Дневник нимфоманки о чем
Дневник соблазна (= Дневники нимфоманки)
Скачать книгу в формате:
Аннотация
Выражаю благодарность Давиду Триасу, моему издателю, за то, что поверил в меня с первого момента.
Исабель Писано, без которой эта книга никогда бы не вышла. Я ее безгранично люблю.
Хорди, моему другу. Знаю, что он ждет меня с ручкой в руках, чтобы я подписала ему первый экземпляр.
Со, который беспрекословно, несмотря на мою замкнутость, всегда оказывал любую поддержку.
Мими, которая много раз вытаскивала меня из моего мира, чтобы перенести в свой.
И наконец, Джованни, который дал мне все и никогда ничего не просил.
Спасибо всем от чистого сердца.
Все имена, которые вы найдете в этой книге, вымышлены. Некоторое сходство имен в действительности – чистое совпадение.
Марафонская пробежка в тысячу двести метров
Встречи следуют одна за другой, но они так не похожи…
Отзывы
Популярные книги
Библия секса Предисловие переводчика к русскому изданию Эта пронзительно откровенная книга написа.
Библия секса
Теперь я второкурсница в лучшей академии магии. Особенность моего дара — я не вижу магические иллю.
Лучшая академия магии, или Попала по собственному желанию. Часть 3. Новые правила
Дмитрий Глуховский Метро 2033 Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское бомбоубе.
Метро 2033
Психология. Люди, концепции, эксперименты
Сидя в роскошном кресле в своей спальне, Атарашики отдыхала. Уже пара часов, как последний гост.
Без масок (Маски 10) Книга десятая
Когда жизнь преподносит нам «сюрприз» в виде болезненных, невыносимых, запутанных ситуаций, мы вп.
Исповедь бывшей любовницы. От неправильной любви – к настоящей
Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу «Дневник соблазна (= Дневники нимфоманки)» Тассо Валери по зову своего сердца. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Мягкая ирония наряду с комическими ситуациями настолько гармонично вплетены в сюжет, что становятся неразрывной его частью. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. «Дневник соблазна (= Дневники нимфоманки)» Тассо Валери читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.
Новинки
Записки нимфоманки (19)
Постель мне Алексей Петрович застелил на диване в комнате, сам ушёл в спальню. Я легла. В комнату вливался свет уличных фонарей, оттого было довольно светло.
Я немного подивилась сдержанности Алексея Петровича. Другой бы непременно воспользовался моментом. Тем более, я не жеманная девица, сжимающая коленки при мысли о том, что мужчина может посягнуть на её сокровенное. Я была даже готова побарахтаться в его объятиях, кое-чему поучить, доставить приятное. Он заслужил это.
Поразмышляв немного, я вскоре уснула. Усталость и перипетии сегодняшнего дня дали о себе знать.
…Откуда ни возьмись вдруг появилась Лолка в прозрачном голубоватом пеньюаре на голом теле. «Давно мы с то-бой, подруга, не ласкались», – проговорила она, приближая лицо к моим глазам. Её чувственные губы сложились для страстного поцелуя, а руки легли мне на плечи, и одна скользнула к груди, к напрягшемуся соску. От Лолкиных прикосновений у меня внизу живота начало теплеть. «Тебе хорошо?», – прошептала Лолка. Нет, это была уже не Лолка, а Миша. Он гладил ей шею, груди, живот… «Милая моя, как я соскучился по тебе», – шептал он. Я удивилась про себя: куда девалась Лолка? Хотела спросить Мишу, но на меня уже смотрели повлажневшие от желания глаза Рэма. Он прижался губами к моим губам. Я раздвинула ноги: скорей, милый, я вся горю… Рэм отстранил лицо и я опешила: на мне лежал Рашид. Он широко улыбался и, оглаживая её голову, говорил: «Девочка… девочка… Ты такой красывый…».
…Я открыла глаза и в призрачном свете уличных фонарей увидела Алексея Петровича. Его руки гладили мою голову и плечи. Покрывало с меня сползло, и я лежала голая.
– Девочка, ты такая красивая… – бормотал он. – Ты взбудоражила мою душу…
Я подвинулась, уступая ему место с краю и сказала:
– Ложись.
Алексей Петрович лёг рядом и начал торопливо раздвигать мои ноги.
– Погоди, – прошептала я. – Ты забыл снять трусы. Не дёргайся, я сама.
Я стащила с него «семейки» и взяла в руки восставшую мужскую плоть. Она была достойных размеров и твёрдости. Склонив голову, я взяла член в рот, сжав его губами и лизнув головку языком. Алексей Петрович, не ожидавший такого, дёрнулся и воскликнул:
– Ты что, девочка!
– Хочу доставить тебе высшее наслаждение, милый, – освободив рот, ответила я и продолжила.
Алексей Петрович затих. Его дыхание сделалось неровным. Почувствовав приближение апогея, я выпустила член изо рта. Мужчина выдохнул:
– Хорошо…
Я перекинула ногу и, стоя на коленях, принялась медленно насаживать себя на его древко, торчащее ниже живота, толстое и длинное.
– Ты замечательная девочка, – проговорил Алексей Петрович. – Я так никогда не пробовал… Да Катерина не позволила бы. такое.
Я покачивалась из стороны в сторону, чувствуя, как головка члена шаркается о шейку матки, и волна наслаждения накатывала на меня.
Алексей Петрович положил мне руки на груди, нежно прихватил пальцами соски.
– Да, так… так… – пробормотала я, ускоряя движения. – Так… так… сладко…
Блаженство окутало всё моё существо, и чем энергичней я двигалась, тем сладостнее становилось мне. Алексей Петрович задрожал и слегка, как позволяла ему тяжесть моего тела, выгнулся и прохрипел:
– А-а-а…
В глубине меня ударила тугая струя, и из меня вырвалось ликующее…
– А-а-а.
– Хорошо… – проговорил Алексей Петрович, когда я скатилась с него на своё место на диване. – У меня давно так не было… Нет, никогда так не было.
Гарик вернулся в пятницу около полудня и сразу заехал за мной.
Алексей Петрович был на работе. Я оставила ему записку, поблагодарила за всё и покинула гостеприимные стены с уютным диваном, свидетелем нашей страстной любви.
– Я отвезу тебя домой и отгоню машину хозяину, – сказал Гарик, когда мы сели в новенькую «ладу». – Я быстро обернусь.
Гарик снимал квартиру на Солянке. Мы взбежали на третий этаж. Гарик вставил ключ в замочную скважину и в то же мгновение дверь распахнулась сама. На пороге стоял майор Грустин в мундире, за его плечами красовался мордоворот в чёрной майке.
– Прибыли, гаврики? – зловеще оскалился Грустин. – А мы вас ждём…
Он оперся рукой о дверной косяк, впуская нас в квартиру.
Гаврик остолбенел. На секунду опешила и я. Встреча с майором ничего доброго мне не сулила. Я отшвырнула Гарика в сторону и резко захлопнула дверь. Раздался дикий вопль. Кисть Грустина, лежавшая на косяке, хрустнула.
Дневники нимфоманки
Откровенная драма о женщине в терпком водовороте случайных связей
Главная героиня Валери недавно переехала в Барселону из Франции. Она поселилась у своей горячо любимой бабушки Мари и по её наставлению начала вести дневник. Это заставляет Валери вспомнить о самых знаменательных событиях в её жизни, начиная с первого сексуального опыта в пятнадцатилетнем возрасте. Внезапно её увольняют, и одновременно с этим Мари умирает от сердечного приступа. В попытках успокоиться после потери бабушки героиня пускается во все тяжкие и полностью отдаётся своей главной слабости — сексу. После нескольких недель беспорядочных половых связей Валери решает извлечь из своего увлечения выгоду и становится девушкой по вызову. Проституция действительно приносит ей удовольствие и позволяет не думать о деньгах, но что же ждёт её в будущем? Сможет ли Валери понять, чего она хочет от жизни?
Сюжет
Бабушка главной героини этой эротической мелодрамы когда-то вышла замуж, потому что у неё не было выбора, и всю жизнь прожила с одним мужчиной, которого со временем научилась любить. Тогда было принято считать, что у женщины без профессии только два пути — брак или проституция, что, по сути, одно и тоже. Если бы старушка могла начать всё заново, она бы не посвятила себя единственному, а вовсю бы занималась сексом. Валери воспитывалась с другими жизненными установками, она посвятила жизнь исследованию своей чувственности, хотя и её терзали сомнения. Даже в новые времена мужчину с множеством любовниц называют мачо, а любвеобильную женщину — шлюхой. Бабушка посоветовала не вестись на поводу молвы. Если бы все эти люди чаще занимались сексом, жизнь на земле была бы куда радостнее.
По совету этой мудрой женщины Валери начала вести дневник, в котором вспоминала все свои интимные связи и чувства, испытываемые ею в тот момент. И с самого первого своего сексуального опыта наша героиня проявила себя не так, как большинство женщин. Лишившись девственности, она ровным счётом ничего не почувствовала, кроме смущения и стыда. Она уже собиралась покинуть своего первого любовника, но позже решила, что не уйдёт, пока не испытает наслаждение, о котором мечтала.
Повзрослев и накопив богатый сексуальный опыт, Валери не оставляла попытки ещё глубже постичь свою природу и истинную суть своих возлюбленных. Ненасытность приводит женщину в публичный дом, и, кажется, новым партнёрам не будет конца. Всё меняется, когда нимфоманка встречает того, кто завладел не только её телом, но и сердцем. Но сможет ли одержимая сексом женщина вести обычную счастливую жизнь?
Причины посмотреть
▪ Фильм снят по мотивам автобиографического романа французской писательницы, преподавательницы и сексопатолога Валери Тассо «Ненасытные: сексуальные приключения француженки в Испании», опубликованного в 2003 году и ставшего бестселлером в Испании и Италии.
▪ Множество чувственных, не пошлых постельных сцен.
▪ Глубокое исследование патологического сексуального влечения, за которым скрыто не только плотское удовольствие, но и глубокая печаль, от невозможности вести нормальную жизнь.
Интересные факты
▪ Нимфомания — патологически повышенное половое влечение у женщин, выраженное в постоянной сексуальной неудовлетворённости, сопровождается эротическими фантазиями и непрерывным поиском новых партнёров.
▪ Авторка оригинального романа Валери Тассо полгода своей жизни из исследовательского интереса занималась проституцией. Именно этот опыт лёг в основу её романа.
▪ Кристиан Молина пригласил Белен Фабра (Валери) на одну из ведущих ролей в свой следующий режиссёрский проект драму «Станция забытых» (2009).
▪ Джеральдин Чаплин (Бабушка Валери) и Анхела Молина (Кристин) позже снимались вместе в экранизации романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Вспоминая моих печальных шлюх» (2011).
▪ Мировая премьера фильма состоялась в Испании 17 октября 2008 года.
▪ Во время промо кампании фильма в Испании мадридские власти отказались вешать рекламные постеры с изображением голого бедра, живота и чёрного белья на остановках общественного транспорта. Режиссёр Кристиан Молина обвинил городской совет в цензуре. Впрочем, последовавший скандал смог обратить внимание потенциальных зрителей без всякой дополнительной рекламы.
Возможно это особенности именно моего восприятия, поскольку в собственной практике наблюдал похожие случаи, с теми или иными вариациями, на одну и ту же тему.
Случаи когда нимфомания обнаруживается ещё в детском возрасте и преследует женщину всю жизнь довольно редки, а в фильме описан именно такой случай.
Да и мне посчастливилось в первый раз познакомится с таким «чудом» в собственном дворе, и наблюдать за ним было довольно интересно.
Эта сексуальная зависимость очень напоминает алкоголизм или наркоманию. Женщина нимфоманка постоянно думает о сексе, и он занимает в её жизни самую важную роль, и по сути формирует её жизнь. Круг интересов таких женщин отличен от большинства, и как правило они становятся изгоями женского сообщества, да и общества в целом, их поведение слишком вызывающее даже для запада где терпимость к отклонениям сексуального поведения если не культивируется, то пропагандируется.
Несмотря на многочисленные связи друзей, у таких особей, и среди мужчин, также не бывает. Долгосрочные отношения, это не для них, ведь чтобы получать хоть какое то удовлетворение им необходима смена партнёров и новые впечатления.
Забавно, то что если они находят мужчину с похожими проблемами, идеальной пары из этого союза не получается, хотя они и могут довести друг друга до полного истощения.
Интересен и факт, что нимфомания может сочетаться у женщины с весьма высоким интеллектом, и такое сочетание даже характерно для нимфоманок. Полагаю, что более интенсивное проявление мышления связано с особым гормональным статусом у таких женщин.
Часто высота продуктивного мышления у мужчин, и способность к творческой деятельности, тоже сочетается с половой потенцией редко встречающейся у большинства, но в этом процессе главный половой гормон тестостерон играет не ведущую роль, и задействована более сложная биохимия управляющих гормонов мозга.
Пока эта загадка природы не разгадана, почему среди сотен мужчин и женщин рождается один супермен, или нимфоманка.
И эта мысль была озвучена в фильме, если бы героиня родилась мужчиной, то её поведение легко бы вписывалось в общепринятые рамки. О правителях востока которые имели десятки жён и тысячи наложниц ходят легенды, их мужской силой восхищаются даже офисные клерки просвещённой Европы.
А вот женщина которая переспала с несколькими сотнями мужчин у нас такого восхищения почему то не вызывает.
Теперь вы поняли почему доктор Фрейд был так востребован!
Рецензия к фильму «Нимфоманка: Часть 2». Без романтических иллюзий
Совершенно некорректно говорить о двух покромсанных кусках семичасовой эпопеи как о фильме один и фильме два, но прокатчики не оставляют нам иной возможности, поэтому. Часть 2 уже не имеет того эффекта неожиданности и лишена остроты, свежести, тепла, очарования, легкости, гуманности и эстетского вызова, как часть 1. Все тайны персонажей и их глубокое подсознательное раскрыты, паттерны поведения не меняются, и мы только накапливаем количество, то есть топчемся на месте, повторяя с небольшими вариациями одно и то же вновь и вновь.
Галопом о религии и иконописи, Бонде и оружии, психотерапии, любовниках-афроамериканцах, не владеющих английским, материнской любви, невинных лесбиянках, тайных педофилах, и снова мелькают числа Фибоначчи, рыболовный крючок и проч. В финале вроде бы просачивается новая мелодия о жертве и насильниках, которые меняются местами, но в сущности это только точки над «и», которые окончательно дописывают психологический портрет изучаемых персонажей при полном освещении, оставляя открытым вопрос об их адекватности и психологической полноценности.
Жесткость и депрессивность фильма отчасти связана с тем, что розовое детство героини осталось в прошлом вместе с романтическими иллюзиями. Вместе с романтическими иллюзиями осталась в первой части и Стэйси Мартин — юная, чувственная, женственная, с точеным телом, первозданно-невинная вопреки своей маниакальной страсти, притягивающая сочувственное внимание. Во второй части её в мгновение ока подменяют Шарлоттой Генсбур — только была Мартин, а в следующем кадре Генсбур. Шарлотта великолепная актриса, но делит со зрителем весь груз своего жизненного и профессионального опыта, и место таинства надежды, которое одним своим видом дарила Стэйси, занимает серая безысходность.
Кажется что и простодушный профессор Селигман (Стеллан Скарсгард), слушающий исповедь героини, уже не так рьяно отстаивает ее «святость» и право на свободный выбор. Хотя до последней точки в рассказе Джо он настаивает (по инерции или усыпляя ее бдительность?) на том, что при всей порочности, пустоте и мрачности ее жизни в глубине души она неиспорчена, заслуживает снисхождения и прощения, а в его лице имеет преданного сочувствующего друга.
Появляются, наконец, так долго жданные Уиллем Дефо и Джейми Белл. У Дефо небольшая роль, в оскопленном варианте картины почти камео, и воспринимается как визитная карточка и талисман Триера. От Джейми Белла, в настоящем счастливого супруга и молодого отца крошечной дочки, роль с таким маниакально-садистическим рисунком потребовала, видимо, полного перевоплощения и психологического напряжения, не типична для его фильмографии, но выглядит вполне убедительно.
Ощущения порочности и дерзкого троллинга от фильма не остается — кажется вместе с Триером мы побежали марафонскую дистанцию со спринтерской скоростью и еле дотянули до финиша. Жесткого рейтинга не чувствуется — сегодня даже вступающие в сексуальные отношения 14-летние подростки теоретически знают о биологической стороне изучаемого Триером предмета больше, и особых «визуальных сюрпризов» фильм не предлагает.
В итоге имеем не новую историю, трактуемую в депрессивном ключе, помещенную в контекст божественной и светской «философии« мироздания, которую с большим или меньшим энтузиазмом рассказывают хорошие актеры, поощряемые ироничной улыбкой Ларса фон Триера. Но некоторые эпизоды, отдадим должное Триеру, довольно сочные!