Doom eternal battlemode что это
Doom Eternal
Помимо сюжетной кампании DOOM Eternal предлагает геймерам доступ к многопользовательскому асимметричному режиму Battlemode. В нем один игрок берет на себя роль Палача, а двое других выбирают демонов. У обеих противоборствующих сторон есть свои уникальные особенности и способности, но задача идентична – уничтожить противника.
В Battlemode есть пять разных демонов, включая архвиля, элементаля боли, манкубуса, мародера и ревенанта. Манкубус – лучший выбор, также неплохи архвиль и элементаль боли. Чтобы продемонстрировать свои лучшие качества и повысить шансы на победу, ознакомьтесь с нашими советами ниже.
Играйте в кампанию
Мышечная память как никогда важна в Battlemode. И лучший способ ее натренировать – пройти сюжетную кампанию DOOM Eternal. В синглплеере вы изучите каждый элемент снаряжения в умеренном ритме. Оно разблокируется по мере прохождения, игра не перегружает вас большим количеством информации. Пусть использование криогранаты и «Изрыгателя пламени» войдет в привычку, и, поверьте, после этого вы сможете создавать в многопользовательской игре разрушительные комбо.
Не останавливайтесь ни на секунду
Ключом к достижению успеха как в сюжетной кампании, так и в Battlemode, является высокая мобильность Палача. Используйте все для ее поддержания, включая двойные прыжки и двойные рывки. Уничтожайте обычных демонов под управлением AI, чтобы восстанавливать очки здоровья и ресурсы.
На боевых локациях есть множество площадок для прыжков, перекладин и порталов, переносящих вас в другую часть уровня. Опять же, если вы прошли хотя бы половину сюжетной кампании, то уже научились использовать их для извлечения максимальной выгоды. Задействуйте эти элементы для того, чтобы догнать демонов или скрыться от неприятностей. А нахождение в воздухе позволит вам тщательно изучить игровую локацию и распланировать свои будущие действия.
Doom eternal battlemode что это
В DOOM Eternal будет представлен особый сетевой режим под названием Battlemode, при создании которого разработчики руководствовались идеей сохранения тех же ощущений от игрового процесса, что игроки испытывают в одиночной кампании.
реклама
Так родилась идея асимметричного подхода к игровому процессу: сражения в Battlemode проходят в режиме 1v2 — один игрок управляет полностью «раскачанным» и до зубов вооружённым Палачом Рока, а два его противника — мощными демонами. Задача у обеих сторон одинаковая: уничтожить противника.
Как говорят разработчики, Battlemode представляет собой смесь шутера и игры в кошки-мышки. Дело в том, что игроки-демоны могут видеть игрока-думера сквозь стены, а пропадает легальный «уоллхак» только после продолжительного разрыва визуальной связи с оппонентом, благодаря чему тот может устроить засаду или подобраться с тыла. Кроме того, при убийстве одного демона Палачу Рока даётся лишь двадцать секунд на то, чтобы расправиться со вторым, в противном случае первый возродится с половиной своего запаса здоровья и придёт на помощь товарищу. Боеприпасы, здоровье и броню герой может восполнять, истребляя управляемых ИИ ползающих по карте меньших демонов. Раунд заканчивается только гибелью одной из сторон: временем раунд не ограничен.
На релизе в режиме Battlemode будет доступно пять демонов с уникальными способностями и шесть совершенно разных карт. После релиза игра будет пополняться новыми демонами и картами. Сам релиз, напомним, запланирован на 22 ноября.
Bethesda анонсировала BATTLEMODE в начале июня на выставке E3. Подробнее о сетевом режиме, разработанном специально для DOOM Eternal, рассказали исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и креативный директор Хьюго Мартин со сцены фестиваля QuakeCon 2019.
Работа над BATTLEMODE ведется в студии id Software одновременно с созданием сюжетной кампании DOOM Eternal. По темпу и напряжению этот режим способен превзойти даже то, к чему привыкли хардкорные игроки в DOOM. На тщательно спланированном поле боя Палач и двое его соперников будут преследовать одну и ту же цель: уничтожить врага; однако средства, доступные соперникам, весьма отличаются.
ЧТО ПАЛАЧУ ХОРОШО, ДЕМОНУ — СМЕРТЬ
Палач является на поле боя BATTLEMODE вооруженным до зубов; весь его арсенал полностью модернизирован. Не стоит забывать, что в DOOM Eternal и сам герой выучил пару новых трюков вроде рывков или прыжков с перекладины. Этого вполне достаточно, чтобы выписать демонам билет обратно в преисподнюю.
Как и в сюжетной кампании, залогом победы станет агрессивная борьба за ресурсы. Палач пополняет ресурсы за счет поверженных врагов, так что игроку придется зверски убивать демонов, чтобы поправить здоровье, сжигать их из «Изрыгателя пламени» ради осколков брони или распиливать на кусочки, если боезапас на а исходе.
Иными словами, Палачу предстоял бы обычный рабочий день… если бы в демонов не вселились люди. Двое соперников Палача могут влезть в шкуру любого из пяти доступных демонов, каждый из которых требует особого подхода.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ЗЛА!
Элементаль боли летает над ареной, высматривая Палача, и атакует его сверху. Конечно, Палач может уцепиться за него крюком, но щит духов способен защитить элементаля от подобных неприятностей.
Грузный манкубус впитывает урон, словно губка, а в ближнем бою его наручные пушки представляют серьёзную угрозу для Палача. Уступая по скорости остальным демонам, манкубус использует дымовые бомбы, чтобы спрятаться от врага и подобраться к нему поближе.
В день выхода игры к этой компании присоединятся мародер и архвиль — о них мы расскажем позже. Пока просто поверьте нам на слово — играть за них (и против них) очень интересно.
КАК ВЫ БУДЕТЕ СРАЖАТЬСЯ?
У демонов в BATTLEMODE есть не только уникальные способности, но и общие умения, позволяющие загнать Палача в ловушку. Они могут, например, разместить на поле боя смертоносные ловушки или призвать полчища демонов, которыми управляет ИИ.
Чтобы Палач не смог пополнить запасы во время боя, игроки-демоны используют способность, ненадолго отключающую сбор предметов. Примененная в нужный момент, она может сделать из Палача жертву… или спасти от дальнейшей порчи потрепанную демоническую шкуру. Своевременный сбор ресурсов при игре за Палача (и различные препоны со стороны игроков-демонов) — одна из основ успеха в BATTLEMODE, сочетающем лихорадочные перестрелки с тактическим планированием.
Напряженность и драматичность режима, малое количество игроков, тщательный дизайн арен и короткие матчи до трёх побед делают BATTLEMODE идеальным средством для укрепления дружбы.
И, разумеется, с выходом игры BATTLEMODE только начнёт развиваться по-настоящему. Мы планируем выпускать новых демонов и карты для владельцев DOOM Eternal, причём бесплатно. Оформите предзаказ DOOM Eternal, чтобы заранее подготовиться к схваткам на арене и получить набор Rip and Tear. Тогда, помимо прочего, вы сможете выйти на поле боя BATTLEMODE в облике ревенанта-дудеца!
Подробности мультиплеерного режима Battle Mode в Doom Eternal
На Quakecon 2019 разработчики поделились новыми подробностями о боевом режиме в грядущей Doom Eternal — как будет сражаться Doom Slayer и какими демонами нам предстоит сопротивляться ему.
Сражения будут проходить в формате боев 2 на 1 — один игрок контролирует Doom Slayer, а два других играют за враждебных демонов.
Режим будет укомплектован 6 картами, каждая из которых сконструирована таким образом, чтобы обеспечить динамичность и занимательность боя.
Матч длится 3 раунда — после каждого раунда игрокам будет предоставлена возможность улучшить своего демона или Doom Slayer (у него будет доступ ко всем апгрейдам и оружию изначально).
Команда рассказала и о типах демонов, с которыми будет сражаться Doom Slayer — в начале матча будет доступно 5 типов демонов, каждый из которых будет владеть разными навыками. Чтобы победить Doom Slayer, игроки, которые играют роль адских зверей, будут вынуждены работать сообща и тактически грамотно использовать свои навыки.
В дополнение к индивидуальным способностям каждый демон может вызывать дополнительных юнитов, контролируемых ИИ. Кроме того, демоны смогут блокировать способность Doom Slayer собирать предметы на короткий промежуток времени, что при правильном использовании может перевесить баланс в их пользу.
Также стало известно, что даже после выхода игры новые карты и демоны будут выпускаться совершенно бесплатно.
Ну что думаете? Популярен будет режим или нет? Или, например, стоило увеличить количество участников матча?
12 минут геймплея BATTLEMODE — PvP-режима DOOM Eternal
Вместо традиционного мультиплеера с вариациями «дефматча» DOOM Eternal предложит асимметричный режим BATTLEMODE. Журналисты IGN поделились роликом с демонстрацией PvP-побоища.
В сетевом режиме на арене сталкиваются три игрока: двое управляют демонами, а один — Палачом Рока. Как рассказывает гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin), BATTLEMODE — это противостояние «скилла» и командной работы: пара монстров должна действовать слаженно, а Палач полагается только на свои таланты.
Истребитель чертей начинает матч с полным комплектом вооружения. Играбельных тварей в PvP несколько, и они различаются умениями. Так, манкубус экипирован наручными пушками и дымовыми бомбами. По сути своей это местный танк, выдерживающий большое количество урона.
У всех чудовищ также есть два общих навыка — они способны призывать ИИ-монстров и лишать Палача возможности подбирать предметы. С помощью второго умения можно, например, перекрыть противнику доступ к боеприпасам.
Схватка разделена на раунды, в перерывах между которыми участникам разрешают выбирать апгрейды. Перед четвёртым раундом открываются особо мощные усиления — BFG у Палача и вызов барона Ада у нечисти.
DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже. Не пропустите предыдущие ролики от IGN: