Дневной дозор о чем

Дневной Дозор (фильм)

Из Википедии — свободной энциклопедии

Дневной дозор о чем. Смотреть фото Дневной дозор о чем. Смотреть картинку Дневной дозор о чем. Картинка про Дневной дозор о чем. Фото Дневной дозор о чем
Обложка DVD-изданияЖанргородское фэнтезиРежиссёрТимур БекмамбетовПродюсерАнатолий Максимов
Константин ЭрнстАвтор
сценарияСергей Лукьяненко
Тимур Бекмамбетов
Александр ТалалВ главных
роляхКонстантин Хабенский
Владимир Меньшов
Мария Порошина
Галина ТюнинаОператорСергей ТрофимовКомпозиторЮрий ПотеенкоКинокомпания«Первый канал»
Кинокомпания «Таббак»
«Базелевс продакшн»Дистрибьютор FandangoNow [d]Длительность140 минБюджет$ 4 200 000Сборы$ 42 918 532 [1]Страна Дневной дозор о чем. Смотреть фото Дневной дозор о чем. Смотреть картинку Дневной дозор о чем. Картинка про Дневной дозор о чем. Фото Дневной дозор о чем РоссияЯзыкрусскийГод 2005Предыдущий фильмНочной ДозорIMDbID 0409904Официальный сайт

«Дневно́й Дозо́р» — российский художественный фильм 2005 года, снятый Тимуром Бекмамбетовым по серии романов Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной Дозор», вышедшего в 2004 году. Премьера фильма состоялась 31 декабря 2005 года, в кинотеатре «Октябрь» в Москве. Фильм стал первым в истории российского кинематографа, чьи кассовые сборы превысили 1 миллиард рублей.

Незадолго до выхода фильма вышла четвёртая книга данного цикла «Последний Дозор».

Источник

Дневной дозор: Коварные планы темных…

Очень сложно писать отзыв о фильме, когда позади шесть книг. Но все таки я попробую. При чем очень сильно постараюсь, что бы мнение не было предвзятым и совпадало именно с первыми впечатлениями. Впервые фильм я посмотрела в год его выпуска и впечатления от него были даже больше, чем от первой части.

Это действительно очень классная картина с грандиозными спецэффектами и великолепными постановочными сценами. Чего только стоит первый эпизод с завоеваниями Тамерлана, появление Алисы на красном спортивном авто прямо в гостиничный номер или последний танец Завулона с Костей.

Тогда сюжетная линия показалась мне оригинальной и необычной, а сама постановка сногсшибенной. Сейчас, конечно, я совсем так не думаю, книга гораздо сильнее и интереснее. Но если вы ее не читали, то сам по себе фильм очень даже не плох. Итак, коротко сюжет.

Прошлое и настоящее

Именно эту историю читает Светлана, когда они вместе с Антоном патрулируют город. Удивительно, но они обращаются друг к другу на «вы» и общаются очень натянуто. Из фильма не очень понятно, отчего Антон так отталкивает Светлану, книга объясняет все это легко и неоднократно.

По странной причине в кино Великим сделали Егора, и типа их встреча могла стать фатальной для всего мира. С какого боку в этом случае сам Антон, не совсем понятно. Однако из-за обстоятельств, о которых рассказывает «Ночной дозор», Егор стал именно Темным Иным.

Схватка в сумраке и ее последствия

Тут поступает сообщение, что на пожилую женщину было совершено нападение, и кто-то из темных выпил ее жизненную силу. Вначале Антон отказывается ехать на вызов, мотивируя это тем, что с ним неопытный стажер. Но Светлана рвется в бой и принимает вызов.

Несмотря на приказ старшего Городецкого не ходить на второй уровень сумрака, Света пошла именно туда и там почти догнала Егора. В ходе стычки мальчик потерял шапку и по ней его могли найти Светлые дозорные. Однако Галина Рогова подсказала Антону, что ее нужно изъять из улик, а уже на следующее утро ее убили.

Естественно, подозрения пали на Городецкого. И теперь он должен скрываться от темных в теле Ольги, а потом сделать все, чтобы изменить судьбу Егора, который назло отцу стал Темным и приближенным Завулона. Ну если коротко, то как-то так. Что из этого вышло, смотрите сами. Я же попробую описать свои мысли, возникшие в ходе просмотра.

Отдельно фильм, отдельно книга

В основе второго фильма лежат короткие эпизоды из первой книги. Но все так перекручено, что смотрится совсем по-другому. Меж тем сам по себе фильм вполне хорош и заслуживает на существование как отдельное, практически не связанное с литературным, кинематографическое произведение.

В нем есть очень яркие сцены, например, эпизод с обменом тел. Для меня он, наверное, лучший во всем фильме. И посмотреть его стоит только ради того, как чудесно Хабенский и Тюнина отыграли свои роли в чужих телах. Ольга меня так сильно впечатлила, что и в книге осталась одной из самых любимых героинь. Хотя там она появляется довольно редко.

Странные особенности

Не совсем понятно, почему Егор выбрал для нападения старушку, видимо, практиковался на самых слабых. Только когда та же ситуация разыгрывается со Светланой, становится все понятно. То есть, жертвы изначально молодые и здоровые, но лишаясь жизненной силы сморщиваются и стареют на глазах.

А вот разборки между Егором и Светланой совершенно не понравились. Нет, я все понимаю, Егор еще маленький мальчик, он рос без отца, а тут типа папа любит не его, а какую-то другую тетеньку. Все слишком как то по-человечески, хотя…

Не крутой маг, а реальный бомж

Опять-таки Городецкий в этой части особенно в конце какой-то вечно грязный, побитый и пьяный. Не маг, а реальный бомж. Нет, я понимаю, что его типа опоили, да и подрался он, но его этот страшный вид перечеркнул все остальное.

Так и остался в памяти Городецкий после фильма – пьяный и побитый. Но видимо не я одна заметила этот нюанс, ибо в шестой части книги Антону все намекают, а то и прямо говорят, что похож он на алкаша какого-то. И да, в книге Иные для восстановления сил ели шоколад, а тут, блин, пьют пиво.

Любовь и судьба

Очень интересна во втором фильме любовная линия, точнее треугольник: Алиса-Костя-Завулон. В кино Алиса даже получила от Завулона кольцо. Не думаю, что это говорит о замужестве, скорее, о полном подчинении Темному магу. Что говорить, ведьма из Фриске получилась потрясающая. Хотя она явно выглядит постарше, чем вампирчик. Но любовь между ними была красивая, хоть и трагичная. В конце, помнится, я даже всплакнула, когда Алиса пыталась переписать судьбу Кости.

Увы, у нее ничего не получилось, как собственно не должно было получиться и у Антона. Почему? Потому что согласно Лукьяненко судьбы способен переписывать только великий маг или волшебница. Кстати, получается, что Тамерлан был не просто Иным, но еще и великим. Видимо этим объясняется причина его грандиозных завоеваний. Городецкий же, а тем более Алиса ими не были. В кино же Антон умудряется переписать вообще всю историю длиной в несколько лет.

Почему нельзя вскрывать древние захоронения?

Понравилось, как совместили исторические события и по сути выдуманную историю. этот момент показался мне достаточно важным не только в кино, но и в жизни. Вообще-то, и вправду запрещается трогать места захоронения великих людей, святых и прочих знаковых личностей.

Якобы, после этого начинаются вселенские катаклизмы и войны. Не знаю так это или нет, но даже если просто подумать, в древнем склепе может быть все что угодно. От какой-нибудь неизлечимой заразы до злобных духов, которых мы не видим. Мстят ли они за то, что их потревожили, или просто вырываются на свободу, я не знаю.

Так вот где-то я слышала, что существует версия о том, что гробница Тамерлана или кого-то еще была вскрыта как раз накануне войны вот таким вот горе-исследователями. А ведь предупреждали, что делать этого нельзя. Но нет, ради науки любые жертвы! Правда, ее по-быстрому запечатали назад, но было уже поздно.

Небольшие детали…

Сумрак в фильме какой-то странный. Мухи, точнее комары какие-то. Больше мусорку напоминает, чем какую-то параллельную реальность. Хотя изначально смотрелось ярко.

Помнится, тогда меня впечатлили инквизиторы. Явилась эдакая парочка близнецов с совершенно невозмутимым видом. Это потом, я узнала, что инквизиторы, в общем-то, обычные Иные. Только понимающие, почему так сильно важно сохранять равновесие зла и добра.

Завулон прям такой страшный и агрессивный, хотя периодически все такой же философ. И тоже временами какой-то побитый. Такое ощущение, что перед создателями стояла цель показать магов в самом нелицеприятном виде. В общем, как и первая часть фильм получился слишком мрачный и какой-то прям безнадежный что ли.

В кино хорошо, но в книге лучше

И вот на этой ноте финал оказался очень любопытным. Антон не захотел брать грех на душу, и решил разобраться сам, по-человечески. А значит и Иным не стал. Зато встретил Светлану. А Завулон и Гесер как добрые друзья — сидят на лавочке и спорят, кто окажется из них прав. То есть, оказывается, быть человеком лучше, ну или хотя бы безопаснее.

В целом, фильм смотрибельный и даже впечатляющий. Тем, кто не читал книгу, но любит жанр городского фэнтези, скорее всего, понравится, как понравилось и мне много лет назад. Но все же я советую почитать эту серию произведений Лукьяненко. В книжках, а их целых шесть, истории куда круче, а поводов для подумать гораздо больше.

Источник

Сергей Лукьяненко «Дневной дозор»

Вторая книга призвана показать мир темных, о чем и говорит ее название. Но на самом деле, мне показалось, что темные и светлые слишком мало отличаются друг от друга. Видимо, грань между светом и тьмой слишком тонкая.

Но почему-то Лукьяненко утверждает, что иной может только однажды выбрать Темный он или Светлый. А вот я в этом совсем не уверена. Итак, коротко опишу сюжет всех трех частей книги.

Краткое содержание второй книги

В первой ведьма Алиса Донникова едет в Артек, дабы восстановить свою силу. После схватки со Светлыми она напрочь лишилась своих способностей, потому на отдыхе она оказывается обычным человеком и судьба играет с ней злую шутку.

Во второй части появляется некий темный маг из Украины – Виталий Рогоза. Он приехал в Москву без определенной цели, но при этом регулярно попадает на места преступлений и молниеносно повышает уровень своих способностей. Кто такой Виталий Рогоза и какова его роль в истории с похищением темного артефакта, предстоит выяснить не только Светлым, но и Темным.

В третьей части Антон Городецкий едет в Прагу, дабы присутствовать на трибунале инквизиции. Но для начала ему нужно убедить Игоря Темникова, что его вины в смерти Алисы нет, и ему нужно жить, даже убив свою возлюбленную собственными руками.

Немного о магии

Вторая книга имеет отношение к одноименному фильму
очень слабое. К примеру тем, что некая девушка пришла к ворожее, дабы та изменила ее судьбу. Антона здесь и в помине не было, да и вся книга ведется от лица совсем других персонажей. Хотя в ней есть очень важный момент, на который я не раз ссылалась в своих других отзывах. А именно, действие магии зависит от того, кто ее сотворяет.

«Не сомневайся. Важно не то, что в пузырьке, важно — кто делал.»

«Некоторые считают, — удовлетворенно произнесла ворожея, — что чем больше крови в привороте — тем сильнее он будет. Неправда. Кровь необходима качественно, но совершенно не важна количественно…»

Магия и религия

Оказывается, некоторые Иные, причем темные ведьмы, верят в Бога. А я в свое время очень удивлялась тому, что морои из «Академии вампиров» ходят в церковь. Хотя совершенно не понимаю, как может сосуществовать магия и религия. Если первое нечто природное, а второе полностью искусственное.

Эту тему я периодически обдумываю, но пока не могу дать веского обоснования своих убеждений. Хотя в это книге не раз проскальзывают слова о том, что Христос был Иным, естественно Светлым. Кроме того, Светлые постарались сделать так, дабы в самое близкое время родился еще один Мессия.

Отличное знание предмета

Вообще, мне кажется, что Лукьяненко очень хорошо постарался и изучил тему довольно основательно. У него почти нет несостыковок или нелогичных предположений.

«Девчонки завозились, я тоже похлопала себя по карманам, проверяя крошечные пакетики, пузырьки и амулеты. Сила ведьмы — не только и не столько в чистой энергетической работе через сумрак. Мы используем и вспомогательные средства, что нас, собственно говоря, от волшебниц и отличает.»

Очень приятно, что в книге есть отличие от магии, представленной Элифасом Леви, где ритуал и обряжение в золото обязательно. Как-то я знакомилась с произведениями этого автора и они показались мне довольно забавными. Когда-нибудь и до них руки дойдут. Видимо, в нашем случае речь идет о действительно настоящей магии, которой не нужны настройки, показуха.

«Иные не очень чтят дешевые ритуалы: суд — это действие, а не действо. Поэтому никаких мантий, париков и скатертей.»

