Дополнительное образование в вузе что это

Формы и виды дополнительного образования. Дополнительное профессиональное образование

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Рассмотрим основные виды дополнительного образования, которые актуальны в экономической и социальной ситуации, сложившейся в настоящее время в стране.

В эпоху технических инноваций, возрастающей конкуренции появляется необходимость снова подтверждать свою профессиональную пригодность.

Именно поэтому существенное значение приобретает дополнительное профессиональное образование. Оно позволяет специалистам увеличивать уровень профессионализма, приобрести новые умения и знания, которые дают право работать в новой области.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Теоретические аспекты

Дополнительное профессиональное образование представляет собой одну из форм последипломного образования. Адресовано он тем людям, которые уже владеют первым базовым средним либо высшим образованием.

Дополнительное профессиональное образование является организованным и устойчивым процессом приобретения новых умений, навыков, знаний, которые позволяют человеку в полной мере развить и реализовать себя, самоопределиться профессионально, социально, личностно.

Данный процесс имеет высокую степень гибкости. Современное дополнительное образование адаптируется под потребности целевой аудитории, оно самостоятельно в отборе методов, форм, средств обучения. Появляется возможность сочетания высокого уровня мотивации обучения с результативными методами профессионального и личностного обучения.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Виды ДПО

Рассмотрим основные виды дополнительного образования:

Все виды дополнительного образования связаны с получением дополнительной информации по образовательным программам, которые предусматривают изучение конкретных дисциплин, отделов науки, технологий, которые нужны для качественного выполнения новых квалификационных требований.

Особенности образовательного процесса

Разнообразные формы дополнительного образования разработаны в Минобразования страны в виде удобного, быстрого, недорогого варианта получения второго образования, освоения новой специальности.

Они существенно отличаются от второго высшего по срокам обучения. Курсы дополнительного образования предполагают незначительный срок обучения, они наполнены конкретными предметами, приближенными к практике, они существенно ниже по стоимости.

После завершения курса можно рассчитывать на диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, который придает его обладателю большую конкурентоспособность на современном рынке труда.

Свойство данного документа таково, что дополнительная специальность является равноправной с основной специальностью, дает право заниматься конкретным видом деятельности.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Варианты обучения

Повышение квалификации является вариантом профессионального обучения специалистов, предназначением которого является рассмотрение слушателями передового опыта для продвижения по карьерной лестнице.

Рассмотрим виды дополнительного образования:

Завершение ДПО

Слушатели, которые успешно завершают курс, могут рассчитывать на получение одного из следующих вариантов документов государственного образца:

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Специфика семинаров и тренингов

Курсы дополнительного образования предполагают активную и интенсивную форму обучения. В семинарах и тренингах принимают участие взрослые люди, которые нацелены на практическое освоение приемов применения определенной технологии. Эта форма отличается активностью участников занятий, максимальное внимание уделяется приобретению практических навыков.

На семинарах и тренингах процесс обучения осуществляется в режиме конкретных действий, анализа приобретенного опыта, обратной связи от слушателей, что позволяет анализировать свои стратегии и методы с иными людьми, вынести определенные уроки.

Интеллектуальная и умственная подпитка знаний, дающая толчок разным идеям, повысит профессиональный уровень.

В рамках семинаров и тренингов используются технологии дополнительного образования, которые позволяют слушателям в полной мере овладевать способами мышления и моделями поведения, знакомиться с инновациями в разных профессиональных сферах, раскрывать внутренние ресурсы, обмениваться опытом.

Проводят мастер-классы эксперты, которые являются специалистами в конкретной сфере. Они способны не только делиться опытом, но и помогать слушателям искать пути устранения возникающих ошибок. Мастер-класс завершается выдачей сертификатов всем его участникам. Та социокультурная ситуация, которая сложилась в настоящее время в нашей стране, отличается информационной насыщенностью, различными образовательными возможностями для разных слоев населения, включая и традиционное дополнительное образование.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Дополнительное образование детей

В настоящее время функционируют разнообразные виды учреждений дополнительного образования, предназначенные для развития и воспитания детей дошкольного и школьного возраста.

Помимо обучения в школе, дети могут посещать разнообразные секции и кружки, предлагаемые в МЦДО. Это бюджетное дополнительное образование предоставляет детям бесплатную возможность для развития, самосовершенствования. В любом городе России функционируют такие центры, в рамках которых ребята учатся хореографии, сценическому искусству, осваивают технологию вязания и шитья.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования способствует повышению культурного и образовательного уровня человека, позволяет углубить знания детей в конкретной сфере.

В последнее время популярностью пользуется профессиональное непрерывное образование: школа – вуз – послевузовская подготовка – последипломное обучение. Подобная схема достигается с помощью инструментов, которыми располагает сфера дополнительного образования.

Преимущества

Отличительной чертой дополнительного образования является тот факт, что те учреждения, которые предлагают гражданам нашей страны повышать профессиональный уровень, используют учебные курсы, объем которых не превышает 1000 часов.

Это является отличным стартом для экономического и профессионального роста молодого поколения, которое еще не определилось с основной специальностью.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Ответственность ДОУ

Помимо образовательных услуг, организации, которые предоставляют услуги дополнительного обучения, отвечают за:

Формы обучения

В настоящее время в России дополнительное образование существует в следующих формах:

Творческие объединения. Данные организации создают для индивидуального личностного роста, развития детей, формирования в них моральных и духовных ценностей. Дети объединяются по интересам в группы, обучаются по специальной программе. Например, в рамках государственных школ создаются исследовательские клубы. Ребята, посещая занятия, получают теоретические знания, необходимые для осуществления исследовательской и проектной деятельности, проводят практические опыты и эксперименты, оформляют их, представляют результаты на исследовательских конференциях.

Воскресный лекторий предполагает проведение обзорной беседы по конкретной проблематике. Аудитория на лекции может быть разнообразной – от первоклассников до людей преклонного возраста.

Семинар предполагает форму учебных и практических занятий, в ходе которых обсуждают сообщения и доклады, подготовленные специалистами.

Конференции являются запланированными заранее представителями одного учебного заведения, встречи, направленные на обсуждение определенного вопроса. В настоящее время существуют различные виды конференций:

Структуры дополнительного образования в рамках ОУ

Среди элементов выделяют творческие лаборатории, факультативы, научные центры, ассоциации, хобби-центры.

Подобная модель интересна тем, что все группы функционируют на базе обычной общеобразовательной школы. В творческих экспедициях, исследовательских лабораториях, секциях по интересам принимают активное участие не только школьники, но и их наставники, родители.

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Заключение

В рамках оптимизации центры дополнительного образования стали объединять с обычными школами, библиотеками, краеведческими музеями. К чему приводит подобный симбиоз? Он становится взаимовыгодным для всех структурных подразделений, которые включаются в «образовательный холдинг». Создается мощная инфраструктура, что способствует формированию отличной кадровой и материальной базы.

С помощью дополнительных образовательных программ в отечественной педагогике осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку.

ДПО с каждым годом становится все более востребованным, так как оно помогает сотрудникам соответствовать запросам работодателя.

Благодаря ему можно улучшить свои профессиональные знания и навыки, получить новую квалификацию. Подобное обучение доступно и тем, у кого уже есть образование, и студентам, и школьникам. В некоторых профессиях есть профессиональные стандарты, к примеру, у педагогов дополнительного образования.

Источник

Дополнительное образование в вузе что это

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 271-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 06.02.2020 N 9-ФЗ)

(п. 5 введен Федеральным законом от 06.02.2020 N 9-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 06.02.2020 N 9-ФЗ)

(п. 7 введен Федеральным законом от 06.02.2020 N 9-ФЗ)

(п. 8 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(часть 7 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 452-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

12. Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также полностью или частично в форме стажировки.

13. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

14. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

Источник

Роль дополнительного образования в вузе

В системе непрерывного образования вузы реализуют миссию дополнительного образования, как открытого образования, наиболее полно обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение молодежи. В условиях информационного общества, социализация и саморазвитие учащейся молодежи происходит эффективнее через расширение возможностей дополнительного образования в образовательных учреждениях. В вузе существует реальная возможность рефлексии ценностного статуса дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной отечественной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества.

Дополнительное образование в вузе, помимо своих традиционных функций (общественного воспроизводства и трансляции культуры), призвано решать задачи социокультурного и экономического развития, конструирования будущего, развития индивидуальности учащейся молодежи. Возможности общего образования в полноценном осуществлении этой миссии ограничены. Несмотря на попытки изменить его содержание и формы оно оказывается по-прежнему сосредоточено преимущественно на достижении предметных образовательных результатов, не готово обеспечить познавательную мотивацию, предоставить возможности свободного выбора образовательной траектории и сформировать умение проектировать для себя образовательную программу на протяжении всей жизни.

Дополнительное образование в вузе создает особые возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны. Фактически оно является инновационной площадкой для отработки образовательных программ, моделей и технологий будущего.

При этом эффективное использование потенциала дополнительного образования предполагает выстраивание государством ответственной политики в этой сфере, использование современных решений, как в области содержания и технологий, так и в части управленческих и экономических моделей.

В вузе дополнительное образование рассматривается не просто как «подготовка к жизни» или освоение основ профессии, а как, собственно, основа жизни – непрерывный процесс саморазвития, самосовершенствования, увлекательного и радостного потребления интеллектуальных ресурсов. Здесь студенты могут мечтать, проектировать, планировать, преобразовывать накопленный опыт и окружающую действительность, стремясь в своей творческой деятельности к совершенству и гармонии. Такое образование основывается на свободе мысли и действия, творчестве, партнёрстве, уважении достоинства каждой личности.

Через дополнительное образование в высших учебных заведениях происходит развитие человеческого потенциала (формирования элиты страны: научной, инженерной, культурной и политической). В настоящее время традиционные источники высокой конкурентоспособности государств, такие как наличие природных ресурсов и уровень технологического развития производства теряют своё решающее значение. Критерии национального успеха стремительно смещаются в область «человеческого фактора».

На содержание и формы дополнительного образования влияют особенности территорий (географические, демографические, экономические, социальные), традиции народов и местного сообщества. В свою очередь дополнительное образование обладает значительными возможностями для сохранения целостности и уклада территориальных сообществ, обеспечения преемственности в передачи культурных традиций и практик, развития социокультурного потенциала территории.

Позиционирование дополнительного образования как инструмента и даже самостоятельного направления социально-экономического развития и социального управления, требует точного определения его места и задач в каждом из основных типов социально-экономической и социокультурной ситуации современной России.

В СВФУ актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы, формы мышления, деятельности, коммуникации, определяющие «лицо» современного мира и экономики. Появляется необходимость в индивидуальных образовательных стратегиях, которые реализуются не только в специально организованных учебных форматах, но и в других сферах жизни студента. История развития дополнительного образования в республике Саха (Якутия) показывает, что развитие человеческого потенциала является традиционным [1].

Дополнительное образование выступает механизмом формирования ценностей и мировоззрения и направлено на решение таких задач как:

— Формирование личностной зрелости студентов: осмысления ими своего места в обществе и своего жизненного пути, обретения самостоятельности и ответственности, адаптивности к переменам, стремления к раскрытию своих способностей, постоянному самосовершенствованию и т.д.

— Обеспечение успешной социализации обучающихся, их подготовка не только к эффективному функционированию в современной социальной среде, но и к активному позитивному преобразованию этой среды в направлении укрепления общественной морали, усиления толерантности, формирования атмосферы социального партнёрства и т.п.

— Формирование нравственного мировоззрения и этического поведения, а также социально-значимого целеполагания молодежи – рассмотрения своей персональной социально-профессиональной карьеры в контексте деятельности, направленной на социально-культурное развитие своей страны, обеспечение высокого уровня качества жизни в стране, усиление обороноспособности и международного престижа России.

Дополнительное образование в СВФУ развивается как сфера эффективных инвестиций и инноваций, а также как новый сектор экономики.

Актуальные тенденции развития профессий и рынков труда, информационной среды и технологий приводят к необходимости расширения спектра программ дополнительного образования. Новые направления дополнительного образования в вузе основываются на освоении студентами современных технологий, обеспечивающих их личностное и профессиональное самоопределение, а также включение в созидание новых форм организации социальной жизни:

— технологии культурной политики: включение в создание новых культурных форм и сред;

— технологии регионального развития: формирование основ пространственного мышления и навыков работы с территориальными комплексами;

— антропологические технологии: освоение форм эмоционального, физического, волевого, духовного, интеллектуального саморазвития;

— технологии научного познания: участие в современных формах исследовательской работы;

— инженерные технологии: включение в проектирование и создание технических объектов, решающих конкретные производственные или бытовые задачи;

— визуальные технологии: включение в современные визуально-эстетические практики (видео, кино, телевидение, дизайн, веб-дизайн и др.);

— сетевые технологии: участие в проектах, с использованием ресурсов и сервисов Интернет.

В СВФУ к числу наиболее перспективных форм дополнительного образования относятся: интенсивная модульная образовательная программа, компетентностная олимпиада, предметно-практические лаборатории, элективные предметные и метапредметные курсы, учебные командные проекты, развивающие и формирующие среды (интерактивные музеи, реальные и виртуальные тренажёры и др.), проблемные клубы и волонтёрские организации.

Также в СВФУ развивается неформальное и информальное образование:

— поддержка общественных (охватывающих значительные по масштабу целевые аудитории групп молодежи) медийных (использующих в качестве инструментов сервисы Интернет, ТВ, радио, анимация) проектов, направленных на просвещение студентов, формирование у них позитивных ценностей и гражданских установок.

— создание в сети Интернет специализированных порталов (платформ), включающих образовательные сервисы различного вида: электронные научно-популярные журналы; лекции и мастер-классы педагогов и носителей практик, сетевые педагоги (консультанты, репетиторы, тьюторы), обучающие игры и игры-симуляторы, сервисы для создания и презентации творческих продуктов и проектов, сетевые конкурсные площадки для презентации способностей, интерактивные аудиовизуальные системы тестирования знаний и компетенций (с системой признания в формальном образовании), сетевые коммуникативные и проектные сообщества, сообщества по обмену знаниями и др.

— создание условий для реализации программ, совмещающих образование и продуктивный досуг (научные эксперименты, мастер-классы, образовательный туризм и др.) [2, 3].

1. Степанова Л.В., Аманбаева Л.И. Дополнительное образование учащейся молодежи: подходы и опыт работы / монография. – Якутск, изд. ЯГУ, 2009. – 129 с.

2. минобрнауки.рф/. /концепция%20ДО_10.04.14.doc

Источник

StudyInFocus

Высшее образование в Германии

News Articles

Возможно вы ищите.

Blog Posts

Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть фото Дополнительное образование в вузе что это. Смотреть картинку Дополнительное образование в вузе что это. Картинка про Дополнительное образование в вузе что это. Фото Дополнительное образование в вузе что это

Повышаем квалификацию или приобретаем новую специальность: дополнительное высшее образование

Основное условие начала успешной карьеры – получение образования. Профессиональное образование может быть средним или высшим, но важно, чтобы профессия соответствовала способностям человека, сочеталась с его личными качествами и была востребована на рынке труда.

Как найти вариант, удовлетворяющий всем этим требованиям? Пройдите профориентацию, она поможет вам понять свои сильные стороны.

В современном мире недостаточно просто получить диплом и всю жизнь спокойно работать. Наша среда меняется очень быстро, постоянно разрабатываются новые технологии, что-то уходит в прошлое, что-то возникает и становится необходимым. В постоянно меняющихся условиях оставаться неподвижным невозможно. Залог конкурентоспособности – постоянная учеба, повышение уровня образования.

Что такое дополнительное профессиональное образование, и чем оно отличается от магистратуры и второго высшего

Дополнительное высшее образование часто путают с вторым высшим и с магистратурой, но это разные формы образования. Общее у них одно: все эти формы образования возможны только после окончания бакалавриата.

Второе высшее, как и первое, – формы основного высшего профессионального образования; магистратура – одна из ступеней основного образования.

Существуют разные варианты развития событий после окончания первого высшего образования:

Специалисты считают, что второе высшее – вариант для молодых специалистов. Дополнительное высшее образование чаще выбирают люди постарше, с опытом работы; они предпочитают учиться, не отрываясь от рабочих обязанностей.

По окончании дополнительного образования выдается не диплом о высшем образовании, а сертификат или удостоверение либо диплом о дополнительном (к высшему) образовании.

Дополнительное образование получает более 40% взрослого населения Германии.

Виды дополнительного профессионального образования

Различают два основных вида ДПО:

Повышение квалификации

Эта форма ДПО предусматривает углубление знаний в рамках специальности, которую человек уже получил. По окончании программы необходимо пройти государственную аттестацию, после чего выдается диплом установленного образца.

Профессиональная переподготовка

Позволяет получить дополнительную специальность на базе имеющегося образования; в отличие от повышения квалификации, переподготовку могут проходить и студенты 3-4-го курса вуза. После итоговой аттестации выдается диплом о получении дополнительной квалификации.

Стоимость ДПО зависит от выбранного учебного заведения и длительности курса.

Особенности образовательного процесса

Если высшее образование характеризуется фундаментальностью и ориентируется на государственный стандарт (до 40% учебного времени посвящается изучению дисциплин, не связанных со специальностью), дополнительное образование предусматривает обучение только в рамках специальности, оно больше приближено к реальным потребностям рынка.

Длительность программ дополнительного профессионального образования, как правило, меньше, чем у программ второго высшего.

Минимальный срок обучения – 16 часов, но в среднем в России программы повышения квалификации рассчитаны на объем от 500 часов (в течение полугода), а программы профессиональной подготовки – от 1000 часов в течение 2 лет.

Варианты обучения. Можно ли учиться за границей?

Программы дополнительного образования реализуются в России институтами переподготовки и повышения квалификации при вузах.

Учиться на программах ДПО можно и за рубежом. Студенты старших курсов и выпускники вузов могут пройти программу повышения квалификации или стажировку в Германии, Франции, Италии, Великобритании и других странах. Студентам эти программы может оплатить вуз, выпускник оплачивает самостоятельно или за счет средств полученного гранта.

Срок обучения на таких программах – от 1 до 4 недель с проживанием в общежитие или в принимающих семьях.

Плюсы получения дополнительного образования за рубежом

Программы дополнительного образования за рубежом предлагают как очные, так и дистанционные формы обучения. Центры повышения квалификации функционируют обычно при вузах.

Преимущества ДПО за рубежом:

Бонус обучения на программах дополнительного образования в Германии – комфорт и относительно невысокие расходы на проживание и питание.

Перспективы после обучения

Польза от дополнительного обучения прямо пропорциональна качеству пройденной программы. На сегодняшний день в авангарде науки вузы Европы и США, поэтому даже короткое обучение за рубежом может дать гораздо больше для профессионального роста, чем ДПО в странах СНГ. Дополнительное преимущество – иностранный язык, новые связи, опыт жизни и учебы в другой стране.

Как разобраться во всех нюансах заграничного образования? Для этого нужно быть специалистом. Ну а если вы хотите профессионально совершенствоваться в другой области, получите исчерпывающую консультацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *