Договор spa что это

Договор купли-продажи (SPA) 2021

Table of Contents:

Соглашения о купле-продаже также находятся в верхних цепочках поставок многих крупных, публично торгуемых компаний. Они созданы для того, чтобы помочь поставщикам и покупателям спрогнозировать спрос и затраты и стать все более важными по мере увеличения размера сделок.

SPA выступает в качестве основы для транзакции, обеспечивающей рамки того, как будет осуществляться транзакция, что включено в транзакцию и, при необходимости, то, что исключено из продажи. Это позволяет покупателю и продавцу определенного актива вести переговоры и, в конечном счете, согласовывать правильную цену. Хотя для каждой транзакции не требуется, SPA-системы часто используются для крупных одиночных покупок или частых покупок в течение определенного периода времени.

Не только SPA-специалисты диктуют условия продажи, но также содержат подробную информацию о покупателе и продавце. Они служат записью любых вкладов, сделанных по мере продвижения переговоров, любых частей соглашения, которые уже были выполнены, или транзакций, которые уже были завершены, а также официального отчета о том, когда состоится окончательная продажа.

Примеры соглашений о купле-продаже на Торговой площадке

Один из наиболее распространенных SPA-объектов происходит во время сделок с недвижимостью. В рамках процесса переговоров окончательная цена продажи согласовывается обеими сторонами. Кроме того, также включены другие предметы, относящиеся к транзакции, такие как дата закрытия или непредвиденные обстоятельства.

С точки зрения бизнеса, SPA может использоваться при получении большого количества материалов от поставщика. Это может включать крупномасштабные единичные покупки, например, 1 000 виджетов, которые будут поставляться одновременно. SPA также может работать в качестве контракта на возобновляемые покупки, например ежемесячную поставку 100 виджетов, которые ежемесячно покупаются в течение года. Цена покупки / продажи может быть установлена ​​заранее, даже если поставка будет установлена ​​позднее или будет распространяться с течением времени.

В более крупном примере SPA часто требуется во время транзакции, когда один бизнес приобретает другой. Как и в случае сделки с недвижимостью, в этих документах указывается точный характер того, что покупается и продается.Это может позволить бизнесу продать свои материальные активы покупателю без продажи прав на именование, связанных с бизнесом.

Источник

Договор купли-продажи (SPA)

Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 12.06.2021

Что такое Договор купли-продажи (SPA)?

Ключевые моменты

Понимание СПА

Перед тем как совершить сделку, покупатель и продавец согласовывают цену продаваемого товара и условия сделки. SPA – это основа для переговорного процесса. SPA часто используется в случае крупной покупки, такой как объект недвижимости, или частых покупок в течение определенного периода.

СПА также содержат подробную информацию о покупателе и продавце. В соглашении фиксируются все депозиты, внесенные по мере продвижения переговоров, и отмечаются части соглашения, которые уже были выполнены. В соглашении также указывается, когда должна произойти окончательная продажа.

Краткая справка

SPA необходим, когда один бизнес приобретает другой бизнес.

Примеры SPA на торговой площадке

СПА используются крупными публичными компаниями в своих цепочках поставок. SPA можно использовать при получении большого количества материалов от поставщика или в случае крупномасштабной разовой закупки. Например, 1000 виджетов, которые будут доставлены одновременно.

SPA может также функционировать как контракт для возобновляемых покупок, таких как ежемесячная поставка 100 виджетов, купленных ежемесячно в течение года. Цена покупки / продажи может быть установлена ​​заранее, даже если доставка назначена на более поздний срок или распределена по времени. SPA создаются, чтобы помочь поставщикам и покупателям прогнозировать спрос и затраты, и они становятся более важными по мере увеличения размера транзакции.

В другом примере SPA часто требуется во время транзакции, материальные активы покупателю без продажи прав на имя, связанных с бизнесом.2

Источник

CPA (Cost Per Action)

Суть CPA проста — рекламодатель оплачивает партнерским сетям только совершенные действия пользователей. Это конкретные целевые операции: регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение анкетных данных или непосредственно покупка. В этом случае ответственность и расходы за привлечение трафика возлагаются на партнерку.

Что такое CPA

СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия.

Рекламодателю не нужно привлекать покупателей или искать сайты для размещения рекламных блоков. Эта функция возложена на посредников, владельцев сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с собственниками сайтов. Оплата производится на выгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу, только если клиент совершил действие. Цена зависит от сложности задачи и модели рекламы.

Принцип работы CPA-сети

Система работает при участии следующих сторон: посредника, владельца сайта, рекламодателя.

