Добавить новый профессиональный аккаунт инстаграм что делать
Бизнес аккаунт в Инстаграм: как создать и настроить профессиональный профиль для бизнеса в instagram
Людям, планирующим развивать свой бизнес в соцсети, обязательно нужен бизнес аккаунт в Инстаграм. На начало 2020-го года в фотохостинге зарегистрировано более 1 миллиарда юзеров. Поэтому искать клиентскую базу, продвигать продукции или услуги здесь проще всего. Крупные фирмы и предприниматели-частники давно увидели в этом пользу, и сегодня их дело успешно развивается.
Разработчики приложения приняли во внимание то, что Instgaram постепенно становится торговой площадкой. С плановыми обновлениями в инсте появились инструменты для эффективного взаимодействия с аудиторией. Одним из них стала возможность подключать бизнес-профили. И сегодня мы выясним, чем они отличаются от личных страниц. А также разберемся, как активировать такой аккаунт.
Бизнес-профиль: что это такое, и какие в нем функции
Страница в Instagram со статусом «бизнес» – это аккаунт Вашей организации или личного бренда. Бизнес аккаунт позволяет продвигаться в соцсети, повышать охват и вовлеченность аудитории, а также увеличивать продажи. Становится доступным не только размещение контента, но и отслеживание своей статистики. Можно комплексно настраивать учетную запись, пиарить ее в соответствии со своей стратегией.
Профессиональные страницы имеют несколько дополнительных опций. О них мы сейчас кратко расскажем, чтобы Вам стали понятны все возможности таких блогов.
1. Клавиша для связи
Владельцы бизнес-профилей могут добавлять кнопку «Связаться». Для этого указывают номер своего мобильного, электронный адрес или кликабельную ссылку. Все это будет видно, если юзер кликнет по клавише для связи. Можно прикрепить геолокацию, чтобы потенциальные клиенты видели, где находится Ваша организация или Вы сами.
Часто бывают случаи, когда, подключив бизнес аккаунт в Инстаграм, блогер не желает, чтобы посторонние люди надоедали звонками. Они оставляют одну опцию – «Отправить сообщение».
2. Аналитика страницы
Самой важной функцией профессиональных блогов является отслеживание статистики. Анализировать эффективность продвижения личного бренда или организации очень важно. Возможно, Ваша рекламная кампания не приносит никаких результатов, а контент не нравится фолловерам.
Анализ статистики помогает сформировать стратегию дальнейшего продвижения. Здесь можно просмотреть следующие данные:
С помощью аналитики блогеры узнают, откуда юзеры совершили переход к ним в профиль. Это может быть новостная лента, метка о расположении или хэштеги.
3. Создание промоакций
Переведя свою страничку в статус «бизнес», инстаграмер сможет настраивать рекламу напрямую из приложения. Эта функция также доступна в рекламном кабинете в «Фейсбуке». Чтобы пропиарить свой пост в соцсети, нужно нажать клавишу «Продвигать» под публикацией. Стандартные настройки включают в себя такие параметры таргетинга, как пол, возраст, регион проживания и увлечения.
Чем еще бизнес-профиль отличается от личного блога
Перед тем, как перейти к пункту о том, как перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм, расскажем еще о нескольких их преимуществах. В них предусмотрена отдельная строка, чтобы указывать вид деятельности организации или блогера. Например, если человек профессионально занимается фотографией, то в описании он может указать «Фотограф».
Профессиональные блоги имеют клавишу «Как добраться». Нажав на нее, потенциального клиента автоматически перенаправит в Google Maps. Там он увидит, где находится офис, салон красоты или магазин. Это поможет ему построить оптимальный маршрут к Вашей организации.
Еще один важный момент – бизнес страницу нельзя скрыть настройками приватности. Он подключается, чтобы привлекать клиентскую базу. А если учетная запись будет закрытой, то делать это невозможно. Поэтому, если юзер планирует перевести личный блог в «бизнес», то предварительно необходимо его открыть (если он приватный). Если же создавать профессиональный акк отдельно от личного, то регистрацию нужно проходить заново, по стандартной схеме.
Подключение бизнес-профиля
Переходим к важной части о том, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Эта процедура состоит из двух этапов, о которых мы подробно сейчас расскажем.
1. Регистрация страницы компании на Facebook
Чтобы сделать страницу организации в Фейсбуке, авторизуемся в своем личном аккаунте. Если его нет, проходим регистрацию в соцсети. Это займет несколько минут (нужен только номер мобильного или эмейл).
Как только регистрация была завершена или осуществился вход в аккаунт, переходим по ссылке https://www.facebook.com/pages/creation/. В правой части верхней панели кликаем на символ перевернутой стрелки. Нажимаем на строку «Компания/бренд» или «Группа/публичная личность» (зависит от Ваших целей). Чтобы успешно работал бизнес аккаунт в Инстаграм, вводим всю необходимую информацию об организации.
