До сущности майнкрафт что это

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности [ ]

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Разновидности сущностей [ ]

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей [ ]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки [ ]

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки [ ]

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки [ ]

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик [ ]

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Предмет (сущность)

До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это

Здоровье5 ( До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что этоДо сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это) [1]
РазмерВысота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.

Содержание

Описание

До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это

Выпавшие предметы и блоки.

Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.

Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.

Поведение

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Деспаун

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Источник

Предмет (сущность)

До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это

5 ( До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что этоДо сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это) [1]

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.

Содержание

Описание [ ]

До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это

Выпавшие предметы и блоки.

Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.

Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Деспаун [ ]

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Звуки [ ]

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pop.oggПредмет подобранДружелюбные существаПодбирание предметаentity. item. pickupsubtitles. entity. item. pickup0.2от 2.0 до 3.416
??Дружелюбные существаСгорание предметаentity. generic. burnsubtitles. entity. generic. burn0.4от 2.0 до 2.416

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Предметitementity.minecraft.item
НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Предметitem64entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Источник

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Как настроить Майнкрафт и как повысить фпс

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х

Как настроить графику в Майнкрафт

До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это
За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.
До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это
Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.
До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это
Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.
До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это
Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.

Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.
До сущности майнкрафт что это. Смотреть фото До сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку До сущности майнкрафт что это. Картинка про До сущности майнкрафт что это. Фото До сущности майнкрафт что это
Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *