Dove логотип что за птица
Ароматная ванная комната. Dove Кокосовое молочко и лепестки жасмина, Гранат и лимонная вербена
Продолжаю потихоньку рассказывать о косметических средствах, которые «обитают» в моей ароматной ванной комнате. Сегодня — три средства от бренда Dove.
Если бы меня спросили, какую ассоциацию вызывает Dove — то это был бы вовсе не голубь (именно так переводится название, и именно птица изображена на логотипе). Dove у меня стойко ассоциируется с чем-то нежным, а точнее — кремовым. Притом кремовым во всём: начиная от очертаний и плавных форм нестандартных флаконов, заканчивая, конечно, текстурами и даже ароматами средств. Почти всегда у меня в «косметическом арсенале» есть какие-то продукты Dove, сейчас в ванной комнате есть три флакона, и каждый подтверждает это правило.
1. Dove Объятия нежности. Увлажняющий и питательный крем-гель для душа. Кокосовое молочко и лепестки жасмина.
В названии значится «крем-гель», текстура совсем не похожа на обычные гели, больше похожа на кремовое косметическое молочко на ощупь, довольно густое, поэтому средство экономичное. Нет привычного ощущения намыливания, нет и сильной пены. Средство даёт мягкую лёгкую пенку, и в целом это очень мягкое средство для ежедневного очищения кожи, деликатное — не раздражает даже временами обветренную и поцарапанную котами кожу рук. Не сушит кожу, не раздражает уже сухую кожу.
Аромат приятный, кокосовый с цветочными оттенками, похожими на жасмин и другие белые цветы. Не резкий, не химический. Без приторности и тяжести (которую вообще часто даёт кокосовая отдушка). На коже аромат сохраняется минимально, практически не ощутимо.
В составе имеются: масло подсолнечника масличного и экстракт кокосовой пальмы, компоненты эфирных масел.
Объём: 250 мл.
Цена: 100 руб.
Оценка: 5.
2. Dove Go Fresh. Пробуждение чувств. Увлажняющий и питательный крем-гель для душа. Аромат граната и лимонной вербены.
Флакон аналогичен предыдущему гелю, удобный, с откидной крышкой. Кстати, мне нравится, что разные виды гелей Dove (а их много) во флаконах одинаковой формы имеют эту цветную полоску на крышке — разного цвета для каждого аромата, я вижу не слишком хорошо, так что не перепутаю два флакона. Просто если у первого аромат больше подходит для вечернего душа, то у этого — для утреннего.
Сочетание граната и лимонной вербены — фруктово-цитрусово-зелёное, сладко-свежее, и всё же тоже все парфюмерные композиции у Dove в целом сглаженные, и это тоже не пахнет однозначно как гранатово-лимонный сок, скорее как такой десерт со сливочными оттенками.
Текстура — аналогично предающему крем-гелю, только розоватого оттенка. Свойства — такие же приятные. В целом эти крем-гели — отличные, тем более, для своей небольшой цены, именно для мягкого ежедневного очищения (для практически «бани» с мочалкой и так далее — у меня другие любимые средства).
В составе имеются: масло подсолнечника масличного, гидрированное касторовое масло, цветочная вода вербены лимонной, фруктовый сок граната обыкновенного, компоненты эфирных масел.
Объём: 250 мл.
Цена: 100 руб.
Оценка: 5.
3. Dove Go Fresh. Пробуждение чувств. Антиперспирант аэрозоль. Свежесть граната и лимонной вербены.
Антиперспирант попал в обзор заодно, так как он, во-первых, из той же ароматной серии, что и предыдущий гель, а во-вторых, у меня дезодоранты и антиперспиранты тоже хранятся в ванной комнате. Удобный флакон, металлический, матовый на вид и на ощупь. Мягкая прорезиненная «кнопка» для распыления. Не содержит этилового спирта. Производитель также указывает, что средство содержит 1/4 увлажняющего крема. Кожу не раздражает, не щиплет, не сушит. На флаконе есть пометка «48 часов» — об этом ничего не могу сказать, так как принимаю душ минимум два раза в день, то есть действие на двое суток никак не могу проверить. Но от запаха и от пота защищает хорошо.
Запах самого антиперспиранта похож на аромат геля, чуть более свежий и одновременно с пудровыми оттенками, приятный, но не сильный, не резкий, ощущается в момент нанесения или если специально принюхиваться, а так почти не чувствуется и с парфюмом не конфликтует (для меня это очень важно). Одежду не пачкает.
