Dnwr одежда что это
Z N W R
Minimalism & Streetwear
Слушай свое сердце
— Дизайнерская одежда в уличном стиле
— Минимализм, каким он должен быть
Показать полностью.
— Натуральные материалы
— Очень высокое качество пошива
— Пожизненная гарантия на одежду
— Заботливый сервис
— Глоток Дзенской философии
Z N W R запись закреплена
Зимняя куртка W A L K E R • ZNWR
Куртка Walker — высокий ворот, два боковых кармана и съёмный капюшон. Длинна: Medium. Подкладка в тон изделия с тематическим принтом. Односторонняя. Утеплитель Hoopon с высокой воздухонепроницаемостью.
Выполнена из влагоустойчивой и ветронепроницаемой мембраны.
Z N W R запись закреплена
S C A N D I • Z N W R
Мягкая рубашка Scandi.
Объёмная рубашка из мягкого хлопкового полотна с фактурными манжетами, акцентным воротником-стойкой и застежкой на пуговицах.
80% хлопка 20% полиэстер
Z N W R запись закреплена
Мягкий и тёплый Puhan ZNWR.
Стёганный, объёмного силуэта с застежкой на молнии и удобных магнитах, имеет высокий ворот и отстегивающийся капюшон. Карманы по бокам и потайной на брендированной подкладке. Боковые разрезы на магнитах для удобства при движении. Односторонний.
Доступен в белом, чёрном и бежевом цвете.
ZNWR Concept store: Немига 3, 2 этаж, 16 павильон.
Working hours: ежедневно с 11:00 до 21:00.
Бережно напоминаем вам, что в магазине ZNWR действует доставка по Минску курьером и почтой по всей Беларуси.
Z N W R запись закреплена
Нам хотелось создать большую функциональную сумку, которая интересно будет работать в зимнем образе и выделятся своей архитектоничностью среди подобных изделий.
Показать полностью.
Вдохновляясь горами, возникла идея цельной гармоничной формы. А гармония — это когда сам материал своей пластикой и свойствами диктует тебе решение. Основываясь на работе с бумажной пластикой, мы взяли за принцип решение с изгибанием единого куска материала — драпируясь в форме вершины горы, он естественным образом создаёт внутренний объём, а сумка при разных способах носки естественным образом складывается, приобретая разную геометричность.
Конструктивный элемент — закреплённый загиб напоминает не только вершину, но и ворот пуховика либо иной элемент верхней одежды, что интересно работает в зимнем луке.
Каждая деталь сумки просчитана с учётом её функциональной составляющей и общими композиционными отношениями элементов изделия.
Идея, эскизы, моделирование и создание образцов — такой путь прошла наша Mountain.
«Говорят, Москва быстрая, а я здесь всех подгонял». Белорус придумал бренд одежды и за три года открыл магазин в столице России
Максим Ганисевский придумал бренд уличной одежды ZEN WEAR три года назад. Все произошло на кухне у его мамы в Бобруйске. Сын занялся продвижением, родитель — технологией. Так вышло, мама — специалист по трикотажу. Майки и байки с лаконичными принтами вроде «Изи», «Слушай свое сердце», «Шути смешно» нашли свою аудиторию благодаря Instagram. Физическая точка продажи быстро возникла в не самом проходном ТЦ Минска, после бизнес расширился за счет Екатеринбурга и вот совсем недавно Москвы. Мы встретились с Максимом в центре русской столицы, чтобы понять, как строить бизнес в мегаполисе, сравнить цены и расходы и удивиться белорусскими преимуществами.
Минск, Москва и дикие цены
— Не то чтобы мы опасались Москвы. В любом случае для этой бизнес-модели ключевые составляющие — люди и деньги. Сперва нам было дешевле открыться в Екатеринбурге. Плюс там нашелся человек, которому я доверяю. А доверие — это важно, когда ты даешь деньги и отгружаешь свою одежду.
Москва требовала больше финансов. Выше аренда, больше зарплаты. Сюда Максу пришлось ехать самолично, чтобы выстраивать процессы.
— В планах не вернуться в Минск, а остаться в Москве. Здесь намного более интересный рынок, дома у нас уже все отстроено. Наладим Москву, станем двигаться по России.
Максим проповедует политику открытых бюджетов и объясняет, каких денег стоит открытие магазинов в трех городах — Минске, Екатеринбурге и Москве.
В Москве Максим пережил самый серьезный ремонт в своей жизни. Менялось более-менее все. Плюс завоз одежды в несколько заходов.
Второй шанс: как дизайнеры продлевают жизнь надоевшим вещам
Голландка Ли Эделькорт, которая занимается тем, что предвидит тенденции моды и дизайна, в 2015 году обратилась со своим манифестом Anti-Fashion. В нем Ли рассказала, почему мода достигла вершины своего развития и в ближайшее время кардинально изменится. «Меняется все, в том числе и покупатель, — заявила Эделькорт, — теперь люди сами выбирают свой гардероб: они покупают, находят или одалживают нужные вещи, комбинируют их между собой. Им интересны сами вещи». Поэтому главное место в моде займут не коллекции, а отдельные, оригинальные вещи. «Мода умерла. Впереди освобождение от ее диктата».
С другой стороны, каждый год 100 тыс. тонн одежды из западных стран отправляется в индийский город Панипат на утилизацию. О том, как выглядит последнее пристанище ненужных вещей, индийско-британский режиссер Мена Гупта сняла фильм Unravel.
Сегодня на «светлую сторону» в борьбе за экологию переходят не только потребители и дизайнеры, но и крупные ретейлеры. Последние стараются сделать производство более экологичным и принимают старую одежду на переработку и утилизацию.
Если вы решили не только модно одеваться, но и помогать планете, попробуйте продлить жизнь ненужной одежде, сдав ее на переработку или пожертвовав нуждающимся. Если же расставаться с вещами вы не хотите, одежду можно переделать или перешить. Так вы одновременно сможете избежать разлуки с полюбившимся нарядом, сэкономить средства и сделать окружающий мир лучше.
Zero waste. Бренды используют безотходный метод, чтобы уменьшить негативное влияние на экологию. Например, многие марки применяют инновационный крой, используя всю ширину полотна, от кромки до кромки. «Ноль отходов» также концепция потребления, при которой люди приобретают те товары, которые не оставляют (почти) после себя мусора.
Переработка в моде подразумевает, что из того, что вы собираетесь отправить на свалку, можно сделать вещь, которая займет достойное место в гардеробе. Это восстановление или повторное использование вещей, а также применение одежды не по прямому назначению. Например, в творчестве.
Ресайкл — это сортировка и переработка текстиля с целью получения волокна для производства новых вещей. Например, технологичный стартап Evrnu из Сиэтла создал совместный проект с Levi’s. И теперь из пяти старых футболок производят новые джинсы. Эта технология называется earth-friendly и заключается в переработке текстильных отходов в новое хлопковое волокно. Согласно замыслу дизайнера, оно может принимать различные качества и свойства. Новая технология использует на 98% меньше воды и сокращает выбросы углекислого газа на 90%.
Круговая экономика (circular economy) в индустрии моды подразумевает повторное использование ресурсов за счет переработки одежды. Эта модель основана на безотходных технологиях — все, что не понадобилось в основном производстве, эффективно используется в создании новых вещей.
Дизайнеры за осознанное потребление
Дизайнер Дэниел Сильверстейн запустил бренд Zero Waste Daniel и первую в мире линию одежды, которая на 100% сделана из текстильных обрезков. Используя отходы, которые могли бы оказаться на свалке, дизайнер создает яркие и стильные вещи.
Дизайнер из Сантьяго Хуана Диас делает одежду из лоскутов старой одежды. Для того чтобы заострить внимание на деконструкции, она сшивает их контрастной нитью. Манифестная марка придерживается этичного подхода во всем: Диас обеспечивает работой надомных швей, отказываясь от стандартной модели производства, и таким образом несет социальную миссию.
Нью-йоркская писательница и участница движения этической моды Кейт Сэкулес основала проект ReFashioner. Кейт провела журналистское расследование и выяснила, что в шкафах американок хранится множество вещей, которые ни разу не надевали. На сумму 880 млрд долларов. А в действительности женщины носят лишь 20% своих покупок. Тогда Сэкулес придумала площадку, где женщины могут обмениваться вещами, которые надоели, или разочаровали, или были результатом бессмысленного шопинга. Частью проекта стал ресурс Visible Mending, в рамках которого собрались дизайнеры, занимающиеся переработкой вещей с использованием нетривиальных техник.
Российские дизайнеры в вопросах этичности и экологичности производства одежды не уступают западным коллегам. Мы уже рассказывали историю Галины Лариной, которая шьет плащи из пластиковых пакетов. Бренд Plasticdoom («Пластиковая бесконечность») включает в себя плащи из использованных пакетов, сумки, кошельки и фартуки. Дизайнер представляла свои работы на выставках и конкурсах в США, а сейчас работает в Голландии с проектом Precious Plastic.
Марка Asyasolov’eva представляет одежду из переработанных материалов. Дизайнер собирает старую джинсовую одежду и создает из нее новую. Например, основу коллекции Cyclicism составили вещи из вторичного денима. Ася Соловьева придерживается принципов продуманного гардероба. А сортировка мусора заставила дизайнера задуматься о количестве потребляемых вещей и подтолкнула к идее о создании коллекции из переработанных материалов. Ася собрала старые джинсы, разрезала, покрасила, выварила и соединила куски ткани, чтобы создать новый материал. Дизайнер считает, что современная мода вышла за рамки простой одежды и ставит перед собой цель «реинкарнировать» ненужные вещи. В результате то, что прежде считалось мусором, превращается в моду.
«Смотришь и видишь: вещи, чей жизненный цикл, казалось, завершен, полоскутно переродились в новый арт-объект, объект искусства моды»
Где купить теплый и вечный пуховик и не разориться: 17 магазинов
Я перебрала дюжину марок от масс-маркета до люкса, прежде чем нашла идеальную парку для зимних прогулок с собакой и технологичный пуховик, которому не страшны ни минус за окном, ни духота в метро.
Вот 17 мест, куда стоит заглянуть в поисках верхней одежды.
Kixbox
Кратко: стритвир и немного классики
Для кого:
Подробнее: на сайте
В Kixbox ставку делают на стритвир, яркие вещи и смелые сочетания. Раздел с зимними куртками чуть более консервативен и придется по душе даже тем, кто обычно обходит этот магазин стороной.
Здесь продают классические пуховики и парки Fred Perry, а ближе к зиме завозят американскую классику верхней одежды — мегатеплые куртки Penfield жизнерадостных расцветок. Здесь же можно найти всесезонный бомбер с плотной подкладкой и куртку-подстежку — тонкий пуховик, который удобно надевать под пальто или парку как дополнительный источник тепла.
Например:
Жилет Carhartt WIP — 11 990 Р
Пальто Somewhere Nowhere — 17 490 Р
Куртка Fred Perry — 21 990 Р
Кратко: магазин на диване для миллениалов и зумеров
Для кого:
Подробнее: на сайте
Asos — главный поставщик модных хитов за подъемные деньги. Британский масс-маркет собирает лучшие вещи сотен брендов и выпускает собственную линейку верхней одежды. Подходящий верх найдется на любую погоду. Яркие укороченные пуховики, основательные куртки-гусенички, экодубленки и шубы из искусственного меха, парки с капюшоном и куртки-подстежки — не подводит ни мужская, ни женская коллекция.
Помимо собственной коллекции Asos верхнюю одежду здесь стоит поискать у Fila, Tommy Hilfiger, Columbia, Reclaimed Vintage, Whistles и The North Face.
А еще на сайте регулярно всплывают эксклюзивы — вещи, которые известные бренды выпустили специально для Asos в определенной расцветке или новом дизайне.
Например:
Куртка Asos Design — 5790 Р
Макси-пуховик Asos Design — 6290 Р
Куртка The North Face — 38 290 Р
Кратко: аутдор и экстратеплые куртки для настоящей зимы
Для кого:
Подробнее: на сайте
Магазин на Петровском бульваре — проект основателей «Траектории» и Сергея Танина, который приложил руку к московским проектам Leform и Fott. Здесь собрана внушительная подборка мужских и женских вещей на каждый день и для активного отдыха: альпинизма, походов и просто долгих прогулок по снежному лесу.
Среди брендов — микс из проверенного аутдора, стритвира и классических марок. Здесь имеет смысл искать теплые куртки из спецматериалов для холодов, пуховики не слишком спортивного кроя, а заодно сноубордические костюмы и термобелье, которое пригодится и на склоне, и в городе. Куртки проверенных и устойчивых к холодам брендов могут стоить дорого, но это покупка на долгий срок.
Например:
Куртка городская Arc’teryx — 31 500 Р
Куртка пуховая Arc’teryx — 34 900 Р
Куртка Nanamica — 46 950 Р
Uniqlo
Кратко: спасительный японский масс-маркет для любой погоды
Для кого:
Подробнее: на сайте
Uniqlo пришел в Россию 10 лет назад, собрал на открытии очередь во главе с Филиппом Киркоровым, поразил москвичей многообразием оттенков и с тех пор снабжает россиян базовой одеждой для любого случая.
Верхнюю одежду марки особенно любят в средней полосе России: тонкие пуховые куртки или жилетки весной и осенью носят соло, а зимой поддевают под пальто и куртку. Из более основательных «верхов» у Uniqlo есть объемные и короткие куртки-пуховики самых разных расцветок, длинные стеганые пуховые пальто лаконичного силуэта и ультратеплые парки с меховой опушкой на воротнике. Каждый год компания хвастается новыми технологиями, которые помогают делать одежду марки еще более теплой, износостойкой и практичной.
Например:
Легкая пуховая куртка — 3999 Р
Мужской пуховик — 9999 Р
Женское ультратеплое пальто — 12 999 Р
Arctic Explorer
Кратко: образ современного полярника
Для кого:
Подробнее: на сайте
Марка появилась в 2013 году силами Ксении Чилингаровой, внучки Артура Чилингарова — знаменитого полярного исследователя, получившего звания Героя Советского Союза за вклад в изучение Севера.
За основу дизайнеры взяли госты для экипировки полярников, так что куртки Arctic Explorer точно спасут в морозы. При создании ярких, футуристичных моделей, которые не выглядят слишком спортивно, используют технологичные материалы в сочетании с наполнителем из натурального гусиного пуха.
Куртки и пуховики из мембранной ткани не боятся дождя и снега: верхний слой выполнен из всепогодной мембраны с водоотталкивающим покрытием. Что особенно радует, найти у Arctic Explorer можно как мужские, так и женские модели — в том числе очень маленьких и очень больших размеров.
Например:
Пуховик — 39 920 Р
Куртка — 55 000 Р
Куртка — 65 900 Р
Novaya
Кратко: футуристическая мода
Для кого:
Подробнее: на сайте
У бренда найдется все — от свободных брюк до платьев-трансформеров на молнии, но в первую очередь Novaya удается бескомпромиссная и технологичная одежда на зиму. Марка создает невесомые пуховики-одеяла, куртки-гусенички и жилеты со множеством карманов, ветровки, стеганые пальто, верхние рубашки и короткие бушлаты с широким поясом.
Верхняя одежда выглядит сверхсовременно, объемно, сияет светоотражающими вставками и не боится воды.
Например:
Куртка-парка — 22 000 Р
Объемная куртка — 24 000 Р
Куртка — 29 700 Р
Vatnique
Кратко: исконно русская верхняя одежда в современном прочтении
Для кого:
Подробнее: в «Инстаграме»
Дизайнеры марки-монобренда из Санкт-Петербурга перепридумывают «традиционный русский» предмет гардероба — советский ватник, совершенствуя его на свой лад. Теплые куртки выпускают в одном размере, у них лаконичные дизайн и посадка, а различаются только расцветки и узоры. Основные принципы работы — осознанное и экологичное производство, гендерное равенство и самоирония. Ватники отшиваются из стоковых материалов — тех, что остаются от заказов крупных брендов. Для наполнения применяют экоутеплитель, так что за сохранение тепла можно не переживать. Ходить в ватнике можно вплоть до кусачих морозов.
Например:
Ватник — 20 000 Р
Grunge John Orchestra
Кратко: отцы русского херитейджа
Для кого:
Подробнее: на сайте
Московская марка существует с 2009 года и специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент меняется от коллекции к коллекции, но неизменно включает в себя верхнюю одежду, свитеры, деним, практичную обувь и аксессуары.
Переосмысляя культовые модели военной и рабочей одежды, бренд выпускает классические удлиненные парки из водонепроницаемого материала, разноцветные пуховики и практичные куртки с капюшоном. Все модели сшиты из современных технологичных материалов, благодаря которым вещи согревают даже в умеренный минус.
Например:
Куртка — 34 500 Р
Пуховик — 38 500 Р
Парка — 46 500 Р
Кратко: скандинавский минимализм на умеренный минус за окном
Для кого:
Подробнее: на сайте
В Швеции знают все про холодные снежные зимы и затяжное межсезонье — поэтому шьют универсальные пальто из непродуваемой шерсти, пуховые жилетки и непромокаемые куртки. Верхняя одежда появится в московском магазине бренда и онлайн ближе к зиме. Выбор большой: стеганые пуховики, межсезонные пальто, короткие объемные куртки и тонкие пуховики-подстежки. Главное преимущество — нейтральная расцветка, лаконичный дизайн и общая живучесть: шьют верхнюю одежду в COS на совесть.
Например:
Куртка — 18 990 Р
Пуховик — 18 990 Р
Пуховик — 34 990 Р
Code 7
Кратко: набор современного горожанина
Для кого:
Подробнее: на сайте
Сперва команда Code 7 возила в Москву новые бренды со всего мира. В 2011 у компании появился первый магазин — ассортимент расширили и дополнили повседневной классикой.
Сегодня в Code 7 можно найти эталонный набор горожанина: прочные ботинки на любой сезон Blundstone, рубашки-фланельки Original Madras TC, рюкзаки Eastpak, а еще теплые куртки и пуховики. Например, минималистичные парки Goldwin, технологичные модели Refrigiwear и основательные куртки с меховым капюшоном Nanamica. В женском разделе ассортимент скромнее, но зимняя парка по колено найдется.
Например:
Куртка Quartz Co. — 30 200 Р
Куртка Refrigiwear — 35 000 Р
Куртка Sugar Cane — 37 400 Р
Brandshop
Кратко: аутдор для отдыха на природе и в городе
Для кого:
Подробнее: на сайте
Мультибренд с толковой подборкой стритвира, повседневной одежды и аутдор-брендов вперемешку с классикой делает ставку на мужскую коллекцию, но старается пополнять и женский раздел.
Идти сюда лучше всего в поисках аутдорной классики на долгие годы носки: за минималистичными и теплыми пуховиками Stone Island, парками Helly Hansen, куртками с меховыми капюшонами Alpha Industries и практичными утепленными плащами Fjallraven.
Например:
Куртка Helly Hansen — 18 990 Р
Куртка The North Face — 36 990 Р
Пуховик Stone Island — 86 890 Р
Кратко: неубиваемая верхняя одежда из Санкт-Петербурга
Для кого:
Подробнее: на сайте
Петербургская марка SHU начинала с дождевиков — немнущихся, цветных и универсальных, все модели 100% унисекс. Позже ассортимент расширили городскими рюкзаками, денимом и симпатичными аксессуарами в духе минимализма.
Постепенно к цветным плащам разной длины добавились более плотные куртки-трансформеры для умеренно прохладной осенней погоды и зимние «дутики» жизнерадостных оттенков. Есть варианты покороче, до колена и по середину икры для тех, кто любит бескомпромиссную защиту от ветра и холода.
Например:
Парка — 14 990 Р
Бомбер — 14 990 Р
Пуховик — 17 990 Р
The North Face
Кратко: икона аутдора
Для кого:
Подробнее: на сайте
Американская аутдор-марка The North Face существует с 1966 года и стала культовой во многом благодаря линейке верхней одежды. Это теплые, практичные и яркие куртки и пуховики, которые понравятся и поклонникам аутдора, и горожанам, которые не любят мерзнуть. Хитом бренда в свое время была куртка Nuptse — укороченный объемный пуховик, который The North Face выпускают и сегодня в разных расцветках.
К куртке любой длины и фасона у The North Face найдется подходящая флиска, термобелье, рюкзак, перчатки, шапка и, конечно, хайкеры, которым не страшны морозы и слякоть. Словом, полный набор.
Например:
Пуховик — 22 990 Р
Пуховик — 23 490 Р
Пуховик — 29 190 Р
12Storeez
Кратко: красота с оглядкой на морозную погоду
Для кого:
Подробнее: на сайте
Основательницы марки сестры Голомаздины — сторонницы капсульного гардероба: все вещи в коллекциях сочетаются между собой и подходят для универсальных образов.
Сестры родились в Екатеринбурге, где не понаслышке знают о морозных зимах: у 12Storeez есть утепленные пальто для минусовой погоды, кашемировые и стеганые модели для умеренно прохладных дней, пуховые куртки, «дутики» и теплые аксессуары. Больше всего радует разнообразие жизнерадостных цветов у пуховиков и укороченных парок — мрачной зиме в 12Storeez дают бой.
Например:
Парка — 8980 Р
Объемный пуховик — 24 980 Р
Пальто стеганое — 28 980 Р
Кратко: сложносочиненная верхняя одежда из Китая
Для кого:
Подробнее: на сайте
Китайский бренд сложноскроенной одежды существует с 1994 года, а до России добрался на заре 2010-х. Концепцию марки — необычный крой, сложная конструкция вещей, натуральные ткани и сочетание минимализма и замысловатых элементов — москвичи полюбили быстро. Здесь принято покупать чудаковатые платья по особому случаю и верхнюю одежду — в меру практичную, но не скучную. Например, яркие пуховики-одеяла замысловатого кроя, парки с пышными воротниками, длинные стеганые пальто-оверсайз и короткие спортивные пуховики с асимметричными стежками.
Например:
Пуховик — 18 130 Р
Пуховик — 25 900 Р
Пуховик — 39 900 Р
Ienki Ienki
Кратко: люксовое тепло из Киева
Для кого:
Подробнее: на сайте
Киевская марка делает ставку на пуховики-гусенички жизнерадостных расцветок, но не стесняется задирать ценник — модели стоят как нескромный люкс. Объяснение этому простое: передовой дизайн плюс дорогие материалы, например наполнитель из гусиного пера. Классические зимние городские пуховики бренд выпускает сразу в шести дизайнах и десятках расцветок — причем все модели унисекс. Самая популярная — Michlin — получила название в честь того самого человечка-шины.
С доставкой в Россию никаких проблем нет — Ienki Ienki успешно отвоевали себе звание «украинского зимнего шика» на мировой фэшн-арене и продаются в крупных онлайн-мультибрендах вроде Matches Fashion или Farfetch.
Luda Nikishina
Кратко: дубленки с секретом
Для кого:
Подробнее: на сайте
Тяжелым люксом марку из Москвы не назовешь, но задатки к этому есть: дизайнер Люда Никишина больше всего любит работать с пушистым мехом, дубленой кожей и мягкой шерстью. У бренда есть аккуратные платья миди и костюмы, но визитная карточка — дубленки: короткие, длинные, с меховой оторочкой и вставками.
Главный секрет — большинство моделей двусторонние: их можно носить наружу мягким «подшерстком» или привычной дубленой стороной. С поправкой на экоосознанность бренд выпустил серию пушистых шуб из экомеха, которые, по заверениям дизайнера, греют не хуже «оригинальных».
Например:
Пальто из экомеха — 31 000 Р
Дубленка — 63 000 Р
Дубленка — 105 000 Р
Чем заняться в теплом пуховике
В нашем лайфстайл-инстаграме даже в дожди и метели выходят интересные посты, которые подскажут, чем интересным можно заняться прямо сейчас. Например, вы можете:
Подписывайтесь на @t_gorod и не скучайте в любое время года.