Доска padlet что это
EduNeo
актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.
Как работать с виртуальной доской Padlet
Работа в виртуальном пространстве, в котором учащиеся или группа учащихся будут получать образовательные материалы в электронной форме, дает неоспоримое преимущество. Обучение становится намного эффективнее, особенно если к каким-либо текстовым материалам прикреплены презентации, изображения, аудио-, видеоматериалы, которые не могут не остаться в памяти слушателя.
При этом сам ученик может готовить и размещать свои работы в аналогичной форме, знакомиться с работами других, иметь возможность участвовать в различных проектах.
Альтернативным вариантом в данном случае может стать использование виртуальных досок.
Виртуальная доска (онлайн-доска) – это сервис, который дает возможность каждому ученику разместить свою работу на доске, а преподавателю– прокомментировать и оценить каждого. Возможно также использование доски преподавателем для размещения учебно-методических, контрольно-измерительных и других материалов. Таким образом, на доске можно разместить любой материал в электронной форме.
Сетевой сервис Padlet (-let – это английский уменьшительный суффикс, pad – в одном из значений – «блокнот, планшет») является сегодня одним из самых популярных онлайн-средств создания виртуальных досок.
В обиходе как сам сервис, так и результат его работы называют «падлет/падлеты». Сервис бесплатный, имеет русскоязычную версию, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации.
К преимуществам использования сервиса Padlet можно также отнести такие возможности, как:
• возможность выбора дизайна виртуальной доски;
• возможность организации коллективной деятельности в режиме реального времени и работы с визуальным контентом;
• возможность размещения материалов как с любого носителя, так и из сети Интернет (фото-, видео-, аудиофайлы).
Как работать?
При нажатии кнопки «Создать стену / Make a padlet» открывается основное рабочее поле сервиса.
В зависимости от цели можно по-разному структурировать загружаемый контент.
Сервис позволяет расположить материал в виде стены, непрерывного потока (контент располагается сверху вниз в простой ленте), сетки, полки (деление на три столбца), блога, а также холста – в последовательном и свободном
режиме распределения.
Можно также воспользоваться готовыми шаблонами для оформления.
Добавление постов происходит по двойному клику мыши в любом свободном месте стены. Перед пользователем появится небольшое окно с двумя активными полями и кнопками загрузки материалов.
«Название поста» – заголовок. Ниже располагается поле для основного контента (текста), который также может быть отредактирован.
Доступ к созданной стене может быть организован несколькими способами:
• приватный – позволяет работать с материалами только автору виртуальной стены и тем, кого пригласили по e-mail;
• защищенный – доступ к контенту открыт тем, кто знает пароль для входа;
• скрытая ссылка – любой пользователь, имеющий ссылку для входа, может работать с материалами;
• доступ абсолютно всем – любой человек может получить доступ к контенту. Данные будут доступны поисковым сервисам и могут быть выведены в результатах поиска.
Сервис позволяет также распределять пользователей по условным категориям: администратор, модератор и пользователь. В первом случае дается неограниченный доступ не только к контенту, но и ко всем настройкам стены.
Модераторы ограничены работой с материалами: добавление постов, редактирование, организация и структурирование. Потребитель может только просматривать загруженные данные и не имеет возможности вносить какие-либо изменения.
Использование виртуальной онлайн-доски Padlet как наиболее эффективный метод обучения
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Использование виртуальной онлайн-доски Padlet
как наиболее эффективный метод обучения
организовать коллективный мозговой штурм (даже если участники находятся на расстоянии);
подготовить виртуальную выставку, плакат или стенгазету по определенной тематике;
организовать сбор идей, примеров по обозначенному вопросу изучаемой темы;
осуществить обмен информацией, доступной для просмотра и редактирования любым пользователем
отобразить результаты информационного поиска обучающихся по теме;
Рассмотрим алгоритм создания виртуальной онлайн-доски.
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться через Google ». Авторизуемся, указав данные своего аккаунта (логин и пароль). Выбираем свой аккаунт. Нажимаем кнопку «Войти».
Шаг 4. Выбираем членство. Основное, которое является бесплатным или профессиональное (платное).
Шаг 5. Создаем онлайн-стену. Нажимаем кнопку «Создать Padlet ». Начинаем с чистого листа или используем уже готовый шаблон. Выбираем обои, которые Вам понравятся. Вы можете обратиться к галерее, чтобы увидеть примеры создания таких онлайн-стен.
Шаг 6. Выбираем вид своего проекта: стена (оформите содержимое в виде кирпича); холст (распределяйте, группируйте и соединяйте контент любым способом); транслировать в виде непрерывного потока (просматриваем контент сверху вниз в простой ленте); сетка (расположите содержимое рядами); полка (показывать содержимое столбцами) [4].
В правом верхнем углу в пункте «Настройки» Вы сможете изменить название вашей стены и дать ей свое описание, цвет поста, шрифт и поставить иконку. Укажите свое авторство, которое будет отображаться над каждой вашей публикацией. Вы сможете оставлять свои комментарии и дать просматривающим возможность комментировать. Увидеть реакцию окружающих, их оценки, лайки, голоса.
Данный сервис можно использовать как виртуальную поздравительную доску руководителю от коллег, родителям от детей и т.д.
Использование доски Padlet в учебном процессе возможно для повторения изученного на прошлом уроке; совместного конспектирования; проведения опроса после изучения той или иной темы. Онлайн-доску удобно использовать как систему хранения документов, загрузив на нее материалы, которые будут доступны для скачивания в любое время. Создание доски Padlet может быть самостоятельным заданием, например, на уроках математики (рис.).
Рисунок. Самостоятельная работа по математике
Таким образом, использование интерактивных онлайн-досок позволяет преподавателю отслеживать работу над проектом каждого члена или полностью группы обучающихся. Каждый обучающийся в процессе работы может оценить свой вклад в развитие данного проекта. Преподаватели, которые используют в своей работе методы проектов, могут подобрать для себя именно тот вариант интерактивной онлайн-доски, который будет наиболее эффективным в процессе преподавания предмета.
1. Артеменко В.Б. Организация сотрудничества в электронном обучении на основе проектного подхода и веб-инструментов. Образовательные технологии и общество. Вып. № 2. Т. 16. 2013. С. 489-504.
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / под ред. Д. Бадарча. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.
Использование веб-стены Padlet в работе педагога
Ольга Вячеславовна Житенёва
Использование веб-стены Padlet в работе педагога
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или быть рассказчиком.
Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста. Использование интерактивных онлайн-досок может стать очень полезным инструментом в работе педагога.
Одним из таких сервисов является веб-стена Padlet, на которую можно прикреплять фото, файлы, ссылки на странички интернет, заметки.
Как можно использовать «Padlet»
Для повторения изученного на прошлом занятии. Поместите все необходимые материалы на доску.
2. Если Вы рассказываете какую-либо историю, попросите воспитанников предсказать, что случится дальше. Пусть они поместят все свои идеи на доску. Обсудите, насколько точны были их предсказания.
3. Для проведения собраний с родителями. Попросите их добавлять на одну доску все идеи и вопросы, обсудите их в конце встречи.
4. Для планирование мероприятий. Например, если Вы планируете экскурсию, то можете поместить на доску всю необходимую информацию: место, маршрут, время выезда, стоимость, список необходимых с собой вещей, и так далее.
5. Для проведения опроса после родительского собрания. Попросите родителей, например, ответить на такие вопросы: «Что нового Вы узнали?», «Что осталось неясным?», «Что бы Вы хотели у меня спросить?». Вы можете не только увидеть ответы родителей в Padlet, но и прокомментировать их, добавив текст, ссылку или мультимедийный файл.
6. Padlet удобно использовать как систему хранения документов, загрузив на доску материалы, которые будут доступны для скачивания в любое время.
7. Для подготовки отчета об экскурсии или выездном мероприятии. Вы можете разместить на доску фотографии Ваших учащихся и их отзывы.
8. Можно использовать доску для совместного сбора материалов по той или иной теме. Родители при этом могут помогать в сборе информации. Все ресурсы будут собраны в одном месте, и никогда не потеряются.
9. В качестве доски сообщений для родителей, где Вы можете размещать объявления и важную информацию.
10. Как список дополнительных материалов по теме. Создайте доску со ссылками на статьи, фотографиями и учебными видео, и поделитесь ссылкой
11. Для быстрого добавления подписей к изображению. Загрузите изображение в качестве фона, а затем добавьте заметки к различным частям изображения.
12. Для знакомства в начале года. Вы можете создать доску, рассказывающую о Вас. В конце года можно выполнить другое задание: посмотреть, что изменилось за прошедший год, и рассказать об изменениях.
13. Для получения обратной связи от родителей. Попросите их использовать доску, чтобы поделиться своими впечатлениями и идеями.
Рассмотрим алгоритм создания виртуальной онлайн-доски.
Шаг №1. Для начала работы откроем новую вкладку и в адресную строку браузера вводим адрес padlet.com, нажимаем клавишу Еnter и переходим на сайт сервиса. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг №2. Можно зарегистрироваться на сайте указав адрес электронной почты и пароль, но Рadlet предлагает более простой способ регистрации: если у вас есть аккаунт Google, то можно привязать личный кабинет на сайте Padlet к этому аккаунту.
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться через Google». Авторизуемся, указав данные своего аккаунта (логин и пароль). Выбираем свой аккаунт. Нажимаем кнопку «Войти».
Шаг 4. Выбираем членство. Основное, которое является бесплатным или профессиональное (платное).
Шаг 5. Создаем онлайн-стену. Нажимаем кнопку «Создать Padlet». Начинаем с чистого листа или используем уже готовый шаблон. Выбираем обои, которые Вам понравятся. Вы можете обратиться к галерее, чтобы увидеть примеры создания таких онлайн-стен.
Шаг 6. Выбираем вид своего проекта: стена (оформите содержимое в виде кирпича); холст (распределяйте, группируйте и соединяйте контент любым способом); транслировать в виде непрерывного потока (просматриваем контент сверху вниз в простой ленте); сетка (расположите содержимое рядами); полка (показывать содержимое столбцами) [4].
Начинаем создавать нашу онлайн-стену. Для того чтобы разместить своё сообщение на виртуальной стене, дважды щелкните левой кнопкой мыши в свободном месте стены и впишите (можно скопировать) найденную интересную информацию, указав при этом источник информации в виде ссылки. Обратите внимание, что к сообщению на стене можно прикрепить рисунок, видео, текстовый документ, презентацию, звуковой файл (т. е. любую интересующую Вас информацию, например, можно прикрепить в виде текстового документа Word, презентации PowerPoint, а можно разместить на стене видеоролик, найденный на YouTube). Для закрепления сообщения на стене, щелкните левой кнопкой мыши вне сообщения (в любом свободном месте, наведите указатель мыши на сообщение, нажмите левую кнопку мыши и переместите сообщение так, чтобы информация на стене размещалась аккуратно, чтобы не было хаоса [5].
В правом верхнем углу в пункте «Настройки» Вы сможете изменить название вашей стены и дать ей свое описание, цвет поста, шрифт и поставить иконку. Укажите свое авторство, которое будет отображаться над каждой вашей публикацией. Вы сможете оставлять свои комментарии и дать просматривающим возможность комментировать. Увидеть реакцию окружающих, их оценки, лайки, голоса.
Данный сервис можно использовать как виртуальную поздравительную доску руководителю от коллег, родителям от детей и т. д.
Доска padlet что это
Автор: Гребенникова Екатерина Юрьевна
Организация: МАОУ «СОШ №78»
Населенный пункт: Кемеровская область, г. Кемерово
Добрый день, уважаемые коллеги!
Число информационных и коммуникационных технологий постоянно увеличивается. Вместе с известными программами пользуются спросом и приобретают популярность различные сервисы, которые позволяют создавать ресурсы, использующиеся как для работы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время. Среди огромного числа подобных возможностей предлагаю рассмотреть онлайн-сервис «Padlet».
Но прежде чем подробно ознакомиться с этим сервисом, хотелось бы уделить внимание сайту, который позволяет создавать авторские игры. Я расскажу вам о сайте, который сама активно использую в собственной работе.
LearningApps (в переводе «обучающие приложения») — это 20 интерактивных упражнений в игровом формате. Отсюда чувствуется, что, в первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.
LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей. Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т.д.).
Так выглядит выбор типа создаваемого задания.
Работать с данным сервисом можно двумя способами:
1. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое.
2. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Достоинства данного сайта:
Давайте же теперь вернемся к онлайн-сервису «Padlet».
Что же такое «Padlet» – это интерактивная доска или стена, которая может быть создана учителем или учеником. Стена всегда имеет определённую тему, согласно которой и происходит наполнение стены. На стену можно помещать аудио и видеофайлы, фото, документы. Стена состоит из окошек, каждое из которых активно и содержит загруженный материал.
«Padlet» поможет создать доску объявлений, обсуждений, рассуждений, головоломок или сбора отзывов. На виртуальную стену можно прикреплять фото, файлы, ссылки на странички интернет, заметки. Это может быть приватный проект стены, моделируемая стена с несколькими участниками, которые будут заполнять виртуальную стену информацией или доступная для чтения и редактирования любым пользователем площадка для обмена информацией.
А сейчас мы рассмотрим основные этапы создания виртуальной стены Padlet:
1. Перейти по QR-коду на сайт «Padlet.com», зарегистрироваться, кликнуть «создать стену».
2. Создаем новую стену (кликнуть новый padlet)
3. Для наполнения доски необходимо сделать двойной щелчок в любом месте страницы, после чего появится специальная форма, позволяющая указать ссылку на ресурс в Интернете, загрузить файл со своего компьютера, вставить снимок с веб-камеры или удалить объект.
4. Для настройки вашей стены воспользуйтесь кнопкой “шестеренка”
5. Выбираем фон из предложенных или загружаем свой.
6. Настроить доступ и права.
7. Выбираем предложенный адрес стены или составляем новый.
«Padlet» предоставляет возможности для общения и сотрудничества при помощи удалённых компьютеров, которые имеют подключение к Интернету. Он также хорошо подходит для работы в классе в качестве школьной доски, с размещенными на ней заданиями, которые в определённый момент можно легко использовать, активировав тот или иной элемент, содержащий заранее подготовленную информацию. Таким образом, Padlet можно считать виртуальной доской или цифровой стеной, на которой можно хранить файлы.
Чем удобен этот ресурс для педагога? Сбор материала не занимает много времени. Можно добавлять и свой авторский продукт (тесты, фотографии и т.д.).
В чем плюсы для обучающихся? Работа в режиме онлайн всегда привлекательна для ребенка. Есть возможность вернуться на предыдущий уровень, если что-то не получилось, добавить свои материалы или оставить отзывы.
Как можно использовать Padlet:
В век информационных технологий, использование интерактивной онлайн-доски может стать очень полезным инструментом в создании различных видов проектов. Использование онлайн-сервисов дает возможность визуализировать информацию, работая в группах дистанционно, но под контролем координатора.
Данный сервис помогает четко организовать свою работу, логически выстроить материал по той или иной теме и конечно же, сохранить все данные в одном месте.
Доска padlet что это
Автор: Дзундза Татьяна Владимировна
Организация: МБОУ «МСШ»
Населенный пункт: Республика Крым, г. Евпатория
Одной из самых актуальных тем, связанных с информатизацией в системе образования является сетевое взаимодействие педагогов и других участников образовательного процесса(обучающихся и их родителей).
Создание сетевого сообщества позволяет педагогу поддерживать общение с обучающимися и их родителями.
Сетевое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютеров, объединенных в локальные и глобальные сети.
Существует множество программ и сервисов, помогающих организовать и поддерживать работу сетевых сообществ. Я не буду их перечислять, так как этих сервисов много, они имеют различный функционал и цель применения. В своем докладе я хочу уделить внимание такому виртуальному инструменту для сетевого общения как виртуальная доска Padlet.
Почему именно Padlet? Этот инструмент русифицирован, легко доступен, имеет яркий и привлекательный интерфейс и он относительно бесплатный по сравнению с другими досками (бесплатно можно организовать только 3 доски, но это не проблема, так как доски со временем(за ненадобностью) можно удалять и создавать новые).
Это простой и удобный инструмент, с помощью которого можно создавать интерактивные «стены» самых разных форм и содержаний.
Немаловажным преимуществом является то, что созданные виртуальные доски легко можно встроить на сайт или блог в виде HTML-кода, но и экспортировать в таких форматах как JPEG, PDF и Excel. Данный сервис подходит для коллективной и индивидуальной работы, конспектирования, проведения опроса, в качестве системы хранения документов, сбора материалов и получения обратной связи.
Предлагаю эту доску использовать в проектной деятельности. У детей будет возможность выкладывать свои идеи, комментировать и оценивать идеи своих одноклассников, вести совместную деятельность, работать в команде.
А теперь немного о том, как это работает.
В поисковой строке необходимо набрать https://ru.padlet.com
Регистрация очень простая и быстрая, главное не забыть пароль, но если забыли — легко восстановить по эл.почте. У кого есть аккаунт в Google, можно зайти через него.
После регистрации вы попадаете на главную страницу, на которой пока еще ничего нет. У вас есть возможность в галерее посмотреть примеры других досок, к которым разрешен доступ для всех пользователей (как образец).
Но наша цель создать свою собственную доску! После того, как мы нажали создать доску, нам предлагается выбрать какой будет наша доска. Со временем, я думаю, можно попробовать разные варианты. Вариант также зависит от цели доски и материала, который будет на ней расположен. Например мы работаем над проектом по Крымоведению.
Когда формат доски будет выбран, можно переходить к другим настройкам
В правом верхнем углу выбрать настройки
В настройках мы можем выбрать:
Так будет выглядеть наша доска после подготовительных настроек.
Теперь можно добавлять достопримечательности. Нажимаем на «+»
Перетаскиваем маркер в нужное нам место определяем его и добавляем о нем информацию. К какому месту относится наша информация. Можно задать вопрос или добавить информацию об этом городе. Также к посту можно будет прикрепить ссылку, вставить файл с компьютера.
На посты можно реагировать и оставлять к ним комментарии.
Для обратной связи необходимо скопировать и отправить ссылку всем, кого мы хотим пригласить для работы над этой доской.
Стоит отметить, что комментарии будут персонифицированы только если обучающийся зарегистрируется в данной системе.
После того, как работа над проектной работой будет завершена ее можно сохранить в любом удобном для нас формате.
Вверху выбираем … (три точки), затем:
экспорт и сохраняем доску. После этого ее можно удалить. И создавать новую.
Я уверена, что виртуальная доска Padlet является подходящим и оптимальным инструментом для использования в работе сетевого сообщества для размещения материалов, оценки работ обучающихся, обмена идеями и мнениями. Кроме того, учитель через работу в сетевом сообществе и использование сервиса Padlet повышает свою ИКТ-компетенцию и профессионально развивается в области цифровых технологий, что, в свою очередь, является важнейшим фактором реализации ФГОС.
Полный текст статьи см. в приложении.