Дота 2 снайпер что брать
Дота 2 снайпер что брать
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
На мид
2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую
.
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в
и
.
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это
, потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше
, особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится
, когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это
, возможно
.
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Дота 2 снайпер что брать
Плюсы и минусы героя:
+ Наибольшая дальность атаки в игре
+ Крайне универсальный и востребованный герой, полезен на всех стадиях игры
+ Один из лучших ультов на добивание, можно использовать как нюк с огромной дальностью
+ Очень удобная анимация атаки
+ Обладает прекрасными микростанами, с которыми вы точно не промахнётесь 😉
Комментарии к скиллам героя:
Отличная абилка, очень помогает фармить крипов (особенно к 2-3 уровню) и отпугивает противников от фарма. Даёт вижн и урон по башням, мастхэв. Но начиная с 20-25 минуты кидается не столько ради урона, сколько ради замедления и вижена, также помогает отпушивать линии
Микростаны и дополнительный урон, что может быть эффективнее? Имея большую скорость атаки будет буквально постоянно вылетать и не давать противникам с маленькой скоростью атаки бить и кастовать
Наш «снайперский» скилл который даёт нам туеву хучу дальности атаки. Начиная с третьего скилла уровня можем беспрепятственно атаковать башни врага вне зоны их поражения
Идеальный ульт для идеального героя. Добиваем раненых, такова наша доля
Начало игры
Iteam’s : На стартовые деньги берём (x3)
(х1) или
(х2)
(х1)
(х2). Особо ленивые могут просто взять
и на золото с рун докупить
UPDATE: Пересмотрел своё мнение по поводу стартовой закупки, теперь предпочитаю (х2)
(х2) и
(х2) от саппорта
3-12 минуты
До 35 минуты
Если игра зашла в лейт (40м+)
Друзья:
— Наша основная задача в early-mid гейме делать сольные киллы (если мы в миду) и пушить строения, в идеале снести Т1. Для того что бы реализовать киллы на первых парах (до получения ульты) мы должны откидывать Shrapnel в крипов, причём старатся задевать вражеских ближников-крипов только краешком, а остальную часть шрапнели направлять в сторону тавера противника что бы как можно дальше отдалить противника от фарма. Большинство противников будет боятся подойти к крипам, а тех кто подойдёт и будет фармить шрапнель будет неплохо харасить и замедлять (соответственно останется почти без фарма). За счёт шрапнели реализовывается фб или первые киллы
— Когда идёте в замес с тимой и намечается что то типа 4v4 или 5v5, дождитесь появления всех противников на поле боя и сбития блинков союзными героями, до этого момента лучше акуратно настреливать из-за кустов, но когда все блинки сбиты, то вероятность того что вас зафокусят резко понижается и можно начинать наглеть (но всё же не стоит терять бдительность)