Вид деятельности, указанный в строке «Категория», все будут видеть на главной странице Вашего блога. Эти данные в любой момент можно изменить, поэтому не впадайте в панику, если не нашли нужную категорию в Facebook. Проще сделать это в Instgaram, поскольку там больше вариантов.
Последующие этапы, которые будет предлагать система, можно пролистывать. Это касается тех, кто не будет в дальнейшем заниматься ведением страницы на Фейсбуке. На связь с учетной записью в инсте это никак не повлияет.
Время, потраченное на регистрацию страницы на Facebook, составляет не более 3-4 минут. Чтобы не столкнуться с тем, почему не получается создать профессиональный аккаунт в instagram, важно учесть один момент. Владелец странички должен быть ее администратором. Если Вы занимались ее созданием самостоятельно, то Вы – админ. А если для Вас ее регистрировал кто-то другой, то обязательно просим этого человека добавить нас, как админа.
2. Переключение бизнес страницы в Instagram
После успешной регистрации на Фейсбуке нужно включить синхронизацию двух учетных записей. Чтобы сделать это, заходим в приложение Instgaram с телефона. Просматривать инсту можно и с ПК, но привязать акки не получится из-за ограниченного функционала браузерной версии. Далее выполняем следующие действия:
На завершающем этапе привязываем страничку к Фейсбуку. Для этого входим в Facebook-аккаунт и выбираем страницу, которую мы сделали. Вуаля! Все это позволит не ломать голову над тем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.
Можно ли подключить бизнес профиль в Instgaram без Фейсбука
Часто юзеры не планируют заниматься ведением страницы организации на Facebook. Или просто не хотят тратить время на ее регистрацию. Если Вы принадлежите к этой категории людей, то создать бизнес-акк можно, не привязывая его к Фейсбуку. Для этого, по уже знакомой схеме, переходим в настройки. Нажимаем «Перейти на бизнес-профиль», выбираем категорию, подтверждаем данные. Когда дело дойдет до синхронизации с Facebook, кликаем «Не связывать с Фейсбуком».
В таком случае на ФБ будет зарегистрирована страничка с указанным Вами именем. Но владельца у нее не будет, а мы сможем полноценно юзать инструменты бизнес-акка в инсте.
Изменение категории и подключение дополнительной клавиши
Если нужно изменить указанную ранее категорию блога, заходим в раздел «Редактировать профиль». Он находится под описанием блога и Вашей аватаркой. На экране появятся настройки учетной записи: юзернейм, категория, способы связи, сайт и т.д. Для смены категории нажимаем по одноименной строке и выбираем то, что нам нужно.
Мы уже знаем, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм. Но что делать, если в Вашей организации предусмотрена возможность записи на прием или брони? Как добавить дополнительную кнопку действия прямо на страничку? Очень просто.
Заходим в меню, далее в настройки. Находим пункт «Способы связи» — «Добавить кнопку действия». В высветившемся перечне выбираем действие, вводим кликабельную ссылку компании. Клавиша станет рабочей, только если Вы имеете рабочий профиль в партнерских системах.
Одновременно можно подключить не более 4 кнопок. Но пользователи смогут увидеть только 2 из них, а остальные «спрячутся» в меню. Чтобы просмотреть их, нужно нажать на три точки.
Как деактивировать профессиональный блог в Instagram
Если бизнес-блог уже не нужен, его можно переключить обратно на личный. Заходим в настройки (в правом верхнем углу), нажимаем на «Аккаунт» — «Переключиться назад на личный аккаунт». После этих действий вся статистика станет недоступной. Чтобы открепить учетную запись от страницы на ФБ, в пункте «Связанные аккаунты» кликаем «Отменить связь с Facebook».
Теперь мы знаем, что такое бизнес аккаунт. А также имеем представление о том, как его создать. Для всех, кто планирует заняться развитием бизнеса в инсте, наши рекомендации пригодятся. Нужно только внимательно прочесть их и следовать пошаговым инструкциям.
Видеообзор:
Переключаем личный аккаунт в Инстаграм на профессиональный
Инстаграм любят не только простые смертные. Больше 7 миллионов известных брендов заняли свои ниши и успешно развиваются здесь. Что мешает вам последовать их примеру? Если боитесь не разобраться в частных моментах, то отбросьте свои страхи. Освоить Инстаграм может даже ребенок.Чтобы начать свой бизнес нужно знать, как в Инстаграм переключиться на профаккаунт.
Что значит, переключится на профессиональный аккаунт?
Инстаграм пошел навстречу предпринимателям и решил создать бизнес-аккаунт. Это личная страница фирмы или бренда. Если вы относитесь к одному из этих пунктов, то просто обязаны иметь бизнес-аккаунт.
«Но зачем мне знать, как создать профиль компании в Инстаграм, если уже и так есть страница?»
Когда вы перейдете с обычного аккаунта на аккаунт компании, вам станут доступны следующие функции:
Как в Инстаграм переключиться на профиль компании?
Сразу создать бизнес-страницу не получится. Зарегистрируйте сначала простой аккаунт, а уже потом переводите его на профиль компании.
Как редактировать информацию в профиле?
Если вы неправильно выбрали категорию, указали не те контакты или просто решили поменять сферу деятельности, то вам может понадобиться редактирование информации.
Почему не получается переключиться на профиль компании?
Все сделали по инструкции, но все равно не можете переключиться на профиль компании?
Вам нужно проверить следующую информацию:
Как отключить бизнес профиль?
Если хотите переключиться на личный аккаунт, то вам нужно:
Заключение
Переводя свою страницу на бизнес-профиль, перед вами открываются десятки новых возможностей и инструментов, которые станут помощниками для продвижения ваших товаров и услуг.
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Бизнес-аккаунт Фейсбук: зачем он нужен, и как его настроить?
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Вы наверняка в курсе, что Инстаграм уже не первый год занимает лидирующие позиции, являясь одной из самой быстрорастущей социальной сетью не только в России, но и во всем мире. По этой причине даже крупные компании приходят на этот ресурс для того, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией. Но им сильно не хватает некоторых функций, которые, по сути, бесполезны для обычных пользователей.
Всем понятно, что компании приходят в Инстаграм не просто, чтобы полюбоваться чужими снимками. Они преследуют какие-то цели:
Инстаграм наконец-то решил пойти навстречу организациям и создал специальные бизнес-аккаунты с различными полезными инструментами, которые помогут компаниям достигать целей быстрей и делают этот процесс комфортным.
Что значит переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграм?
Профессиональный аккаунт – это страничка компании, организации, блогера, интернет магазина и так далее в Инстаграм. Если у вас своя компания, вы предлагаете различные услуги или товары, являетесь специалистом и хотите привлечь дополнительных клиентов, то вам нужен именно бизнес-аккаунт.
Зачем делать такой аккаунт, если уже есть личный профиль? Смысл в том, что когда у вас появится бизнес-профиль, вам станут доступны новые функции, с которыми вы сможете повысить количество клиентов и продаж.
Вот некоторые из новых функций, которые станут доступны:
Как создать профиль компании в Инстаграм
Как создать профиль компании в Инстаграм? Сразу зарегистрировать бизнес-профиль не получится. Вам нужно сначала сделать обычную страницу, а потом перевести ее в бизнес-профиль. Разберем пошаговую инструкцию как в Инстаграм переключиться на профиль компании.
Действие 1. Создайте бизнес-аккаунт на Фейсбук. Без этого вы не сможете получить доступ к новым функциям.
Для этого перейдите в ФБ кликнете по стрелке и найдите раздел «создать страницу».
Если вы не собрались создать новый профиль, то изменить статус займет не больше пары минут.
Действие 2. Заходим в Инстаграм через приложение, переходим в меню и нажимаем на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
Действие 3. Далее выбираем какой тип аккаунт вам нужен: Бизнес или Автор.
Действие 4. Теперь укажите категорию профиля. И потом привяжите профиль к странице в ФБ. Это можно сделать позже.
Действие 5. Укажите контактную информацию:
Теперь ознакомьтесь со статьей “Настраиваем кнопку “Связаться” в Инстаграм”, следуйте инструкциям в ней и получите связь со своими потенциальными клиентами.
Как отключить профессиональный аккаунт в Инстаграм, и почему не удается перейти на бизнес профиль в Инстаграм?
Если вы решили убрать бизнес-профиль, сделав его обычной страницей, то аналогичным образом перейдите в параметры и переключите страницу на личную.
Скажу честно, у меня сразу перевести свой аккаунт в бизнес-профиль не получилось. Вроде все делал по инструкции, при этом не могу перевести.
Главная ошибка встречается с профилями на Фейсбук. Многие пользователи путают создание личной страницы и бизнес-профиля на ФБ. Если у вас возникли трудности с тем как перевести Инстаграм в профиль компании, то еще раз проверьте свой профиль на Фейсбук. Без бизнес-профиля на ФБ получить бизнес-аккаунт Инстаграм не получится. Чтобы получить в Фейсбуке статус бизнес-страницы, необходимо зарегистрироваться в Business Manager.
Почему мало лайков в Инстаграме?
Как ответить на комментарий в Инстаграме?
Где получить 50 бесплатных лайков в Инстаграм?
Накрутка лайков и подписчиков в Instagram через Likemania
Обзор сервиса Bosslike для продвижения аккаунта в Instagram
Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.
Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.
Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса
Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.
На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:
На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.
Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:
Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.
На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.
Для чего нужен бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.
Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция
Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.
Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram
Бизнес-аккаунт нужен, если вы:
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram
Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:
Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.
Разберем каждый из них.
Через Facebook
В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.
В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».
А затем в настройках страницы выберите Instagram.
Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).
Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.
С телефона внутри приложения Instagram
В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».
В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Затем перейдите на бизнес-аккаунт.
На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.
У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.
Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).
Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.
Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.
Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.
У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.
Впервые запускаете рекламу в Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы