Дорсет сушкофф что входит
Условия доставки для Сушкоф
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы сделаем 10% скидку!*
Заказ можно забрать в наших ресторанах по адресам:
*Скидка распространяется только на заказы, сделанные по телефону: +7(343) 373-4444
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Юридический адрес: 620076, г.Екатеринбург, ул.Щербакова, д 37, помещение 1.
Фактический адрес: 620076, г.Екатеринбург, ул.Щербакова, д 37, помещение 1
ИНН КПП 6679109619/667901001
Уральский Банк ПАО Сбербанк
Директор Грозных Ирина Владимировна
Юридический адрес: 620036, РФ, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Карасьевская, д.20-18.
Фактический и почтовый адрес: 620036, РФ, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Карасьевская, д.20-18.
ИНН: 6658502360 КПП: 665801001
Уральский банк ПАО Сбербанк
Директор организации: Середкин Лев Леонидович
ООО «Новые Технологии»
Юридический адрес: 620012 г. Екатеринбург, пр-кт Орджоникидзе, д.3
Фактический адрес: 620012 г. Екатеринбург, пр-кт Орджоникидзе, д.3
ИНН 6686105164 КПП 668601001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор: Бугаёва Анна Александровна
Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д.74, пом. 4
Фактический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д.74, пом. 4
ИНН 6671468944 КПП 667101001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор Степанов Игорь Вячеславович
ООО «Корпорация Бразерс»
Юридический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, д.4, литер Д, оф.15
Фактический адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, д.4, литер Д, оф.15
ИНН 6679057417 КПП 667001001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор Степаненко Елена Игоревна
ООО «Стратегические Инициативы Развития»
Юридический адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул.Мамина Сибиряка, д.25 пом. 1
Фактический адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул.Мамина Сибиряка, д.25 пом. 1
ИНН 6678082080 КПП 667801001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор Веселова Анна Михайловна
Юридический адрес: 620149 г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, д.12, оф.3
Фактический адрес:620149 г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, д.12, оф.3
ИНН 6671469024 КПП 665801001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор Векшина Ирина Александровна
Юридический адрес: 620050, г. Екатеринбург, ул. Техническая, 64, пом 21
Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Техническая, 64, пом 21
ИНН 6658464130 КПП 667801001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Директор Балезина Инга Магановыйевна
ИП Адушкина Карина Александровна
Адрес регистрации: 624000, Свердловская обл., Сысертский р-он, г. Арамиль, ул. 1 мая, д. 27, кв. 55
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
Юридический адрес: 623408, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д.41, пом.1
Фактический адрес: 623408, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д.41, пом.1
ИНН 6612053602 КПП 661201001
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
ИП Кетов Артем Сергеевич
Адрес: 624858 Свердловская область, Камышловский район, Захаровское с., ул Титова дом 13, квартира 1.
Уральский Банк ПАО «Сбербанк России»
ИП Озернов Алексей Юрьевич
Адрес: Свердловская область, город Екатеринбург, Малахитовый переулок, дом 8, корпус 2
Банк получателя: Московский филиал АО КБ «Модульбанк»
Корр счет: 30101810645250000092
ИП Веселов Александр Павлович
Адрес: Свердловская область, город Екатеринбург, Металлургов, д. 18А, кв. 88
Банк получателя: ПАО Сбербанк
Корр счет: 30101810500000000674
Индивидуальный предприниматель Карказов Евгений Александрович
Адрес: Свердловская обл, г Екатеринбург, ул. Евгения Савкова, стр 41
Банк получателя: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
Корр счет: 30101810845250000999
Индивидуальный предприниматель Балезина Инга Магановыйевна
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, д. 8, кв. 55
Расчётный счёт: 40802810116540075098
Банк: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Кор. счёт: 30101810500000000674
Общество с ограниченной ответственностью “Быстро доставляем вкусную еду”
Юридический и почтовый адрес: 628408, Россия, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д.4, офис 311
Расчетный счет № 40702810167170010230
Генеральный директор: Гаврилов Геннадий
Действует на основании Устава
620078, г. Екатеринбург,
ул. Комсомольская, д. 76, кв. 337
Банк ПАО “Банк Уралсиб”
ИП Закорюкин Владимир Александрович
Расчетный счет 40802810216540051970
В Уральском Банке ПАО Сбербанк г.Екатеринбург
Адрес фактический: 620072 г.Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола 4Д
Общество с ограниченной ответственностью “Суши Паста 2”,
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 190, кв. 17.
ИНН 6684005527, КПП 667901001, ОГРН 1126684006130, р/с 40702810163010000644 в
ПАО КБ «УБРИР», г. Екатеринбург
Общество с ограниченной ответственностью «Удачное начало»
Адрес: 620012 Свердловская обл. г. Екатеринбург, пр-кт Орджоникидзе, д.3 пом. 57
ИНН 6671125337, КПП 667101001, ОГРН 1206600063130
Номер расчетного счета: 40702810116540077604
Наименование банка: Свердловское отделение №7003 ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 30101810500000000674
Наименование организации: Индивидуальный предприниматель Данилов Дмитрий Васильевич
Фактический адрес: ул. Малышева, 1б, Первоуральск, Свердловская обл., 623101
ИНН организации: 666203044496
Номер расчетного счета: 40802810216540011114
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 30101810500000000674
Индивидуальный предприниматель Федорчук Анна Сергеевна
623711 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бехтерева д. 3, кв.166.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в городе Екатеринбург
Почтовый Адрес: 620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская, д3
Индивидуальный предприниматель Обыдённов Сергей Сергеевич
кор. счет № 30101810500000000674,
УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Общество с ограниченной ответственностью «СУШИ ПАСТА ЕКБ»
Юридический адрес: 620027, г. Екатеринбург, Олимпийская набережная, д. 9/1 кв.216
Фактический адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Металлургов д. 87
Телефоны 8 (343) 287-85-44
ИП Заложных Владимир Владимирович
Юр. адрес: г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д.51
Уральский банк ПАО Сбербанк г.Екатеринбург
Директор Бабанов Антон Викторович
Юридический адрес 620017, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Электриков д.19 кв. 116
Фактический адрес 620036, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул. Чкалова, стр 258
Номер расчетного счета 40802810501500216624
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» Г. Москва
Корреспондентский счёт 30101810845250000999
Контактный телефон +9506540064
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте заказ.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать тип оплаты «Онлайн оплата» и нажать кнопку «Начать готовить мой заказ». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Электронный платеж
Для выбора оплаты с помощью электронного платежа на соответствующей странице оформления заказа необходимо выбрать один из доступных вариантов электронных платежей и нажать кнопку «Начать готовить мой заказ». Оплата возможна на устройстве с предустановленной системой электронных платежей:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
График работы
Минимальный заказ
Минимальная сумма заказа для Екатеринбурга составляет от 400 рублей (в черте города).
В праздничные и предпраздничные дни сумма может быть увеличена, подробности уточняйте у операторов call-центра.
Условия доставки в отдаленные части города уточняйте у операторов call-центра.
Основатель «Сушкоф»: «Франчайзи проходят семь кругов ада, но это выгодно»
Бренды «Сушкоф» и «Дель Песто» хорошо знакомы жителям Екатеринбурга: уже 10 лет заведения с такими названиями кормят людей блюдами японской кухни и пиццей. Некоторое время назад бренд появился и в других городах Свердловской области: Каменске-Уральском, Первоуральске. Нижнем Тагиле, Верхней Пышме. А буквально несколько месяцев назад «Сушкоф» открылся в Тюмени. «Сегодня в нашей сети 17 заведений, а уже через два года их должно быть не менее 120», — делится планами основатель компании Иван Зайченко. Прирост в несколько раз должна обеспечить продажа франшиз.
— Иван, почему именно франчайзинг? Потому что модно?
— На этот вопрос можно ответить с разных позиций. Если говорить с точки зрения человека, который планирует начать свой бизнес, франшиза хороша тем, что ты вкладываешь деньги в уже готовый продукт: не надо оттачивать собственные технологии, набивать шишки — тебе все дадут.
Если же рассматривать франшизу с позиции ее продавца — это оптимальный способ занять новые территории без существенных вложений.
Скажу честно, сам я довольно долго не рассматривал франшизу как основную схему развития бизнеса. Мне было сложно отстраниться от бренда, делегировать кому-то его развитие. Больше двух лет понадобилось, чтобы я оценил все плюсы этой схемы. Именно два года назад мы продали первую франшизу — партнеру в Каменске-Уральском. Но это было так: мы открыли его и, можно сказать, забыли — дали базовую технологию, делали какой-то промежуточный контроль, понимали, что он выдает нормальный продукт, и особо не приставали. Да и он каких-то вопросов не задавал, тихо-мирно работал, получая устраивающий его результат.
Наверное, как раз за счет этого «тихо-мирно» и пришло понимание, что франчайзинг — действительно классный инструмент: он позволяет без особых затрат масштабировать бизнес и управлять филиалами, которые находятся далеко от тебя.
— Какой филиал сейчас самый дальний?
— Недавно ресторан под нашим брендом появился в Тюмени, вскоре запустится ресторан в Самаре. Честно говоря, не представляю себе, как бы могли открыть в той же Самаре свое заведение без франчайзинга. Это вопрос очень большого доверия: ты инвестируешь собственные деньги, но по факту ими управляет другой человек, наемный сотрудник. Это не всегда эффективно: у него, как у наемного менеджера, цели могут отличаться от тех, что есть у собственника. У человека, который рискует своими деньгами — как во франчайзинговой схеме, — совсем другой подход: он бьется за результат так же, как ты бился бы сам.
С финансовой точки зрения развитие собственной сети также более затратное мероприятие. Посудите сами: то ли ты сам на свои деньги открываешь филиалы (максимум пара в год получится), то ли ты даешь технологии, бренд, а все затраты по открытию люди берут на себя. Понятно, что такой путь масштабирования бизнеса более быстрый.
— Но ведь наверняка есть опасения за бренд? Можно массу примеров привести, когда люди открывали по франшизе какую-нибудь, скажем, пиццерию, а через несколько месяцев, глядишь, они уже торгуют хот-догами или вообще чебуреками от Ашота…
— Опасения, конечно, есть. Но если изначально выстроить правильный контроль, правильные взаимоотношения с франчайзи — риск минимален.
Почему происходят такие вещи, о которых вы говорите, — потеря имиджа бренда, его размывание? Чаще всего причина одна: основной собственник не готов слышать своего франчайзи, нет нормальной поддержки. То есть у франчайзи возникли какие-то проблемы, он задает вопрос, а ответа не получает.
Мы сразу выстроили другую схему общения. Если к нам придет франчайзи с каким-то своим предложением, допустим, по тому же расширению ассортимента, мы прикинем, посчитаем: вписывается ли этот продукт в технологическую цепочку, какие риски, какая выгода. Если все получается, если это действительно принесет прибыль, — прекрасно, пусть вводит. Мы поможем. Ну или в противном случае объясним, почему этого лучше не делать, к каким дополнительным издержкам это приведет и как снизит эффективность бизнеса.
— А если в заведении под вашим брендом случится массовое отравление? К сожалению, такое случается не так уж редко, особенно в японской кухне…
— Такое случается там, где не отстроены технологии. У отравлений две главные причины: использование продуктов с истекшим сроком годности и пересечение потоков сырой и готовой продукции. То есть если у тебя, скажем, сырая курица разделывается рядом с готовой рыбой, риск вызвать отравление доходит до 99,99%.
Чтобы не допустить этого, мы просто убрали все сырые продукты из филиалов к себе в заготовочный цех.
— То есть ваши франчайзи вообще не готовят?
— Они готовят, но по определенным технологиям, никаких сырых продуктов они действительно не используют — все либо слабосоленое, либо вареное, либо жареное. Так что каких-то серьезных эксцессов быть просто не может.
Второй момент — просрочка — решается с помощью контроля. В управляющей компании есть санитарные контролеры, которые внезапно могут нагрянуть с проверкой. Неважно, какой это город — Тюмень, Каменск-Уральский, Самара. Такие проверки всегда внеплановые. И если вдруг контролер найдет просрочку, да еще и не одну, мы пойдем на то, чтобы закрыть филиал и отозвать франшизу.
— Уже были такие случаи?
— Нет, ни одного. Во-первых, активно развивать франшизный бизнес мы стали не так давно — когда отладили бизнес-процессы, наработали технологии, которыми сможет воспользоваться, по сути, любой с гарантированным эффектом. У нас еще нет глобального количества партнеров. Сейчас заведения по франшизе работают в Екатеринбурге и соседних городах: Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Верхней Пышме, Первоуральске, Тюмени, Челябинске. В стадии открытия рестораны в Березовском и на Балтыме. Проходят обучение наши франчайзи из Самары и на второй ресторан Тюмени.
Во-вторых, мы не даем франшизу всем направо и налево. У нас довольно строгий отбор.
— И по каким критериям выбираете партнеров?
— Мне важно, чтобы тот, кто инвестирует деньги, сам управлял процессом, хотя бы на начальном этапе. Вряд ли я заключу договор с человеком, для которого это уже сто пятый бизнес. Или, скажем, с владельцем ТЦ, который понял, что франшиза — это модно, и решил прикупить себе по случаю.
Честно говоря, чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Вначале будущий партнер должен пройти обучение, причем по всем этапам, начиная с повара. Отработать 15 смен на кухне. Потом — обучение на менеджера смены, опять аттестация. Потом — на директора. И снова аттестация. Это 1,5-2 месяца. Если человек из другого города, он сам платит за дорогу сюда, за жилье. Но мы таким образом можем определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне.
— По сути, человек должен вам отдать себя, рискнуть деньгами, а что вы даете взамен? И, кстати, какими именно деньгами рискует ваш франчайзи?
— Чтобы открыть заведение под нашим брендом на площади около 150 кв. м, нужно примерно 5-5,5 млн руб. За эти деньги человек получает отлаженные технологии производства блюд сразу в двух популярных направлениях — пицца и «япония».
— Я правильно понимаю, что эти 5,5 млн — затраты на открытие точки? А именно вам сколько на начальном этапе платит франчайзи?
— Поскольку сейчас мы заинтересованы в развитии нашей франшизы, мы сделали льготные условия для партнеров. У нас минимальный паушальный взнос – 300 тыс. руб., который покрывает себестоимость обучения персонала франчайзи. Ну и для запуска мы даем все: рецептуры, технологии, сайт, колл-центр, логистику, ИТ-систему для кухни.
Наш роялти — 5% от ежемесячного оборота, но платить его партнер начинает только после того, как выйдет на точку безубыточности, — обычно это 3-4 месяца. Все инвестиции он направляет на аренду и ремонт помещения (его, кстати, мы тоже согласовываем), закупку оборудования, найм персонала. На запуск мы посылаем стартап-команду и помогаем выстроить процессы уже в «бою».
— За сколько окупаются вложения?
— В среднем около года. Чистая прибыль заведения может доходить до 21%. Но в среднем, конечно, цифры пониже — от 13%.
— А вам, материнской компании, что дает франшизный бизнес? Вы сколько на этом зарабатываете?
— При правильном масштабировании рентабельность франшизного бизнеса может достигать 80% от оборота. На это мы и рассчитываем — через пару лет. Пока же это направление генерит убыток: стоимость обучения, поддержки, решения текущих вопросов — это все достаточно большие деньги. По нашим расчетам, если все пойдет, как надо, к концу года мы выйдем на точку безубыточности.
— Сколько филиалов для этого надо открыть?
— В этом году у нас план на 13 точек, в следующем, думаю, удвоим цифру. Сейчас, пока мы обкатываем и стандартизируем технологии запуска, мы просто физически не можем одновременно открывать больше трех точек.
— Вообще много заявок?
— Если учесть, что нашу франшизу мы пока никак не продвигаем, — хватает. В день мы получаем по две-три заявки. Правда, процент конверсии —низкий: значительная часть интересующихся отсеиваются уже после первого разговора. До стадии подписания договора доходит в лучшем случае 10%.
— Как люди узнают о том, что «Сушкоф» продает франшизу?
— У нас есть раздел на сайте, мы присутствуем в соцсетях, где рассказываем о новостях направления франшизы «Сушкоф». Конечно, пока все наши партнеры — те, кто так или иначе имеет отношение к Екатеринбургу: жили здесь, либо учились, и пробовали наши блюда.
Иногда заявки приходят из неожиданных мест. Например, сейчас мы ведем переговоры с потенциальным партнером из Словакии— человек считает, что в Центральной Европе есть место для нашего бренда. В ближайшее время поедем изучать рынок этой страны — действительно ли там будет спрос, пойдут ли к нам люди. Без такого анализа продавать франшизу — не в наших интересах. Открыть заведение, чтобы оно через какое-то время умерло — нет, мы такого не хотим. Именно поэтому мы не требуем с франчайзи роялти, а ведем бизнес постепенно. Наша цель — не сиюминутно взять по максимуму, а чтобы наши бренды приносили нам прибыль стабильно, долгие годы.
Условия доставки для Сушкоф
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы сделаем 10% скидку!*
Заказ можно забрать в нашей точке самовывоза по адресу:
ул. Энтузиастов, д. 15В
*Скидка распространяется только на заказы, сделанные по телефону: +7 (351) 751-01-01
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
Индивидуальный предприниматель Федорчук Анна Сергеевна
623711 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бехтерева д. 3, кв.166.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в городе Екатеринбург
Почтовый Адрес: 620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская, д3
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Система предоставления скидок при опоздании:
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Мы готовы доставить ваш заказ по любому адресу в границах выделенного на карте района:
Вы можете забрать заказ самостоятельно в точке самовывоза по адресу ул.Энтузиастов 15 «В» и получить скидку 10%.
Время доставки до своего адреса уточняйте у операторов call-центра.
Заказывайте роллы, суши и пиццу!