Dpd classic import road что это
DPD тарифы
Для расчета воспользуйтесь калькулятором.
Для всех перечисленных тарифов DPD доступны следующие опции:
Наименование тарифа DPD | Описание тарифа DPD | Max вес места, кг | Max вес отправки, кг | Max габариты 1 места не более (длина * ширина * высота), см: | Персональные опции DPD** |
— Доставка в выходные и вечернее время – до 22.00 | 1000 | без ограничений | 350 * 160 * 180 | наложенный платеж температурный режим обрешетка погрузка / разгрузка посылок проверка комплектности возврат документов отправителя E-mail уведомление получателя доставка в согласованную дату подтверждение о доставке палетный борт | |
— один из самых выгодных по цене тарифов DPD — возможность перевозки больших грузов, объемом до 10 м3 | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки доставка в согласованную дату | |
— доставки из России в Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению; — минимальный пакет документов для пересечения границы; | 1 000 | согласовывается | 350 * 160 * 180 | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим наложенный платеж доставка в согласованную дату | |
— Экономичная перевозка тяжелых грузов по территории России и странам ТС — Выдача грузов производится только после оплаты | 1 000 | 350 * 160 * 180 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок обрешетка температурный режим крупногабаритная посылка доставка в согласованную дату паллетный борт | ||
— Оптимальная скорость и цена, для любых посылок | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки уведомление на телефон получателя доставка в согласованную дату | |
подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату паллетный борт | |||||
наложенный платеж проверка комплектности подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату | |||||
— Расширенное страховое покрытие. | 70 | согласовывается | — сумма всех сторон не более 400 см; — сторона не более 270 см. | Дополнительное страховое покрытие упаковочные материалы (для экспортных отправок) наложенный платеж (для импортных отправок) доставка в согласованную дату | |
— Самая быстрая отправка документов и небольших посылок — Доставка на следующий день в основные города РФ | 30 | 150 | Cумма сторон не более 200 см, max габарит не более 100 см | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалыдоставка в согласованную дату | |
— единый тариф для всех вариантов отправки — ожидайте посылку уже на следующий день, в основные города России | 30 | 30 | 50 * 50 * 50 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | погрузка / разгрузка посылок обрешетка доставка в согласованную дату |
*- для выбора тарифа DPD, воспользуйтесь калькулятором в форме выше и выберите подходящий тариф DPD по цене, срокам и перечню необходимых услуг DPD.
Опции DPD
Объявление ценности отправки
— при отправке без объявления ценности, осуществляется сбор от 10 до 100 руб, в зависимости от тарифа
— при объявлении ценности, осуществляется сбор от 0,3 до 1%, в зависимости от тарифа
— для ценных вещей (ноутбуки, мобильные телефоны) отказаться от объявления ценности нельзя
Подтверждение о доставке
— бесплатное информирование отправителя по электронной почте, о движении заказов, по их номерам
— платное получение копии накладной с подписью получателя, на e-mail отправителя
Уведомление на телефон получателя
— платное информирование получателя о движении заказа по SMS. Опция доступна при оформлении отправки.
E-mail уведомление получателя
— бесплатное уведомление получателя по электронной почте о движении его заказа. Нужно только указать email получателя при оформлении доставки.
Возврат документов отправителя
— платный возврат отправителю сопроводительных документов, заверенных подписью получателя. Требуется заключение доп. соглашения.
Прием и доставка в выходные дни
— платная услуга, позволяющая осуществить сдачу и получение услуги в выходные дни.
Оплата получателем / третьей стороной
Погрузка / разгрузка посылок
— платная услуга транспортировки груза в помещение, подъем на этаж.
— платная услуга по упаковке товара в жесткий деревянный каркас. Рекомендуется для хрупких, нестандартных или крупногабаритных грузов. Доступно на ряде терминалов, располагающих такой возможностью.
— платная услуга, по обеспечению температуры транспортировки не ниже +5 °С. Срок доставки может увеличиться на 1-2 дня.
— платная услуга по разгрузке и подъему посылок на любой этаж. Рекомендовано для грузов массой более 30 кг.
Доставка в согласованную дату
— платная услуга, + 25% к стоимости доставки. Паллетный борт, это упаковка груза на паллете жесткими бортами из фанеры, по всему периметру паллеты, при этом высота бортов может наращиваться. Максимальные: масса груза до 1000 кг; габариты до 1,1 * 0,75 * 2 (м).
— платная услуга, подробное описание доступно в разделе Упакововки DPD
— платная услуга, позволяющая получателю проверить соответствие и работоспособность товара, либо примерить одежду и обувь. Если услуга оказывается при курьерской доставки, то на услугу отводится 20 минут.
— бесплатная услуга, позволяющая получателю быть заранее информированным о дате получения, с возможностью самостоятельно поменять дату, временной интервал и адрес получения.
Кто может воспользоваться перечисленными тарифами
Физические и юридические лица.
Какие есть формы оплаты услуг DPD?
Включает ли тариф НДС?
Да, НДС включен во все тарифы, по ставке 20%.
Есть ли специальные тарифы для интернет-магазинов?
Да, это тариф «e-Parcel» (до 5 кг по России, Казахстану, Беларуси). При определенной географии перевозок и объемно-весовых характеристиках груза, он может оказаться выгоднее по стоимости, чем стандартный тариф «DPD Shop». Уточнить ставки и возможность предоставления тарифа, вы можете в департаменте продаж АО «ДПД РУС».
Служба экспресс-доставки «DPD» Кто они такие?
29.11.2018г я первый раз купил кроссовки с доставкой до двери на официальном сайте найка и узнал, что доставка по России осуществляется компанией DPD. Ничего не предвещало беды т.к очень оперативно с Нидерландов прошла таможню и 09.10 была уже в Москве на сортировочном центре. Доставку до двери осуществлять отказались мол в ближайшие дни это будет невозможно связи с большой загруженностью и будет быстрее самовывозом с пункта выдачи. ОК! Я изменил адрес доставки и на этом все закончилось. По итогу последнего разговора с сотрудником данной компании выяснилось, что посылку доставлять они не будут т.к «много заказов, не справляемся» и забрать ее самовывозом нельзя т.е получить посылку просто невозможно о_О. Первый раз сталкиваюсь с такой халатностью и пофигизмом.
Операторы горячей линии в данной компании не могут ничего от слова совсем, предоставляют ложную информацию, вводят в заблуждения, составляют мол какие то вымышленные запросы на склад о которых первый раз слышит следующий твой оператор и так далее, по кругу. Примерно 20 исходящих звонков, 8 отправленных претензий(2 через найк как отправителя), в соц сети также писал.
Внимание! С момента заказа и по сей день со мной НИКТО из сотрудников данной компании даже не пытался связаться.
Вопрос! Как они заключают договора и ведут дела с такими именитыми компаниями (вроде Huawei, Nike, Спортмастер, РивГош, Беру, Авито и прочие) при такой работе логистики и абсолютной некомпетентности своих операторов.
Отзывы не для слабонервных. Люди теряют здоровье, время и деньги и вообще «Почта России» просто телепортацией доставляет свои посылки относительно DPD.
18 появился статус «Не востребовано»
У меня с этой службой был случай, но как о неконфликтно. Правда покупка шла долго (из екатеринбурга в воронеж). И перепутали пункт выдачи, пришло в смс, но я позвонила на горячую линию и на следующий день заказ перенсправили куда надо.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Lenovo shop и «Курьер Сервис Экспресс» недобросовестная доставка грусть и печаль на 312 000 рублей
Сделал заказ 20.11.21 г. Ноутбук топовый за 300 штук.
Заказ был оформлен быстро. Но. Всегда есть но.
Леново шоп не сильно разбираются в сортах говна видимо.. и компания транспортная с которой у нее тендер/договор.. просто присвоила себе мое имущество.
В день доставки указанный товар не прибыл, со мной никто не связался. Никто не звонил.
И тут нужно вас познакомить с транспортной компанией «Курьер Сервис Экспресс».
Офис в МСК.. У меня доставка из города Новокузнецк.
Никто из менеджеров транспортной компании со мной не связался, на звонки не отвечают. Они просто исчезли.
Офис Леново ШОП на связи решают сейчас что делать, и в чем проблема там. Надо отдать должное представителям Леново в РФ, они на связи всегда.
Вот так из-за недобросовестной раздачи тендеров на грузоперевозки страдает крупная компания, а я попал на 300 к.
Кстати при звонке в «Курьер сервис экспресс» есть пунктик.. если вы говорите что звоните по поводу заказа из интернет-магазина, то вам никто не ответит. Если вы говорите что хотите заключить контракт, то вам оооочень быстро отвечают. Ну схема понятна да.
Все скрины и записи звонков есть для передачи в суд.
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
Деловые линии продолжают радовать своих клиентов
10 сентября мне звонят из ДЛ:
— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.
В этот раз ответ пришёл через час:
Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.
P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:
Доставка ПЭК. Суровая реальность
Заказала доставку столешниц из Армавира с производства в Тулу. Оператор посоветовала выбрать для доставки компанию ПЭК. Для сохранности груза заказали в ПЭК упаковку в обрешётку из бруса. Сегодня поехали забирать. Водитель прислал фото. Обрешётка прибита гвоздями к СТОЛЕШНИЦЕ в двух местах.
Citilink путает заказы и не возвращает деньги
Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.
При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.
А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:
Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.
Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.
На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего
На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:
Потом прислал уточнение:
Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:
P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂
Хотите воспользоваться грузовой доставкой от Яндекс? Подумайте еще раз.
Сегодня оформлял заказ на доставку по грузовому тарифу в СПб с двумя грузчиками. У них система такая, что при подаче бесплатное время ожидания 10 минут, и при выгрузке грузчики 10 минут бесплатно работают, дальше уже поминутно оплата.
Самый прикол в том, что стоимость этой самой доп. минуты гуляет вообще как хочет. По телефону оператор называл 8 руб. за доп. минуту. По факту по выполнению заказа стоимость составила 32 руб. минута 🙂
Как вам наценочка? Нигде не указано, что могут в 4 раза ценник повысить.
Короче при заказе на 3500 руб., сверху насчитали еще 1700 за эти самые минуты «ожидания».
Мой опыт знакомства с компанией ПЭК
Прежде чем сесть писать этот пост с рассказом о моем знакомстве с этой злосчастной транспортной компанией, полистала-почитала, что пишут на пикабу о ПЭК. Честно говоря, не удивлена. Столько негативных постов. Ну теперь расскажу и я про них.
Заказала на одном немалоизвестном сайте диван. В пятницу 20 августа позвонили из ПЭК, сказали мол груз ваш прибыл в Оренбург, доставка будет осуществлена 23 августа числа с 9.00 до 18.00, уточнили удобно ли мне, говорю конечно и с нетерпением жду. За день до этого выбросили старый диван, чтобы было куда ставить новый. Отпрашиваюсь с работы на весь день (неизвестно же когда привезут, правильно?) и с самого утра начинаю ждать. Телефон из рук не выпускаю, никому не звоню, мне никто не звонит, жду.
Звоню снова в ПЭК. И снова мне предлагают на завтра доставку, сегодня мол не могут они уже. Хотя время полпятого еще и этот косяк легко исправить, заставив водителя забрать груз со склада и привезти на адрес. Еще вот эта тупость, что не дозвонились вот и не приехали. Договаривались же, что я буду ждать весь день, зачем тогда спрашивали об этом вообще? Для чего?
Перекидывали с оператора на Оренбургскую доставку, потом опять посылали к оператору, потом отослали составлять претензию. И вот тут очередной прикол. После составления претензии по номеру телефона их стандартному звонят мне с этого же номера, с которым я только что разговаривала с целью переоформить на завтрашний день и обвиняют в том, что до меня невозможно дозвониться. СЕРЬЕЗНО. Все там что ли в голову ужаленные?
В общем, как результат, доставку жду завтра, минус еще день из заработной платы, а претензию рассматривать будут 2 дня судя по смске.
Обидно, что при доставке нельзя было выбрать транспортную компанию. Но всем конторам очень рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с компанией ПЭК.
Хорошо было бы, если бы ПЭКовцы, увидели этот пост тоже, чтобы понимали какие косяки в их конторе и что это надо как-то исправлять что ли. А то люди вон пишут, жалуются, а качество работы не улучшается почему-то.