В общем, для своей ценовой категории этот продукт тоже отличник.
В составе имеются: масло подсолнечника масличного (отмечено, как источник витаминов E и F), экстракт граната обыкновенного, компоненты эфирных масел.
Объём: 150 мл.
Цена: 120 руб.
Оценка: 5.
Спасибо всем за внимание!
А у Вас есть средства-любимчики Dove?
Логотип птица – 42 креативных примера для вдохновения
Логотип животного (или логотип птицы в данном случае) имеет множество дизайнерских удобств.
С животными легко идентифицировать себя, и они помогут мгновенно познакомиться с вашим брендом миллиардам пользователей.
Логотип птицы всегда хорошая идея, благодаря красоте и нежности этих существ. Дизайнеры легко выбирают между универсальными цветами и формами. Короче говоря, есть много творческих людей, которые могут сделать с простым графическим символом птицы что то необычное (например, вспомните о логотипе птицы Twitter).
Птицы являются не только символами свободы и полета, но и визуальным представлением коммуникативности. Даже самые простые логотипы с птицами (включая нарисованные одной линией) мгновенно связаны с продвигаемой ими услугой.
Если это мультипликационная птица, то она явно обозначает детский бренд (в частности, пингвинов и уток), в то время как иллюстрацией славного павлина является почти всегда логотип птицы дорогих и роскошных брендов. Как часть вашей стратегии символизма птиц, вы должны сначала решить, какое сообщение вы хотите передать, а затем позволить милому животному «высказаться».
Выберите цвета, которые расскажут вашу историю
Что действительно здорово в логотипах с птицами, так это то, что они предлагают практически неограниченные возможности дизайна, позволяя нам выбирать между всеми размерами, формами и цветами. Чтобы сделать логотип птицы более личным, вы всегда можете использовать поп-картинку неожиданных цветов или сделать карикатуру / зарисовку на животное, о котором идет речь.
Например, зеленые голуби или фиолетовые утки будут выглядеть очень необычно, особенно если вы добавите шляпу или монокль, чтобы сделать ваш логотип незабываемым.
Логотипы птиц не являются новой тенденцией. Эти милые животные поражали людей с незапамятных времен, им часто придавали особое значение и они часто передавали важное послание. Азиаты, например, ассоциируют птиц с бессмертием, в частности, с восточными индейцами, у которых есть миф, связывающий птиц с душой.
С другой стороны, в христианской культуре и искусстве птицы считаются воплощением Святого Духа и часто символизируют мир и безопасность.
Образ стервятника может напоминать наблюдателю о сильном и смелом мужчине. Чтобы выразить привязанность, вы также можете рассмотреть крошечного мексиканского попугая или логотип колибри, которые оба считаются птицами любви, и точно символизируют близость и привязанность.
Морские татуировки используют попугаев в качестве основных символов, а моряки предпочитают синих птиц и ласточек.
Перья, клювы и крылья птиц напоминают дизайнерам о развитии человеческого тела и души, визуально изображая весь путь человека от рождения до «отбытия в земли предков».
Птица была также выбрана, чтобы быть символом создания египетского бога Атума и объединения побед для готов и викингов.
Если бы вы спросили людей из Хильды (Тихоокеанский северо-запад), что для них значат вороны, вы бы обнаружили, что эти птицы являются символом творения и существ, которые украли солнце, чтобы оно сияло.
Значение птиц на протяжении всей истории
Журавли символизируют здоровье, долголетие, мудрость, удачу и счастье
Орлы стоят за власть, мужество и воскресение; они всегда связаны с солнцем и небом, и часто используются как символ перерождения
Совы представляют мудрость, добродетель, опыт, но также тьму и смерть
Голубь всегда был связан с миром, чистотой и мягкостью. Это также признанный символ Святого Духа.
Павлины предвещают новый рост, рождение, долголетие, весну и любовь. Вы также найдете их визуализирующими королевскую власть, сострадание, процветание, мир и роскошь. В Китае они считаются священными, в то время как в Индии люди признают их национальными птицами.
Утки выглядят защищенно и создают эмоциональный комфорт для зрителя.
Лебеди очень преданные птицы, которые символизируют дружбу и семью. Люди воспринимают их как нежных существ с целительной и процветающей энергией.
При использовании в коммерции, такие значения дают нам повод задуматься, прежде чем мы начнем разработку своего логотипа. Но традиционные верования и восприятия могут забыться на пути создания лого, и результат в конечном итоге может оказаться еще лучше.
Важно изобразить точную связь между значением птицы и индивидуальностью бизнеса. Разные компании, конечно же, подойдут к этому вопросу в другом контексте, но вы все равно сможете идентифицировать их личные сообщения в виде, казалось бы, обычного изображения птицы.
Независимо от того, как вы решили их использовать, логотипы птиц всегда будут ассоциироваться преимущественно с позитивными вещами, включая радость, доброту и разум человеческой души. Западные художественные движения работают с птицами, чтобы символизировать путешествие человека в будущее и ассоциировать его с красотой, надеждой и трансцендентностью.
Заключительные мысли о дизайне логотипов птицы
Компании с логотипами птиц повсюду вокруг нас, и для этого есть все основания. От старых и мудрых сов до мирных голубей символы птиц могут иметь невероятное количество значений и, таким образом, подходят для продвижения любого типа бренда, причины или идеи.
Например, в спортивном мире вы часто будете видеть величественных орлов и конкурирующих соколов, которые используются как символы силы и мощи. В большинстве случаев птицы используются для обозначения полета и свободы, за исключением, конечно, пингвинов и уток.
Если вам понравилась эта статья с логотипами птиц, вам должна также понравиться: Логотип цветы – 35 вдохновляющих примеров цветочных лого
История эмблемы «Ливерпуля». You’ll Never Walk Alone написали только в 90-е, птица – перерисованный баклан
Говорят, первое лого клуба скопировал «МЮ».
За 127-летнюю историю «Ливерпуль» восемь раз менял логотип. Неизменной оставалась только одна деталь – лайверберд, мифическая птица, которая знакома всем, кто смотрит английский футбол. Рассказываем, откуда взялся лайверберд и показываем историю современных логотипов клуба.
Лайверберд впервые появился на печати английского короля. Сначала в виде орла, а потом в виде баклана
Иоанн Безземельный правил Англией с 1199 года до самой смерти в 1216-м. В 1207 году он основал город-порт Ливерпуль ради контроля Ирландского моря и для удобства переправки войск в Ирландию. В качестве официальной печати город использовал печать самого короля, на которой изображен орел, держащий в клюве ветку. Это первое изображение мифической птицы.
В 1644 году печать с орлом потеряли. На новой печати вместо него появился баклан – в регионе их гораздо больше. Баклан стал основой для современного стиля изображения лайверберда. В Ливерпуле его можно встретить везде, начиная от мусорных баков и заканчивая канцелярией в сувенирных магазинах.
Важная достопримечательность города – Ройал Лайвер Билдинг, почти 100-метровое здание у реки Мерси, на вершине которого стоят два лайверберда. Одного зовут Белла (смотрит в сторону моря, охраняя корабли), а другого – Берти (смотрит в сторону города, охраняя жителей). По легенде птицы прикованы цепями, чтобы не могли улететь, а если они встретятся взглядами, то город перестанет существовать.
Согласно другой местной байке, птицы улетят, если «Ливерпуль» станет чемпионом. Правда, она уже неактуальна: ее придумали фанаты «Эвертона» в 1956 году. Красным до чемпионства было далеко, клуб играл во втором дивизионе. В 1959 году в клуб пришел Билл Шенкли и все начало меняться: выход в первую лигу в сезоне-1961/62 и чемпионство в 1963/64.
Первый логотип «Ливерпуля», который использовали с момента основания клуба в 1892, был точной копией герба города. На нем изображен Нептун (древнеримский бог моря) и Тритон (посланник моря в греческой мифологии). Тритон и Нептун держат флаги, а на гербе – сразу три лайверберда (один на флаге в руках Нептуна, а два других – посередине между богами). В нижней части герба текст, который в переводе с латинского звучит так: «Бог даровал нам эту легкость».
После Второй мировой городской совет запретил «Ливерпулю» использовать в качестве логотипа герб города. В клубе удивились, так как считали, что использование одного логотипа давало городу новые возможности из-за успехов клуба в футболе. К тому же «Ньюкасл» и некоторые другие клубы уже использовали логотип своего муниципалитета.
«Ливерпуль» придумал новый логотип в 40-х. Он похож на современную эмблему «Манчестер Юнайтед»
К концу 40-х в «Ливерпуле» придумали собственный логотип, который использовали на клубных товарах, программках с матчей, фирменных бланках и многом другом. В 60-е свое лого презентовал «Манчестер Юнайтед» – получилось довольно похоже.
Современный логотип «Манчестер Юнайтед» еще больше похож на логотип «Ливерпуля» 40-х.
Вопрос о том, скопировал ли «МЮ» лого «Ливерпуля», будут обсуждать всегда. В Манчестере считают, что при составлении логотипа опирались на герб муниципалитета, в Ливерпуле – что «Юнайтед» использовали их дизайн.
Лайверберд на футболках в 50-х и новый логотип в память об истории клуба в 90-х
«Ливерпуль» использует клубный логотип на футболках с 50-х. Сначала это было просто изображение лайверберда. В 1955-м добавили овал и надпись LFC, а в 1968-м овал убрали. В это время «Ливерпуль» был особенно успешен: одиннадцать побед в чемпионате, четыре Кубка европейских чемпионов, сделали требл в 1984 году (чемпионат, Кубок европейских чемпионов и Кубок Лиги).
Эмблема не менялась 19 лет, а в 1985-м форму для клуба начали шить в adidas. В 1987 году клуб отказался от изображения лайверберда и снова сильно изменил логотип, впервые была добавлена надпись Liverpool Football Club. Мы точно не знаем, была ли это просьба adidas.
Следующее сильное изменение логотипа было в 1992 году, когда «Ливерпулю» исполнилось 100 лет. На эмблему добавили упоминание о юбилее, «Ворота Шенкли» (ворота на территории «Энфилда», открытые в честь одного из самых успешных менеджеров в истории клуба) и надпись You’ll Never Walk Alone.
Официально этот логотип просуществовал всего один сезон. С 1993-го по 1999-й использовали измененную версию, в которую добавили два факела по бокам в память о трагедии на «Хиллсборо».
В 1999 году логотип привели в более-менее современный вид, но за основу взяты идеи предыдущих годов. Эта эмблема используется до сих пор.
С приходом New Balance (изначально Warrior – футбольное направление NB) в 2012 году дизайн футболок и подход к деталям серьезно пересмотрели. С тех пор New Balance каждый год уделяет огромное внимание истории клуба. Одно из первых решений – снова использовать на футболках лайверберда вместо стандартной эмблемы 1999 года.
Такой логотип используется на футболках до сих пор. В 2017 году на один сезон к нему было добавлено упоминание 125-летия клуба.
Со следующего сезона форму для «Ливерпуля» будет делать Nike, хотя пока об этом не объявлено официально. New Balance судились с клубом за право продлить договор и проиграли. Компания не смогла доказать, что выдержит условия, (финансовые, имиджевые и условия дистрибуции формы) предлагаемые Nike. «Ливерпуль» выбрал лучшее предложение по деньгам – 30 млн фунтов каждый сезон в течение 5 лет плюс бонусы (всего клуб ожидает 60-70 млн).
Посмотрим, изменит ли Nike дизайн лайверберда.
4 интересных факта о логотипе Twitter, которые вы могли не знать
Twitter не менял свой логотип с тех самых пор, как представил его в 2012 году. Можно считать его устаревшим или проверенной классикой, но одно бесспорно — многим он нравится. Художник Мартин Грассер, придумавший дизайн знаменитой голубой птички, поделился малоизвестными фактами о логотипе Twitter.
У дизайнера был скромный художественный опыт
Грассер проработал почти семь лет в финансах и только потом обучился на художника в дизайнерском колледже Пасадины. Всего через три года после выпуска ему поступил звонок с предложением поработать над неизвестным проектом (позже Грассер узнал, что в списке кандидатов было 100 дизайнеров, он находился на 88 месте и ему позвонили первым). Грассер устроился на работу в новую дизайнерскую студию West — одним из ее клиентов была компания Twitter и первой задачей Грассера на новом месте было придумать редизайн ее логотипа.
Меня отвели в отдельный кабинет и сказали, что заказчик это Twitter, — вспоминает Грассер. — Я думал: “Серьезно, они выбрали меня? Главное сохранять лицо и не выдавать признаков паники”.
Во время учебы в колледже Грассер делал логотипы и подрабатывал на их создании после выпуска, однако у него никогда не было такого серьезного заказа за всю его короткую карьеру дизайнера.
Грассер и его команда нарисовали тысячи птиц в поисках идеальной
Основатель Twitter Джек Дорси велел Грассеру придумать логотип с нуля, а не просто обновить мультяшную птичку, которая была на старом логотипе. Грассер понял, что ему так или иначе придется нарисовать какую-то птицу, поэтому начал просматривать десятки роликов с птицами в полете. Он нарисовал сотни птиц разного вида, чтобы понять, какая может подойти. Быть может, это должна быть голубая сойка? Воробей? Ястреб?
Изображение: Мартин Грассер
Грассер попросил одного из практикантов узнать, каков средний размах крыльев у самых популярных птиц — эта информация помогла ему понять, насколько большими должны быть крылья у птицы на логотипе. Дизайнер настолько погрузился в птичий мир, что даже скачал пение птиц из тропических лесов Амазонки и включал его во время работы.
Финальная версия птицы получилась из 15 кругов
В итоге в качестве основного источника вдохновения для птицы на новом логотипе Twitter была выбрана колибри. Чтобы каждый изгиб крыльев, груди, головы и клюва получился гармоничным, Грассер наложил на свой рисунок 15 разных окружностей.
Изображение: Мартин Грассер
Логотип — это маленький объект, для которого лучше всего подойдут повторяющиеся очертания и формы, — сказал Грассер. — Так его проще воспринимать человеческому глазу и он не выглядит перегруженным.
Круги также таят в себе некий символизм. По словам дизайнера, круги отражают идею о том, что Twitter демократизирует информацию и дает каждому право высказаться. Кроме того, круги делают логотип более нейтральным. Подобный дизайн будет хорошо смотреться в Twitter и рядом с серьезными новостями, и с шутками.
Джек Дорси выбрал финальный вариант логотипа с первого раза
Грассер работал над редизайном логотипа несколько месяцев и в итоге показал Джеку Дорси 24 варианта птичек. Все они выглядели очень похоже друг на друга. «Если бы я поместил их на одну страницу, то вам было бы трудно заметить между ними разницу, — сказал Грассер. — Но Джек [Дорси] буквально через две секунды указал на вариант 5CS».
Изображение: Мартин Грассер
Птица под этим номером до сих пор украшает приложение, веб-версию соцсети и все официальные материалы компании.
Логотипы с животными
часть 2
Изображения животных очень часто используются дизайнерами при создании логотипов брендов. Это неудивительно, ведь представители фауны понятны и близки каждому человеку, а поэтому хорошо воспринимаются и запоминаются на подсознательном уровне.
Мы уже рассказывали о логотипах известных учреждений, на которых изображены различные животные, ставшие символом бренда. В этой статье мы продолжим эту тему.
Ford Mustang
Животные очень часто встречаются на авто-логотипах. Ярким примером этого служит Ford Mustang. Мустанг – это одичавшая домашняя лошадь. Но не о ней думали создатели этого автомобиля. Давая название своему детищу, они подразумевали совсем другой мустанг – знаменитый истребитель Второй мировой войны P-51 Mustang.
Но, тем не менее, символом этого культового автомобиля стал не самолет (что было бы немного странно), а скачущая дикая лошадь. Причем, что интересно, многих возмущал тот факт, что бежит она противоположно направлению движения коней на скачках. Но создатели автомобиля объяснили это тем, что дикий мустанг всегда скачет туда, куда хочет.
Linux
Фирменным знаком Linux является пингвин по имени Tux. Изначально разработчики Линукса хотели выбрать для своего детища, в качестве логотипа, изображение какого-то сильного, благородного зверя, рыбы или птицы. Например, орла или акулы. Но Линус Торсвальдс, «отец» операционной системы, изъявил желание сделать ее эмблемой пингвина, т.к. он очень любил этих птиц. Так и было сделано – логотип-пингвин является официальным фирменным знаком Linux. А зовут его Тукс.
Play Boy
Символом известного журнала Play Boy является кролик в галстуке-бабочке. Его создал дизайнер Артур Поль в 1953 году. По его словам, образ кролика должен был олицетворять одновременно игривость и дерзость, а его бабочка должна была добавить утонченность и изысканность фирменному знаку. Сейчас кролик из «Плейбоя» давно вышел за рамки журнала. Этот символ стал поистине культовым.
Артур Поль как-то упомянул, что если бы в 1953 году он знал, каким популярным станет созданный им логотип, он бы уделил его созданию гораздо больше времени. Тогда он нарисовал его всего за пол часа!
Winston
На логотипе сигарет Winston красуется парящий в небесах орел. Эта гордая птица считается символом Америки. Она олицетворяет силу и достоинство. Создатели сигарет дали им название в честь американского городка Уинстон-Сейлем. А орел, как фирменный знак продукции, несет идею патриотизма и подчеркивает высокое качество продукции.
Символом шведских автомобилей Saab длительное время был грифон – мифическое животное с телом льва и головой орла. Этот логотип компания позаимствовала у своего партнера – фирмы Scania, которая выпускала грузовые автомобили. А та, в свою очередь, переняла его с герба города Скания. Так, с 1985 года фирменным знаком «Саабов» и грузовиков «Скания» стал грифон. К сожалению, с 2013 года грифон исчез с капотов «Саабов». Теперь на них красуется просто надпись SAAB. Причиной этого стало банкротство компании и, как следствие, продажа новому владельцу.
Trussardi
На логотипе итальянского бренда Trussardi, который занимается выпуском элитной одежды и аксессуаров, красуется английская борзая грейхаунд. Этот символ придумал лично Николо Труссарди – человек, благодаря которому компания стала такой, которую мы можем видеть ее сейчас. Грейхаунд символизирует элегантность, изящество, чутье и постоянное движение вперед.
Lufthansa
Логотип немецкой авиакомпании Lufthansa является отличным примером того, что известным символом может стать не только такое могущественное и всеми уважаемое животное, как лев, пума или птица орел.
Фирменным знаком Lufthansa является летящий журавль. Причем, что интересно, создавая в 1919 году этот логотип, дизайнер Отто Фирле совсем не олицетворял изображенную на нем птицу с каким-то конкретным прототипом. Но в 1928 году логотип получил название «летящий журавль».
Почему птица была названа журавлем сведений нет. Высказываются догадки, что причиной стал тот факт, что журавль является самой крупной из летающих птиц. Так Lufthansa хотела подчеркнуть свою значимость и мощь. Кроме того, журавль издавна окружен некоей мифической аурой: он считается символом удачи, долгой жизни и считается посланником Рая.
Nestle
В качестве логотипа компании Nestle ее основатель Генри Нестле, немец по происхождению, взял свой фамильный герб. На нем изображено гнездышко, в котором птичка-мама кормит троих птенчиков. В переводе с немецкого Nestle значит «маленькое гнездо». Логотип компании Nestle символизирует семью, ее ценности и материнскую заботу о детях.
Правда, спустя столетие, фирменный знак Nestle немного видоизменился – теперь вместо троих птенчиков на нем их нарисовано двое. Это изменение было сделано для того, чтобы любой человек мог ассоциировать птичью семью со своей собственной. А в наши дни трое детей в семье – это скорее исключение, чем правило. В большинстве Европейских и Американских семей сейчас не более двух детей.
Metro Goldwyn Mayer
На логотипе всемирноизвестной кинокомпании Metro Goldwyn Mayer изображен рычащий лев. MGM образовалась в 1924 году в результате слияния трех киностудий и тогда же для нее было решено взять уже готовый логотип одной из кинокомпаний. Многим кажется, что за все эти годы логотип Metro Goldwyn Mayer совершенно не изменился. Однако, на самом деле, это не так. За все эти годы на заставке MGM успело смениться уже 7 разных львов!
Последний лев, Лео, занимает позицию талисмана кинокомпании с 1957 года и пока покидать своей позиции не собирается.
Alfa Romeo
Еще один представитель фауны – змея, изображена на логотипе итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, созданной в Милане. Эта эмблема очень оригинальна сама по себе и имеет интересную историю создания.
В 1910 году художник Романо Каттанео стоял на трамвайной остановке и увидел флаг города Милана, на котором изображен красный крест. И тут же увидел на фасаде благородного дома Висконти их старинный герб (который когда-то был гербом Милана) – змею, заглатывающую человека. Эта кровожадная картинка символизировала готовность к уничтожению врагов.
Так Романо Каттанео решил объединить два знаменитых миланских герба в единый символ итальянского производителя автомобилей – Alfa Romeo. С 1910 года логотип Alfa Romeo немного видоизменился и усовершенствовался, но его основная идея осталась неизменной.