Доказать что организм является биосистемой

Презентация по биологии «Организм как биосистема»

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Описание презентации по отдельным слайдам:

Организм как биосистема

Задачи урока Сформировать понятие об организме, как о биосистеме Сформировать умение характеризовать организм как биосистему, выявлять структурные элементы системы Понимать роль организмов в структуре и устойчивости биосферы

Понятие об организме Организм- это реальный носитель жизни,индивид (особь) и целостная живая система (биосистема) Организм входит в состав популяции и выполняет свою роль в популяционно-видовых процессах Организм – это живое существо со своими индивидуальными процессами жизнедеятельности Организм – это открытая биологическая система тесно связанная с внешней средой и биосистемами других уровней

Свойства организма Обмен веществ и энергии Рост Индивидуальное развитие Размножение с передачей наследственных свойств Раздражимость Восприимчивость условий внешней среды

«организм –это в высочайшей степени саморегулирующаяся, сама себя поддерживающая, востанавливающаяся, поправляющая и совершенствующаяся система» И.П. Павлов Биосистема — единое целое, состоящее из частей, связанных строением и выполняемыми функциями. Организм является биосистемой, так как состоит из органов, которые постоянно взаимодействуют и вместе представляют единую саморегулируемую и саморазвивающуюся систему.

Разнообразие по добыванию пищи :

Каждый организм обладает общими свойствами живого : Химический состав Обмен веществ Клеточное строение Размножение Рост и развитие Раздражимость Саморегуляция

Докажите, что данный растительный организм является биосистемой Product A Feature 1 Назовите части растения Какова роль каждого органа в жизни растения? Возможна ли жизнедеятельность этих частей отдельно, независимо друг от друга

Гуморальная регуляция У растений процессами роста и развития осуществляют биологически активные вещества ( стимуляторы ) Ауксины, Гибберилины Цитокинины

Орган управления у высших организмов Нервная регуляция Более быстрая Адресована строго определённому органу

Нервно –гуморальная регуляция У позвоночных животных и человека Гуморальная подчиняется нервной Нормальное функционирование в изменяющихся условиях

Нервная система обеспечивает целостность организма и является одним из основных механизмов поддержания гомеостаза

Значение организма как биосистемы Сформулировать вывод

Значение организма как биосистемы Организмы участники круговорота веществ и энергии в биосфере, и тем самым поддерживают ее структуру и устойчивость

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Номер материала: ДБ-014171

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по биологии, 11 кл. по теме «Организм как биосистема»

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Описание презентации по отдельным слайдам:

Организм как биосистема Выполнила : учитель МОУ СОШ с. Аксарка Шагеева Ф.М.

Задачи урока Сформировать понятие об организме, как о биосистеме Сформировать умение характеризовать организм как биосистему, выявлять структурные элементы системы Понимать роль организмов в структуре и устойчивости биосферы

Понятие об организме Организм- это реальный носитель жизни,индивид (особь) и целостная живая система (биосистема) Организм входит в состав популяции и выполняет свою роль в популяционно-видовых процессах Организм – это живое существо со своими индивидуальными процессами жизнедеятельности Организм – это открытая биологическая система тесно связанная с внешней средой и биосистемами других уровней

Свойства организма Обмен веществ и энергии Рост Индивидуальное развитие Размножение с передачей наследственных свойств Раздражимость Восприимчивость условий внешней среды

«организм –это в высочайшей степени саморегулирующаяся, сама себя поддерживающая, востанавливающаяся, поправляющая и совершенствующаяся система» И.П. Павлов Биосистема — единое целое, состоящее из частей, связанных строением и выполняемыми функциями. Организм является биосистемой, так как состоит из органов, которые постоянно взаимодействуют и вместе представляют единую саморегулируемую и саморазвивающуюся систему.

Докажите, что данный растительный организм является биосистемой Product A Feature 1 Назовите части растения Какова роль каждого органа в жизни растения? Возможна ли жизнедеятельность этих частей отдельно, независимо друг от друга

Нервная система обеспечивает целостность организма и является одним из основных механизмов поддержания гомеостаза

Назовите структурные компоненты Инфузория – туфелька: Организм человека:

Является ли амеба биосистемой? Какой тип управления, по-вашему, присутствует в ее организме

Едва появившись на свет, цыпленок начинает склевывать корм. Новорожденные телята, ягнята, поросята начинают искать и сосать материнское вымя. К какому типу регуляции относится данный пример. Каково его значение для организма?

Подумай! Можно ли букет цветов назвать биосистемой?

Значение организма как биосистемы Сформулировать вывод

Значение организма как биосистемы Организмы участники круговорота веществ и энергии в биосфере, и тем самым поддерживают ее структуру и устойчивость

Домашнее задание Изучить п.2 учебника Ответить на вопросы в конце параграфа

Ссылки использованных фотографий http://mypresentation.ru/documents/141be8dc10c66c3a63f92ef6bab29eb5/img6.jpg http://pti.kiev.ua/uploads/posts/2010-05/1274728933_reflex.jpg http://rpp.nashaucheba.ru/pars_docs/refs/83/82750/img4.jpg http://player.myshared.ru/423536/data/images/img16.png http://www.grossetonotizie.com/wp-content/uploads/2012/11/latte-ovino.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/378/46378000_v_vaze.jpg

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Номер материала: ДA-032085

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Организм как биосистема

Что такое организм

Слово «организм» происходит от латинского organizo — устраиваю, организую, упорядочиваю.

Вернадский дал такое определение организму: «Организм — это биохимическая отдельность как составляющее живого вещества биосферы». Однако организм — это не только часть биосферы. Он и сам по себе целостность, состоящая из частей, живое существо, воплощающее в себе жизнь на Земле. Любой организм представляет собой дискретную единицу живой материи. Индивид — это живая система (биосистема), состоящая из органов и тканей, взаимодействующих между собой. Отношения между органами и тканями, их строение зависят от выполняемых ими функциями в организме, а также от того как этот организм взаимодействует с окружающей его средой.

Организм представляет собой дискретную единую биосистему, состоящую из разных органов и тканей, которые взаимодействуют между собой и с внешней средой.

Слово «орган» с греческого «organon» переводится как орудие, инструмент. Органы есть только у многоклеточных организмов. Каждый орган выполняет свою определенную функцию или несколько функций, он имеет свои особенности строения и обычно состоит из ряда тканей.
У одноклеточных организмов органов нет. У них функциональными частями организма как биосистемы служат органоиды (в переводе с греческого «подобие органов»), которые являются структурными частями клетки, выполняющими специфические функции в ее жизнедеятельности.

Свойства организма

Организм следует считать биологическим объектом, который возник в результате эволюции жизни на Земле. Организм — это система функционально взаимосвязанных морфологически обособленных структур, которые обеспечивают целостность, физико-химическую стабильность внутренней среды, а также способность к самовоспроизведению.

Важным свойством живых организмов на Земле является их разнообразие. Организмы отличаются по способам питания (автотрофные и гетеротрофные), размножения, размерам, формам, подвижности, сложности поведения и многому другому.

На организмы оказывают воздействие экологические факторы среды и закономерности эволюции. Каждый организм индивидуально реагирует на них. Появившийся на свет организм является уникальным проявлением наследственных свойств вида и его взаимоотношений с внешней средой.
Генотип можно определить как индивидуальную систему наследственной информации, доставшейся организму (особи) от предков. Генотип определяет основные жизненно важные реакции организма: приспособленность к среде обитания, способы добывания пищи, поведение, особенности биохимических реакций. Наследственность, сформировавшаяся в определенных условиях среды, избавляет организм от необходимости снова согласовывать действия своих органов и их систем в ответ на незначительные колебания экологических факторов. С другой стороны, генотип является той базой, на которой происходит дальнейшее улучшение организма в отношении приспособленности к среде.

Факторы среды, воздействующие на организм, вызывают его ответные реакции, которые обеспечивают сохранность и целостность особи. Живые организмы реагируют на световые, звуковые, осязательные, вкусовые и другие сигналы. Реакция состоит либо в уклонении от из воздействия (если оно разрушающее), или в стремлении к ним, чтобы получить из окружающей среды необходимые питательные вещества и другие ресурсы.

Организм как биосистема

Организм представляет собой структурную единицу жизни, биосистему, состоящую из взаимосвязанных компонентов, функционирующих как единое целое. Каждая часть этой биосистемы имеет характерное строение и выполняет конкретные функции. При этом согласованная работа всех частей организма обеспечивает поддержание его обмена веществ со средой обитания, рост, развитие и размножение. Организм существует самостоятельно, он обладает всей совокупностью свойств живого. И.П. Павлов отмечал, что «организм — это в высочайшей степени саморегулирующаяся, сама себя поддерживающая, восстанавливающая, поправляющая и совершенствующая система».

Организм — это самоуправляемая биосистема. Это значит, что в нем есть механизмы, упорядочивающие воздействие на его части, координирующие функционирование компонентов, регулирующие взаимодействие системы с внешними и внутренними факторами. Система может длительно и хорошо функционировать при условии, что процессы в ней протекают в режиме саморегуляции по принципу обратной связи. Обратная связь предполагает обратное воздействие результатов процесса на сам процесс. Это понятие пришло из кибернетики. Обратная связь в организме как биосистеме позволяет контролировать его состояние и вносить соответствующие возникающим ситуациям поправки в управление и жизнедеятельность. Обратная связь может быть положительной (когда увеличение одного параметра приводит к увеличению другого) и отрицательной (когда увеличение исходных данных приводит к уменьшению следствия).

В начале эволюции на Земле у всех живых организмов (в том числе и животных) был только химический механизм управления процессами жизнедеятельности. Это так называемая гуморальная регуляция. С появлением у животных многоклеточности, различных тканей, в том числе нервной, появился механизм нервной регуляции.

Вместе нервная и гуморальная системы управления физиологическими процессами в организме называются нейрогуморальной регуляцией. Во многом особенности ее функционирования определяются генами (наследственностью). Генетическая информация специфична для каждого вида и организма. Она обеспечивает относительное постоянство внутренней среды организма и обеспечивает его способность противостоять изменяющимся воздействиям внешней среды.

Из вышесказанного следует, что организм (живое существо) — это дискретный компонент живой природы, обладающий особыми индивидуальными свойствами, являющийся относительно самостоятельной и саморегулирующейся биосистемой, которая находится во взаимосвязи с внешней средой. С точки зрения популяционно-видового уровня живой природы организм является основным структурным компонентом популяции и вида, их частью. Однако, так как организм обладает целостностью по структуре и свойствам, то он определяет биосистему своего уровня организации жизни, который занимает свое особое положение среди биологических систем разного уровня.

Источник

3 урок (19.11)

Добрый день ребята. Записываем в тетрадь тему урока и дату.

Не забываем что у вас по четвергам урока биологии два, поэтому смотрим оба урока и выполняем задания по каждому уроку.

И так те учащиеся, которые не прислали мне фото выполненного биологического диктанта (первый урок 12.11), заполненной таблицы и схемы двойного оплодотворения покрытосеменных растений (2 урок 12.11) получают неудовлетворительные отметки.

Организм – элементарная структурная единица жизни.

Организм – это совокупность взаимодействующих органов, тесно связанных друг с другом.

Организм – биосистема открытого типа.

Из внешней среды поступает кислород, пищи, энергия и во внешнюю среду удаляются ненужные продукты жизнедеятельности.

Организм — живое существо. Любой организм — это отдельное живое существо (особь), реализующее жизнь на нашей планете. Поэтому организмы называют элементарными структурными единицами жизни.

Все живые организмы независимо от их формы и размеров (от нескольких микрон у некоторых бактерий до десятков метров у растений) служат носителями жизни, обладают основными свойствами живого. Они способны питаться, дышать, осуществлять обмен веществ, удалять ненужные вещества, расти, развиваться, размножаться, взаимодействовать с окружающей средой и приспосабливаться к её изменениям. При этом все живые организмы обладают сходными потребностями — в пище как источнике веществ и энергии и в комплексе условий среды как определённом жизненном пространстве с пищевыми ресурсами, используемом для укрытия, размножения и расселения по земной поверхности.

Важнейшие свойства организма:

1) самоподдержание – способность сохранять свое существование в течение определенного срока, свойственного данному организму.

2) саморегуляция физиологических процессов.

У одноклеточных – это обмен химическими веществами между внешней и внутренней средой

У многоклеточных – это гуморальная и нервная регуляция

У растений – фитогормоны и продукты обмена веществ.

3) Гомеостаз – постоянство внутренней среды, позволяет противостоять изменениям процессов под воздействием факторов среды.

Каждый организм представляет собой совокупность взаимодействующих органов, тесно связанных между собой.

Важным признаком любого организма (даже неклеточного — вируса) служит строгая взаимозависимость всех его отдельных частей (органов, тканей, клеток). Нарушение работы одного из органов может привести к нарушению деятельности остальных. Например, если корни не будут обеспечивать поглощение из почвы воды с растворёнными в ней минеральными солями, то всё растение вскоре погибнет. Животное, если у него не будут работать пищеварительные органы, или органы дыхания, или другие органы, погибнет.

Взаимосвязанная работа органов обеспечивает целостность организма, функционирующего как живая система — биосистема.

Биосистема «организм» представляет собой систему открытого типа, поскольку из внешней среды организм потребляет необходимые ему вещества и энергию, а в среду удаляет ненужные продукты обмена веществ.

Регуляция процессов жизнедеятельности осуществляет в организме согласованное взаимодействие всех его органов, тканей и клеток.

Источник

Тема урока: Организм – открытая биологическая система.

Цель урока: Сформировать понятие об организме, органе, органоиде; раскрыть свойства организмов; показать разнообразие организмов, эволюцию механизма управления процессами жизнедеятельности организма, познакомиться с процессами жизнедеятельности одноклеточных организмов, доказать, что организм является биосистемой.

Задачи урока:
Обучающие:
• сформировать знания о процессах жизнедеятельности организмов как биологических систем;
Развивающие:
• развивать стремление к познанию закономерностей биологии; сформировать вывод о связи клеток, тканей, органов в целостный организм.
Воспитательные:
• воспитывать навыки самостоятельного поиска информации.

· Оценивать собственный вклад в работу класса, группы.

· Умение определять понятия темы.

· Овладение логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия.

· Определение цели и задач урока.

· Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

· Предметные: знать и уметь объяснять основные термины и понятия: система, открытая система, клетка, органоиды клетки, ткань, органы, организм – единое целое, открытая биологическая система.

· Методы: Основной: практический

Дополнительные: словесный, наглядный

Ø Учебник Пономарёвой И.Н. “Общая биология”, 11 класс.

Ø Компьютер, проектор

Ø Печатные пособия

· Ход урока (см. технологическую карту).

Тема урока: Организм – открытая биологическая система.

Используемые методы, приемы, формы

Актуализация имеющихся знаний учащихся

Провести устный опрос учащихся:

Отвечают на вопросы учителя.

Постановка учебной задачи, формулировка темы урока и целей.

Тема урока: Организм – открытая биологическая система.

Цель урока: Сформировать понятие о биосистемах, организме, органе, органоиде; раскрыть свойства организмов; показать разнообразие организмов, эволюцию механизма управления процессами жизнедеятельности организма, познакомиться с процессами жизнедеятельности одноклеточных организмов, доказать, что организм является биосистемой.

Задачи (по КИМ ФИПИ): определить понятия «биологические системы»; изучить общие признаки биологических систем: обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение.

Записать на доске или показать на слайде тему урока и основные понятия темы: биосистема, организм, орган, органоид.

Создать условия для формулировки целей и задач урока.

Записывают тему урока в тетради.

Определяют цели и задачи урока.

Объяснение нового материала

Работа с учебником, составление схем, заполнение таблиц.

Направляет работу учащихся:

Прочитай учебник Пономарёвой И.Н. “Общая биология”, 11 класс, стр. 7

Пользуясь текстом учебника, составь схему “Свойства организма”.

Сравни свою схему с презентацией. Если есть ошибки, исправь.

Пользуясь текстом учебника, составь схему “Тип регуляции”.

Сравни типы регуляции по следующим признакам:

Пользуясь текстом учебника, составь таблицу “Сравнительная характеристика фагоцитоза и питоцитоза”.

Сравни свою схему с презентацией. Если есть ошибки, исправь.

У каких одноклеточных наблюдается

Обеспечивает захват из окружающей среды

Проследите, как двигаются одноклеточные организмы

Приведите примеры раздражимости одноклеточных организмов

Работают с учебником.

При необходимости исправляют ошибки.

Работают с учебником, составляют схему «Тип регуляции», осуществляют сравнение.

Работают с учебником, составляют и заполняют таблицу.

При необходимости исправляют ошибки.

Рассматривают движение одноклеточных организмов.

Приводят примеры раздражимости одноклеточных организмов.

Работа с учебником, самостоятельная работа

Закрепление изученного материала

Решение тестовых заданий на сайте:

Выполнение заданий, аналогичных ЕГЭ.

Организует работу с печатными пособиями.

П. 2, учить основные определения. Выполнить тестовые задания на сайте ФИПИ.

Описать домашнее задание, при необходимости пояснить.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока «Направления эволюции и пути достижения биологического прогресса»

Технологическая карта урока 11 класса «Многообразие организмов и процессы их жизнедеятельности»

Технологическая карта урока 10 класса «Нуклеиновые кислоты»

СРАВНЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ УЧАЩИМИСЯ МОДЕЛЕЙ ДНК

Рабочая программа внеурочной деятельности Лабораторно-химическое исследование жизни растений Кемеровской области

Рабочая программа внеурочной деятельности Экология. Дом. Здоровье.

Исследовательская работа «Правильное питание»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5362760 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Доказать что организм является биосистемой. Смотреть фото Доказать что организм является биосистемой. Смотреть картинку Доказать что организм является биосистемой. Картинка про Доказать что организм является биосистемой. Фото Доказать что организм является биосистемой

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *