«До Зарплаты» (ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 3») основана в городе Санкт-Петербург. На сегодняшний день «До Зарплаты» (ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 3») является одной из самых быстрорастущих компаний на микрофинансовом рынке России по темпам роста объёма выдачи микрозаймов и входит в десятку крупнейших МФО России.
Основным принципом компании является лояльность по отношению к заемщикам. Так, во время пандемии коронавируса было запущено два продукта – «кредитные каникулы» и «снижение платежа». Реструктуризация займов дает Клиентам возможность платить меньше, при этом избегать просрочек и сохранять хорошую кредитную историю.
Для постоянных клиентов компании предусмотрены специальные условия – займы до 100 000 руб. по сниженной процентной ставке.
ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 3» – это микрокредитная компания, которая ведет деятельность под брендом «До Зарплаты». Уставный капитал организации 2 млн рублей. Работает на рынке микрокредитования с 2015 года и включена в государственный реестр МФО. Является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
МФО предлагает потребительские займы гражданам РФ в возрасте от 18 лет. Подтверждения дохода не требуется. Займы выдаются на сумму до 100 тыс. рублей сроком до 1 года. Вносить платежи по займу можно банковской картой или переводом из любого банка.
Dozarplati Sankt Peterb RUS списали деньги с карты: что делать?
Не так давно в сети заговорили о списаниях с карты в пользу «Dozarplati Sankt Peterb RUS». В большинстве случаев люди недоумевают, что это такое и почему были списаны средства с их счетов.
Что это такое
«До зарплаты» – это относительно молодая российская микрофинансовая организация, которая осуществляет выдачу денежных средств в долг.
Причем, можно получить займ, даже не посещая офис. Сегодня все реализовано так, что в любое время суток потенциальный клиент может составить онлайн-заявку и после небольшой проверки ему на карту придет нужная сумма.
Разумеется, как и любая другая МФО, «До зарплаты» выдает деньги на основании некоторых условий:
Ни одно кредитное учреждение не станет просто так давать в долг гражданам. Это бизнес, на котором зарабатываются деньги, а не благотворительность.
Поэтому, когда со счета списываются средства в пользу данного получателя, это значит, что срок кредитования истек, либо компания сняла деньги за просрочку/страхование/информирование и прочие услуги.
Законно ли это
Да. Когда заемщик обращается в МФО, он подписывает договор на оказание ему услуг на платной основе. При этом человек соглашается на платное информирование, страхование кредита и некоторые другие услуги.
Возможно, саму сумму долга ему нужно будет вернуть через пару месяцев, а вот оплатить ряд опций придется согласно условиям договора. Обычно это происходит раз в месяц.
Можно ли отключить платные услуги
Это возможно только тогда, когда гражданин вернет деньги, полученные в долг. До этого момента отключение всех платных опций невозможно. Т.к. это противоречит условиям подписанного соглашения.
Как прекратить списания
Для начала потребуется вернуть долг. После этого нужно обратиться к сотруднику МФО «До зарплаты» с заявлением о прекращении предоставления платных услуг.
Также можно сделать это и самостоятельно через личный кабинет. Для этого достаточно будет авторизоваться под своим логином и паролем, найти список подключенных услуг и деактивировать их.
Также рекомендуется удалить с сайта все платежные реквизиты. Это необходимо для того, чтобы прекратить списания в дальнейшем.
Однако, некоторые люди утверждают, что они не брали кредит и в «До зарплаты» не обращались. В этом случае придется сначала пообщаться с сотрудниками МФО и в случае отказа возвращать средства, идти в полицию с заявлением о мошенничестве.
Количество незаконных операций по банковским картам в последние годы увеличилось в разы. В первую очередь это связано с функцией автоматического списания, которую поддерживает большинство банковских карт и платежных систем. В сети можно встретить тысячи негативных отзывов в которых владельцы карт сетуют на списание денег с указанием неизвестных организаций и припиской «Sankt Peterb RUS». В статье мы расскажем как определить источник активации платежа и отписаться от дальнейшего снятия средств. Также вы поймете, насколько законны эти операции и возможно ли вернуть свои деньги.
Операция списания Sankt-Peterb RUS
Почему Sankt Peterb RUS списывает деньги
Для начала стоит разобраться, как именно происходит автоматическое списание средств и почему доля вины за это лежит на владельце карточки. Ведь на самом деле хозяева карт самостоятельно предоставляют сторонним сервисам расширенный доступ к своему пластику. Плюс ко всему, люди практически никогда не читают хитро прописанные условия и соглашения.
Наиболее часто списание Sankt Peterb RUS активируется онлайн-сервисами, которые в скрытом виде навязывают клиентам платную подписку. Работа таких онлайн-сервисов настроена достаточно хитро, но при этом закон о защите прав потребителей не нарушается. В настоящее время в сети активно «продают подписки» на три типа услуг:
Условия подписки на сайте Banando
Все указанные сервисы работают по следующей схеме: человека завлекают на сайт и предлагают за минимальную цену приобрести подписку на услугу. Для оплаты такой услуги на сайте имеется специальная форма, куда нужно вбить номер карты, CVC-код и дату пластика. Привязка в обязательном порядке подтверждается кодом безопасности, который отсылает банк. После проведения оплаты платежная система сайта получает доступ к карте и настраивает автоматический платеж на последующее продление. Чаще всего льготный период длится 3-7 дней, а потом производится списание за полную стоимость услуги. Если пользователь пишет претензию в поддержку ресурса, ему указывают на специальный пункт в Соглашении, где описываются все условия услуги.
Чисто технически операция Sankt Peterb RUS указывает на юридическое расположение организации, принявшей платеж. Несложно догадаться, что это Санкт-Петербург, Россия.
Как обнаружить источник автоплатежа
Чаще всего банковское обозначение списания не указывает на источник. Все названия прописаны в виде аббревиатуры или укороченных названий, типа «FOTO Sankt Peterb RUS» или «FORO Sankt Peterburg RUS». Сориентироваться в таком случае становится достаточно сложно. Именно поэтому я рекомендую сразу же прозвонить в поддержку вашего банка. Объясните ситуацию и подтвердите тот факт, что вы лично никаких операций не выполняли. Специалист проверит подробности транзакции и подскажет все дальнейшие пути решения проблемы. Возможно вам предложат подать письменное заявление на блокировку карты и возврат средств.
Имейте ввиду, банки не практикуют возврат средств, если операция была подтверждена клиентом лично (с помощью кода безопасности). Вам обязательно укажут на тонкости в работе автоматических платежей и отсутствие доступа к операциям подобного типа. Но даже несмотря на все это — начните со звонка в банк.
Если общение с банком не поможет — вам нужно будет самостоятельно определить источник, активировавший списание. Просмотрите историю сервисных SMS от банка, где проверяйте все сообщения с содержащимся кодом доступа к операции. Узнав дату такой SMS, вы можете открыть историю браузера и просмотреть все сайты, запускавшиеся в те дни. Имеется большая вероятность, что вы обнаружите этот сервис.
Часто название операции не дает данных об источнике списания
Есть еще один вариант определить сервис, снявший деньги — необходимо идти в отделение вашего банка и подавать письменное заявление для получения данных об источнике автоплатежа. По данному вопросу мы обращались в онлайн-поддержку Сбербанка и там получили аналогичный ответ.
Если вы определили организацию, списавшую деньги
Если вы смогли определить, какой именно сайт списывает деньги — необходимо сразу же связаться с их поддержкой. Вам необходимо составить мотивированную жалобу: потребовать отключение подписки и запросить возврат средств. Сделать это лучше в течении 3 дней после списания. Чаще всего для деактивации подписки просят прислать телефон или email пользователя, а также дату/сумму крайнего платежа и последние 4 цифры карточки.
Если подписку отключат, но деньги откажутся возвращать — смело составляйте онлайн-претензии в МВД и Прокуратуру. Пишутся такие претензии в свободной форме, но в них следует подробно расписать всю ситуацию с незаконными платежами. Получив ответы от органов правопорядка — сразу же пересылайте их поддержке проблемного сайта и снова требуйте вернуть ваши средства.
Если вся переписка с вашей стороны ведется грамотно и обосновано — с вами предпочтут не связываться и вернут деньги. Вся эта схема рассчитана на людей, которые будут довольствоваться только отключением подписки. Но даже факт отключения не гарантирует владельцу спокойствия в будущем. В сети имеется множество отзывов, когда платеж активировался через 1-2 месяца, но уже на другом сервисе и за другую подписку.
Если вы не смогли определить источник платежа Sankt Peterburg RUS
Бывает и такое, что у пользователя не получается выявить источник списания. В таком случае рекомендую не медлить и обратиться в банк с целью перевыпустить карточку. Сообщите основную причину такого запроса — компрометация карты. Стоить эта услуга может по разному, но в том же Сбербанке, при компрометации карты, перевыпуск выполняют бесплатно.
Заняться перевыпуском карточки я рекомендую по причине того, что следующий автоплатеж может произойти в любой момент. Плюс ко всему подтверждается факт доступа неизвестных лиц к данным карточки. Если у вас имеются сомнения по этому поводу — можете обнулить баланс карточки, переведя все деньги на привязанный счет. После этого подождите некоторое время. Имеется большая вероятность того, что через 1-2 недели начнут приходить запросы на новую операцию списания с тем же обозначением Sankt Peterb RUS.
Заключение
Данные банковских карт — это очень ценная информация для мошенников. Именно поэтому внимательно относитесь к сайтам, на которых выполняете покупки с помощью карты. Если вы столкнулись с необходимостью провести оплату через сайт, но сомневаетесь в его репутации — лучше использовать для этого виртуальные карты от Qiwi или Яндекс.Деньги. Эти карточки легко перевыпускаются, а баланс подвязан к основному счету кошелька.
За что До Зарплаты (ООО МКК «ДЗП-Центр») снимает деньги с карты и как сделать возврат
В сети можно найти множество жалоб на то, что сервис выдачи займов «До Зарплаты» навязывает дополнительный пакет услуг, за который снимает деньги автоматически с банковской карты. В статье мы рассмотрели почему это происходит, возможно ли отписаться от платных услуг МФО До Зарплаты и на каких условиях доступен возврат средств.
Что это за списание До Зарплаты
Списания в адрес «До Зарплаты» производятся при оплате дополнительных пакетов услуг, которые пользователь подтверждает при оформлении займа.
Одним из таких списаний является UR Uslugi Moskva RUS — оплата пакета услуг «Юридическая поддержка», суть которого состоит в оказании клиентам юридических консультаций в течение одного года с момента оформления.
Также к услугам До Зарплаты имеет отношение организация-партнер сервиса, которая производит списания под названием Alimero Sankt-Peterb RUS. Как правило, данное списание производится, если была выбрана услуга предоставления промокода, который позволяет получить первый займ без процентов в МФО ДоЗарплаты.
Что за компания — мошенники или это легально?
МФО «До Зарплаты» это бренд под которым работает несколько организаций. Все они имеют соответствующие разрешения и лицензии ЦБ РФ, поэтому До Зарплаты является легальным сервисов микрозаймов.
Реквизиты
Посмотреть реквизиты можно на официальном сайте, потому-что разные клиенты заключают договоры с разными ООО МКК, работающими под брендом До Зарплаты. Среди них ООО МКК «ДЗП-Центр», ООО МКК «Союз 5», ООО МКК «Твои Плюс», ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 3», ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 7».
Также партнерами До Зарплаты являются:
За что До Зарплаты снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Денежные средства снимаются с карты за подключение и продление отдельных услуг, а также пакетов услуг, если услуги на этапе оформления займа не были отменены пользователем.
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Описания при списании средств могут быть разными, в зависимости от услуг:
Как узнать за что именно списали деньги?
Узнать за что До Зарплаты списали деньги с выданного вам на карту займа можно из документа с описанием Тарифов сервиса.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
На момент написания статьи существуют следующие пакеты услуг:
Рассмотрим пример с тарифом (пакетом услуг) Приоритет start от ООО «ДЗП-развитие» — стоимость пакета услуг составляет 68% от суммы займа в ООО МФК «ДЗП-Центр», из них:
Стоимость
Состав услуги, входящей в пакет услуг «Приоритет start»
40% стоимости пакет услуг
Доступ к эксклюзивной закрытой базе промокодов на получение займов в ООО МФК «ДЗП-Центр»
10% стоимости пакета услуг
Телефонная поддержка клиентов по вопросам использования промокодов
50% стоимости пакета услуг
Активация тарифного плана «Кредит доверия»: 1.3.1 Гарантированная ставка 0% 1.3.2 Дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентский сервис Вконтакте 1.3.3 Моя кредитная история 1.3.4 Канал приоритетного обслуживания
Альтернативный пакет услуг Выгодный 3.0 от ООО МФК «ДЗП-Центр» (а также от ООО МКК «Союз 5») — стоимость пакета услуг аналогично составляет 68% от суммы займа в ООО МФК «ДЗП-Центр», из которых:
Стоимость
Состав услуги, входящей в пакет услуг «Выгодный 3.0»
40% стоимости пакет услуг
Доступ к эксклюзивной закрытой базе промокодов на получение займов в ООО МФК «ДЗП-Центр»
10% стоимости пакета услуг
Телефонная поддержка клиентов по вопросам использования промокодов
50% стоимости пакета услуг
Активация тарифного плана «Кредит доверия 2.0»: 2.3.1 Гарантированная ставка 0% (версия 2.0) 2.3.2 Дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентский сервис Вконтакте 2.3.3 Моя кредитная история 2.3.4 Канал приоритетного обслуживания
Как отключить платные пакеты услуг До Зарплаты и вернуть деньги
Можно ли отменить пакет услуг До Зарплаты и отключить автоплатеж?
Как правило, данные списания производятся единоразово, после получения займа в МФО До Зарплаты. Сделано списание таким образом, что деньги снимают сразу после того, как вам на карту перевели сумму выданного займа. Ниже рассмотрим, что делать в случае, если вы обнаружили платеж До Зарплаты в выписке по карте.
Как отписаться от платных услуг До Зарплаты: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
Для обращений в службу поддержки До Зарплаты, предусмотрена специальная форма, доступная по ссылке https://dozarplati.com/complain. Укажите свои контактные данные и опишите проблему, после чего с вами свяжутся специалисты микрофинансовой компании.
Дополнительные и альтернативные способы
Онлайн-чат на сайте
Свяжитесь с поддержкой через чат на оф. сайте: https://dozarplati.com/ — кнопка внизу «Начать чат».
Звонок по телефону
Блокировка банковской карты
Когда другие способы не помогли, остается проверенный способ — заблокировать банковскую карту и заказать ее перевыпуск, в результате чего изменятся ее реквизиты и будут сброшены все активные подписки.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если До Зарплаты списали деньги
Возврат уже списанных средств возможен при обращении в службу поддержки.
Если вы решили идти до конца и готовы потратить свое время, то можно попробовать сделать возврат средств за данную услугу. Что необходимо делать в первую очередь:
Дальнейшая инструкция по возврату денежных средств, списанных за пакеты услуг Приоритет start или Выгодный 3.0:
Например, из нашего примера выше, это позволит вам сделать полный или частичный возврат средств, списанных за пакет услуг в размере 6800 рублей.
Предупреждаем, возврат средств может затянуться на срок в 2 месяца и потребует большого количества переписок и составления документов.
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Это маловероятно, в случае, если вы отменили подписку. Также возможно вы оформили новый займ и это списание было произведено уже по нему. В остальных подозрительных случаях, можно избавиться от списаний за счет перевыпуска банковской карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
Мы рекомендуем сначала попробовать решить вопрос с поддержкой сервиса. Далее, если вы убеждены, что деньги были списаны незаконно — изучите способы как пожаловаться на МФО в ЦБ РФ и другие инстанции.
Контакты
Официальный сайт и личный кабинет До Зарплаты
Телефон горячей линии — служба поддержки До Зарплаты
Отзывы об отписке от сервиса До Зарплаты
Отзывы о списании средств за пакет услуг от МФО «До Зарплаты» похожи друг на друга — пользователи жалуются, что им предлагали оформить первый займ на беспроцентной основе, однако расплатой за это становится списание средств за какую-либо дополнительную услугу, включенную в пакет услуг, который активируется при оформлении микрозайма. Деньги снимают автоматически, сразу после того, как на карту переводят сумму займа. При этом, в целом, представители данного сервиса микрозаймов идут на контакт и существует вероятность возврата средств за указанные пакеты услуг. Сам микрозайм и проценты по нему вернуть все равно придется.
Наша компания работает на финансовом рынке с 2011 года. Мы выдаем микрозаймы – на любые потребительские нужды, без подтверждения доходов, залога и поручительства.
Наша цель – изменить сегмент микрокредитования и превратить микрозаймы в простой, понятный и удобный инструмент для клиентов.
Кроме того, мы поставили перед собой еще одну задачу – повышение финансовой грамотности россиян: для этого мы регулярно публикуем полезные статьи в нашем блоге.
Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций Центрального банка – это значит, что нас контролирует ЦБ. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ (в рамках Федеральных законов «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ и «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 N 151-ФЗ). Помимо этого, компания входит в СРО «МиР» (Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие»).
Что предлагаем
Выдаём займы на любые цели: у нас вы можете подать заявку на сумму от 2 000 до 100 000 рублей на срок от 7 дней до 1 года.
Размер займа и срок пользования определяются в момент обращения, мы можем рассмотреть индивидуальные предложения и условия выплаты. Рассмотрение – согласно Условиям заемных продуктов и в соответствии с индивидуальными условиями договора займа.
Мы разработали уникальный продукт – абонемент «Начни с нуля». Оформляя подписку, наши клиенты не только могут брать займы по ставке 0%, но и оформлять пролонгацию на выгодных условиях и улучшить кредитную историю. Узнайте подробности в Личном кабинете или обратитесь в службу поддержки – вам всё расскажут.
Почему выбирают именно нас
Требования к заёмщику
Обязательные требования к заёмщику
Что нужно, чтобы получить заём:
Не стоит беспокоиться, если вы зарегистрированы в одном регионе, а проживает в другом – заём можно получить из любой точки России.
Обратите внимание: для регистрации на сайте понадобится номер телефона мобильного оператора, зарегистрированный на территории РФ.
Какие документы нужны для получения займа
Какие данные нужно будет указать при регистрации
Осталось только подтвердить вашу личность (это нужно для безопасности вашего аккаунта): сделайте селфи рядом с паспортом в главном развороте (вторая и третья страницы).
Важно: фото должно быть качественным, на нем должны быть хорошо видны и ваше лицо, и данные в документе.
Получить деньги
Как получить деньги
Все займы оформляются онлайн: мы отказались от офлайн-отделений, чтобы максимально ускорить и упростить процесс выдачи средств. Благодаря этому наши клиенты могут получить деньги на свою банковскую карту в любое время суток.
Пошаговая инструкция
Какие банковские карты мы принимаем к регистрации
Мы не принимаем следующие виды карт:
Каковы размер займа и сроки возврата
Мы выдаем краткосрочные (до 1 месяца) и долгосрочные (до 1 года) займы: от срока пользования зависит сумма, которую может получить заёмщик.
Можно ли оформить заём на знакомых или родственников
Заявки принимаются только напрямую от клиентов. Все данные, которые вы оставляете на сайте, проверяются нашей системой безопасности. Если в ходе проверки вскроется факт фальсификации данных, в выдаче займа будет отказано.
Что делать, если отказали в повторном займе?
Получив отказ, вы можете отправить повторную заявку через через 30 дней в Личном кабинете или телефону горячей линии.
Как быстро рассмотрят мою заявку
Рассмотрение заявки обычно занимает от 10 секунд после ее отправки. Заявки рассматриваются круглосуточно.
Требуется ли указывать цель займа
Все займы нецелевые, вы вправе использовать средства для любых потребительских целей.
Как узнать одобрили ли мою заявку или нет
В Личном кабинете на сайте
Рассмотрение заявки – от 10 секунд: не выходите из ЛК и вы получите уведомление о принятом решении.
В sms
На указанный при регистрации номер придёт sms с нужной информацией.
По email
На указанную вами почту придёт письмо с сообщение об одобрении займа.
По телефону
Если при рассмотрении заявки нам потребуется что-то уточнить, специалисты колл-центра «До Зарплаты» свяжутся с вами и помогут дополнить заявку.
О чем важно знать, когда взял заём
Права заёмщика
Заёмщик имеет следующие права:
В свою очередь, МКК также имеет ряд прав:
В случае, если вы считаете, что ваши права нарушаются, сообщите нам об этом – в Личном кабинете есть форма «Пожаловаться»: подробно опишите суть проблемы и вскоре получите ответ.
Что такое кредитный рейтинг
Кредитный рейтинг используется для оценки платежеспособности заёмщика – по шкале от 0 до 999 баллов. Показатель рассчитывается на основании кредитной истории и персональных данных. При рассмотрении заявки на заём МКК запрашивает данные о кредитной истории в бюро кредитных историй (БКИ), но кроме этого мы используем и собственную скоринговую систему. Поэтому заём можно получить и при плохой кредитной истории.
Чем выше кредитный рейтинг – тем выгоднее условия займа и выше сумма, которую можно получить.
Как узнать свой кредитный рейтинг
Для этого следует подать заявку в БКИ. В документе будет предоставлена полная информация о предыдущих займах и кредитах, полученных отказах, а также оценка вероятности получения нового займа. Один раз в полгода можно бесплатно узнать свой кредитный рейтинг. Например, на сайте нашего партнера Equifax.
Как улучшить кредитный рейтинг
Для повышения кредитного рейтинга:
Можно ли получить заём, имея просроченную задолженность
Наличие просроченной задолженности в других кредитных организациях не означает автоматический отказ в выдаче займа. Оставьте заявку и получите предварительное решение в кратчайшие сроки.
Мы используем индивидуальный подход и собственную систему скоринга – и учитываем многие факторы помимо кредитной истории.
Как быстро получить деньги
Средства станут доступны клиенту сразу же после подписания договора в Личном кабинете.
После этого их можно перевести на указанную банковскую карту в 1 клик – перевод на банковскую карту осуществляется моментально.
Но помните, что сроки и порядок зачисления средств на карту зависит только от банка, выпустившего вашу карту. Чтобы быть уверенным в моментальном зачислении – выбирайте надежные банки с высокой скоростью финансовых операций.
Вернуть заём
Как вернуть заём
Предусмотрено несколько способов вернуть заём:
Онлайн-оплата
Вы можете провести оплату банковской картой: через Личный кабинет, используя мобильный банк или интернет-банкинг. Также вы можете внести платеж с помощью сервиса ЮMoney – но в этом случае не забывайте о лимите: за один раз вы можете внести сумму от 100 до 15 000 рублей.
Оплата наличными
Вы можете внести платёж наличными через терминал ПАО «СберБанк» или в его отделении.
Оплата по реквизитам
Также вы можете осуществить безналичный денежный перевод на расчётный счёт по реквизитам компании (посмотреть их можно в договоре), что является бесплатной опцией.
Автоматическая оплата
В день, установленный договором, необходимая сумма будет автоматически списана с карты, на которую был оформлен заём (при условии наличия на ней средств в необходимом объеме). Данная опция может быть подключена при подаче заявки на заём по личной инициативе клиента.
Что будет, если не платить вовремя
Помните, что необходимо соблюдать сроки погашения займа и своевременно вносить платежи. В случае возникновения просроченной задолженности – ваш кредитный рейтинг будет снижаться. Кроме того, будет начислена неустойка.
Каким будет размер неустойки
В случае нарушения клиентом установленного срока платежа по займу применяются штрафные санкции:
Более подробно механизм начисления штрафных санкций описан в разделе «Общие условия договора потребительского займа».
Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заём в срок, то во избежание штрафов рекомендуем использовать продление займа в Личном кабинете: подать заявку на услугу следует заблаговременно, не допуская возникновения просроченной задолженности.
При погашении задолженности через Личный кабинет, не забывайте сохранять документы о проведении платежей (онлайн-выписки из банка): при задержке платежей по вине банка лучше иметь на руках документы, подтверждающие оплату.
Как воспользоваться пролонгацией
Если у вас не получается своевременно погасить заём – вы можете продлить срок пользования им. Для оформления пролонгации нужно подписать дополнительное соглашение в Личном кабинете.
Примечание: данная услуга доступна только для займов на сумму до 20 000 ₽ сроком до 30 дней. Для активации пролонгации также необходимо оплатить все начисленные срочные проценты по займу. Воспользоваться данной услугой можно не более 5 раз.
Как получить пролонгацию на льготных условиях
Клиентам «До зарплаты», оформившим подписку на абонемент «Начни с нуля», доступна эта услуга по льготной ставке: от 0,5% до 0,7% в зависимости от выбранного тарифа.
Как досрочно вернуть заём
Клиенты «До зарплаты» могут досрочно погасить заем: это выгодно, поскольку в этом случае оплата производится только за фактический срок пользования. Сделать полное погашение можно в любой день, независимо от даты окончания договора.
Чтобы досрочно погасить заём: войдите в Личный кабинет – вам будет доступна информация о сумме и дате следующего платежа, а также о сумме, необходимой для полного погашения займа. Выберите «Погасить займ», перейдите в форму оплаты и внесите указанную сумму.
Что делать, если деньги не дошли
1. Если вы произвели платёж, получили уведомление «Платёж исполнен», деньги были списаны с карты, но сумма долга не изменилась, вам необходимо:
Предупредите нас о том, что деньги были направлены нам – мы, в свою очередь, делаем всё, чтобы решить проблему, останавливаем начисление штрафных санкций и отслеживаем перевод.
2. Если средства списаны с карты, а в Личном кабинете вы видите уведомление «Платёж обрабатывается банком» – то необходимо подождать или обратиться в техподдержку вашего банка.
Средства списаны с карты. Почему не могу продлить или закрыть заём
Для выяснения обстоятельств вам следует позвонить по номеру 8 812 426 77 72. Предоставьте выписку с переводом средств и укажите номер договора.
После того, как проблема будет решена, вы получите sms-сообщение с уведомлением об этом.
Личный кабинет
Как войти в Личный кабинет
Перейдите по ссылке 👉 https://my.dozarplati.com/login и следуйте инструкциям:
Как изменить номер телефона
Для смены номера телефона придется сделать запрос в службу поддержки (через онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии) – поскольку вход в Личный кабинет осуществляется по номеру телефона, нам необходимо убедиться в том, что изменение личных данных происходит по вашей инициативе, и исключить возможность мошеннических действий.
Пошаговая инструкция:
Не могу вспомнить пин-код
Для восстановления пин-кода перейдите при входе в Личный кабинет, кликните на «Забыли пин-код?», после чего придумайте новый пин-код, на ваш номер будет отправлено sms-сообщение с проверочным кодом.
Используйте его для подтверждения нового пин-кода.
Зачем хранятся мои данные
Оформляя заём, вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы храним их для того, чтобы легко идентифицировать вас при повторном обращении. Так вы сможете быстрее оформить заявку на заём.
Сроки хранения персональных данных регламентированы действующим законодательством РФ.
Как защищают мои личные данные
МКК находится в реестре микрофинансовых организаций и под контролем ЦБ России. Соответственно, мы соблюдаем все требования законодательства РФ, в том числе – в отношении использования и хранения личных данных заёмщиков.
Паспортные данные, информация о доходах, реквизиты банковских карт, пароли – все эти данные находятся под постоянным контролем и не разглашаются сторонним организациям.
Вся информация, которая передается между вашим устройством и нашим сервисом, проходит под контролем МКК.
Можно ли создать аккаунт, не указывая телефон
Зарегистрировать аккаунт можно только с помощью номера телефона.
Есть ли приложения для смартфонов
Да, для клиентов разработаны приложения:
Почему не получается привязать карту
Если у вас возникли проблемы с добавлением банковской карты, убедитесь, что она соответствует требованиям:
Мы не принимаем следующие виды карт:
Если все параметры карты соответствуют требованиям обратитесь за помощью в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии.
Почему не работает оплата банковской картой
Убедитесь, что ваша карта подходит для совершения онлайн-покупок, поддерживает 3D-Secure, а на стороне банка в момент проведения платежа не зафиксированы технические проблемы.
В иных случаях – обратитесь в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии: мы поможем оперативно решить проблему и рассказать о других способах оплаты.
Что делать, если возникла ошибка системы при совершении платежа
Сообщите нам о возникшей ошибке в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии 8 (812) 426-77-72. В отличие от отправленного перевода ошибку системы при попытке перевода отследить невозможно.
Соответственно, оперативная реакция на проблему позволит вам вовремя провести оплату.
Почему в личном кабинете заём выдан, а на карту деньги не пришли
Если денежные средства не поступили в течение дня – обратитесь в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии 8 (812) 426-77-72.
Мы решим вопрос и сообщим вам об устранении проблемы.
Почему дата поступления средств не совпадает с датой выдачи займа
В том случае, если дата получения денежных средств в личном кабинете не соответствует истинной дате получения, сообщите нам по номеру 8 (812) 426-77-72, предоставив выписку с датой поступления средств.