Дпм танки что это

Что такое ДПМ в World of Tanks

В многопользовательской стратегической игре world of tanks, посвященной танковым баталиям, существует много различных терминов, обозначающих технические характеристики боевых машин, другие, не менее важные значения. И если опытные игроки, освоившие механику игры, отлично понимают, что означает «дамаг», «альфа-страйк», «КД», «крит», «ваншот», то новичкам, которые только присоединились к рядам виртуальных танкистов, не сразу удается разобраться в игровом сленге и значениях. Изучение «Словаря танкиста» мы начнем с наиболее важных понятий, и в этом обзоре расскажем, что такое дпм в world of tanks.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Что означает ДПМ

Каждый игрок, заходя в бой, стремиться принести пользу своей команде, нанести как можно больше урона по технике врага. Личный рейтинг, КПД, статика во многом зависит от правильных действий, грамотно выбранной тактики и стратегии.

Для эффективной игры, побед на полях сражений необходимо учитывать:

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Исходя из технических особенностей, условно, все танки в ВоТ можно разделить на две группы: бронемашины, которые обладают высокой альфой, но низкой скорострельностью и танки с низкой альфой, но высокой скорострельностью и ДПМ. Эти параметры во многом помогут определить, выбрать правильную тактику ведения боя, а именно играть от скорострельности или от высокой альфы и ДПМ. Конечно, не стоит забывать и о таких ТТХ танка, как маневренность, скорость, проходимость, параметры орудия, уровень прокачки своего экипажа. Рассмотрим, что означает, как расшифровывается ДПМ?

Термин ДПМ (DPM, Damage Per Minute) – параметр орудия бронемашины, который означает средний урон в минуту, наносимый по вражеским танкам. Больше всего данный параметр могут реализовать средние танки, учитывая хорошие параметры скорости, маневренности и динамику. К тому же многие СТ-шки имеют довольно точные, скорострельные пушки, комфортные углы вертикальной наводки.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Для примера, тяжелый танк 10-уровня Е-100 имеет хорошую альфу, но невысокое пробитие, посредственный ДПМ. А вот немецкая премиумная ПТ-шка Е-25 имеет низкий урон, но высокий ДПМ, что позволяет расстреливать вражеские танки с дальних расстояний, работая по засвету союзников.

Однозначно нельзя сказать, что лучше, игра от ДПМ танков или от альфы. Каждый выстрел, наносящий урон, каждое пробитие имеют большое значение в командной игре.

В некоторых случаях помогает альфа, быстрая перезарядка, в некоторых ДПМ. Но в тоже время, несмотря на абстрактность понятия, высокая альфа или разовый урон во многом влияют на выбранную тактику и стратегию боя. Многое также зависит от умений, вида техники, на которой игрок выходит в бой, от стиля игры, игрового момента и ситуации. Не исключено, что игроки, привыкшие играть на танках с высоким ДПМом некомфортно себя чувствуют в боях, сражаясь на технике, обладающих пушками с хорошей альфой.

Для танков, обороняющих фланг, техники, которая находится на второй линии, чтобы наносить как можно больше дамага, важен высокий ДПМ, хорошее пробитие. Иногда очень важно с одного выстрела отправить врага в ангар. В ближних боях, клинче, на городских картах большее значение имеет альфа. На открытых картах более актуален высокий ДПМ, или же урон в минуту. Данный параметр позволяет расстреливать танки, работая по засвету союзников. Попробуем разобраться в этом вопросе, рассмотрим, как играть от альфы и ДПМа.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Игра от альфы

Как правило, танки с высокой альфой имеют хорошее пробитие, разовый урон. То есть значение «альфы» означает показатель разового урона при выстреле по вражеской цели. Но нужно учитывать, что механика игры реализована таким образом, что пушки с хорошим бронепробитием расплачиваются долгим сведением и перезарядкой. За то время, пока танк находится на перезарядке, он становится уязвимым для вражеской техники, быстрых СТ, ЛТ или артиллерии.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Можно сказать, что танки с высокой альфой сильно зависимы от действий игроков союзной команды. Поэтому даже если танк находится в топе, занимает высокие позиции в списке команды, имеет хорошее бронирование, стоит проанализировать сетап команд, действия, направление, которое выбрали для атаки союзники. Все же высокая альфа подразумевает перестрелку с дальних дистанций.

Особенности игры от ДПМ

Игра на танках с высоким ДПМ предполагает немного другую тактику, чем игра на машинах с высокой альфой. Как правило, самый высокий ДПМ в ВоТ имеют противотанковые самоходные установки, тяжелая техника. Для нанесения ощутимого урона не всегда хватает ДПМа и чтобы отправить союзника в ангар, снять больше единиц прочности, приходится осуществлять как можно больше точных выстрелов. По этой причине танковые «качели» не выгодны бронетехнике, обладающей высокими параметрами ДПМ.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Боевые машины с хорошим ДПМом менее зависимы от действий команды. Высокая степень скорострельности позволяет отстреливать вражеские танки, наступающие со всех сторон. Каждый выстрел очень важен. Даже в случае непробития, можно сбивать гусеницы вражеским машинам, критовать внутренние/внешние модули, выводить из строя членов экипажа.

Как видим, в игре одинаково важен как ДПМ, так и альфа. Учитывая эти параметры, а также другие ТТХ своей бронемашины, можно заранее скоординировать действия, выбрать правильную стратегию и тактику на полях сражений.

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что этоКаким лекарством лечат гепатит C

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что этоВалюта PoE недорого с быстрой доставкой

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что этоЧто является источником заражения гепатитом С?

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что этоКак долго длится острый гепатит С?

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что этоИгровая платформа slots-soft.com: краткий обзор

Источник

Термины и сокращения

Самая большая сборка терминов и игрового сленга world of tanks. В ней вы встретите почти все слова которые игроки употребляют в игре и на игровом форуме, поможет заполнить пробелы при общении и лучше понимать, что от вас хотят ваши товарищи в бою.

Игровые термины и аббревиатуры

Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок, обычно на советской технике.

Альфа/Альфа-страйк — разовый урон.

арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ.

Бешеная Табуретка/Боевая телега — танки БТ-2 и БТ-7.

Бизон — Sturmpanzer I Bison

Блоха/Болид — T2 Light Tank.

Борода/Бугор/Колобок — BDR G1B.

Брат француза/Карликовый маус/Бис — PzKpfw B2 740(f).

Бревномет/Фугасницца/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка.

Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня.

Вазелиновка — прозвище карты Малиновка, данное за трудность ведения активных действий.

Валенок — советская САУ Объект 212.

Валентина/Валенок — танк Валентайн.

Ваншот — (англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100 % здоровьем («Прикинь, я мауса в БК ваншотнул»). Или же сама машина, которая для игрока представляет цель, уничтожаемая, как правило, с одного выстрела («Уйди с дороги, ваншот!» — владелец КВ-2 владельцу БТ-7). Также под ваншотом изредка понимается уничтожение врага с одного выстрела вне зависимости от количества здоровья (напр. сваншотил Тигр с 40%).

Варан/Сковорода/Черепаха — Американский ПТ T95

Верная Восьмёрка/Изи Восемь/Мчазев/Мазай/Мразев/Мазаев — M4A3E8 Sherman.

ВКшка/Вика/Виккерс — Практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK3001(H)/(P).

Вольво/Россомаха/Волверин — M10 Wolverine.

Гайд — руководство к использованию\действиям или просто свод советов\пояснений.

Гиви-Пантера/Гв-Пантера — немецкая Арт-САУ Gw-Panther.

Голубятня- стоковая башня на ARL44

Горбуша — T40 (из-за базы от M3 Lee).

Гочкисс/Гоч/Карликовый маус/Минимаус/Песочный маус — PzKpfw 38H735 (f).

гусь — премиумный американский тяжёлый танк M6A2E1.

Дамаг — (англ. «damage» — ущерб) повреждение, нанесённое врагу.

Деф/дефить — (англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.

Драйфир/три четверти — PzKpfw III/IV.

Дятел — французский тяжёлый танк 8-10 уровней с барабанной системой заряжания AMX 50 100, AMX 50 120 или AMX 50B.

Жаба/Жабоед/Лягушатник — французский танк.

Забабловый (танк) — танк купленный за игровое золото.

Засветить — обнаружить вражеские танки, то есть на экране появляются отметки, обозначающие противника.

ЗБТ — закрытый бета тест, так сокращенно игроки называют самую первую версию игры.

Зверобой — СУ-152 и ИСУ-152.

Зерги — Средние танки во время групповой атаки.

Карусель/Крутить карусель/Хоровод — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом уязвимых мест. Выполняется для уклонения от ответного огня.

Карусель танков/техники — список техники в ангаре.

Квас/КВ-спорт — КВ-1С, вне боя также именуется «Бухгалтерия. Бухгалтер» из—за программы 1С—Бухгалтерия.

Китай/китаец/Китаеза/Муравей/Tупе — Type 59

Коник — орудие 7,5 см KwK 41 L/58 konisch.

Коробочка — окружение несколькими танками какого—либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.

КоТэ/КТ — PzKpfw VIB Tiger II.

Кошак — танки, имеющие кошачие названия.

Кошмарин/Кумарин — второе имя карты Комарин, данное игроками за ее мрачность и тактическую неудобность.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой. Термин пришел из World of Warcraft.

Крокодил/Футляр — Американский ПТ T28. Также крокодилом иногда называют Черчилль.

Креды/Серебро — кредиты (игровая валюта).

Крит — (англ. «critical» — критический) критическое повреждение.

Критосборочный сарай/Критосборник/Тигор/Кошка — PzKpfw VI Tiger.

Кустодрочер — танк, засевший в кустах, используя тактику боя ПТ-САУ.

Лаг — (англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».

Лакер — (англ. «luck» — удача) везунчик, удачливый.

Лампочка — игрок на быстром танке, разведчик, от «Светляка».

Ланса/швабра/Штанга — орудие ЗиС-6.

Легенда — T-34, PzKpfw VI Tiger

Лео/Леопольд/Леопёрд/Лёпа — VK1602 Leopard.

Лолтрактор/«Паровозик из Ромашково» — Leichttraktor.

Луч/Лучик/Лухс/Рыся — PzKpfw II Luchs.

Луноход/Ущерб/Пушечное мясо на ГК — ИС-7.

Лягушка,Франц — любой французский танк.

Малышок/Сток/Стоковый — танк в базовой комплектации, без апгрейдов.

Машина смерти-1/Макака/МоCька — MC-1.

Мерс/Мерседес/Мерин — VK3002(DB), иногда VK3001(H).

Микки Маус — Т-50-2 с башней Т-50-2М за два открытых люка после подбития.

Мыльница/Мыло/Пирожок — M7 (за округлые формы).

Мышь/Мышка/Мышонок/Мявус — тяжёлый танк Германии Maus.

Мясо — низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.

Нагиб/ногиб — лёгкая победа, зачастую с большим количеством фрагов. Противоположность сливу.

Неберун/Неберунг/Небераст — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.

Нерф/нерфить — Снижение\ухудшение характеристик чего-либо.

Недопантера/Альфа-танк — PzKpfw V-IV и PzKpfw V-IV Alpha соответственно.

НЛО/Черепаха — БТ-СВ, за характерную форму.

Нуб/Нубас — (от англ. «newbie» — новичок) неопытный игрок.

Нуп — быстро осваивающийся в игре новичок.

Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.

Объедок — советская ПТ-САУ Объект 704. Также употребляется и в отношении Арт-САУ Объект 212.

Обвес — дополнительное оборудование и снаряжение.

Окурок/Огрызок/Шотган/Дудка/Дрын — короткоствольная гаубица большого калибра, устанавливаемая в танки (советская 122 мм У—11, 152 мм М-10, немецкие 105mm KwK42 L/28 и 75mm KwK37 L/24, также американские 105 мм и 75 мм гаубицы). Отличаются большой мощностью фугаса и низкой точностью.

Панцирь/Пазик/Паз — PzKpfw IV

Отец/Батька — опытный игрок.

Папко/Батько/Кутузов/Наполеон — игрок на топ-технике, возомнивший себя полководцем в случайном бою.

Перк/Перки — Дополнительные специальности экипажа.

Перш/Персик/Поршинг — M26 Pershing.

Песочница/песок — бои для машин 1-2 уровня. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок — бои с участием машин 3-5 уровня.

Прем — в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт (напр. играть с премом), так и премиум-танк — покупаемый за золото (напр. что из премов брать для фарма?)

Поп/Жрец — M7 Priest (англ priest — священник), американская АРТ-САУ.

Порш/Порше — VK3001(P), либо PzVI Tiger(P)

Прыщ — маленькая башенка танка Р

Разбор (глаг.разобрать/разбираем/разобрали) — сосредоточенная и обычно успешная атака двумя-тремя танками одной, более мощной цели.

Раcходник/расходники — снаряжение танка, которое используется один раз, например огнетушитель.

Раш — (англ. «to rush» — торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир (например: вражескую базу, квадрат или отдельно стоящее здание).

Респ — (англ. «respawn» — перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.

Салага/Слаггер/Шлюгер/Слюггер/Шлягер/Шлюхер/Жексунь — M36 Slugger.

Самка КоТэ — PzKpfw V или Panther II.

Сведение — время прицеливания (обычно в секундах).

Светить — проводить на легком танке разведку.

Светляк — игрок на быстром танке, разведчик.

Священник — M7 Priest

Колпак/Прыщ — маленькая башенка танка КВ-5.

Скворечник/Небоскрёб — башня танка КВ-2.

Сковородка — JagdPz IV.

Скрин — (англ. «screen shot») снимок экрана.

Слив — поражение с разгромным счётом (например 15:2).

Сом/Сомик/Сомуа — PzKpfw S35 739 (f).

Сплэш — урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.

Стелс/Чит704/Читовка/Объедок/Крокодил — Объект 704

Стилер/Крыса/Фрагодрочер/Гроботыр — союзник, ворующий у вас фраг.

Сток — танк в базовой/стандартной комплектации.

Ступа/Штупа/Шушпан/Шушпанчик/Лапоть — Sturmpanzer II

Сушка/Сухарик — советская САУ или ПТ.

Табуретка — T2 med, M2 med, M3 Lee.

Тапок/Лапоть — VK4502(P) Ausf. B.

Тетрадка/Тетрис — MkVII Tetrarch

Тимкил — (англ. «team kill») уничтожение танка своей команды.

Толстопард — лёгкий немецкий танк VK 2801.

Топ — 1.самый сильный танк в команде; 2.первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя.

Топ пушка — самое сильное доступное орудие на данном танке.

Топовый — танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации.

Трактор — в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.

Трамвай/Вагон/колбаса/Личинка КВ — Т-28.

ТТ/Тяж — тяжёлый танк.

Удочка — орудия 7,5 см KwK 45 L/100 и 8,8 см KwK 46 L/100 (из-за большой длины).

Утюг — легкие немецкие танки VK1602 Leopard и VK 2801 за своеобразную форму и особенности динамики.

Фан — (от англ. «fun») игра ради удовольствия и развлечения. Часто (но не всегда) фан противопоставляют фарму, т.к. фановыми обычно являются низкоуровневые машины с небольшим заработком кредитов (например Мардер или Гочкисс).

Флуд — забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (англ. «frag») уничтожение танка противника.

Хвой/Хворь/Хрен/Т1 Тяжесть/ — T1 Heavy Tank

Химки/Хумельсдох — карта Химмельсдорф.

Хэпэ/ХП — (англ. «Hit Points» — очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.

Чаффи/Чаппи/Чахлый/Шавка — M24 Chaffee

Черепашка/Лютый Пельмень — ПТ САУ Hetzer, за характерную форму.

Чужой — М7, из-за формы башни танка.

Шайтан-труба/Бревномет/Дуда — Короткоствольная 152 мм пушка М-10.

Шарманка/Эмча — M4 Sherman.

Шкода/Чех — PzKpfw 38 nA. Также чехами называют PzKpfw 35(t) и реже PzKpfw 38(t), T-15, T-25.

Штуга/Стюг — немецкая ПТ-САУ StuG III.

Щука/Толстый светляк — ИС-3.

Экран — внешний съемный (дублирующий) слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.

яга/Дизайнерская пантера — JagdPanther.

яга/Ягодный — может обозначать JagdPz IV, JagdPanther или JagdTiger в зависимости от контекста и вообще наличия в игре.

Прочие термины и аббревиатуры

к — (аббр. от «кило») 1 000.

ИМХО (IMHO) — моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь.

пжл/плз — сокращённо от слова пожалуйста/плиз (англ. «please»)

спс — сокращённо от слова спасибо

сори/сорь/сорри — (от англ. «sorry» — извини) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

ТС — (транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы) автор темы.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

Овраг,Котловина — дорога, ведущая к мосту, находящаяся между двумя холмами.

Адский поворот — первый поворот налево от I респауна, место одно из основных баталий.

Глаз — гора находящаяся на самом верхнем левом повороте от II респауна.

Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.

Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.

Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.

Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.

Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте.

Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев

База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (ОТСТРЕЛА) в снайперском режиме (смотришь под мостом) противника при его подъезде к первой базе.

Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).

Ущелье, оно же Перевал — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.

Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.

Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.

В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.

Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.

Поле смерти — поле посредине карты.

Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.

Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.

Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.

Ухо/Мозги — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо или мозги.

Виноградник — дорога пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием строениями от артиллерии противника.

Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.

Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой.

Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.

Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороги и деревня. Ложка дегтя для вражеской команды.

Рудники (бывшие Пагорки)

В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком.

В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.

Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.

Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.

Деревня — район с домами в восточной части карты.

Площадь — обширное место с фонтаном посередине, место главных побоищ.

Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.

Коридор(аллея смерти)/Тропа смерти/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.

Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.

Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.

Химки или Хумельсдох — неофициально название карты, данное игроками.

В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.

Комната смерти — двор в квадрате E2.

Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.

Лес/Лесопилка/Зелёнка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.

Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.

Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).

Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты.

Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты.

Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.

Пятачок/Горка — горка у второй базы, около которой происходит множество стычек ТТ и СТ; также сама горка усеяна кустами, что позволяет игрокам прятаться там и оборонять базу

Источник

Реализация ДПМ

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Дпм танки что это. Смотреть фото Дпм танки что это. Смотреть картинку Дпм танки что это. Картинка про Дпм танки что это. Фото Дпм танки что это

Здравствуйте, танкисты!

Сегодня у меня выдалось тихое спокойное время на работе, и я решил рассказать вам про ДПМ. Что это такое, что значит реализовывать ДПМ танка и когда это возможно.

Нанесение урона в различных ситуациях.

Игра от дистанции.

Игра от укрытий.

В городских картах на тесных улицах между полуразрушенных домов возникают самые жаркие перестрелки. Идёт постоянный обмен выстрелами, тяжёлые танки используют свою броню, закрывая от обстрела ослабленные места, ПТ караулят выезды и длинные прямые улицы, СТ разрабатывают хитрый план обхода во фланг, если уж забросила нелёгкая в город.
Решает пробитие и большой альфа-урон. Скорость перезарядки перестаёт иметь значение до прямого выхода одной из сторон в ближний бой, поэтому по возможности надо помогать наносить урон при выезде. Желательно ждать перед этим перезарядку самого крупного ствола в вашей компании. Скоординироваться и действовать слаженно поможет хороший взвод, но и с рандомными союзниками можно действовать сообща. Например поменяться местами с ослабленным танком на передней линии или попросить заменить вас, если запас прочности стремительно убывает.
Быстрые танки в такой ситуации внимательно следят за мини-картой, изредка покусывая врага в перестрелке. СТ могут реализовать ДПМ если появляется возможность зайти в корму врагу, занятому вашими тяжеловесами, воспользуйтесь этим предупредив команду. Дезориентированные соперники, разворачивающие башни и корпус на партизана, станут лёгкой добычей для вас и вашей команды, добавив в вашу копилку кучу урона по лакомым местам.

Ближний бой.

Танки с барабанным механизмом заряжания.

На этом я заканчиваю мини-гайд про ДПМ и его реализацию. Хочу надеяться что он окажется полезным новичкам и подскажет как легче всего наносить повреждения, пользуясь особенностями своих танков.

Upd. Как мне правильно подсказали, ДПМ так же можно поднять используя ОФ тип боеприпасов, если уверен в их пробитии, что находит применение как в рандоме так и в ротах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *