Доказать что язык это система

Учебное пособие для студента

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система
Загрузить всю книгу Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Модуль №1
Тема №1. Язык как знаковая система

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это системаВ современную эпоху, требующую получения и обработки большого количества информации, оперативных действий, быстрого принятия решений, от специалиста для успеха в его профессиональной деятельности требуются навыки владения устной и письменной речью.

Культура речи, умение общаться, знание этикета являются визитной карточкой любого человека, особенно в деловом мире.

Инженеру, который не способен подобрать соответствующие слова для ясной передачи мысли и затрудняется грамотно изложить полученную информацию, будет трудно добиться успехов в своей профессиональной деятельности.

Кроме того, специалисты, занимаясь профессиональной деятельностью, часто не имеют представления о специфике общения, его этических нормах, речевом этикете, не следуют правилам создания оригинального текста, в том числе документа.

Усвоение теоретических знаний и овладение навыками, входящими в профессиональную составляющую специалиста, является задачей курса «Русский язык и культура речи».

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это системаРеальностью сегодняшнего дня является включение в речь молодых людей слов «классно», «клево», «в лом», «фишка» и др. Это молодежный жаргон, язык молодежной субкультуры.

За словами сленга стоят определенные понятия, выражающие состояние нашего общества на определенной стадии его развития, стоит речевая культура участников общения, незнание норм делового общения и речевого этикета.

Одна из иностранных фирм специально разработала и выпустила на латиноамериканский рынок новый автомобиль и назвала его «Чеви-Нова». Но автомобиль не пользовался спросом. Фирма срочно провела свое расследование, затратив огромные деньги, и выяснила, что «Нова» по-испански означает «она не едет». Так незнание значения слова чуть не сделало фирму банкротом.

Автомобиль «Запорожец» в Финляндии не продавался, потому что его название оказалось созвучным выражению «свиной хвостик», название машины «Жигули» во французском языке похож на жиголо — сутенер, в арабском означает фальшивый. Поэтому автомобиль в экспортном варианте назвали «Лада».

Известный русский ученый Д.С. Лихачев писал: «Язык не только лучший показатель культуры, но и воспитатель человека. Четкое выражение своей мысли, богатый язык, точный подбор слов в речи формирует мышление человека и его профессиональные навыки во всех областях человеческой деятельности. Если человек точно может назвать ошибку, допущенную им в работе, значит, он определил ее суть».

Что же представляет собой язык?

Язык — это система знаков и способов их соединения, он служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявления и является средством общения.

С помощью языка мы узнаем мир, определяем свое место в нем. Люди, получая и перерабатывая информацию о предметах или явлениях, оперируют с помощью языка уже не ими, а их знаками, обозначениями понятий.

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это системаКолумбийский писатель Габриель Гарсия Маркес в романе «Сто лет одиночества» рассказал о том, как люди в результате болезни теряли память, не могли назвать предмет и не понимали, что это и зачем нужно. Когда один из героев заметил, что с трудом вспоминает названия привычных вещей, он прикрепил к ним наклейки, например «часы, стол, дверь, стена, кровать». В конце концов, дощечка с надписью, повешенная на шею корове, указывала: «Это корова, ее надо доить каждое утро, чтобы иметь молоко, а молоко надо кипятить вместе с кофе, чтобы получился кофе с молоком». Невозможность назвать вещи по именам означает невозможность узнать их, понять их значение. То, что закодировано в языке, не только информация о мире, но и сам мир, имеющий свой определенный код.

Следовательно, каждая система:

Характеризуя язык как систему, необходимо определить, из каких элементов он состоит, как они связаны друг с другом, какие отношения устанавливаются между ними, в чем проявляется единство.

Язык состоит из единиц:

Единицы языка связаны друг с другом. Однородные единицы (например, звуки, морфемы, слова) объединяются и образуют уровни языка.

Источник

Сущность языка. Язык как система

Язык – это средство выражения мыслей и желаний людей. С помощью языка люди также выражают свои чувства. Обмен подобной информацией между людьми называется общением.

Язык – это «стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система дискретных (членораздельных) звуковых знаков, предназначенных для целей коммуникации и способная выразить всю совокупность знаний и представлений человека о мире».

Проще говоря, язык – это особая система знаков, которая служит средством общения людей друг с другом.

Центральным в этом определении является сочетание «особая система знаков», которое нуждается в подробном пояснении. Что такое знак? С понятием знака мы встречаемся не только в языке, но и в повседневной жизни. Например, видя, как из трубы дома идет дым, мы заключаем, что в доме топят печь. Услышав звук выстрела в лесу, мы делаем вывод, что кто-то охотится. Дым – зрительный знак, признак огня; звук выстрела – слуховой знак, признак выстрела. Даже два этих простейших примера показывают, что знак имеет видимую или воспринимаемую на слух форму и некое содержание, которое за этой формой стоит («топят печь», «стреляют»).

Языковой знак также двусторонен: он имеет форму (или означающее) и содержание (или означаемое). Например, слово стол имеет письменную или звуковую форму, состоящую из четырех букв (звуков), и означаемое – «вид мебели: плита из дерева или другого материала, укрепленная на ножках».

Языковой знак условен: в данном обществе людей тот или иной предмет имеет такое-то название (например, стол), а в других национальных коллективах он может называться иначе (der Tisch– в немецком языке, la table – во французском, a table– в английском).

Слова языка действительно замещают в процессе общения другие объекты. Подобные «заместители» других объектов принято называть знаками, однако то, что обозначается с помощью словесных знаков, – это далеко не всегда предметы действительности. Слова языка могут выступать как знаки не только объектов реальной действительности, но и действий, признаков, а также разного рода мысленных образов, возникающих в сознании человека.

Кроме слов важным компонентом языка являются способы образования слов и построения из этих слов предложений. Все единицы языка не существуют изолированно и неупорядоченно. Они связаны между собой и образуют единое целое – систему языка.

Система – объединение элементов, находящихся в отношениях и связях, образующих целостность, единство. Следовательно, каждая система обладает некими признаками:

– состоит из множества элементов;

– ее элементы находятся в связи друг с другом;

– эти элементы образуют единство, одно целое.

Почему же язык определяют как особую систему знаков? Оснований для такого определения несколько. Во-первых, язык во много раз сложнее, чем любая другая знаковая система. Во-вторых, сами знаки языковой системы разной сложности, одни являются простыми, другие – состоящими из ряда простых: например, окно – простой знак, а образованное от него слово подоконник – сложный знак, содержащий приставку под- и суффикс -ник, также являющиеся простыми знаками. В-третьих, хотя отношения между означающим и означаемым в языковом знаке немотивированны, условны, в каждом конкретном случае связь между этими двумя сторонами языкового знака устойчива, закреплена традицией и речевой практикой и не может изменяться по воле отдельного человека: мы не можем стол назвать домом или окном – каждое из этих слов служит обозначением «своего» предмета.

И, наконец, главная причина того, почему язык называют особой знаковой системой, заключается в том, что язык служит средством общения людей друг с другом. Любое содержание, любую мысль мы можем выразить с помощью языка, и в этом заключается его универсальность. Никакие другие знаковые системы, способные служить средствами общения, таким свойством не обладают.

Таким образом, язык – это особая система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения.

Функции языка

Что же касается коммуникативной функции языка, то в науке выделяют ее отдельные стороны, иначе говоря, ряд более частных функций: информационная, агитационная и эмотивная.

Так при выражении сообщения язык выступает прежде всего в информационнойфункции.

В предложении «Наступило лето»содержится определенное сообщение: говорящий информирует слушателя (или читателя) о наступлении лета. Здесь реализуется информационная функция языка. В предложении «Приезжайте к нам летом!»также содержится определенная информация – о том, что говорящий приглашает слушателя приехать к нему летом. Однако в отличие, скажем, от предложения «Он пригласил нас приехать к нему летом», высказывание«Приезжайте к нам летом!»имеет форму побуждения, призыва, само является приглашением. В этом высказывании реализуется другая функция языка –агитационная.

В предложении «Ах, как хорошо у вас летом!»реализуется еще одна функция языка –эмотивная. Это такое использование языка, которое служит для непосредственного выражения чувств, эмоций (ср. с предложением«Он сказал, что летом у вас хорошо», где такой непосредственности выражения чувства нет).

Информационная, агитационная и эмотивная – основные функции языка. Помимо них выделяют еще метаязыковyюфункцию, которая означает использование языка для целей пояснения или для идентификации предмета (она реализуется в высказываниях типа Гюрза – это вид ядовитых змей или Такое приспособление называется штопором); фатическуюфункцию– использование языков как средств для установления контакта между участниками общения (например, в высказываниях типа Ну, как дела? Что нового?, которые редко понимаются в их буквальном смысле, реализуется как раз эта, фатическая, функция языка).

Различные функции языка редко проявляются в нашей речи в чистом виде. Гораздо чаще встречается сочетание разных функций (с преобладанием той или другой) в пределах одной разновидности речи. Например, в научном докладе или в газетной статье преобладает информационная функция; но могут быть и элементы агитационной, метаязыковой функций. В различных жанрах устной непринужденной речи эмотивная функция может сочетаться с информационной, агитационной, фатической.

Язык выступает также в качестве средства познания – выполняет функцию гносеологическую(когнитивную, познавательную). Эта функция языка связывает его с мыслительной деятельностью человека, в единицах языка материализуется структура и динамика мысли; производные этой функции: аксиологическаяфункция (т. е. функция оценки); номинативнаяфункция (т. е. функция называния); с этой функцией тесно связана функция обобщения, которая позволяет нам с помощью языка выражать сложнейшие понятия. Обобщая и выделяя индивидуальное, неповторимое, слово обладает способностью «замещать» предметы и явления внешнего мира. Познавая действительность, человек по-разному ее конструирует, что находит свое выражение в языке (так, в языке эскимосов существует более двадцати названий для льда, в которых актуализируются самые разные признаки предмета). Выделяется также предикативнаяфункция (т. е. функция соотнесения информации с действительностью).

Источник

Язык как знаковая система. Русский язык, как и любой другой язык, представляет собой систему

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

∙ Состоит из множества элементов;

∙ Элементы находятся в связи друг с другом;

∙ Элементы образуют единство, одно целое.

Характеризуя язык как систему, необходимо определить, из каких элементов он состоит, как они связаны друг с другом, какие отношения устанавливаются между ними, в чем проявляется их единство.

Язык состоит из единиц:

∙ Морфема (приставка, корень, суффикс, окончание);

∙ Фразеологическая единица (устойчивое словосочетание);

∙ Предложение (простое, сложное);

Единицы языка связаны друг с другом. Однородные единицы (например, звуки, морфемы, слова) объединяются и образуют уровни языка.

РазделыЕдиницы языкаУровни
Звуки, морфемыФонетическийФонетика
МорфемыМорфемныйМорфемика
СловаЛексическийЛексикология
Формы и классы словМорфологическийМорфология
предложениесинтаксическийСинтаксис

Существует два типа знаков:

1. естественные ( знаки- препинания)

2. искусственные(знаки- информанты).

Естественные знаки неотделимы от предметов, явлений, они их часть.

Искусственные знаки, в отличие от естественных, условны. Они создаются для формирования, хранения и передачи информации, для представления и замещения предметов и явлений, понятий и суждений. Условные знаки служат средством общения и передачи информации, поэтому их называют еще коммуникативными или информативными.

Источник

Язык как знаковая система

Вы будете перенаправлены на Автор24

Общее представление о знаках и знаковых системах

Язык представляет собой в достаточной степени сложное и многомерное явление, сущность которого нельзя раскрыть с помощью какого-либо одного определения. Поэтому язык может быть рассмотрен с разных точек зрения, каждая из которых охватывает конкретную сущностную характеристику языка.

Так, язык можно рассмотреть как систему знаков, которая используется в целях коммуникации и познания окружающего мира.

Предназначение знаков состоит в наименовании каких-либо объектов, предметов, явлений окружающей действительности, которые упоминаются в процессе обмена информацией в коллективе. То есть знаки являются их заменой, которая нашла материальное выражение.

В современной науке принято выделять следующие знаки, которые используются в человеческой жизнедеятельности:

В науке распространён следующий взгляд на знак. Во-первых, знак обозначает некий предмет – значение звука (экстенсионал). Во-вторых, звук выражает определённую информацию об этом предмете – смысл знака (интенсионал). Таким образом, смысл непосредственно указывает на значение. Более наглядно эту взаимосвязь демонстрируют при помощи, так называемого, семантического треугольника.

Характеристика языковых знаков

Особой разновидностью знака является языковой знак. Им признаётся единица языка, которая служит для обозначения объектов, предметов, явлений окружающей действительности и существующих между ними отношений.

К полноценным языковым знакам относятся слово, словосочетание и предложение. Также языковым знаком признают морфему. Однако, поскольку морфема может выразить какое-либо значение только в сочетании с другими морфемами, она признаётся только в качестве частичного знака или полузнака.

Готовые работы на аналогичную тему

Языковые знаки характеризуются наличием совокупности нескольких свойств, которые позволяют их отличить от других средств обозначения:

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что языковой знак материален и идеален одновременно. Это проявляется в образовавшимся в языковом знаке единстве акустического образа (звуковой оболочки) – взаимосвязь материальной формы (означающего понятия) и идеального содержания (означаемого понятия).

Означающее языкового знака состоит из фонем, которые не считаются звуковыми единицами. Уровень дифференциальных признаков фонем также может быть выделен. В результате это приведёт к полноценному восприятию и различению знаков.

Отличительные черты языка как знаковой системы

Научным исследованиям знаковых систем посвящена отдельная научная дисциплина – семиотика. Если имеет место возникновение знаковой реальной системы (в том числе и в языке), то это явление называется семиотизацией. В связи с этим язык рассматривают как семиологическую систему особого рода. Это предполагает наличие у языка нескольких характерных черт, которые являются его отличием от других знаковых систем.

Во-первых, языковая знаковая система является универсальной. Основание для подобного предположения является тот факт, что язык обслуживает все сферы жизни и деятельности человека. Остальные же знаковые системы являются более специализированными: они решают узконаправленные задачи, связанные с каким-либо определёнными сферами и ситуациями человеческой жизнедеятельности.

Во-вторых, языковой знаковой системе присуща способность выражать любое содержание. Этому способствовали многозначность языковых знаков и их возможность к почти бесконечному комбинированию.

Кроме того, язык характеризуется как наиболее сложная знаковая система. Она также является единственной естественной системой в то время, как другие знаковые системы специально созданы человеком, то есть они – искусственные.

В отличие от прочих знаковых систем язык способен к самостоятельному развитию, поэтому к её характеристикам относятся динамичность и открытость.

Таким образом, на основе рассмотренных выше материалов можно сделать вывод, что язык по отношению к другим знаковым системам является первичным, поскольку именно язык выступает основой для формирования других систем. Язык – это те орудие общения и средство формирования мысли, которые являются самыми естественными и первичными для человека. Остальные же знаковые системы, как правило, служат только для «перевода» информации, которая уже выражена знаками естественного языка.

Источник

Язык как система. Уровни языка

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Описание презентации по отдельным слайдам:

Язык как система. Основные уровни языка Задачи урока: дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве, единицах и уровнях; продолжить развитие навыков краткой записи устного сообщения; устанавливать связь новой для учащихся информации о русском языке с раннее приобретенными знаниями.

Понятие структуры Структура – единство однородных элементов в пределах целого. Структура – внутренне свойство системы. В понятие структуру входят элементы, которые её составляют. Структура – правила, элементы – объекты. Структура важнее, чем составляющие её элементы, т.к. известно, что каждый элемент приобретает свойство только в системе. Например: Звук (кот) К Суффикс – строй-К-А Слово (предлог)

ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ Система – это единство однородных взаимообусловленных элементов, совокупность элементов, которая характеризуется: закономерными отношениями между элементами; целостностью как результатом этого взаимодействия; автономностью поведения; несуммарностью свойств системы по отношению к свойствам составляющих её элементов.

Система языка изменчивость устойчивость Это внутренне организованная совокупность языковых единиц разных уровней, связанных устойчивыми отношениями и представляющих определённую целостность. Открытая система, постоянно взаимодействующая с окружающей средой, с познавательной деятельностью человека, его практической деятельностью, с развитием его мышления

ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА и ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ (УРОВНИ) ЯЗЫКА Человеческий язык – это система взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов. Элементом языковой системы является слово. В языке существуют и другие единицы: фонема, морфема, лексема (слово),предложение. Каждая языковая единица состоит из единиц низшего уровня и/или входит в состав высшего уровня. Состоит из Единица Входит в

Единицы языка Звуки речи Морфемы Предложения Слова

Уровни языковой системы: Звуки речи и слоги Морфемы Слова и фразеологизмы Словосочетания, предложения фонетический морфемный лексический синтаксический

Простейшая, далее не делимая единица языка. Значения не имеет. Служит для опознавания и различения значимых единиц языка – морфем. Гласные Согласные Звуки речи

Минимальная значимая единица языка Главная морфема – корень, в котором заключено основное лексическое значение слова. Суффикс, приставка, окончание вносят дополнительные значения – словообразовательные, грамматические. Морфемы

Основная значимая единица языка Служит для наименования предметов, их свойств, состояний, явлений, отвлечённых понятий, для выражения дополнительных значений. Имеет лексическое и грамматическое значение. Принадлежит к определенной части речи. Слово

Слова Части речи Самостоятельные Служебные Слова самостоятельные, обозначающие элементы действительности Слова служебные, не являющиеся названиями предметов, признаков, действий, понятий, явлений действительности

Части речи Имя существительное Имя прилагательное Имя числительное Местоимение Глагол Наречие Предлоги Союзы Частицы Междометия (особый грамматический класс) Самостоятельные Служебные

Одна из основных единиц синтаксического уровня. Минимальная единица речи, речевого общения, коммуникации. Это высказывание, фраза, являющиеся сообщением о чём-либо. Рассчитано на слуховое и зрительное восприятие. Обладает смысловой и интонационной законченностью. Имеет эмоциональную окрашенность. Предложение

Двусоставные Односоставные Сложносочинённые Сложноподчинённые Бессоюзные Простые Сложные Простые осложнённые однородными членами Обращением Вводным словом Обособленным оборотом Предложения

Уровни языковой системы: Звуки речи и слоги Морфемы Слова и фразеологизмы Словосочетания, предложения фонетический морфемный лексический синтаксический

Стороны языка Орфоэпия Орфография Пунктуация Стилистика Языковая норма

Словообразование Лексика Морфология Синтаксис Фонетика Взаимосвязь единиц языка разных уровней

Система языка Единицы языка Уровни языковой системы Разделы науки языка Звуки речи и слоги фонетический Фонетика, орфоэпия, графика Морфемы морфемный Словообразование, морфемика Слова и фразеологизмы лексический Морфология, лексикология, фразеология Словосочетания и предложения синтаксический Синтаксис

Определить языковой знак можно по типам отношений с другими знаками. 1) иерархические (соподчинения); 2) синтагматические (линейные); 3) парадигматические (системные). Именно эти отношения лежат в основе разграничения понятий «язык – речь». Ф. де Соссюр: синтагматические и ассоциативные типы отношений соответствуют 2-м разным уровням: Синтагматические – членение целого на элементы. Парадигматические – группировка элементов по ассоциативному сходству.

Примеры синтагматических отношений ЯЕ: в=о=д=а, во=да (фонетико-фонологический уровень); вод=а, ид=у, син=ий (морфологический уровень); учи=тель, при=ехать (словообразовательный подуровень); высокий человек, высокий тополь (лексический уровень); Гора – высокая (синтаксический уровень).

ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Парадигматические отношения – нелинейные и неодновременные отношения. Это объединение элементов в группы в памяти или сознании говорящего в силу общности либо формы, либо содержания, либо того и другого. Члены парадигмы либо взаимно исключают, либо соединяют друг друга. Парадигматические отношения – отношения взаимной противопоставленности в системе языка между единицами одного уровня так или иначе связанные по смыслу (синонимы, антонимы). На этих отношениях основываются парадигматические ряды. Грамматическая парадигма – парадигма падежа, лица и числа. Лексическая парадигма: объединение ЛЕ по общему признаку, но и противопоставленных друг другу: ворон, ястреб, сокол, орёл.

словообразовательный подуровень чита[льня] чита[лка] синтаксический уровень Студенты успешно сдали экзамены и разъехались на каникулы. Успешно сдав экзамены, студенты разъехались на каникулы.

КРИТЕРИИ ВЫДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ Свойства единиц каждого уровня не выводимы из свойств единиц предыдущего уровня. существование отдельного уровня предполагает, что всё высказывание без остатка может быть представлено в терминах единиц этого уровня. e.g. Ма – мА | мо – ет | Ра – му. Каждый уровень обладает собственной синтактикой. e.g. Frieden-, kampf – отдельные слова Freiden-s-kampf – одно слово из разных морфем. Der Kampf fur Frieden. Понятие подсистемы шире, чем понятие уровень.

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Задачи урока:

дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве, единицах и уровнях;

продолжить развитие навыков краткой записи устного сообщения;

устанавливать связь новой для учащихся информации о русском языке с раннее приобретенными знаниями.

Структура – единство однородных элементов в пределах целого.

Структура – внутренне свойство системы. В понятие структуру входят элементы, которые её составляют. Структура – правила, элементы – объекты.

•Структура важнее, чем составляющие её элементы, т.к. известно, что каждый элемент приобретает свойство только в системе.

Номер материала: ДБ-397416

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Доказать что язык это система. Смотреть фото Доказать что язык это система. Смотреть картинку Доказать что язык это система. Картинка про Доказать что язык это система. Фото Доказать что язык это система

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *