Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

— Сибиряк «Приемыш»

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Тема урока: – Сибиряк «Приемыш»

1) совершенствовать технику чтения;

2) формировать умение работать с текстом: учить выделять главную мысль, находить ответы на вопросы.

1) развивать познавательные способности детей: учить обобщать, пересказывать, анализировать, быть внимательными;

2) развивать умения пользоваться толковым словарём, энциклопедиями, интернетом, т. е. добывать информацию из различных источников.

1) воспитывать любовь к природе, учить видеть её красоту;

2) добиваться искреннего заинтересованного отношения к изучаемому произведению, к теме заботы о «братьях наших меньших»;

3) учить сопереживать.

Иметь представление о событиях, описанных в рассказе.

Уметь читать бегло, осознанно, правильно, выразительно; проявлять готовность к литературному творчеству; рассуждать о прочитанном; свободно делиться своими мыслями; при анализе художественного произведения обращаться к тексту; создавать тексты собственного сочинения; отстаивать личную позицию.

произведения русских писателей, позицию автора при характеристике героев.

Оборудование: компьютерные слайды, выполненные в программе PowerPoint.

Давайте прочитаем эпиграф нашего урока (Слайд 1).

Самая лучшая работа та, которую ты любишь.

Если вы внимательно посмотрите на оформление стихотворения, то правильно скажите, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

(Мы научимся на уроке проявлять любовь ко всему живому, что нас окружает).

Из какого произведения эти строки?

Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

Назовите тему урока. (-Сибиряк. Приёмыш.)

Зная тему, определим цель урока

(Анализировать, учиться правильно и выразительно читать, определять идею, делать выводы, ценить дружбу, обсуждать и рассуждать, думать, сравнивать, высказывать своё мнение и слушать чужое).

Постановка темы урока

Давайте вспомним, что нового мы узнали о писателе.

К какому стилю относится «Приемыш»? Почему?

(К художественному. Раскрывает чувства героев).

Определите жанр. (рассказ)

Назовите признаки рассказа

(Повествование, небольшой объем, герои, сюжет).

Я предлагаю вам вспомнить сюжет, как вы думаете с какой целью?

(Чтобы вспомнить цепочку событий, описанных в рассказе)

Учитель. Как вы понимаете название рассказа «Приёмыш»?

Учитель. Только ли о лебеде идёт речь в рассказе?

Учитель. Где происходит событие, которое описал автор?

Учитель: Как охотник в первый раз увидел старика?

(Ответы детей) Он был расстроен из-за того, что от него улетел Приёмыш.

Из каких же частей состоит сюжет данного произведения? Работа по слайдам

Встаньте, изобразите гордую, величественную птицу.

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Y. Работа над характеристикой Тараса.

— Кто такой Тарас? Чем он занимался?

( В лесу, около Светлого озера)

— Как Тарас относился к природе?

( Он любил природу и все живое вокруг)

— Почему он приютил лебедя?

( У него доброе сердце )

— Как старик относился к лебедю?

( Он к нему привязался и любил его, все его разговоры были только о лебеде)

— Основные черты характера Тараса.

— Выскажите свое отношение к Тарасу.

Составление характеристики Тараса.

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Сейчас я вам скажу предложение, а вы выберите из текста, как сказал бы Тарас.

Пропадет один-то, потому что молод еще, не приспособлен к жизни.

Д. Пропадет один-то, ястреба заедят, потому как смыслу в нем еще настоящего нет.

У. Без родителей остался.

У. Утром рано поднимается, поплавает в протоке, покормится, а потом и домой.

Д. Утром на заре поднимается, поплавает в протоке, покормится, а потом и домой.

Работа над составлением рассказа-описания лебедя.

А) Составление фрейма в процессе выборочного чтения.

– Докажите словами из текста, что лебедь – крупная птица.

Какие эпитеты использовал автор для описания лебедя?

Стр. 80 Гордая, настоящая царская птица…

Стр. 80. Свой характер тоже имеет…

Стр. 81. Хороша птица…

Стр. 82. Учёная птица…

— как Приёмыш познакомился с другими лебедями;

— как простился со своим спасителем?

— Как вы думаете, автор осуждает Приёмыша? ( У каждого есть право на жизнь и на свободу.)

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

-Лебедь – царская птица. К образу лебедя обращались не только писатели и поэты, но и композиторы. Послушайте музыкальную пьесу К. Сен-Санса «Лебедь». Послушайте музыкальную пьесу и обратите внимание на то, как музыканту с помощью нот удалось передать образ этой «благородной, царской птицы»

Вашему вниманию презентация, внимательно посмотрите и послушайте, а потом расскажите, какое у вас было чувство, когда смотрели презентацию?

Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства…

Рассказ помог понять…

Для меня было сложным…

Если вам понравился урок, отпустите лебедей, которые у вас на партах, в плавание в озеро. Вот вы сделали еще одно доброе дело.

— Придумайте продолжение рассказа, о том, как сложится дальнейшая судьба лебедя.

1. Поурочные разработки Чтение. 4 класс. Голованова. Автор

Источник

Урок литературного чтения Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Предмет: Литературное чтение Школа России

Тема: Взаимоотношения и черты характера героев произведения Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Цель: проанализировать характер и поступки героев произведения

· прививать любовь к природе, бережное отношение к ней;

· развивать умение опровергать мнения других и отстаивать своё мнение, используя знания, полученные на уроках чтения и окружающего мира;

· формировать способы проявления личностной позиции в «речевом поступке».

Планируемые результаты образования :

-анализировать текст с позиции отношения автора к героям;

-находить способы и средства создания характера и изображения внутреннего мира героев;

-понимать сущность поведения героев, уметь самостоятельно делать выводы.

Личностные : высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, формировать умения высказывать суждения, осуществляют оценку собственной учебной деятельности, оценку поступкам героев

Регулятивны е: формулировать тему урока, ставить учебные задачи, оценивать вместе с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательные: выделять и формулировать цель, строить логическую цепь рассуждений находить в тексте слова по заданному признаку, оценивать собственную речь и речь собеседника

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции; строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

1.Организация детей на работу.

— Проверим своё рабочее место. Замечательно. Все дети готовы Хороший результат можно получить только тогда, когда в классе тишина, а на рабочем месте полный порядок.

Пусть урок принесет вам радость общения и наполнит ваши души прекрасными чувствами.

Мне бы хотелось начать наш урок словами великого французского писателя Жан Жака Руссо, а вы мне в этом поможете.

Вы талантливые дети. Когда-нибудь вы сами удивитесь, какие вы…(умные)

Как хорошо умеете…(читать, писать, учиться)

А учеба это ваш…(труд, работа)

А работа будет спориться, если будете перед собой ставить …(цели, задачи)

И стремиться к их достижению, и тогда у вас все получится и все будет хорошо.

Приступим к нашему уроку.

Для того чтобы выражать свои мысли, надо правильно разговаривать, внятно, четко, чтобы всем все было понятно.

На экране четверостишие

Улетели лебеди с севера на юг,

И теряли лебеди белый-белый пух

То ли пух лебяжий в воздухе блестит-

То ли в окна наши белый снег летит .

— прочитайте «жужжащим чтением»

-прочитайте, отчётливо выделяя окончания

— Каким чувством автор наделил эти строки?( грусть, ожидание зимы)

-Прочитайте с грустью; теперь покажите, что вы очень ждёте приход зимы.

-подберите синонимы к слову «блестит» ( сиять, блистать, лосниться, светить, отсвечивать, лучиться, озарять, освещать.)

-подберите антонимы к слову « теряли» (нашел, приобрел, выиграл.)

Какие художественные приемы заметили? : (эпитет, олицетворения, сравнения)

3. Постановка целей и задач

-Как может быть связано стихотворение с темой нашего урока? ( В произведении «Приёмыш» главный герой – лебедь). Сформулируйте тему нашего урока

-Сегодня мы продолжим работу над произведением «Приемыш»

Прочитайте слова на слайде.

Почему они соединены? Что будем делать на сегодняшнем уроке?(Будем

рассуждать, каким образом эти понятия связаны и в чём взаимосвязаны. Будем

думать, высказывать своё мнение)

4.Актуализация знаний учащихся

— К какому жанру литературы относится произведение?( рассказ)

— Определите стиль данного рассказа. ( художественный)

— Определите тип текста рассказа.(повествование)

-Докажите. Повествованиеэто рассказ, сообщение о каком-либо событии в его временной последовательности. Особенность повествования в том, что в нем говорится о следующих друг за другом действиях.

-Давайте определим тему данного произведения.(Взаимоотношение человека и природы)

-Кто написал этот рассказ?

— Что интересного вы узнали о Д. Н. Мамине – Сибиряке?

1. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк родился и вырос в семье заводского священника Мамина и много позже, написав свои первые произведения, писатель добавил к своей основной фамилии слово «Сибиряк» и стал известен для миллионов людей как писатель Мамин – Сибиряк.

2. Детские годы его прошли в маленьком посёлке на Урале. У Маминых была большая, хорошая семья. Отец писателя был человеком умным, честным, добрым. Он бесплатно учил в школе заводских детей, помогал людям, попавшим в беду. В доме было много детей, друзей, книг. По вечерам в семье любили читать вслух.

3. Мамин – Сибиряк написал много прекрасных рассказов. Он их писал всю свою взрослую жизнь, и все они об Урале, его природе, детях и взрослых. Чтобы всё написать, надо было много исходить дорог по Уралу, близко знать его людей. Дмитрий Наркисович любил ходить на охоту, хотя и не любил убивать животных. Он с удовольствием рыбачил, ночевал в лесу. Его любили старые охотники и рыбаки, многое ему рассказывали. Всё это нашло отражение в произведениях писателя

-Он является примером добрых людей. Это человек, который не мыслил жизнь без любви к природе, родине, животным

5. Проверка домашнего задания Работа по содержанию произведения

а) индивидуальный опрос ( тестовая работа)

Тест. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1.Как называется озеро, на котором жили герои рассказа?

а) Грязное озеро б) Светлое озеро в) Синее озеро

2. В какое время года происходят описываемые события рассказа?

а) осенью б) зимой в) весной

3. Сколько лет жил старик на озере?

а) 30 лет б) 40 лет в) 20 лет

4. Как звали старика, который жил на озере?

а) Тарас б) Семён в) Иван

5. С кем Тарас жил на озере?

а) с кошкой б) с собакой в) с семьёй

6. Какое животное приютил старик?

а) гуся б) утку в) лебедя

7. Как старик называл лебедя?

а) Приёмыш б) Соболько в) Прикормыш

8. Как звали собаку Тараса?

а) Соболько б) Шарик в) Тузик

9. Куда делись родители Приёмыша?

а) застрелены охотниками б) пойманы в сети в) улетели в тёплые края

10. Как вели себя друг с другом собака и птица?

а) кусали друг друга б) не обращали друг на друга внимания в) дружили

11. Как сложилась дальнейшая судьба лебедя?

а) улетел от Тараса б) застрелили охотники в) остался жить с Тарасом

12. Почему Тарас отпустил лебедя?

а) затоскует и заболеет б) продал его в) Тарасу было всё равно

б) фронтальный опрос учащихся

— Какое впечатление произвел на вас этот рассказ? (Мне очень понравился рассказ. Этот рассказ о добром и мудром человеке, о любви к природе и животным, и т.д. )

— Вспомним, какой был день на Светлом озере?

-( В дождливый день я подходил к Светлому озеру.)

Автор люблю в такую погоду бродить по лесу, особенно когда впереди есть тёплый уголок, где можно обсушиться и обогреться.

Назовите героев рассказа.( в рассказе три главных героя: старик Тарас, собака Соболько, лебедь Приемыш)

Что узнали о прежней жизни Тараса?

С кем Тарас жил на озере?

От какого имени ведется повествование?

Кто первый встретил автора?

Докажите, что автор и раньше посещал жилище старика?

Какой знак подала собака, завидев хозяина?

6. Анализ литературного произведения

а) Работа с текстом. Выборочное чтение.

-Как Приемыш оказался у старого рыбака?

-Почему лебедя прозвали Приёмышем?

(Маленький лебеденок был для Тараса тем самым приемным сыном, ребенком, который нуждается в родительской ласке и любви, он спас его от верной смерти. Поэтому и звал своего лебедя Тарас Приемышем, не в обиду, а от великой любви.

-В каких словах и поступках Тараса проявляется доброта к лебедю?

Для чего автор это делает? ( показать красоту лебедя, доказать сильную привязанность Тараса к птице.)

Какие отношения сложились между Соболькой и Приемышем?

-Можно ли сказать, что дедушка считал лебедя и пса своей семьей? Почему?( разговаривает с ними, сравнивает с человеком, наделяет человеческими качествами.)

— Как Тарас относился к природе, животным?

Для него природа – родной дом. Дом очень большой. Это леса и поля, животные и птицы.

Что заметил Тарас наблюдая за стаей лебедей и Приемышем?

(Старик действительно имел утомленный вид. Он казался теперь таким дряхлым и жалким…» « Вот как мне обидно это!» « А пришлось выпустить,- с горечью заговорил он.» « Остались мы опять с Соболькой одни. Первое- то время сильно мы оба тосковали» « Мне по ночам всё грезилось, что Приёмыш – то тут вот полощется у берега и крылышками хлопает. Выйду- никого нет…»)

-Подберите синонимы к слову «дряхлый, жалкий» (Старый, слабый, беспомощный, болезненный)

-В чем заключается внутренняя борьба Тараса?( привязанность к Приемышу и необходимость отпустить птицу)

Атмосфера тоскливой грусти прослеживается на протяжении всего рассказа, но трагический тон произведения особенно раскрывается в кульминации рассказа, происходит внутренняя борьба в душе старика .

Учитель предлагает найти глазами:

картинку природы (угол 4), картинку лебедя ( угол 3), стаю лебедей, (угол 2), «Соболько» (угол 1)

А сейчас гимнастика для глаз «Рисовать Брови»

Закрыть глаза, тёплыми пальцами «нарисовать» под бровями дугу. «Рисовать» от носа к вискам. На виски не давить (10-12 раз).

«Рисовать» так же, но над бровями.

Открыть глаза, посмотреть вдаль.

Работать будете в парах.

1.Внешность героя (вид, манера поведения) ( Постарайтесь представить героев)
2. Отношение героя к окружающим

3. Характеристика черт характера.
4 Докажите свое мнение примером из текста

1.Внешность героя (вид, манера поведения)

Старик Тарас был высокого роста, с окладистой бородой и строгими большими серыми глазами.

Язык – остроумен (ворчал, ступай, вот я тебе дам, погляди…)

Род деятельности – охотник, рыбак

— «старый знакомый», «ласково завилял хвостом»

всегда рад хозяину

Тарас и Соболько – любовь и забота

семья

Лебедь по своей величине, силе, красоте давно назван царем птиц. У него белоснежное оперение. На длинной гибкой шее маленькая изящная головка. Движения птицы плавны, величавы.

«Свой характер имеет и свой порядок знает»

2.Отношение героя к окружающим.

Как Тарас относится к своим питомцам. Докажите, опираясь на текст

«мой приемыш», «ужасно был доволен своим приемышем и все разговоры в конце концов сводились на него», «говорил любовно, как о близком человеке»

Он заботливо выхаживает осиротевшего птенца.

не подрезал крылья «как же можно калечить божью птицу»

Как относится Соболько к Тарасу и Приемышу? Докажите, опираясь на текст.

«СКУЧНО МНЕ БЕЗ ТЕБЯ, друг сердечный»

: ПРИЕМЫШ и СОБОЛЬКО — друзья

Как относился Приемыш к Тарасу и Соболько? Докажите строчками из текста. :

«понимал слова старика и посматривал на него своими умными глазками»

3.Характеристика черт характера. Выберите из предложенных прилагательных качества характера вашего героя, доказывая словами из текста.

— Чем отличаются эти герои?

— Что общего в характере этих героев?

-В своей работе вы показали, что все герои произведения имеют положительные качества характера, и у всех присутствует такая черта характера, как доброта.

8. Постановка проблемной ситуации. Прием « Займи позицию»

У людей часто бывают ситуации, когда возникает проблема выбора. Как поступить?

Подумайте, как может дальше сложиться судьба Приёмыша

9. Музыкальная пьеса французского композитора К.Сен-Санса «Лебедь

-К образу лебедя обращались не только писатели и поэты, но и композиторы. Послушайте музыкальную пьесу К.Сен-Санса «Лебедь». Обратите внимание на то, как музыканту с помощью нот удалось передать образ этой “царской птицы”

10. Творческое задание. Игра «Журналисты»

Доброту душевную не купишь в магазине. Не обменяешь на красивую игрушку, не попросишь у кого-нибудь в долг, этого просто нельзя сделать.

В жизни обычно бывает так, что плохое притягивает к себе плохое: ложь, зло, жестокость, а добро притягивает к себе добро: ласку, внимание, доброту, благодарность. Вот и вокруг Тараса собрались лебедь, собака – преданные, умные, умеющие любить, дружить.

На стене я разместила высказывания известных людей. Мне бы хотелось, чтобы каждый для себя выбрал афоризм, и высказал свое мнение

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать. Аристотель

Лечит болезни врач, но излечивает природа. Гиппократ

Общение с природой есть самая надёжная радость в жизни человека В. Астафьев

Жизнь дана на добрые дела

Прикоснуться к красоте можно лишь сердцем Пусть ваша душа и сердце будут добрыми как у героев рассказа «Приемыш»..

Источник

Урок на тему: «Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»»

Тема урока: Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

1) совершенствовать технику чтения;

2) формировать умение работать с текстом: учить выделять главную мысль, находить ответы на вопросы.

1) развивать познавательные способности детей: учить обобщать, пересказывать, анализировать, быть внимательными;

2) развивать умения пользоваться толковым словарём, энциклопедиями, интернетом, т. е. добывать информацию из различных источников.

1) воспитывать любовь к природе, учить видеть её красоту;

2) добиваться искреннего заинтересованного отношения к изучаемому произведению, к теме заботы о « братьях наших меньших »;

3) учить сопереживать.

Иметь представление о событиях, описанных в рассказе.

Уметь читать бегло, осознанно, правильно, выразительно; проявлять готовность к литературному творчеству; рассуждать о прочитанном; свободно делиться своими мыслями; при анализе художественного произведения обращаться к тексту; создавать тексты собственного сочинения; отстаивать личную позицию.

произведения русских писателей, позицию автора при характеристике героев.

Оборудование: компьютерные слайды, выполненные в программе PowerPoint.

Давайте прочитаем эпиграф нашего урока (Слайд 1).

Самая лучшая работа та, которую ты любишь.

Если вы внимательно посмотрите на оформление стихотворения, то правильно скажите, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

(Мы научимся на уроке проявлять любовь ко всему живому, что нас окружает).

Из какого произведения эти строки?

Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

(Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.)

Назовите тему урока. (Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.)

Зная тему, определим цель урока

(Анализировать, учиться правильно и выразительно читать, определять идею, делать выводы, ценить дружбу, обсуждать и рассуждать, думать, сравнивать, высказывать своё мнение и слушать чужое).

Постановка темы урока

Давайте вспомним, что нового мы узнали о писателе.

Дмитрий Наркисович Мамин-–Сибиряк родился он в 1852 году на Урале, в заводском поселке, в семье священника и сельской учительницы. Настоящая фамилия писателя Мамин. Он рос в бедной семье. Родители его были добрыми людьми. Они научили мальчика любить книгу. Он зачитывался Пушкиным, Гоголем, Тургеневым и Некрасовым. Прошли годы. Мамин- Сибиряк стал писателем. За свою жизнь написал коло 150 рассказов, сказок, очерков, повестей для детей.

К какому стилю относится «Приемыш»? Почему?

(К художественному. Раскрывает чувства героев).

Определите жанр. (рассказ)

Назовите признаки рассказа

( Повествование, небольшой объем, герои, сюжет).

Я предлагаю вам вспомнить сюжет, как вы думаете с какой целью?

(Чтобы вспомнить цепочку событий, описанных в рассказе)

Учитель. Как вы понимаете название рассказа «Приёмыш»?

Учитель. Только ли о лебеде идёт речь в рассказе?

Учитель. Где происходит событие, которое описал автор?

Учитель: Как охотник в первый раз увидел старика?

(Ответы детей) Он был расстроен из-за того, что от него улетел Приёмыш.

Из каких же частей состоит сюжет данного произведения? Работа по слайдам

Встаньте, изобразите гордую, величественную птицу.

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся .

Y . Работа над характеристикой Тараса.

( В лесу, около Светлого озера)

— Как Тарас относился к природе?

( Он любил природу и все живое вокруг)

— Почему он приютил лебедя?

( У него доброе сердце )

— Как старик относился к лебедю?

( Он к нему привязался и любил его, все его разговоры были только о лебеде)

— Основные черты характера Тараса.

( Добрый, вежливый, спокойный,)

— Выскажите свое отношение к Тарасу.

Составление характеристики Тараса.

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Сейчас я вам скажу предложение, а вы выберите из текста, как сказал бы Тарас.

Пропадет один-то, потому что молод еще, не приспособлен к жизни.

Д. Пропадет один-то, ястреба заедят, потому как смыслу в нем еще настоящего нет.

У. Без родителей остался.

У. Утром рано поднимается, поплавает в протоке, покормится, а потом и домой.

Д. Утром на заре поднимается, поплавает в протоке, покормится, а потом и домой.

Работа над составлением рассказа-описания лебедя.

А) Составление фрейма в процессе выборочного чтения.

– Докажите словами из текста, что лебедь – крупная птица.

Какие эпитеты использовал автор для описания лебедя?

Стр. 80 Гордая, настоящая царская птица…

Стр. 80. Свой характер тоже имеет…

Стр. 81. Хороша птица…

Стр. 82. Учёная птица…

— как Приёмыш познакомился с другими лебедями;

— как простился со своим спасителем?

— Как вы думаете, автор осуждает Приёмыша? ( У каждого есть право на жизнь и на свободу.)

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

-Лебедь – царская птица. К образу лебедя обращались не только писатели и поэты, но и композиторы. Послушайте музыкальную пьесу К.Сен-Санса «Лебедь». Послушайте музыкальную пьесу и обратите внимание на то, как музыканту с помощью нот удалось передать образ этой «благородной, царской птицы»

Вашему вниманию презентация, внимательно посмотрите и послушайте, а потом расскажите, какое у вас было чувство, когда смотрели презентацию?

Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства…

Рассказ помог понять…

Для меня было сложным…

Если вам понравился урок, отпустите лебедей, которые у вас на партах, в плавание в озеро. Вот вы сделали еще одно доброе дело.

— Придумайте продолжение рассказа, о том, как сложится дальнейшая судьба лебедя.

Байкова Издательство: ВАКО Год: 2006

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Номер материала: ДВ-406316

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Смотреть картинку Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Картинка про Докажите что автор и раньше посещал жилище старика. Фото Докажите что автор и раньше посещал жилище старика

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *