Dpd стандарт что это
Я всегда любил ДПД за скорость пересылки и относительно низкую стоимость.
Это не Реклама. Ответ пониже.
Решил я заказать чайных сборов разных, варенья. Ну люблю я чай, да с хорошим вареньем. С Кавказа, какие-то там кучки фирм предлагают такое.
В общем слово за слово. Перевёл деньги продавцу и условились отправить это все дело через ДПД.
— Прошло около месяца. Уже знатно пригорает, так как чай очень хочется, а его все нет и нет!
На мой немой вопрос: «ШТААААА? Зачем мне эта группа, когда я хочу сидеть заваривать чай», мне также вразумительно ответить не смогли. 😂
— День Х (именно хэ). Иду я значит до местного отдела этой шарашкиной конторы. Захожу. Крайне вежливо пытаюсь узнать где моя посылка, хотя у самого все печёт. Представитель на меня посмотрела как на конченного дебила и говорит: звоните на горячую линию.
Она тут же защебетала и узналось, что отравитель должен был отправить какой-то комплект документов, что это по его вине я до сих пор ничего не получил.
Знаете, кто бы что ни говорил, а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ. И чтобы кто-то из них не положил какие-то бумажки? Да ну бред.
Звоню товарищу отправителю и спрашиваю. Естественно, что он меня уверил, что все отправил как надо, ведь не первый же раз. Но обещал позвонить узнать.
Перезвонил на следующий день в гневе и на своём начал их проклинать.
Эти бурдюки в Москве пролюбили комплект документов, морозили посылку и по итогу только после шороха отправили ее.
Эти придурки отправили ее обратно ему. КАРЛ.
Я даже не знаю, что сказать. Сижу и просто думаю, как быть дальше.
Ладно, условились отправить по-другому.
Но хотелось бы же получить извинений от ДПД.
Пишу им в группу ВК отзыв.
Каюсь, написал отзыв в порыве гнева с матами.
Но, даже несмотря на это, не прошло минуты, как отзыв был удалён и никто мне так и не написал.
Не знаю как вы, а я буду искать другую компанию. Может кто что посоветует? Не как рекламу конечно же, реальные отзывы.
Ни разу здесь не писал, читал только, а тут прямо порыв какой-то.
Спасибо, что дочитали.
Баянометр ругнулся на картинку, но это понятно, но она выражает эмоции как надо.
Кушал недавно. Попросил поменять адрес доставки. Сначала перепутали адрес. Потом ещё раз перепутали адрес. Потом обнаружили повреждение упаковки. Все сроки сорваны. Срок поддержки у продавца, срок оспаривания, срок возврата. На каждый мой звонок очередная девочка блеет:»Я передам в экспертную группу, ждите два-три дня, вам позвонят». Никто не звонит. Разе на четвёртом оказалось, что два-три дня у них каждый раз начинают считаться заново при каждом моём новом звонке (о как!). Перешёл на собачий матерный, заставил выдать мне на основном складе в Питере (промзона в Обухово).
Желания повторять нет никакого, только на Али не всегда спрашивают моё мнение.
О сколько нам открытий чудных
Готовит новый быстрый сервис на Али.
Это те самые DPD через которых пункты выдачи алика в России открываются? Мило)
Подавай в суд и тряси с них штраф
«а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ»
Мамай кланус, пасылку атсылал
Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду)
Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели.
В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как «сонных калек» и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают.
Если это читают представители службы «Курьер Сервис Экспресс», то я очень прошу разобраться в методах «работы с возражениями» ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)
Кирпич вместо телефона или DPD радует
Как dpd переплюнула почту России
Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать.
Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека.
Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, «какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?» Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи.
Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России. Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку.
P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было.
9 октября я посещал ближайшее к дому почтовое отделение, чтобы забрать заказанный из Китая Xiaomi Mi 8. Вес отправления при поступлении из местной сортировки снизился с 480г до 300г (по трекингу), что уже несколько напрягало. Получение без сложностей, как всегда, не обошлось.
Предъявляя извещение я указал на разницу в весе и желание ознакомиться с целостностью отправления, но оператор сразу потребовала поставить дату и подпись, сопроводив это репликой «сначала напишете, а потом получите». Кинув эту фразу она всё-таки удалилась в поисках посылки. Пока вслед ей я озвучивал предложение вместе перечитать текст на заднице бланка, тот что слева от подписи, решила «подключиться» и сотрудница по соседству (предположительно начальница этого отделения) с деловым предложением не выпендриваться и не задерживать очередь, а также с ремаркой, что «надо дорогие телефоны не заказывать, а в магазине покупать».
Далее была просьба пригласить начальника ПО для составления жалобы, после чего та самая соседняя сотрудница немного поприперавшись, просто швырнула посылку на стойку перед собой. Типа получай и вали уже.
Свалил и через день оставил жалобу на сайте ПР. А сегодня на мыло пришёл ответ:
Вот так. Нет подписи — нет возможности убедиться, что содержимое не стащили. По крайней мере так официально сообщает начальник Одинцовского почтамта. И, конечно, ни слова о хамском поведении подчинённых и запрете видеосъёмки. Пощу сюда, т.к почта полный медоед. А хочется немного справедливости.
DPD Standard для e-commerce
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса
DPD представляет новый продукт DPD Standard. Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса.
DPD Standard подойдет небольшим предприятиям и предпринимателям, которые отправляют товары физическим лицам, а также для компаний, для которых определяющим критерием выступает цена, а сроки имеют не столь важное значение.
Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России, поэтому любой получатель без труда сможет найти отделение или постамат, который будет находиться действительно рядом с ним. Пункты имеют удобный график работы, в них предусмотрены различные варианты оплаты и дополнительные услуги.
DPD Standard предназначен для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 кг, то предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. В ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».
«DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия, — рассказывает Алексей Мерзлякова, директор по маркетингу DPD в России. — Теперь же, благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене».
По итогам 2020 года объемы отправок DPD для компаний из отрасли e-commerce выросли на 89 процентов, а доля сегмента B2C впервые превысила долю B2B. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта.
DPD тарифы
Для расчета воспользуйтесь калькулятором.
Для всех перечисленных тарифов DPD доступны следующие опции:
Наименование тарифа DPD | Описание тарифа DPD | Max вес места, кг | Max вес отправки, кг | Max габариты 1 места не более (длина * ширина * высота), см: | Персональные опции DPD** |
— Доставка в выходные и вечернее время – до 22.00 | 1000 | без ограничений | 350 * 160 * 180 | наложенный платеж температурный режим обрешетка погрузка / разгрузка посылок проверка комплектности возврат документов отправителя E-mail уведомление получателя доставка в согласованную дату подтверждение о доставке палетный борт | |
— один из самых выгодных по цене тарифов DPD — возможность перевозки больших грузов, объемом до 10 м3 | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки доставка в согласованную дату | |
— доставки из России в Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению; — минимальный пакет документов для пересечения границы; | 1 000 | согласовывается | 350 * 160 * 180 | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим наложенный платеж доставка в согласованную дату | |
— Экономичная перевозка тяжелых грузов по территории России и странам ТС — Выдача грузов производится только после оплаты | 1 000 | 350 * 160 * 180 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок обрешетка температурный режим крупногабаритная посылка доставка в согласованную дату паллетный борт | ||
— Оптимальная скорость и цена, для любых посылок | 1 000 | не ограничено | 350 * 160 * 180 | возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок подтверждение о доставке температурный режим обрешетка наложенный платеж проверка комплектности паллетный борт управление доставкой Крупногабаритные посылки уведомление на телефон получателя доставка в согласованную дату | |
подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату паллетный борт | |||||
наложенный платеж проверка комплектности подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалы температурный режим доставка в согласованную дату | |||||
— Расширенное страховое покрытие. | 70 | согласовывается | — сумма всех сторон не более 400 см; — сторона не более 270 см. | Дополнительное страховое покрытие упаковочные материалы (для экспортных отправок) наложенный платеж (для импортных отправок) доставка в согласованную дату | |
— Самая быстрая отправка документов и небольших посылок — Доставка на следующий день в основные города РФ | 30 | 150 | Cумма сторон не более 200 см, max габарит не более 100 см | подтверждение о доставке возврат документов отправителя погрузка / разгрузка посылок упаковочные материалыдоставка в согласованную дату | |
— единый тариф для всех вариантов отправки — ожидайте посылку уже на следующий день, в основные города России | 30 | 30 | 50 * 50 * 50 Объемный вес 1 м³ = 250 кг | погрузка / разгрузка посылок обрешетка доставка в согласованную дату |
*- для выбора тарифа DPD, воспользуйтесь калькулятором в форме выше и выберите подходящий тариф DPD по цене, срокам и перечню необходимых услуг DPD.
Опции DPD
Объявление ценности отправки
— при отправке без объявления ценности, осуществляется сбор от 10 до 100 руб, в зависимости от тарифа
— при объявлении ценности, осуществляется сбор от 0,3 до 1%, в зависимости от тарифа
— для ценных вещей (ноутбуки, мобильные телефоны) отказаться от объявления ценности нельзя
Подтверждение о доставке
— бесплатное информирование отправителя по электронной почте, о движении заказов, по их номерам
— платное получение копии накладной с подписью получателя, на e-mail отправителя
Уведомление на телефон получателя
— платное информирование получателя о движении заказа по SMS. Опция доступна при оформлении отправки.
E-mail уведомление получателя
— бесплатное уведомление получателя по электронной почте о движении его заказа. Нужно только указать email получателя при оформлении доставки.
Возврат документов отправителя
— платный возврат отправителю сопроводительных документов, заверенных подписью получателя. Требуется заключение доп. соглашения.
Прием и доставка в выходные дни
— платная услуга, позволяющая осуществить сдачу и получение услуги в выходные дни.
Оплата получателем / третьей стороной
Погрузка / разгрузка посылок
— платная услуга транспортировки груза в помещение, подъем на этаж.
— платная услуга по упаковке товара в жесткий деревянный каркас. Рекомендуется для хрупких, нестандартных или крупногабаритных грузов. Доступно на ряде терминалов, располагающих такой возможностью.
— платная услуга, по обеспечению температуры транспортировки не ниже +5 °С. Срок доставки может увеличиться на 1-2 дня.
— платная услуга по разгрузке и подъему посылок на любой этаж. Рекомендовано для грузов массой более 30 кг.
Доставка в согласованную дату
— платная услуга, + 25% к стоимости доставки. Паллетный борт, это упаковка груза на паллете жесткими бортами из фанеры, по всему периметру паллеты, при этом высота бортов может наращиваться. Максимальные: масса груза до 1000 кг; габариты до 1,1 * 0,75 * 2 (м).
— платная услуга, подробное описание доступно в разделе Упакововки DPD
— платная услуга, позволяющая получателю проверить соответствие и работоспособность товара, либо примерить одежду и обувь. Если услуга оказывается при курьерской доставки, то на услугу отводится 20 минут.
— бесплатная услуга, позволяющая получателю быть заранее информированным о дате получения, с возможностью самостоятельно поменять дату, временной интервал и адрес получения.
Кто может воспользоваться перечисленными тарифами
Физические и юридические лица.
Какие есть формы оплаты услуг DPD?
Включает ли тариф НДС?
Да, НДС включен во все тарифы, по ставке 20%.
Есть ли специальные тарифы для интернет-магазинов?
Да, это тариф «e-Parcel» (до 5 кг по России, Казахстану, Беларуси). При определенной географии перевозок и объемно-весовых характеристиках груза, он может оказаться выгоднее по стоимости, чем стандартный тариф «DPD Shop». Уточнить ставки и возможность предоставления тарифа, вы можете в департаменте продаж АО «ДПД РУС».
Dpd стандарт что это
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
Dpd стандарт что это
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.
Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.
Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95
Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:
Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:
Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)
Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:
Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.
Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.
Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.
Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.
Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.
Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.
Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.
Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.
Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.
Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.
Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.
Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.
Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.
Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?