Fomoco что это такое
FoMoCo или как экономить на запчастях без потери качества! У кого и что покупает FoMoCo?
Все большее погружаясь в Ford’ологию, все больше разбираюсь в тонкостях. И все больше понимаю, что ничего не знаю. Очень похоже на выражение Сократа, вот только для философствования нет времени. Главное понять, что компания Ford выпускает автомобиль в сборе готовый к езде и собирает его используя совершенно разных производителей от ATE до SACHS. Это означает, что компания FoMoCo покупает, к примеру, колодки у ATE, ставит свой штамп и мы получаем оригинальную запчасть, которая уже с завода устанавливается, а при розничной продаже штамп FoMoCo и оригинальность запчасти нехило прибавляет к стоимости по сравнению с тем ATE. Вот и весь секрет.
Вывод: Покупайте у поставщиков компании Ford минуя оригинальность FoMoCo и будет вам и счастье и качество и сэкономленные деньги, для того что бы сводить семью в кино.
90% водителей это и так знают и возможно я никого и не просветил, полезным советом. Но самое главное собрать список всех производителей, которые поставляют свои запчасти на конвейер Ford. Буду рад вашей помощь, что бы общими усилиями создать удобную базу данных для ремонта.
*Есть сомнения по этим позициям относительно их оригинальности
Нашел также интересную тему Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти, где говориться о том же самом, но на 20 страниц. Хотелось бы ужать до 1 полезной страницы. Ожидаю от вас конкретных подсказок)
Fomoco что это такое
Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это. подробнее>>>
FoMoCo или сколько стоит штемпель Ford на запчастях
Правила форума
1. Разрешено задавать вопросы автомобильной тематики.
2. Разрешено задавать уточняющие вопросы и рассуждать по теме заданного вопроса.
3. Задавайте вопрос или давайте ответ как можно точнее и корректнее.
4. Строго запрещён флуд не по теме.
5. Запрещены вопросы провоцирующие флуд (помогите что-то выбрать, есть 300 рублей).
FoMoCo или сколько стоит штемпель Ford на запчастях
Сообщение JonBy » 07 май 2019, 14:20
Вот оригинальные тормозные колодки Ford производства Bosch, штампованные лейблом Форд в оригинальной упаковке, стоимость их колеблется от 3000 до 5000 рублей на разных интернет площадках.
Те же самые задние колодки, без каких либо лейблов, стоят порядка полутора тысяч, на момент написания данного поста, проверить стоимость можено по артикулу 13046072512 в любом интернет магазине, например https://yurbel.ru/products/ATE/13046072512.html
Те же самые колодки Bosсh без штампа Форда и в бошевской коробке стоят около двух тысяч рублей, это также легко где нибудь проверить по артикулу 0986495215: https://yurbel.ru/products/BOSCH/0986495215.html
Сколько же стоит лейбл Ford или FoMoCo на любых запчастях? Как видно почти половину стоимости, а иногда и гораздо больше. Я ни кого не призываю покупать только аналоги или не доверять продукции в оригинальной упаковке, просто некомпетентность некоторых продавцов доводит меня до безумия, когда доказывают обратное и, не могут предложить оптимальный вариант по цене с достойным качеством.
Краткое содержание информации о бренде FOMOCO:
Страна: США
Год создания: 1972
Производственные мощности компаний, поставляющих продукцию для дальнейшей реализации под именем FoMoCo, имеют сертификаты ISO/TS. И это такие монстры рынка автозапчастей, как SKF, Sachs, Monroe, ATE, TRW, Bosch, KOLBENSCHMIDT, NTN, Lemforder, Pierburg, BSG, Elring и другие.
Наш совет: если хотите сэкономить на обслуживании своего Форда, но не хотите переплачивать за оригинальные запчасти Ford от Motorcraft или за FOMOCO, то лучше покупайте запчасти производителей, поставляющих свою продукцию на конвейер Форд и для упаковки ФоМоКо.
► FOMOCO – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом FOMOCO, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о FOMOCO
О запчастях FOMOCO отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
По производителю FOMOCO отзывы водителей совпадают:
По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
Отрицательные отзывы о FOMOCO, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.
Характеристики запчастей FOMOCO, применяемость
Этот бренд подходит:
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности FOMOCO, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель FOMOCO, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы FOMOCO страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод FOMOCO, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей FOMOCO с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки FOMOCO, как отличить
На рынке может встретиться и подделка FOMOCO, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя FOMOCO (официального поставщика, импортёра).
Узнать отличительные признаки подделки, скачать PDF каталог или получить онлайн доступ к номерам автозапчастей и артикулам аналогов этого бренда, можно на официальном сайте www.FOMOCO.com. Там же на сайте можно для производителя FOMOCO скачать кроссы запчастей.
Прайс-лист производителя FOMOCO
Где купить запчасти FOMOCO в Украине?
Многие торгуют автозапчастями FOMOCO, но мало, кто даёт честную цену. Кроме цены, интересует качество, гарантия и наличие детали на складе в Харькове. Интернет магазин AllParts сотрудничает с официальными поставщиками и прямыми импортёрами, которые поставляют комплектующие оригинального происхождения и соответствуют нормативным требованиям. Запчасти можно вернуть в течение 14-ти дней.
На сайте AllParts можно заказать аналоги, которые соответствуют конструкционному номеру, но дешевле, а также заказать подбор запчастей FOMOCO по вин коду автомобиля.
Странности «FoMoCo»!
Вот и меня постигла эта зараза, под названием «LED light». Долго думал, менять освещение на светодиоды или нет? И вот сегодня не удержался, купил сначала парочку диодов для замены. Потом еще прикупил, и еще. В итоге на все лампочки в МАКСе, готова светодиодная замена. А начать я решил с подсветки около дверного пространства в наружных зеркалах заднего вида. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил…
Но, обо всем по порядку, и так начнем с демонтажа.
Вот собственно зеркало.
Сначала снимаем пластиковую накладку, для этого поддеваем отверткой снизу.
Затем тянем вверх и легко снимаем.
Далее, через небольшое отверстие, отщелкиваем фиксатор.
Далее он легко вынимается вместе с колодкой.
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку.
Все. Плафон у нас в руках.
Вот вид зеркала без плафона.
А затем началось удивление.
ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ! Я долго, ковырял и так и этак, но все бесполезно! В итоге, я его конечно разобрал, но, для этого пришлось его сломать.
Просто отломал рассеиватель от корпуса. Внутри стоит обыкновенная лампочка на 12В. Которую, я и хотел заменить.
Вопрос Фордоводам: это что правда, я не один такой? ФоМоКо, решил подшутить над нами! Для замены лампочки на три рубля, нужно покупать весь плафон целиком, стоимость его я еще не узнавал, но думаю не одна сотня рублей! Это прикол?!
Ford C-Max 2008, 175 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 90
я когда забирал машину у прошлого хозяина он мне сказал что подсветку он заменил но у официалов плафон с лампочкой стоит 2000р. сам непроверял вроде пока работает ну и слава тебе.
В итоге все сам переделал и диоды вставил, все потом назад собрал на герметик. А ценик да, капец!
Я сделал диоды, ток жаль не сфоткал процесс(((. Разворотил фонарь, вынул из него старый разъем с лампой, напрямую к проводам припаял диод 12 В засунул внутрь а отверстие залил жидким клеем из термопистолета. После того как он высох установил на зеркала, РАБОТАЕТ))))) цена вопроса 24 р. Ну и немного времени))))
Я тоже в итоге заменил на диоды, но просто их поменял в родной цоколь. И на герметик все собрал. Работает нормально, не стал делать в БЖ запись по этому поводу. Может потом, посмотрим (фото процесса есть).
Вот и я столкнулся с этой фигней!Прочитал инструкцию и полез меня лампу, а он не разборный!моему удивлению не было предела! так вот и езжу до сих пор с неработающими( никак руки не дойдут распилить их, а то 4т. за пару не охота отдавать.
И не говори! Как сделаю диоды, закачаю страницу с инструкции, что бы видно было что ФоМоКо чудит!
ок буду следить за бж)
по мануалу фомоко лампочка не показана, типо он не разборный и одноразовый. сгорела лампа возьми и купи новый ))) гемор просто полный. выбрасывать 2000 тыс. за новый плафон с лампой. многие делают как ты. отламывают стекло, меняют лампу, а потом просто на клей сажают. другого варианта нету )))
А вот и нет! Я прежде чем начать, посмотрел, и там черным по белому, извлеките плафон, а потом ПОМЕНЯЙТЕ ЛАМПУ! И на картинках так и нарисовано! Так что тут что то не вяжется!
на Рестайлинговом фокусе в зеркале тоже плафон не разборный, но лампочка вытаскивается! сменная!
А вот нам не повезло! Может это все таки, немецкая сборка? Ведь фокусы в России делают, а МАКСы только из Германии!
а я вот не пойму извините за глупый вопрос а нафига светильник в зеркале?
это подсветка околодверного пространства! подходяк машине и снимая с сигналки видишь что у тя под ногами!
интересно а габариты должны быть включены?
Нет, он работает, с освещением салона. И включается и отключается, как подсветка внутри.
понятно, а то меня часто терзал вопрос зачем в зеркале подсветка…И всёж нужность ее я не вижу=)
В следующей записи про пересвет, сделаю фото с подсветкой, чтоб видно было.
Соглашусь с PMS с приколом про замену лампочек на ФИЕСТЕ, да еще плюс к этому ценой на копеешные детали только из-за того что это ФОРД. Вод например 920р. за кусочек прозрачного пластика, называемого плафоном подсветки номера. Точно такойже на Шкоду 300р.А в чем разница то.
Не знаю, сложно судить, какой кусочек? Размеры? Может еще чего? Черт его знает…
Соглашусь с PMS с приколом про замену лампочек на ФИЕСТЕ, да еще плюс к этому ценой на копеешные детали только из-за того что это ФОРД. Вод например 920р. за кусочек прозрачного пластика, называемого плафоном подсветки номера. Точно такойже на Шкоду 300р.А в чем разница то.
Внесу и я свои три копейки. Правда с большим опозданием, но все же. У Форда есть такая деталь, как «датчик дождя». Маленькое, плоское, прозрачное силиконовое изделие, в виде капельки размером с десятирублевую монету. Так вот сей девайс у дилера Форд, в 2019 году стоил 2700 рублей, а у дилеров Вольво, точно такое же изделие, но с другим финисом стоило 900 рублей.
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Считаем!
Одна лампа без логотипа «FoMoCo» из пачки ламп «Philips» получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу «FoMoCo-Philips» не у дилера, 592 рубля за эту же лампу «FoMoCo-Philips» у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости.
. В 40 раз.
В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампа
И что? Ты еще Шевроле Комаро с Лифан Бриз сравни. Тоже ведь едет!
Речь ведь шла о дешевом Китайском товаре (коим без сомнения является товар на который вы ссылаетесь, достаточно лишь глянуть одним глазком в каталог). Иногда мне кажется что в Китае делается 99% всего что привозят в Россию. Но от дешевого хорошего качества ждать глупо.
Насчет финских масел почитайте кстати инет, я вот например (и далеко не один я) отказался от НЕСТЕ после смерти мотора. Покупал масла у официального дилера Несте в Новосибирске.
Не будьте наивны, насчет продажи дерьма за рубежом. Конские законы не мешают в тех же штатах с успехом толкать подделки продукции компании WAI (чисто как пример, производитель генераторов для авто в том числе), которой хватает в лучшем случае на год.
Я писал, что считаю ценники на оригинальные запчасти чрезмерно высокими. Магических сил от деталей не жду, но вот чисто экономически лучше купить один раз стойки за 25 тысяч и проездить 80 т.км. чем за тот же пробег купить три раза за 15 тысяч. Рычаги предпочту купить за 6 т.р. и проездить те же 80 т. км. чем за тот же пробег поменять три раза по 2500 руб.
Так что, говоря о том, что я буду ставить оригинал, не значит, что я пойду и отдам ОФ. Дилеру 4 стоимости детали. Я подойду к вопросу с головой и найду оригинал по разумной цене.