Дорожно комендантский батальон чем занимается

Требования, предъявляемые к дорожно-комендантской службе, ее элементы.

Дорожно-комендантская служба

Это разновидность комендантской службы. Организуется на военно-автомобильных дорогах (ВАД) в целях обеспечения непрерывного руководства воинским движением, поддержания дисциплины на этих дорогах, контроля за соблюдением правил движения и мер маскировки. При организации Д.-к. с. на ВАД назначаются дорожно-комендантские участки. Основные задачи Д.-к. с: диспетчерский контроль и регулирование движения, защита, охрана н оборона дорожных объектов на ВАД, оказание помощи следующим по ним личному составу и технике и др. Для решения задач Д.-к. с. развёртываются диспетчерские пункты, посты регулирования и пункты обслуживания: продовольственные, заправочные, технической и медицинской помощи, отдыха и др.

Требования, предъявляемые к дорожно-комендантской службе, ее элементы.

Дорожно-комендантская служба организуется дорожно-мостовыми соединениями, дорожно-комендантскими воинскими частями и подразделениями на ВАД, а также на маршрутах выдвижения войск и тыла, на путях подвоза материальных средств и в районах сосредоточения войск и тыла. В необходимых случаях (по согласованию с органами управления территориальной обороны) к выполнению отдельных задач дорожно-комендантской службы на ВАД могут привлекаться воинские части и подразделения территориальных войск, дорожно-патрульная служба Государственной автомобильной инспекции и другие подразделения Министерства внутренних дел.

К дорожно-комендантской службе предъявляются следующие основные требования:

· соответствие оперативно-тыловой и дорожной обстановке, наличию сил и средств дорожно-комендантских подразделений и частей;

· обеспечение четкой организации регулирования и управления воинским движением;

· своевременное развертывание сил и средств на ВАД и наиболее рациональное перемещение их в ходе выполнения задачи;

· устойчивость и непрерывность управления силами и средствами;

· надежная организация защиты, обороны и охраны дорожных объектов и подразделений;

· наличие необходимого резерва сил и средств;

· поддержание постоянного взаимодействия и всестороннего обеспечения.

Основными элементами дорожно-комендантской службы на ВАД являются:

· подвижные и неподвижные посты регулирования;

· дорожно-комендантские гарнизоны (пункты управления) и наряды;

· пункты обслуживания, медицинской и технической помощи.

Для несения дорожно-комендантской службы на ВАД организуются батальонные, а в их пределах ротные и взводные дорожно-комендантские участки (ДКУ).

Диспетчерские пункты (ДП)- это подразделения дорожно-комендантских частей и подразделений, оснащенные техническими средствами регулирования и средствами связи, выполняющие функции по контролю за движением.

Пост регулирования (ПР)- это группа военнослужащих, выполняющих задачи по регулированию движения. Он состоит из начальника поста (сержанта) и двух регулировщиков. В зависимости от способа несения службы посты регулирования могут быть неподвижными и подвижными.

Дорожно-комендантский гарнизон— это одно или несколько дорожно-комендантских подразделений, объединенных под единым командованием и размещенных у наиболее важных объектов на ВАД в специально оборудованных опорных пунктах, подготовленных к круговой обороне.

Регулирование движения осуществляется техническими средствами и патрулированием комендантских нарядов в пределах ДКУ.

Дорожно-комендантский наряд— группа (подразделение) военнослужащих, выполняющих задачу по патрулированию на участке между соседними дорожно-комендантскими гарнизонами. Патрулирование осуществляется на штатных автомобилях и мотоциклах, а при необходимости и на бронеобъектах.

В задачу наряда входят:

· поддержание установленного порядка на ВАД;

· контроль за светомаскировкой;

· ликвидация «пробок» и задержание виновников дорожно-транспортных происшествий;

· наблюдение за состоянием дороги, дорожных знаков и указателей;

· устранение мелких повреждений и определение необходимости выполнения ремонтных работ;

· наблюдение за радиационной и химической обстановкой;

· оказание первой помощи пострадавшим военнослужащим и организация их эвакуации;

· буксировка неисправных машин (своими силами или попутным транспортом).

Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть фото Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть картинку Дорожно комендантский батальон чем занимается. Картинка про Дорожно комендантский батальон чем занимается. Фото Дорожно комендантский батальон чем занимаетсяРис.1. Принципиальная схема организации ДКС.

Источник

Дорожно комендантский батальон чем занимается

Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть фото Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть картинку Дорожно комендантский батальон чем занимается. Картинка про Дорожно комендантский батальон чем занимается. Фото Дорожно комендантский батальон чем занимается

Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть фото Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть картинку Дорожно комендантский батальон чем занимается. Картинка про Дорожно комендантский батальон чем занимается. Фото Дорожно комендантский батальон чем занимается

Шняги.Нет. Поднимаем настроение на новый уровень запись закреплена

#комендантскаярота #чтоизсебяпредставляет #чемзанимается #основныефункции Многие будущие призывники интересуются, чем занимается комендантская рота? Ещё с советского периода, при многих воинских частях существуют комендантские роты. Перед ними ставятся важные задачи, включающие в себя охрану периметра части, контроль за гауп-вахтой и пропускными пунктами. По набору функций, рота напоминает внутренние войска и не всегда пользуется особым почётом, у остальных военнослужащих.

Но обеспечение антитеррористической деятельности и охрана самой части – крайне важная работа, способная спасти жизни сотням сослуживцев, в случае чрезвычайного происшествия, теракта. Вот именно антитеррором занимаются подразделения комендантских полков, как правило. Один из самых элитных в Российской Федерации – Преображенский полк.

Основные обязанности личного состава в комендантской роте

Комендантская рота, как правило, занята выполнением более простых задач. В большинстве частей, где вообще существуют такие роты, все КПП закреплены за ними. Это освобождает остальных солдат от части обязанностей и возлагает их на плечи специально обученных бойцов. Как вы понимаете, существенный плюс, для всех. Но, с другой стороны, служащие роты обеспечены регулярными караулами и нарядами. Такой интенсивный график способен выдержать далеко не каждый.

Обязанности Комендантской роты

Особенности в разных родах войск

Ещё одним моментом является контроль за гауп-вахтой. Регулярная охрана заключённых требует повышенного внимания, стойкости и моральной выдержки. Кроме того, не исключены различного рода конфликты, между военными. Достойный командир может, без особых проблем, уладить разногласия и решить проблемы субординации. У нас дело обстояло именно так. Такую «грязную» работу, как правило, осуществляет сержантский состав, из числа контрактников, в связи с повышенным уровнем опасности.

Нередко, эта рота занимается вопросами логистики – доставки, и обеспечения. Но это зависит от рода войск и конкретно взятой части. Во внутренних войсках, к примеру, комендантская рота занимается охраной важных государственных объектов. Служащих этих подразделений вы сможете увидеть на постах в ГУВД, поликлинике МВД и некоторых других объектах.

Узнайте, есть ли у вас штрафы

На Яндексе можно проверить наличие штрафа и погасить задолженность.

Знакомства в Ростове-на-Дону

Одинокие женщины ищут серьезных отношений. Регистрируйся и найди пару!

Знакомство с женщинамиЗнакомство с мужчинами

Выбирай отношения на твоих условиях

Место встречи красивых девушек и состоявшихся мужчин. Конфиденциально!

Девушки МосквыДевушки Санкт-ПетербургаРегистрация

Аттестация ответственного за «ОБДД»

Современная платформаУтвержденная программаДиплом гос образца

В этом плане, у многих возникают вопросы о целесообразности существования подобных подразделений. Ведь в России уже была создана военная полиция, которая функционирует в полной мере и выполняет все поставленные перед собой задачи. Казалось бы, что судьба комендантских рот предрешена, но нет. Отдельным частям необходимы свои собственные подразделения, которые будут подчиняться непосредственно командиру части. Кроме того, численность военной полиции не так высока, что бы обеспечить нужды каждого региона. Эта структура занимается расследованием и ликвидацией последствий различных чрезвычайных происшествий.

Отношения между солдатами

Нюансы межличностных отношений

Совсем забыли упомянуть одну из особенностей службы. Во время увольнительных, солдаты из уже упомянутого подразделения, занимаются проверкой увольнительных и поддержанием порядка на улицах города. Прекращение дебошей, урегулирование каких-либо конфликтов, связанных с военнослужащими – всё это входит в обязанности комендантов.

Иногда, в составе комендантской роты числятся писари и прочий обслуживающий персонал, выполняющий чисто хозяйственные функции. Обычно, такое практикуют, когда в части есть только комендантский взвод. Бывает и такое, что проходящие срочную службу, занимаются исключительно «облагораживанием» территории при штабе. Если вы попали в такое положение, шансов что-либо изменить не очень много. Но если у вас есть права, вас могут определить водителем, при наличии кое-какого стажа. Выполняемые вами задачи, во время несения срочной службы, зависят от степени престижности дивизии\полка и от непосредственного командования. В последние несколько лет, ситуация изменилась к лучшему, в этом плане. Так что, можете надеяться на реальные задачи, а не покраску заборов. Большая часть солдат, после службы, гордится тем, что служила именно в этом подразделении.

Перспективы Комендантской роты в армии

Перспективы несения такой службы для карьеры

Для тех, кто служит по контракту, дела обстоят несколько иначе. Регулярные караулы ночью и весь день на КПП вам обеспечены. Кроме того, регулярные конфликты со старшими по званию, сложно отнести к преимуществам подобного рода службы. Но при всех недостатках, в неспокойное время, есть очень большой шанс отличиться. Так что, в качестве трамплина, сержантский состав может смело рассматривать комендантские роты.

Должность командира роты, в МВД, считается почётной и многообещающей. Особенно, когда речь идёт об особо важных объектах и лицах. Карьерный рост для офицеров, практически, гарантирован.

Источник

Дорожно-комендантская служба

Смотреть что такое «Дорожно-комендантская служба» в других словарях:

Дорожно-комендантская служба — разновидность комендантской службы. Организуется на военно автомобильных дорогах (ВАД) в целях обеспечения непрерывного руководства воинским движением, поддержания дисциплины на этих дорогах, контроля за соблюдением правил движения и мер… … Словарь военных терминов

Служба дорожно-комендантская — разновидность службы комендантской, организуемой на автомобильных дорогах в целях обеспечения непрерывного передвижения людей, грузов, техники и др. С. д. к. поддерживает дисциплину на этих дорогах, осуществляет контроль за соблюдением правил… … Словарь черезвычайных ситуаций

коменданттық-жол қызметі — (Дорожно комендантская служба) әскери көлік жолдарында әскери қозғалысқа үздіксіз басшылық жасалуын қамтамасыз ету, оларда тәртіптің сақталуы, жол ережелерінің сақталуын бақылау және бүркеніш жасау шараларын жүзеге асыру мақсатында… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу

Пост регулирования движения — Не следует путать с Постом дорожно патрульной службы термином дорожно патрульной службы (ДПС) ГИБДД МВД России. Не следует путать с Контрольным постом военно автомобильной инспекции термином военно автомобильной инспекции (ВАИ)… … Википедия

Дорожные войска — предназначены для восстановления, строительства и ремонта автомобильных дорог и мостов в оперативном тылу, организации и несения на них дорожно комендантской службы (См. Дорожно комендантская служба). Имеются в Вооружённых Силах СССР и… … Большая советская энциклопедия

Военные дороги — система путей (кроме железных дорог) на театре военных действий и за его пределами, используемых для военных целей. В. д. составляют основу военных коммуникаций и имеют стратегическое, оперативное или тактическое значение. К… … Большая советская энциклопедия

40-я армия (СССР, 1979—1989) — У этого термина существуют и другие значения, см. 40 я армия. 40 я армия 40А Эмблема ВС Годы существования 16 декабря 1979 года 1989 год Страна … Википедия

Военная полиция — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Отряд (военное дело) — У этого термина существуют и другие значения, см. Отряд (значения) … Википедия

Источник

ЭпохА/теремок/БерлогА

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Дорожные войска

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться123.09.12 13:34

Дорожные войска ВС России

Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть фото Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть картинку Дорожно комендантский батальон чем занимается. Картинка про Дорожно комендантский батальон чем занимается. Фото Дорожно комендантский батальон чем занимается

Доро́жные войска́ (Д.в.) — специальные войска (войска специапьного назначения (спецназ)) в составе Вооружённых Сил государства, предназначенные для выполнения задач дорожного обеспе́чения. Состоят из дорожно-коменданских, дорожно-строительных, мостостроительных соединений, частей и подразделений.
В мирное время Д.в. привлекаются к строительству и восстановлению автомобильных дорог, мостов через крупные водные преграды, защите, охране и обороне дорожных объектов, а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В некоторых государствах называются транспортными войсками.

Профессиональный праздник в России — 23 сентября — День военных дорожников, день создания пять пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии, во время Отечественной войны, 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года, согласно приказа Главнокомандующего войсками князя, фельдмаршала Кутузова.

Этим приказом было положено начало созданию дорожной службы как отдельной структуры в Вооружённых Силах России.

История дорожных войск:
Ещё в древних походах войска вынуждены были выполнять дорожные работы, строить мосты и наводить переправы. При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославович приказал «теребить путь и мостить мосты». Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам.
В ВС других государств зародились перед и получили опыт боевого применения в годы 1-ой мировой войны (1914—1918 годах). Перед началом 2-ой мировой войны в ряде капиталистических государств была представлена главным образом подразделениями в инженерных войсках.

Имперский период:
В Вооружённых Силах России (Русской Императорской Армии) появились в начале XVIII века для дорожного обеспечения войск. В 1724 году в Санкт-Петербурге на базе объединенной инженерной школы начата подготовка специалистов дорожно-мостовых работ. В связи со слабым развитием сети автомобильных дорог, в 1884 году строительство автомобильных (шоссейных) дорог было поручено Военному министерству. Благодаря его усилиям с 1885 по 1900 год были сооружены шоссейные дороги Петербург — Псков — Варшава с ответвлениями на Ригу и Мариуполь, Москва — Брест — Варшава с ответвлениями на Калиш и Познань, Киев — Брест, рокада Псков — Киев и некоторые другие.
8 марта 1915 года для улучшения дорожного обеспечения войск в оборонительных операциях, приказом Главковерха было дано указание о формировании военно-дорожные отрядов и тыловых отрядов военно-дорожных работ. Первоначально они были сформированы лишь для армий Юго-Западного фронта, по одному военно-дорожному отряду для каждой армии, а для выполнения военно-дорожных работ в тылу фронта — 18 тыловых отрядов военно-дорожных работ. Военно-дорожные и тыловые отряды военно-дорожных работ возглавлялись военными инженерами и делились на рабочие роты.

12 ноября 1943 года приказом НКО СССР № 310 была введена эмблема дорожных войск.

К середине 1943 года в дорожных войсках состояло:
— 294-ре отдельных дорожных батальона,
— 22-а управления военно-автомобильных дорог (ВАД) с 110-ю дорожно-комендантскими участками (ДКУ),
— 7-мь военно-дорожных управлений (ВДУ) с 40-а дорожными отрядами (ДО),
— 194-е гужетранспортные роты,
— ремонтные базы,
— базы по производству мостовых и дорожных конструкций,
— учебные и другие учреждения.

В 1945 году был создан Особый дорожно-строительный корпус НКВД СССР, для строительства и восстановления разрушенной сети автомобильных дорог СССР во время войны (магистральных автомобильных дорог, дорог оборонного значения), основу Корпуса составили дорожные войска подлежащие расформированию. Участвовал в строительстве на территориях Цимлянского гидроузла, Куйбышевской ГЭС, нефтепромыслах Татарии и Башкирии, слюдяных приисках Забайкалья.
В период с 1946 по 1956 год он построил 3 244 километров (км) дорог с твердым покрытием, 17 км мостов, проложил 2,7 км железобетонных труб.

С 1974 года в Московском высшем командном училище дорожных и инженерных войск (МВКУДИВ), готовили специалистов дпя дорожных войск и войск гражданской обороны (ГО).

Федеральный период:
В настоящее время дорожные войска состоят из дорожно-комендантских и мостовых бригад, отдельных дорожно-комендантских, дорожных, мостовых, мостозаготовительных батальонов, других частей, учреждений и организаций. Подготовка специалистов для дорожных войск осуществляется в Военной академии тыла и транспорта (г. Санкт-Петербург), на военных кафедрах (факультетах военного обучения, циклах) при семи гражданских высших учебных заведениях (ВУЗ) Российской Федерации.

Поделиться223.09.12 13:38

Дорожные войска отмечают 200-летие своего образования

Созданные 11 (23) сентября 1812 г. в ходе Отечественной войны 1812 г. в интересах действующей армии пять пионерских рот и конная команда для выполнения военно-дорожных работ стали прообразом дорожных войск.
В ходе контрнаступления русской армии силами этих подразделений было исправлено и проложено более 1400 верст дорог и построено 180 накидных и наплавных мостов.

За свою продолжительную историю дорожные войска внесли большой вклад в исторические победы российской армии. В годы Великой Отечественной войны выполняли сложные и ответственные задачи по дорожному обеспечению операций. В послевоенный период участвовали в восстановлении и наращивании мощностей транспортной структуры страны, ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий, принимали участие при разрешении локальных военных конфликтов.

В настоящее время воинские части дорожных войск совершенствуют свое мастерство, успешно выполняют сложные и ответственные задачи по материально-техническому обеспечению (МТО) Вооруженных Сил Российской Федерации в составе единой системы материально-технического обеспечения войск, активно участвуют в строительстве и развитии автодорожной сети страны.

В честь юбилейного события в Вооруженных Силах Российской Федерации пройдут торжественные мероприятия, на которые приглашены военнослужащие и ветераны автодорожной службы, представители органов законодательной и исполнительной власти.

Дорожные войска
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Доро́жные войска́ (ДВ) — специальные войска в составе Вооружённых Сил государства, предназначенные для выполнения задач дорожного обеспечения, то есть для подготовки, строительства, восстановления, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (АД) и мостов в оперативном тылу, организации и несения на них дорожно-комендантской службы (ДКС). Состоят из дорожно-комендантских, дорожно-строительных, мостостроительных, лесозаготовительных и других соединений частей, подразделений, заведений, предприятий и учреждений.

Оснащены техническими средствами для подготовки, строительства, восстановления, ремонта и эксплуатации АД, восстановления разрушенных участков автомобильных дорог и мостов на них, а также специальным оборудованием и имуществом для обеспечения движения.
В мирное время ДВ привлекаются к строительству и восстановлению автомобильных дорог (АД), мостов через крупные водные преграды, защите, охране и обороне дорожных объектов, а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В некоторых государствах называются транспортными войсками (ТрВ) (транспортный корпус (трк)).
Профессиональный праздник в России — 23 сентября — День военных дорожников, день создания пяти пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии во время Отечественной войны 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года (г.), согласно приказу Главнокомандующего войсками князя фельдмаршала Кутузова. Этим приказом было положено начало созданию дорожной службы как отдельной структуры в Вооружённых Силах России.

История дорожных войск
Ещё в древних походах войска вынуждены были выполнять дорожные работы, строить мосты и наводить переправы.
При подготовке к походу на Новгород в 1014 г. князь Владимир Святославович приказал «теребить путь и мостить мосты». Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству дорог и мостовым работам.
В ВС других государств ДВ зародились перед и получили опыт боевого применения в годы 1-ой мировой войны (1914—1918 г.).

Перед началом 2-ой мировой войны в ряде капиталистических государств была представлена главным образом подразделениями в инженерных войсках.

Во время Великой Отечественной войны ими восстановлено, отремонтировано и построено около 100 000 километров автомобильных дорог, свыше 1 000 000 погонных метров мостов, заготовлено и подвезено для строительства дорог свыше 20 000 000 кубических метров песка и камня. Общая протяжённость военно-автомобильных дорог (ВАД) содержавшихся дорожными войсками, составляла 359 000 километров. За образцовое выполнение заданий командования 59-ть частей дорожных войск были награждены орденами, 27-ть из них получили почётные наименования, свыше 21 000 Воинов были награждены орденами и медалями. (ВЭС,C. 243)

Поделиться309.08.13 00:57

Дороги ведут к победе
Василий ФАТИГАРОВ, «Красная звезда».08.08.2013

Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть фото Дорожно комендантский батальон чем занимается. Смотреть картинку Дорожно комендантский батальон чем занимается. Картинка про Дорожно комендантский батальон чем занимается. Фото Дорожно комендантский батальон чем занимается

На вопросы «Красной звезды» отвечает начальник автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ полковник Владимир БУРАВЦЕВ.

Визитная карточка
Владимир Васильевич Буравцев родился в 1971 году в ГДР, потомственный военный. По окончании в 1993 году Московского высшего командного училища дорожных и инженерных войск был направлен в дорожно-комендантскую бригаду ДВО.
Окончил Военную академию тыла и транспорта, прошёл путь от командира взвода до начальника автомобильно-дорожного отдела, а затем и автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ.

— Владимир Валерьевич, история автодорожной службы насчитывает более 200 лет, если считать со дня образования первых дорожных отрядов в Отечественную войну 1812 года. За это время автомобильные и дорожные войска вписали в летопись Отечества немало героических страниц. А чем живёт ваша служба сегодня?
— На самом деле временем создания нашей службы вполне можно считать и более ранние даты, поскольку как только первые русские полки отправились в свои первые походы, тогда и потребовалось надёжное дорожное обеспечение для снабжения войск.
Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война, послевоенные локальные конфликты в мире и на территории бывшего СССР, современной России доказали важность и значимость автодорожной службы. Приведу лишь один пример

— Дорогу жизни по льду Ладожского озера знает и помнит весь мир.
Сегодня автотранспортное и дорожное обеспечение по-прежнему являются неотъемлемыми составными частями транспортного обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации и гарантируют своевременное передвижение соединений, воинских частей и перевозку материальных средств в интересах группировок войск и сил.

К нашей компетенции отнесены организация воинских перевозок автомобильным транспортом войск (сил), организация содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, контроль за организацией технического прикрытия объектов на автомобильных дорогах оборонного значения, а также управление движением на автомобильных дорогах в случаях, определённых законодательством.

В рамках данных учений силами мостовых подразделений двух дорожно-комендантских батальонов Южного военного округа и мостового батальона Западного военного округа был собран уникальный комбинированный автодорожный мост в н.п. Песковатка Волгоградской области через реку Дон длинной более 600 м.

Уникальность данного моста заключается как в технических решениях по совместному использованию различных комплектов автодорожных разборных мостов и наплавной вставки из комплекта понтонно-мостового парка, в характеристике преодолеваемой водной преграды, так и в организации совместных действий подразделений из состава нескольких воинских частей.
Прецедентов по сложности технической задачи в истории современной России ещё не было.

Вместе с этим хочется отметить работу наших автомобильных батальонов и роль военных автомобилистов, на плечи которых и в зной, и в холод выпадает решение задач по перевозке различных материальных средств, в том числе и опасных грузов, таких как горюче-смазочные материалы и боеприпасы.
Ежегодно более 1,5–2 млн. тонн перевозится транспортом автомобильных батальонов.

Продолжение под катом:

В настоящее время с целью оптимизации управления воинскими автомобильными перевозками и повышения эффективности использования автомобильных подразделений и воинских частей проводится работа по внедрению системы ГЛОНАСС.
В соответствии с государственным контрактом, заключённым Минобороны России, к 2016 году все воинские части автомобильных войск и органы управления транспортным обеспечением будут полностью оснащены данной аппаратурой.

Так, для обеспечения выдвижения войск силами наших подразделений была организована дорожно-комендантская служба на автомобильных дорогах общей протяженностью более 2,5 тысячи километров, развернуты 21 диспетчерский пункт и 20 подвижных постов регулирования. Силами автомобильных подразделений перевезено более 9,5 тысячи тонн различных запасов материальных средств.

— Разрабатывается ли сейчас и поступает ли в войска новая техника, оборудование по вашей службе?
— Да, конечно. Например, на смену хорошо зарекомендовавшим себя за не одно десятилетие средним автодорожным мостам (САРМ) приходят универсальные мостовые конструкции (УМК) с пролётами более 70 метров (против 30 метров у САРМ) при глубине постановки опор до 10 метров, а при большей глубине используются универсальное наплавное средство (УНС) для устройства специальных наплавных опор.

Такие мосты может установить батальон численностью 300 человек за 2-3 суток, а простоять они могут несколько лет, выдержав сезонные колебания температур, лёд и разливы реки.

Для обеспечения судоходства есть возможность применять наплавные вставки, аналогичные понтонным мостам, которые могут разводить в сторону специальные моторные плавсредства.

Сейчас разработчиками предлагается много интересных современных проектов в этой области.
Поэтому мы лишь адаптируем такие технические средства под наши задачи. Экономия средств получается существенная, чем при самостоятельном осуществлении их разработки с нуля. В том числе есть и варианты использования и железнодорожных мостов для передвижения по ним автомобильной техники.

Проведено переоснащение автомобильных подразделений бригад материально-технического обеспечения на современные автомобили КамАЗ с повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, что позволило повысить возможности и эффективность использования данных подразделений.

Очень большое значение в настоящее время мы уделяем работе с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам передачи автомобильных дорог, утративших своё значение для Минобороны России.
К сожалению, не всегда мы находим понимание со стороны местных властей. Из более чем 300 дорог протяженностью 900 км в настоящее время получено согласие на приём только пяти дорог, а надо понимать, что эти дороги используются в интересах местного населения и их содержание и ремонт должны финансироваться за счёт бюджетных средств дорожных фондов субъектов РФ.
Получается, что Минобороны заботится о местном населении больше, чем местные власти, отказывающиеся эксплуатировать данные дороги.

Перечень автомобильных дорог оборонного значения сейчас перерабатывается, на этот счёт готовится новое постановление Правительства России.
Техническое прикрытие таких автодорог обеспечивают подразделения Федерального дорожного агентства, а мы осуществляем контроль этого процесса и в будущем совместно с ними решаем задачи дорожного обеспечения.

Военные, как правило, только пользу своими учениями приносят. Восстанавливаем мосты гражданским из местных материалов.
Но такое часто бывает и на войне, когда возникает необходимость создать целый район мостовых переправ из подручных средств, обеспечивающий подвоз войск, боеприпасов, горючего и других материальных средств, а также эвакуацию раненых, больных и местного населения.

В мирное время разрушенный паводком и восстановленный военными дорожниками мост нередко несколько лет служит местным жителям, пока на его месте не возведут новое капитальное строение.

А в 2002 году в Невинномысске был восстановлен автомобильный мост через реку Кубань, повреждённый стихией.
В период с 2004 по 2007 год в Тульской области построены шесть мостов из местных материалов.

Не только в России служат людям в мирное время построенные нашими дорожниками мосты.

Очень плотно взаимодействуем с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Тут, я полагаю, уточнять ничего не требуется. Важность такого взаимодействия переоценить трудно. С внутренними войсками в тесном контакте работали и работаем в Кавказском регионе.

Большое кадровое подспорье для нас и военные кафедры гражданских вузов
— Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета,
Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии,
Саратовского государственного технического университета,
Ростовского государственного строительного университета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *