Докажи что личностью может быть только человек обществознание 6 класс кратко

Докажи что личностью может быть только человек обществознание 6 класс кратко

Вопрос:

Докажи, что личностью может быть только человек.

Подробный ответ:

Для того, чтобы доказать, что личностью может быть только человек и больше никто, нам нужно определить что есть личность.
Личность – определение, которое придумали для того, чтобы определить социальную природу человека. В определении «личности» человека рассматривают как субъекта социокультурной жизни, как носителя индивидуальности, которая раскрывается в социальных отношениях, общении.
Кого мы можем назвать личностью (независимо от вида)?
• Ответственного – то есть того, кто готов понести ответственность за собственные слова и поступки
• Самостоятельного – того, кто не зависит от чужого мнения и имеет на все свое мнение
• С силой воли – того, кто способен взять себя в руки и контролировать свое поведение и мышление
• Способного изменяться – того, кто изменяется со временем, то есть развивается
• Осознанного – тот, кто обладает высокой степенью осознанности
• Целлостностью мировоззрения и убеждений, а также отсутствием или, наоборот, наличием противоречий в поведении
• Содержанием и определенным характером потребностей
• Проявлением личностных качеств
Так что получается, что только человек подходит под большинство этих критерий. У человека есть определенные личностные качества, характер, конкретные потребности, мировоззрение, он осознает происходящее, контролирует себя и происходящее, имеет силу воли и несет ответственность за свои поступки.

Источник

ГДЗ Параграф 1. Человек — личность Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим себя (стр.16-17).

Он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение — все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем определенные качества личности.

Как этот человек трудится, как относится к окружающему миру, как оценивает самого себя, каковы его способности к различной деятельности.

Мне стоит поработать над силой воли.

В классе и дома.

Смелость, отвага, храбрость — это положительные качества человека, которые мне также хотелось бы развить. Эгоизм, малодушие — это отрицательные качества.

Сильная личность — волевой человек, крепкие нервы, чудовищная внутренняя энергия, убийственный потенциал; широкие возможности. Он может сделать то, что показалось бы на первый взгляд бредовым, но если он решил, то без достигнутой цели его не ждите. Обычно умеет ждать и выжидать, правильно распоряжается временем.

а) Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;

б) Нет, это не сильная личность, т.к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;

в) Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;

г) Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);

Мое мнение в связи с поведением Алексея негативное.

У Алексея правильное желание стать сильной личностью. Однако не правильные методы достижения этой цели. Причина — не знание и отсутствие воспитания, именно поэтому взрослые люди называют его невоспитанным и некультурным человеком. Алексею надо объяснить и показать способы как стать сильной личностью. Сила личность в умении помочь слабым и защитить их. Ведь только сильная личность способна противостоять злу и стоять на стороне добра и истины. Сила дана человеку, чтобы помочь тому, у когда не хватает сил.

Алексей прирожденный лидер. И если бы ему смог кто-то рассказать по-доброму, по-дружески, я уверен, он бы понял и смог стать лучшим в классе и звездой всей школы.

Источник

Докажи, что личностью может быть только человек

Ответ:

Для того, чтобы доказать, что личностью может быть только человек и больше никто, нам нужно определить что есть личность.

Личность – определение, которое придумали для того, чтобы определить социальную природу человека. В определении «личности» человека рассматривают как субъекта социокультурной жизни, как носителя индивидуальности, которая раскрывается в социальных отношениях, общении.

Кого мы можем назвать личностью (независимо от вида)?

• Ответственного – то есть того, кто готов понести ответственность за собственные слова и поступки

• Самостоятельного – того, кто не зависит от чужого мнения и имеет на все свое мнение

• С силой воли – того, кто способен взять себя в руки и контролировать свое поведение и мышление

• Способного изменяться – того, кто изменяется со временем, то есть развивается

• Осознанного – тот, кто обладает высокой степенью осознанности

• Целлостностью мировоззрения и убеждений, а также отсутствием или, наоборот, наличием противоречий в поведении

• Содержанием и определенным характером потребностей

• Проявлением личностных качеств

Объяснение:

Так что получается, что только человек подходит под большинство этих критерий. У человека есть определенные личностные качества, характер, конкретные потребности, мировоззрение, он осознает происходящее, контролирует себя и происходящее, имеет силу воли и несет ответственность за свои поступки.

Источник

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

ГДЗ по обществознанию. Человек — личность.

ГДЗ по обществознанию для учащихся 6 класса, автор Боголюбов Л. Н.

§ 1. Человек — личность

Давайте вспомним

Обсудим вместе

Выскажите своё мнение, почему так произошло. Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался, как человек? Сверьте свои высказывания с текстом.

Вопрос

Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать?

Проведи опрос среди своих друзей на тему «Какие качества личности особенно привлекательны для тебя». Сопоставь их ответы со своими, насколько они близки.

Вопрос

Составь словесные портреты девушек. Можно ли по их внешнему виду представить черты их характера, особенности поведения? Используй для описания слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, жизнерадостная, улыбчивая.

Вопрос

Подумай, всегда ли выражение «смотреть свысока» означает взгляд с верхнего этажа.

Хотелось бы тебе общаться с человеком, который смотрит на тебя свысока, смеётся над тобой и только и ждёт, чтобы с тобой случились какие-нибудь неприятности?

Вопрос

Как ты думаешь, удалось художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? Если да, то в чём это проявилось?

Вопрос

Раскрой, в чём проявилась сила личности Бетховена. Знакомы ли тебе его произведения? Если да, назови их. Есть ли среди них любимое?

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

2. Какие качества характеризуют личность?

3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.

4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: «Сто раз отмерь — один раз отрежь», «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Без терпения нет учения», «Не сиди на печи, будешь есть калачи»?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Прочитай высказывания. Выбери качества личности, которые тебе хотедось бы развить. Какие положительные качества ты можешь ещё назвать, а какие вызывают у тебя отрицательные чувства?

2. Выскажи своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй данные высказывания.

3. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый»: может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твоё мнение в связи с этим? Поясни его.

Источник

Параграф 1. Человек — личность

Проверим себя (стр.16-17).

Он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение — все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем определенные качества личности.

Как этот человек трудится, как относится к окружающему миру, как оценивает самого себя, каковы его способности к различной деятельности.

Мне стоит поработать над силой воли.

В классе и дома.

Смелость, отвага, храбрость — это положительные качества человека, которые мне также хотелось бы развить. Эгоизм, малодушие — это отрицательные качества.

Сильная личность — волевой человек, крепкие нервы, чудовищная внутренняя энергия, убийственный потенциал; широкие возможности. Он может сделать то, что показалось бы на первый взгляд бредовым, но если он решил, то без достигнутой цели его не ждите. Обычно умеет ждать и выжидать, правильно распоряжается временем.

а) Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;

б) Нет, это не сильная личность, т.к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;

в) Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;

г) Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);

Мое мнение в связи с поведением Алексея негативное.

У Алексея правильное желание стать сильной личностью. Однако не правильные методы достижения этой цели. Причина — не знание и отсутствие воспитания, именно поэтому взрослые люди называют его невоспитанным и некультурным человеком. Алексею надо объяснить и показать способы как стать сильной личностью. Сила личность в умении помочь слабым и защитить их. Ведь только сильная личность способна противостоять злу и стоять на стороне добра и истины. Сила дана человеку, чтобы помочь тому, у когда не хватает сил.

Алексей прирожденный лидер. И если бы ему смог кто-то рассказать по-доброму, по-дружески, я уверен, он бы понял и смог стать лучшим в классе и звездой всей школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *