Жалобы на контент в одноклассниках что это такое
Как пожаловаться в Одноклассниках
В социальной сети Одноклассники зарегистрировано огромное число пользователей. Нет никаких гарантий, что каждый человек на своей личной странице соблюдает правила социальной сети. Поэтому, администрация интернет-площадки Одноклассники добавила специальную функцию, которая позволяет отправить жалобу администратору. Причем, пожаловаться может абсолютно любой пользователь сервиса.
В сегодняшней инструкции вы узнаете, как пожаловаться в соц. сети Одноклассники на группу, фотографию, пользователя и так далее. Обратите внимание, что жалобу можно отправить не только с персонального компьютера, но и телефона.
Что значит пожаловаться администратору
Если вы считаете, что какой-либо пользователь в Одноклассниках нарушение правила площадки, то вы можете отправить свою жалобу администратору платформы. Соответствующие работники рассмотрят вашу заявку, и, если ваша жалоба действительно справедлива, накажут автора. Существует множество ситуаций, в которых вам разрешается отправить свою жалобу. Например:
Обратите внимание, что не обязательно отправлять жалобу именно на пользователя или группу, можно пожаловаться и на конкретное сообщение в диалоге или фотографию на странице в социальной сети.
Как пожаловаться
Выше вы познакомились с понятием «пожаловаться администратору». Теперь, переходим к главной части сегодняшней инструкции. Ниже будет рассказано о том, как пожаловаться в Одноклассниках на то, или иное нарушение. Подходящие порядки действий будут предложены не только для персонального компьютера, но и для мобильного устройства.
На пользователя
Если вы желаете отправить жалобу на конкретного пользователя из социальной сети Одноклассники, то сделать это будет не сложно. Достаточно только правильно выбрать набор действий для смартфона или персонального компьютера, а затем выполнить все указанные шаги.
Через компьютер
Чтобы пожаловаться на определенного пользователя через персональный компьютер, понадобится проделать такой набор действий:
Через телефон
Отправить свою жалобу на пользователя в Одноклассниках возможно и с мобильного устройства. Если вы захотите это сделать, то просто выполните такие действия:
На группу
Выше вы узнали, как пожаловаться на пользователя социальной сети Одноклассники. Теперь, разберемся с тем, как отправить жалобу на конкретную группу. Как и в предыдущем случае, будут представлены способы для персонального компьютера и телефона.
Через компьютер
Через персональный компьютер пожаловаться на конкретную группу в Одноклассниках можно таким образом:
Через телефон
Чтобы отправить свою жалобу на выбранную группу в социальной сети Одноклассники через мобильное устройство, потребуется сделать следующие действия:
На спам в сообщениях
На интернет-платформе Одноклассники разрешается жаловаться на спам в личных сообщениях. Далее вы узнаете, как это сделать через телефон, а так же через персональный компьютер.
Через компьютер
Если вы захотите отправить свою жалобу в социальной сети на спам в личных сообщениях через персональный компьютер, то просто выполните эту последовательность действий:
Через телефон
Чтобы пожаловаться на спам в личных сообщениях на ресурсе соц. сети Одноклассники через смартфон, необходимо будет сделать следующее:
На фото
Через компьютер
Для пользователей, привыкших «сидеть» в социальной сети Одноклассники через персональный компьютер, подойдет такой набор действий по отправке жалобы на конкретную фотографию:
Через телефон
В социальной сети Одноклассники пожаловаться на определенную фотографию можно и через телефон. Если вы хотите это сделать, то просто выполните такие действия:
На нарушение авторских прав
Последнее, что будет рассмотрено в сегодняшней инструкции, это то, как пожаловаться на нарушение авторских прав в социальной сети Одноклассники. Для этого, просто перейдите по ссылке на специальную форму — https://ok.ru/dk?st.cmd=helpFaq. Затем, заполните каждый предложенный пункт, а в конце нажмите по кнопке «Отправить сообщение».
Благодаря сегодняшней инструкции, вы узнали, как правильно пожаловаться на то или иное нарушение в Одноклассниках. Теперь, если кто-то из пользователей будет нарушать правила интернет-платформы, то вы незамедлительно сможете сообщить об этом администратору социальной сети Одноклассники. Обратите внимание, что жаловаться следует только в том случае, если пользователь или группа действительно нарушают правила площадки.
«Одноклассники» удаляют аккаунты больших групп и пользователей делающих рекламу своего бизнеса в соц сети.
За последнее время было получено множество писем от администраторов, модераторов и рядовых участников групп сайта «Одноклассники.Ру», которые сообщают о беспрецедентном удалении многих крупных групп и аккаунтов в социальной сети, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org.
Удаление происходит следующим образом. Удаляется аккаунт администратора, основателя группы, после чего исчезают все созданные им группы. Без предупреждения, без объяснения.
Администраторы группы не имеют никакой возможности восстановить свои группы и даже узнать, почему их удалили.
«Одноклассники.Ру» позаботились о своей собственной информационной безопасности и защите от спама, установив на страничке каждого админа кнопку «Пожаловаться на пользователя» (то есть, пожаловаться на админа) и в каждой группе – кнопку «Пожаловаться на группу». Но ничего не сделали для того, чтобы защитить группы и их создателей.
Администратор, как и владелец социальной сети не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы – локально. При этом владелец социальной сети получает весь доход от рекламы и пользователей.
Люди, вместо того, чтобы проводить время на форумах традиционного Интернета проводят своё время в интересных группах на Одноклассниках. Владельцы сайтов и форумов традиционного Интернета живут за счет рекламы и других преимуществ, поэтому у них есть стимул вкладывать свое время и силы в развитие сайтов.
В сообщении лаборатории говорится, что «большая проблема в том, что администраторы и их помощники модераторы тратят месяцы и годы своей жизни, вкладывают время, силы, и свою душу в развитие группы, которая в определённый момент без предупреждений и объяснений удаляется. Людям не дают шанса исправиться, хотя в большинстве случаев, им и не в чем исправляться».
За последние недели на «Одноклассниках» были удалены группы, с общим количеством более 200.000 участников. Социальная сеть «Одноклассники» с каждым днем все больше обижает и теряет своих лучших внештатных лидеров, менеджеров, своих лучших пользователей, что приводит к её ослаблению, говорится в сообщении.
Все об Одноклассниках. Способы работы в соц сетях.
Работа в социальных сетях — Одноклассники.Ру и ВКонтакте
Новая статистика в Одноклассниках. Это просто круто!
Просмотров записи: 22253
Дорогие друзья! Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, то вы всегда меня сможете найти в социальных сетях:
Я всегда рад новым знакомствам!
Поделись информацией со своими друзьями:
Буквально пару дней назад я обнаружил совершенно новую статистику в этой социальной сети. И первым моим словом стало — Класс! И ведь на самом деле — это просто супер! Это круто! Это современно!
Все таки Одноклассники начали меняться! И это очень хороший «звоночек», возможно все еще наладится! И все будет хорошо!
И в этой статистике столько всего нового, что сегодня мы с вами вместе будем разбираться, что там и как там!
Новая статистика поможет нам, администраторам сообществ лучше понять свою аудиторию и подавать ей ту информацию, которая ей действительно интересна.
В данный момент статистика представлена вот такими показателями: Обзор (общая информация), Пользователи (вся информация о пользователях), Действия (показаны классы, комментарии и т д), Публикации (информация о публикациях, о конкретном охвате конкретного поста), Аудитория (здесь можно посмотреть кому нравится ваша группа, ваши посты) и кто соскучился по старой статистике, может конечно же открыть ее)), но я не думаю, что такие будут.
Давайте сразу определимся с тем, что и как будем называть, и что это значит.
Под понятием охват понимается количество пользователей, которым хотя бы один раз был показан пост и з вашего сообщества.
Под вовлеченностью мы понимаем то количество пользователей, которые заходили в группу, открывал какой либо пост, или ставил класс, делал перепост или просто комментировал.
Под понятием же обратная связь мы видим людей, которые только ставили классы, делали репосты или оставляли комментарии.
Коээфициент вовлеченности мы можем понимать таким образом: что какая часть подписчиков группы проявляет активность. Считается коэффициент следующим образом. Складываются классы, комментарии и репосты, затем умножаются на 100 и делится на количество участников в вашей группе.
Одноклассники вместо понятия показы решили использовать термин отрисовки, объясняют они это следующим образом. Так как Одноклассники не могут гарантировать, что пользователь обязательно увидел ваш пост (возможно быстро промотал ленту, или просто пост подгрузился а пользователь не увидел его), то термин показы будет не совсем корректен.
Еще один ну очень важный момент для нас — администраторов состоит в том, что теперь мы можем видеть скольким пользователям показался контент, состоящим в группе, и скольким вне группы. Этот пункт важен потому, что каждый из нас может определить насколько интересен ваш пост, и всегда можно подкорректировать посты, для большего охвата.
Так же в новой статистике, в вкладке «пользователи» можно увидеть в виде графика добавление новых подписчиков и отписки старых. И если хорошо проанализировать статистику группы можно понять, почему подписчики уходят или наоборот приходят, что их цепляет.
Во вкладке «действия» есть еще один очень полезный пункт, это негатив. Где каждый из вас может посмотреть сколько людей пожаловалось на ваш контент. и уже во вкладке «публикации» определить, что же именно отталкивает пользователей.
Вообщем новая статистика в Одноклассниках — это действительно полезный инструмент, который мы очень ждали. И возможно с этого обновления начнется новая эра в группах на Одноклассниках.
На этом пока все! Всем пока и хороших заработков!
Как узнать кто жаловался на мою страницу в Одноклассниках?
Как узнать кто жаловался на мою страницу в Одноклассниках?
Можно ли это узнать у администраторов социальной сети Одноклассники?
С одной стороны, было бы неплохо узнать, кто жаловался на страницу, с другой, даже сложно представить, к каким последствиям привело бы обнародование подобных сведений. Некоторая информация должна оставаться закрытой, думаю, информация о том, кто жаловался, как раз относится к этой категории. Обоснованные жалобы принимаются во внимание (необоснованные рассматриваются), и хорошо, что те, кто подают основания для жалоб, не могут узнать их инициаторов. Эта информация скрыта для всех простых пользователей сети. Если обратиться к администрации с просьбой открыть эти сведения в конкретном случае, ответа на просьбу не последует.
Нет. Такая функция никогда не рассматривалась как публичная. Админы те же пользователи социальной сети, они тоже люди и все человеческое им не чуждо. Поэтому функционал не предусматривает всем видеть поступающие и главное от кого жалобы. Этим ведает узкий круг людей, которые призваны поддерживать порядок в социальной сети и не дать превратиться пользователям в кучку ябед, жалобщиков и просто делающим гадости друг другу людям.
Не видно, кто и когда жалуется, есть модераторы на сайте, администрация, жалобу можно отправить им, подкрепив хорошей убедительной аргументацией. И не надо бояться, что кто-то кого-то сможет отследить по жалобе.
К сожалению (хотя скорее к счастью) узнать об этом нельзя. Причем такая практика работает на 95% интернет ресурсах. Вы просто представьте, если бы можно было вычислить человека, который отправил бы жалобу. Тогда все боялись бы жаловаться на действительно агрессивных и злых людей и на противозаконную деятельность, ведь потом этого человека могли бы спокойно вычислить и запугать или еще хуже.
Все жалобы всегда проверяются, они не могут быть голословными. Если же один человек постоянно на всех подряд жалуется без причины, то его вскоре самого накажут за такое поведение.
К сожалению или к счастью, это узнать никак невозможно. И я бы сказала, что это правильно. Иначе может начаться выяснение отношений между тем, на кого пожаловались и тем, кто пожаловался. Ведь по жалобе банят публикации и искушение написать жалобщику в личку и призвать его к порядку велико, особенно если автор уверен, что его публикации замечательные и нечего на них жаловаться.
С другой стороны не очень хорошо, что невозможно узнать кто пожаловался, потому что такие жалобы могут использоваться в нечестной конкурентной борьбе. С другой стороны, жалобщика вразумить наверное сложнее, чем убедить администрацию, что «обжалованная» публикация ничего не нарушает.
В однокласниках что бы найти моих друзей кто сейчас онлайн, я поступаю следущем образом. Нажимаю на иконку «друзья», сразу же влевом верхнем углу высвечивается окошко в котором несколько пунктов. Так вот нижняя строчка в этом окошке «друзья которые сечас на сайте» нажимаю на эту строчку и вижу всех друзей которые онлайн.
Новая статистика групп в Одноклассниках
Новая статистика групп в Одноклассниках
Одноклассники запустили абсолютно новую статистику групп. Мы добавили множество новых параметров и возможностей для анализа контента и работы с пользователями, которые позволят менеджерам групп повысить эффективность взаимодействия с аудиторией своих сообществ. Медийные показатели сгруппированы по вкладкам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория». Рассмотрим каждую из них детально.
На вкладке «Обзор» показаны основные показатели сообщества за последнюю неделю. Если необходимо быстро проверить, как обстоят дела в группе, — это именно тот вариант, который в данном случае подойдет лучше всего.
В этом разделе можно посмотреть статистику по последним публикациям, как обобщенную (охват, действия и негатив), так и более подробную, кликнув на пост. Детализированная статистика поста включает параметры: «отрисовки», охват, вовлеченность, обратную связь, количество открытий темы, переходов по ссылкам, «Классов», комментариев, «шеров», удалений из ленты и жалобы на контент.
Доступ к расширенной статистике последних публикаций на первом экране очень удобен, поскольку существенно экономит время и позволяет оперативно отслеживать данные и реагировать на отклики аудитории.
Чтобы далее избежать неточностей, определим основные термины.
Охват — число пользователей, которым хотя бы раз был показан контент из группы.
Вовлеченность — число тех, кто заходил в группу, открывал контент или оставлял обратную связь.
Обратная связь — число людей, которые хотя бы раз комментировали, ставили «Класс!» или поделились контентом.
Коэффициент вовлеченности — коэффициент активности участников группы. Рассчитывается как среднее по дням за последнюю неделю по формуле: (комментарии + «классы!» + поделились) * 100 / количество участников.
Так как в статистике ОК учитывается довольно много действий, было решено учитывать все вместе, а не только стандартные метрики, входящие в обратную связь.
«Отрисовки» — количество загрузок контента в ленту. Поскольку нельзя утверждать, что пользователь видел пост, в статистике ОК этот показатель называется именно «отрисовки», а не «показы».
В новой статистике Одноклассников медийные метрики разбиты на людей-пользователей и действия. Таким образом, охват, который представлен на вкладке «Пользователи» означает количество уникальных пользователей, которые видели публикации. Если человек видел пост несколько раз, он считается как один.
Важный момент: теперь охват делится на участников группы и людей вне сообщества и менеджер группы всегда может посмотреть, какое количество пользователей в целом и в отдельности по принадлежности к группе просмотрело контент.
Вовлеченность так же считается в людях, на основании какого-либо действия: открытие темы, прослушивание музыки, видео и пр.
Также на вкладке «Пользователи» расположены графики притока и оттока участников группы. На основе этих показателей, менеджеры сообществ могут определить, какой контент привлекает новых пользователей и посты за какой день нужно проанализировать, чтобы понять, почему участники покидают группу.
В этом разделе статистики можно проанализировать все действия, которые пользователи совершают с группой и публикациями. Первый параметр — отрисовки контента. По сути, это показы. Многие площадки считают показы без доскроллов, то есть если публикация находится где-то внизу показ будет учтен, даже если пользователь до него не добрался. В статистике Одноклассников показы пока не считаются, поэтому этот пункт называется «отрисовки».
На вкладке «Действия» расположен отчет по негативным действиям пользователей. Менеджеры сообществ могут посмотреть тренд по жалобам пользователей, а на вкладке «Публикации», какие именно посты не нравятся аудитории, и подобрать более интересный контент.
В этом разделе владельцы групп могут получить подробную статистику по каждой публикации. Как упоминалось выше, по последним постам информация доступна на вкладке «Обзор», а здесь можно посмотреть детализированные данные по всем постам с момента появления новой статистики. Автоматически стоит предустановка по публикациям за последний месяц, но менеджеры групп могут выбрать любой интересующий их период, даже один день.
При клике на публикацию открывается окно со множеством параметров: отрисовки, охват, вовлеченность, обратная связь, количество открытий темы, переходов по ссылкам, «Классов», комментариев, «шеров», удалений из ленты и жалобы на контент.
В разделе «Аудитория» в настоящее время представлена статистика только по участникам группы, но менеджерам сообществ важна информация не только по подписчикам, но и охват за пределами группы. Поэтому в следующих обновлениях статистики будет добавлена возможность более подробного анализа с разбивкой аудитории по принадлежности к сообществу.
Но уже сейчас данные по пользователям существенно детализированы. Можно посмотреть, распределение аудитории по полу и возрасту, какой тип контента больше нравится, с каких платформ пользователи чаще заходят в сообщество.
На этой же вкладке можно проанализировать источники переходов на главную страницу группы за неделю. Если экспериментировать с темами контента каждую неделю, можно определить, что больше нравится пользователям и максимально проработать каждый источник. География переходов — это суммарный параметр, который показывает число переходов в сообщество, открытий публикации и обратной связи по странам за последнюю неделю.
И, наконец, если кто-то вдруг соскучится по старой статистике, её можно открыть, кликнув на соответствующую кнопку.
Важно: статистика по всем новым параметрам будет доступна с июля 2015 года.
Надеемся, что благодаря новой статистике ваши сообщества будут прирастать тысячами счастливых пользователей и с контентом все будет ОК!