Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее

Школьный этап олимпиады 2016-2017 уч. год

1. Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните (5 баллов)

1. Дольмен, кромлех, мастаба, менгир.

2. Драма, карикатура, комедия, трагедия.

3. Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.

4. Арка, база, каннелюры, капитель.

5. Дорический, коринфский, ионический, спартанский.

Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности (проставьте цифры от 1 до 10) (5 баллов).

___ классицизм ___ барокко ___ романский стиль ___ эпоха Возрождения ___ реализм ___ готика ___ античность ___ романтизм ___ модернизм ___ импрессионизм

Ответ:

античность романский стиль готика эпоха Возрождения барокко классицизм романтизм реализм импрессионизм модернизм 3. В 1874 г. на вернисаже в Париже была выставлены картина Клода Моне под названием «впечатление. Восход солнца» (написана в 1863 г.). Это дало повод едкому острослову критику Л. Леруа «обозвать» участников выставки… Определение, данное в насмешку, утвердилось за новым художественным течением, подхваченным живописцами, поэтами, скульпторами, музыкантами разных стран мира. У его истоков стояли художники Мане и Дега (5 баллов).

Назовите художественное течение, о котором идет речь.

1 Импрессионизм История импрессионизма укладывается всего в два десятилетия. Художников объединяли отрицание застывших принципов, насаждавшихся академией, отсутствие официального признания, чуткость и любовь к природе.

4. С этим портретом мастер не расставался до конца своих дней, и современные исследователи, благословленные авторитетом Зигмунда Фрейда, ищут разгадку в некоем сходстве женщины на портрете и самого художника, ссылаясь на его графический автопортрет. В этом подобии для Фрейда тайный смысл творчества великого художника, который искал в себе черты матери, потерянной еще в детстве. Мастер передает в портрете вечное течение жизни: как в зеркале, каждый век, каждый человек видит отраженного себя. Поэтому XX век, например, дал широкий диапазон мнений о портрете: от нежной тайны до зловещего оскала улыбки женщины на портрете. В настоящее время картина хранится в Лувре (5 баллов) О каком портрете идет речь? Назовите его автора.

1 «Мона Лиза» («Джоконда») Леонардо да Винчи Около 1503 г. Леонардо выполнил портрет жены богатого флорентийского купца Франческо Джокондо. Изображение Моны Лизы (Джоконды) стало величайшим созданием художника.

5. Заполните таблицу, соотнесите название произведения искусства с именем автора, определите вид искусства (12 баллов).

Феофан Грек Троица. Икона Андрей Рублев ДорифорПоликлет Спас в силах Ф.Брунеллески Ромео и Джульетта Сергей Прокофьев Собор Санта-Мария дель ФьореД.Алигьери Божественная комедия № Автор произведения Название произведения Вид искусства Баллы 1 Феофан Грек Спас в силах Живопись 1+1 2 Андрей Рублев Троица. Икона Живопись 1+1 3 ПоликлетДорифорСкульптура 1+1 4 Филиппо Брунеллески Собор Санта-Мария дель Фьоре Архитектура 1+1 5 Сергей Прокофьев Ромео и Джульетта Музыка 1+1 6 Данте Алигьери Божественная комедия Литература 1+1

6. К какому виду искусства относятся понятия. (6 баллов)

а) сфумато (живопись), б) архитрав (архитектура), в) фреска (живопись) г) энкаустика (живопись), д) рубаи (литература), е) стихира (литература).7. Расположите произведения искусства в хронологическом порядке. Назовите автора (10 баллов).

Эфебы на конях Мадонна с цветком Предательство Иуды Поющие ангелы Последний день. Помпеи № Произведение искусства Автор произведения Баллы Эфебы на конях Фидий 1+1 Предательство Иуды Джотто1+1 Поющие ангелы Ян Ван Эйк1+1 Мадонна с цветком Леонардо да Винчи 1+1 Последний день. Помпеи К.П.Брюллов 1+1 8. С героями каких произведений искусства Вы можете сравнить современного человека. Поясните свой ответ (25 баллов).

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Аннотации к рабочим программам. Предмет,класс. Музыка,2 класс. Указание на то, в соответствии с какими нормативными документами составлена данная рабочая программа, какому УМК она соответствует. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Схема проведения государственной итоговой аттестации в 2015 году Дата проведения экзамена Предмет Класс Пункт проведения экзаменов Список экзаменующихсяФ.И.О. сопровождающего Ф.И.О. организаторов Схема движения автобуса 27.05.2015 математика 9 МОУ «СОШ с.Вязовка» ППЭ373 Аз. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Дата: _ Класс: Урок № 51 Тема урока: Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский. «Телеграмма» (в сокращении). Цель: Воспитание нравственных качеств сострадания и понимания к родным и близким людям.Метапредметные: формирование представлений о нравственности: добре, чуткости, отзывчивости, милосердии. раскрытие духовно-нравстве. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«ОГЛАВЛЕНИЕ Страница 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ И ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4 1.1. Пояснительная записка 4 1.1.1 Цели и задачи реализации Программы 4 1.1.2 Принципы и под. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Открытый урок литературы в 7 классе Тема: Рассказ А.П. Чехова «Хамелеон» Цели урока: воспитывать творческого читателя, формировать общечеловеческие и личностные ценности учащихся. Образовательный аспект: повторение, обобщение, об. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28 «Лесная сказка» Список детей группы № 2 корпус № 2 с 1,6 до 2 лет (ВНОВЬ) На 2017-2018 учебный год № п/п ФИО 1 Шустова Надежда Андреевна 2 Шишкин Иван Александрович 3 Рязанов Олег Евгеньевич 4 Трошков Арс. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«РАСПИСАНИЕ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ШМЕНДЕЛЬ НАТАЛЬЯ ЕФИМОВНА I7 класс «А» (кабинет № 2) Сольфеджио вторник 13.30-14.15 Сл. музыки пятница 13.50-14.35 I7 класс «Б» (кабинет № 2) Сольфеджио вторник 14.20-15.05 Сл. музыки суббота 10.30-11.15 I7 класс «В» (кабинет № 2. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Задания по искусству. 11 класс. 2017 год

Всероссийская олимпиада школьников по искусству (мировой художественной культуре)

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее

Часть А. Тестовые задания

А1. Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните.

1. Дольмен, кромлех, мастаба, менгир.

2. Драма, карикатура, комедия, трагедия.

3. Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.

4. Арка, база, каннелюры, капитель.

5. Дорический, коринфский, ионический, спартанский.

А2. Историк культуры должен правильно писать искусствоведческие термины. Впишите буквы вместо пропусков.

1. __мф__театр – овальная арена для зрелищ, вокруг которой уступами поднимались места для зрителей.

2. П__трогл__ф – изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне.

3. К__р__атиды – женские фигуры, которые служили опорой балки портика.

4. Р__н___санс – эпоха возрождения античной культуры.

5. П__ст__ль – техника живописи и рисования, а также карандаши для неё в виде коротких разноцветных палочек.

А3. Многие современные искусствоведческие термины ведут свое происхождение из иностранных языков. Определите слово по его первоначальному значению.

1. __________________– «жила».

2. __________________ – «царский дом».

3. __________________ – «впечатление».

4. __________________ – «поднимаю».

5. __________________ – «созвучие».

А4. Соотнесите древнегреческие скульптуры и их авторов:

А5. Соотнесите рисунки и названия памятников древнерусского зодчества:

1. Благовещенский собор Московского Кремля.

2. Покровский собор в Москве.

3. Успенский собор Московского Кремля.

4. Храм Покрова на Нерли.

5. Церковь Вознесения в с. Коломенском.

А6. Соотнесите рисунки и названия элементов, характерных для средневекового готического собора как образа мира.

3. Григорианский хорал.

Часть Б. Задания с кратким ответом

Б1. Используя знания по курсу мировой художественной культуры, попробуйте кратко объяснить, как вы понимаете уподобление Эллады юному, увлекающемуся художнику-поэту, а древнего Рима – меценату? Какие особенности мировосприятия греков и римлян кроются за словами римского поэта Вергилия: «Наши поля не были вспаханы быками, выдыхающими пламя из ноздрей. Их никогда не засевали зубами чудовищной гидры, и никогда на нашей земле не произрастали внезапно готовые воины со шлемами и копьями»? Приведите примеры, как эти особенности проявились в искусстве?

Б2. Сопоставьте стихотворение А.Блока и картину М. Врубеля «Царевна-лебедь». Кратко запишите свои впечатления и выводы.

И поднимет щит девица,

Всадник встанет, конь вздыбится

Будут вёсны в вечной смене

Вихрь, исполненный видений, –

Что мгновенные бессилья,

И опять расплещем крылья,

И опять, в безумной смене,

Встретим новый вихрь видений,

Б3. Вспомните одну из тех достопримечательностей нашего родного края – памятников культуры Южного Урала, что Вам особенно нравится. Это может быть, например, какая-нибудь статуя на «Кировке» в Челябинске. Составьте краткую характеристику этого произведения искусства.

Часть В. Задание с развернутым ответом

В1. Напишите мини-сочинение – эссе, взяв в качестве эпиграфа одно из следующих высказываний.

«Архитектура – это застывшая музыка»

«Я вижу сердцем так же, как и глазами»

«У художника две цели: человек и проявления его души»

на задания школьного тура Всероссийской олимпиады

по мировой художественной культуре

Часть А. Тестовые задания

1. Масштаба, (мегалитические сооружения).

2. Карикатура (театральные постановки).

3. Колизей (музеи искусств).

4. Арка (части колонны).

5. Спартанский (стили).

Часть Б. Задания с кратким ответом

Б1. Используя знания по курсу мировой художественной культуры, попробуйте кратко объяснить, как вы понимаете уподобление Эллады юному, увлекающемуся художнику-поэту, а древнего Рима – меценату? Какие особенности мировосприятия греков и римлян кроются за словами римского поэта Вергилия: «Наши поля не были вспаханы быками, выдыхающими пламя из ноздрей. Их никогда не засевали зубами чудовищной гидры, и никогда на нашей земле не произрастали внезапно готовые воины со шлемами и копьями»? Приведите примеры, как эти особенности проявились в искусстве?

Критерии оценивания ответов

Возможные элементы содержания ответаБаллы
Вергилий вспоминает сюжет из мифа о Язоне и аргонавтах. Первичность древнегреческой цивилизации. Памятники искусства архаичной Греции иногда грубы и несовершенны, но по-своему прекрасны. Практицизм древних римлян. Многие произведения древнегреческого искусства дошли до нас в римских копиях. Римляне не тратили камень на строительство: возводили здания из кирпича и бетона, отделывали тонким слоем мрамора.5
Верно указаны 5 элементов5
Верно указаны 4 любых элемента4
Верно указаны 3 любых элемента3
Верно указаны 2 любых элемента2
Верно указан 1 любой элемент1
Элементы не указаны или все указаны неверно0

Б2. Сопоставьте стихотворение А.Блока и картину М. Врубеля «Царевна-лебедь». Кратко запишите свои впечатления и выводы.

Источник

Олимпиада школьный этап по МХК 11 класс

Школьный этап олимпиады 2016-2017 уч. год

1. Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните (5 баллов)

1. Дольмен, кромлех, мастаба, менгир.

2. Драма, карикатура, комедия, трагедия.

3. Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.

4. Арка, база, каннелюры, капитель.

5. Дорический, коринфский, ионический, спартанский.

Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности (проставьте цифры от 1 до 10) (5 баллов).

___ классицизм ___ барокко

___ романский стиль ___ эпоха Возрождения

___ реализм ___ готика

___ античность ___ романтизм

___ модернизм ___ импрессионизм

3. В 1874 г. на вернисаже в Париже была выставлены картина Клода Моне под названием «впечатление. Восход солнца» (написана в 1863 г.). Это дало повод едкому острослову критику Л. Леруа «обозвать» участников выставки… Определение, данное в насмешку, утвердилось за новым художественным течением, подхваченным живописцами, поэтами, скульпторами, музыкантами разных стран мира. У его истоков стояли художники Мане и Дега (5 баллов).

Назовите художественное течение, о котором идет речь.

4. С этим портретом мастер не расставался до конца своих дней, и современные исследователи, благословленные авторитетом Зигмунда Фрейда, ищут разгадку в некоем сходстве женщины на портрете и самого художника, ссылаясь на его графический автопортрет. В этом подобии для Фрейда тайный смысл творчества великого художника, который искал в себе черты матери, потерянной еще в детстве. Мастер передает в портрете вечное течение жизни: как в зеркале, каждый век, каждый человек видит отраженного себя. Поэтому XX век, например, дал широкий диапазон мнений о портрете: от нежной тайны до зловещего оскала улыбки женщины на портрете. В настоящее время картина хранится в Лувре (5 баллов)

О каком портрете идет речь? Назовите его автора.

5. Заполните таблицу, соотнесите название произведения искусства с именем автора, определите вид искусства (12 баллов).

Феофан Грек Троица. Икона

Андрей Рублев Дорифор

Поликлет Спас в силах

Ф.Брунеллески Ромео и Джульетта

Сергей Прокофьев Собор Санта-Мария дель Фьоре

Д.Алигьери Божественная комедия

6. К какому виду искусства относятся понятия. (6 баллов)

а) сфумато (живопись), б) архитрав (архитектура), в) фреска (живопись) г) энкаустика (живопись), д) рубаи (литература), е) стихира (литература).

7. Расположите произведения искусства в хронологическом порядке. Назовите автора (10 баллов).

8. С героями каких произведений искусства Вы можете сравнить современного человека. Поясните свой ответ (25 баллов).

Источник

Олимпиадные задания по искусству для 10 класса

Часть А. Тестовые задания

А1. Что или кто является лишним в ряду?

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее

1. Дольмен, кромлех, мастаба, менгир.
2. Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.
3. Дорический, коринфский, ионический, спартанский.
4. Гравюра, офорт, рисунок, эстамп.
5. Белый, коричневый, серый, черный.

А2. Историк культуры должен правильно писать искусствоведческие термины. Впишите буквы вместо пропусков.

1. __мф__театр – овальная арена для зрелищ, вокруг которой уступами поднимались места для зрителей.
2. П__трогл__ф – изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне.
3. __кслибр__с – книжный знак, указывающий владельца.
4. Ск__м__рох – странствующие актеры в Древней Руси.
5. __н__малист — художник, изображающий животных.

А3. Многие современные искусствоведческие термины ведут свое происхождение из иностранных языков. Определите слово по его первоначальному значению.

1. __________________ – «царский дом».
2. __________________ – «помазанник».
3. __________________ – «созвучие».
4. __________________ – «храм всех богов»
5. __________________ – «возрождение».

А4. Историку культуры часто приходится иметь дело с крылатыми словами и устойчивыми выражениями. Заполните пропуски:

1. ____________________ _________________ — беспорядок и неразбериха, возникающие, когда люди перестают понимать друг друга.
2. ____________________ _________________ — лицемерный поступок предателя
3. ____________________ _________________ — безмятежность, невозмутимость.
4. ____________________ _________________ — глобальная катастрофа.
5. ____________________ _________________ — уязвимое место.

А5. Соотнесите рисунки и названия памятников древнерусского зодчества:

1. Благовещенский собор Московского Кремля.
2. Покровский собор в Москве.
3. Успенский собор Московского Кремля.
4. Храм Покрова на Нерли.
5. Церковь Вознесения в с. Коломенском.

А) Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнееБ) Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнееВ) Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее

А6. Установите соответствие между названиями и стилями памятников архитектуры Южного Урала

1. Александро-Невская церковь на Алом поле в Челябинске.
2. «Белый дом» в Кыштыме.
3. Магазин Валеевых в Челябинске («Молодежная мода»).
4. Монастырский ансамбль в Далматово.
5. Здание Главпочтамта в Челябинске.

А) барокко;
Б) классицизм;
В) конструктивизм;
Г) модерн;
Д) эклектизм.

Б1. Основываясь на знаниях курса художественной культуры первобытного мира, приведите примеры синтеза искусств в древних обрядах.

Часть В. Задание с развернутым ответом

В1. Напишите мини-сочинение – эссе, взяв в качестве эпиграфа одно из следующих высказываний.

«Архитектура – это застывшая музыка»
М. Берлиоз
«Я вижу сердцем так же, как и глазами»
К. Коро
«У художника две цели: человек и проявления его души»
Леонардо да Винчи

Ответы:
А1.
1. мастаба (мегалитические сооружения).
2. Колизей (художественные музеи)
3. спартанский (стили).
4. рисунок (графика).
5. коричневый (ахроматические цвета).
А2.
1. АмфИтеатр.
2. пЕтроглИф.
3. ЭкслибрИс.
4. СкОмОрох.
5. АнИмалист.
А3.
1. Базилика.
2. Барельеф.
3. Симфония.
4. Пантеон.
5. Ренессанс.
А4.
1. Вавилонское столпотворение.
2. Иудин поцелуй.
3. Олимпийское спокойствие.
4. Всемирный потоп.
5. Ахиллесова пята.
А5.
1. А)
2. Г)
3. Д)
4. В)
5. Б)
А6.
1. Д)
2. Б)
3. Г)
4. А)
5. В)

Источник

Школьная олимпиада по МХК(11класс)

Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните.

1. Дольмен, кромлех, мастаба, менгир.

2. Драма, карикатура, комедия, трагедия.

3. Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.

4. Арка, база, каннелюры, капитель.

5. Дорический, коринфский, ионический, спартанский.

6. Пейзаж, художник, натюрморт, портрет.

7. Мечеть, минарет, медресе, намаз

7 баллов(1 балл за каждый правильный ответ)

Историк культуры должен правильно писать искусствоведческие термины. Впишите буквы вместо пропусков.

1. __мф__театр – овальная арена для зрелищ, вокруг которой уступами поднимались места для зрителей.

2. П__трогл__ф – изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне.

3. К__р__атиды – женские фигуры, которые служили опорой балки портика.

4. Р__н___санс – эпоха возрождения античной культуры.

5. П__ст__ль – техника живописи и рисования, а также карандаши для неё в виде коротких разноцветных палочек.

10 баллов(1 балл за каждую правильную букву в одном слове))

Многие современные искусствоведческие термины ведут свое происхождение из иностранных языков. Определите слово по его первоначальному значению.

1. __________________– «жила».

2. __________________ – «царский дом».

3. __________________ – «впечатление».

4. __________________ – «поднимаю».

5. __________________ – «созвучие».

5 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)

Соотнесите древнегреческие скульптуры и их авторов:

10 баллов(2 балла за каждый правильный ответ)

Соотнесите рисунки и названия памятников древнерусского зодчества:

1. Благовещенский собор Московского Кремля.

2. Покровский собор в Москве.

3. Успенский собор Московского Кремля.

4. Храм Покрова на Нерли.

5. Церковь Вознесения в с. Коломенском.

10 баллов (2балла за каждый правильный ответ)

Соотнесите рисунки и названия элементов, характерных для средневекового готического собора как образа мира.

3. Григорианский хорал.

10 баллов (2 балла за каждый правильный ответ)

А) Используя знания по курсу мировой художественной культуры, попробуйте кратко объяснить, как вы понимаете уподобление Эллады юному, увлекающемуся художнику-поэту, а древнего Рима – меценату? Какие особенности мировосприятия греков и римлян кроются за словами римского поэта Вергилия: «Наши поля не были вспаханы быками, выдыхающими пламя из ноздрей. Их никогда не засевали зубами чудовищной гидры, и никогда на нашей земле не произрастали внезапно готовые воины со шлемами и копьями»? Приведите примеры, как эти особенности проявились в искусстве?

Критерии оценивания ответов.

Верно указаны 5 элементов – 5 баллов

Верно указаны 3 любых элемента – 3 балла

Верно указаны 2 любых элемента – 2 балла

Верно указан 1 любой элемент – 1 балл

Элементы не указаны или все указаны неверно – 0 баллов. Всего: 10 баллов

Б) Сопоставьте стихотворение А.Блока и картину М. Врубеля «Царевна-лебедь». Кратко запишите свои впечатления и выводы.

И поднимет щит девица,

Всадник встанет, конь вздыбится

Будут вёсны в вечной смене

Вихрь, исполненный видений, –

Что мгновенные бессилья,

И опять расплещем крылья,

И опять, в безумной смене,

Встретим новый вихрь видений,

Критерии оценивания ответов

Верно указаны 5 элементов – 5 баллов

Верно указаны 3 любых элемента – 3 балла

Верно указаны 2 любых элемента – 2 балла

Верно указан 1 любой элемент – 1 балл

Элементы не указаны или все указаны неверно – 0 баллов. Всего: 10 баллов

Напишите мини-сочинение – эссе, взяв в качестве эпиграфа одно из следующих высказываний.

«Архитектура – это застывшая музыка»

«Я вижу сердцем так же, как и глазами»

«У художника две цели: человек и проявления его души»

Критерии оценивания ответов

(Задание с развернутым ответом) Всего: 28 баллов

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«MС2BUS «ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ» (4 дня / 3 ночи; на автобусе из Москвы) Москва — Смоленск –Минск — Хатынь – Курган Славы – «Мир-Несвиж» — Орша — МоскваПРОГРАММА ТУРА: 1 ДЕНЬ: МОСКВА – МИНСК Отправление на автобусе из Москвы: в 08:00 встреча, отправление. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«I. Пояснительная записка:Источники составления программы: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Стандарт основного общего образования по истории // Вестник образ. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Методическая разработка «Физическое развитие детей средствами современной хореографии»ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМ. Н.И.СИПЯГИНА»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБР. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального обучения «Тюменский государственный университет». »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«НаправлениеГуманитарных наукПолное название темы работыМудрецы древности о правилах поведения Тип работыИсследовательская работаФамилия имя автора Беленя ВалерияЛимонникова КатяШкола (класс) МКОУ «Высотинская СШ» (5 класс) РуководительКазоба Валентина ИннокентьевнаКонтактный телефон8(391-99)32-2-81 Содерж. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Песочня: вчера, сегодня, завтраСОДЕРЖАНИЕ:ВЕДУЩАЯ ТЕМА НОМЕРА «100 ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» В.Н. Кондрашов, Д. Еркина «Установление Советской власти в Песочне в 1917 – 1918 гг.». 4 Ф.Д. Заруцкий»Петр Яковлевич Чумин». 8ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«М.Е. Салтыков – Щедрин Задание 1 Аллегория это Один из тропов, иносказание, изображение какой-либо отвлеченной идеи в конкретном, Художественный прием, заключающийся в использовании прозрачного намека на какой-либо хорошо известн. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _ подпись Ф.И.О. _ 20 годаКАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуального обучения по Истории Класс 6 Учитель Туганов Давид Александрович Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час; Планирование составлено на основе рабочей. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2» Кофейное дерево как украшение интерьераВыполнил: обучающийся 4-б класса Шулаев Никита СергеевичРуководитель: Демидова Наталья Фед. »

Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Смотреть картинку Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Картинка про Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее. Фото Дольмен кромлех мастаба менгир что лишнее«Пояснительная записка Рабочая программа по всеобщей истории для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (от 05.03.2004 №1089), Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Нижегородской области на пере. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *