Dpd rus moskva rus прочие списания что это
Services Moscow Rus: что это такое
15.02.2020 9,681 Просмотры
Services MOSKVA RUS – этот адрес видят многие держатели банковских карт при получении выписки по операциям. Как правило, данные платежи автоматические и пользователь не подозревает о природе происхождения этого платежа: ни SMS с кодом подтверждения платежа, ни 3D-Secure не срабатывают. Так что же такое Services MOSKVA RUS и куда уходят деньги с карт?
Что это за сервис
Services MOSKVA RUS – общее название системы списания. Дословный перевод: «Сервисы Москвы, Россия». То есть это списание платы за сервисное обслуживание. Перед словом «Services» может стоять обозначение системы, которую данный сервис обслуживает. При несанкционированном списании чаще всего это YM – Яндекс Деньги.
Причины несанкционированного списания
Однажды, оплатив покупку или осуществи перевод денежных средств в системе Яндекс.Деньги пользователь вводит свои данные, в том числе CVC-код, необходимый для онлайн-операций. Система их сохраняет и в дальнейшем может не запрашивать код для подтверждения платежа (поэтому и не приходят SMS с кодом).
Алгоритм работы в данном случае следующий:
Подключение функции может быть, как намеренным, так и случайным.
Подключается одним нажатием активной кнопки «подключить автоплатеж». Забыв про включение услуги или подключив ее случайно, пользователь может не сразу понять куда списываются его деньги.
При мошенническом списании средств так же будет обозначена в выписке по счету Services MOSKVA RUS
Как обезопасить себя от списания средств Services MOSKVA RUS
Для того, чтобы избежать непредвиденных расходов и несанкционированных списаний стоит придерживаться некоторых правил:
Интернет-платежи призваны упростить нашу повседневную жизнь, однако, любая система оплаты не безопасна и если раньше грабеж совершался посредством кражи кошелька или денег из кармана, то сейчас грабителю совсем не обязательно быть рядом. Каждый должен стараться себя обезопасить и своевременно разобраться куда списываются деньги с его карты.
Dpd rus moskva rus прочие списания что это
Обращаем внимание на участившиеся случаи мошенничества в сфере логистики.
Как правило, действия мошенников связаны с переводом или возвратом денежных средств за доставку вне официального сайта перевозчика. Зачастую, мошенники используют поддельные домены, рассылку сообщений и документов от имени компании.
Распространенной схемой мошенничества стало внесение гарантийного залога за доставку. Злоумышленники объявляют о выигрыше мобильного телефона и просят перевести деньги на карту транспортной компании. С победителем оговариваются условия возвращения денег курьером при вручении посылки.
Будьте внимательны! Что касается DPD, оплата и оформление доставки возможны только через официальный сайт компании. DPD не принимает подобных залогов за доставку и не сотрудничает с указанной на фотографии компанией.
Обо всех действующих розыгрышах и акциях мы рассказываем в официальных сообществах DPD в России в социальных сетях:
В случае возникновения подозрительных ситуаций, вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы проверить корректность предоставляемой вам информации.
Номера горячей линии DPD в России для физических лиц (Ежедневно: 9:00-22:00):
МТС +7 (910) 440 44 34
Мегафон +7 (926) 440 44 34
Билайн +7 (906) 013 44 34
Компания DPD не несет ответственности за действия мошенников.
Y.M MOSKVA G RUS в 9,30 утра, без подтверждения с банка списали деньги с карты. Мои действия?
Y.M MOSKVA G RUS в 9,30 утра, без подтверждения с банка списали деньги с карты. Мои действия?
Ответы на вопрос:
Обратитесь в банк за разъяснением основания списания денежных средств.
Прежде всего обратитесь с банк для блокировки карты и в полицию с заявлением.
Это все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Dpd rus moskva rus прочие списания что это
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.
Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.
Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95
Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:
Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:
Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)
Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:
Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.
Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.
Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.
Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.
Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.
Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.
Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.
Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.
Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.
Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.
Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.
Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.
Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.
Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?
Dpd rus moskva rus прочие списания что это
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия: