Гондар бросает сюрикен во врага, нанося урон и оглушая его на короткое время. Урон: 100 / 200 / 250 / 325 Радиус применения: 650 Перезарядка: 10 Расход маны: 90 / 115 / 135 / 155
Герой становится невидимым на некоторые время. При ударе из невидимости наносится дополнительный урон. Время действия: 20 / 25 / 30 / 35 Доп.урон: 30 / 60 / 90 / 120 Перезарядка: 15 Расход маны: 50
Показывает положение вражеского героя в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт, цель будет видна даже если на нее наложены чары невидимости. Если Гондар убьёт героя, то он и его команда получит дополнительные деньги. На расстоянии 900 от помеченной цели, союзные Гондару герои и сам Гондар будут получать бонус к скорости (20%). Радиус получения дополнительного золота для союзных героев: 925. Доп. золото себе: 200 / 275 / 350 Доп. золото союзникам: 50 / 100 / 150 Радиус применения: 900 / 1050 / 1200 Перезарядка: 4 Расход маны: 50
Плюсы героя
1. Отличный гангер. 2. Высокая скорость атаки/передвижения. 3. Отличный ульт. 4. Наличие инвиза/критов. 5. Наличие нюка с микробашем. 6. Хороший прирост к ловкости.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка. 2. Мало НР, недостаток MP. 3. Слаб в начале игры.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203710
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187190
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172103
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167914
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165588
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143285
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137641
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
Gondar’а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.
Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 Дальность применения: 650 Начиная с Доты 6.82 Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900
Как всегда предложу 2 варианта раскачки: мид и дабл лайн. Но сразу скажу, что у Gondara нет АоЕ спеллов, помогающих фарму, так что мидер из него не очень хороший.
Начальный пак для соломида выглядит примерно так:
Этот скуп я считаю самым сбалансированным для стояние в центре. Есть артельнативный:
Вот что должно быть у нас при игре на миде после завершения начального этапа игры:
(\)
Начальный пак для боковой стороны (1):
(рецепт)
Начальный пак для боковой стороны (2):
(рецепт)
Вот такие вещи у нас при игре на боковой линии в начале мидл-гейма:
(\)(\)
Что собирать дальше?
— самый полезный орб для гондара. Подходит под ульт, добавляет ДМГ, что увеличивает крит. — после сборки дезоля (а иногда и до) мы становимся самым опасным в своей команде, а следовательно в нас летит все. Для избежания подобного и покупаем этот итем. После его сборки, мы будем решать замесы. — собирается до дезолятора. Добавит урон, скорость атаки, у нас будет бесконечная мана. Мы сможем гангать блинкеров, лину и пуджа 🙂 Но этот вариант довольно экзотичен. — по-моему самый момент собрать это чудо 🙂 о его пользе рассказывать, думаю, нет смысла. — увеличит наш мс. Под треком наша МС зашкаливает, что не может не радовать) активка поможет увернуться от стана, да и 3 бх лучше чем один 🙂 — в лейте иметь гору хп пристижно 🙂 можно даже (вместе с бкб и мантой) пережить фокус всей вражеской команды. — хороший итем на ДМГ, убежать от нас будет еще сложнее. с грейдом в — для тех, кому ливстил нравится больше. Ничего против не имею, но по моему мнению эффективность бх падает. Хотел бы сказать на счет . Никогда, повторяю НИКОГДА не собирайте ему Гондару, Рикимару, Анти Магу, Слардару и т.д., мотивируя его сборку фразой «чтоб хилиться». Он нужен скорее пушерам, чем ДД.
Таким образом к лейту у нас:
Все деньги мы тратим на байбеки. Но если бб в кд или появилась огромная куча голд, тратим ее на фуллпак. Он выглядет примерно так:
Gondar в отличии от большенства ДД гангер, а не фармер. В мид-гейме он убивает в одиночку большинство героев Доты.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203710
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187190
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172103
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167914
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165588
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143285
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137641
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
Gondar’а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.
Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 Дальность применения: 650 Начиная с Доты 6.82 Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900
Как всегда предложу 2 варианта раскачки: мид и дабл лайн. Но сразу скажу, что у Gondara нет АоЕ спеллов, помогающих фарму, так что мидер из него не очень хороший.
Начальный пак для соломида выглядит примерно так:
Этот скуп я считаю самым сбалансированным для стояние в центре. Есть артельнативный:
Вот что должно быть у нас при игре на миде после завершения начального этапа игры:
(\)
Начальный пак для боковой стороны (1):
(рецепт)
Начальный пак для боковой стороны (2):
(рецепт)
Вот такие вещи у нас при игре на боковой линии в начале мидл-гейма:
(\)(\)
Что собирать дальше?
— самый полезный орб для гондара. Подходит под ульт, добавляет ДМГ, что увеличивает крит. — после сборки дезоля (а иногда и до) мы становимся самым опасным в своей команде, а следовательно в нас летит все. Для избежания подобного и покупаем этот итем. После его сборки, мы будем решать замесы. — собирается до дезолятора. Добавит урон, скорость атаки, у нас будет бесконечная мана. Мы сможем гангать блинкеров, лину и пуджа 🙂 Но этот вариант довольно экзотичен. — по-моему самый момент собрать это чудо 🙂 о его пользе рассказывать, думаю, нет смысла. — увеличит наш мс. Под треком наша МС зашкаливает, что не может не радовать) активка поможет увернуться от стана, да и 3 бх лучше чем один 🙂 — в лейте иметь гору хп пристижно 🙂 можно даже (вместе с бкб и мантой) пережить фокус всей вражеской команды. — хороший итем на ДМГ, убежать от нас будет еще сложнее. с грейдом в — для тех, кому ливстил нравится больше. Ничего против не имею, но по моему мнению эффективность бх падает. Хотел бы сказать на счет . Никогда, повторяю НИКОГДА не собирайте ему Гондару, Рикимару, Анти Магу, Слардару и т.д., мотивируя его сборку фразой «чтоб хилиться». Он нужен скорее пушерам, чем ДД.
Таким образом к лейту у нас:
Все деньги мы тратим на байбеки. Но если бб в кд или появилась огромная куча голд, тратим ее на фуллпак. Он выглядет примерно так:
Gondar в отличии от большенства ДД гангер, а не фармер. В мид-гейме он убивает в одиночку большинство героев Доты.