Doom eternal rip and tear что это
DOOM® Eternal: Rip and Tear Pack
Описание
Устройте в аду пекло! Состав набора Rip and Tear:
– облик ревенанта-дудеца для BATTLEMODE;
– мастер-уровень «База сектантов» с новыми испытаниями и сюрпризами;
– классический дизайн дробовика.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
Купить DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Купить DOOM Eternal Standard Edition
Includes the DOOM Eternal Single Player Campaign and DOOM Eternal BATTLEMODE
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Купить DOOM Eternal Year One Pass
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Купить DOOM Eternal Deluxe Edition
Includes DOOM Eternal Single Player Campaign, BATTLEMODE, Year One Pass and Deluxe Edition Content
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Купить DOOM Franchise Bundle НАБОР (?)
Купить Quakecon 2020 Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (11)
Список возможностей
Издание Digital Deluxe Edition
Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Они боятся только… тебя.
Пусть вершится месть Палача, а кровь демонов льется рекой!
Об этой игре
Они Боятся Только… Тебя.
Палач Ещё Опаснее
Нечистая Троица
Готовьтесь К Battlemode
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Similar to DOOM from 2016, DOOM Eternal will contain Blood and Gore, Intense Violence and Strong Language
Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4
Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет
На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix
Сила распродаж: Steam снова бьёт рекорды по числу одновременных игроков
Слух: В сеть утек конфиденциальный концепт-арт ремейка Resident Evil 4
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Компания Bethesda Softworks выпустила два платных набора косметических предметов для шутера DOOM Eternal, нарушив свое же обещание.
Дело в том, что перед релизом игры креативный директор студии id Software Хьюго Мартин дал клятву, что в DOOM Eternal не будет каких-либо микроплатежей, а всю косметику можно будет разблокировать за очки опыта во время прохождения.
Второе DLC под названием Doomicorn Master Collection Cosmetic Pack позволяет нарядить Солдата Рока в броню, стилизованную под бело-розового единорога. В марте 2020 года данный набор предлагался бесплатно подписчикам Twitch Prime, а сейчас продается по цене 5 долларов (359 рублей в Steam).
Стоит отметить, что первый комплект платной косметики Rip and Tear Pack для DOOM Eternal вышел уже через несколько месяцев после премьеры игры, но тогда к нему отнеслись более спокойно, поскольку DLC предлагало набор вещей, ранее доступных только в качестве бонуса за предварительный заказ. Сейчас же Bethesda берет деньги за то, что можно было получить бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Doom eternal rip and tear что это
you always want to try to chain as many glory kills as possible to keep your ammo and health high to avoid death
always remember to perform a glory kill every time you have a chance to
always remember to use your chainsaw to replenish a lot of ammo at once
and always remember to play mick gordons music at max volume
and RIP AND TEAR UNTIL IT IS DONE
(playing mick gordons music at a louder volume will greatly increase the efficiency of you ripping and tearing)
Атмосфера DOOM 2016 и что не так с DOOM Eternal.
В первой статье блога я обозначил элементы, которые являются частями понятия «Атмосфера».
В этой статье я изменил структуру, чтобы сфокусироваться на определяющих вещах.
Для автора DOOM 1993 года и последующие продолжения никогда не были каким-то важным явлением, хоть это и был знаковый продукт. Знакомство было очень недолгим, всего лишь пара игровых сессий длительностью не больше часа. Третья игра в серии вообще прошла мимо — отчасти от поверхностного знакомства с серией, отчасти от отсутствия этой игры в окружающем информационном фоне.
Основательно приобщиться к серии удалось только с выходом DOOM 2016. Автор начал сессию с небольшим понимаем сути игры: будем отстреливать нечисть. Но игра за очень короткий срок дала понять, чем она является. Буквально с первых минут стало ясно: отстреливать нечисть будет ужасно весело. Не «приятно», «интересно», «увлекательно», а именно «Весело».
Изначально в этой статье автор задумывал описать только формирование атмосферы первой части DOOM, но в процессе стало понятно, что статья не будет полной без сравнения на первый взгляд очень похожих, но в корне отличающихся DOOM и DOOM Eternal. И в этой статье автор расскажет не только про атмосферу, но и про отличие этих игр. Далее по тексту DOOM будет называться «оригинал», а DOOM Eternal — «сиквел».
Глава 2. Погружение.
У оригинала есть одно занимательное свойство — погружение игрока в процесс. Для описания этого лучше всего подойдет эпитет, который впервые автору встретился именно в контексте описания оригинала.
Почему же для описания игрового процесса использовано слово «Весело»? Ответ на поверхности — потому что это реально весело!
Дело в том, что в этой игре удачно (или специально?) сложились все параметры, характеризующую эту систему. Все составляющие были с хирургической точностью подогнаны друг к другу для создания монолитной конструкции. Похожий подход можно встретить в играх Миядзаки — все анимации выверены до фрейма, а хитбоксы — до пикселя.
Точно так же и тут: музыка, визуал и анимации сделаны так, что они если не дополняют друг друга, то по крайней мере не конфликтуют между собой.
Поподробнее о каждой составляющей.
В этот раз автор хочет начать именно с музыки. Мик Гордон не просто написал композиции, создающие приемлемую атмосферу, а создал метроном.
Как метроном, тикающий с определённой частотой, задает такт музыке, так композиции Мика Гордона задают настроение происходящему на мониторе. Без этой музыки отстрел демонов пресный, но все еще работающий. Но когда включается BFG Division этот процесс приобретает новые краски.
Музыка здесь задает мотив, настроение и позицию игрока относительно мира. И в случае оригинала мотив лучше всего описать одной знаменитой фразой.
Отличным решением разработчиков было введение добивающих анимации, учитывающие положение игрока относительно противника. Но уже к середине игры бросается в глаза их общее небольшое количество. Бросается в глаза и потому, что этим инструментом необходимо пользоваться очень часто, так как добивания иногда единственный способ восстановить здоровье.
BONK NO HORNY (DOOM Eternal)
В итоге, эти три части соединяются и вместе превращаются в черную дыру, которая (метафорически) переносит фокус с деятельности мозговой, отвечающую за размышления, на спинномозговую, отвечающие за рефлексы. Она засасывает твое внимание, она не позволяет тебе отвлечься. Эта черная дыра и есть тот самый монолит, позволяющий игроку ассоциировать с себя с Палачом рока. Ты — Палач рока, пришедший уничтожать врагов без сомнения и сожаления, неумолимо и жестоко.
Против всех исчадий из глубин преисподней… Против всех нечестивцев рода людского… Против легионов мы выставим… Тебя одного…
Динамика происходящего не дает времени на раздумья, решение принимается за доли секунды. Пока играет перегруженная гитара ты должен скакать по арене, жонглируя арсеналом, и только когда пал последний враг — можно выдохнуть. Но во время процесса в голове не возникнет ни одна мысль.
Игра рассказывает историю машины для убийства и тут же подтверждает ее не только на уровне геймплея, но и на уровне ощущений. Кстати, об истории.
Глава 3. Достойные упоминания.
Давайте начистоту — кого заботил сюжет оригинала? Портал в ад открылся? Так сейчас закроем, делов-то. Только еще одну армию демонов распотрошим и обязательно закроем. По-настоящему история увлекает в двух моментах — в начале и в конце. В начале, когда мы покидаем гроб и находим свою броню, и в конце, когда СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР Хайден отбирает у Палача меч.
Все остальное время она делает попытки увлечь, но, из-за происходящего вокруг эти попытки оказываются очень неубедительны. Автору было абсолютно наплевать на историю, потому что она здесь играет роль третьего плана.
Точно так же дело обстоит с визуалом. Как и говорилось ранее, он не нарушает атмосферу, но и звезд с неба не хватает — похожие станции на марсе и ад можно наблюдать в десятке других произведений.
Глава 4. Что не так с сиквелом.
С сиквелом произошла интересная история. В сиквеле вся атмосфера нарушилась из-за изменения одного из ключевых компонентов, а именно геймплея. Фонтан из патронов, брони и здоровья, очевидно, оказался не лучшим решением.
Оригинал был про позиционирование, сиквел — про менеджмент ресурсов.
Самая главная проблема геймплея сиквела — обязательное использование вообще всего, что тебе доступно. Оригинал позволял игроку выбрать два-три любимых инструмента и переключатся между ними по мере необходимости.
Сиквел же заставляет игрока использовать полный арсенал, в результате это превращается в игру на пианино, где необходимо каждую секунду нажимать другую кнопку. Еще одно неудачное решение — количество переносимого боезапаса, который урезали слишком сильно.
Косвенно на атмосферу повлияла и музыка. Из-за конфликта Bethesda и Мика Гордона музыка получилась на порядок хуже, чем в первой части. Музыка больше не обволакивает, не задает ритм. В сиквеле музыка превратилась в фон и не более.
Про секции с платформингом и говорить нечего — это нововведение обругали все кто только мог.
Таким образом, оригинал был подзорной трубой с мощной оптикой, а сиквел оказался калейдоскопом — ярким и пестрым, но совершенно бесполезным.
Разработчики приняли ряд неверных решений, пересмотрели геймплей, сместили акцент на разнообразие — и в результате вся атмосфера разваливается на глазах. Теперь ты не палач рока, ты ищейка, думающая, где бы найти еще немного патрончиков к дробовику.
После прохождения сиквела у автора закралось сомнение — а не был ли оригинал точно таким же? Таким же сумбурным, скомканным и невыразительным?
Сомнения развелись после первых тридцати минут игры в оригинал. Сиквел однозначно испортили.