Рекламодатель подписывает договор с посредником, владельцем сети на предоставление конкретных услуг. В нем оговаривается цена за совершенное действие.

Функции сети — найти рекламодателей, выбрать релевантные сайты, провести анализ предложений с учетом переходов на сайты, подготовить материалы. Сеть подготавливает условия для работы рекламодателя: определения целевых действий, загрузки баннеров, получение заявок пользователей.

Задача владельца сайта или вебмастера привести лиды, которые будут совершать действия.

В этой системе есть промежуточные агенты, которые объединяют владельцев СРА-сетей и перепродают трафик. Это агрегаторы СРА, которые гарантируют оплату лидов.

Виды действий

В каждом отдельном случае действия, оплачиваемые рекламодателем, могут различаться. Здесь приведем примеры только наиболее популярных видов действий:

Посещение нескольких страниц сайта или целевой страницы.

Заполнение формы заказа.

Заполнение формы обратной связи.

Кому стоит использовать CPA-маркетинг

Оплата рекламы по модели СРА приемлема при продаже товара или услуги, где интернет — основной или один из основных каналов привлечения. СРА-маркетинг может принести прибыль следующим организациям:

Строительным и ремонтным организациям, автосервисам.

Организациям, занимающимся образовательными программами.

Хорошо продвигаются услуги и продукты массового потребления. Если деятельность предприятия узкая, фирма малоизвестная и товар не рассчитан на широкую аудиторию, продвинуть оффер при помощи СРА будет трудно.

Выбор CPA-сети

Оценить выбор партнера и качество трафика сразу не получится, нужно время, чтобы увидеть результаты СРА. Спрос на услуги увеличил количество партнерок, поэтому выбрать правильную сеть сложно. Чтобы не потратить бюджет и время напрасно, стоит учесть:

Срок работы. В силу высокой конкуренции многие не выдерживают и уходят с рынка.

Количество партнеров, зарегистрированных в сети. Чем больше владельцев сайта, тем надежнее сеть.

Контроль. Желательно, чтобы СРА-сеть контролировала работу вебмастеров и рекламодателей.

Репутация. Стоит прочитать отзывы о работе. Не стоит доверять площадке, если нет негативных отзывов, но и слишком много их быть не должно.

Чем больше рекламодателей и запущенных офферов, тем более надежная партнерка. На сайте должна быть информация о проделанной работе и количестве партнеров, а также известных компаний и брендов, которые сотрудничают с сетью.

Подготовка материалов

Подготовить материалы рекламодатель может сам или отдать эту работу на аутсорсинг. Рекламные материалы включают баннеры, фото и видео, сайты, статьи.

Для продвижения товаров и услуг:

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать вид рекламы.

Необходимо описать специфику услуг и товаров, отразить их конкурентоспособность и привлекательность.

Материалы должны быть требуемых форматов, чтобы при верстке не было сдвигов и искажений.

Баннеры должны быть креативными и периодически обновляться, иначе у пользователей возникает баннерная слепота.

Рекламодатель может возложить подготовку материалов на вебмастера, при этом он выбирает целевое действие, параметры рекламы и может ограничить действия на использование трафика, ресурсов или контента. При самостоятельной подготовке материалов рекламодатель готовит оффер, который привлечет вебмастера.

Преимущества и недостатки работы по модели CPA

Преимущества CPA для рекламодателей:

Оплата только за результат.

Самостоятельный выбор действий.

Личный контроль бюджета и распределения средств.

Экономия времени. Не нужно самому искать площадки для размещения рекламы, собирать аналитику, готовить и обновлять материалы.

Меньше вложений, чем в другие модели рекламы.

Высокая результативность. От результата зависит доход вебмастера, поэтому он будет искать креативные идеи и новые пути продвижения.

Вебмастера предпочитают сотрудничать с известными компаниями. Начинающим рекламодателям трудно найти тех, кто готов взяться за продвижение.

Вероятность наткнуться на безответственных партнеров, которые попытаются обмануть. Следует внимательно выбирать сеть, читать отзывы.

Также к минусам можно отнести невозможность контролировать качество и постоянство аудитории, учитывать интересы конкретного клиента. Трафик может повыситься во время скидок и снизиться после окончания акции.

Заключение

Мы изучили, что такое CPA. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем ее характерные отличия. Определили, что нужно, чтобы эта модель приносила результаты.

Источник

Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC

Договор spa что это. Смотреть фото Договор spa что это. Смотреть картинку Договор spa что это. Картинка про Договор spa что это. Фото Договор spa что это

В июне стало известно, что инвестор-миллиардер Билл Экман подал в регулирующие органы США заявку об IPO SPAC (a special purpose acquisition company) — компании, созданной специально для слияния с другой частной компанией, которая желает выйти на биржу, минуя процедуру IPO. У SPAC нет ни активов, ни истории деятельности, ни бизнес-плана — это фактически пустышки.

Договор spa что это. Смотреть фото Договор spa что это. Смотреть картинку Договор spa что это. Картинка про Договор spa что это. Фото Договор spa что это

SPAC — инструмент далеко не новый, но при этом малоизвестный и все более широко распространяющийся. А его поверхностное описание способно отторгнуть большинство консервативных инвесторов, боящихся мошенников. Рассказываем все, что нужно знать инвестору о таких компаниях.

SPAC — что это вообще такое?

SPAC проводит первичное размещение, привлекая средства инвесторов вслепую — по сути, с этого начинается история компании. Их IPO называются blank-check («пустые чеки») — покупая такие акции, инвесторы де-факто приобретают воздух. Однако в перспективе это может окупиться, если руководители SPAC договорятся о слиянии с хорошей частной компанией.

SPAC обязана потратить не менее 80% собранных средств на один актив. Любая сделка должна быть сперва одобрена акционерами. Частные компании, сливающиеся со SPAC, могут конвертировать свои бумаги в акции SPAC в пропорции 1:1. После этого тикер SPAC меняется на тикер новой публичной компании.

Вложения в SPAC доступны только квалифицированным инвесторам. Все собранные средства на IPO помещаются на эскроу-счет — это служит гарантией, что они пойдут на приобретение бизнеса, а не на личные цели руководителей SPAC.

Обычно спонсорами SPAC выступают известные финансисты — руководителям-ноунеймам трудно договориться о сделке и, как следствие, привлечь средства инвесторов.

Зачем SPAC нужен спонсорам и частным компаниям?

Менеджмент SPAC — потенциально главные бенефициары SPAC в случае успешного слияния. По условиям сделки со SPAC сливающаяся с ней компания обязана провести допэмиссию акций (обычно 20%), которые полностью достаются спонсорам.

Главный риск для учредителей — потеря собственных средств в случае неудачного слияния или же провала сделки. В случае ликвидации SPAC его спонсоры несут все операционные издержки. Затраты на создание технической компании могут исчисляться десятками миллионов долларов.

Кроме того, SPAC считается сферой, где нет права на ошибку: если спонсорам не удалось за два года найти бизнес для слияния, то они зарабатывают плохую репутацию. Скорее всего, для второй попытки они просто не найдут инвесторов.

Зачем SPAC нужен инвесторам?

Также инвесторы в пакете с акциями обычно получают варранты — бумаги, позволяющие купить еще акций по заранее определенной цене. Никто не запрещает избавиться от акций, но сохранить ни к чему не обязывающие варранты — это хеджирует риски и создает вариативность стратегий.

Договор spa что это. Смотреть фото Договор spa что это. Смотреть картинку Договор spa что это. Картинка про Договор spa что это. Фото Договор spa что это

Но есть и подводные камни. Инвестор не знает, во что вкладывается, — даже если спонсоры SPAC сообщают о договоренности о сделке с той или иной компанией, это ничего не значит. Оформить сделку можно только после IPO — гарантий ее осуществления у инвесторов нет.

Значительная часть SPAC попросту не находит бизнес для слияния и распускается. Для инвестора это далеко не худший вариант, ведь тогда он ничего не теряет — вложенные средства попросту вернутся. Гораздо хуже другой вариант: слияние, в результате которого бумаги преобразованных SPAC теряют в цене. В большинстве случаев происходит именно так: по данным WSJ, акции более половины SPAC, ставших публичными в 2015–2016 годах, сейчас торгуются ниже стоимости IPO.

Одна из причин этого — возможное желание спонсоров любой ценой реализовать имеющийся капитал и заработать, в результате чего они могут переплачивать за относительно недорогие компании. Чаще всего это случается со сделками, заключенными в самом конце двухлетнего периода. А рынок после слияния оценивает приобретенный бизнес адекватно, и бумаги новой компании стремительно дешевеют.

Какие компании стали публичными благодаря SPAC?

Договор spa что это. Смотреть фото Договор spa что это. Смотреть картинку Договор spa что это. Картинка про Договор spa что это. Фото Договор spa что это

Договор spa что это. Смотреть фото Договор spa что это. Смотреть картинку Договор spa что это. Картинка про Договор spa что это. Фото Договор spa что это

Вскоре путем Nikola может пойти еще один производитель электрокаров — Fisker. 13 июля компания объявила о слиянии со Spartan Energy Acquisition Corp — еще одной SPAC, финансируемой частной акционерной компанией Apollo Global Management Inc.

Стоит ли связываться со SPAC?

Инвестировать в SPAC можно — это не настолько рискованный инструмент, каким кажется на первый взгляд. Гораздо больше рисков несут его спонсоры. Однако инвестор должен однозначно верить в способность спонсоров (лучше, чтобы они были с именем) найти бизнес для слияния. Еще лучше — если у компании уже есть определенная цель.

Больше новостей и интересных историй об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США). Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Процедура включения ценной бумаги в список торгуемых на бирже активов.

Источник

Договор spa что это

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Термины и определения

Services to the population. SPA-services. Terms and definitions

Дата введения 2014-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «Институт региональных экономических исследований» (ЗАО «ИРЭИ») при участии Некоммерческого партнерства «Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс» при поддержке Общества с ограниченной ответственностью «Издательство КОСМЕТИК интернешнл»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2019 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий, относящихся к СПА-услугам, которые оказываются в СПА-салонах, СПА-центрах в отелях, клубных СПА, круизных СПА.

Термины, установленные в настоящем стандарте, рекомендованы для применения во всех видах документации и литературы в области СПА-услуг, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

2.1.1 СПА-услуга: Услуга общеоздоровительного, косметического и/или релаксирующего характера, оказываемая в условиях высокой комфортности и относящаяся к одной или нескольким СПА-технологиям.

2 СПА-услуга может предоставляться в виде единичной процедуры, СПА-пакета или СПА-программы.

2.1.2 СПА-исполнитель: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие разнообразные СПА-услуги.

2.1.3 СПА-технологии: Совокупность методов воздействия на клиентов при оказании СПА-услуг, основанных на применении природных и преформированных физических факторов, а также на работе с кожными покровами и тканями организма с помощью мануальных (массажных, косметических) и аппаратных методов.

2 СПА-технологии реализуются в виде отдельных процедур, СПА-пакета, СПА-программы.

К основным СПА-технологиям относят следующие:

2.1.4 СПА-процедура: Комплекс действий, относящихся к одной или нескольким СПА-технологиям, направленных на получение запланированного результата.

2.1.5 СПА-пакет: Набор нескольких сочетаемых между собой СПА-процедур, проводимых в один день в определенной последовательности в одном или нескольких кабинетах.

2.1.6 СПА-программа: Набор СПА-процедур, нацеленных на достижение общего единого результата (общеоздоровительного, косметического или релаксирующего), проводимых в разных кабинетах и зонах СПА как в течение одного дня, так и на протяжении нескольких дней.

2.1.7 потребитель СПА-услуг [клиент СПА]: Физическое лицо, получающее, заказывающее либо имеющее намерение получить или заказать СПА-услуги любых видов.

2.2.1 СПА-салон: СПА, специализирующийся на оказании широкого спектра СПА-услуг в комфортной обстановке, без проживания клиентов.

2.2.2 СПА-центр в отеле (гостинице, средстве размещения): Структурное подразделение отеля или СПА, расположенное на его территории, предоставляющее разнообразные СПА-услуги и ориентированное на обслуживание клиентов отеля.

2.2.3 клубное СПА: Структурное подразделение клуба или СПА при фитнес-клубе или веллнесс-клубе, предоставляющее разнообразные СПА-услуги и ориентированное, в первую очередь, на клиентов клуба.

2.2.4 круизное СПА: Структурное подразделение или СПА, расположенное на круизном лайнере и оказывающее разнообразные СПА-услуги и ориентированное на участников круиза.

2.3 Помещения и оборудование СПА

2.3.1 функциональная зона: Совокупность административных или производственных помещений, используемых при оказании СПА-услуг и объединенных общим функциональным назначением.

2.3.2 административная функциональная зона: Помещения для управляющего СПА (СПА-менеджера), дежурных администраторов и менеджеров сопровождения (СПА-координатора, СПА-аттенданта, СПА-консьержа).

2.3.3 зона ожидания: Отдельное помещение или часть помещения, расположенное в непосредственной близости от процедурных кабинетов или стойки администратора, предназначенное для клиентов, ожидающих приема.

2.3.4 зона релаксации: Помещение или совокупность помещений, предназначенных для отдыха клиентов между процедурами и после них.

2.3.5 «влажная» зона: Группа помещений, расположенных в непосредственной близости друг от друга и предназначенных для проведения водных процедур, а также некоторых термопроцедур и мануальных процедур с использованием влажных сред.

2.3.6 «сухая» зона: Совокупность помещений, предназначенных для оказания всех видов СПА-услуг, не связанных с использованием влажных сред.

2.3.7 эстетическая зона: Совокупность помещений, предназначенных для оказания эстетических услуг, включая услуги парикмахерских.

2.3.8 СПА-бар: Подразделение СПА или предприятие питания при СПА, предоставляющее услуги общественного питания с меню из разнообразных безалкогольных напитков и соответствующих принципам здорового, сбалансированного питания блюд.

2.3.9 снежная комната: Отдельное помещение в СПА, все поверхности которого покрыты снегом и льдом и в котором поддерживается низкий температурный режим для непродолжительного пребывания клиентов до и после тепловых процедур.

«русская баня» (традиционная): Баня с обогревом парильной греющей стеной свода русской печи, при этом разогрев тела потребителя осуществляется в среде насыщенного паром горячего воздуха во время нахождения или дальнейшего перемещения от полока к полоку, расположенному выше.

2.3.11 «турецкая баня» [хамам, хаммам] (в СПА): Баня, имеющая в своем составе несколько помещений-парильных с разными температурными режимами, каменными полами и лежаками, подогрев которых осуществляется пропусканием горячей воды или пара по встроенным в них каналам; постепенное прогревание тела потребителя достигается путем перехода из одного жаркого помещения в другое с более высокой температурой.

«финская баня (сауна)»: Баня с парильной в виде камеры сухого жара, где воздух прогревается от печи-каменки, дровяной или электрической. Разогрев тела человека до потоотделения осуществляется постепенно при перемещении с нижнего полока на верхний, где температура воздуха выше.

2.3.13 римские бани: Тепловые кабины с различным, как правило, щадящим температурно-влажностным режимом, воссоздающие путем стилистического оформления исторические «термы», которые были распространены в Древнем Риме.

2.3.14 фитоаромасауна: Тепловая кабина с влажным тепловым режимом до 60°С, в которой используется специальная установка для нагрева сухих ароматических трав и создания ароматизированного пара.

2.3.15 СПА-бассейн: Бассейн небольшой емкости, оснащенный специальными форсунками для гидромассажа и устанавливаемый во влажных зонах СПА.

2.3.16 СПА-капсула: Комбинированное оборудование, устанавливаемое в СПА, в которое помещается клиент для проведения комплексных уходов по телу, с набором функций, включающих воздействие на физические и психические процессы организма.

2.3.17 купель: Емкость небольшого объема для проведения контрастных водных процедур в дополнение к процедурам в бане.

2.4 Категории персонала, занятого в оказании СПА-услуг

2.4.1 СПА-директор (управляющий): Руководящий административный работник, определяющий и реализующий бизнес-процессы в СПА.

2.4.2 СПА-менеджер: Работник из числа административного персонала, осуществляющий координацию деятельности СПА-объекта.

2.4.3 СПА-специалист: Работник СПА, непосредственно участвующий в технологическом процессе исполнения СПА-услуги.

2.4.4 СПА-технолог: СПА-специалист, прошедший соответствующую подготовку и владеющий одной или несколькими СПА-технологиями.

2.4.5 СПА-координатор: СПА-специалист со средним или высшим медицинским образованием, который проводит первичную беседу-консультацию с клиентом, контролирует эффективность оказания СПА-услуг, разрабатывает программы и пакеты СПА-услуг, а также координирует работу всех СПА-специалистов по оказанию СПА-услуг.

2.4.6 СПА-аттендант: СПА-специалист, осуществляющий функции сопровождения клиентов в СПА, проведения ознакомительных экскурсий по помещениям и зонам СПА, а также отвечающий за проверку состояния кабинетов и зон.

2.4.7 СПА-консьерж: Работник из числа административного персонала СПА, осуществляющий функции индивидуального приема и сопровождения.

2.5 Термины, относящиеся к основным видам СПА-технологий

2.5.1 Водные процедуры

2.5.1.1 водные процедуры: Процедуры, связанные с применением пресной, морской или минеральной воды, в виде купания в бассейне любого вида или купели, а также в виде приема ванны, душа, обливания, влажного укутывания или обтирания.

2.5.1.2 ванна: Процедура, заключающаяся в погружении всего тела или его части в воду определенного химического состава и температуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *