Докажите что значение дроби равно нулю алгебра 9 класс никольский
ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ
Материал, представленный в данной работе – это тренировочные варианты, подготавливающие учащихся 9-го класса к итоговой экзаменационной работе в 9-ом классе. Кроме того, с введением нового учебного пособия, возникла необходимость иметь дидактические пособия, составленные по учебнику «Алгебра 9» авторов Никольского С.М. и др. Данные дидактические материалы являются продолжение тестов по учебнику «Алгебре 8».
Цели создания данного пособия:
а) создание тестов, которые привязаны к программе по данному учебнику;
б) быстрая проверка усвоения материала с помощью тестов;
в) выработка навыков работы с тестами.
Содержание коротких тестов позволяет использовать их на уроке при изучении каждой темы. При этом не требуется большого количества времени, чтобы проверить качество обучения. Итоговая тестовая работа рассчитана на 4 урока (180 минут) и позволяет выявить знания учащихся, оценить их по качественному признаку. Для этого итоговая работа содержит две части (базового и повышенного уровня).
Материалы, используемые при создании этих тестов:
— Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике
(Приказ МОРФ от 19.05.98 № 1276 );
— Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по
математике (Приказ МОРФ от 30.06.99 № 56)
— Программы для образовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): математика
5-11 классы. (составитель Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. – Дрофа, 2008 год )
— Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Москва,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ДАННЫХ ТЕСТОВ.
— На проведение коротких тестов по темам отводится 10-15 минут.
— Задания в данном пособии составлены так, что первые из них более простые, а последующие – повышенного уровня.
— Часть заданий содержат выбор ответов, часть – требуют записи ответов, графические задания выполняются соотношением формул и графиков.
— Правильно выполненные 2/3 заданий, позволяют выставить оценку «3», пропорционально выставляются оценки «4» и «5».
— Итоговая работа оценивается по набранным баллам (около каждого задания 2-ой части указано количество баллов). Задания второй части необходимо выполнить правильную запись решения. Набранные баллы суммируются с баллами первой части, задания которой оцениваются в один балл.
— Так как тесты составлены по основным темам, изучаемым в 9-ом классе, то можно определить степень усвоения данных тем, а так же уровень качества знаний по данной теме.
«Линейные неравенства с одним неизвестным»
Какое множество является решением неравенства:
х – 1 ≤ 4 2) 2 – х 0 3) 2х – 8 0
2. Указать наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:
3. Какое число является решением неравенства: 6 – 2х ≤ 4 – 5х
4. Решить неравенство и указать любое число, являющееся его решением:
7(х – 3 ) + 5(х – 4)(х + 4) ≥ 5х 2 – 10
5. Решить неравенство: ≤ х – 4
«Линейные неравенства с одним неизвестным»
Какое множество является решением неравенства:
х + 4 ≤ 1 2) 5 – х 0 3) 3х – 21 0
2. Указать наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:
3. Какое число является решением неравенства: 16 – 3х ≤ 2 – 5х
4. Решить неравенство и указать число, являющееся его решением:
3(х – 3 ) + 2(х – 5)(х + 5) ≥ 2х 2 + 1
5. Решить неравенство: ≤ х – 4
«Системы линейных неравенств с одним неизвестным»
Какое множество является решением системы неравенств: х + 5 1
Какое множество является решением системы неравенств: 2 – х 0
а) 2 б) 1
в) г)
Решить систему неравенств: 7 – х 5
«Системы линейных неравенств с одним неизвестным»
вариант
Какое множество является решением системы неравенств: х – 5 0
Какое множество является решением системы неравенств: 3 – х 1
а) 2 б) 6
в) 2 г) 6
Решить систему неравенств:
«Неравенства второй степени с положительным дискриминантом»
Какое из неравенств равносильно данному 3х 2 + 2х – 5 0
а) 3(х – 1)(х + 5) 0 б) (х – 1)(3х + 5) 0
в) (х + 1)(3х – 5) 0 г) 3(х + 1)(х – 5 ) 0
Какое из множеств является решением неравенства х 2 + 3х + 2 ≥ 0
Указать значения переменной х, при которых функция у = х 2 – 5х + 6 принимает положительные значения.
«Неравенства второй степени с положительным дискриминантом»
Какое из неравенств равносильно данному 5х 2 + 2х – 7 0
а) (х + 1)(5х – 7) 0 б) 5(х + 1)(х – 7 ) 0
в) 5(х – 1)(х + 7) 0 г) (х – 1)(5х + 7) 0
Указать значения переменной х, при которых функция у = х 2 – 2х – 3 принимает положительные значения.
«Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю»
1) При каких значениях х выражение -3х 2 принимает положительные значения:
а) (- ∞ ; + ∞ ) б) (- ∞ ; 0) U (0; + ∞ ) в) таких значений нет
2) Какое из чисел является решением неравенства х 2 + 6х + 9 > 0
3) Какое из множеств является решением неравенства х 2 + 8х + 16 > 0
а) (- ∞ ; + ∞ ) б) (- ∞ ; 4) U (4; + ∞ ) в) таких значений нет
Решить неравенство х 2 – 10х + 25 ≤ 0
«Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю»
1) При каких значениях х выражение 2х 2 принимает положительные значения:
а) (- ∞ ; + ∞ ) б) (- ∞ ; 0) U (0; + ∞ ) в) таких значений нет
2) Какое из чисел является решением неравенства х 2 + 4х + 4 > 0
3) Какое из множеств является решением неравенства х 2 + 12х + 36 > 0
а) (- ∞ ; + ∞ ) б) (- ∞ ; 6) U (6; + ∞ ) в) таких значений нет
Решить неравенство х 2 + 6х + 9 ≤ 0
«Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.»
Определить неравенство, которое имеет решение при всех значениях переменной:
1) 3х 2 + 2х +1 0 2) – 5х 2 + 4х – 3 – 5х 2 + 4х – 3 0
а) 2 и 3 б) только 2 в) 1 и 3 г) только 3
Определить неравенство, которое не имеет решения при всех значениях переменной:
1) 3х 2 + 2х +1 0 2) – 5х 2 + 4х – 3 – 5х 2 + 4х – 3 0
а) 2 и 3 б) только 2 в) 1 и 3 г) только 1
3. Указать множество, являющееся решением неравенства 2х 2 – 5х + 7 > 0
а) (-∞; 1)U(3,5; +∞) б) в) (-∞; +∞) г) (0; +∞)
4. При каких значениях m неравенство не имеет решения: 2х 2 + 5х + m
«Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.»
Определить неравенство, которое имеет решение при всех значениях переменной:
1) 2х 2 + 5х +11 0 2) – 2х 2 + 3х – 3 – х 2 + 4х – 3 0
а) 2 и 3 б) только 1 в) 1 и 3 г) только 2
Определить неравенство, которое не имеет решения при всех значениях переменной:
1) 2х 2 + 5х +11 0 2) – 2х 2 + 3х – 3 – х 2 + 4х – 3 0
а) 2 и 3 б) только 3 в) только 1 г) 1 и 3
3. Указать множество, являющееся решением неравенства 5х 2 – 2х + 7 > 0
а) (-∞; 1)U(3,5; +∞) б) в) (-∞; 5) г) (- ∞; +∞)
4. При каких значениях m неравенство не имеет решения: 5х 2 + 2х + m
«Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени»
Какое множество является решением неравенства: х 2 + 3х – 4 0
Какое множество является решением неравенства: х 2 + 3х + 4 0
3. Какое множество является решением неравенства : х 2 – 16
4. Решить неравенство: х(х – 6)
«Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени»
Какое множество является решением неравенства: х 2 + 5х – 6 0
Какое множество является решением неравенства: – х 2 + 3х – 6 0
3. Какое множество является решением неравенства : 25 – х 2
4. Решить неравенство: х(х + 3)
Какое множество является решением неравенства: (х – 7 )(х + 3) 0
Какое множество является решением неравенства: (8 – х )(х + 3) ≥ 0
Какое множество является решением неравенства: х (х + 1) ≥ 0
Задачи повышенной трудности
1036. Найдите корни многочлена
1041. Постройте график функции:
1042. Найдите координаты общих точек оси х и графика функции
1045. При каких значениях т квадратный трехчлен
принимает лишь отрицательные значения?
1046. Найдите область значений функции
1051. Решите систему уравнений
1052. Решите систему уравнений:
1053. Решите систему уравнений
1054. Найдите все решения системы
1055. Решите уравнение
1056. Решите уравнение
1057. Решите систему уравнений
1058. Решите систему уравнений
1059. Знаменатель обыкновенной дроби меньше квадрата ее числителя на 1. Если числитель и знаменатель этой дроби увеличить на 2, то значение дроби станет больше а если числитель и знаменатель уменьшить на 3, то значение дроби станет меньше
Найдите такие дроби.