Додж калибр что за машина

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Додж калибр что за машина. Смотреть фото Додж калибр что за машина. Смотреть картинку Додж калибр что за машина. Картинка про Додж калибр что за машина. Фото Додж калибр что за машина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *