Докажи что человек не только биологическое но социальное существо кратко
Общество. Докажи, что человек не только биологическое но и социальное существо.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
вы че все повторяетесь у друг друга списали
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
создает долговременные пары, заботится о потомстве, предпочитает жить в группе других особей, а не по-одиночке в лесу, использует много видов передачи информации от особи к особи, собирается в коллективы, этнические группы
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек нуждается в постоянном общении мне напомнил рассказ «робизон крузо» как он такм более 20 лет провел на необитаемом острове поэтому человек нуждается в общении, в поддержке. Человек обладает сознанием и разумом
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. И как доказать?
Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе.
Для выяснения взаимосвязи между ними необходимо сначала ответить на более общий вопрос: как вообще связаны в человеке социальное и биологическое начала? Является ли он социальным, биологическим или неким двойственным, социально-биологическим существом? На этот вопрос пока не существует однозначного ответа. Мы изложим здесь точку зрения ряда философов и биологов, основанную на диалектической концепции развития, концепции соотношения основных форм (ступеней развития) материи и на исследованиях в области биологии и медицины.
1.1. Концепции соотношения социального и биологического в человеке.
В философии, социологии, психологии и других науках об обществе сложились четыре концепции соотношения социального и биологического в человеке (обществе) :
1) человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы;
2) человек — чисто социальное существо;
3) человек имеет двойственную социально-биологическую природу, является биосоциальным существом;
4) человек имеет целостную социальную природу, которая в снятом, подчиненном виде заключает в себе закономерности физической, химической и биологической форм материи.
Рассмотрим эти концепции подробнее.
2. Определение человека как чисто социального существа никогда не пользовалось широкой поддержкой
Проверим себя
1. Чем человек отличается от животных?
2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?
3. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
4. Можно ли влиять на наследственность?
Гены не изменить, только с помощью влияния сильных излучений, но многое зависит не только от наследственности, но и от условий жизни человека, его воспитания, культуры, образования, нравственных ценностей.
В классе и дома
1. Объединитесь (по желанию) в группы. Каждая группа выбирает текст, обсуждает его и готовит коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение существа влияют инстинкты?». Значение слова «инстинкт» найдите в справочной литературе.
Тексты для обсуждения.
2. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли».
Правда в том что Маугли окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они. Вымысел: Маугли принимает осознанные решения, но на это способна только личность, формировавшаяся в человеческом обществе.
3. Герои известного фильма «Приключения электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот электроник внешне были абсолютно одинаковыми. Что нужно знать про героев, чтобы определить, кто из них кто?
Электроник не умел выражать свои эмоции, смеяться, плакать. Эмоции присущи только людям.
4. Подготовь проект по теме «Кто на кого похож». Подбери фотографии внешне похожих людей и оформи выставку.