяцев подряд.
В этом случае делаем, как и в предыдущем случае: оформляем ВНЖ на полгода, получаем разрешение и подаемся на ДВНЖ. Для этого нужен следующий пакет документов:
ПМЖ или ДВЖ означают спокойную жизнь без регулярной беготни по инстанциям, с возможностью работать по найму и лечиться, как болгары Опять же, как и при получении ПМЖ, вдобавок к этим документам могут запросить что-то еще. Например, все тот же сертификат. Тут все зависит от конкретной миграции и принятых там порядков. Так же, как и при получении ПМЖ, могут потребовать любой документ и из Софии. К этому тоже нужно быть готовыми. Мы в течение двух месяцев не расставались с телефоном, боясь пропустить звонок из МВР.
Мы имели дело только с отделением Миграции в Добриче. Здесь нет никаких образцов и объявлений, обо всем нужно спрашивать сотрудниц в окошках, а чтобы оплатить то же заявление в кассе банка (она находится паре метров от окна, где принимаются документы), нужно отдать свое заявление. А о результатах узнавать можно по телефону.
В Варне все иначе. Там куча образцов и объявлений, и даже решения об отказе кому-то в ПМЖ вывешиваются на всеобщее обозрение за стеклом. И оплатить там все можно заранее. Поэтому варненцы часто пишут нам, что мы даем «неправильную» информацию. Просто дело в том, что везде свои порядки.
Итак, дальше вы в соответствии с рекомендациями принявшего документы сотрудника приходите/звоните в Миграцию, когда вам скажут и узнаете о готовности. Затем являетесь с двумя фотографиями, платите 110 лв и пошлину за издание карты.
Статус постоянный, но при этом разрешение дается на 5 лет, а потом продлевается уже без дополнительной оплаты.
Что выбрать?
В сущности, общего у ДВЖ и ПМЖ больше, чем различий. Вы получите ЕГН – номер, дающий вам массу всяких прав, которыми наделены болгарские граждане. Можно пользоваться болгарской системой медстрахования (платить осигуровки), можно работать по найму (кроме государственной службы). Нельзя ездить по ЕС без виз, хотя на это многие надеются. Голосовать, скажем, тоже нельзя, но эту потерю пережить легче.
С ПМЖ можно учиться в болгарских вузах на тех же условиях, что и граждане страны. Насчет ДВНЖ сложнее – в законе на этот счет ничего определенного не сказано, а в вузах могут решать по-разному. Есть шанс, что со временем появится какая-то ясность. Пока просто мало у кого ДВНЖ, поэтому и информации мало.
Если родитель получает ПМЖ, его дети автоматически получают тот же статус. С ДВНЖ такой фокус не проходит – потомству дается только ВНЖ на год, потом его надо продлевать. Однако, если дети прожили в стране более 5 лет, они тоже могут получить ДВЖ.
А через 5 лет проживания с ДМЖ или ПМЖ можно претендовать на болгарское гражданство. Но это уже совсем другая история.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!
Как получить сведения о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на недвижимость
1. В каких реестрах хранятся сведения о правах на недвижимость?
2. Какие сведения и документы можно получить в реестре ДГИ?
Общедоступные сведения предоставляются в виде:
Сведения ограниченного доступа предоставляются в виде:
Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года и справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда в отношении лиц, рожденных после 31 января 1998 года, не предоставляется.
3. Как получить сведения из реестра?
Чтобы получить как общедоступные сведения, так и сведения ограниченного доступа, вам понадобятся:
Чтобы получить сведения ограниченного доступа, вам могут дополнительно понадобиться:
Подать запрос на предоставление услуги вы можете только в электронной форме на mos.ru.
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно быть зарегистрированным пользователем mos.ru и иметь полный доступ к услугам. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей инструкции.
Срок обработки вашего запроса — 14 рабочих дней с момента регистрации заявления. Готовый документ вам пришлют в форме электронного документа (за исключением архивной копии ), подписанного электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента городского имущества Москвы, в личный кабинет на mos.ru.
Прикрепляемый файл должен содержать электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса.