Дорожный трафик это что

Подсчет автомобильного трафика с использованием COMPUTER VISION

Иногда у нас встречаются задачи по подсчету клиентопотока. Мы можем считать очереди, заполнение общественных мест и т.д.

Представим, что нам поставили задачу посчитать поток машин в определенном месте в разное время. На ум приходит только то, что человеку фактически придется вручную произвести примерный расчет по тем или иным показателям.

Давайте попробуем автоматизировать данную задачу, так как на текущий момент у нас есть огромное количество инструментов и вычислительных мощностей.

Для начала определимся с источником видеозаписей. Для примера можно взять портал https://weacom.ru/cams. На данном портале размещены в общий доступ различные камеры, которые имеют качественное изображение и хорошее расположение (отлично видно дорогу и автомобили)

Данная камера отлично подойдет для примера, после попробуем усложнить задачу.

Чтобы получить кадры с камеры, нам необходимо подключиться к потоку самой камеры. Заходим в исходный код и находим ссылку на видеопоток с текущей камеры.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Имея данную ссылку, мы можем с использованием Python и OpenCV получать кадры с данного потока.

Так как у нас поток идет быстрее, чем мы успеваем считывать кадры, принудительно замедляем поток до необходимого нам значения, примерно раз в секунду.

Для начала склонируем репозиторий:

И установим все необходимые библиотеки:

Так как yolo обучена на MS Сoco датасете, нам необходимо оставить в распознавании только те классы, которые нам нужны, а именно bus, car, truck. Изменим конфигурацию на классы 4 6 8.

Запустим код из коробки – посмотрим результат работы. Ради интереса попробовал запустить на другой рандомной камере:

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

В целом мы видим, что алгоритм работает, слежение идет. Некоторое время понаблюдав за алгоритмом, я закрыл окно.

Вспоминаем нашу задачу – нам нужно посчитать трафик за определенный период времени.

Визуально алгоритм вроде бы уже это делает – но на самом деле точность алгоритма страдает сильно – проставленные id уже явно превышают количество визуально видимых авто.

В таком случае нам необходимо просто добавить счетчики на каждый новый ID.

Для этого внесем в track.py изменения:

Добавляем все уникальные id выявленных машин в список:

А в конце просто убираем дубликаты и выводим длину списка

Запустим алгоритм еще раз – посмотрим на результаты – выглядит уже лучше.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

В целом данный алгоритм можно оставить для тестирования.

В следующих статьях рассмотрим мультипоточное отслеживание потоков с разных камер.

Источник

Почему мы все еще стоим в пробках и как это исправить

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

До какого-то момента благополучная жизнь в городе была своего рода побочным эффектом ведения городского хозяйства, но сегодня нельзя не прислушиваться к мнению граждан и не делать их основными заказчиками прогрессивных изменений в городе. И городской транспорт — именно та сфера, с которой стоит начать.

Об эксперте: Владислав Бутенко, руководитель глобального сектора «Развитие городов» BCG.

«Человечный» город начинается с мобильности

Согласно исследованиям BCG в разных городах мира, городские власти часто не знают (а, порой, и не задумываются) о том, что именно нужно жителям. В результате многие крупные реформы и нововведения скорее «латают дыры», решают краткосрочные задачи, но в долгосрочной перспективе не обеспечивают комфорта и благополучия горожан.

Прогрессивный путь развития города должен начинаться с тщательного изучения нужд граждан. Их рутинные дела и маршруты, повседневные практики, ежедневный опыт взаимодействия с городом должны стать источником управленческих проектов и решений.

Одна из сфер, наиболее страдающих от недостаточного контакта с конечным пользователем услуг — это городской транспорт и мобильность. Сегодня это область не только больших возможностей, но и серьезных проблем для города.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Дороги затрагивают интересы каждого горожанина и ощутимо влияют на его качество жизни и уровень общего благополучия. Это почти всегда крупнейшая статья капитальных расходов практически в любом городском хозяйстве, к тому же, именно мобильность и транспортная доступность являются одним из самых заметных и чувствительных индикаторов перенаселенности города.

И именно о транспортной доступности говорят многие люди, когда описывают свои проблемы, связанные с повседневной жизнью в большом городе. В ходе масштабного опроса, проведенного BCG в прошлом году, выяснилось, что даже в городах, которые, как принято считать, отличаются высоким качеством жизни, мобильность и транспортная доступность остаются проблемной сферой. Так, около 20% опрошенных жителей Мельбурна и Торонто заявили, что их путь от дома до работы или школы нельзя назвать ни простым, ни эффективным.

Как урбанизация усугубляет транспортную проблему

Несмотря на пандемию, глобально города продолжают стремительно расти. Сегодня на их долю приходится около 80% мирового ВВП, в городах проживает около 55% населения земного шара. Ожидается, что к 2050 году число горожан в мире вырастет до 70%, а объем ВВП, производимый городами, до 90%.

С точки зрения мировой экономики, рост городов — это закономерный и ожидаемый процесс, а с точки зрения урбанистики — серьезный вызов благополучию городских жителей. Представьте: неизбежно через год, два или пять лет на одной и той же территории будут выходить по утрам из дома еще больше людей, садиться в личные авто и вливаться в единый поток на перегруженных дорогах. Все больше пассажиров будут набиваться в вагоны метро, поезда и автобусы. Вполне понятно, что экстенсивный путь, подразумевающий постоянное расширение имеющихся магистралей, здесь невозможен.

Почему пандемия не смогла поменять привычки людей

Сейчас часто приходится слышать, что опыт пандемии изменил все, в том числе внутренние установки горожан. С одной стороны, действительно, во время локдауна нагрузка на транспортную систему в городах мира снизилась, и для многих людей стала открытием возможность работы из дома. С другой, когда пришла пора вернуться в офисы, оказалось, что большинство горожан не готовы пересаживаться с личных авто ни в электробусы, ни в скоростные поезда, ни на велосипеды. Красноречивую статистику BCG собрали в Нью-Йорке: в 2021 году количество пассажиров метро в Манхэттене уменьшилось примерно на 78% по сравнению с уровнем 2019 года, при этом на мостах и в туннелях стало всего на 18% меньше машин, а пробки в центре стали лишь чуть менее напряженными. Жители городов Европы, Азии и США по-прежнему считают личное авто самым удобным и любимым способом добираться из дома на работу.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Кроме того оказалось, современный, быстрый и удобный общественный транспорт доступен далеко не всем, так как часто он в первую очередь покрывает лишь туристические зоны и центр. В результате горожане из беднейших районов оказываются заперты в «ловушке бедности», в том числе и из-за того, что у них нет доступа к эффективной транспортной сети.

Комфортной альтернативой для пассажира становятся агрегаторы такси и службы каршеринга. Но при этом они не только потеснили личные авто, но и начали активно конкурировать между собой и с городским транспортом за место на дорогах, что в конечном счете только больше загружает их и загрязняет окружающую среду.

Система ASI (Avoid-Shift-Improve, «избегай, изменяй, улучшай»), к сожалению, пока не достигла ожидаемого успеха во многих мегаполисах: горожане оказались не готовы принять возможности, созданные для них властями города. Видимо, на этапе разработки прогрессивной модели нужды горожан не были учтены в полной мере.

Подход A-S-I был разработан в начале 1990-х годов. Он должен был структурировать меры властей и снизить воздействие транспорта на окружающую среду, тем самым улучшив качество жизни в городах.

Почему транспортная сфера развивается, но не улучшается

Городская мобильность — это та сфера, которая не просто привлекает к себе внимание, а буквально кричит о необходимости новых решений. Вполне естественно, что именно она стала главным направлением инноваций и предпринимательской активности: проблема транспорта привлекла внимание крупного бизнеса. Стали стремительно развиваться современные удобные и скоростные виды транспорта, но с их появлением вся городская система становится более модульной, разрозненной и фактически неуправляемой.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Вот несколько основных проблем, возникающих, когда вопросы городского транспорта решает бизнес.

В целом, традиционные модели городского управления работают все хуже. Они слишком инертны, неповоротливы и не успевают за постоянно меняющимися нуждами горожан.

Управление городом «со стороны», без оглядки на реальные запросы граждан часто приводит к принятию усредненных решений, а это чревато неприятием государственных инициатив со стороны самих горожан.

Даже логичные управленческие решения оказываются бессильны, т.к. не встречают достаточной поддержки со стороны граждан и выполняются в конечном счете только «для галочки». Видимо, так получилось в ряде городов с разумной в целом системой ASI и с другими инициативами.

Преимущество системы объединения транспортных сервисов MaaS

MaaS (Mobility-as-a-Service) — один из прогрессивных путей решения проблемы с трафиком в больших городах, предполагающий создание единой мобильной платформы, объединяющей городские и частные транспортные сервисы города. Обязательное условие для внедрения концепции — прозрачное и продуманное единое правовое поле и строгие правила ценообразования.

Первыми полигонами для испытания системы стали Берлин и Хельсинки. На этот же путь, по всей вероятности, встает и Москва. Недавно Максим Ликсутов заявил, что в столице сформирована благоприятная среда для внедрения MaaS, то есть «надежная система общественного транспорта и активно развивающиеся сервисы совместной мобильности». Но даже он признает, что до конца 2021 года властям предстоит «крайне важный и непростой этап» — интеграция городских сервисов с частными транспортными компаниями, начиная от агрегаторов такси и заканчивая службами велопроката.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Как решать проблемы трафика, прислушиваясь к конечному пользователю

Итак, как показывает практика, в большинстве случаев городские власти и частные транспортные компании не в состоянии развивать транспортную систему так, чтобы это в достаточной мере влияло на качество жизни горожан. Но как обратиться к самим гражданам и выяснить их нужды?

Для оценки вклада городов в благополучие их жителей BCG использует специально разработанный комплексный показатель — индекс приверженности городу. Он определяется многими факторами, в том числе касающимися транспортной доступности. Как показывает анализ, важнейшим фактором, определяющим приверженность, является «сквозной» жизненный опыт горожан — то, что называется «путь горожанина» (по аналогии с «клиентскими путями» в бизнесе). Какие-то из таких «путей» случаются редко, возможно даже один раз за жизнь (например, переезд на другую квартиру, посещение какого-либо объекта), но многие из них повторяются изо дня в день, и опыт в рамках них сильнее всего влияет на приверженность городу. Это, в том числе, касается сквозного опыта регулярных перемещений по городу — от планирования поездки до конечной точки маршрута.

Регулярные поездки по городу — важная часть жизни каждого горожанина, и от того, насколько они комфортны и быстры, зависит самочувствие и уровень благополучия людей.

Что дает изучение мобильности с позиции сквозных «путей горожанина»? В первую очередь, оно позволяет смотреть на транспортную систему мегаполиса не с позиции дорожных видеокамер или автобусных маршрутов, а с позиции реальных людей. Затем можно отказаться от идеи совершенствования каждой отдельной «вертикали», траты времени и денег на улучшение параметров, не значимых для конечного пользователя, и начать думать о том, что действительно день за днем отравляет жизнь пассажира или автовладельца.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Как сделать транспортную систему ориентированной на человека

Обобщая практический и управленческий опыт, перспективными видятся следующие принципы работы.

Очевидно, что благополучие и комфорт людей больше не могут рассматриваться как возможный побочный эффект развития мегаполиса. Теперь это — первоочередная задача городских властей.

Полезно искать точки соприкосновения разных ответвлений городской транспортной системы. Это поможет своевременно выявить все «узкие места» и точнее спрогнозировать ситуацию с учетом роста численности населения. Интегрированные системы — MaaS, единые проездные билеты, бесконтактные системы оплаты и бесшовные маршруты — позволяют существенно улучшить ситуацию с мобильностью горожан без больших финансовых вложений.

В вопросах развития транспортной системы города побеждает не объем, а правильно выбранная цель вложений. Для этого необходима глубокая экспертиза, системная оценка ситуации и готовность быстро распространить удачный опыт на все смежные сферы.

В данном случае речь идет об изучении регулярных маршрутов горожан, внимании к их инициативам и запросам. По сути гражданам нужно начать делиться с городом данными о своих предпочтениях, давать рекомендации и обратную связь, чтобы агрегированная информация помогала властям определять, где и какие проблемы возникают и как их быстро устранить.

Мегапроекты в сфере транспорта стоит привлекать только в случае, если на уровне «горизонталей» и конкретных маршрутов уже ничего нельзя улучшить. В большинстве ситуаций, на микроуровнях есть что улучшать, и даже такой мегаполис, как Нью-Йорк или Москва в этом смысле может позволить себе не бездумное масштабирование, а точечное, бережное, клиентоориентированное решение не больших, но важных проблем.

Как счастье жителей городов влияет на их развитие и устойчивость

В 2020 году BCG провел «Опрос о качестве жизни в городах»в 70 мегаполисах по всему миру. Всего компания расспросила более 25 тыс. горожан о том, насколько они довольны различными аспектами своей жизни, включая доступность транспорта, длительность, удобство и стоимость регулярных поездок, например, к месту работы и обратно. Всего было получено более трех млн ответов.

Результаты исследования показали: уровень удовлетворенности граждан качеством дорог и повседневных маршрутов напрямую влияет на качество их жизни, а также на уровень лояльности городу. В свою очередь, города, жители которых счастливы и довольны своей повседневностью, лучше справляются с основными задачами. Это прямое подтверждение тому, что именно горожанин должен стать основным заказчиком всех инициатив и реформ в сфере транспорта.

В настоящий момент ни одному городу мира не удалось разработать комплексную стратегию в сфере транспорта, прямо отвечающую нуждам жителей. Хорошая новость в том, что во многих странах мира — например, в Дании — уже появились впечатляющие точечные решения.

Далеко не всегда они лежат в области экстенсивных действий, физических наращиваний и расширений. Иногда мобильное приложение или грамотная интеграция двух систем оказывается более дешевым и верным решением, чем километры автодорожного полотна или новый автобусный маршрут.

Источник

Что такое трафик? Примеры из 20 видов

Здравствуйте! Для простого обывателя это слово не очень понятно. Я вообще когда-то думал что оно обозначает количество мегабайт на мтс модеме и все. Но это оказалось не совсем так ведь на самом деле у него очень обширное применение. И вообще у некоторых людей от него зависит вся жизнь.

Трафик – это движение. В английском языке оно пишется так: «Traffic». Так же есть еще менее популярный вариант написания: «Bandwidth». Данное слово означает пропускная способность.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Он может быть в виде следующих состояний:

Он может перемещаться из одного места в другое.

Зачем нужен трафик?

В каждой сфере он необходим для своих особых нужд. Например, в области IT технологий, глобальной сети это слово обозначает количество мегабайт интернет трафика. Если у вас есть 1.2 Гигабайта, то вы без проблем можете скачать фильм относительно хорошего качества.

Любому бизнесу нужен хороший Traffic для создания продаж и получения прибыли. В этой сфере под данным словом подразумеваемся мы с вами (клиенты), обычные люди.

По сути трафик нужен для выполнения определенного действия. Это если он связан с людьми. Так же иногда важно знать на какой улице меньше всего автомобильного трафика для проведения каких-то мероприятий.

Ниже приведены примеры, из которых вы на 100% поймете, что такое трафик.

Виды трафика

Сейчас разберем все разновидности Traffic, которые мне удалось найти!

Автомобильный

Подобный траффик означает количество автомашин в какой-либо точке. Например, в обеденный перерыв на какой-то улице их может проехать 500 штук за час. А это очень большой трафик автомобилей.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Владельцы автомобильных салонов порой могут задуматься, как привлечь трафик в их торговую точку? Здесь под словом Traffic подразумеваются обычные клиенты, покупатели. Как не странно даже но даже в название машины использовали это слово — Renault Trafic (Рено).

Автотрафик необходимо замерять для различных исследований. Существуют как автоматические способы, так и ручные способы измерений.

Трафик на дорогах, он же дорожный, может показать уровень загрязнения в определенном месте. Ведь чем больше автомобилей там проедет, тем объемнее будет скопление газов в этом районе.

Пешеходный

Подобный вид чисто состоит из тех, кто пользуется зебрами. Я думаю, что к этому виду можно отнести и животных. Ведь они иной раз тоже переходят по специально отведенному месту.

Пешеходный трафик по сути это народ, который идет по выкрашенной в полоску дороге – зебре, пешеходному переходу!

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Иногда большой пешеходный поток может вызвать затруднение для автомобилистов, поэтому существуют службы, которые ведут наблюдение за его количеством. Хотя на практике подобного я лично не встречал.

Морской трафик

Это передвижение различных мореходных судов. Например, таких как лодки, корабли, пароходы!

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Часто люди запрашивают в интернете данное словосочетание чтобы узнать движение морского Traffica в реальном времени! На удивление действительно в сети есть отображение на карте. Вы можете зайти и посмотреть где находится нужный кораблик!

Что такое трафик в торговле?

Под подобным словосочетанием понимают количество клиентов пришедших в магазин и что-то купивших. Тоже самое можно сказать и о трафике в бизнесе. Это просто люди, которые пришли и что-то приобрели за деньги.

Дорожный трафик это что. Смотреть фото Дорожный трафик это что. Смотреть картинку Дорожный трафик это что. Картинка про Дорожный трафик это что. Фото Дорожный трафик это что

Чаще всего торговля трафиком осуществляется на просторах интернета, но его можно продать и в обычной жизни. Например, порекомендовав какой-нибудь товар из магазина знакомому человеку. Причем с владельцем торговой лавки у вас должна быть договоренность, и он должен понимать какой клиент сегодня придет от вас. В случае успеха, хозяин заведения выплатит процент за приход покупателя!

Что такое трафик в интернете?

Под этим словом в сети можно выделить два обозначения:

Первый интернет трафик, он же сетевой — это когда вы хотите выйти в сеть. Для этого нужен пакет с выше указанными единицами измерения. Очень часто он ограничен у мобильных операторов. Для домашнего компьютера можно подключить проводной интернет за фиксированную абонентскую плату. Например, за 400 рублей вы можете качать сколько угодно фильмов, музыки и других файлов. Здесь ограничение может быть только по скорости согласно вашему тарифу. Данную сумму вы платите раз в месяц!

В мобильном же интернете на эти деньги на месяц можно взять к примеру 3-5 Гб и все. Если он закончится то, здесь либо докупаете, за не очень выгодную цену, либо ждете окончания срока подключения. Например, вы подключили 2 Гб первого мая, но израсходовали их уже к 7 числу этого же месяца. Это означает что оставшиеся 23 дня придется посидеть без доступа к глобальной сети, либо доплатить, либо сменить тариф. Всегда проверяйте остаток трафика если знаете, что его у вас мало.

Мой интернет трафик мтс равен 7Гб в неделю, тариф Забугорище (Сейчас уже перешел на Тарифеще)! По деньгам это 600 рублей в месяц. Оплата раз в семь дней по 150 рублей. Подобные условия меня вполне устраивают, тем более что семь гигабайт это для новых пользователей. Я же подключился раньше и могу качать сколько угодно без ограничений на умеренной скорости. Возможно мне стоит обратить внимание на других операторов, например, брать трафик в Теле2, хотя там нет без лимита.

Второй приведенный интернет трафик или веб — это посещаемость какого-либо ресурса в сети. Например, на мой блог заходят порядка 800 – 1000 человек в день! В итоге я могу сказать, что мой Traffic равен тысяча посетителей в сутки! В следующем разделе о нем рассказано более подробно.

Думаю, теперь что такое траффик в интернете понятно даже для чайников!

Что такое трафик на сайте?

По сути это обычные посетители веб площадки, сервиса или онлайн кинотеатра. Считается чем больше у вас этого ценного ресурса, тем больше автор заработает. Но не всегда это так. Потому что он может быть качественный и не качественный, иными словами целевой и не целевой.

Целевой трафик (качественный) — то есть это люди ищущие, например, информацию о заработке, они переходят на нужный им сайт и получают то, что искали. Они задержаться на вашем сайте какое-то время и еще возможно оставят комментарий или сделают клик по рекламе. Вот что означает целевой трафик. Еще пример, человеку нужен ноутбук определенной модели, он пишет в поиск запрос. Далее переходит в онлайн магазин и приобретает его.

Не целевой трафик (не качественный) — это люди которые открыли закрыли вашу страницу за несколько секунд. Они либо попали случайно, либо просто бегло пробежали глазами, что-то им не понравилось, и они быстро ушли с вашего сайта.

Посещаемость сайта так же может называть хост. Где-то можно услышать выражение количество хостов.

Что такое мобильный трафик?

По сути это люди пришедшие к вам через устройство – телефон! Некоторые люди могут еще спросить, что такое трафик в мобильном интернете? Ну так вот это количество интернет трафика, о котором речь шла выше!

Если пришло уведомление о том, что осталось мало трафика, это значит, что интернет скоро отключат. Обычно подобное приходит после того, как количество мегабайт равняется 10 или 50.

Мотивированный трафик

Подобный вид означает что человек что-то сделал по чьей-то просьбе. Например, вы зарегистрировались в одной из партнерских программ, онлайн игры. За то, что приведете в нее 1 человека вам заплатят 20 рублей. В результате идете и создаете задание на специальном сервисе. Просите людей пройти регистрацию за вознаграждение, например 5 рублей. Ваш профит составит 15 чистой прибыли! Человек попал в игру потому что вы его попросили сделать это за деньги.

Целевой трафик или тематический

Расскажу об этом варианте на примере группы в контакте или сообщества. Создал человек нечто подобное и собрал туда всех, кто заинтересован в выходе нового Айфона. Многие просто жаждут его приобрести! Набралось скажем 20 000 человек! И вот он вышел на рынок, автор недолго думая нашел реальный магазин с партнерской программой в 5%, обычно отчисления в официальных магазинах маленькие. Но кроме этого подсуетился и отыскал партнерку копии. Не все же могут позволить себе оригинал. Предложил сообществу два варианта! И в результате получил хороший доход в размере более 100 000 рублей! Потому что все эти люди были заинтересованы в покупке, они били целевым трафиком или тематическим!

Ну а не целевой это значит к примеру, что реклама ноутбука DNS идет на человека, мечтающего о компьютере от фирмы MSI. По сути это пустышка, напрасный слив денег, ведь он его не возьмет.

Дорвейный трафик что это?

Продемонстрирую опять же на примере! В интернете очень большая конкуренция в продаже почти любого товара или услуги. Поэтому некоторые люди чтобы обойти это препятствие и заработать на партнерских программах идут по следующему пути:

В итоге сайт конкретно посвящен продукту, например, экшен камере или водопроводному шлангу. Ну а раз это так, то поисковая система в частности Яндекс, старается выставлять его как можно выше. В итоге люди заходят и некоторые из них покупают Traffic.

Короче говоря, посетители идут с дорвея или заточенного сайта под конкретную партнерку.

Реферальный трафик

Наверняка такое словосочетание используют владельцы партнерских программ! Они считают сколько сделали прямых продаж, а сколько принес реферальный трафик, он же партнерский.

То есть если вы являетесь партнером и гоните на продукт посетителей, то владелец продукта будет называть вас рефералом.

Или можно сказать что это пользователь, который пришел по чьей-то реферальной ссылке на сервис. А потом на этот же проект по своей ссылке привел еще людей! Которых в дальнейшем можно уже называть реферальным Trafficom.

Исходящий и входящий

Чаще всего, подобное относится к интернет тарифу на вашем компьютере. Если вы используете программу для его учета или у вас стоит мобильный модем, например, от мтс, то наверняка замечали, что там есть график. Кроме этого есть надписи входящий и исходящий трафик. Ну так вот, в процессе интернет серфинга вы обмениваетесь с сервером на другом компьютере данными. Из них часть уходит, а другая часть идет к вам в виде софта, фильмов, картинок, музыки и др.

Видео трафик

Это по сути переходы пользователей с помощью видео контента. Например, вы можете на ютубе указывать ссылки под видео или втыкать ссылки в сам клип. Активные и популярные ютуберы способны приводить огромное количество целевых пользователей!

Поисковый трафик или органический

То есть это Traffic с поисковых систем! Допустим человек ищет флешку и поисковик выдает массу сайтов. Ну так вот, если он зайдет на любой из них, то для сайта этот посетитель будет считаться органическим! Подобные переходы могут быть с разных поисковиков, например, с Яндекса, Google, Mail и др.

Прямой трафик

Сразу начну с примера. У вас есть знакомый и он приобрел себе совсем недавно соковыжималку в интернет магазине. Этот сервис ему сделал скидку 20%, да еще и подарил набор стаканчиков! Глядя на своего знакомого, вы захотели тоже что-то приобрести в данном магазине по такой акции. И поэтому просите у него точный адрес. Он естественно его дает и вот вы переходите на сайт, делаете прямой заход без каких-либо систем. Набрали адрес и зашли на главную страницу проекта. Это будет значит, что для этого магазина вы стали прямым трафиком.

Трафик из контекста

Многие люди, пытающиеся продавать свои услуги или товары делают контекстную рекламу в глобальной сети. Это реклама, которую наверняка вы видели по ходу чтения статей в интернете.

Ну так вот если человек щелкнул на объявление в тексте и перешел на продукт, то он как раз и будет относится к Trafficu из контекста!

Фродовый трафик что это?

Подобная разновидность говорит о не совсем чистом трафике. В переводе с английского слово фрод означает мошенничество. Для рекламодателей подобный вид посещений означает потерю денег. Как это может произойти?

Куча владельцев сайтов могут использовать средства по накрутке кликов. За каждый клик они получают деньги. Например, я делал тизерную рекламу в одной из сетей Рунета, ну так вот потратил 600 рублей получил 800 кликов и из них ни одной продажи. Что это? Да, это использование накрутки вебмастером того сайта где крутилась моя реклама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *