Докажите что общение является видом деятельности

Докажите, что общение является одним из видов деятельности?

Докажите, что общение является одним из видов деятельности.

Приведите не менее трех доказательств.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Люди ежедневно общаються со многими людьми, со своими родителями, друзьями, родственники.

Вот пару примеров доказательств о том что общение считается одним из видов деятельности :

Или даже сами рассказать что то интересное.

Например, что лучилось в мире за последнее время.

Ведь друзья всегда нужны!

3)Многие люди используют общение не в очень правельных целях.

Например чтобы продвинуться и стать знаменитым или побольше зарабатывать деньги.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

У таких видов человеческой деятельности как труд и общение, что является общим?

У таких видов человеческой деятельности как труд и общение, что является общим?

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Приведите пример хозяйственного вида деятельности?

Приведите пример хозяйственного вида деятельности.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Почему многие учёные считают общение важным видом деятельности обоняйте свой ответ?

Почему многие учёные считают общение важным видом деятельности обоняйте свой ответ.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Приведи не менее трех примеров природных явлений?

Приведи не менее трех примеров природных явлений.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Соотнесите : 1) Игра А)?

Соотнесите : 1) Игра А).

Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата 2)Общение Б).

Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых 3)Учение В).

Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям 4)Труд Г).

Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют?

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют?

Назовите не менее трех.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Научные исследования являют собой положительный жффект в промышленности, медицине, биологии?

Научные исследования являют собой положительный жффект в промышленности, медицине, биологии.

Приведите по одному примеру в доказательство.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров?

Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Надо приготовить доклад на виды деятельности игра, труд, учение и общение?

Надо приготовить доклад на виды деятельности игра, труд, учение и общение.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Напишите рассуждение по теме : Почему общение тоже является важной формой деятельности?

Напишите рассуждение по теме : Почему общение тоже является важной формой деятельности?

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Эта отрасль права регулирует имущественные и личные неимущественные отношения граждан и фирм гражданское право.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Гражданское право. Нормы этого права закреплены в Гражданском кодексе.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Жанр эпоса : небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в..

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Создание рабочиз мест, добавочной стоимости.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

А ты спроси в гуголе там есть ответ я только этот вопрос задавала для тебя и нашла его он просто очень большой поэтому не смогла написать прости.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Источник

Общение как вид деятельности

Общение — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Просмотр содержимого документа
«Общение как вид деятельности»

«Общение как вид деятельности»

Общение — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Функции по целям общения:

контактная (установление контакта, то есть готовности к приёму и передаче сообщений и поддержании взаимосвязи)

информационная (приём и передача сообщений в ответ на запрос)

побудительная (целевая стимуляция активности)

координационная (взаимная координация и согласованность в совместной деятельности)

функция понимания (адекватное понимание смысла, взаимопонимание в целом)

эмотивная (обмен эмоциями)

функция установления отношений (фиксация своего места в социуме)

функция оказания влияния (изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера)

Исторически общение между людьми возникало и складывалось прежде всего непосредственно в совместной трудовой деятельности. Для объединения усилий и организации совместной деятельности людям было необходимо понимать ее смысл, свое место и свою роль в ней, а также умело сотрудничать с другими ее участниками. А это было возможно только благодаря общению с партнерами с помощью слов, жестов, мимики и других вербальных и невербальных средств.

Деятельность и общение могут рассматриваться как две примерно равнозначные категории, отражающие две стороны социального бытия человека. Общение может быть представлено как сторона деятельности, выступающая в роли ее предпосылки, условия, внутреннего или внешнего фактора. Но справедливо и обратное: деятельность может служить предпосылкой, условием или фактором общения. Следовательно, общение можно рассматривать и как особого рода деятельность, и как один из атрибутов той или иной деятельности. Вместе с тем наряду с материальным общением, предусматривающим, что духовная активность субъекта имеет целью лишь управление его практическими действиями, имеет место и общение духовное, целью которого является духовное единение партнеров, достижение их духовной общности.

В психологической теории деятельности общение рассматривается как один из ее видов. Оно имеет ту же структуру, что и любая другая деятельность: возникает на основе соответствующей потребности и побуждается отвечающим ей мотивом, включает действия, направленные на имеющие смысловое отношение к мотиву цели. В каждом возрастном периоде общение имеет свои специфические особенности, определяемые развитием потребностно-мотивационной сферы.

Первые годы жизни человека наполнены общением с близкими взрослыми людьми. Родившись, ребенок не может сам удовлетворить ни одной своей потребности — его кормят, купают, укрывают, перекладывают, переносят, ему показывают яркие игрушки. Вырастая и становясь все больше самостоятельным, он продолжает зависеть от взрослого, который учит его ходить и держать ложку, правильно произносить слова и строить башни из кубиков, отвечает на все его «почему?».

Потребность в общении у ребенка появляется рано, примерно в 1—2 месяца, после кризиса новорожденности. Он начинает улыбаться маме и бурно радоваться при ее появлении. Мама (или другой близкий человек, ухаживающий за ребенком) должна как можно более полно удовлетворять эту новую потребность. Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым создает у ребенка радостное настроение и повышает его активность, что становится необходимой основой для развития его движений, восприятия, мышления, речи.

Что же происходит, если потребность в общении не удовлетворяется или удовлетворяется недостаточно? Дети, оказавшиеся в больнице или в детском доме, отстают в психическом развитии. До 9-10 месяцев они сохраняют бессмысленный, безразличный взгляд, устремленный вверх, мало двигаются, ощупывают свое тело или одежду и не стремятся схватить попавшиеся на глаза игрушки. Они вялы, апатичны, не испытывают интереса к окружающему. Речь появится у них очень поздно. Более того, даже при хорошем гигиеническом уходе дети отстают в своем физическом развитии. Эти тяжелые последствия недостатка общения в младенчестве получили название госпитализма.

Таким образом, в первый год жизни полноценное общение со взрослым является жизненно важным. Недостаточное или не соответствующее потребностям общение отрицательно сказывается на развитии и позже, причем проявление этого негативного влияния на разных возрастных этапах имеет свою специфику. Каждый возраст, принося новые возможности и новые потребности, требует особых форм общения.

Дополнительная потребность, удовлетворяемая в общении

Потребность в доброжелательном внимании

Потребность в сотрудничестве

Младший и средний дошкольный возраст

Потребность в уважении взрослого; познавательная потребность

Средний и старший дошкольный возраст

Потребность во взаимопонимании и сопереживании

М.И. Лисина изучала, как изменяется общение ребенка со взрослым человеком на протяжении детства. Она выделяла четыре формы общения.

Оно зависит от особенностей сиюминутного взаимодействия ребенка и взрослого, ограничено узкими рамками ситуации, в которой удовлетворяются потребности ребенка. Непосредственно-эмоциональные контакты являются основным содержанием общения. Ребенка привлекает личность взрослого, а все остальное, включая игрушки и прочие интересные предметы, остается на втором плане.

В раннем возрасте ребенок осваивает мир окружающих его предметов. Ему по-прежнему необходимы теплые эмоциональные контакты с мамой, но этого уже недостаточно. Потребность в общении у него в это время тесно связана с потребностью в сотрудничестве, которая вместе с потребностями в новых впечатлениях и активности может быть реализована в совместных действиях со взрослыми. Ребенок и взрослый, выступающий как организатор и помощник, вместе манипулируют предметами, выполняют все более сложные действия с ними. Взрослый показывает, что можно делать с разными вещами, как их использовать, раскрывая перед ребенком те их качества, которые тот сам не в состоянии обнаружить. Общение, развертывающееся в ситуации совместной деятельности, названо ситуативно-деловым.

С появлением первых вопросов ребенка: «почему?», «зачем?», «откуда?», «как?» — начинается новый этап в развитии его общения со взрослым, дополнительно побуждаемый познавательными мотивами. Ребенок вырывается за рамки наглядной ситуации, в которой раньше были сосредоточены все его интересы. Теперь его интересует гораздо большее» как устроен открывшийся для него огромный мир природных явлений и человеческих отношений? И главным источником информации, эрудитом, знающим все на свете, становится для него все тот же взрослый человек.

Возникающее в середине или конце дошкольного возраста. Взрослый для ребенка — высший авторитет, чьи указания, требования, замечания принимаются по-деловому, без обид, капризов и отказа от трудных заданий. Эта форма общения важна при подготовке к школе, и если она не сложилась к 6—7 годам, ребенок будет психологически не готов к школьному обучению.

Отметим, что позже, в младшем школьном возрасте, сохранится и упрочится авторитет взрослого, появится дистанция в отношениях ребенка и учителя в условиях формализованного школьного обучения. Сохраняя старые формы общения со взрослыми членами семьи, младший школьник учится деловому сотрудничеству в учебной деятельности.

В подростковом возрасте ниспровергаются авторитеты, появляется стремление к независимости от взрослых, тенденция к ограждению некоторых сторон своей жизни от их контроля и влияния. Общение подростка со взрослыми и в семье, и в школе чревато конфликтами. Тем не менее оно является весьма значимой для него сферой отношений, подкрепляясь, помимо потребности в любви и заботе со стороны взрослых, нуждой в их мнении и оценках по поводу социальных и нравственных проблем, событий, поступков и т.д.

В старшем школьном возрасте конфликты со взрослыми прекращаются или теряют свою остроту, эмоциональные контакты с родителями, если они были прерваны, обычно восстанавливаются, а интерес к общению со взрослыми возрастает. Дополнительным стимулом в этом общении становится необходимость в опыте старшего поколения при определении своего будущего жизненного пути, а также интерес к взрослым как носителям тех или иных качеств, выступающих эталонами в соответствующих областях.

Общение с другими детьми первоначально практически не влияет на развитие ребенка (если в семье нет близнецов или детей близкого возраста). Даже младшие дошкольники в 3—4 года еще не умеют по-настоящему общаться друг с другим. Как пишет Д.Б. Эльконин, они «играют рядом, а не вместе». О полноценном общении ребенка со сверстниками можно говорить, только начиная со среднего дошкольного возраста. В это время потребность в общении сочетается с игровыми мотивами. Общение, вплетенное в сложную ролевую игру, способствует развитию произвольного поведения, умения учитывать чужую точку зрения.

В младшем школьном возрасте впервые может появиться особая форма общения, связанная с отношениями в коллективе. Включение в коллективную учебную деятельность (групповую работу, взаимную оценку результатов и т.д.), дополненное общими внеучебными интересами, при благоприятных условиях может привести к идентификации со своим школьным классом. В дальнейшем идентификация1 (чувство своей общности с данной группой) может проявиться в отношениях с членами своего производственного коллектива, в группах по интересам и т.д.

Для подростков общение со сверстниками становится ведущей деятельностью. У них появляются близкие друзья, с которыми они способны на глубокое интимно-личностное, исповедальное общение. Способность к близкой дружбе развивается в старшем школьном возрасте и на протяжении юности в целом. Как подчеркивает Э. Эриксон, способность к глубоким доверительным отношениям с другими людьми должна стать одним из важнейших завоеваний юности. В молодости и зрелые периоды жизни глубокие дружеские отношения с близкими людьми — одна из самых значимых сторон жизни человека.

Обычно в юности, а иногда и в подростковом возрасте, появляется первая любовь, которая формирует еще одну особую сферу общения. Юношеская любовь, как и дружба, предполагает большую душевную близость, несет в себе потребность в понимании. Она во многом определяет отношения, которые складываются у человека в этой сфере в молодости и зрелости. Любовь является весьма желательным, в идеале — необходимым компонентом более широкой сферы: сферы семейных отношений. Подавляющее большинство людей создает семью в молодости. Общение в сфере семейных отношений может считаться ведущей деятельностью данного возраста. Помимо отношений между супругами, оно включает также общение молодых родителей с детьми. В зрелые периоды жизни семейные отношения также являются одной из важнейших ее сторон.

В заключение следует подчеркнуть, что общение на всем протяжении жизни человека занимает чрезвычайно важное место. В младенчестве (непосредственно-эмоциональное общение с матерью), подростковом возрасте (интимно-личностное общение со сверстниками) и молодости (общение в сфере семейных отношений) оно является ведущей деятельностью, т.е. самой значимой стороной жизни. В остальных возрастных периодах различные виды общения также играют важнейшую роль, как составляя самостоятельные стороны жизни человека, так и выступая в качестве неотъемлемых компонентов других видов деятельности, в том числе ведущих (например, в предметно-манипулятивной деятельности детей раннего возраста, в игровой деятельности дошкольников и т.д.).

Источник

Общение и деятельность

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Общение и деятельность тесно связаны между собой. Любая форма общения является формой совместной деятельности. В ней формируются не только субъект — объектный (человек — в данном случае предмет деятельности), но и субъект — субъективные отношения (человек — человек). Суть общения заключается во взаимодействии субъектов деятельности.

Общение так же может рассматриваться как сторона, некое условие деятельности или как отдельный ее вид. Но связь между ними состоит в том, что благодаря общению деятельность организуется.

Создание плана совместной деятельности требует от каждого человека понимание цели деятельности, средств реализации, распределения функций для ее достижения.

Специфика общения в процессе действия заключается в практическом создании возможности организации и координации деятельности отдельных ее участников. В общении как правило происходит обогащение самой деятельности, развиваются и образуются новые связи и отношения между людьми. В общении и деятельности реализуется система отношений к другим. Социальная функция общения в первую очередь заключается в том, что оно является средством передачи общественного опыта.

Специфика самого общения определяется тем, что в его процессе реальный субъективный мир одного человека как бы раскрывается для другого, происходит виртуальный взаимный обмен деятельностью, интересами, чувствами и т.п..

В общении и деятельности человек частично формируется и самоопределяется, обнаруживая свои особые индивидуальные особенности. Результатом общения и деятельности является налаживание определенных ступеней отношений с другими людьми. Благодаря этому осуществляется интеграция людей, вырабатываются нормы поведения, взаимодействия. Связи людей в процессе общения является условием существования отдельной группы как целостной системы.

Этот процесс координирует совместные действия людей и удовлетворяет необходимую потребность в психологическом контакте. Потребность в общении порой является одной из первичных потребностей маленького ребенка. Она как правило развивается от простых форм (потребность в эмоциональном контакте) до сложных (сотрудничество, интимно личного общения и др.).

Источник

Докажите, что общение является видом деятельности. приведите не менее трех дрказательство.

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем Shipy4ka.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Shipy4ka гость

Докажите, что общение является видом деятельности. приведите не менее трех дрказательство

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

daviru хорошист

Деятельность-процесс активного взаимодействия субъекта с объектом.
Люди ежедневно общаються со многими людьми, со своими родителями, друзьями, родственники.
Они могут сказать приятное, но и даже ранить сердце человека.
Вот пару примеров доказательств о том что общение считается одним из видов деятельности:
1)Когда люди общаются, они узнают много новой информации которой раньше не знали. Или даже сами рассказать что то интересное. Например, что лучилось в мире за последнее время. И тд.
2)Когда люди общаются, они находят множество новых друзей, который в нужный момент в будущем. Ведь друзья всегда нужны!
3)Многие люди используют общение не в очень правельных целях. Например чтобы продвинуться и стать знаменитым или побольше зарабатывать деньги.
Ставь Спасибо если хоть немного помогла)

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Ksuwka школьник

Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

hoho гость

С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

natawenka гость

1. К общественным нормам относятся

а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы

2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

а)мораль б)обычай в)право г)религия

3. Древнейшая мировая религия

а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

4. Прямое выражение воли Бога

А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам

А) большая б)неполная в)обычная г)полная

6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)

1. Общественным нормам относятся

А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы

2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

А)нравственность б) право в)религия г)традиция

3. Самоя молодая мировая религия

а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

4. Небольшой религиозный поучительный рассказ

А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам

А) большая б)неполная в)обычная г)полная

6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)

« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Burbery хорошист

6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте

7-полиция, окружающие люди,

6-библия, 10 заповедей, притчи

7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!

если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.

например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.

2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

MariannaMyr профессор

Согласны ли вы с мнением автора, что человечество подошло к «границам цивилизационного роста»? В подтверждение своего мнения приведите не менее трех аргументов.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

NRASE отличник

Я не согласна с мнением автора, пока Земля крутится вокруг Солнца, жизнь стремительно мчится вперед, связи с эти в цивилизованном обществе происходит прогресс, люди создают что-то новое, открывают неизведанное. По моему мнению «границы цивилизациионного роста» на ступят лишь тогда, когда Земля остановится.

Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть фото Докажите что общение является видом деятельности. Смотреть картинку Докажите что общение является видом деятельности. Картинка про Докажите что общение является видом деятельности. Фото Докажите что общение является видом деятельности

Bac ботан

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из «третьего сословия»? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:»Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами»Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *