Dota 2 что такое godlike
убийства
22 Apr 2013 в 00:29
22 Apr 2013 в 00:29 #1
Хотелось бы знать сколько убийств что означают типо 3 0 килинг спри и.т.д
22 Apr 2013 в 00:31 #2
серии убийств это когда убиваешь героев много раз подряд,сбивается если убьют тебя
22 Apr 2013 в 00:32 #3
2 дабл килл
3 трипл килл
4 ультра килл
5 репейдж ака кровавая баня
22 Apr 2013 в 00:33 #4
я знаю что такое серии.я спрашиваю сколько убийств нужно для каждой серии?
это не то.я про анстапбл монстеркилл и.т.д
22 Apr 2013 в 00:33 #5
22 Apr 2013 в 00:34 #6
22 Apr 2013 в 00:34 #7
4 0 доминайдинг
5 0 мега кил
6 0 анстабебл
7 0 монсте кил
8 0 годлайк
исправьте меня по моему где то ошибка
22 Apr 2013 в 00:36 #8
4 dominating
5 mega-kill
6 unstopable
7 wicked sick
8 monster kill
9 godlike
10+ beyond godlike или holy shit!
22 Apr 2013 в 01:09 #9
3 Killing spree!
4 Dominating!
5 Mega kill!
6 Unstoppable!
7 Wicked sick!
8 Monster kill!
9 Godlike!
10 Holy shit!
У анонсера есть также реплика «Ownage!», но я не знаю когда он ее говорит.
22 Apr 2013 в 01:18 #10
в первой доте, когда одна из команд вела с большим отрывом в убийствах.
5 лучших неультимативных станов в Доте
Они выигрывают игры.
Контроль – один из главных составляющих победы. В Доте полно станов, хексов и замедлений, но некоторые имеют уникальные особенности, которые делают их сильнее аналогов. Мы собрали пятерку лучших станов в игре, которые можно вкачать до шестого уровня.
Windranger – Shackleshot
Все что нужно помнить про этот скилл: с талантами на длительность оглушения, время перезарядки Шакла и КДР кулдаун связки – 6 секунд, длительность – 4,6 секунды. По двум героям. Раньше скилл был практически бесполезным – не наносил урона и работал только по идеальной траектории, но Айсфрог подкорректировал угол связки и сейчас вы можете подобрать нейтральные айтемы на снижение перезарядки и застанить врага навсегда.
Earthshaker – Fissure
Фиссура не могла не оказаться в этом списке. Стан длиной в экран, который меняет рельеф карты и позволяет блочить крипов, гангать, отступать, цеплять и фармить. Да Айсфрог придумал фиссуру только для того, чтобы она попала в этот список.
Sven – Storm Hammer
У Свена был абсолютно типичный стан для Доты, но Айсфрог решил, что этому городу нужен новый герой и добавил Аганим, который теперь берут в каждой игре. При получении 15 уровня и таланта на диспел перчатка становится неадекватно сильной – от летящего Свена больше не спасают Еул или Гост, а баффы Кримсона, Пайпа или любого другого айтема перестают работать.
Dragon Knight – Dragon Tail
Стан ДК наносит 100 урона на последнем уровне прокачки, стоит 100 маны и действует только в плотную, если не использована форма. Что он делает в этом списке? Это единственный стан в игре, у которого нет касттайма – даже у Телекинеза Рубика он равен 0,1 секунды. Есть еще Хексы, работающие мнговенно, но они не лишают возможности передвигаться, а значит менее эффективны. В этом моменте на Омега Лиге у Артизи просто не было шансов.
Axe – Berserker’s call
Агр на 3,2 секунды нельзя развеять, он действует через БКБ, дает 30 брони, имеет 300 АоЕ и кулдаун всего 10 секунд. Хороший агр может выиграть любую игру, даже финал Инта.
Dota 2 что такое godlike
Начнем с того что в доте есть 3 стороны по которым идут крипы.
Здесь показан маршрут крипов и место их встречи
красным обозначены Dire, зелёным Radiant.Крипы появляются раз в 30 секунд.
также в игре присутствуют нейтральные крипы в лесу.Спавн у которых раз в минуту.
Теперь поговорим о самих крипах, именно обычные крипы идут пачками по
4 ближнего боя и 1 дальнего,иногда вместе с ними выходит и катапульта которая наносит увеличеный урон по зданиям.
Характеристики крипов ближнего боя :
Хп-550 ед
Восстан здоровья-0.5 ед
Сила атаки-19-23 ед
Защита-2 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-100 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-38-48 ед золота.
Характеристики крипов дальнего боя :
Хп-300 ед
Восстан здоровья-2 ед
Запас маны-300 ед
Сила атаки-21-26 ед
Защита— 0 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-500 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-43-53 ед золота.
Хп-500 ед
Сила атаки-35-46 ед
Защита-0 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-690 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-66-80 ед золота.
Также существует понятие Денай крипов.
Денай – это добивание союзным героем крипа или Героя.
как некоторые уже знают в доте можно уйти в тень с помощью деревьев
это сбрасывает таргет ваших врагов и вы можете там сделать фаст тп или хильнутся и т.д,тут я выложу карту этих мест.Правда для открытия некоторых мест надо сломать некоторые деревья с помощь или[item= Tango ]
Распределение по линиям
На мид идут герои с целью быстрой раскачки персонажа,обычно это range чары, но бывают и melee с целью последующих ганков
В пабе на топ и бот идут по 2 обычно вперемешку, но у сентов лучше чтоб низ шёл саппорт+керри,саппорт делает дабл спауны и отводы а керри фармит а у скоржей верх.
Hа миде также как и в пабе у radiant обычно низ идёт трипла(1керри+2нюкера/спамера и т.д) у dire идёт трипла верх, но такое расположение не обязательно просто говорю про стандарт.Другой лайн считается сложным туда идут герои с способностью если что вовремя убежать примеры:
Также в игре есть самый сильный крип Рошан ну и награда за него соответствующая.
7500 жизней, восстанавливаются со скоростью 20 ХП/сек;
2000 маны, восстанавливается со скоростью 10 МП/сек;
Атака наносит 65 урона, ближний бой;
Имеет 3 единицы защиты;
Двигается со скоростью 270 единиц;
Анимация атаки длится 0,3 секунды;
Анимация каста – 0,47 секунды и 0,56 секунды;
Радиус агрессии – 150 (начинает атаковать любого, кто подойдет к нему на 150 единиц и ближе);
1789 единиц опыта дается за убийство;
У рошана есть 6 способностей:
Ну и шестая – Devotion Aura, которая повышает характеристики каждые 5 минут.
Также из него выпадает:
-после смерти Roshan из него выпадает щит, который может поднять любой герой. Выбросить щит из инвентаря невозможно. Щит не дает владельцу никаких бонусов, кроме однократного возрождения. Если героя, у которого в инвентаре был щит, убили, то этот герой через 5 секунд воскреснет с полными жизнями и манной. Щит удаляется из инвентаря после воскрешения. Если щит не был использован до воскрешения Roshan – он так же будет потерян.
-сыр наченает выпадать с рошана после его 3 респауна он также не дает никаких бонусов и поднять его может любой. При использовании сыр пополняет герою 2500 ХП и 1000 МП, после чего пропадает из инвентаря.
А также для того чтобы атаковать рошана, вы должны войти в его логово. Если вы находитесь за его пределами, вы не сможете начать атаку, в то время как рошан может атаковать вас где угодно. Видимость внутри логова можно получить только зайдя туда. и
не могут быть размещены в логове Roshan ‘a.
Убийство рошана на 1 уровне.
только для этой связки надо чтоб висп накупил немного танковал для того чтобы мог хилить урсу а потом чтоб висп танканул 1 раз пока урса отхиливает сам себя с помощью
Рассмотрим саппорта отдельно
Задачи саппорта в игре :
покупка и ап .
расстановка вардов .Гайд по расстановке вардов-https://dota2.ru/guides/522-varding-v-dota2/
при ганге замедлить,за станить,за стопить,покоцать противника.
Обычно саппорт собирает айтемы с аурами,замедлением,остановкой противника.
вот несколько таких предметов:
Также саппорт должен отдавать всех крипов керри и делать отводы и дабл спавны.Гайд-https://dota2.ru/forum/topic/6759-les/.
Ещё саппорт покупает такие айтемы как
[item= Tango ]
Саппорт должен записывать или запоминать точное время спавна рошана и лесных крипов.
Саппорт должен защищать своего керри любой ценой иногда даже за счет своей жизни.
Р у н ы при активировании дают различные бонусы герою в зависимости от типа.
Руны бывают разного типа:
Double Damage – увеличивает базовый урон на 100% (в 2 раза) на 45 сек. Если вы взяли дд рядом с вашими иллюзиями(
, то бафф появится и на иллюзиях, но эффекта никакого не даст.
Regeneration – восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 хп и 2000 мп). Эффект пропадает, если герой получил урон.
Illusion – создает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют. Противники не могут различить, где настоящий герой/копия.
Стартовый закуп состоит из прдметов:
-цена 250 голда Дает 60% шанс блокировать 20 ед. урона в ближнем бою, или 60%-ный шанс отразить 10 ед. урона в дальнем бою.
покупают для последующей сборки или
-цена 53 голдадаёт +1 ко всем статам
покупают для статов или последующей сборки
[item= Tango ]-цена 90 голда герой ест дерево, восстанавливая себе 115 здоровья. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на дерево-цель.Ломает дерево(можно использовать чтобы сломать дерево и быстро уйти в тень от противника).
-цена 100 голда можно использовать как на себя так и на союзника восстанавливает 400 хп за 10 секунд.эффект проходит при получении урона.
-цена 225 +32% дополнительного урона по не героям для ближнего боя, +12% для дальнего.нельзя носить больше 1.
-цена 200 голд когда враг кастует спелл стик получает 1 заряд максимум 10 зарядов 1 заряд даёт 15хп/мп при активаций.покупается для последующей сборки
— цена 150 дает +3 силы.покупается для последующей сборки
.
— цена 150 дает +3 ловкости.покупается для последующей сборки
.
-цена 150 дает +3 интеллекта.
.
— цена 175 дает +2 брони.покупается для последующей сборки
.
— цена 185 дает +2 ко всем статам.покупается для последующей сборки
.
-цена 600 голда/Восстанавливает здоровье и ману. Лечение прерывается, если вы получили урон. Пустую бутылку нельзя использовать.
Восстановление здоровья: 135
Восстановление маны: 70
в ней можно хранить руны,в основном покупают мидеры.
-цена 500 голд.дает персонажу +50 скорости передвижения,покупается для последующей сборки
— цена 150 голд.может переносить вещи с магазина персонажу
Стандартные комбинация для различных героев :
[item= Tango ]/
[item= Tango ]/
[item= Tango ]
2х
[item= Tango ]
Ещё существуют разные комбинаций закупа для определённых персонажей но я их перечислять не буду=)
Связки как мы знаем сила ^_^
приведу примеры некоторых связок и как они работают:
И я бы хотел удилить немного итему
Стоимость-4200 голд
Пассив-Ultimate Upgrade
Бонусы :
Список способностей, на которые влияет Aghanim’s Scepter :
Время действия: 5 (6*)
Урон: 100/155/215 (155/215/270*)
Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели
Время действия: 15/17/19 (20/23/26*)
Эффект: Увеличивает время перезарядки, увеличивает силу воинов и время действия,
кд 180/160/140 (160/140/120*)
Может притягиваться к союзным юнитам и нейтральным крипам.
Наносимый урон иллюзиями: 70%/80%/90% (100%/120%/140%*)
Увеличение урона: 20%/25%/30% (25%/30%/35%*)
Минимальное увеличение урона: 5%/10%/15% (10%/15%/20%)
Излечение при смерти героя: 6% (10%*)
Излечение при смерти не героя: 2% (3%*)
Каждый задетый герой будет вызывать по два волновых эхо
Время действия: 4/4,5/5 (4/5/6*)
Урон: 50% (65%*) от максимального HP
Дальность применения: 850 (1150*)
Время действия: 100/140/180 (125/175/225*)
Дальность: 900 (1350*)
Урон: 66/100/144 (88/133/177*)
Дальность применения: 600 (900*)
Урон: 450/675/950 (600/925/1250*)
Время действия: 1,8/3,6/5,4 (1,8/4,2/6,6*)
Количество лучей: 4/7/10 (4/8/12*)
Максимум лучей на цель: 4 (6*)
Максимальное количество целей: 16 (18*)
Урон: 140/180/225 (155/210/275*)
Ночью позволяет видеть сквозь препятствия.
Дальность применения: 600/650/700 (700/750/800*)
Множитель: 8/9/10 (9/10/11*)
Урон: 75/125/175 (+75% Силы*)
Лечит на 100% от нанесенного урона
Урон: 350/475/600 (350/530/725*)
Количество пульсаций: 6/8/10 (8/10/12*)
кд 140/120/100 (120/100/80*)
Накладывает Greater Bash 4 уровня на всех юнитов в радиусе 250 единиц
Позволяет меняться местами с любым юнитом.
Дальность применения: 500 (800*)
требует маны 125/175/250 (125*)
Урон: 60/90/120 (90/120/150*)
Количество целей: 1/1/2 (1/2/3*)
Урон: 210/335/460 (400/500/600*)
Крадет способности, сохраняя улучшение Aghanim’s Scepter ‘а. Если способность не была улучшена изначально, улучшает её.
Призывает 2 (3*) Familiars.
Не уменьшает урон от предметов
Призывает 2 Infernals
Время между появлением 0,3 секунды. Здоровье и урон каждого уменьшены до 75%. Вознаграждение за убийство Infernal увеличено на 50%
Время действия: 12/14/15 (14/15/16*)
Урон в секунду: 36/58/81 (58/81/108*)
Урон от Toss : 20/35/50/65% (20/50/65/80%*)
Урон: 39-43/54-58/69-73 (53-59/74-79/94-100*)
Время между ударами молнии: 0,85/0,75/0,6 (0,7/0,6/0,5*)
Может наносить урон зданиям
Высасываемое здоровье в секунду: 120/160/200 (175/225/275*)
Урон после разрыва связи: 100/150/200 (200/250/300*)
Время действия: 5 (7*)
Урон за каждую единицу отсутствующего здоровья.: 0,4/0,6/0,9 (0,6/0,9/1,2*)
требует маны 175/340/500 (150/340/500*)
Урон: 500/650/850 (600/800/1025*)
требует маны 200/420/650 (625*)
Дальность применения: 750 (850*)
Урон: 280/370/460 (370/460/550*)
Количество атак: 3/6/9 (6/9/12*)
кд 130/120/110 (110/120/90*)
требует маны 20/40/60/80 (0*)
Дальность применения: 1000 (Глобальная*)
Урон: 250/100 (250/175*)
Дальность применения: 550 (715*)
Время действия: 13 (14*)
Периодический урон: 30/50/70 (50/80/110*)
Время действия: 12/18/24 (18/24/30*)
Урон: 105/170/250 (170/250/310*)
Дальность применения: 600 (*950)
не знаю знают ли все но в доте присутствую консольные команды.
Чтобы запустить консоль выберите Dota 2 в библиотеке игр в Steam правым кликом, в выпадающем меню выберите раздел «Свойства», затем нажмите «установить параметры запуска» и в новом окне напишите «-console».
Выше перечисленные действия разблокирует console, тем самым в игре вы можете выводить с помощью кнопки «
dota_apm | Показывает ваш текущий APM
dota_select_courier | Связывает вашего героя с курой
cl_showfps 1 | Выводит\показывает число кадров в секунду
net_graph 1 |выводит на экране в углу, FPS вход и выход
dota_force_right_click_attack 1 |ставит на правую копку мыши команду «денай»
dota_minimap_hero_size хххх |увеличивает иконки героев на мини карте (где хххх нужное значение, значение по умолчанию 600)
dota_shop_force_hotkeys 1 |отключает «hot key для магазина» ставим 1 чтобы вклчить/0 выключить
Не знаю как работает ли все это в дота2 но все-таки решил предоставить вам таблицы стаков орб эффектов со скилами и просто между собой.
орб эффекты для героев melee
орб эффекты для героев range
орб эффекты героев с вещами
Как считается скорость атаки персонажа
100 ловкости = 1 IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду
Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
4.Soul Keeper: BAT 1.5(при метаморфозе 1.6)
7. Troll Warlord (melee)-BAT 1.55
Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.
Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.
И так скорость атаки в секунду считается по формуле (1 + IAS)/BAT
Возьмем Troll Warlord 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть :
базовая скорость атаки = 1/1.7 == 0,588 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от ) == 76% == 0.76
То есть скорость атаки будет составлять =(1 + 0.76)/BAT == 1,03529 hits/sec
А DPS, если Troll Warlord имеет 50 урона, будет составлять 50*1,0352988=51,7647 DPS
Броня и как она работает=)
Снижение и увеличение урона
Если значение брони положительное, то происходит снижение получаемого урона, при этом каждое дополнительное очко брони увеличивает это снижение. При отрицательном значении брони урон будет увеличиваться.
Множитель урона от значения брони имеет следующую зависимость:
Снижение урона (для положительного значения брони) = (0,06 × Броня) ÷ (1 + 0,06 × Броня)
Увеличение урона (для отрицательного значения брони) = 1 − 0,94-Броня
Максимальное увеличение урон достигнет при значении брони −20 (71% увеличение урона). Дальнейшее уменьшение брони не будет увеличивать получаемый урон.
Кроме того, получаемый урон зависит от типа брони.
Типы брони
Увеличение брони
Убийство и срыв серий и награда за это
Как мы знаем если мы прерываем противнику серию убийств то мы получаем за это дополнительную награду, так вот я опишу как это работает.
Каждый раз, убивая вражеского героя, вы получаете награду равную :
(статус умирающего Героя) + 200 + (Уровень умирающего Героя) х 5.
где статус умирающего Героя :
0 если герой не убивал с момента возрождения
0 если герой убивал и пока не умирал
0 если герой убивал 2 раза и не умирал
50 в случае Killing Spree (Три убийства подряд)
100 в случае Dominating (Четыре убийства подряд)
150 в случае Mega Kill! (Пять убийств подряд)200′ в случае Unstoppable! (Шесть убийств подряд)250 в случае Wicked Sick(Семь убийств подряд)300 в случае Monster Kill. (Восемь убийств подряд)350 в случае Godlike! (Девять убийств подряд)400 в случае Beyond Godlike! (Десять или более убийств подряд) Всем спс за внимание и удачи в игре.P.S я не мог не добавить этого