Темные и обычные люди

Не зря вторая книга называется «Дневной дозор». В ей очень хорошо показаны Темные, их отношение к жизни, друг к другу, к Светлым и т.д. И если честно, несмотря на свою силу, именно они очень сильно напоминают современных людей: мы точно такие же, всегда заботимся только о себе. Хотя темные предпочитают верить, что они:

«…те, кто хочет свободы и независимости, не стремится к власти, не навязывает своих глупых желаний окружающим.»

Не могу не представить цитату из книги, которая характеризует нас, обычных людей. Действительно, иногда гнетут сомнения, а заслуживаем ли мы того, чтобы нас оберегали?

«Я не успел даже дойти до ступенек перед входом в метро, а мокик уже сперли. …Эх, люди-люди… Заботятся о вас Светлые, защищают, берегут, а вы быдлом были, быдлом и остаетесь. Зверьем без совести и сострадания. Растолкать локтями, украсть, продать, набить брюхо, а там — хоть трава не расти. До чего же противно…»

Особенности «темной» любви

И в этом отношении я искренне их поддерживаю. И да, настоящая любовь для Темных это нечто из ряда вон выходящее. В основном все сводится к сексу, удовольствию, власти. Им даже ревность как таковая не знакома.

«Любовь — это другое, любовь — это сплошное удовольствие, фонтан эмоций, чувственные радости и приятное совместное времяпровождение.»

«Алиса… я не ревную тебя к твоей собаке. И к человечку, который станет тебя развлекать, тоже ревновать не собираюсь.»

Отношения Великой и простого мага

Очередной один интересны момент — любовь Светланы и Антона. Еще в первой книге ему не раз говорили, что чувства между ними просто невозможны. Типа, он обычный маг, а она Великая. Когда я читала книгу несколько лет назад, я искренне этому удивлялась.

Почем же это невозможно, ведь любовь — сила, которая преодолевает все? В чем же тут дело? Лукьяненко так и не дает точного объяснения, а вот в книгах Веры Крыжановской оно есть. А дело думаю, именно в уровне духовного развития.

И в том, что Антону придется пережить еще не одно свое воплощение, ну или прожить сотню лет, ибо являясь Иным, он почти бессмертен, чтобы достигнуть нужной отметки. Подозреваю, что автор использовал лишь общие слова, а вот суть их понимал не совсем. И это странно, ведь в других вопросах, как я уже отмечала, Лукьяненко более компетентен.

Зеркало и его роль

Истрия с зеркалом — потрясающая сама по себе. Перечитывая книгу в очередной раз, я удивлялась не только ей, но и автору, придумавшему ее, ну или подсмотревшему где-то в иных сферах. Зеркало — уникально явление, порожденное самим сумраком для равновесия. Выходит сумрак не такой уж бездушный и имеет сознание?

«Бороться с Зеркалом невозможно, любую магическую атаку он отбивает, поднимаясь до уровня противника, от нападений обычных защищается магическими методами. Можно лишь выбрать, кем пожертвовать — десятком-другим рядовых магов или кем-то из Великих.»

Имена, интриги и прочее…

Особенно хочется отметить вопрос использования имен и фамилий. Городецкий, к примеру, молодой маг, потому у него еще есть фамилия. А у магов самого высокого уровня, вообще, только имя причем сумеречное. Настоящего никто не знает. И да очень нравятся выводы, которые делает Антон в отношении Завулона и Гесера, да и, вообще, Светлых и Темных.

«С тех пор у него было достаточно случаев, чтобы удостовериться — сколько Тьмы в Свете. …И в который раз Антон подумал, что Темные в своей кажущейся простоте порой более человечны, нежели борцы за высокие идеалы — Светлые.»

И снова про интриги. Светлые оказываются, еще большие интриганы, вот только мы об этом мало задумываемся, давно привыкнув к мнению, что на это способны только злые люди, карьеристы ну или Темные.

«Путем долгой и тщательно рассчитанной интриги Сигурд перессорил Темных магов и уничтожил их всех, кого — чужими руками, кого — собственноручно.»

К тому же среди светлых есть собственные маньяки. Причем их действия продиктованы самыми светлыми побуждениями. Увы, приводят они к гибели людей. Тут я хочу привести целый кусок книги, ибо так будет гораздо проще объяснить, что я имею в ввиду.

«Ночной Дозор вышел на него почти случайно. Кто-то из аналитиков заинтересовался резким подъемом смертности среди молодых женщин в небольшом подмосковном городке. Особенно насторожило то, что большинство жертв были беременны. Отметили и чудовищное количество выкидышей, абортов, младенцев, родившихся мертвыми. Заподозрили Темных, заподозрили вампиров и оборотней, сатанистов, ведьм… Кого только не проверяли. Потом за дело взялся сам Гесер, и убийца был пойман. Светлый маг — убийца…»

Символизм в магии и жизни

Что ни говори, а к написанию своих книг Лукьяненко подготовился очень тщательно.

«Я — вампир, — негромко повторил Витезслав. — Самый настоящий высший вампир, неоднократно убивавший юных девушек… это наиболее правильно энергетически…»

«Ты же не хуже моего знаешь, что такое магия подобия.»

Последнее – очень интересный момент. По сути, это тот самый символизм который используется не только в магии, но и в религии, да и просто жизни. Как тут не вспомнить про кровь и тело христово, потребление которых можно приравнивать к каннибализму?

Зачем тогда удивляться, что верующие такие злые. Да и в обычной жизни символизм явление настолько обычное, что мы его даже не замечаем. Все эти флаги, гербы, логотипы…

Волан-де-Морт был прав…

А ближе к финалу меня поразила еще одна вещь. И она очень хорошо пересекается с… «Гарри Поттером». Именно это и сделал Волан-де-Морт, когда понял, что его темная деятельность сопряжена с возможностью лишиться жизни. Так что не стоит делать из Темного лорда монстра, все Великие однажды задумываются над этим вопросом.

«Эдгар не верил, что маг уровня Фафнира заранее не подготовил себе лазейки для ревоплощения. Он обязан был это сделать по достижении определенного уровня.»

За сим я завершу свой отзыв, который опять вышел нестройным и обрывочным, как собственно и все опусы, которые я пишу на книги. Моя цель – просто привлечь внимание к литературному произведению. А уж вы читайте, ищите собственные интересные моменты, сравнивайте, сопоставляйте, делайте выводы. В общем, трудитесь духовно.))) Меня же ждет третья книга из этой серии, а именно «Сумеречный дозор». Всем желающим предлагаю послушать первую часть.

Источник

Дневной дозор (фильм)

Дневной дозор (фильм)

Кинокомпания «ТАББАК»
Базелевс Продакшн

Выход фильма «Дневной дозор»

«Дневно́й дозо́р» — художественный фильм 2006 года, снятый Первым каналом по серии романов Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной дозор», вышедшего в 2004 году.

Премьера фильма состоялась 1 января 2006 года в 3 часа ночи в кинотеатре «Октябрь». Бюджет — 4,2 миллиона долларов. По информации официального дистрибьютора картины «Гемини Фильм», за первые четыре дня показа фильм посмотрели 2 миллиона зрителей в России и странах СНГ, сборы за этот период составили около 9 миллионов долларов. Сборы по состоянию на 17 февраля 2006 года — 34 миллиона долларов.

Незадолго до выхода фильма вышла четвёртая книга данного цикла «Последний дозор».

Содержание

Сюжет

Сюжет сильно отличается от романа «Дневной дозор» и в некоторой степени согласуется со второй и третьей частями книги «Ночной дозор».

Пролог повествует о Меле судьбы. Главный действующий персонаж пролога — Тамерлан, которому удается переписать свою судьбу с помощью этого артефакта — в первом варианте судьбы он, проявив милосердие к врагу, был смертельно ранен им в спину.

Далее Светлый Иной Антон Городецкий и Светлана (ещё практикантка) — в служебном грузовике. Им поступает вызов — нападение Темного на людей. Антон, однако, препятствует задержанию Тёмного Иного, поскольку узнает в нём своего сына Егора. Шапка-маска Егора как вещественное доказательство попадает к Светлым, Темные весьма обеспокоены этим.

Тем временем старший Саушкин просит у Завулона дать отсрочку сыну, поскольку Костя Саушкин не хочет убивать людей и вполне обходится донорской кровью. Завулон за это требует от него некую услугу (как потом оказывается — подставить Городецкого).

Потом Городецкий выкрадывает вещественные доказательства, ту самую шапку-маску из хранилища Светлых. Именно в это же время происходит убийство. Улики указывают на него. Антон и Ольга (Великая Светлая) меняются телами по приказу Гесера. Антон в теле Ольги едет к Светлане домой. Следует сцена у Светланы в ванной: он признается в том, что он не Ольга, и говорит ей о своей любви.

Тем временем Темные ведут свою игру. Любовница Завулона Алиса и Костя Саушкин влюбляются друг в друга.

Антон, наконец, добывает Мел, и узнает, что с его помощью можно менять только свою судьбу.

Кульминацией фильма является день рождения Егора. Его столкновение со Светланой приводит к возобновлению войны между Светлыми и Темными, Завулон убивает Костю, и Алиса тщетно пытается его оживить с помощью Мела. Москва повержена в хаос. Старая ведьма, к которой приходил Антон в начале первого фильма, подсказывает ему изменить судьбу. Тот пишет на полуразрушенной стене бывшего дома ведьмы слово «нет», тем самым возвращая момент, ставший ключевым в его жизни.

Отказавшись от услуг ведьмы, Антон, оставшийся обычным человеком, выходит из ее дома и встречает Светлану, тоже в те времена обычную женщину. Он знакомится с ней, и они уходят вместе под дождем.

В ролях

Дневной дозор о чем. Смотреть фото Дневной дозор о чем. Смотреть картинку Дневной дозор о чем. Картинка про Дневной дозор о чем. Фото Дневной дозор о чем

Дневной дозор о чем. Смотреть фото Дневной дозор о чем. Смотреть картинку Дневной дозор о чем. Картинка про Дневной дозор о чем. Фото Дневной дозор о чем

Награды

Скрытая реклама

Источник

Дневной дозор (фильм, 2006)

Кинокомпания «ТАББАК»
Базелевс Продакшн

Выход фильма «Дневной дозор»

«Дневно́й дозо́р» — художественный фильм 2005 года, снятый Первым каналом по серии романов Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной дозор», снятого в 2004 году.

Премьера фильма состоялась 1 января 2006 года в 3 часа ночи в кинотеатре «Октябрь». «Дневной дозор» стал беспрецедентным фильмом в российском прокате — впервые за многие годы купить билеты на фильм перед сеансом было невозможно практически во всех кинотеатрах страны. Бюджет — 4,2 миллиона долларов. По информации официального дистрибьютора картины «Гемини Фильм», за первые четыре дня показа фильм посмотрели 2 миллиона зрителей в России и странах СНГ, сборы за этот период составили около 9 миллионов долларов. Сборы по состоянию на 17 февраля 2006 года — 34 миллиона долларов.

Незадолго до выхода фильма вышла четвёртая книга данного цикла «Последний дозор».

Содержание

Сюжет

Сюжет сильно отличается от романа «Дневной дозор» и в некоторой степени согласуется со второй и третьей частями книги «Ночной дозор».

Пролог повествует о Меле судьбы. Главный действующий персонаж пролога — Тамерлан, которому удается переписать свою судьбу с помощью этого артефакта — в первом варианте судьбы он проявив милосердие к врагу, был смертельно ранен им в спину.

Далее Светлый Иной Антон Городецкий и Светлана (ещё практикантка) — в служебном грузовике. Им поступает вызов — нападение Темного на людей. Антон, однако, препятствует задержанию Тёмного Иного, поскольку узнает в нём своего сына Егора. Шапка-маска Егора как вещественное доказательство попадает к Светлым, Темные весьма обеспокоены этим.

Тем временем старший Саушкин просит у Завулона дать отсрочку сыну, поскольку Костя Саушкин не хочет убивать людей и вполне обходится донорской кровью. Завулон за это требует от него некую услугу (как потом оказывается — подставить Городецкого).

Потом Городецкий выкрадывает вещественные доказательства, ту самую шапку-маску из хранилища Светлых. Именно в это же время происходит убийство. Улики указывают на него. Антон и Ольга (Великая Светлая) меняются телами по приказу Гесера. Антон в теле Ольги едет к Светлане домой. Следует сцена у Светланы в ванной: он признается в том, что он не Ольга, и говорит ей о своей любви.

Тем временем Темные ведут свою игру. Любовница Завулона Алиса и Костя Саушкин влюбляются друг в друга.

Антон, наконец, добывает Мел, и узнает, что с его помощью можно менять только свою судьбу.

Кульминацией фильма является день рождения Егора. Его столкновение со Светланой приводит к возобновлению войны между Светлыми и Темными, Завулон убивает Костю, и Алиса тщетно пытается его оживить с помощью Мела. Москва повержена в хаос. Старая ведьма, к которой приходил Антон в начале первого фильма, подсказывает ему изменить судьбу. Тот пишет на полуразрушенной стене бывшего дома ведьмы слово «нет», тем самым возвращая момент, ставший ключевым в его жизни.

Отказавшись от услуг ведьмы, Антон, оставшийся обычным человеком, выходит из ее дома и встречает Светлану, тоже в те времена обычную женщину. Он знакомится с ней, и они уходят вместе под дождем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *