Долговое агентство дельта м звонят постоянно что делать
Дельта М кто сталкивался. Отзывы должников
Все меры досудебного урегулирования и взыскании задолженности до суда основаны лишь на методах психологического воздействия.
Коллекторы выполняют ту неприятную функцию банка, которую банк самостоятельно выполнить не может.
Это: запугивать заемщика всеми возможными способами и средствами, какие только есть, в том числе незаконно.
Чтобы не говорили коллекторы Дельта М, и как бы вас не пугали, они идут тремя путями:
1.первый путь они говорят то, что по сути не знают.
2.второй путь они говорят и запугивают вас тем, что знают, но очень сильно преувеличивают.
3.третий путь, они говорят глупости.
Поэтому, чтобы вам не говорили, не писали в письмах SMS или как-то ещё вас не запугивали, всё это в основном абсурд, они играют на ваших страхах.
Что могут сделать коллекторы:
1.Коллекторы могут вас только запугивать;
2.Звонить, писать, доставать всеми возможными способами.
Все их действия рассчитаны на то, что заемщик, человек, который просрочил платеж по кредиту испугается их, прибежит и отдаст деньги.
В словесном запугивании они себя нисколько не ограничивают, они могут придумать всё что угодно, но на самом деле, в основном они только говорят.
Нет желания все читать? Смотрите видео по теме:
✅ Жмите по номеру телефона и получите помощь юриста : (067) 490 96 94
Что может произойти с вами? Вы услышите много неприятных, оскорбительных слов в свой адрес, – это нужно пережить.
Если вы не хотите переживать это, можете написать заявление в полицию, в прокуратуру, отозвать свои персональные данные, написать письмо с жалобой в соответствующие органы.
Первый метод – это словесные атаки в ваш адрес, не стоит страшиться и бежать совершать еще одну очередную ошибку, перезанимать деньги у родственников, у друзей, у знакомых или перекредитоваться в других банках, закладывать золото в ломбард для того, чтобы оплатить то, что вы не можете оплатить, поэтому не бойтесь.
Со словесными атаками можно бороться, их основная задача наговорить как можно больше, написать как можно больше, достать вас, звонить через каждые 5 минут с разных номеров телефонов, лишь бы вы заплатили.
Первое, что вы ощутите на себе – примеры словесного психологического воздействия.
Второй метод – это мелкое хулиганство.
Звоните в полицию, пишете заявление, в основном это остается нераскрытым и все, что делают коллекторы делается исподтишка, когда вы их не видите. Здесь очень важно не поддаваться на эти провокации. Например, они могут изрисовать вашу машину или сделать другие мелкие пакости.
Второй метод практически ничем не отличается от первого, только здесь уже есть реальные действия, которые расцениваются, как недобросовестное поведение участников кредитно-финансового рынка.
Важно знать! Если вы и здесь струсите, то они добьются того, что они хотят, они получат свою комиссию от банка за то, что успешно сработали. А вы где-то перезаймете деньги, залезете в еще большую долговую яму, ничего хорошего от этого не произойдет.
Оцените сначала реально свои возможности, можете или не можете платить, если вы не можете платить, то ни на какие обманы не поддавайтесь.
Мелкое хулиганство – это очередное запугивание вас.
Третий метод – это нанесение тяжких телесных повреждений, похищение, убийство.
Этот вариант один из тысячи, поэтому то, что он вас коснется можете даже не переживать.
Если вы не поддались на словесные угрозы, на мелкое хулиганство, всегда смело пишите заявления в полицию и с коллекторами разговаривайте правильно. Когда они знают, что вы знаете свои права, они ведут себя совершенно по-другому.
3 вариант – это откровенное преступление, преступление на самом деле и первый вариант, когда в ваш адрес сыпаться словесные угрозы.
Из последнего варианта коллекторы пригрозили человеку изнасиловать его дочь. Это противозаконно.
Коллекторы действуют только методами запугивания. Шанс получить дубинкой от коллектора не больше, чем шанс получить дубинкой тогда, когда вы идете в темном переулке домой с работы.
Не словесные угрозы, не мелкое хулиганство, не более тяжкие поступки коллекторов не останутся безнаказанными всё, что они могут сделать – это вас испугать, поэтому не бойтесь.
Робот из Дельта М названивает по нескольку раз в сутки. Прошу юридической помощи у Пикабу
Привет, читатель этого поста. Перед тем как напишу свою историю, искренне прошу не топить в дизлайках, а по возможности продвинуть этот пост немного повыше. Хочу собрать кейс, что нужно делать и наказать негодяев из коллекторского агенства.
История такая. Переезжал я с квартиры на квартиру и образовался у меня долг за интернет у МТС провайдера. Я о долге не знал, т.к. провайдером я был не удовлетворён и перешёл на другого провайдера. Через несколько месяцев на мой номер начали поступать звонки из которых я узнал про долг. Перезвонил, пообщался с человеком. К тому моменту долг был больше 2к руб (за оборудку и за услуги), сразу же оплатил долг в компанию МТС, а чеки отправил по номеру телефона 8-961-750-72-82 как и было сказано по телефону.
Но звонки не прекратились. Правда теперь уже сообщали, что я должен только 1000 руб, вроде как за услуги. После этого, менеджер перезвонил и уже наехал на меня, почему мол я не плачу, хотя обещал. Я сообщил, что вообще то заплатил и скинул оба чека. Он извинился и сказал, что уберёт номер из базы, чтоб меня не беспокоили. Но если б так было, этого поста бы не было.
На сегодняшний момент, на мой номер продолжают поступать звонки от Дельта М, которые в свою очередь защищают интересы компании МТС. Все услуги компании оплачены, чеки соответствующие отправлены. Названивает робот, по 2 или более раз в день (хотя насколько я слышал, согласно закону о коллекторах, нельзя звонить более раза в день), звонки поступают вплоть до 22:00. Я пытался связаться с кем то из людей, но по телефону горячей линии так же отвечает робот, который сообщает, что все сотрудники сейчас заняты и чуть позже мне перезвонят. Правда чуть позже мне звонит всё тот же робот и сообщает о несуществующей задолженности. Из этого всего у меня рождаются вопросы.
2) Неужели от IP-телефонии в наш век нет управы, кроме как полного отключения номера телефона? Используя подмену номера, можно звонить с самых разных номеров, блокировать которые не получится.
3) Не нашёл вашего официального аккаунта, а может он вам и не нужен, но всё же. МТС, почему ваши интересы защищает компания, которая напрямую нарушает закон о деятельности коллекторских агенств и названивает по нескольку раз в сутки?
почитайте закон о связи. Если вам дали услуги в долг, то это проблема провайдера. Им нужно доказать факт пользования услугами. И ответственность блокировки лежит на провайдере. Можно сразу в Роскомнадзор (пусть чем то полезным займутся) жалобу накатать по 2м пунктам
1) требуют деньги за не оказанные услуги
2) обрывают трубку по этому поводу.
3) напишите в чат оператору сотовой связи жалобу на вымогательство денег
По этому номеру отправьте чеки об оплате +7 961 750-72-82 по воцапу с телефона на который звонит автодозвонщик. Сам сталкивался недавно.
а кинуть номер в игнор не?
МТС отзовись!
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
Квест по покупке телефона в интернет-магазине МТС
Здравствуйте! Пост без рейтинга, прошу по возможности поднять в топ. Пишу для того, чтобы МТС возможно отреагировали на данную ситуацию, ибо припекает у меня знатно.
Дочь решила сменить себе телефон, накопила 50000 рублей и выбрала в качестве покупки айфон 11. Прошерстив все предложения в магазинах города Тобольска убедились что за 50 тысяч купить его невозможно, потому что навязывают то страховки, то аксессуары. Поэтому решили воспользоваться интернет магазинами с выдачей товара в городе.
Самое оптимальное предложение получилось у МТС, телефон и доп аксессуар выходил на сумму 50239 рублей
Приходит смс о том, что заказ готов к выдаче. 17 сентября прихожу в магазин находящийся по адресу г. Тобольск, 6 мкр, Менделеева пр-кт, д.38. На мое желание получить заказ продавец отвечает, что программа не работает и выдать мне заказ не могут. Я спросил как я могу купить данный телефон по указанной цене в интернет-магазине. На что поступил ответ, что никак, ибо акции в интернет-магазине не совпадают с акциями у них, и купить данный телефон я смогу за 51800 рублей с дополнительной страховкой. Я звоню в службу поддержки магазина, оператор созвонился с магазином и подтвердил, что действительно есть технический сбой и мой заказ выдать сегодня не получится. Но говорит обратитесь на следующий день предварительно позвонив им.
18 сентября в 10 часов утра приходит смс, что заказ отменен. Я звоню в поддержку спрашиваю, что за фигня, мне ответили, что телефон нужного цвета уже продан. и предлагает выбрать другой цвет, в другом магазине и с промокодом цена получается 49990 руб. Я соглашаюсь и переспрашиваю не получится ли как в прошлый раз. Мне утвердительно отвечают, что всё будет хорошо. Делаю опять заказ, получаю уведомление что заказ собран и готов к выдаче я иду в магазин по адресу г. Тобольск, 7 мкр, д.30.
Называю номер заказа, она пробивает по базе и говорит, что заказ не может быть выдан, так как им он не поступал и купить по цене 49990 рублей мы его не сможем. И что вообще все айфоны 11 и 12 у них пришли вскрытые и без кабелей. Тут у меня знатно подгорело, я начал звонить в службу поддержки, но за 15 минут вызова мне никто не ответил.
Благо мы находились в самом крупном торговом центре города и пошли искать по другим магазинам. Зашли в одну крупную сеть и увидели, что за два дня у них изменился ценник и без всяких допов мы можем приобрести телефон за 50340 руб., что и было сделано. Дополнительно получили 1600 бонусов и кэшбэк в виде 503 рублей. На этом квест закончился. Уже из дома я все таки дозвонился до службы поддержки интернет-магазина и сказал всё что я думаю о них и об их отношении к клиентам
Пост пишу для того, чтобы МТС как-то отреагировало на эту ситуацию, так как у них в принципе есть выбор и различные акции. Может быть я наивный и это просто бесполезное сотрясание воздуха, но выпустить пар хочется.
Алярм!
Не читал здесь о подобном.
У меня есть телеграмм, у жены нет.
Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.
Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.
Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.
Просьба поднять вверх.
Магазин МТС не возвращает деньги за неработающий товар
Коллекторы
В 2012 году, купил ребёнку первый сотовый, что бы в 1 класс пошёл с мобилой и был на связи. Через пару месяцев начали звонить коллекторы. Разыскивать некую Ларису. Объяснял, писал письма в коллекторскую контору, сотовому оператору и спортлото. Все бесполезно. Звонили по 5-10 раз в день.
.
Прошло уже 9 лет а долг все перепродается и очередные коллекторы нет нет да и позвонят, но уже не так интенсивно. 2-3 раза в месяц. Самый большой перерыв был, когда я сказал, что знаю где работает Лариса и дал адрес Отделения ЛДПР в Лабытнанге.
Однако в этой истории есть небольшой плюс.
Ребенок чаще всего звонки с незнакомых номеров не берёт. Если берет то уже не пугается, когда с незнакомого номера кричат или угрожают или требуют назвать адрес, фамилию или ещё что.
Отрастил отличный иммунитет к телефонным спамерам и разводилам.
Банки в края о. и?
Доброго дня всем. Пост без рейтинга. По мне это п. ц. История моя и вот сегодня продолжилась *рука лицо*
В 2014 г. был взят потребительский кредит в Райффайзенбанк 250 тысяч рублей, выплачивался согласно графику платежей с июня 2014 по июнь 2015, потом случилось так что я потерял работу. Банк не внял моим просьбам о каникулах, либо уменьшению платежей, поэтому я забил и стал ждать решения суда.
В 2016 году получил приказ, по которому я должен вернуть банку сумму 201427.75 и госпошлину 2607.14 (Райффайзенбанк заявлял о взыскании 270000 рублей). В 2019 была полностью выплачена сумма 201427.75 и госпошлина 2607.14, через судебных приставов (все зафиксировано письмами).
А теперь математика грубая: Они хотели 270000 рублей, суд дал приказ на 204000 рублей, Феникс требует 66000 рублей..
Как по мне явно мошенническая схема с уклоном вымогательства. Писать в прокуратуру или какой нить другой надзорный орган?
Если кому нужны будут пруфы, то завтра днём предоставлю с удовольствием.
Заранее спасибо за советы!
Со всеми согласен что кредиты зло, просто были срочно нужны деньги.
Как отвадить от себя МФО?
Суть вопроса. Какой-то левый человек, указал меня как друга при взятии кредита и затем слился. Теперь меня достают из мфо с требованием чтоб я его заставил вернуть долг. А я вообще не в теме и не знаю о ком речь. Как мне это дело прекратить?
Ночью звонит бот, днем иногда человек. Объяснять им свою непричастность к этому вопросу бесполезно, они не верят. Говорят мол, да, да, больше не позвоним но вы ему скажите чтоб вернул деньги (по аналогии «а ты купи слона»).
Поставил приложение для блокировки спама, пока справляется, но сам факт раздражает.
Как начальник точки «МТС» нагло обманула меня на 2 800 руб
Прошу заранее поднять в топ, ставлю тег «без рейтинга» (насколько знаю, так делают, чтобы тебе не засчитывался рейтинг, извините, не сильно шарю как на пикабу всё устроено). Планирую идти до самого конца, вплоть до увольнения сотрудницы. Не из-за суммы, она не критична, а скорее из-за наглости, с которой меня обманывали.
Самое забавное в этой ситуации то, что я знаю все разводы менеджеров в салоне, как они пробивают аксессуары, допы, делают планы на активации симок и т д. И был уверен, что меня обмануть так не смогут, ведь я этот обман раскрою в два счета. Ох, как я ошибался.
В общем, переехав жить за город, мне понадобился интернет, посмотрев карту покрытия, было решено брать роутер т МТС (забегая вперед, скажу, что сам продукт и интернет устраивают полностью, хоть и есть маленькие косячки, иногда интернет тупит, но после ребута роутера всё ок. Неприятные мелочи, но всё супер). Зашел в салон оператора по адресу г. Челябинск. Молдавская 16, просто попросил хороший роутер с максимальной безлимиткой.
Меня обслуживала начальник точки по имени Кристина (полное имя писать не буду, вдруг нельзя, разглашение данных), сразу пошло в ход «давайте я вам активирую сразу сим-карту». Думаю «ну ладно, что уж там, я не обеднею, человек план делает, отнесусь с пониманием». Я даже готовы был спокойно отнестись к тому, что мне впихнут в чек какой-нибудь аксессуар за 300 руб, но вот к такой наглости я был не готов. После того, как всё было готово, модем сложили в пакет и попросили оплатить, 5550 руб. Как-то затупил в этот момент, подумал «чот дорогие модемы стали, ну или тариф такой. ладно, с тарифами дома разберусь».
Тут, конечно, стоило бы не оплачивать, во всем разобраться, а если бы мне отказались продать просто модем (а так тоже могут), надо было уходить, но прикол в том, что у меня хорошо берет только МТС, а ехать в другой салон уже времени не было, в общем, не судите строго и не пишите в комментах «КАК НАДО БЫЛО», ведь я даже не предполагал, что дальше будет такой наглый обман.
Взяв в руки чек, я увидел следующее
Уау. Комплект спутникового ТВ? Спасибо, но как бы не надо. Это я и попытался объяснить девушке, в ответ на что услышал «Не, это сейчас акция такая, в подарок вам ТВ». Тут я понял, что из меня пытаются сделать идиота, говорю «Девушка, если бы это была акция, она бы не пробивалась в чеке отдельной строкой с суммой 2800. Я знаю как вы с людей сдираете бабки, знаю все ваши схемы, впихивание допов и что впихнуть спутниковое у вас это высший класс, но давайте вы мне просто вернете 2800 и я не буду тут ругаться».
Попытки позвонить на горячую линию не увенчались успехом. Там я услышал лишь «мы можем принять только устную жалобу, зафиксировать обращение не можем». Пробовал много чего еще, в итоге было решено писать жалобу, копию мне сняли, печать поставили, расписались, но что-то мне кажется, что просто так начальник сам на себя жалобу отдавать не будет. Кроме того, мне сегодня пришла СМС, что я подключен к МТС ТВ, вот мой лицевой счет, пополняйте баланс, а еще вам надо вызвать сотрудника для установки антенны, которой в комплекте вашем нет.
Заранее спасибо. Какой опыт тут можно вынести из данной ситуации? Да никакой. Разве что не покупать никогда ничего в МТС, кроме как в интернет-магазине оформлять заказ и забирать его по номеру. Потому что сотрудники данной компании даже на ходовые телефоны меняют ценники в бОльшую сторону, а на разницу вбивают вам какой-то доп. Но, как видим из моей ситуации, даже если вы по итогу раскроете обман, это ничем не поможет.
Мошенники угрожают матери! Прошу помощи!
Мошенники названивают маме на мобильный и работу с угрозами что найду и вые**, оскорблениями и прочим психологическим давлением. Требуют оплатить долг человека, которому мы продавали квартиру. Якобы этот человек выставил её поручителем и требуют теперь 30 тыс рублей.
Мама естественно этого человека не знает, видела дважды в жизни лет 10назад когда продавали квартиру ему), и поручителем нигде не была и быть не может.
Звонят на мобильный, который у нее пару десятков лет.Рассказывают про личные данные наши с сестрой, про телефоны наши(которые уже давно другие). Звонят на работу, оскорбляют коллег и прочее.
Я понимаю, что скорее всего это мрази из тюряги вещают, но от понимания легче не становится. Не знаю что делать
Интернет-мошенники притворились коллекторами
Преступники придумали новый способ, как завладеть персональными данными граждан. От имени коллекторского агентства они рассылают электронные письма с требованием срочно погасить задолженность и предлагают ознакомиться с решением суда по ссылке. Но переход по ней означает заражение компьютера вирусом и архивацию всех файлов. Эксперты отмечают, что с вероятностью 90% жулики намерены завладеть персональными данными пользователя, чтобы похитить средства с его электронного счета.
Директор по развитию «Долгового агентства «Дельта М» Денис Маршинин рассказал, что несколько дней назад на горячую линию компании стали поступать звонки от пострадавших. Люди рассказывали, что получили по электронной почте письмо от компании ООО «Дельта Коллект», в котором говорилось, что до определенного числа необходимо погасить задолженность. В противном случае будет принята мера принудительного взыскания, в том числе арест и изъятие имущества. Адрес отправителя письма указан как действующий адрес ФССП.
Ниже в письме указывалась ссылка, где можно ознакомиться с решением суда. Но, как выяснилось, если пройти по данной ссылке, компьютер будет заражен вирусом — все файлы переместятся в архив.
— Наша организация входит в состав международной группы компаний «Дельта М» и, как видно, название очень созвучно с названием компании-мошенников. К тому же если вбить в поиске «Дельта М» или коллекторское агентство «Дельта», то наш сайт будет первым в списке. Думаю, именно поэтому к нам и обращаются все, кто пострадал от мошенников, — сказал Денис Маршинин.
Директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Борис Воронин рассказал «Известиям», что мошеннические рассылки от имени коллекторских агентств регулярно происходили и раньше, но чаще таким образом действовали хулиганы коллекторского рынка или микрофинансовые организации (МФО). Их целью было запугать должников и взыскать задолженность или подорвать репутацию компании-конкурента. Бывали и случаи, когда такими способами пытались привлечь внимание к своим услугам антиколлекторские компании и IT-разработчики различных приложений, то есть это можно было назвать недобросовестной рекламой.
Однако в случае с рассылкой писем ООО «Дельта Коллект» речь идет об интернет-мошенничестве, нацеленном на вымогательство денег пользователей с помощью компьютерного вируса.
— К сожалению, это пример того, как мифы о коллекторах-бандитах играют на руку мошенникам. Они поняли, что упоминание о долгах, суде и коллекторах вызывает панику пользователей и желание узнать подробности, перейдя по ссылке.
А заодно и отбивает желание идти жаловаться в полицию, поэтому на коллекторов можно свалить многие незаконные действия, — сказал директор НАПКА.
Он подчеркнул, что НАПКА передаст информацию о рассылке писем с вирусом в Федеральную службу судебных приставов, так как этот госорган отвечает за соблюдение законности на рынке взыскания.
— В случае заражения компьютера ФССП России рекомендует обращаться в правоохранительные органы, — сообщили в пресс-службе ведомства.
В начале февраля этого года ФССП уже зафиксировала массовую рассылку мошеннических писем о наличии судебной задолженности. В них также было сообщение о необходимости срочного погашения долга и изъятии имущества в случае его непогашения. Тоже прилагалась ссылка с официального сайта ведомства. Но при переходе по ней загружался архивный файл, содержащий вирус. Однако рассылки писем от несуществующего коллекторского агентства с якобы электронного ящика Федеральной службы судебных приставов — это уже новая уловка.
— Виды мошенничества постоянно трансформируются, ушлые люди ищут новые форматы незаконного заработка, — сказал руководитель проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Виктор Климов. По его словам, полученные гражданами письма от ООО «Дельта Коллект» не имеют ничего общего с рынком взыскания. Если в сообщении вирус — это откровенный фишинг. Цель такого интернет-мошенничества — выудить конфиденциальные данные пользователей.
— Денежный оборот переходит от наличного к безналичному, поэтому интернет-преступность набирает обороты, — сказал профессор кафедры основ правоохранительной деятельности юридического факультета имени Сперанского РАНХиГС Александр Романов.
Он отметил, что в 90% случаев жулики заражают компьютер частного лица вирусом, чтобы получить доступ к интернет-банку и похитить средства со счета. Такие действия подпадают под статью о мошенничестве в сфере компьютерной информации (статья 159.6 УК РФ). Если же нарушители не украли деньги, то их действия квалифицируются как преступления в сфере компьютерной безопасности (гл. 28, ст. 272–274 УК РФ).