Дюрекс что это такое
Durex
Durex является одной из наиболее популярных торговых марок барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса во всем мире. Презервативы вместе с другими брендовыми средствами интимного характера вроде смазки и геля производятся британской компанией SSL International.
Из прошлого в наши дни
В 2010 году бренд продали компании Reckitt Benckiser за 3,9 миллиардов долларов, но эта смена не повлияла на качество продукции, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы довольных товарами клиентов.
А изначально владелец фирмы London Rubber Company, господин Джексон, просто реализовывал ходовые в те времена парикмахерские аксессуары и презервативы. Последние являлись импортными поставками в Великобританию из Германии.
Бизнес, когда мир еще ничего не знал о сериях вроде Dual, Extase и Feeling, начинался с крохотного магазина, который ютился по соседству с табачной лавкой. Но уже в 1929 году владельцу небольшого магазинчика удалось зарегистрировать собственную торговую марку, выбрав лаконичное название Durex. Несмотря на это, еще долгие три года фирма реализовывала средства контрацепции хотя и под личным именем, но все еще поставляя их прямиком из Германии.
В 1932 году решено было начать собственный полноценный бизнес. Тогда на территории Хакни в Великобритании заработал первый завод бренда. Изначально для «товара номер два» использовался исключительно жидкий латекс, что имело некоторые недостатки.
Еще почти через двадцать лет, в 1950 году, владельцы торговой марки создали открытое акционерное общество. Благодаря передовым технологиям того времени завод перешел на полностью автоматизированное производство уже через год. А к 1953 году местные инженеры научились значительно упрощать процесс контроля качества барьерных контрацептивов. Благодарить за это следует электронное тестирование в качестве обязательной составляющей производственной цепочки.
С тем самых пор и до сегодня разработчики компании часто оказываются в лидерах по внедрению полезных новинок. Не зря ведь их линейка предложений пополняется на регулярной основе коллекциями Classic, Elite, Long, Real. А первым шагом навстречу быстро меняющемуся будущему стал выпуск первого смазанного презерватива.
1969 год порадовал всех тех, кто ждал выпуска презервативов, которые бы полностью повторяли анатомические особенности половых органов. А еще через пять лет мир увидели condoms Avanti, которые вошли в историю, как первый мужской презерватив, который создавали с использованием полиуретана. Его главным преимуществом было отсутствие характерного «резинового» запаха.
Несмотря на относительно длительный простой, связанный со спадом «сексуальной революции», уже через десяток лет спрос на изделия снова пошел вверх. Объясняется это тем, что общество стало более осведомленным в вопросах заражения СПИДом и ВИЧ-инфекцией. За счет этого защита от нежелательной беременности и заражения половыми инфекциями стала более доступной. Чтобы привлечь новых потребителей инженеры завода в 1995 году запустили коллекцию интимных «щитов» разного цвета и с разными ароматизаторами. Новые версии включали не только спермицидные виды, но и могли порадовать фиолетовым цветом, ароматами вишни, клубники. Даже сегодня ароматы Cherry и Strawberry, которые включили в серии для гелей, активно используют для орального полового акта.
Чтобы стать ближе к своему потребителю, а также предоставить максимально полную информацию и существующей продукции и из первых уст рекламировать новинки, специалисты запустили собственный официальный сайт в 1996 году. Так люди могли узнавать больше о предложениях Extra, Feel, Live, Safe, Naturals, Pleasuremax, а не подолгу стоять под витриной аптеки, решаясь какие презервативы стоит купить сегодня.
Особенным годом для компании стал 1997 год, когда Avanti представили широкой общественности, позиционируя лучшие нелатексные решения из материала, который не вызывает аллергии у обоих партнеров. Преимущества заключается в том, синтетический полиуретан, из которого теперь создают даже ультратонкие модели формата XXL, включают еще два пункта:
Потребителю остается только разобраться с тем, выбрать для себя наиболее оптимальный вариант: Magic Box, Sensitive, либо совместить интимное времяпровождение с вибрационным кольцом, поняв, как использовать покупку. Для упрощения задачи производитель vibrations и лубрикантов в каждую упаковку вкладывается инструкция о том, как пользоваться приобретением, с детальным описанием. Также на пачке можно найти информацию о сроке годности.
Не только классические презервативы
Сегодня разновидности презервативов от Дюрекс расходятся почти миллиардным тиражом, изготавливаясь на 17 фабриках, разбросанных по всему миру. Поставки анальных смазок, вибраторов, и возбуждающих средств для массажа Delight реализуют почти в четырех десятках стран. А это составляет около четверти общего мирового рынка интимных вещей. Спустя век компании удалось закрепить свой статус успешного производителя, став маркой самых популярных версий барьерной защиты в Великобритании.
Способствовали этому различные комплектации упаковок вроде сортировки по 12 шт, а также возможность подобрать нужные размеры, не опасаясь, что минимальная толщина тонких вариаций Thin вдруг порвется.
Сегодняшний ассортимент продукции предлагает почти сотню различных модификаций презервативов, который отличаются не только вкусами, но и прочими характеристиками. Наиболее востребованными среди них принято называть:
Но это не говорит о том, что другие решения с пометкой Non latex не достойны внимания. Благодаря тому, что состав «резинового товара номер два» является полностью безопасным, презервативы всемирно известной марки используют даже для интимных игр вместе с массажером. Классические ребристые модели подходят для консерваторов, а коробка сверхтонких аналогов с большим размером придется по душе экспериментаторам.
Тем, кто привык замедлять, ускорять, либо держать под контролем процесс интимной близости, понравится ассортимент различных гелей на водной основе. Не все понимают, для чего нужна столь специфичная помощь, но обычно для женщин подобные приятно пахнущие «помощники» являются дополнительными средствами для создания подходящего настроения.
Инновационный подход позволил разработать методики для усиления женского и мужского удовольствия, внедрив продвинутые технологии в повседневную сексуальную жизнь партнеров.
Для придания красок в постели разработчики предлагают воспользоваться предложениями с анестетиком, разными запахами, а также эффектами:
Отдельно линейка предлагает особенный гель, который предназначен специально для представительниц слабого пола, желающих достичь пика наслаждения. Подробная инструкция по применению для интимных зон прилагается к емкости.
Имеется среди предложений и виброкольцо, которое еще называют Pleasure ring Flames.
Ключевые особенности производства
Durex даже после того, как бренд приобрела другая компания вместе с маркой по уходу за ногами Scholl, не потерял своей популярности.
Благодаря тому, что продукция, выпускаемая еще с тридцатых годов прошлого века, заслужила репутацию надежного помощника в делах любовных, ей до сих пор доверяют покупатели со всего мира. А после того как эксперты запустили серию из полиуретана для тех, у кого имеется аллергическая реакция на латекс, проблемы с тем, что презерватив рвется, сошли на нет.
Чтобы избежать рисков приобрести бракованную продукцию, которую запретили к реализации, следует тщательно выбирать будущую покупку, сверяясь с актуальным ассортиментом. Так получится исключить вероятность покупки подделки, выпускаемой под логотипом компании с коллекциями Vibe, Tringle, Ultra, Ultima, Hug close, Performa, Comfort, Easy.
Контроль над процессом производства
Вне зависимости от того, приобрел ли клиент дешево просто пачку презервативов с ребрами, либо целый набор, он может быть уверен в качестве содержимого коробочки. Но это только при условии, что Ambassador, Devil, Glide, Ribbed, Warming, Rubber являются оригинальными представителями бренда.
Каждая партия внимательно тестируется еще на фазе фабричных испытаний электроникой. Для чистоты эксперимента образцы каждой партии дополнительно надувают воздухом, чтобы проверить уровень прочности, а не только соответствие ширине с длиной.
Согласно утвержденным международным стандартам, каждое такое изделие обязано выдерживать до 18 литров воздуха. Но разработчики из английской компании пошли дальше, еще больше усилив прочность своих товаров. Теперь они вмещают почти сорок литров воздуха, оставаясь совершенно целыми.
Второй тест включает проверку водой. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что специфичная барьерная насадка не протекает. Чтобы клиенты не беспокоились о собственной безопасности, технологи Дюрекс ежемесячно проводят свыше двух миллионов подобных экспериментов.
Заключительный этап включает дерматологический контроль. Только по прохождении всех этих трех пунктов изделие допустят к последующей поставке в точку реализации. Причем при обнаружении хотя бы одного бракованного экземпляра, всю партию, которая иногда включает 400 тысяч единиц, оставят в пределах завода.
Просвещение молодежи и другие заслуги
Помимо того, что в компании придерживаются пути идеального обслуживания для дорогих клиентов, здесь также не скупятся на спонсирование тематических исследований, следят за переменчивостью рынка товаров для безопасного секса.
Информация поступает напрямую из Министерств здравоохранения каждой страны, клиник-партнеров, от команд исследователей при научных университетах и академиях с собственными лабораторными мощностями. Также в расширении текущего ассортимента помогают консультации ведущих экспертов по направлению сексуального развития.
Так, в 2002 году компания отметилась в качестве структуры, которая пропагандирует идею гендерного равенства на территории Индии, Бразилии. Для этого торговая марка стала участником «Программы Эйч», которая на то время представляла собой ранее невиданную новаторскую социальную стратегию.
А в 2005 году эксперты бренда решили запустить собственное «Глобальное исследование для изучения сексуального поведения». Его результаты позже стали фундаментом для различных научных разработок, которые сегодня работают на благо человечества.
Не обошли стороной представители компании и вопрос роста больных, ставших жертвой СПИДа. Для этого Durex передала соответствующей организации в Вене более 200 тысяч барьерных контрацептивов.
Где купить проверенные средства от Durex
Интернет-аптека 911
Классические, ультратонкие, рельефные, с силиконовой смазкой и другие разновидности презервативов можно приобрести в интернет-аптеке 911. Здесь в широком ассортименте представлены практически все серии от известного производителя, поэтому каждый раз можно пробовать что-то новенькое, радуя себя и своего полового партнера новыми ощущениями.
Имеются среди предложений и особо прочные версии, а также полюбившиеся многим решения с кольцами.
Интернет-аптека Монастырёв.рф
В виртуальной аптеке Монастырёв.рф можно отыскать не только презервативы от всемирно известного производителя барьерных контрацептивов Дюрекс, но и различные вспомогательные средства.
Лубриканты высокого качества, что подтверждают многочисленные отзывы, хранятся в складских условиях при рекомендованном режиме. Вся продукция реализовывается согласно сроку годности, что позволяет рассчитывать на получение всех обещанных разработчиками эффектов при корректном использовании смазок и гелей с разными ароматами.
Интернет-аптека «Бьютека»
Электронный каталог «Бьютека» порадует всех истинных фанатов продукции «Дюрекс», ведь тут представлена максимально полная линейка решений от этого производителя.
Презервативы с разным количеством экземпляров в коробочках, отличающимися эффектами и характеристиками, понравятся тем, кто любит каждый день пробовать новое, но доверяет свое здоровье только лучшим.
А гели-смазки дополнят сексуальную жизнь, сделав ее более насыщенной.
Презервативы DUREX (ДЮРЕКС)
Описание взято с официального сайта Durex.
Durex производит презервативы более 80 лет. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый наш продукт прошел самый ответственный контроль и внимательную проверку.
Все начинается на самых ранних стадиях производства, поэтому мы используем сырье только самого высокого качества.
Затем каждый презерватив проверяется электроникой, и образцы из каждой партии надуваются воздухом для проверки на прочность.
Международные стандарты требуют, чтобы презервативы выдерживали до 18 литров воздуха. Презервативы Durex способны вместить до 40 литров воздуха без малейших повреждений! (Это всего лишь один из примеров, как мы не только соответствуем мировым стандартам, но и превосходим их. )
Но и это еще не все! Образцы также проверяются с помощью воды, чтобы убедиться, что они не протекают. (Для гарантии качества нашей продукции мы проводим около двух миллионов таких тестов каждый месяц.)
Кроме того, все презервативы Durex проходят дерматологический контроль.
Если образец не выдержал хотя бы один из наших тестов, то целая партия (до 432,000 штук) не покидает пределов фабрики.
Мы не только разрабатываем новые испытания для продукции – еще мы проводим много исследований. Узнаем, как можно улучшить наши продукты, наблюдаем за тенденциями и в сексуальном поведении, и обществе в целом. Стремимся первыми узнать все, что вдохновит нас на воплощение в жизнь новых идей.
На сегодняшний день у нас уже собран большой объем информации. Мы получаем консультации от министерств здравоохранения и клиник, а также ученых, академиков и ведущих экспертов в области сексуальной жизни.
Высококачественное сырье, самые строгие стандарты при тестировании – так мы производим лучшие продукты при поддержке самых последних исследований.
Именно благодаря этому миллионы людей в мире доверяют Durex каждый день.
Презервативы Дюрекс
Презервативы сегодня – востребованные изделие, применяемые при половых актах. Этого вида контрацептивы являются надежной защитой от нежелательной беременности и от венерических инфекций.
Презервативы Дюрекс производят в нескольких разновидностях. Поэтому купить их можно в соответствии с собственными требованиями. Производитель предлагает варианты для продления полового акта, можно выбрать изделия, препятствующие преждевременной эякуляции. Имеются презервативы, которые позволяют достичь оргазма одновременно с партнершей. Ко всем изделиям прилагается инструкция, в которой подробно описаны все нюансы изделий.
Особенность изделий
Durex – это немецкий бренд. Его ассортимент настолько широк, что способен удовлетворить запросы любого мужчины. Именно эта компания разработала впервые с анатомической формой, а также предложила первые модели со смазками. Производитель выпускает презервативы не только из латекса, и из полиуретана.
Все разновидности презервативов Дюрекс отличаются повышенной тонкостью, что гарантирует комфортность использования. Безопасность изделий гарантируется прохождением обязательного дерматологического теста.
Выбирать контрацептив нужно по размеру. Изделия производят из тонкого латекса и из полиуретана. Их выбор всецело зависит от личных предпочтений. Как правило, мужчины ориентируются на свои ощущения во время полового акта.
Линейки презервативов Durex
Линeйки Дюрекс пocтoяннo пoпoлняютcя и oбнoвляются. Разработчики сотрудничают c клиникaми и ceкcoлoгaми, что гарантирует высокое качество изделий.
Изделия Durex Classic отличаются стандартными размерами и подходят для пениса 14-18 см. Презервативы не вызывают аллергических реакций. Их плюс в том, что они, практически, не ощутимы, поэтому при половой близости естественные ощущения полностью сохраняются
и, практически не ощутимы на пенисе и не снижают ощущений во время половой близости. Это позволяет получить яркие впечатления от секса.
Другие линейки изделий:
Durex Elite. Эта линейка создана с целью обеспечить яркие и сильные ощущения при половой близости. Презервативы отличаются ультратонкими стенками. Для изделий характерна анатомическая форма. Это способствует тому, что презерватив во время половой близости партнеры не ощущают. После производства изделия проходят электронное тестирование. Для изготовления применяются безопасные гиппоаллергенные материалы.
Durex feel. Изделия, изготовленные из тонкого прозрачного латекса, гарантируют реальные ощущения во время полового акта. Это достигается анатомической формой и наличием дополнительной смазки.
Применение и хранение
Использовать презервативы Дюрекс необходимо в соответствии с инструкцией. Ее можно найти на упаковке или на официальном сайте. Для использования презерватива необходимо выполнить пять простых действий. Категорически запрещено использовать изделия повторно.
Покупая презервативы Дюрекс, важно обращать внимание на срок хранения, который составляет 3 года. Нельзя их использовать после даты указанной на нижней стороне пачки и на упаковке отдельных изделий.
Пpoдукция немецкой тopгoвoй мapки cooтвeтcтвуeт всем существующим выcoким мeждунapoдным cтaндapтaм. Изделия производятся на выcoкoтexнoлoгичнoм oбopудoвaнии из кaчecтвeннoго cыpья. Все презервативы Дюpeкc пpoходят мeдицинcкиe иcпытaния, подтверждающие гипoaллepгeннocть. Прочность пapтии также проверяется обязательно. Если хотя бы одно изделие нe выдepживает пpoвepки, вcя пapтия забраковывается. Цена презервативов Дюрекс вполне приемлемая, поэтому они пользуются спросом.
Следует помнить о том, что постоянное использование презервативов может нанести вред здоровью. Это связано с тем, что во время полового акта между мужчиной и женщиной производится обмен гормонами. Это позволяет поддерживать иммунитет и нормализовать другие процессы в организме. Дефицита андрогенов, если они не поступают во время полового акта, в женском организме возникают риски возникновения гормональных нарушений.
Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.
Durex — торговая марка барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса, до 2010 года производимых британской компанией SSL International. Название происходит от английских слов Durability, Reliability and Excellence — «прочность, надёжность и превосходство».
Компания Л. А. Джексоном London Rubber Company, основанная в 1915 году, торговала разнообразными парикмахерскими аксессуарами и презервативами, которые импортировала в Великобританию из Германии. Несмотря на громкое название, вначале это был небольшой магазин, который располагался в одной комнате, рядом с табачной лавкой.
В 1929 году компания зарегистрировала собственную торговую марку – Durex, название которой отражало главные качества продукта: Durability (прочность), Reliability (надежность) и Excellence (совершенство). Под этим брендом London Rubber Company продавала презервативы, которые, как и прежде, поставлялись из Германии. Так продолжалось вплоть до 1932 года.
В 1932 году London Rubber Company открыла свой первый завод в Хакни (Великобритания), который специализировался на производстве латексных презервативов Durex. Вскоре после этого London Rubber Company изменила форму собственности на Общество с ограниченной ответственностью.
С началом Второй мировой войны поставки презервативов из Германии практически прекратились, пока, наконец, они не были полностью прерваны в 1941 году. Столкнувшись с этой ситуацией, London Rubber Company должна была расширить производство, чтобы покрыть высокий спрос на презервативы.
В 1950 году компания стала государственной собственностью. Благодаря этому в компанию был влит новый капитал, что позволило применить инновации в процессе разработки и выпуска продукции. В частности, London Rubber Company первой в мире перешла к полной автоматизации производственного процесса. С помощью этой новой системы большее количество презервативов Durex могло быть изготовлено за меньшее время, а также была улучшена технология изготовления.
К 1953 году инженеры London Rubber Company разработали способ упростить контроль качества презервативов Durex. Они ввели электронное тестирование как часть процесса производства презервативов.
В 1957 году London Rubber Company запустила производств первого в мире презерватива со смазкой. В дальнейшем это новшество будет введено всеми производителями в мире.
В 1962 году London Rubber открыла свою первую клинику планирования семьи в Соединенном Королевстве, а презервативы Durex стали доступны через Британскую национальную систему здравоохранения. Покупка компании Julius Schmid Inc. в 1963 году была воротами на американский рынок. В 1964 году были запущена Информационная служба Durex. В этом же году появились первые торговые автоматы, продающие презервативы Durex.
В 1969 году London Rubber Company произвела первые в мире презервативы Durex анатомической формы.
Этот бизнес продолжал расти в течение десятилетия 70-х годов, и в начале 80-х годов он стал обычным товаром в пабах, продуктовых магазинах и супермаркетах по всему миру. Мир узнал о СПИДе и ВИЧ, что, в свою очередь, привело к значительному увеличению продаж презервативов.
В 1982 году Durex начал свою первую рекламную кампанию с плакатами с девизом Closer Encounters (Более Близкие Встречи).
В 1987 году Durex стал первым брендом, который объявил о презервативах по телевидению. Параллельно британское правительство начало кампанию «Не умри от невежества».
В 1994 году бренд Durex начал свою первую международную кампанию по продвижению через канал MTV Europe, охватив более 49 миллионов молодых людей из 37 стран.
В 1996 году London Rubber Company выпускает серию презервативов с разными ароматами Durex Select, результат интенсивного исследования привычек и поведения пользователей профилактических средств.
В 1999 году London International Group, бизнес-конгломерат которой владеет London Rubber Company, объединился с Seton Scholl и была создана комапния SSL International plc. В этом же году вновь созданная компания приобрела бренд австралийских презервативов Saturn, расширив тем самым рынок в этой стране.
Durex занимает четверть мирового рынка по профилактике и производит 1000 миллионов единиц в год на 17 заводах, расположенных в разных частях мира. В 2000 году он запустил «легкую» форму, что делает его презервативы более удобными и удобными в использовании, и начал свое расширение через Японию. В 2002 году она сделала первый Глобальный обзор по сексу в Интернете, который поможет ей подготовить ежегодный отчет Durex, который стал эталоном с точки зрения данных о сексуальности и сексуальных привычках.
2010 году компания SSL International владеющая брендом Durex (вместе с маркой средств по уходу за ногами Scholl) приобретена компанией Reckitt Benckiser за 3,9 млрд долларов.
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Разбираемся в размерах, материалах и безопасности
Мой муж до 28 лет считал, что у него небольшой член, и переживал по этому поводу.
Я думаю, что люди часто преуменьшают размер своего члена из-за кино для взрослых, где показаны большие агрегаты. Подростки видят только самые крупные образцы, сравнивают со своими и начинают переживать. В итоге у мужа сформировалось неверное представление о своем пенисе. Кроме того, он не знал, что бывают увеличенные презервативы, вот и натягивал то, что есть.
Как победить выгорание
Какие бывают презервативы и зачем в них разбираться
Презервативы бывают двух видов: те, что нужно надеть на пенис снаружи, и те, что помещают внутрь вагины. В этой статье речь пойдет о презервативах для пениса. В отечественной литературе их называют мужскими, но это не совсем корректно: не всякий обладатель пениса — мужчина и не всякий мужчина имеет пенис.
Презервативы — Национальная служба здравоохранения Великобритании
Любой презерватив — средство барьерной контрацепции. То есть буквально барьер между слизистыми пениса и вульвы, ануса или рта, который не дает им напрямую соприкоснуться. Он нужен, чтобы не забеременеть и не заразиться заболеваниями, передающимися половым путем: ВИЧ, гонореей, гепатитом, хламидиозом и другими.
От беременности многие другие средства контрацепции защищают эффективнее. Например, у комбинированных оральных контрацептивов, внутриматочных спиралей или гормональных имплантатов эффективность больше 99%, а у презервативов — 98%. Однако только презерватив защищает от половых инфекций, поэтому его обязательно нужно использовать с новыми партнерами — независимо от других методов предохранения.
Главная характеристика презерватива для пениса — это его размер. Несоответствие размера резинки размеру члена скажется на безопасности секса, а это то, чем рисковать точно не стоит. Кроме того, есть и другие характеристики: надежность, материал, дополнительные фишки. Все эти особенности могут повлиять на уровень защиты и комфорт использования.
Измеряем окружность полового члена. Этот размер для выбора презерватива самый важный. Если резинка будет больше, чем нужно, она может сползать. Если меньше, то сдавит член, сильно его пережмет, может не надеться или порваться — хорошо если до секса, а не в самый ответственный момент.
Конечно, презерватив растягивается, при желании его можно даже натянуть на руку или ногу. Но, как и любая резинка, после растягивания он стремится вернуться в исходное положение. В итоге пережимает член, в нем нарушается кровоток, после чего кровь отливает от органа — и эрекция пропадает.
Я не буду использовать для вычислений сложные математические формулы — может быть, это не совсем правильно, зато с помощью моего способа измерить размер пениса и подобрать презерватив будет максимально легко.
Измерить окружность пениса проще всего мягкой сантиметровой лентой. Для этого нужно:
При выборе презерватива под ширину полового члена надо учитывать одну тонкость. На упаковке презерватива указана ширина резинки, но реальная ширина пениса всегда будет больше. Чтобы понять, какой размер вам подходит, из ширины пениса надо вычесть 10 мм. Получится число, близкое к тому, что будет на коробке, — на него и стоит ориентироваться.
Посмотрим на примере. Обхват пениса моего мужа в самом широком месте, то есть его окружность, — 135 мм. Если разделить это число пополам, получится 67,5 мм — это ширина члена. Вычтем из нее 10 мм — получится 57,5 мм. Это и будет расчетной шириной для подбора размера презерватива. Самый близкий к ней размер — 57 мм. Презерватив шириной 67 мм моему мужу не подойдет: маркировка 67 мм на упаковке рассчитана на более широкий пенис.
Такая схема получена через мой опыт и много разных расчетов. В попытках найти ответ, почему размер на коробке не совсем соответствует человеческому, я даже писала в представительство Durex в России, но они не ответили.
Измеряем длину полового члена. Длину пениса для выбора презерватива важно измерить, только если член очевидно длинный — больше 18 см. Лишь в этом случае длина презерватива тоже становится важным критерием выбора. Член короче 18 см уместится в любой стандартный кондом. Учитывая, что, по данным исследований, средняя длина пениса взрослого мужчины во время эрекции — 13 см, большинству не стоит беспокоиться об этом параметре.
Для измерения длины член также должен быть в максимально эрегированном состоянии. Измерять удобно той же сантиметровой лентой: нужно приложить ее край к основанию пениса по верхней стороне и замерить длину.
Стандартные презервативы подойдут на член до 12 см в обхвате и до 18—19 см в длину. То есть даже если пенис 15 см в длину и 10 см в обхвате, все равно стоит попробовать обычные. А потом ориентироваться на ощущения: если жмет или сползает, можно взять другую марку того же размера. У разных производителей размеры чуточку отличаются, как с подбором одежды и обуви.
Обычно стандартные кондомы маркированы как «классик» или «ультратонкие». Например, из латексных — In Time Classic, Durex Classic, Durex Invisible, любые Viva и Unilatex — у них одна ширина. Нелатексные — Sagami Original, Durex Real Feel.
Кроме стандартных, есть увеличенные презервативы — обычно у таких размер 55—58 мм по ширине и 200—220 мм по длине. На упаковке они могут быть маркированы как «увеличенные», XXL, «большие». Маркировки может и не быть — тогда размер просто указан на обороте. Например, Durex Pleasuremax размера 56 мм.
В теории увеличенные презервативы должны быть больше обычных. Мой домашний тест показал, что реально увеличенными из пяти видов оказались только Durex XXL.
Я взяла пять презервативов, у которых заявлена увеличенная ширина. Расчеты получились такие:
Бренд My Size особый: у их презервативов большая размерная сетка — от 47 мм до 69 мм. И размер реально соответствует. Если вы уже попробовали стандартный презерватив и поняли, что он велик или мал, можно подбирать дальше среди размеров этого бренда.
Презервативы делают из натурального латекса и синтетических материалов, например полиизопрена и полиуретана. Независимо от материала такие презервативы выполняют свои функции: дают защиту от половых инфекций и незапланированной беременности.
Принципиальное отличие кондомов из натурального латекса — они могут провоцировать аллергию. Кроме того, латекс разрушается при контакте с масляными и некоторыми гибридными лубрикантами.
Аллергия на латекс — Американский фонд астмы и аллергии
Простого домашнего теста на аллергию на латекс, к сожалению, нет. Нужно наблюдать за своей реакцией при использовании презервативов. Если появляется раздражение или высыпания, можно провериться на аллергию, например, сдав анализ крови на специфические антитела.
В случае аллергии или раздражения от латекса придется использовать безлатексные презервативы. Их сложнее найти, и выбор будет не такой широкий.
Такие презервативы полностью разлагаются после использования, поэтому считаются более экологичными. Однако они подходят только моногамным людям, которые регулярно сдают анализы на половые инфекции, так как такие кондомы защищают лишь от нежелательной беременности, но не от ИППП. В России мембранные презервативы, видимо, не продаются — нашла нечто похожее только на «Амазоне».
Фигурные презервативы отличаются от классических фактурой поверхности. На каждой коробочке указано, какой тип резинок внутри — гладкие или какие-то другие: с ребрами, точками, пупырышками, рельефными выступами. Их смысл в том, чтобы добавить физической стимуляции чувствительным участкам вульвы и вагины. Для кого-то они правда ощущаются и увеличивают удовольствие, а кому-то — ничего. Выяснить это можно только опытным путем и с согласия партнерши.
Мне, например, абсолютно все равно, какая у презерватива фактура. Она немного ощущается на входе в вагину, но внутри вообще никак. В общем, надо пробовать, но рассчитывать на них как на радикально новый стимулятор я бы не стала.
Фигурные презервативы с крупными частями. Их особенность в том, что на наружной стороне кондома цветные и очень крупные выступы, ребра, пипки, усы. Они больше похожи на инопланетян с планеты Шелезяка!
Я не находила их в размере больше 52 мм, поэтому опыта использования нет. Кроме того, презерватив, к которому каким-то образом прикреплены усы и пипки, создает впечатление недостаточно надежного. Большое количество мест стыка увеличивает риск разрыва. Поэтому подбирайте такие кондомы четко по размеру и используйте с осторожностью. Будьте готовы к тому, что что-то может пойти не так.
Возбуждающие, охлаждающие и пролонгирующие презервативы. Они работают за счет смазки с добавками. Возбуждающий эффект — это прилив крови к гениталиям. Для него используют экстракт красного перца и кофеин. Охлаждение дает ментол. Это может быть приятно за счет разницы температур: прохладные касания на горячем теле. Пролонгирующий эффект обеспечивает анестетик бензокаин. Все эти компоненты могут спровоцировать аллергическую реакцию.
Возбуждающие и охлаждающие смазки обычно находятся на наружной стороне кондома для стимуляции принимающей стороны. Бензокаин находится внутри, чтобы уменьшить чувствительность члена.
Такие презервативы и лубриканты нельзя долго держать на гениталиях — смывайте сразу же после секса. Или раньше, если почувствуете жжение или зуд, появится отек или покраснение. Реакция слизистой закончить дело все равно не даст, а если ждать, еще и лечиться придется.
У мужа раньше никаких реакций ни на что не было, а на бензокаин зуд, жжение и краснота появились почти сразу, как надел пролонгирующий кондом.
Как проверить презервативы до секса
Что надо знать о безопасности презервативов
Презерватив нужен для безопасного секса, но сам по себе он может быть небезопасным. Характеристики кондомов описаны в государственных стандартах качества, они соответствуют аналогичным международным стандартам.
Презервативы резиновые — государственные стандарты РФ
Существуют стандарты проверки презервативов на прочность при растяжении и отсутствие отверстий, измерения длины, ширины, стойкости цвета. Есть отдельные требования к индивидуальной упаковке.
Внимательно изучайте упаковку. Есть несколько параметров, по которым можно оценить безопасность презерватива до покупки:
В картонной коробке должно быть стандартное количество презервативов: например, для Sagami две штуки — норма, а для Durex — нет. Индивидуальная упаковка каждого презерватива должна быть целой, с ровными швами, без складок, надрывов, пузырей, с ровной перфорацией. Фольга снаружи не должна быть липкой, как будто что-то протекло в коробку. На каждой индивидуальной упаковке также указывают срок годности и номер партии.
После вскрытия индивидуальной упаковки не должно быть неприятного запаха — жженой резины, прогорклого масла, чего-то отталкивающего. После использования презерватив не должен вызывать аллергической реакции или раздражения.
Размер презерватива должен совпадать с тем, что указан на упаковке, — точнее, не должен радикально от него отличаться. Заявленная погрешность обычно не более 2—3 мм. Я бы докинула еще пару миллиметров, потому что в разных партиях немножко отличаются размеры. То есть презерватив на 4 мм меньше заявленного не становится от этого подделкой, если остальное ок. А вот 49 мм вместо 54 мм вызывают вопросы.
Как презервативы проверяют на отсутствие отверстий
Водный тест. Так проверяют не каждый презерватив, а только 13 штук из всей партии. Презервативы, которые взяли на проверку, потом не продают, а утилизируют. Суть проверки в том, что презерватив подвешивают с помощью специального оборудования и наливают в него 300 мл воды комнатной температуры. Он не должен пропускать воду.
Проверка электричеством. Это то самое «проверено электроникой» на каждой упаковке с презервативами. Так проверяют все презервативы до того, как их упакуют. Каждый презерватив натягивают на металлический штырь фаллической формы. Затем он помещается в электрическое поле — в воздухе или воде, это зависит от оборудования производителя. Целый презерватив не пропускает ток, а значит, электричество не должно достигать металла под ним. Если ток доходит до металлической насадки, значит, в презервативе есть отверстие — тогда его автоматически выкинет с конвейера.
Сколько стоят хорошие презервативы
У презервативов большой разброс по цене — от 60 до 500 Р за упаковку из трех штук. Цена зависит от разных факторов: места продажи, узнаваемости бренда, количества и качества рекламы, уровня спроса и особенностей конкретного типа резинки.
Дешевле всех, как правило, кондомы отечественных брендов, хотя есть и недорогие зарубежные. Небольшая цена не делает их автоматически хуже по качеству. Они дешевле, потому что либо производство находится в России, либо у них большие оптовые поставки с зарубежных заводов, например из Таиланда, либо они выпускают какие-то другие товары, что позволяет снизить наценку.
Например, кондомы «Гладиатор», «Баян» и Torex делает один производитель — «Бергус», который также производит подгузники, прокладки, ватные палочки и прочие товары личной гигиены. Torex стоит примерно 100 Р за упаковку с тремя презервативами.
Самые популярные презервативы иностранного производства — Contex и Durex, они стоят 200—300 Р за три штуки. Их легче всего найти, много видов, форм и спецэффектов. При аллергии на латекс используют полиуретановые и полиизопреновые кондомы. У Durex они будут стоить 300—400 Р за три штуки, у Sagami — 300—400 Р за штуку.
Выбор всегда зависит от потребностей и показаний, однако всегда лучше дешевый презерватив по размеру, чем совсем никакого.
Могут ли подростки покупать презервативы
Однако при покупке в аптеке никаких проблем возникнуть не должно.
Запомнить
Я все пытаюсь понять, что это за вычисления ширины методом деления на 2. У нас окружность 2ПиR. 2R это диаметр, то есть искомая ширина. С каких пор Пи стал равен двум, не понимаю
Paul, та же фигня.
откуда вообще блин ширина у окружности?
Ничего святого у этих гандонов! 🙂
Paul, привет! Дело в том, что это как раз не диаметр — меня саму это бесит! Мы пытались измерять и проверять параметры через диаметр, но тогда никакие измерения не сходились. И методом тыка выяснилось, что используется параметр, типа «ширина презерватива в сложенном виде», как на картинке. Это не диаметр, но и как правильно назвать его — непонятно.
Полина, этот параметр называется полуокружность
Полина, вероятно замеры идут от ширины резинщики основания, а фактическая ширина при раскатывании другая…
Paul, видимо имеется ввиду ширина выпотрошенного aka расплющенного члена. Чтоб подходил под развернутый презик. Да и цифры получаются внушительнее.
Николай, как человек имеющий опыт в судебной медицине посмеялся, посчитав длину микротомированного нарезанного в парафине органа, положенного на плоскость. Как инженер пошёл искать название для полудлины окружности. (Ничего умнее полупериметра мне на ум не пришло, но это слишком просто)
Paul, Пи равен 2 минус 10мм
Хорошую рекламу Полина своему мужу сделала))
Даниил, вы намекаете, что реклама мужских членов рассчитана на мужчин, а не на нас? Ок, буду знать о ваших пристрастиях))
Pavla, реклама непознаваема простым человеческим умом. Меня как-то озадачил начальник ТО для «Ауди» найти, да подешевле, так потом рабочий ноутбук в рекламе мне предлагал найти мужика. Такого вот мнения «таргетированная реклама» о данном бренде автомобиля.
Alex, надеюсь, после этой статьи мы все получим ту рекламу, которую заслужили))
> не всякий обладатель пениса — мужчина и не всякий мужчина имеет пенис.
Сильное заявление. Если с первым утверждением можно хоть в какой-то мере согласиться, то со вторым уже согласиться не могу: несмотря на отсутствие контекста и точных дефиниций, мне всё-таки кажется, что у каждого мужчины есть пенис. Иначе это не мужчина, а что-то другое.
Если какая-то особь человеческого рода обладает пенисом и считает, например, что она — не мужчина, пусть так: никто ей не может запретить идентифицировать себя как угодно. Но если мы определились с семантикой слова «мужчина» и решили, что тот, кто называет себя мужчиной, должен обладать некоторыми атрибутами (половым членом в том числе), то будет совершенно некорректно утверждать, что мужчины не обладают половыми членами.
Мне кажется нормальным то, что люди потихоньку осваиваются в этом мире и начинают подбирать более правильные слова для своей идентификации, но когда «эта борьба» качественно меняет механизм мышления и приводит к возникновению множественных логических ошибок и искажению семантики, с «этой борьбой» нужно бороться.
Думаю, что эта ситуация напоминает мне проблему с русским языком: например, когда женщины пытаются отстоять свои права и привить обществу новые слова, такие как «программистка» или «докторка», очень редко принимается во внимание то, что эти слова звучат уничижительно из-за суффикса «ка». Например, эти слова созвучны следующим: «машинка», «дурочка» или что-то в этом духе.
С точки зрения семантики непонятен смысл введения новых слов: семантика ведь необходима для того, чтобы люди обменивались словами и смыслами: фразы «я врач» и «я врачиха» тождественны по смыслу, но звучат по-разному: я бы не стал, например, доверять врачу, который называет себя врачихой. Или врачкой? (Или врачессой, врачиней?)
Я к тому, что отсутствие или присутствие в языке каких-то слов с определённым родом не должно угнетать представителей того или иного пола. Вероятно, что существование слова «машинистка» в контексте печати на машинке обязано тому, что этим занимались преимущественно женщины, тогда как «машинист» никогда не был связан на машинке и почти все машинисты — мужчины.
Я придерживаюсь позиции, что существование рода слов в русском языке не должно служить поводом для угнетения. Русский язык не может быть угнетателем, потому что угнетение — это прерогатива конкретного человека: без человека некому было бы угнетаться. Непонятно, почему вместо того, чтобы изменить к этому отношение и выработать рациональное осознание того, как работает семантика, для чего нужен язык, символы и проч. мы начали добавлять кучу новых слов, которые не очень хорошо сочетаются с текущим состоянием языка.
В общем, не бывает мужчин без половых членов. Да, мужчина может потерять член по какой-то причине (например, в результате хирургического вмешательства или если злой человек откусит) — в таком случае он всё ещё будет являться мужчиной, потому что у него есть другие атрибуты (помимо самоидентификации): уровень тестостерона, отсутствие вагины, et cetera.
Если какой-то представитель человеческого рода родился без полового члена и с вагиной — это не потенциальный мужчина, да. Если наоборот — к сожалению, всё-таки это мужчина.